Содержание
Заклинания стихии воды — Inran’s campaign — LiveJournal
Хитрая и гибкая сила воды проникает в окружающие предметы и явления, наделяя их дополнительными свойствами; ведает проникновением и скрытностью; искажением пространства, изменением облика, температурой. А так же магия иллюзий и фантомов. Поражающая сила: холод, лед.
1 уровень:
Иллюзия: простенькая, полупрозрачная, очевидно иллюзорная схематичная шняга, небольшого размера. Только визуал. Держится только пока концентрируешься. Только полуслепой в сумерках издалека может перепутать эту иллюзию с реальным объектом. Нужна в основном как средство по жизни чего-то показать и объяснить.
Амеба: кастер набирает воды или жидкости из любого источника, и превращает ее в своего слугу (база 1 сутки, дольше в дождь, меньше в жару). Слуга объемом 5 литров + 1 л/уровень, студенистое существо, абсолютно безмозглое, послушно выполняющее команды. Оно не наносит дамага само по себе, но и убить его нелегко (расползся – сползся обратно). Движется переливаясь, довольно быстро, до 20 км/час. Тяжестей переносить не может. Может просачиваться почти через любую щель, и выполнять простые команды. Амеб должен находиться в радиусе 10 гексов от своего хозяина, иначе он расползается в лужу.
Ice touch: леденящее касание снимает сумму хитов: уровень + дар + скилл в магии. Доспех абсорбирует часть вреда, как правило, это ½.
При попадании ладонью в лицо/голову бросок противостояния (дар + магия vs выносливость + сопротивление), шок в зависимости от преимущества:
1-2: просто -2.
3-4: следующий раунд в шоке.
5-6: 2 раунда в шоке.
7+: 3 раунда в шоке.
Senses: улучшает чувства – зрение, слух, обоняние, тактильную чувствительность, чувствительность к вибрациям и пустотам, чувствительность к живому. Какие именно выбирает кастер: 1 чувство на 5 уровней (на 5-м 2 чувства). Длительность 1 час.
Sense magic: сканирование на предмет магии, позволяет видеть линии стихий, места силы, магические вещи, обкастовку. Если на кастера, то действует 10 минут, но дает самые общие сведения. Если на область, объект или персону – то одномоментное, но дает больше. Если тач, то бросок нормальный, если на расстоянии, то с -2.
Water sense: позволяет коснуться воды и увидеть и услышать то, что видит и слышит вода в любой точке на расстоянии 50 м + 10 м/lvl. Воды должно быть достаточно, т.е. ручей ок, а если ты коснулся лужи, а в 50 метрах просто капли росы – фигня, не выйдет.
Малое очищение: очищает (или загрязняет) жидкость, но и не только. Убивает все вредные микробы, слабые яды и болезни. Эффективно на воду или что-то жидкое, сухие субстанции очищает/загрязняет куда хуже. Загрязнение не ядовито, но заразно обычными болезнями, бациллами и т.п.
Charm fish: позволяет повлиять на рыбу в пределах видимости, она перестает воспринимать мага как опасный объект, считая его собратом. Обычная рыба чармится без спасов, примем мелкая чармится косяками. Магические и монстры чармятся с противостоянием. Длительность пока концентрируешься на этом + 1 раунд.
2 уровень:
Иллюзия: неплохая иллюзия с подробностями, и ее можно расширять и дополнять в пространстве, тратя дополнительные очки. Но всегда очевидно, что это иллюзия, и обмануть можно при удаче на расстоянии и при плохой освещенности. То есть, уже лучше для архитекторов и инженеров, для связистов, и фокусников, но плохо для утилитарных и боевых задач. Держится пока концентрация плюс 3 раунда.
Фантом: сгусток плотного протовещества, в отличие от иллюзии не исчезает когда ты понимаешь что он фантомный. Можно сделать вполне достоверным, вылепив вручную. Но это требует ручной обработки, каст долгий (5-10 минут), зато вещь держится 6 часов. Сгустки небольшие, и живое моделировать ими сложно, если только кошку или меньше. А вот предмет вполне можно. Кастер кидает разум + магию + умение скульптора (бонусом, если есть). Распознающий кидает разум + анализ.
Cold missile: швыряет на 5 гексов осколок льда с инеем, который взрывается при попадании, и наносит: уровень + дар + магия, а так же может отбросить в сторону, а меньше человека может свалить. Попадание не требуется, увернуться или уменьшить дамаг ловкостью нельзя.
Ice weapon: энчант касанием любого 1-го оружия до конца боя, добавочный ледяной дамаг. Прибавляет +1/lvl кастера на каждый попавший удар. Доспех, толстая шкура или привычность к холоду абсорбирует ½ прибавки.
Ice skin: ледяная кожа, реакция и мышление замедляются /отупляются -2, но фтизическая защита увеличивается на 4 + резист огня. Держится 1 час. Сильное воздействие жаром растопит, огнем – растопит, приняв на себя часть дамага.
Chameleon skin: два режима. Полный хамелеон, т.е. незаметность, с бросками на анализ у каждого кто встречается. +4 к броску если чем-то выдал себя. Но можно в ней будучи, атаковать. Длительность 1 рнд/уровень.
И длительный режим: 5% незаметности/уровень, держится 1 час. Каждые 5% повышают шанс незаметности в сумерках и темноте, улучшают защиту от метательных атак. Каждые полные 10% дают минус к попаданию.
Water run: усиливает пленку воды, чтобы по ней можно было пробежать стремительно (при замедлении проваливаешься под воду). Объем пленки: 3 гекса/уровень, расположить как угодно. Держится максимум 1 р/уровень, маг может отменить в любой момент (не действие). Объем можно наращивать на 5 гексов за 1 пойнт.
А если не вода, а грязь, болото, густая жидкость – то можно и идти, и тащить грузы, а держится минуту/уровень.
Amphibian: жабры, пленка на глаза, фильтр в уши, перепонки на руки и на ноги, устойчивость к холоду воды, устойчивость к давлению и к декомпрессии.
В общем, весь набор функций чтобы нормально плавать под водой.
Действует полчаса/уровень.
Команда: позволяет брызнуть каплей в лицо, и дать ошарашенному краткую команду, которую он выполняет, если провалил бросок противостояния. Выполнение команды обычно не более 2 раундов (этого и следующего). Критический провал: 3 раунда. Команда не может заставить жертву сделать что-то жестко нехарактерное для нее и ее мировоззрения.
Замедление: леденящий холод окутывает жертву, бросок противостояния, в случае провала она заметно отупляется/замедляется (-4 ко всему), в случае успеха немного замедляется (-2 ко всему).
Summon fish: кому рыбки, рыбки кому.
Create water: кому воды, воды кому. Создает прямо из воздуха 1 литр чистой воды на уровень, путем магохимической реакции. Либо притягивает пузыри из близлежащих рек (красивое зрелище, но каст 5-20 минут), тогда 10 л/уровень.
Запах: кастер ваяет сгусток воды из воздуха, источающий яркий и сильный, устойчивый запах. Какой запах – решать кастеру. Бросок, а получилось ли. Если не получится, запах будет другой. Т.е. можно сделать духи (но не изысканные), а можно вонючку, чтобы животных отпугнуть. Длительность 1 час/уровень.
Water link: кастер варит воду (нужны компоненты: травы и животные секреторные жидкости). Вода действует день/уровень (и сутки после того как была выпита). Наделяется свойством связи двоих, кто выпьет воду. Выпивший маг при концентрации чувствует, где находится, в каком состоянии и в какой яркой эмоции тот, кто выпил вторым.
При обоюдной попытке можно даже услышать, что он слышит, или увидеть, что он видит (бросок УС по концентрации).
На каждые 5 уровней +1 персона (т.е. на 5 могут выпить трое, на 10 четверо и т.д.).
3 уровень:
Иллюзия: первая нормальная иллюзия. Во-первых, она довольно детальна, и ее легко принять за настоящий объект. Во-вторых, к ней добавляется или звук, или тактильность. Но только простые: т.е. можно коснуться и решить что предмет «материальный», но при прощупывании очевидно, что это не человек в одежде а что-то монолитное и гладкое. И звук может быть странный неестественный голос или какой-то однообразный эффект, но подделать живой человеческий голос не получится.
Дамаг такая иллюзия наносить никак не может.
Фантом: то же, что на 2-м уровне, но больше объем и лучше качество. Отличить от реального уже непросто, кастер кидает разум + магию + 4 бонус + умение скульптора (бонусом, если есть). Распознающий кидает разум + анализ.
Фантомный предмет не выдерживает больших нагрузок, т.е. давление, тяжесть, удар. Фантомный меч сложно отличить от настоящего, но он ломается от первого удара, и рассеивается вязким дымом (в данном случае слякотью).
Control water: как в «Бездне» Кэмерона, лепить из воды разные фигуры. Вода может нанести удар кому-то, накатить шаром на кого-то, или попытаться опрокинуть лодку. Но объем небольшой, порядка 10 литров/уровень. Управление водой занимает большое действие в раунд, требует концентрации, при сбое которой вода рассыпается. Передвигать воду можно с максимальной скоростью 1 гекс за малое действие (максимум 2 гекса в раунд).
На самом деле страшное заклинание, если уметь им пользоваться.
Очищение: как очищение, но больше площадь воздействия.
Ice strike: на 5 гексов, летит крупный ледяной заряд, который обрушивается на всех, кто в гексе. Дамаг: lvl+дар+магия *2, спас по ловкость + подвижность УС 7 на ½. Все в гексе кидают ловкость + подвижность УС 7, или падают с ног. Всем в Г2 дамаг ½, а при ловкость + подвижность УС 6 никакого.
Замораживание: ледяной вариат hold person. Противостояние: дар + магия vs магия + сопротивление или воля + сопротивляемость у жертвы (что выше).
Персона заморожена изнутри на краткое время. Это не привычный нам физический холод, а чистое проявление силы стихии. Т.е. никакого обморожения и т.п., заморозка название скорее условное. Хотя в состоянии холда жертва наощупь холодная и влажная.
Water shield: жидкий овал толщиной примерно в руку, и по плотности как резина (упругий, густой). По воле кастера может быть прозрачным или непрозрачным. Закрывает 65% персоны человеческого размера, создавая хорошее прикрытие (-4 к попаданию по защищенному, -65% при массовых миссайл-атаках). Под мели-атаки щит подстраивается, и может принимать на себя 1-2 атаки в раунд (больше дергаться не успевает). Но щит не может сойти с установленной плоскости – т.е. если он курсирует спереди, то так и курсирует, а от атак с боков или сзади не защищает. Малым действием кастер может перенести щит на другую плоскость. Щит держится 1 рнд/lvl.
Атака, которая наносит крит, пробивает щит и проходит как обычная. Любые атаки существ с силой 16 и выше пробивают щит и имеют -3 к критикалу, половинный дамаг.
Note: кастуется в короткое действие, может сочетаться с другим спелом в раунде.
Оковы: ледяные оковы, держатся 1 сутки, очень крепкие, сковывают жертву за руки за ноги и за шею, ограничивая ее передвижение 1 гексом в раунд, не позволяя кастовать (псионика остается). По команде мага, оковы могут начать сжиматься и душить жертву до бессознательного состояния. Кастуется 10 минут, с погружением жертвы в воду, в общем можно провести только с уже плененным.
Reflection pool: вода в закрытом объеме (тазик, чаша или лужа либо крошечное озерцо), отражает то, что желает увидеть маг. Он может увидеть:
- место в пределах 5 км/на уровень от себя;
- конкретную вещь или персону в пределах 1 км/на уровень от себя;
- недавнее прошлое (-1 к чеку за каждый час)
- ключевую вещь, место или персону: сформулировать ситуацию и вопрос, промедитировать над ними и при успехе (7 или больше успехов) увидеть то, что связано с линиями судьбы (т.
е. получить намек, подсказку, совет)
Бросок дар + магия определит, насколько четко и хорошо видение:
1-5: провал
6-10: блекло, нет звука, видно плохо, мелких деталей и подробностей нет
11-15: хорошо видно, с деталями, слышно нормально.
16+: великолепная картинка, расширенная по объему, эффект присутствия, доносятся запахи, можно кастовать детекты через канал.
На бросок влияют:
- Энчант места (место силы, храм, алтарь) дает помехи: -1 или выше до -10;
- Защитная магия: — или ~ с кастером;
- Никогда не был в том месте (не знает персону или вещь): -4
- Был мельком, знает шапочно, видел мельком: -2
- Знает: +1, +2 или +3, от того, насколько хорошо и подробно кастер знаком.
- В том месте (рядом с персоной или объектом) водоем: +3
- Место сильно отделено от воды (каменный «гроб», где вода далеко и за толстыми стенами; пустыня): от -1 до -5.
Water form: объект или человек становится водянистый, аморфный, не как амеба, но как желе. Он уязвим к физическому воздействию (пара ударов могут разметать на куски), но гибок и может пролезть там где не пролазят, высвободиться из пут и т.п.
Invisibility: обычная невидимость, но вкупе с неслышимостью и бесследностью (физической, т.е. просто трансмутационной силой воды смягчаются и заметаются следы).
Длительность 1 час/уровень, или пока себя не выдаст.
Control water being: в пределах 7 гексов, водное существо, кидается ~, срок и степень подчинения в зависимости от á. Воля не полностью подчинена, но существо служит.
Dispell: 7 гексов, 1 объект или Г2. На таче +2 к броскам.
4 уровень:
Иллюзия: иллюзия так хороша, что может обмануть человека, который знает оригинал. Кидается бросок проверки (у кастера разум + магия vs разум + анализ проверяющего).
В иллюзию включается или все три ощущения сразу (звук, тактильность, запах), но очень топорные и простые/однообразные (см. Иллюзию 3-го уровня).
Либо одно из этих ощущений, тогда оно может быть достоверно и хорошо (тактильность передает разные текстуры, запах или звук комплексные).
Уже может нанести дамаг: вибрацией раздражая рецепторы, и действуя по принципу веры (человеку кажется, что он обожжен, ранен, подрейнен, слабеет). Но у всех кто получает такой дамаг, бросок разум + или воля + сопротивляемость (что выше), в случае удачи дамага нет. А те, кто не верит, не получают его автоматически.
Реальный дамаг не наносит.
Фантом: уже может наносить дамаг, но уязвим к любым атакам, кроме холода, воды, негатоса (все они имеют на фантома двойной эффект). Создание занимает 1 час, держится сутки.
Watery Double: создает водяной двойник кого/чего угодно. Он как фантом, просто за счет копирования, процесс создания занимает всего 3 раунда. Все действует как фантом 4-го уровня, но еще через дубль можно кастовать, хотя делать это может только кастер дубля, и только с расстояния не больше 10 гексов от него.
Ice sphere: сфера Г2 окутывается инеем, открывается сито в план холода, и во-первых следует температурный удар, во-вторых шипы. Дамаг: lvl+дар+магия *4 (спас против УС 8 до половины) и эффект удержания.
Все в Г2 кидают спасы (дар + сопротивление против дар + магия у кастера), выигравший получает ½ дамага. Затем все кидают ловкость + подвижность (неспавшиеся с -3), на предмет падения.
В следующий раунд шипы удерживают стоящих (или лежащих) в сфере поражения на месте (прорывающийся и даже просто встающий кидает ловкость + подвижность, но даже в случае успеха получает небольшие повреждения). К третьему раунду ледяные шипы становятся хрупкими, и легко рушатся, не причиняя вреда.
Трансмутация: кастер трансмутирует материю по определенным правилам (и согласно химии). По сути, магический инструмент для проведения различных химических реакций. Занимает много времени, требует лаборатории и инструментов.
Маг воды получает 5% резиста всех проявлений этой стихии/на уровень.
Пока с 1 по 4 уровень, и не все заклинания, будет дополняться.
Андрюха, это то, что у тебя есть.
Tags: magic, spells, water
Задания Заоблачного мира
Владение и управление домом открывает доступ к особым заданиям Заоблачного мира. Эти задания принимаются и сдаются в специальном окне, которое открывается нажатием флажка ‘З’ в панели характеристик дома.
Окно заданий делится на три вкладки. Во вкладке ‘Каталог’ располагаются задания Каталога Флори. Во вкладке ‘Доступные’ берутся задания Ремесленной мастерской и Ярмарки редкостей. Наконец, вкладка ‘Принятые’ используется для завершения уже принятых заданий после их выполнения.
Примечание: во вкладке ‘Доступные’ могут также отображаться задания, приуроченные к праздничным событиям. Их выполнение может быть недоступно в текущей версии игры.
Задания Каталога Флори
Задания Каталога Флори устроены по принципу Доски семи убийств. Каждый день вам предлагается несколько случайных заданий, из которых выбрать для выполнения можно только одно.
В рамках задания Флори попросит создать для украшения Заоблачного мира определенный предмет или предметы. Если они уже имеются на вашем виртуальном складе, вы сможете отдать Флори их, а если нет – указанные предметы необходимо будет создать самостоятельно или купить у других игроков. Для сдачи задания нужно нажать кнопку ‘Завершить’ во вкладке ‘Принятые’ окна заданий дома. При этом требовавшиеся предметы исчезнут с вашего виртуального склада безвозвратно, а вы получите награду.
Важно! Если вы хотите потратить на выполнение задания предметы, выставленные на карту локации, их нужно будет сначала удалить с карты и перенести на виртуальный склад.
Важно! Если у вас имеется несколько одинаковых предметов с разным выпавшим значением процветания, по каталогу зачтутся в первую очередь предметы с наименьшим процветанием. Будьте внимательны: если вы создали редкую вещь, следите за тем, чтобы случайно не потратить ее на выполнение задания каталога.
Если среди выпавших заданий вы не нашли для себя подходящего, список можно обновить при помощи еды до пяти раз в день. С повышением уровня дома стоимость обновления списка заданий будет расти.
Задания каталога различаются по цвету и делятся на десять категорий – от Травяного списка до Алого. С изменением цвета доступных вам заданий растет величина ожидающей вас награды и сложность задания (изготовление предметов начинает требовать все более высокого уровня мастерской и затрат энергии и ресурсов).
Список доступных категорий заданий зависит от значения процветания вашей локации следующим образом (данные немного упрощены):
Процветание | Доступные категории заданий и шансы их выпадения | |||
0-1349 | Травяной список 73,91 % | Лаймовый список 21,74 % | Мятный список (и выше) 4,35 % | |
1350-2699 | Лаймовый список 35 % | Мятный список 50 % | Васильковый список 12,5 % | Фиалковый список (и выше) 2,5 % |
2700-4049 | Васильковый список 27,67 % | Фиалковый список 57,45 % | Индиговый список 12,77 % | Цитрусовый список (и выше) 2,11 % |
4050-5399 | Индиговый список 37,5 % | Цитрусовый список 52,5 % | Коричный список 8,75 % | Карминовый список (и выше) 1,25 % |
5400-7599 | Коричный список 78,79 % | Карминовый cписок 18,18 % | Алый список 3,03 % | |
7600-9000 | Карминовый список 81,08 % | Алый список 18,92% |
Чем больше процветания требует категория заданий, тем выше за них награда:
Категория заданий | Список наград | |||||
Травяной список | Заоблачный узел дождя х2 | Заоблачная печать х1 | Живая душа х8 | |||
Лаймовый список | Заоблачный узел дождя х2 | Заоблачная печать х1 | Живая душа х10 | ★Заоблачная сума х1 | ||
Мятный список | Заоблачный узел дождя х4 | Заоблачная печать х1 | Живая душа х10 | ★Заоблачная сума х1 | ||
Васильковый список | Заоблачный узел дождя х4 | Заоблачная печать х1 | Живая душа х12 | ★Заоблачная сума х2 | ||
Фиалковый список | Заоблачный узел дождя х6 | Заоблачная печать х1 | Живая душа х12 | ★Заоблачная сума х2 | ||
Индиговый список | Заоблачный узел дождя х7 | Заоблачная печать х1 | Живая душа х14 | ★Заоблачная сума х2 | ||
Цитрусовый список | Заоблачный узел дождя х7 | Заоблачная печать х1 | Живая душа х14 | ★★Заоблачная сума х1 | Заоблачный узел ветра х2 | |
Коричный список | Заоблачный узел дождя х7 | Заоблачная печать х1 | Живая душа х16 | ★★Заоблачная сума х1 | Заоблачный узел ветра х4 | |
Карминовый список | Заоблачный узел дождя х7 | Заоблачная печать х1 | Живая душа х18 | ★★Заоблачная сума х1 | Заоблачный узел ветра х6 | |
Алый список | Заоблачный узел дождя х7 | Заоблачная печать х1 | Живая душа х20 | ★★★Заоблачная сума х1 | Заоблачный узел ветра х6 | Заоблачный узел туч х2 |
Здесь:
- Заоблачная печать – ресурс для создания новых книг умений;
- Живая душа – предмет, необходимый для использования новых уникальных умений;
- Заоблачные узлы ветра, туч и дождя – материалы для создания легендарного оружия заоблачных королей;
- Заоблачная сума – мешочки с магическими картами и предметами для звездных дисков.
При активации Заоблачная сума обменивается на случайный предмет из списка: | ||||||
Коробочка с картой С х3 Коробочка с картой B х2 Коробочка с картой A Пилюля звездного духа 1 ур. х2 Осколок звезды 1 ур. Метеорит (не приносит опыт Звездной удачи) | Коробочка с картой B х2 Коробочка с картой A Шкатулка с картой категории A Пилюля звездного духа 2 ур. х2 Осколок звезды 2 ур. Метеорит (приносит 1 ед. ![]() | Коробочка с картой A х2 Шкатулка с картой категории A Коробочка с картой S Пилюля звездного духа 3 ур. Осколок звезды 2 ур. х2 Метеорит х2 (приносит 1 ед. опыта Звездной удачи) |
Задания Ремесленной мастерской
Ежедневное задание Ремесленной мастерской становится доступным после ее улучшения до 2 уровня и выбора специализации. Выполнение этих заданий призвано обучить вас всем канонам мастерства Заоблачного мира и провести по пути от неопытного новичка в выбранном деле до гуру, способного создавать самые искусные творения.
Раз в сутки вы можете получить во вкладке ‘Доступные’ по заданию канона особый предмет – Назначение своей специализации.![]() Важно! Можно взять только одно задание одного уровня в день. Например, если вы сохранили старое Назначение со вчерашнего дня и взяли новое сегодня, то обменяв первое на задание 7 уровня и даже выполнив его, второе вы сможете обменять только на одно из заданий 2-6 уровней. |
По заданию вам необходимо будет победить различных чудовищ Идеального мира. Их сложность растет с уровнем задания. После победы над монстрами нужно будет вернуться в дом и вручную завершить задание во вкладке меню заданий ‘Принятые’. В награду вы получите сверток с чертежом случайного предмета выбранного уровня.
Важно! Исключение составляют задания 2 уровня каждой специализации. В них нужно добежать до указанного нпс в таком же режиме, что и при выполнении задания ‘Снежный караван’ Мира людей – то есть с рюкзаком за плечами и сопутствующими ограничениями на использование ускоряющих умений. Помимо того, что маршруты пролегают по небезопасной зоне, у этих заданий есть и еще одна неприятная особенность: при взятии вас телепортирует из локации дома на основную карту мира и на экране появится всплывающее окно. Подтвердить задание в нем нужно очень быстро – если этого не сделать, то спустя 30 секунд оно будет провалено, а назначение вернется вам в инвентарь. Использовать его повторно можно будет только в том случае, если у вас остались доступные задания других уровней сложности.
Варианты заданий одинаковы для всех специализаций:
Уровень мастерской | Награда | Варианты заданий |
2 | Чертеж: Новичок | Пробежать караван: |
3 | Чертеж: Ученик | Победить монстров:
|
4 | Чертеж: Подмастерье | Победить монстров:
|
5 | Чертеж: Умелец | Победить босса:
|
6 | Чертеж: Знаток | Победить минибосса и выкопать кристалл после его смерти:
|
7 | Чертеж: Профи | Победить монстров либо босса:
|
8 | Чертеж: Мастер | Победить босса:
|
9 | Чертеж: Эксперт | Победить босса:
|
10 | Чертеж: Гуру | Победить босса:
|
Задания Ярмарки редкостей
Ежедневное задание ярмарки редкостей доступно сразу после ее постройки. Выполняя эти задания, вы сможете украсить свой дом образцами самых удивительных цветов и деревьев Заоблачного мира.
Способ получения таких заданий схож с испытаниями Мастерской: сначала надо взять во вкладке ‘Доступные’ предмет Канон: свод трав, потом выбрать уровень задания (уровень доступных заданий ограничен текущим уровнем вашей Ярмарки). У вас в инвентаре окажется Свод трав, нажатие ПКМ по которому и выдает задание на получение случайного растения соответствующего уровня. Важно! В отличие от ‘Назначения’ мастерской, предмет ‘Канон: свод трав’ не имеет ограничения по сроку действия. Обменять его на задание можно в любое удобное вам время. Однако, по-прежнему можно взять только одно задание одного уровня в день. |
По заданию нужно поговорить с одним из жителей Идеального мира, который попросит найти для него дерево или цветок и пообещает поделиться им с вами. После этого равновероятны три варианта продолжения:
1) | Поиск сокровищ Вас отправят искать указанное растение по карте сокровищ. Это самый простой вариант. После нахождения сокровища появится монстр, которого нужно убить. Время его существования ограничено одним часом. Атаковать монстра может только тот, кто его призвал. С уровнем задания сила атаки и количество здоровья монстров растет. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | Поиск стационарного нпс Вас отправят искать одного из Хранителей цветов и деревьев Заоблачного мира, предпочитающего останавливаться в городах и селениях. Такие нпс называются стационарными, поскольку не меняют своего местоположения в течение суток. Всего стационарных Хранителей тринадцать. Каждый день они распределяются между селениями Идеального мира, но не полностью случайным образом, а по одной из 52 схем расположения. Таким образом, если вы знаете текущее положение хотя бы одного нпс, то без труда сможете определить и положение всех остальных, воспользовавшись справочной таблицей. Таблица расположения стационарных нпс >> Для поиска нужного вам Хранителя найдите в таблице опорного нпс – Хранителя, местоположение которого вам известно. Затем спуститесь по столбику локаций до его текущей локации. Номер строки в крайнем слева столбце и будет текущей схемой расположения всех нпс. Найдите в этой строке локацию ‘своего’ Хранителя – там он сегодня и окажется. Узнать положение какого-либо из нпс для расчетов можно как у других игроков, так и с помощью предмета Загадочное эхо – раз в день его можно взять у нпс Торговец (находится в большинстве селений) бесплатно, и у него же купить в нужном количестве. При активации ПКМ эхо выдаст подсказку о текущем положении случайного стационарного Хранителя. Число использований эха в день ограничено 20.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) | Поиск прогуливающегося нпс Вас отправят искать одного из Хранителей цветов и деревьев Заоблачного мира, предпочитающего любоваться пейзажами. Таких нпс десять и они имеют всего по три возможных местоположения. Ищутся они похожим образом – зная положение одного из Хранителей, можно вычислить и текущие расположения всех остальных. Правда, загадочным эхом тут воспользоваться не получится, поэтому придется либо спрашивать помощи у других игроков, либо найти хотя бы одного случайного нпс самостоятельно.
Будьте готовы к тому, что даже зная место прогулки Хранителя, найти его будет нелегко. Автопутем на карте будут отмечены некоторые из точек его маршрута, но в пределах очерченной ими территории он может оказаться практически где угодно. Поиск НПС по заданиям Ярмарки редкостей : Прогуливающиеся нпс
|
Ежедневно в 00:00 по серверному времени стационарные и прогуливающиеся нпс исчезают с карты и возвращаются спустя примерно пять минут уже в новых местах. Их исчезновение и появление сопровождается красными надписями в чат.
Источник
5 элементов Карьера, работа и бизнес в (фэн-шуй)
20 апреля 2021 г.
Ищете подходящий элемент карьеры, ищете ли вы дерево, металл, воду, землю или элементы огня, относятся к некоторым рекомендуемым работам, карьера и бизнес для вас.
Содержание
- 1 Карьера, Работа и Бизнес для 5 Элементов, Дерева, Воды, Огня, Земли и Металла.
- 2 Деревянный элемент Карьера, работа, бизнес и отрасли
- 3 Водный элемент Карьера, работа, бизнес и отрасли
- 4 Элемент Огня Карьера, работа, бизнес и отрасли
- 5 Металлический элемент Карьера, работа, бизнес и отрасли
- 6 Элемент Земли Карьера, работа, бизнес и отрасли
- 7 Пять элементов, подробные сведения
- 8 Общий обзор пяти элементов
- 8.
0.1 1. Металл, значение и определение
- 8.0.2 2. Дерево, металл, значение и определение
- 8.0.3 3. Вода, значение и определение
- 8.0.4 4. Огонь Значение и определение
- 8.0.5 5. Земля Значение и определение
- 8.
- 9 Отношения пяти элементов
- 9.1 Что такое производящие отношения?
- 9.2 Что такое коллизия отношений?
Карьера, Работа и Бизнес для 5 Элементов, Дерева, Воды, Огня, Земли и Металла.
Wood Element Карьера, работа, бизнес и отрасли
Древесина, лесное хозяйство, пластмассы, дизайн интерьера, мебель, изделия из дерева, бумага, флористы, текстиль, мода, портной, резина, бледное масло, культура, художник, издатели, письмо, копирайтинг , редактор, учитель, полиция, директор, книжные магазины, сельское хозяйство, государственные служащие, здравоохранение, плантация, фрукты. Посадка, сельское хозяйство, садоводство, ландшафтный дизайн, изделия из дерева, деревянная мебель, медицина, врач, дантист, фармацевт, травяная пища, целитель, травник. Книги Бумажная промышленность, Книжный магазин и Библиотекарь. Учитель, преподаватель и профессор. Искусство и художественная индустрия.
Другая карьера в деревообрабатывающей промышленности может быть связана с сырьем, природным материалом (пиломатериалы, хлопок, кожа и т. д.), биологией, лечебными травами, натуральными продуктами питания, питомником, канцелярскими товарами, дизайном (интерьер, экстерьер, мода, искусство, иллюстрация, программное обеспечение) , сеть, мультфильм, анимация и т. д.), фотография, астрология, благотворительность, религия, культура и образование, наставничество, психиатрия, деревянные инструменты, деревянная мебель, одежда, изделия из бумаги, книги и газеты, изделия ручной работы, бамбук и ротанг, лекарственные ингредиенты , медикаментозная терапия.
Изучите 5 элементов и станьте экспертом в китайской метафизике здесь .
Элемент воды Карьера, работа, бизнес и отрасли
Чайный дом, вино, напитки, химия, аптека, рыбоводство, рыболовное снаряжение, аквариум, сантехника, прачечная, море, чистая вода, аквакультура, водные виды спорта, туризм, транспорт, путешествия, гостиница, логистика, спорт, магия, детективы, репортер, торговля, импорт и экспорт, вся линия услуг, включая юристов, агентов, консультации, бухгалтерский учет, искусство и танцы, шоу-бизнес, пение. Гид, туристическое агентство, дипломат. Сантехник-экспедитор, Аквариумный бизнес, Бизнес-фильтр для воды, Паб, Агентство горничных, Снабжение рабочей силой, Кадровые агентства. Карьера или отрасль, связанная со СМИ, репортер, диктор.
Некоторые другие предприятия водной промышленности, которыми вы можете заняться, включают полупроводниковые, лазерные, топливные, газовые или нефтяные компании, огнестрельное оружие, фейерверки, сигареты, фотографии, кинопроизводство, косметолог, световые манипуляторы, плиты, духовки, пекари, древесный уголь, парикмахерская, макияж, косметология, техническое искусство, механообработка.
Изучите 5 элементов и станьте экспертом в китайской метафизике здесь .
Элемент огня Карьера, работа, бизнес и отрасли
Освещение, светодиодное освещение, электроника, электроприборы, аккумуляторы, компьютер, информационные технологии, видео, реклама, маркетинг, видео, шеф-повар, кулинария, парикмахерская, поставщики газа для приготовления пищи, сварочная техника , оптика, искусство, стекло, товары общего назначения, покупки, розничная торговля, интернет-магазины, веб-сайт электронной коммерции, психологи, оратор, производство, фабрики, военные, проектирование. Карьера или отрасль, связанная с электротехникой и электроникой: инженер-электрик, инженер-электронщик, магазины электроники и магазина мобильных телефонов, программист, сеть и мультимедиа, информационные технологии, графический дизайнер. Карьера или отрасль, связанные с модой и красотой: модельер, универмаг. Питание, Ресторан, Кафе, Столовая.
Другие рабочие места и карьера в пожарной отрасли, которыми вы можете заниматься, включают производство стекла / хрусталя, медицину и здравоохранение, кассу, управление персоналом, профессиональные консультации (например, адвокат) и личные услуги (например, переезд, уборка), ирригация. , водные продукты, рыболовные снасти (рыболовные снасти), пловцы, мотели, замороженные, утиль, пожарный.
Изучите 5 элементов и станьте экспертом в китайской метафизике здесь .
Metal Element Карьера, работа, бизнес и отрасли
Ювелирная промышленность, такая как золото, серебро. Алюминий, сталь, металлообработка, изделия из стали, олово, финансы, банковское дело, страхование, планирование благосостояния, будущая торговля, поставки оборудования, поставка оборудования, продажа или производство часов, ключей, автомобилей, продажа или аренда автомобилей. Судья, профессиональный юрист, такой как юрист, судебный процесс, ученый.
Некоторыми другими интересными отраслями для металлов являются машиностроение, электротехника, компьютерная техника, транспортное оборудование (автомобиль, корабль, велосипед и т. д.), медицинское оборудование, полиция, охрана, боевые искусства, хирург, технический персонал, техника, военные, безопасность, интернет-сеть, финансовая индустрия, музыкальные инструменты, телевидение, видеоигры, часы, столовые приборы, формы, литье, транспортные средства, ювелирные магазины, ломбарды, ценные бумаги, банковское дело, страхование, боевые искусства.
Изучите 5 элементов и станьте экспертом в китайской метафизике здесь .
Элемент Земли Карьера, работа, бизнес и отрасли
Агент по недвижимости, земля, гражданское строительство, строительные материалы, мрамор, плитка, животноводство, сельское хозяйство, садоводство, удобрения, природные ресурсы, керамика, горнодобывающая промышленность, антиквариат, археологи, водонепроницаемые материалы , секретари, минимаркет, конструкции. Садовник, горнодобывающий бизнес, археолог, торговля драгоценными камнями, мраморный бизнес и гончарное дело.. Землеустройство и застройка, архитектор, инженер-строитель, девелопер, недвижимость, земельный банк, подрядчик, строительная фирма, ремонтник. Сельское хозяйство, переработка и метафизика.
Другие отрасли промышленности и работы, связанные с Землей, включают ландшафтный дизайн, питомник/садоводство, снос, складирование, спорт, например, гонки на треке и скалолазание, похороны, похоронные услуги, добычу полезных ископаемых, цемент, сельское хозяйство и животноводство, архитектуру, земляные работы, производство кормов. Относительно стабильные занятия, такие как открытие магазинов, складов песка.
Изучите 5 элементов и станьте экспертом в китайской метафизике здесь .
«Пять элементов», подробная информация
Согласно древней китайской философии, все сущее на земле рождается из пяти основных элементов: Металла, Дерева, Воды, Огня и Земли. В этой статье «Определение пяти элементов и пяти состояний изменения в ци мэнь дунь цзя» «Пять элементов в ци мэнь дунь цзя» вы лучше поймете концепцию, личность, характеристики и значение каждого элемента. в Пяти Элементах.
Общий обзор пяти элементов
1. Значение и определение металла
Металл олицетворяет осень. Цвет металла представлен белым цветом и другим изображением, округлыми шрифтами, круглой формой, металлическим дисплеем, металлическим звуком (музыка ветра).
Этот элемент символизирует силу, а твердые предметы обладают способностью вмещать в себя вещи, которые чисты, собраны и разрушены. С другой стороны, Металл также является проводником. Когда Металл положителен, он может быть хорошим источником информации, проницательных идей и справедливости. Когда Металл негативен, он может быть разрушительным, опасным и неприятным. Можно сказать, что Металл — это и красивый, и драгоценный предмет, но он также может быть и мечом.
Металлическая личность: Это чрезвычайно властный и решительный человек. Они посвящают себя погоне за деньгами и амбициями. Люди с Металлической судьбой — хорошие организаторы, они независимы и довольны собственными достижениями. Из-за своей веры в свои способности они менее гибки, даже если их продвигают по службе из-за перемен. Это тот тип человека, который серьезен и не принимает помощь легко. Металлические люди, как и все остальные, имеют положительные и отрицательные стороны. Когда они позитивны, они сильны, интуитивны и харизматичны; когда отрицательные, они ригидны, меланхоличны и серьезны.
Цвета, представляющие элемент Металла, — белый и серый. Все металлы, круглые формы, купола, металлическая утварь, двери и ступени, кухонная утварь, белая, серая, серебряная и золотая, медные монеты и часы принадлежат к элементу Металла.
2. Древесина Металл Значение и определение
Древесина представляет собой форму весны, роста деревьев и растительной жизни. Они развиваются вверх и наружу. Дерево символизирует рост, восхождение, прогресс. Цветовое представление будет зеленого цвета. Другое представление будет прямоугольником, тонким узким шрифтом, длинными и вертикальными объектами, растением с листьями и стеблем.
Поскольку его рассматривают под изображением дерева, энергия дерева плодовитая, питающая и гибкая.
Деревянная личность: Это альтруистичный и энергичный человек. Людей со многими идеями и общительной личностью любят и поддерживают многие люди. У них есть фантазии, которые иногда далеки от реальности. Положительные стороны этого человека в том, что он обладает артистической натурой и увлеченно работает. Наоборот, отрицательная сторона — нетерпеливые люди, легко впадающие в ярость, часто бросающие работу.
Дерево представляет зелень, травы, деревянную мебель, бумагу, колонны, украшения и пейзажи.
3. Вода Значение и определение
Вода является характеристикой зимы, означает движение, интеллект с творчеством; всегда в движении; глубокий и мощный; очищение. Цвета синий или черный. Другие элементы воды представляют собой волнистые, курсивные шрифты, кривые объекты, водные объекты, аквариум.
Водная личность: это человек с дипломатическим талантом, хорошими коммуникативными навыками и талантом убеждать других. Это люди, которые открыты для того, чтобы услышать, что говорят другие. Люди с судьбой Воды также обладают хорошей интуицией и хороши в переговорах. Гибкость и приспособляемость, видение вещей в целом также являются их характеристиками.
Цвета, представляющие элемент Воды, — черный и синий. Реки, ручьи, пруды, зеркала, стекло, извилистые линии, фонтаны — все это принадлежит этой стихии.
4. Огонь Значение и определение
Огонь олицетворяет лето, огонь и тепло.
Огонь направлен вверх. Вещи, обладающие термогенным свойством. С положительной стороны Огонь представляет честь и справедливость; с отрицательной стороны Огонь символизирует агрессию и войну.
Огненная личность: Это человек, который любит действовать и часто берет на себя роль лидера. Они манипулируют другими и часто попадают в беду, потому что не любят правила и игнорируют последствия. Положительная сторона этого человека в том, что он обладает чувством юмора и азартом. Наоборот, они легко опрометчивы, пользуются другими и мало заботятся об эмоциях. Это будет негативной стороной людей Огня.
Представление элемента Огонь имеет четыре цвета соответственно: красный, оранжевый, фиолетовый и розовый. Кроме того, есть изображения солнца, свечей и треугольников, поделки, изображения солнца и огня. Огонь представляет тепло; тепло; освещение; изобилие; красота. Другие изображения — треугольная форма, освещение, электроприборы, горящая свеча и угловатые шрифты.
5. Земля Значение и определение
Земля – это биохимический объект, обладающий эффектом передачи и поглощения. Речь идет только о той среде, которая питает, взращивает и развивает, где живет все живое. Земля питает, поддерживает и взаимодействует с другими планетами. Положительная Земля означает справедливость, мудрость и инстинкт, а отрицательная Земля создает удушье или озабоченность несуществующими трудностями.
Земля может олицетворять: непоколебимость, твердость, твердость, надежность, заботу, благонадежность и надежность. Представление цвета Хаки коричневый, желтый, коричневый. Другими представлениями для земли являются квадрат, форма прямоугольника, фарфоровые предметы, почва, квадратные шрифты.
Земная личность: Это поддерживающий и верный человек. Они также являются сильной поддержкой для окружающих их людей, потому что они очень настойчивы, помогая другим. Кроме того, будучи терпеливыми и непоколебимыми, они развивают внутреннюю силу. Положительной стороной является то, что они очень лояльны, терпеливы и надежны. А минус в том, что они будут предвзятыми и будут иметь склонность «находить волосы».
Земля представлена коричневым и желтым цветами. Кроме того, к этому элементу относятся глина, кирпич, посуда, бетон, камень, квадрат.
Изучите 5 элементов и станьте экспертом в китайской метафизике здесь .
Отношения пяти элементов
youtube.com/embed/sbh8i0uWrNQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Что такое производящие отношения?
Производящие отношения — это отношения, в которых этот мутуалистический процесс повторяется бесконечно.
Отношения начинаются с того, что вода питает и выращивает растения (вода производит древесину). Дерево помогает создать огонь (Дерево производит Огонь), а огонь сгорает дотла и становится землей (Огонь производит Землю). Далее идет металл, который будет найден в почве при раскопках (Земля производит металл). Наконец, при конденсации металл будет поглощать воду (металл производит воду). Однако энергия получателя будет увеличиваться, а энергия дающего уменьшаться.
В заключение.
- Вода производит древесину.
- Древесина производит Огонь.
- Огонь производит Землю.
- Земля производит Металл.
- Металл производит воду.
Производственный цикл
Что такое коллизия отношений?
Отношения несовместимости будут аналогичны закону совместимости. Процесс несовместимости тоже цикличен, снова и снова.
Отношения начинаются с того, что вода тушит огонь (вода сталкивается с огнём). Второй — это огонь, который плавит металл (огонь сталкивается с металлом) и металл режет дерево (металл сталкивается с деревом). Далее дерево пересекает землю (Дерево сталкивается с Землей). Наконец, почва удерживает воду в плотине или природном резервуаре (Земля сталкивается с Водой). Обратите внимание, что при таком соотношении приемник будет терять много энергии.
В заключение.
- Вода сталкивается с Огнем.
- Огонь сталкивается с Металлом.
- Металл сталкивается с деревом.
- Дерево сталкивается с Землей.
- Земля сталкивается с Водой.
Конфликтующий цикл
Очень важно понимать взаимосвязь или, другими словами, взаимодействие между факторами. Какие факторы совместимы и поддерживают друг друга? Какие факторы несовместимы, даже препятствуя развитию друг друга? Это фундаментальное знание, которое учащиеся должны применять к карте Ци Мень Дунь Цзя, тем самым находя подходящие решения для развития своих Пяти Элементов в таких вопросах, как здоровье, богатство и здоровье, финансы, карьера, отношения и т. д.
Многие люди верят, что 5 элементов фэн-шуй при правильном использовании принесут богатство, здоровье и гармонию им самим и их семьям. Тем не менее, фэн-шуй и 5 элементов — это два разных предмета вместе, и это может быть довольно запутанным, поскольку мастера разных школ фэн-шуй, бацзы и ци мэнь дунь цзя, которые изучают другую китайскую метафизику, могут неправильно понять основную концепцию в 5 элементах.
Изучите 5 элементов и станьте экспертом в китайской метафизике здесь .
5 элементов
Личность и акупунктура. Примите себя
Пять элементов в вас
Как ваша личность и акупунктура влияют на ваше самочувствие?
ОГОНЬ-ЗЕМЛЯ-МЕТАЛЛ-ВОДА-ДЕРЕВО
Открой свою стихию!
Ядро вашей личности влияет на то, как вы взаимодействуете с окружающим миром, как оцениваете каждую ситуацию в повседневной жизни. Система Пяти Элементов помогает вам понять и поощряет вас принять то, кто вы есть.
Система Пяти Элементов практикуется на протяжении тысячелетий, зародившись в Китае и Японии, и представляет собой метод, используемый для Традиционной Акупунктуры Пяти Элементов.
Пять различных элементов: Огонь, Земля, Металл, Вода и Дерево. У каждого элемента есть определенные свойства, которые соответствуют разным личностям; ваш причинный фактор или элемент-хранитель. Мы состоим из всех Пяти Элементов, которые должны работать вместе, создавая систему функций Тела, Разума и Духа для Течения, Контроля и Питания.
У всех нас есть доминирующий Элемент, известный как Элемент-Хранитель, с двумя другими внутренними Элементами, с которыми мы можем общаться. Например, вы можете быть в основном элементом Дерева с тенденциями к элементам Огня и Металла.
Роль элемента-хранителя, нашего основного элемента, заключается в защите и лечении, но он также позволяет всем пяти элементам работать вместе, в результате чего наше тело, разум и дух процветают.
Каждый элемент смягчается другими. Ни один из них не существует сам по себе, и его действие всегда модифицируется и усиливается окружающим его элементом. Хорошее здоровье — это когда элементу дается пространство для раскрытия по мере необходимости, при этом он поддерживается и поддерживает другие элементы. Плохое здоровье является результатом того, что Элементы не работают вместе.
Традиционная акупунктура пяти элементов идентифицирует ваш элемент-хранитель, ваши внутренние элементы для лечения и восстановления баланса вашего тела, разума и духа.
Я регулярно пишу статьи, касающиеся определенных Элементов, в своем блоге. Они могут дать представление о процессе исцеления, связанном с акупунктурой, и о связи со здоровьем и благополучием.
Читать дальше . . . затем ответьте на вопросы внизу страницы
Элемент
FIRE обладает способностью дарить и получать любовь и безопасность
Огонь в природе
Сезон Элемента Огня — Лето, самое Янское время года, обширное время года, природа взрослеет.
Человек с элементом Огня часто жаждет лета, тепла, света, а летом люди проводят больше времени на улице и разговаривают для удовольствия и радости
Элемент огня в жизни
Солнце — элемент огня в природе. Сжигая и обеспечивая теплом и светом все, что существует на земле. Слишком много или слишком мало тепла может быть губительно для всего на земле и внутреннего благополучия, баланс температур жизненно важен. Человеческий контакт, обмен, общение, любовь и забота порождают, поддерживают и питают Огонь внутри нас.
Огонь внутри человека
Элемент Огня проявляется как горячий и холодный. На физическом уровне внутренняя температура является важной функцией. Человек с Элементом Огня может быть эмоционально горячим и холодным.
Энергия огня направлена вверх и расширяется, это сильная динамическая энергия Ян, которая может быть беспокойной и очень творческой.
Эмоционально Элемент Огня проявляется в радости, звуком которого является смех. Быть с другими, делиться, общаться, любить и общаться с людьми питает элемент Огня. Уменьшение Огня может отбить у людей охоту обращаться к другим. Одиночество и недостаток света могут быть изнурительными для Элемента Огня.
Элемент Огня может быть как слишком открытым, что делает его уязвимым, так и очень закрытым, с возможностью глубокой депрессии.
Крайности Эмоций Элемента Огня при нарушении Способности:
- Несчастье
- Радость
- Эйфория
- Безумие
Основные проблемы, вызывающие беспокойство в стихии огня
- Счастье и эмоциональная нестабильность
- Близость и интимность
- Любовь и теплота
- Ясность и замешательство
- Контроль или беспомощность
Спектр поведенческих ответов в пожарном элементе
- навязчиво весело — несчастный
- Открытый и чрезмерно общительный — закрытый и изолированный
- Клоун — Earnest
- Vunerable — Over Gopered
- Volatile — Flat
99999912

Пожарный элемент в балансе
- Веселый
- Общественный
- Люблю
- Тепло
- Ясность
- Эмоционально сбалансированный
- . Легко общаться с другими
- Жизнь и душа партии
9911
Здоровье Элемента Огня
Когда элемент Огня не сбалансирован, слишком слаб или чрезмерн, могут возникнуть проблемы в этих областях.
- Сердце
- Тонкий кишечник
- Артериальное давление
- Кровь
- Глаза
- Горло
У пяти элементов четыре органа или функции. Это Сердце, Перикард (или Защитник сердца), Тонкий кишечник и «Тройной обогреватель».
Сердце, «Верховный контролер», является наиболее важным органом и функцией, поэтому нуждается в дополнительной защите, это обязанность Перикарда или Защитника сердца.
Если Сердце выходит из равновесия, человек часто чувствует грусть или разбитое сердце, может стать перевозбужденным. Они могут чувствовать, что не контролируют себя и свое окружение.
Сердечная блокада или слабость могут проявляться физически в виде проблем с высоким или низким кровяным давлением, стенокардией, головными болями, лихорадкой, проблемами с речью, горлом или языком.
Дисбаланс тонкой кишки может вызвать трудности в распознавании приоритетов, поскольку тонкая кишка отделяет чистое от нечистого на уровне тела, разума и духа.
Перикард, защитник сердца, хранитель сердца. Физически перикард окружает сердце, защищая этот важнейший орган. Эмоционально и Духовно он защищает эмоции и вред, атакующий Сердце.
Тройной обогреватель — представитель баланса и гармонии. Это работает с системой обогрева внутри Тела, Разума и Духа. Есть три области туловища, которые помогают в диагностике, они сбалансированы. Часто наблюдаются различия в распределении тепла в этой области и по всему телу, указывающие на то, что Тройной обогреватель требует внимания.
Дополнительная информация о пожарной безопасности
- Время суток: с 11:00 до 15:00 и с 19:00 до 23:00
- Время года: лето (июнь, июль, август)
- Мощность: зрелость
- Климат: жара
- Цвет: красный
- Звук : Смех
- Эмоции: Радость
- Запах: Обожженный
- Направление: Юг
- Отношение: Общительное, Теплое, Выразительное, Социальное, Любящее
- Органы/Функции: Сердце, Тонкий Кишечник, Защитник Сердца, Тройной Обогреватель
- Вкус: Горький
- Органы чувств: Язык
- Элементы управления: Артерии
- Генерирует: Волосы
- Дух: Шэнь — Человеческое сознание
Элемент
ЗЕМЛЯ обладает способностью — оказывать и получать поддержку и заботу
Земля в природе
Элемент Земли часто сравнивают с матерью. Это означает нашу способность расти и быть независимыми.
Люди стоят между Небом и Землей, наша голова на небесах, чтобы получить небесную Ци, а наши ноги на Земле, чтобы мы могли быть заземлены, стабильны и центрированы. Сезон элемента Земли — это позднее лето, сила урожая, питания и понимания.
Элемент Земли в Жизни
Органы Земли, Желудок и Селезенка, преобразуют и транспортируют наше питание, образуя Ци, «ты есть то, что ты ешь». Если Элемент Земли изо всех сил пытается питаться, люди могут чувствовать усталость и страдать от тяжести и сырости.
Земля — это Мать, заботливая, поддерживающая, питающая, лелеющая, дарующая сочувствие и стабильность. Воплощайте проекты в жизнь, находя корни и равновесие.
Земля внутри человека
Человек с Земли может сочувствовать, любить, заботиться, поддерживать, питать, защищать и заботиться. Это может быть уравновешенным и уместным, но может стать удушающим и подавляющим. Элементы Земли могут забыть позаботиться о себе и стать истощенными, выгоревшими и подавленными. Земля может разозлиться, если они чувствуют себя лишенными поддержки и подавленными.
Человек, принадлежащий к Элементу Земли, может страдать от хронического чувства неудовлетворенности, беспокойства и беспокойства, которые могут постоянно воздействовать на сон. Человек с Элементом Земли может стать эгоцентричным, неспособным видеть потребности других помимо своих собственных. Они могут чувствовать себя небезопасными и нестабильными. Когда земля ослаблена, они могут изо всех сил пытаться найти свое равновесие, но в равновесии они хорошо восстанавливаются.
Здоровые отношения с фигурой Матери помогают в раннем возрасте создать внутреннюю безопасность, чтобы стать независимым взрослым. Это важный фактор для стихии Земли, позволяющий человеку самостоятельно пустить свои корни.
Крайности Эмоций Элемента Земли при снижении Способности:
- Отказ от заботы о других
- Нецентрированность или нестабильность
- Нужда в заботе со стороны других
Основные вопросы, вызывающие беспокойство в элементе Земли
- Чувство поддержки
- Получение питания
- Быть сосредоточенным и стабильным
- Ясность ума
- Быть понятым
Спектр поведенческих реакций в элементе Земли
- Удушение или забота – Отсутствие поддержки
- Чувство нужды – Подавление потребностей
- Чрезмерная независимость – Зависимость
- Рассредоточенность и рассеянность – Тяжелый или застрявший
- Сверхзависимость от безопасности дома Неспособность пустить корни
- Чрезмерное мышление, беспокойство-сочувствие
Элемент Земли в равновесии
- Чувство сосредоточенности и стабильности
- Ясность ума
- Быть понятым
- Поддержка
- Получение питания на уровнях тела, разума и духа
- Отдавать и получать1 A900 Эмоциональная поддержка и02 Поддерживать и питать других и различать, когда уместно заботиться о собственных потребностях, а когда заботиться о нуждах других людей
Элемент Земли Здоровье
- Проблемы с желудком или брюшной полостью
- Пищеварительная система
- Клетки и плоть
- Мышцы
Селезенка и органы желудка связаны с элементом земли. Когда Селезенка выходит из равновесия, человек может быть очень тревожным, беспокойным и задумчивым.
Когда у кого-то закупорка Селезенки и/или слабость, у него могут возникнуть проблемы со ртом, мышцами и сыростью. Это происходит из-за отсутствия преобразования жидкости в процессе пищеварения. Они могут испытывать тяжесть и медлительность как эмоционально, так и физически.
Функция желудка состоит в том, чтобы разлагать и созревать, чтобы переваривать физическую, умственную и духовную пищу. Эмоциональные факторы могут вызывать проблемы с пищеварением и приводить к тому, что комфортная еда пытается заполнить ваш центр.
Элемент Земли может страдать от усталости из-за того, что не усваивает пищу на всех уровнях. Землю нужно понять и понять.
Дополнительная информация для Земли
- Время суток: с 7:00 до 11:00
- Время года: конец лета или сбор урожая (конец августа, сентябрь)
- мощность: сбор урожая
- климат: сырость или влажность
- естественная форма: почва, гора, скала, грязь, глина
- направление: центр
- время Год: Конец лета (август, сентябрь)
- Цвет: Желтый
- Звук: Пение
- Запах: Ароматный
- Эмоция: Сочувствие, Беспокойство
- Направление: Центр
- Отношение: Стабильность органов и селезенки
- 2
- Вкус: Сладкий
- Орган чувств: Рот
- Элементы управления: Мышцы и Плоть
- Генерирует: Жир
- Дух: И – Мысль/Намерение
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Элемент обладает способностью — Чувствовать потерю и двигаться дальше, впитывать богатство жизни, чтобы чувствовать себя удовлетворенным
Металл в природе
Сезон металла — осень. В природе металл оживляет землю, осенью плоды и листья падают на землю и гниют, обеспечивая минералы и питательные вещества, которые питают и обогащают землю, способную выращивать новые растения. Металл обеспечивает качественную форму глубоко с землей в горных породах и драгоценных металлах.
Элемент металла в жизни
Металл всегда был ценен. Металлы как минералы или микроэлементы в нашей пище. Четыре процента нашего тела состоят из микроэлементов. Они регулируют химию тела; ценность металла скрыта глубоко внутри и чрезвычайно важна. Металл является приемником чистой ци с Небес через легкие.
Металл внутри человека
Люди со здоровым Элементом Металла могут наслаждаться богатством жизни и чувствовать себя удовлетворенными. Они принимают, что когда что-то закончилось, они должны отпустить, не цепляясь за привязанности.
Легкие принимают Ци Неба, а Толстый Кишечник освобождает накопленное и ненужное.
Человек Элемента Металла может чувствовать, что чего-то не хватает в его жизни, но не уверен, что отсутствует тоска, горе какого-то качества. «Отцовская фигура» важна в Металлическом элементе, так как он вселяет в человека чувство собственной ценности, Металлический элемент может испытывать чувство никчемности. Могут быть проблемы с отключением и дистанцированием, и они могут жаждать этого, это может быть связано с тем, что элемент Металла может искать чувство ценности, искать признания.
Металлистам может нравиться минимализм. Они организованы, чисты и содержательны. Они любят качественные вещи в своей жизни. Они могут быть честолюбивыми, сильными и упрямыми, поскольку металл очень прочен; они самостоятельны и предпочитают решать свои проблемы в одиночку.
Крайности Эмоций Элемента Металла при нарушении Способности:
- Меланхолик или Грустный – Удовлетворенный
- Грейф – Нет горя или инертный
Основные проблемы в металлическом элементе
- Горе и потеря
- Признание
- Одобрение
- Чувство завершенности
- Чувство адекватности в мире, обретение смысла
2 902
Спектр поведенческих реакций в металлическом элементе
- Хрупкий – Непреклонный
- Отрезанный – Поиск связи
- Покорный или инертный – Переутомление и достижение
- Стремление к качеству и чистоте — грязный и загрязненный
- Глубоко мотивированный — беспечный
Металлический элемент в балансе
- Получает с Grace
- Let’s Go, что не требуется
- видит качество
- находит смысл
- в дыхании.
Здоровье элемента металла
Когда металлический элемент несбалансирован, слишком слаб или чрезмерн, могут возникнуть проблемы в этих областях.
- Проблемы с легкими, такие как астма
- Проблемы с дыханием
- Проблемы с кишечником
- Легкие и органы толстой кишки связаны с элементом Металла
Когда легкие находятся в равновесии, человек может вдохновиться и почувствовать жизненно важны для жизни и берут в хорошем. Когда легкие выходят из равновесия, человек может чувствовать потерю и становиться невдохновленным человеком. Им трудно двигаться в будущее, они могут быть ревнивыми, убитыми горем, искать качества и признания. Они могут собирать вокруг себя качественные вещи, чтобы чувствовать себя ценными.
Толстая кишка — это «осушитель отбросов» тела, ума и духа, который сортирует и отпускает. Это важно, чтобы внутреннее загрязнение не накапливалось физически. Если умственно перегружены, могут возникнуть трудности с тем, чтобы двигаться дальше по жизни и находить качество в опыте.
При дисбалансе металла могут быть блокировки или слабость. Это может вызвать проблемы с носом, проблемы с сухими или ломкими волосами, проблемы с дыханием, такие как простуда и грипп. Трудности с близостью и проблемы в отношениях, поиск или отказ от ценности, принятие похвалы, принятие новых идей и отпускание. Также общий недостаток энергии и вдохновения в их жизни из-за препятствий.
Дополнительная информация для металла
- Время суток: 3:00–7:00
- Время года: осень (октябрь, ноябрь, декабрь)
- Мощность: уменьшение
- Климат: сухость
- Цвет: белый
100 9011 Звук: плач Запах: Гниль
- Эмоции: Горе
- Направление: Запад
- Отношение: Внутренняя сила, праведность
- Органы/Функции: Легкие и толстая кишка
- Вкус: Острый, пряный
- Орган чувств: Нос
- Элементы управления: Кожа и волосы
- Генерирует: Волосы на теле
- Дух: По – телесная душа (физическая душа)
Элемент
ВОДА имеет возможность — Оценивать риски и степень угрозы
Вода в природе
Сезон воды — зима, иньское время покоя и отдыха. Вода повсюду, но не имеет формы, а принимает форму, заданную сосудами, реками, бассейнами и морями, а затем оставляет свой след. Мягчайшее из веществ течет бесшумно, но может нести самую твердую породу и сдвинуть любое препятствие. Вода просачивается через землю, проникает в корни растений, затем поднимается с теплом в виде газа и появляется в небе в виде облаков.
Элемент Воды в Жизни
Вода – это внутренняя сила, наша сила и наследие наших предков. Почки хранят Цзин, который отвечает за рождение, рост, размножение и развитие. Вода дает волю, силу воли, амбиции, драйв и мотивацию. Это необходимо контролировать, так как это может привести к истощению ци. Мочевой пузырь преобразует ци, чтобы дать силу.
Вода внутри человека
Элементы Воды проявляют такие качества, как Зима, которая делает их тихими, прохладными, спокойными и задумчивыми. Как бы внутренне они ни копили резервы и не готовились к весне или тому, что может быть впереди, это может родиться из страха выжить.
Стихия Воды разумно использует ресурсы энергии, времени, контактов и денег, а не копит их и не перерасходует. Говорят, что избыток этого элемента вызывает нерешительность и отсутствие выносливости.
Элемент Воды также олицетворяет мудрость человека. Уравновешенная Вода показывает человека мудрого и разумного, способного ясно мыслить и действовать соответствующим образом. Поэтому, когда элемент Воды очень слаб или отсутствует, человек может быть глупым, заблуждающимся или иррациональным в своем мышлении.
Водный человек может быть кем-то, кто идет на большой риск как лично, так и благополучием других. Некоторые Элементы Воды занимаются спортом с высоким риском или рискуют деньгами, высокий уровень адреналина поддерживает их. Постоянное рискованное поведение истощает воду, пока их система не выйдет из строя.
Элемент Воды прежде всего нуждается в уверенности, чтобы иметь возможность проживать каждый день. Люди могут скрывать свой страх, пытаясь убедить себя и других, что они не боятся.
Крайности и Эмоции Элемента Воды, когда Способность нарушена:
- Испуганный
- Безопасный
- Бесстрашный
Основные проблемы водной стихии
- Потребность в безопасности
- Уверенность
- Доверие
- Вождение
- Возбуждение или стимуляция при опасности
Спектр поведенческих реакций в водном элементе
- риск приема риска — опасаясь худшего или чрезмерного осторожного
- , неверяющая, двойная проверка, доверия
- .
Элемент воды в равновесии
- Амбициозный
- Предвидеть опасность
- Смелый
- Решительный
- Продуктивный
- Ведомый
- Тихий
- Входящий
Здоровье Элемента Воды
Когда элемент Воды не сбалансирован, либо слишком слаб, либо чрезмерн, могут возникнуть проблемы в этих областях.
- Половые органы, репродукция и родственные половые заболевания
- Проблемы с кровью
- Проблемы с мочеиспусканием и простатой
Сила Воды придает силу всем остальным элементам.
Ни одна клетка не может функционировать без Воды. Вода – это начало и конец, она нужна нам in vitro, и она убывает в нашем теле на протяжении всей жизни. Когда более молодые жидкости делают тело и разум более гибкими, с возрастом тело становится более хрупким из-за меньшего количества воды в организме. Это еще одна веская причина пить много воды!
Почки — слуги жизни, они обладают силой и контролем, чтобы удерживать жизнь на прочной основе. При нарушении баланса почек человек часто испытывает страх, испуг и боязливость, может быть сверхчувствительным, недоверчивым и даже параноидальным.
Основная функция мочевого пузыря состоит в том, чтобы преобразовывать и перемещать ци, удерживая все жидкости организма в нужном месте и сохраняя естественное качество и количество. До 60% тела состоит из воды, мочевой пузырь играет решающую роль в функциях, связанных с жидкостями организма.
Непроходимость воды и/или слабость могут проявляться физически в виде проблем с ушами, волосами и зубами, инфекций мочевыводящих путей, камней в почках, бесплодия, сексуальных проблем, тупых головных болей, болей в пояснице, ногах и коленях, отеков, недостатка силы воли и решимости и почек болезнь.
Дополнительная информация о воде
- Время суток: с 15:00 до 19:00
- Время года: зима (конец декабря, январь, февраль)
- Питание: хранение
- Климат: холод
- Цвет: синий, темно -синий, черный
- Звук: стонет
- Запах: гнило
- Эмоция: страх
- Направление: Север
- : Соленый
- Орган чувств: Ухо
- Элементы управления: Кости
- Движение: Плавание
- Генерирует: Зубы
- Элементы управления: Кости и костный мозг
- Дух: Чжи – Сила воли
Элемент
WOOD имеет возможность —
Будьте настойчивы и готовы расти и развиватьсяДерево в природе
Сезон дерева — весна. После зимней спячки сила Ян приносит тепло Весны, чтобы стимулировать рост и развитие, и появляется зелень природы. Многие люди с элементом Дерева хорошо осведомлены о силе Весны и резонируют с ее силой рождения и нового роста. Предоставление видения и потенциала для роста, изменения и решимости достичь.
Элемент дерева в жизни
Концепция дерева творческая и определенная. Так же, как дуб начинается с желудя и требует терпения, решимости, разочарования и творчества, чтобы превратиться в великолепное дерево. Многие люди из Wood Element испытывают гнев, напористость, драйв и разочарование. Это может подпитывать творческий потенциал щедрого, идеалистичного, гибкого человека из Дерева к большим свершениям или даже просто к проживанию каждого дня.
Дерево внутри человека
Люди Элемента Дерева могут иметь внутренний план, описывающий их способности, направление и решимость. В зависимости от характера их Дерева они могут проявлять гибкость перед лицом препятствий и расти. Некоторым может быть трудно адаптироваться, они застревают, злятся и разочаровываются. Как и деревья, люди нуждаются в ресурсах, чтобы реализовать свой потенциал и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. По мере взросления люди могут быть в состоянии искоренить и изменить окружающую среду, чтобы поддержать свое желание расти и развиваться.
Деревянный человек может усвоить свой гнев, вызывая тревогу и депрессию.
Крайности Эмоций Элемента Дерева при нарушении Способности:
- Кротость
- Напористость
- Гнев
- Ярость или вспыльчивость
- Интроверт
Основные вопросы, вызывающие озабоченность в деревянном элементе
- Границы
- Власть
- Правильность
- Личностный рост
- Развитие
Спектр поведенческих реакций в деревянном элементе
- Напоритивный или прямой — пассивный или косвенный
- Ищу правосудию — апатичный
- Гравный — чрезмерный
- . Чрезмерное организовано — дезорганизовано
- Definate
- . Средственно воспитанные
- 11111111111111111111111111111111111111111111. – Нерешительность
Элемент дерева в балансе
- Проекты достигаются благодаря хорошему планированию и принятию решений.
- У вас есть зрение, чтобы планировать, видение, чтобы решать.
- Способность видеть несправедливость
- Ваше тело гибкое и сильное
- Напряжение снимается
- Ваша Печень и Желчный Пузырь хорошо переваривают и усваивают
- Хорошо реагирует на определенные ситуации с четкими границами и заботливый способ
Состояние элемента дерева
Когда элемент дерева не сбалансирован, могут возникнуть либо слишком слабые, либо чрезмерные проблемы в этих областях.
- Печень
- Галл мочевой пузырь
- Кровь
- Глаза, слезы
- Мышцы
- Датчики
- . их функции — планирование и принятие решений.
Дерево также имеет много общего со зрением, как с физическими глазами, воспринимающими через глаза, так и с ментальным зрением, обладающим предвидением для планирования наперед.
Органы печени и желчного пузыря связаны с элементом Дерева. Когда Печень выходит из равновесия, человек может быть очень устойчивым и стать буквально «застрявшим в грязи» человеком, которому трудно вырваться с корнем и приспособиться к изменениям.
Они могут стать негибкими, раздражительными, нервными и даже злыми, печень способствует свободному течению эмоций.
Когда у кого-то есть закупорка печени или слабость, у него могут быть проблемы с глазами, ногтями, заболевания печени, такие как желтуха, подергивания, острые головные боли. Проблемы и боли будут перемещаться по телу, как ветер. Конечности могут заболеть артритом; сухожилия и связки напрягаются, вызывая затруднения в движении.
Печень влияет на менструацию, кровоток при обильных или отсутствующих менструациях, болезненных менструациях и может влиять на фертильность.
Если Печень и Желчный пузырь плохо переваривают и усваивают пищу, это может вызвать боль и застой.
Эмоциональные реакции могут превратиться в нетерпеливые вспышки гнева, крики на людей и вещи в попытке контролировать ситуацию, которая, по их мнению, утратила контроль, возможно, из-за плохого планирования. Также может заставить людей уйти в себя.
Дополнительная информация по дереву
- Время суток: с 23:00 до 03:00
- Время года: весна (март, апрель, май, начало июня)
- Мощность: рождение
- Климат: ветер
- Цвет: зеленый
- Звук: Shout
- Запах: прогорки
- Эмоция: гнев
- Управление: Восток
- : Глаза
- Элементы управления: Связки и сухожилия
- Движение: Расширение наружу
- Генерирует: Гвозди
- Дух: Гунн – Эфирная душа
Смена времен года
Время принятия решения?
Q1.