Содержание
Номера шлюх Минеральных Вод — Идеальные проститутки
На дому
fugronicon
Зрелые шлюхи в Минеральных Водах.
Похотливая часть нашего тела всегда требует новых развлечений. Проститутки города Минеральные Воды готовы предложить вам свежие интимные идеи, которые вас, несомненно, заинтригуют.
Проверенные шлюхи в Минеральных Водах.
Пеппа 100% фото мои
Оценка | 306 |
Возраст | 32 |
Рост | 181 см |
Вес | 55 кг |
Размер бюста | 5 |
Стриптиз | лесби откровенное |
Эскорт | +700 |
Приват пристрастия | эскорт, фут фетиш, мастурбация члена грудью |
Стоимость, ч. | 2400 |
Цена, ночь | 8650 |
Номер |
---|
Лиза 100% реал фото
Визитов анкеты | 3544 |
Возраст | 31 |
Рост | 172 см |
Вес | 59 кг |
Размер бюста | 3 |
Анал | — |
Выезд | + |
Приват предпочтения | секс лесбийский, bdsm |
Стоимость, ч. | 1950 |
Цена, 2 ч. | 4800 |
Цена, ночь | 9900 |
Номер |
---|
лиза-оля 47
Текущий рейтинг | 170 |
Возраст | 24 |
Рост | 152 см |
Вес | 60 кг |
Размер бюста | 6 |
Минет | в презервативе |
Размер обуви | 39. 5 |
Частные предпочтения | эротический массаж |
Стоимость, ч. | 1300 |
Цена, 2 ч. | 3400 |
Цена, ночь | 6500 |
Номер |
---|
Аластрина78
№ анкеты | 7065 |
Возраст | 25 |
Рост | 157 см |
Вес | 66 кг |
Размер бюста | 5 |
Садо-мазо | +300 |
Фигура | Полная |
Доп пристрастия | минет в машине |
Стоимость, ч. | 2300 |
Цена, ночь | 7750 |
Номер |
---|
Жесми68
Место | у меня |
Возраст | 28 |
Рост | 167 см |
Вес | 61 кг |
Размер бюста | 6 |
Не моложе | 22 |
Стоимость, ч. | 1950 |
Цена, 2 ч. | 4800 |
Цена, ночь | 7400 |
Номер |
---|
Адюша реал 100%
Посещений анкеты | 1942 |
Возраст | 27 |
Рост | 161 см |
Вес | 68 кг |
Размер бюста | 3 |
Экстрим | Фистинг классический |
Одежда | 47 |
Мои услуги | порка, фелляция, поза 69 |
Стоимость, ч. | 2550 |
Цена, ночь | 8950 |
Номер |
---|
Манэ
Возраст | 29 |
Рост | 169 см |
Вес | 56 кг |
Размер бюста | 5 |
Тело | Тонкое |
Любимые услуги | фистинг классический, окончание на спину |
Стоимость, ч. | 1100 |
Цена, 2 ч. | 4200 |
Цена, ночь | 7650 |
Номер |
---|
Эльва62
Знак зодиака | Водолей |
Возраст | 34 |
Рост | 151 см |
Вес | 62 кг |
Размер бюста | 4 |
Анал | — |
Стоимость, ч. | 2850 |
Цена, 2 ч. | 4850 |
Цена, ночь | 9700 |
Номер |
---|
Миленка real 100%
Рейтинг от клиентов | 213 |
Возраст | 20 |
Рост | 173 см |
Вес | 53 кг |
Размер бюста | 2 |
Минет | конечно |
Размер обуви | 40. 5 |
Дополнительные услуги | французский поцелуй, окончание на лицо |
Стоимость, ч. | 1900 |
Цена, 2 ч. | 3900 |
Цена, ночь | 6300 |
Номер |
---|
Мели16
Знак зодиака | Лев |
Возраст | 30 |
Рост | 154 см |
Вес | 65 кг |
Размер бюста | 7 |
Стриптиз | по желанию |
Ограничение по возрасту | 18 |
Дополнительные пристрастия | cекс игрушки, фелляция, в постели с подружкой |
Стоимость, ч. | 1400 |
Цена, 2 ч. | 3700 |
Цена, ночь | 8450 |
Номер |
---|
Арабелле фото 100%
Визитов анкеты | 3051 |
Возраст | 35 |
Рост | 165 см |
Вес | 67 кг |
Размер бюста | 4 |
Экстрим | медицинский фетишизм |
Одежда | 39 |
Стоимость, ч. | 1100 |
Цена, ночь | 9350 |
Номер |
---|
Тине 100% реал фото
Возраст | 36 |
Рост | 158 см |
Вес | 49 кг |
Размер бюста | 4 |
Анал | по договоренности |
Тело | Элегантное |
Приватные пристрастия | золотой дождь выдача |
Стоимость, ч. | 2800 |
Цена, 2 ч. | 4800 |
Цена, ночь | 8250 |
Номер |
---|
Туки фото без ретуши
Место встречи | по звонку |
Возраст | 26 |
Рост | 168 см |
Вес | 51 кг |
Размер бюста | 7 |
Стоимость, ч. | 2100 |
Цена, ночь | 8800 |
Номер |
---|
Зрелые шалавы в Минеральных Водах.
Как находят шалав в Минеральных Водах
Номера шлюх Минеральных Вод, классные проститутки в Минеральных Водах, индивидуалки Минеральных Вод, номера телефонов путан Минеральных Вод, досуг в Минеральных Водах, вызвать проститутку в Минеральных Водах, проверенные индивидуалки, новые бляди, фото шлюх из Минеральных Вод, индивидуалки в Минеральных Водах на дому, проверенные бляди, шлюхи-азиатки Минеральных Вод
Путаны вблизи
Tags: Ставрополье
Частные проститутки в минеральных водах — Аппетитные индивидуалки
admin
Классический секс групповой секс,перемена ролей,семейная пара 25.02.2018
No Comments
Проститутки в Минеральных Водах изящные, женственные и сногсшибательные. Девочки помогут организовать незабываемый досуг. Индивидуалки Минеральных Вод быстро овладеют вашим телом и подарят ему настоящий релакс.
Индивидуалка Эйрика с минетом
Рубрика | Проститутки Минеральных Вод Индивидуалки и Интим |
Знак зодиака | Телец |
Возраст | 25 |
Рост | 166 см |
Фигура | Кровь с молоком |
Вес | 64 кг |
Размер бюста | 5 |
Дополнительные услуги | лесби-шоу откровенное, урологический массаж, массаж профи |
Цена, 1 ч. | 2350 |
Стоимость, 2 ч | 3750 |
Цена, ночь | 10900 |
Телефон |
---|
Индивидуалка Олимпия теперь
Рубрика | Проститутки и шлюхи Минеральных Вод |
Знак зодиака | Стрелец |
Возраст | 28 |
Рост | 181 см |
Фигура | Симпатичная |
Вес | 65 кг |
Размер бюста | 3 |
Дополнительные услуги | петтинг, апартаменты, минет с презервативом |
Цена, 1 ч. | 1300 |
Стоимость, 2 ч | 4830 |
Цена, ночь | 10330 |
Телефон |
---|
Шалава Лидуся стриптиз
Рубрика | Индивидуалки в Минеральных Водах |
Знак зодиака | Весы |
Возраст | 25 |
Рост | 170 см |
Фигура | Нормальная |
Вес | 55 кг |
Размер бюста | 5 |
Дополнительные услуги | бондаж, копро приём, глубокий минет |
Цена, 1 ч. | 2510 |
Стоимость, 2 ч | 4410 |
Цена, ночь | 10400 |
Телефон |
---|
Блядь Эстефания секс вдвоем
Рубрика | Секс, интим знакомства в Минеральных Водах ВКонтакте |
Знак зодиака | Скорпион |
Возраст | 23 |
Рост | 178 см |
Фигура | Спортивная |
Вес | 61 кг |
Размер бюста | 7 |
Дополнительные услуги | выезд в квартиру, точечный, шведский массаж |
Цена, 1 ч. | 1410 |
Стоимость, 2 ч | 3750 |
Цена, ночь | 9200 |
Телефон |
---|
Шалава Элина секс втроём
Рубрика | Частные проститутки Минеральных Вод Каталог |
Знак зодиака | Рыбы |
Возраст | 30 |
Рост | 178 см |
Фигура | С попкой |
Вес | 64 кг |
Размер бюста | 7 |
Дополнительные услуги | игры, анальная стимуляция, госпожа |
Цена, 1 ч. | 1630 |
Стоимость, 2 ч | 4500 |
Цена, ночь | 9920 |
Телефон |
---|
Проститутка Мэрилин рабыня
Рубрика | Проститутки в Минеральных Водах — Досуг рядом шлюхи |
Знак зодиака | Весы |
Возраст | 24 |
Рост | 167 см |
Фигура | Спортивная |
Вес | 54 кг |
Размер бюста | 2 |
Дополнительные услуги | двойное проникновение, минет без резинки, трамплинг |
Цена, 1 ч. | 1920 |
Стоимость, 2 ч | 4240 |
Цена, ночь | 8330 |
Телефон |
---|
Девочка Марти анал
Рубрика | Дешевые шлюхи Минеральные Воды |
Знак зодиака | Близнецы |
Возраст | 35 |
Рост | 177 см |
Фигура | Сочная |
Вес | 52 кг |
Размер бюста | 2 |
Дополнительные услуги | лесбийские игры, массаж классический, поза 69 |
Цена, 1 ч. | 1240 |
Стоимость, 2 ч | 3630 |
Цена, ночь | 8440 |
Телефон |
---|
К нам попадают по запросам
Индивидуалки Калуги, индивидуалки кисловодска, Индивидуалки Магадана, Индивидуалки Нижневартовска, Индивидуалки Оренбурга, Интим в Обнинске, интим-услуги минеральных вод, Проститутки Ангарска, Проститутки Ачинска, Проститутки Барнаула.
Признания документальной шлюхи: Еще один фильм о «Грязных водах»
Джон Уотерс, звезда документального фильма Этот грязный мир
один из моих фильмов, это все равно, что получить аплодисменты. Но нужно помнить, что есть такая вещь, как хороший безвкусица и плохой безвкусица».
— Джон Уотерс
Он шутил о фельчинге до того, как они вошли в моду. Он научил нас, что «кунилингус» звучит намного привлекательнее, когда вы называете это «йодлем в каньоне». Он раздвигает границы дурного тона с тех пор, как его крупная, ведущая дама-трансвестит съела кучу собачьего дерьма вскоре после того, как дворняжка его обгадила. Тем не менее, в 2007 году, в мире, где один из самых влиятельных религиозных лидеров Америки и глава Национальной ассоциации евангелистов недавно раскрыл свою тайную страсть к метамфетамину и мужчинам… ну… возможно, нет ничего такого, что провокатор вроде Джона Уотерс может сделать то, что может шокировать нас больше. Кроме звезды в документальном фильме.
Уотерс, самопровозглашенная «документальная шлюха», была героем нескольких документальных фильмов, в том числе Divine Waters 1985 года (режиссер Вито Загаррио), а также Divine Trash (1998) Стива Йегера (1998) и In Bad. Вкус (2000). Тем не менее, это его последняя работа, This Filthy World , фильм-перформанс его персонального шоу, выпущенный для ограниченного проката в кинотеатрах в ноябре прошлого года компанией Red Envelope Entertainment, а теперь доступный на DVD через материнскую компанию Netflix. это может оказаться самым показательным и провокационным в его карьере.
Вместо обычного состава неудачников из классических культовых фильмов, таких как Pink Flamingos и Polyester , Уотерс в течение 90 минут просто болтает. Суть его материала оттачивалась годами, когда он выступал в небольших клубах и читал лекции в университетских городках.
«Это то, что развилось с самых первых дней, когда у Дивайн и у меня не было денег на рекламу, поэтому я появлялся в начале и говорил о фильмах о нудистском лагере, а Дивайн выходил и душил фальшивого полицейского и фильм покажет», — недавно сказал Уотерс Louisville Courier-Journal . «Это мой водевильный номер».
В перерывах между шутками о Майкле Джексоне, его увлечением реальными криминальными историями, фильмами об эксплуатации и «модным безумием», а также его советами о том, как можно быть «последователем грязи», большая часть монолога сосредоточена на жизни Уотерса в кино. , и в этом смысле это мемуары, но тем не менее коварные. Время кажется подходящим для таких усилий; Уотерсу сейчас 60 лет, и он наслаждается плодами своей работы, выступая перед более широкой аудиторией: Лак для волос , бродвейский мюзикл, основанный на его одноименном фильме 1988 года, стал хитом. Бюджет нового фильма « Лак для волос » с Джоном Траволтой в главной роли может превысить общий бюджет всех предыдущих работ Уотерса. « Плакса », еще один фильм Уотерса, также готовится к экранизации. Уотерс даже снялся в фильме «Чудаки номер два» , самом печально известном дрянном развлечении этого поколения и падчерице творчества Уотерса.
У руля This Filthy World режиссер и комик Джефф Гарлин, мастер-импровизатор, известный большинству мира как любящий менеджер Ларри Дэвида в сериале HBO Умерь свой энтузиазм . Помимо участия в актерской компании Curb , Гарлин также является исполнительным продюсером шоу и активно консультирует Дэвида во время производства. Алекс Уитчел из The New York Times недавно описал Гарлина как «комика из комиксов, обладающего сверхъестественным взглядом и золотым чутьем на то, что выглядит смешно». Это особенно важно при постановке живых комических представлений; Помимо Уотерса Гарлин снимал концерты комиков Дениса Лири и Джона Стюарта.
«Джефф способен видеть, возможно, лучше, чем исполнитель, то, что является аутентичным и органичным», — говорит Стюарт. «Это похоже на проблемы с высотой звука с точки зрения музыки. Он дает вам знать, когда вы находитесь в своей любимой точке».
Любой, кто видел комедийные выступления в прямом эфире, моментально загружаемые на YouTube, знает, что создание шоу в прямом эфире в кино и на телевидении — это искусство. Каким бы динамичным ни был исполнитель, недостаточно просто включить камеру. Когда фильм сделан хорошо, режиссер воплощает комедию в образе комика, и результаты могут быть ошеломляющими. Спектакли бесконечно переигрываются из поколения в поколение, а реплики акта запоминаются легионом фанатов. Думай Билл Косби: Сам, Ричард Прайор: Live on the Sunset Strip , или прошлогодний инди-хит Сары Сильверман Jesus Is Magic .
«Я видел комедии, которые играют только в театре, но когда вы видите их по телевизору, то понимаете, что время выбрано неправильно», — сказал Гарлин Columbus Ledger-Enquirer . «Это будет хорошо играть в обоих направлениях».
Для Этот Грязный мир Гарлин снимал Уотерса в течение двух ночей в уютном театре Гарри Де Юра в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Удобное, язвительное поведение Уотерса играет как на камеру, так и на публику, поскольку он легко переходит от почти трогательного анекдота о своем детстве к автографам на сумках для колостомы и к своим ранним безвкусным попыткам воссоздать убийство Кеннеди с Дивайн в главной роли в роли Джеки Кеннеди.
Гарлин делает свои кадры простыми, позволяя острому, как бритва, остроумию Уотерса и декорациям (в комплекте с исповедью, фиолетовыми шторами и даже мусором, элегантно разбросанным по сцене) быть в центре внимания.
Это была подходящая сцена для человека Уильяма С. Берроуза, которого когда-то помазали как «Папу Мусора». Уже одно это должно наградить его титулом. В самом деле, у Уотерса, казалось, была благородная цель (хотя и хорошо замаскированная непристойным юмором) для документального фильма, та, которая сохраняется далеко за пределами ностальгии по диковинным фильмам прошлых лет. Уотерс несколько раз на протяжении фильма повторяет, что «у всех есть пределы». Для его покойного друга Дивайна это был Ричард Симмонс (человек, который разоблачил гомофоба в кроссдрессинге). Для Уотерса это Форрест Гамп (он перестал смотреть, когда Форрест побежал). Модный наркотик экстази тоже сводит его с ума: «Наркотик, который заставляет любить всех?» размышляет Уотерс. «Звучит как ад для меня».
Осторожное предупреждение для мира, который, по-видимому, благодаря K-Fed, Стевио, Пэрис Хилтон и внешней политике США, догнал Уотерса.
Джон Кох является членом правления Международной ассоциации документалистов и менеджером по мероприятиям и программам Гильдии писателей Америки, запад. Он частый автор Написано журналом . Его любимый фильм Джона Уотерса — « Pecker ».
В Откровении 17:1, что означает «сидит» в «великой блуднице, сидящей у многих вод»?
Я полагаю, что слово «сидеть» в Откр. 17:1 предназначено для того, чтобы передать уравновешенность владыки в пышности (как это также видно из более раннего ответа). Это сидение/обстановка нужно рассматривать в непосредственном контексте и в связи с использованием Иоанном еврейских писаний.
Принципы интерпретации
Я начну с двух общих принципов толкования книги Откровение (два наиболее полезных для ответа на этот вопрос; конечно же, есть и другие!), затем перейду к применению их к Откр. 17:1 и изложу нюанс, который, на мой взгляд, лучше всего подходит к стиху.
- Видения книги Откровение представлены на языке изображений . Детали интересуют , но детали часто не нажимаются . Этот вопрос об Откр. 17:1 предлагает один яркий пример.
- Иоанн Патмосский, представленный как автор нашей книги, использует широкий набор традиций из еврейской Библии (христианский Ветхий Завет), чтобы нарисовать свои картины. Хорошим примером является открывающее видение воскресшего Христа в Откр. 1:12-16. В этих нескольких стихах вы слышите отголоски Исхода, Даниила, Иезекииля и Захарии — это захватывает дух. Это всепроникающее в Откровении. Если перейти к музыкальной метафоре: можно слушать песню с удовольствием и волноваться, но если вы слышите в ней нотки другой музыки, то это переживание углубляется. То же самое и с Откровением: улавливание отзвуков еврейских писаний может углубить наше понимание и оценку того, что Иоанн пытается передать. это не все о поиске его источников. В Г.Б. Памятная фраза Кэрда, часто вы можете попытаться «расплести радугу».
Должно быть очевидно, что эти два принципа идут рука об руку: палитра, которую Иоанн использует для написания своих картин с помощью , — это Еврейские Писания (менее метафорически, его видения формируются и наполняются ветхозаветными образами).
Text of Rev 17:1
Просто для ясности и простоты ссылок (предусмотрен английский язык WEB; примечания NET также удобны), хотя нас интересуют только последняя строка/фраза или две:
Καὶ ἦλθεν εἷς ἐκ τῶν ἑπτὰ ἀγγέλων τῶν ἐχόντων τὰς ἑπτὰ φιάλας
Kai ēlthen eis ek tōn hepta angellōn tōn echontōn tas hepta phialas
One of the seven angels who had the seven bowls came
καὶ ἐλάλησεν μετ᾽ ἐμοῦ λέγων·
kai elalēsen met’ emou legōn:
и заговорил со мной, сказав:
δεῦρο, δείξω σοι τὸ κρίμα
deuro, deixō 90 «0003 krima здесь». Я покажу тебе суд
τῆς πόρνης τῆς μεγάλης
Tēs pornēs tēs megalēs
Великой проститутки
τῆς καθημένης ἐπὶ ὑΔάτων πολῶν …
Tēs kathēmenēs epi hudatōn voldun …
3, которые на многочисленные
3, которые на многочисленные. три элемента на картине здесь, которые ограничивают то, как мы интерпретируем «сидеть»: (а) «великая проститутка»; (б) ее поведение, «сидящая»; и (c) «много вод». (О предлоге я позабочусь позже.) Я не буду преследовать здесь (а), но, как мы увидим, он будет пересекаться с «сидящим» и «много вод».
«кто сидит» : Очевидно, что «сидение» — это повсеместное повседневное действие. Но есть несколько настроек ОТ, которые немного перекликаются с нашим текстом Откровения:
.
Иса 47:1, 8
1 «Сойди и сядь в прах, дева, дочь Вавилона.
Сядь на землю без трона, дочь халдеев. …
8 «Итак выслушайте это, предающиеся удовольствиям,
кто сидит безопасно, кто говорит в сердце вашем,
‘Я есть, и кроме меня никого нет.
Я не буду сидеть вдовой,
и не буду знать потери детей.’ …
Этот текст, как и предшествовавший ему Исайя 46, рассказывает о великом повороте Вавилона, великолепного, который был низведен до унижения на Божьем суде. Дюйм. 47 это достигается через персонификацию в виде женщины. Особо отметьте в процитированных стихах, что это движение сосредоточено именно вокруг двух видов «сидения»: высокомерие Вавилона в его пышности (ст. 8) уступит запустению сидения в прахе (ст. 1).
Другие ветхозаветные тексты перекликаются с этим мотивом: я упомяну лишь Иезекииля 23:41 — еще одну инверсию, олицетворение нации-женщины, на этот раз сестер Самарию и Иерусалим, также находящихся на грани самообольщения, ведущего к разрушению. .
Жизнь коротка, поэтому перейду к следующему пункту:
«много вод» :
Иер 51:13
Живущий на водах многих , богатый сокровищами,
пришел конец твой, мера алчности твоей.
Здесь говорится о Вавилоне, как и в Исаии 47 (обратите внимание на образец). В греческом языке это звучит как kataskēnautas eph’udasi pollois = «обитающий на многих водах». Отголоски между этим текстом и Откровением 17:1 довольно очевидны, но отголоски расходятся.
Иса 17:12-13
12 Ах, ропот многих народов, которые ревут, как рев морей; и мчание народов, мчащееся подобно мчащимся могучим водам ! 13 Народы устремятся, как мчатся много вод : но Он запретит им, и они побегут далеко, и будут гонимы, как мякина горная от ветра и как пыль от бури кружащаяся.
На этот раз не о Вавилоне, но все еще в оракулах Исаии об иностранном народе, на этот раз обращенном к Дамаску (Сирии), если этот адрес еще актуален здесь, далее в главе. Обратите внимание, как тема «могучих вод» мутирует в горную метафору вокруг скопления людей, пришедших разрушать.
В более широком смысле мотив « много вод » обычно имеет отношение к реву и силе первобытного моря. Это особенно распространено в Псалмах (см., например, 29:3; 77:19 о водах исхода; 93:4). Именно это замечание действительно обрамляет почти всю книгу Иезекииля (ср. 1:24; 43:2, когда слава Господня возвращается в обновленный храм; через двойное буквально-метафорическое осуждение Тира (по море) в 26:19). Этот аспект мотива также появляется в Откровении (1:15; 14:2; 19).:6), и в этих случаях важным аспектом является звук — точно так же, как параллели Псалмов и Иезекииля.
Назад к Откровению 17
Вы оцените, что я пытаюсь сделать это немного кратким (но теряюсь), и есть еще что сказать об этих двух ветхозаветных мотивах (возможно, мне придется вернуться для редактирования ) … но я думаю, что мы в состоянии увидеть, как они соотносятся с Откровением 17, так что теперь пришло время для непосредственного контекста.
Во-первых, нужно уточнить, что сидит не ограничивается это появление в стихе 1:
- 1: великая блудница, которая сидит на многих водах
- 3: женщина , сидящая на алом животном
- 9: Семь голов — это семь гор, на которых сидит женщина .
- 15: «Воды, которые ты видел, где сидит блудница , суть народы, множества, племена и языки».
И к ним нужно добавить один из следующей главы:
- 18:7 Ибо она говорит в сердце своем: «я сижу царицей, я не вдова и не увижу скорби».
Первые три в гл. 17 дайте женщине сидеть на трех различных «предметах»: водах (ст. 1), звере (ст. 3), «горах» (!, ст. 9). Только тогда ангел Иоанна объясняет, о чем идет речь, но возвращаясь к сценарию ст. 1.
Здесь снова вступают в игру два «принципа толкования». Видение Иоанна представляет собой цветную картинку, нарисованную из набора связанных ветхозаветных текстов. Подробности отличительные даже если эти различия, кажется, не имеют большого значения для видения. Однако в видении Иоанна вплетаются элементы как из Иер. 51:13, так и из Ис. 47.
Слияние слов «море» и «гора» может показаться особенно странным, но даже это объясняется связанный набор изображений) Господь «ступает по спинам [ al bamothey = волны] моря» (Иов 9:8) или «попирает спины [ al bamothey = высоты] земли» ( Амос 4:13, ср Михей 1:3). Другими словами, «волны» — это «горы» вод, и ЯХВЕ ступает по ним обоим. (Еврейское слово «бама» здесь сложно; стандартную трактовку этого языка см. в приведенной ниже библиографии Креншоу.)
Собираем вместе
Итак! Имея в виду эти принципы и наблюдения, с (1) и (2), наиболее важными для ОП:
(1) «сидеть» , то это повторяет особенно Исайю 47 в тандеме с Иер 51:13. Понятно, что гордый окунь шлюхи — это прелюдия к наказанию. Однако в 17:1 она предстает в своем великолепии и силе. Это также объясняет, откуда взялся странный предлог «эпи» ( на ), и (на мой взгляд) его точный нюанс менее важен, чем его библейский источник. Есть много в Откровении, что не имеет буквального смысла, и мы не должны относиться к этому слишком буквально. (Возможно, это «Принцип толкования 3»!)
(2) Таким образом, общее движение главы — это гордыня, предшествующая падению, самым драматическим образом. Строка « сидя » ссылается на отслеживание этого движения. Ранее в Откровении «сидение» в основном имело отношение к Богу (или старейшинам) на его (или их) престоле (престолах) — т.е. (не исчерпывающий, их много!) 4:2-4, 9-10; 5:1; 7:15; 14:14-16; 20:11. Это усиливает впечатление, что сидение Вавилонской блудницы является высокомерной претензией на божественный статус. (Однако для полного изложения этого потребуется больше места). идолопоклонническая презумпция блудницы Вавилона. Это также точка, в которой различные нити ветхозаветных образов накладываются друг на друга, потому что в Откровении 17 она также резонирует с текстом Исаии 17 (цитируется выше), в котором эта метафора (некоторые укореняют ее в «мифе» — глубоких тайнах Ветхого Завета). сверхъестественное царство) — это не только неуправляемая хаотическая сила, над которой безраздельно властвует Господь (образец в Псалмах), но и та, которая грозит излиться разрушительной силой на человеческое существование (так Исайя 17). Здесь встречаются оба нюанса: один в Откр. 17:1, другой в его объяснении в ст.