Сериал воды любви: Все фильмы и сериалы с Любовью Аксёновой: от лучших к худшим

объяснение концовки сериала и в чем смысл

Время прочтения:
3 минуты

Дата публикации:
1 ноября 2021

В контакте

Telegram

OK

Премьера первого сезона российско-украинского сериала «Ничто не случается дважды» состоялась в ноябре 2019 года. Российские зрители были взбудоражены этой красивой и интригующей историей любви до такой степени, что умоляли снять вторую частью. И Оксана Байрак, режиссер этого проекта, услышала поклонников, выпустив в 2020 году продолжение. Но что первый, что второй сезон остались с открытым финалом.

Сюжет показывает два отрезка времени: 90-е и наши дни. Замполит Вадим Огнев влюбляется в замужнюю медсестру Екатерину. Девушка не принимает настойчивые ухаживания, так как не хочет рушить счастливый брак. Но все же однажды Екатерина и Вадим проводят ночь вместе. А после этого медсестра говорит ему о том, что она беременна от мужа и больше не намерена с ним иметь никаких любовных связей. Через девять месяцев случается страшная трагедия: дом, где жила Катя с мужем и малышкой, взрывается. Огнев узнает, что семья погибла в этой катастрофе и винит себя.

Фото: кадр из фильма

Проходит 20 лет. Вадим Огнев ушел со службы и стал заниматься бизнесом, который приносит ему хороший доход. Однажды мужчина встречает девушку, которая как две капли воды похожа на его любовь — медсестру Катю. Со временем выясняется, что мимо проходящая красавица Маша и есть дочь той пары, которая погибла при взрыве в 90-е годы. Теперь Огнев намерен всеми силами не упускать свое счастье.

Фото: кадр из фильма

Финал второго сезона получился сумбурным, авторы сериала таким образом, возможно, намекнули на продолжение истории. Но все же любовная линия между Огневым и Машей развивается с мощной силой. Вадим один воспитывает дочь Катю, которую он выкрал в роддоме и исчез с ней, не сообщив об этом ее матери. Ради малышки он заканчивает с криминальным прошлом и начинает полностью менять свою жизнь.

Фото: кадр из фильма

Маша, мучаясь в терзаниях и сомнениях, узнает о том, что дочь находится у Огнева. Она не может простить ему это предательство, но со временем понимает, что не видит жизни без него. Маша появляется в доме Вадима. Сначала бывшие влюбленные ведут себя отстраненно, но позже между ними вспыхивает страсть. После проведенной ночи они прощают друг друга за все обиды и ошибки прошлого. Маша начинает привыкать к Огневу и дочке. Но Катя недоверчиво относится к ней. Однако после инцидента, который произошел на пляже, девочка увидела настоящие чувства родителей и впервые назвала Машу мамой.

Фото: кадр из фильма

В последних сериях мы узнаем истории не только главных героев, но и других персонажей, за которыми наблюдали и переживали. Больной лейкемией Глеб узнает о том, что его матерью является Аглая. Но мужчина все равно не желает ее видеть и хочет, чтобы она навсегда исчезла из его жизни. Родной дядя из России становится донором Глеба. Больной юноша даже и не подразумевал, что у него есть какие-то родственники. Но как сложилась дальше судьба Глеба, так и непонятно.

Фото: кадр из фильма

Рая находится в тюрьме, из-за стресса она плохо себя чувствует. Дочь делает все, чтобы освободить ее: она продает не только семейное кольцо, но и дом. Но уже поздно, Рая умирает за решеткой, так и не увидев дочь.

Фото: кадр из фильма

Маша говорит Борису, что не вернется к нему. Она отдает на воспитание их общую дочь, так как понимает, что другого выхода у нее нет. Взбешенный Борис сообщает интерполу информацию о местонахождении Огнева. Бывший Маши готов пойти на все, чтобы отомстить Вадиму за всю ту боль, которую он причинил ему.

Фото: кадр из фильма

Вскоре Огнева задерживает интерпол. Катя, увидев, что отца увозят на лодке, прыгает за ним в воду. В моменте она даже забывает о том, что не умеет плавать, поэтому девочка начинает тонуть. Огнев прыгает в воду, чтобы спасти дочь. Сотрудники правоохранительных органов стреляют в Вадима, чтобы остановить его. Раненого Огнева и Катю спасает Маша. Все вместе они уплывают на яхте Огнева в неизвестном направлении.

Главное ФОТО: кадр из фильма

Подпишись на нас в Дзене!

сериал «Тригонометрия» — эмоциональное драмеди о любви втроем от BBC

На BBC состоялась премьера мини-сериала «Тригонометрия» — пронзительной истории про полиаморные отношения в современном Лондоне. Сняла его Афина Рахель Цангари, наряду с Йоргосом Лантимосом составлявшая лицо так называемой греческой странной волны. Редактор сайта Алексей Филиппов разобрался в геометрии истории, острых углах самоосознания и вершинах творчества Цангари. В России сериал эксклюзивно можно посмотреть на КинопоискHD.

Во все стороны равны: о чем сериал

«Тригонометрия», 2020

В Западном Лондоне живет пара — Джемма (Талисса Тейшейра) и Киран (Гари Карр, сыгравший сутенера в «Двойке»). Она владеет небольшим кафе, расположенным прямо под их квартирой, он трудится парамедиком, часто катаясь по вызовам в ночную смену. Они невероятно влюблены друг в друга, но работа отбирает много сил (редкий секс случается на границе их смен), а денег приносит столько, что на жизнь и малый бизнес не совсем хватает. Тогда Джемма и Киран решают сдавать одну комнату в надежде улучшить финансовое положение, но знакомство с квартиранткой Рэй (Ариана Лабед) изменит нечто большее, чем состояние лицевого счета. Рэй 30 лет, она наполовину француженка и долгое время выступала в команде синхронисток — даже ездила на Олимпиаду. До переезда девушка жила у матери с отцом, но не жила толком: ее рутина сводилась к тренировкам и выступлениям, родительская забота дополнительно огораживала от эмоционального и бытового взросления. Точку в спортивной карьере поставил кровавый инцидент на репетиции, а переезд открыл новые возможности. Рэй с порога очаровывается независимым бытом Джеммы и Кирана, а те обособленно влюбляются в квартирантку. И новое чувство, не вписывающееся в завизированную парность отношений, мучает всех троих.

FacebookВконтактеTwitter

Богиня острых углов: Афина Рахель Цангари

«Аттенберг», 2010

«Тригонометрию» спродюсировала и наполовину (пять из восьми серий) сняла греческая постановщица Афина Рахель Цангари, известная по сотрудничеству с Йоргосом Лантимосом: он снялся в ее «Аттенберге» (2010), она спродюсировала его греческие фильмы — «Кинетта» (2005), прорывной «Клык» (2009) и «Альпы» (2011). На двоих они стали апостолами греческой странной волны, которая, кажется, сдулась, когда обоих фронтменов зазвали снимать проекты поамбициознее англичане. Впрочем, сама Цангари отрицает существование такого явления, утверждая, что «волна» обозначает всего лишь группу разных режиссеров, которые снимали независимое кино, отличающееся от привычного греческого.

Если Лантимос за последние десять лет стал чуть ли не ведущим греческим режиссером, то путь Цангари оказался более извилист и не всегда связан с кинематографом. Будущая постановщица изучала литературоведение и философию, драматургию и перфомативные практики. В университете она организовала фестиваль короткого метра, где соглашались кураторствовать, например, Джармуш и Херцог, а также выступала в роли проектной дизайнерки. Собственно, в последнем качестве ее и пригласили в команду, занимавшуюся церемонией закрытия Олимпиады в Афинах (2004), где они познакомились с Лантимосом.

«Аттенберг», ее первый заметный и второй после дипломного фильм, отметили призом в Венеции, но он все равно остался немного в тени «Клыка». Следующего полного метра пришлось ждать пять лет («Шевалье» вышел в 2015-м), а параллельно она сняла пару серий «Борджиа» (2011–2014), несколько короткометражек и работала в команде фестиваля Sundance.

Широта интересов Цангари чувствуется и в кино. «Аттенберг» рассказывал о молодой женщине Марине (Ариана Лабед), которая испытывает рассинхрон с принятыми любовными практиками: ей нравится женская грудь, но не интригует лесбийский секс, мужчины первое время тоже вызывают интерес разве что вежливый (все меняется после встречи с героем Лантимоса, сегодня реальным мужем Лабед). Параллельно умирает отец Марины — пожилой архитектор Спирос (Вангелис Мурикис), разочарованный течением XX века, который предал идеи модернизма. Вдобавок его гнетет, что Греция слишком быстро шагнула от «пастухов до бульдозеров, от бульдозеров до мелкобуржуазной истерии». За окном греческий долговой кризис, стагнация и умирание.

Своим названием фильм обязан сэру Дэвиду Аттенборо и его документальным лентам о животных, которые смотрят Марина и Спирос. Цангари тоже рассматривает общество с любопытством натуралиста: помпезный обращающийся в прах ареал, череда задумчивых взглядов, социальные повадки, которые в прицеле Тимиоса Бакатакиса становятся чужеродными. Марина учится у знакомицы Беллы (Эвангелия Ранду) целоваться, во время секса без конца извиняется и уточняет, все ли идет хорошо, подлинную свободу испытывает лишь в дурашливых хеппенингах, когда с отцом или подругой изображает животных, отдыхая от ролей человеческих. Концептуально — едва ли не лучший coming of age: история самоосознания в обществе, в истории и в биологическом разнообразии видов.

Спустя пять лет Цангари придумает игру еще более странно узнаваемую: группа мужчин, отдыхающих на яхте, устраивает соревнование «Лучший во всем». Друзья, коллеги, знакомцы и родственники примутся оценивать каждое действие друг друга: кто как спит, чистит зубы, разговаривает по телефону с женой, возбуждается, разделывает морских ежей, поддерживает физическую форму и кидает по волнам гальку. Награда — перстень Шевалье, принадлежащий пожилому доктору. Так начинается своего рода «Скромное обаяние буржуазии 2.0»: гротескная система оценки окружающих, помноженная на маскулинную жажду доминировать, высвечивает не столько силу, сколько слабость. В будничных, но искрометных беседах проскальзывают греческие реалии кризисного 2015-го, а также философская полемика на тему «быть или казаться». Заканчивается все воспоминанием о греческой революции и подобием языческого ритуала; кто победил — в сумерках понятно смутно, еще более туманно — какой в этой победе смысл. Разве что экипаж яхты немного развлекся: как и в «Мальмкроге» Пую, приносящие подносы наблюдают за безумствующими господами.

Новый большой проект Цангари лишь частично вытекает из этих двух. Написанный Дунканом МакМилланом и Эффи Вудс сериал против названия меньше раскрашен визуальной геометрией и максимально далек от абсурдистской тональности фильмов постановщицы. Хотя также касается человеческой хрупкости в негибких системах.

FacebookВконтактеTwitter

Детки в клетке: кинематограф Цангари между строгими системами и бурными чувствами

«Аттенберг», 2010

«Тригонометрия» — название, которое, пожалуй, хорошо описывает одну из магистральных тем кинематографа Афины Цангари. Ее интересуют замкнутые пространства (больница, яхта, ресторан, квартира) и не менее законсервированные общности. «Посмотри на руины, — говорит Спирос дочери. — Как будто мы рассчитывали их разрушение с математической точностью». Так и мужчины из «Шевалье» пытаются высчитать превосходство одного из них в формате формулы, правильно расставив баллы в каждом соревновании. А один из героев — комичный и не рассчитывающий на победу — вылавливает гальку в надежде найти идеальную сферу. Еще одно абсурдное стремление к идеалу.

В «Тригонометрии» то же касается любовных отношений: тождественны ли чувства двух людей геометрической фигуре, и если да — то какой. Разбитому на две половинки кругу? Равнобедренному треугольнику? Есть ли тут геометрический идеал, тем более — универсальный?

Второй столп кинематографа Цангари — отстраненный интерес натуралиста, наблюдающего за человеком в естественной среде обитания, — тут уступает место наблюдению крупным планом за взрывными эмоциями и импульсивными решениями в попытках разобраться в себе. Камера Шона Прайса Уильямса («Хорошее время», «Золотые выходы») фиксирует растерянность и желание не просто как микропереживание, но как полный оттенков процесс, исходник будущих действий.

FacebookВконтактеTwitter

Голый нерв: что получилось (возможны спойлеры)

«Тригонометрия», 2020

В «Тригонометрии» то ли чужой сюжет, то ли визуальная строгость английского телевидения, то ли естественная эволюция стиля заставили Афину Цангари обратиться к более реалистичному повествованию. Однако на каждом шагу драматический сюжет обнаруживает нетипичное и стремится показать универсальное через гроздь частностей.

В кадре царит подлинное многообразие, напоминающее о том, что любая мировая столица сегодня — новый Вавилон, переполненный людьми разных культурных традиций и сексуальных практик. Не все, впрочем, об этом задумываются: сериал делится на две примерно равные части, где сначала концепцию полиаморных отношений с большим внутренним напряжением рассматривают Джемма, Киран и Рэй. Вторая половина посвящена принятию этой идеи окружающими (в первую очередь — родителями).

Для Кирана и Джеммы квартирантка не просто чек, позволяющий сводить концы с концами, и даже не «единорог» — центральный человек во влюбленном треугольнике, как характеризует ее ведущий драг-шоу. В украшенном синяками инцидента лице Рэй есть что-то ангельское, а ее явление в Западный Лондон начинает череду мучительных чудес. Она невольно ускоряет свадьбу пары и оказывается важной частью для воцарения гармонии: помогает реализоваться бисексуальности Джеммы (до Кирана она встречалась только с девушками), поддерживает деньгами и даже позволяет вновь мечтать о ребенке, которого хочет Киран и не может завести Джемма. Наконец, ее попытки разобраться в себе толкают на аналогичный путь ее лучшую подругу Мои (Изабелла Лафлэнд), которая, возможно, в Рэй тоже влюблена.

Идиллический сюжет, растянутый на восемь серий, разбавлен треволнениями и бытом ровно настолько, чтобы не выглядеть парадом счастья. Герои обильно эмоцинируют, делая внутреннее переживание видимым и почти осязаемым. Разговоры с близкими тоже даются нелегко — и свидетельствуют не столько о возможности понять чужой опыт, сколько о способности принять выбор любимого человека — будь то партнер, дочь или коллега. Так, мать Рэй, специализирующаяся на детской психологии и шокированная взрослой орбитой дочери, все же признает по телефону: «Они мне нравятся».

В этом кисло-сладком настроении «Тригонометрия» напоминает нетфликсовский мамблкор-альманах «Проще простого» (Easy) и бибисишную же «Дрянь» (Fleabag) Фиби Уоллер-Бридж. В первом одна из сюжетных линий посвящена открытому браку, второй тоже вращается вокруг бедствующего независимого кафе и заглядывает в глаза тоске, которую не способны заглушить ни случайный секс, ни выходки, ни обильные траты (это, впрочем, не про главную героиню).

Во многом «Тригонометрия» может показаться слишком терапевтичной и прекраснодушной (строго говоря, здесь все исключительно симпатичные), но успешное решение финансовых и внутренних проблем никогда не достигает статуса хеппи-энда. Даже заканчивается сериал опасливым многоточием: бесплодная Джемма все же оказывается беременна, что наверняка повлияет на баланс отношений в треугольнике, который вообще, как читает в школьном сочинении племянник Кирана, редко бывает равносторонним. Впрочем, как иносказательно замечает отец Джеммы, чопорный пожилой британец, если все принимают свою ответственность — значит, все в порядке. Главное — взвешивать это решение на каждом важном этапе.

FacebookВконтактеTwitter

Волшебный единорог: Ариана Лабед

«Альпы», 2011

При всей сбалансированности актерского ансамбля жемчужиной сериала оказывается Ариана Лабед — греческая артистка французского происхождения, обладательница венецианского приза за роль в «Аттенберге» и статуса самой многообещающей актрисы премии «Сезар» за роль в «Фиделио или Одиссея Алисы» (2014).

Лабед обладает энигматичной внешностью и особой пластикой: десять лет она обучалась танцевальному мастерству, а до кинодебюта регулярно выступала в театре. Лучше всего ее арсенал, пожалуй, пока раскрыла именно Цангари — в большей степени в пластичном «Аттенберге», в меньшей — в эмоциональной «Тригонометрии». Помимо ролей в фильмах «греческой странной волны» в резюме Лабед — «Перед полуночью» (2013) Линклейтера (Цангари также сыграла в этом фильме и в его дебютном «Бездельнике»), «Лобстер» (2015) Лантимоса и «Запретная комната» (2015) Мэддина, провальное «Кредо убийцы» (2016) Джастина Курзеля и «Сувенир» Джоанны Хогг.

С 2015-го она не снимается в фильмах мужа, так как дистанция позволяет им больше помогать друг другу. В прошлом году Лабед дебютировала в режиссуре с короткометражкой Olla. В интервью она признается, что не может устоять, если читает хорошую историю: так и на телевидении она раньше сниматься не собиралась. Как ее заманили в «Кредо убийцы» — загадка, но при явном потенциале суперзвезды Лабед обладает еще и хорошим чутьем (или вкусом). Редкие ее роли — проходные.

FacebookВконтактеTwitter

Вода, вода, кругом вода

«Шевалье», 2015

Вместо постскриптума — занятная деталь: увлеченность Афины Цангари водой.

Рэй занимается синхронным плаванием, и ее выступления отсылают не столько к «Черному лебедю», как писали в каждой второй английской рецензии, сколько к фильмам самой постановщицы, где без текучей стихии не обходится. Герои «Шевалье» изолируют себя от суши на яхте, желая разобраться без лишних свидетелей и посторонних контекстов. В «Аттенберге» море оказывается последним приютом для отца Марины: он просит ее развеять прах над волнами, «предоставив свое тело для рыбьего супа».

Вода в фильмах Цангари как будто напоминает об истоках жизни: так Рэй, покинувшая олимпийскую сборную ради взрослой жизни, выползает на берег самостоятельности и изо всех профессий выбирает максимально от воды удаленную — быть стюардессой (впрочем, она также занимается с пожилыми посетителями бассейна). Возможно, стихия, одновременно текучая, но также будто бы неизменная, лучше всего соответствует интересу постановщицы к стабильной нестабильности — общества, отдельных людей, чувств.

FacebookВконтактеTwitter

иностранные сериалыбританское киногреческое киноафина рахель цангариариана лабедталисса тейшейрагари каррbbc

Поделиться

FacebookВконтактеTwitter

FacebookВконтактеTwitter

Продюсеров «Любви слепа» обвиняют в том, что они лишают актеров «еды, воды и сна»

13 июля 2022 г. |
17:00

Звезда второго сезона сериала «Любовь слепа» Джереми Хартвелл подал иск против Netflix и продюсеров сериала, утверждая, что актеры подвергались жестокому обращению во время съемок шоу.

«Они намеренно недоплачивали актерам, лишали еды, воды и сна, напоили выпивкой и отрезали им доступ к личным контактам и большей части внешнего мира. Это заставило актеров жаждать социальных связей и изменило их эмоции и процесс принятия решений», — заявила в среду адвокат Хартвелла, Шанталь Пэйтон из Payton Employment Law, PC, Лос-Анджелес, в заявлении, предоставленном Page Six.

«Контракты требовали, чтобы участники согласились, что если они покинут шоу до окончания съемок, они будут оштрафованы в виде «оплаты заранее оцененных убытков» в размере 50 000 долларов. все время, пока они работали, это, безусловно, могло вселить страх в актерский состав и позволить производству еще больше контролировать».

Выпускник второго сезона сериала «Любовь слепа» Джереми Хартвелл подает в суд на реалити-шоу Netflix. SER BAFFO/NETFLIX

По словам юристов Хартвелла, его иск служит «предлагаемым коллективным иском от имени всех участников «Любви слепа» и других несценарных постановок», созданных Kinetic Content с 2018 по 2022 год.

В судебных документах, полученных Страница шестая, 36-летний Хартвелл, утверждал, что «единственные напитки, которые [шоу] регулярно предлагали актерам, были алкогольными, безалкогольными, энергетическими и миксерами».

Уроженец Чикаго также утверждал, что «увлажняющие напитки, такие как вода, были строго ограничены гипсом в течение дня».

Кроме того, в документах утверждается, что «Любовь слепа» способствовала «негуманным условиям труда и измененному психическому состоянию актеров» из-за «комбинации лишения сна, изоляции, нехватки еды и избытка алкоголя — все это либо необходимо, либо разрешено». или поощряется» производством.

Хартвелл также утверждал в судебных документах, что участники не могли связаться с близкими во время съемок — хотя это обычное дело для многих реалити-шоу.

«Иногда подсудимые оставляли актеров одних на несколько часов без доступа к телефону, еде или любому другому контакту с внешним миром до тех пор, пока им не требовалось вернуться к работе над постановкой», документы читаются.

«Эксплуататорские условия труда служили для контроля поведения участников и вызывали иррациональное поведение ради развлечения в финальном проекте». Премьера второго сезона сериала

«Любовь слепа» состоялась в начале этого года на потоковой платформе. ААРОН ОРТЕГА/NETFLIX

В иске также утверждается, что участники второго сезона «Любовь слепа» зарабатывали от 1000 до 8000 долларов в неделю на время съемок. Эта сумма якобы меньше минимальной заработной платы за количество отработанных часов.

«Ответчики не смогли и продолжают не выплачивать компенсацию членам коллектива и потерпевшим работникам за все отработанные часы, включая минимальную заработную плату и сверхурочные часы, в результате сохранения практики, согласно которой члены коллектива и потерпевшие работники должны работать до двадцати (20) часов в день, семь дней в неделю, при этом выплачивая им фиксированную сумму в размере 1000 долларов за каждую съемочную неделю», — говорится в документах.

«В результате этим работникам фактически [оплачивали] всего лишь 7,14 долл. чем одна четвертая минимальной двойной ставки в размере 30,00 долларов в час в соответствии с применимыми постановлениями города и округа Лос-Анджелес о минимальной заработной плате».

Хартвелл появился на «Love Is Blind» вместе с 29 другими синглами, ищущими потенциального супруга. Он не обручился и не участвовал в шоу после фазы фирменных капсул.

Компания Kinetic Content ответила на иск Хартвелла в заявлении для Page Six в четверг.

«Г-н. Участие Хартвелл во втором сезоне «Любовь слепа» длилось менее одной недели», — сказал представитель продюсерской компании шоу. «К сожалению, для мистера Хартвелла его путешествие закончилось рано после того, как ему не удалось установить существенную связь с кем-либо из других участников».

Далее в заявлении говорилось: «Хотя мы не будем строить догадки о мотивах подачи им иска, утверждения г-на Хартвелла абсолютно беспочвенны, и мы будем энергично защищаться от его претензий».

Несмотря на свои недовольства, Хартвелл продвигал вторую часть шоу незадолго до премьеры, которая состоялась 11 февраля.

Хартвелл, который не обручился в сериале, был среди 30 одиноких, надеющихся найти себе супруга. SER BAFFO/NETFLIX

«Съемки фильма «Любовь слепа» были одним из самых ярких и запоминающихся событий в моей жизни, и благодаря ведению дневника и размышлениям я остаюсь в мире, несмотря на взлеты и падения», он написал в одном посте.

В другом посте Хартвелл, который поделился одной строчкой о том, что он «такой возбужденный» с похмелья, призвал фанатов настроиться на оставшуюся часть сезона после его ухода.

«Не совсем то, на что я надеялся в один большой момент на @loveisblindnetflix, но это придает новый смысл Netflix и расслабляет 😏», — подписал он клип.

«От меня больше не будет этих драгоценных камней, но не забудьте посмотреть следующие 4 эпизода, которые выйдут в эту пятницу!»

Примечательно, что в биографии Хартвелла в Instagram по-прежнему написано: «@loveisblindnetflix S2 Cast Member».

Netflix не сразу ответил на запросы Page Six о комментариях.

Рубрика:

любовь слепа
,

нетфликс
,

звезды реальности
,

реалити-шоу
,
13.07.22

Поделиться этой статьей:

Читать дальше

Сумка JW Pei, которую любят звезды, продается на Amazon Prime Day …

Противоположность любви | Water on Thirsty Land

Этот пост может содержать партнерские или партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас за любые покупки, сделанные по моим партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации прочитайте мой полный отказ от ответственности .

В прошлое воскресенье мой пастор задал нам вопрос, который меня очень зацепил. «Что он противоположен любви?»

Мы сразу все ответили «ненавижу». Если вы похожи на меня, это был и ваш ответ. Но то, что он сказал, сильно меня поразило.

«Противоположность любви эгоизм ».

Любовь терпелива и добра; любовь не завидует и не хвалится; это не высокомерно.

1 Коринфянам 13:4

Я хочу попросить вас на мгновение подумать об этом не так, как обычно. Мы автоматически связываем этот стих с любовью к другим, но давайте на минутку подумаем о любви к себе и заботе о себе.

‘И вторая [заповедь] подобна [первой]: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. ‘

Матфея 22:39

Как мы можем любить наших ближних, если мы не любим себя? Просто — не очень.

Обычно мы думаем о заботе о себе и эгоистичных действиях. Мы думаем, что если ставим себя на первое место, то мы эгоистичны, поэтому пренебрегаем заботой о себе, пытаясь избежать этого эгоизма. Проблема не в действиях по уходу за собой, а в намерениях. Когда мы заботимся о себе, проявляем к себе любовь, позволяем себе дышать, расслабляться, наслаждаться вещами ради собственного развлечения, но с намерением и целью заботиться о себе и любить себя, чтобы мы могли, в свою очередь, любить других лучше , относиться к другим добрее, браться за работу, семью, жизнь менее напряженной и более продуктивной – это правильный способ полюбить себя. Полюбите себя, чтобы затем вы могли любить других лучше. Если мы не любим себя, как мы можем следовать второй заповеди и «любить других как самих себя»?

Эгоизм противоположен любви. Эгоизм — это не просто ставить себя выше всего остального, свои желания выше чужих, но это также акт пренебрежения собой ради других. Пренебрежение своими потребностями говорит Богу, что вы не доверяете Его заповедям и учениям и думаете, что знаете лучше, чем Он. Это также говорит о том, что вы не доверяете Богу свои стрессы, тревоги и, самое главное, свою жизнь. Но позвольте мне сказать вам; когда вы позволяете Богу вести вас во всех отношениях и цените Его учения, слушаете и следуете Его указаниям в своей жизни, это и есть любовь.

‘И он сказал ему: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. ‘

Матфея 22:37

Любите Бога, будучи послушным, а также уважая и следуя Его заповедям и наставлениям, которые включают в себя всевозможные способы заботы о себе.