Сценарий праздника воды: Сценарий мероприятия к празднику Всемирный день воды.

Сценарий развлечения «День воды» | Учебно-методический материал (старшая группа):

Праздник воды

Цель: Развитие  творческих  и  коммуникативных  способностей  детей,

организация  психологически  комфортной  ситуации  для  самораскрытия  и

творческого самовыражения ребенка.

Задачи:

•воспитывать чувство ответственности за чистоту окружающей среды;

•развивать память, мышление, внимание, активность;

•формирование доброжелательного отношения к воде.

•развивать ловкость, смекалку, ориентацию в пространстве.

Оборудование:

2 стакана, 2 столовые ложки;

ведро с водой;

2 таза с водой, 1 половник

4 бутылок с водой;

2 ведерка.

3 обруча малых

Ведущая: С горы сбегая без труда
Она гремит как гром.
В морозный день она тверда –
Руби хоть топором!
Нагрей ее – и к небесам
Она взлетит тогда.
Теперь ты мне ответишь сам
Зовут ее – …(вода).
Сегодня  22 марта – вся страна отмечает праздник День воды. В этот день мы должны друг другу напомнить, что несмотря на то, что на нашей Земле запасов воды много, воду надо беречь, вода – это  жизнь. Сколько воды на Земле я Вам сейчас покажу. Если взять всю воду нашей планеты и поместить ее в банку, то будет столько (показывает 3хлитровую банку с водой), а той воды, которую мы можем использовать для питья, приготовления пищи столько (показывает стакан с водой). И нам с вами становится понятно, что чистой воды на земле очень мало и мы должны ее беречь.

Ребенок1:  Что такое вода — интересно ребятам,
Это то, без чего нам, друзья, не прожить.
Человечеству послана она во благо,
И водой мы, конечно, должны дорожить.
Ребенок2:Что такое вода? Это реки и море,
Это лед Антарктиды, это снег или град.
Это синее озеро там, на просторе,
И красивый и громкий речной водопад.
Ребенок3:И весенний ручей, и осенняя лужа,
Что такое вода? — Я отвечу легко.
Это то, что, бесспорно, нам жизненно нужно,

Что в судьбу человека вошло глубоко.

Ведущая: Ребята детского сада № 27 подготовили танец «Весенние цветы»

Танец дс27 «Весенние цветы»

Звучит музыка «Песня Водяного», входит Водяной.

Ведущая: – Привет, Водяной! Почему ты такой печальный?

Водяной: Здравствуйте, ЛЮДИ!
В МОЕМ пруду остался только ил.
Небесный зной жестокий
Ручьи до дна пересушил,

Остановил потоки.

Живая быстрая форель
В стремительном полёте
Обречена попасть на мель,
Барахтаться в болоте.

Увы, ничем я не могу
Помочь своей форели
Она лежит на берегу
И дышит еле-еле.

А еще в моем пруду поселилась Кикимора, она загрязнила всю воду, ее нельзя пить, все растения завяли, птицы улетели, рыбки заболели…

Появляется Кикимора.

— Привет, честному народу! Не знала, что вы водичку очень любите. Почести всякие оказываете .нашли, для кого праздник устраивать!! Уж лучше бы устроили праздник всех грязнуль!!! Я бы на нем была самой главной!! Давайте угощу вас своей водичкой! – Подносит банку с грязной водой.

Водяной:- .Кикимора! ты на себя в зеркало смотрела??? Прямо ужас ходячий!! Косматая, грязная! Когда ты в последний раз мылась?? – Подает зеркало.

Кикимора: Ой, кто это??? Караул!!! Спасите!!! Неужели это я???? Помогите же мне, я хочу быть тоже чистенькой и элегантной.

Ведущая: Кикимора, иди умойся, приведи себя в порядок и возвращайся к нам на праздник.

Кикимора и Водяной уходят

Танец дс 27 «Ручей».

Дс 22 сценка «Как обидели речку»

Ведущая: А сейчас я проверю ваше внимание. Я буду  называть  слова.  Если  названное  слово  обозначает  то,  что  содержит  воду  (сосулька, облако, иней, туча, лужа, снег, снежинки), то вы должны хлопнуть в  ладоши. Если предмет или явление имеет только отношение к воде (кораблик, рыба,  лягушка,  морж,  пингвин),  вы  должны  поднять  руки.  Если  я  назову  предмет или явление, не имеющие никакой связи с водой (ветер, камень, тень),  то все топают ногами. Понятно? Итак, начали.

Игра «Вода не вода».

Ведущая: Загадаю-ка, ребятки, я про воду вам загадки!

Очень добродушная,

Я мягкая, послушная,

А когда я захочу,

Даже камень источу. (Вода.)

Все обходят это место,

Здесь земля как будто тесто:

Здесь осока, кочки, мхи,

Нет опоры для ноги. (Болото.)

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду

Покуда он идёт.
(Дождь)

Дождь прошёл, а я осталась
На дорожке во дворе.
Воробьи во мне купались
На потеху детворе.

Но до завтрашнего дня
Солнце высушит меня.
(Лужа)

Детки сели на карниз

И растут всё время вниз.

(Сосульки)

Появляется Кикимора- другая, чистая и красивая.

Водяной: Ой. Смотрите, кто это! Неужели это та самая Кикимора???? Даже слов нет!! Вот какие чудеса вода творит!!!

Кикимора читает стихотворение “Вода и здоровье”

Если не хочешь в постели валяться,
Лекарство глотать и микстуру,
Ты должен холодной водой обливаться.
Да здравствуют водные процедуры.
Если желаешь быть грязным, чумазым, немытым,
Чтобы причёска была как на грядке рассада,
То ванна, баня, бассейн и душ должны быть забыты,
А процедуры – особенно водных, – не надо.
Если ты хочешь быть сильным, здоровым и смелым,
Бодрым, красивым, весёлым, умелым.
Должен ты подружиться с водою,
Ну и, конечно, со мною!
Потому что без воды и ни туды, и ни сюды!!

Водяной:  – Чудеса! Мы все увидели, что ты стала на путь исправления!!!!

Ведущая: Кикимора, посмотри, какие наши ребята сильные, ловкие, смелые. Они дружат с водой, закаляются и не болеют.

Кикимора: А это мы сейчас проверим…

Кикимора: А сейчас вам устрою состязанье,

Уж проверю и старанье. Грянет праздничный турнир!

Тот, кто сильный, тот, кто ловкий, удивит народ сноровкой!

Эстафета «Спасательный круг»

Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг(обруч)  Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.

Водяной: Скачут весело дельфины,

Подставляя солнцу спины,
На волнах качаются,
Солнцу улыбаются.

Эстафета «Дельфины»

Две команды. Прыжки из обруча в обруч(3 подряд) до ориентира, обратно бегом.
Эстафета «Крабы»

Две команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются до ориентира и обратно. Побеждает команда, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

Конкурс «Подарок для Кикиморы»

Выбираются 2-3 игрока, им дают пластиковые ведра. На пол (площадку) высыпаются пластиковые шарики разных цветов (из набора «сухой бассейн»). По команде игроки собирают шарики-«жемчужины». Выигрывает тот, кто соберет больше «жемчужин».

Ведущая: Ребята, все жемчужины собрали. А вы знаете, где их можно в воде отыскать? Правильно, в море…и у нас на празднике морские жители…

Танец дс19 «Медузы»

Кикимора: Как вы весело играли,

Смельчаки и удальцы!

Силу, ловкость показали –

Все сегодня молодцы!

Водяной: Вами я, друзья, доволен,
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!

Ведущая: Воздух чистый, свежий,
дышится легко и свободно.
Но…
Не умыться, не напиться без воды,
листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут
птицы, зверь и человек,
и поэтому всегда
всем везде нужна вода!

Танец дс 22 «Взгляни на эту землю с высоты»

Сценарий праздника «День воды» 1

Сценарий
мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

 

Цель:
показать необходимость воды для всего живого на Земле.

Познавательные:

1.
Расширение кругозора и приобретение новых знаний о природном объекте-воде.

2.
Формирование у ребят умений анализировать, рассуждать логически, используя
поисковые ситуации.

 Развивающие:

1.
Развитие логического мышления учащихся, умение сравнивать, находить главное.

2.
Способствовать развитию креативности, эмоциональной сферы учащихся.

Воспитательные:

1.
Осознание необходимости бережного отношения к воде.

2.
Содействие воспитанию экологической культуры детей.

3.
Развитие навыков творческой активности ребят.

Форма
проведения:
 познавательно-игровая
программа.

Оборудование:
глобус, стакан, трёхлитровая банка с водой, пипетка,  плакаты по теме, чистые
листы бумаги, ручки, карандаши.

ХОД
МЕРОПРИЯТИЯ

Демонстрация
отрывка мультика «Капитошка»

— Ребята, а вы
узнали героя?

— Из чего он
состоит?

Ведущий:  22 марта объявлен Международным днем
воды. И этот день отмечается не потому, что на Земле много воды, а потому что
она всё чаще требует защиты.


Так много ли воды на нашей планете, хватает ли её всем?

(
Показывается детям глобус, напоминаем, что голубым цветом на нём изображена
вода)


А всякая ли вода годится для наших нужд?


Ведь большую её часть составляют моря и океаны —  это солёная вода. Если
представить, что вся вода нашей планеты умещается в трёхлитровой банке, то
пресная занимает всего лишь полстакана. Отобрав пипеткой три капли из этого
стакана, вы получите воду рек и озёр.

(Свои
слова  ведущий   сопровождает  показом опыта).

ДОСКА

Известный
французский писатель – летчик Антуан-де Сент-Экзюпери, самолет которого
потерпел аварию в пустыне Сахара, – писал так: «Вода!. . У тебя нет ни вкуса, ни
цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты
такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты
наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобой
возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. По твоей милости в нас
вновь начинают бурлить высокие родники нашего сердца. Ты самое большое
богатство на свете…»   

«Капля
воды дороже золота» — так сказал великий русский ученый Д. Менделеев
Ведущий:
Капитошка
приглашает нас в путешествие по интересным заводям. Отправляемся в путь.

 

Заводь «Загадочная»

Загадки

Что
за звёздочки сквозные

На
пальто и на платке?

Все
сквозные, вырезные,

А
возьмёшь – вода в руке? (Снежинки)

 

Бел,
да не сахар,                                                                                                                                                 

Не
колючий, светло-синий (Иней)

 

Ног
нет, а идёт?
                                                                                                                                                   

По
кустам  развешан …(Cнег)

 

Прозрачен,
как стекло,

А
не вставишь в окно … (Лёд)

 

Детки
сели на карниз,

И
растут всё время вниз.  (Сосульки)

 

Чуть
дрожит на ветерке

Лента
на просторе.

Узкий
кончик – в роднике,

А
широкий – в море. (Река)

 

В
тихую погоду,

Нет
нас нигде,

А
ветер подует –

Бежим
по воде. (Волны)

 

Кругом
вода,

А
с питьём беда. (Море)

 

Бегу
я, как по лесенке,

По
камушкам звеня,

Издалека
по песенке,

Узнаете
меня. (Ручеёк)

 

Утром
бусы засверкали,

Всю
траву собой заткали

И
пошли искать их днём,

Ищем,
ищем не найдём. (Роса)

 

Шумит
он в поле и в саду,

А
в дом не попадёт.

И
никуда я не иду,

Покуда
он идёт. (Дождь)

 

В
новой стене,

В
круглом окне

Днём
стекло разбито,

За
ночь вставлено. (Прорубь)

 

Дождь
прошёл, а я остался

На
дорожке во дворе.

Воробьи
во мне купались

На
потеху детворе.

Но
до завтрашнего дня

Солнце
высушит меня. (Лужа)

 

Не
вода и не суша –

На
 лодке не уплывёшь,

И
ногами не пройдёшь.  (Болото)

 

Пушистая
вата,

Плывёт
куда-то

Чем
вата ниже,

Тем
дождик ближе. (Облака)

 

 

 

 

 

По
небесам оравою,

Бредут
мешки дырявые.

И
бывает – иногда,

Из
мешков течёт вода.

Спрячемся
получше,

От
дырявой …(тучи)

 

Заводь  «Пословицы  и  поговорки  о 
воде»

·        
Вода на лугу – сено в стогу.

·        
Дождь в мае хлеба подымает.

·        
Весенний дождь растит, осенний гноит.

 

Заводь
«Научная»

Факты

Интересные
факты о воде:

  1. Вода – единственное вещество на земле, встречающееся в трех
    естественных состояниях – твердом, жидком и газообразном.
  2. Вода составляет 80% массы тела ребенка и 70% массы тела
    взрослого человека.
  3. За счет Мирового океана в атмосферу поступает до 50%
    кислорода и 82% влаги.
  4. В озерах сосредоточено более 26 тысяч км3 пресных вод.
  5. Полный цикл круговорота воды в атмосфере продолжается 10
    дней, в реках – 20 дней, озерах и водохранилищах – 7 лет, океане – 3000
    лет.

6.      Без пищи
человек может прожить несколько месяцев, а без воды не может прожить и более
трех дней.

7.      По
статистике всемирной организации здравоохранения 80% заболеваний и 52% детских
смертей связано с некачественной водой.

 


Ребята, какую роль играет вода на нашей планете?

1. Вода
кормит человечество. Вспомните названия рыб, которые люди употребляют в пищу.

(Дети
перечисляют морепродукты.)

2. Вода
работает на гидроэлектростанциях — добывает электрический ток.

3. И
моет всех тоже вода. Умываются люди, машины, принимают душ города и дороги…

4. А
еще вода — самая широкая, самая удобная дорога. Вспомните названия водного
транспорта. (Дети перечисляют водный транспорт.)

5. Вода
необходима для промышленного производства: без воды не могут работать заводы и
фабрики, ведь без нее не замесить тесто для хлеба, не приготовить бетон для
стройки, не сделать ни бумагу для книг и тетрадей, ни ткань для одежды, ни
резину, ни металл, ни пластмассу, ни лекарства, ни конфеты — ничего не сделаешь
без воды!

Заводь «Охранная»

 

Ведущий:
Я приглашаю на 8 участников. Они выполнят очень важное задание.

(
На листе ватмана два водоема: один из бумаги голубого цвета, другой – из бумаги
серого или коричневого цветов. Заранее вырезанных простейших рыбок, водоросли
надо приклеить на голубой фон, а все обрезки бумаги, кусочки смятых салфеток –
на «грязный» фон.

Игра с залом
«Чем богаты моря и реки»

Ведущий вслух зачитывает названия
животных, средой обитания которых служит вода. Если водится в пресной воде,
дети хлопают. Если в солёной воде – топают.

Примерные названия
Карась – хлопают в ладоши;
Рак – хлопают в ладоши;
Сом – хлопают в ладоши;
Кашалот – топают ногами;
Бегемот – хлопают в ладоши;
Рыба–луна – топают ногами;
Рыба–звезда – молчат; 
Морская звезда – топают ногами;
Щука – хлопают в ладоши; 
Акула – топают ногами;
Скат- топают ногами;
Морской конёк – топают ногами;
Конёк горбунок – молчат; 
Утконос – молчат; 
Осьминог – топают ногами;
Барракуда – топают ногами;
Абракадабра – молчат; 
Рыба игла – топают ногами;
Рыба меч – топают ногами;
Рыба сабля – молчат; 

 

 

Посмотрите
все сюда:

Это
чистая вода.

Так
прозрачна – все видать!

Разных
рыб – не сосчитать!

Ну
а это что такое?

Грязно-серое,
рябое…

Пятна
масла, всякий хлам…

Вот,
что скажем, братцы, вам …

Ведущий: Воду нужно беречь! Это должен понять и запомнить
каждый!

-Воды
мы очень много тратим, загрязняем её. Люди используют условные знаки по охране
воды. Ваша задача: собрать знак и объяснить его значение.

 (В
квартирах и домах закрывать кран; отремонтировать протекающие краны; используя
воду, разделять её на промышленную и питьевую; в промышленности человек должен
делать очистные сооружения).

 

  

 

Заводь «Опытная»

Ведущий:
С
водой можно проводить опыты. Девочки 5 класса вам их покажут.

 

Подведение
итогов

Ведущий: — Международный день воды
отмечается во всём мире 22 марта. Наверное, правильнее было бы сделать каждый
свой день — днем воды, леса, всей планеты. Человек
– это частичка окружающего мира. Зная это, каждый из нас должен понимать, что с
природой надо обращаться бережно. Хорошо бы, чтобы каждый из нас жил под девизом: «Проснулся —
приведи планету в порядок!»

 

Рефлексия

Я узнал …

Мне было интересно

Больше всего мне
запомнилось …

Уроки тайского языка и примеры

Всем привет.

Каждый тайский Новый год проводится веселый водный фестиваль, которого с нетерпением ждут многие! Я имею в виду Фестиваль Сонгкран, или многие люди могут знать его как «Фестиваль воды». Это крупнейшее событие тайского культурного календаря, которое широко отмечается.

Сонгкран — традиционный тайский Новый год, который ежегодно начинается 13 апреля и длится 3–5 дней.

В это время жители сельской местности, которые работают в городе, обычно возвращаются в свой родной город, чтобы отпраздновать праздник и провести время с семьей. Члены семьи остаются вместе, чтобы выразить свое почтение старшим (отцу, матери, бабушке и дедушке, а также дядям и тетям), поливая себе руки водой, смешанной с ароматными цветами, а также идут воздать должное, посвящая результат своим предкам. .

Словарь:

Существительные

Английский

Тайский сценарий

Фонетический

День Сонгкрана

วันสงกรานต์

Ван Сонг Граан

Старейшина

Номер

пюсунгааю

Цветок

ดอกไม้

dɔ̀ɔkmái

Семья

ครอบครัว

крон

Глаголы

Английский

Тайский сценарий

Фонетический

Облить водой в знак уважения к старшим

รดน้ำดำหัว

rót nám dam hǔa

Делать заслуги

ทำบุญ

там булочка

Монахи-купатели

สรงน้ำพระ

песня нам пр

Брызги воды

สาดน้ำ

саатнам

Прилагательные

Английский

Тайский сценарий

Фонетический

Горячий

ร้อน

рɔɔ́н

Холодный

เย็น

иены

Надеюсь однажды увидеть вас на фестивале Сонгкран в Таиланде!

Джанг
Преподаватель тайского языка

Время сборки — сценарий сбора воды

Название сборки
Сбор воды

Представлено
по
С. Дейли
с дополнительной идеей, представленной Ф. Макнотоном, см. ниже.

Возраст
Группа
7-11

Цель
Ценить Божий дар воды
Делиться урожаем с другими

Вера
Группа
Кристиан

Ресурсы
Выставка еды, подаренной детьми и родителями
для раздачи местному населению, включая сухие продукты
Большая настенная сцена, нарисованная детьми, показывающая использование воды
Вода — чистая и грязная
Прозрачная литровая емкость для воды
Большой лист бумаги с написанным на нем ответом на молитву

Время
года
Осень
Урожай

Прочее
Детали
Эта сборка достаточно длинная для полноценного сбора урожая
Фестиваль проводится перед родителями.

Дополнительная идея
Ф. Макнотон
Требуется ресурсов:
одежда для влажной погоды,
большая простыня, веревка, прищепки.

Мы недавно сделали ваш
Тема собрания по сбору воды, где Начальная школа 3 возглавляет всю школу.
Мы придумали действия к двум стихотворениям, которые означали, что весь класс
был включен, и некоторые дети разыгрывали радости и проблемы
дождь, плещется в лужах и пытается набрать белье. В
разновозрастная сборка разнообразие и визуальное действие привлекли внимание
начального 1 класса, а детали воды в окружающей среде
заинтересовал группу Первоначального общества 7. Все провели значимое время.

Скрипт
ЛИДЕР: Добро пожаловать на наш Праздник урожая —
и спасибо за ваши очень щедрые дары урожая. Им будет дано
людям в нашем районе.
Мы решили использовать воду в качестве темы для нашего Праздника урожая.

РЕБЕНОК 1: Во время сбора урожая мы не забываем
благодарить Бога за пищу, но мы иногда забываем благодарить его за воду.
Мы можем прожить месяц без еды, но только неделю без воды.
— так что это очень важно для нас.
Мы используем воду для питья.
Мы используем воду для выращивания пищи.
Затем мы используем его для приготовления пищи, например, овощей — и
особенно сушеные продукты, такие как: рис, спагетти, чай, кофе, суп, оксо
и так далее. (Укажите на выбор продуктов урожая.)
Мы используем воду для мытья и очистки.
Мы используем его для производства электричества, плаваем и плаваем на нем.
Наша художественная выставка показывает вам эти вещи.
Без воды не было бы урожая.
Всем в мире нужна вода.
Сегодня мы собираемся поблагодарить Бога за наш урожай еды, поделившись им
с другими. Мы также собираемся поблагодарить его за дар воды,
что делает возможным сбор продовольствия.

РЕБЕНОК 2: Боже мой, в нашем мире некоторые
люди вдоволь едят и пьют,
в то время как другие голодают и жаждут. Помогите нам сегодня ВЗЯТЬ немного
меньше, поэтому мы можем ДАТЬ больше тем, кто в этом нуждается.
Нас окружают цвета, запахи, вкусы и образы
ваши дары урожая нам. Можем ли мы быть достаточно щедрыми, чтобы поделиться этими
подарки с другими. Мы те, у кого много. Мы те, кто
должен поделиться. Аминь.

РЕБЕНОК 3: Праздники урожая всегда берут
место осенью, которое является любимым временем года некоторых народов. Eсть
много воды вокруг осенью, в виде дождя, тумана и тумана. После
длинное, жаркое лето, подобное тому, что было в этом году, большинство людей приветствует
дождь. Вот стихотворение, в котором упоминается осенний дождь.

Осень, по-моему, забавное время года,
С приближением зимы,
Идет сильный дождь, и машины проносятся мимо
.
И пропитать тебя до нитки.
Небо из голубого становится серым.
Часы проходят почти бесшумно
И очень скоро день на исходе.

Сейчас мы споем осенний гимн. Это о вещах людей
как осенью, включая еду и дождь.

ГИМН: «Осенние дни» Эстель Уайт
(Празднование Гимнала для Всех № 61)

РЕБЕНОК 4: В этом гимне дождь и радуга
были упомянуты. В библейской истории о Ноевом ковчеге Бог смыл
зло в мире, вызывая дождь сорок дней. Затем он послал
радуга как прекрасный знак того, что он никогда больше не затопит землю.
Частью красоты дождя является тот факт, что с ним можно отлично повеселиться.
Это.

РЕБЕНОК 5: Когда идет дождь, мы высматриваем
из окна — и некоторые люди выглядят грустными, потому что идет дождь!
Но — посмотрите на капли дождя, падающие в лужи.
Посмотрите, какие узоры они делают — кольца и еще кольца.
Надеваем сапоги и прыгаем по лужам.
Мы смотрим брызги, которые мы делаем.
Затем мы наблюдаем, как вода капает из водосточных желобов.
Мы слушаем, как оно булькает в канализации.
Спасибо, Боже, за то удовольствие, которое мы получаем, когда идет дождь.

РЕБЕНОК 6: Итак, мы можем играть, когда идет дождь,
но дождь иногда играет с нами в игры, например, когда мы пытаемся
повесить белье сушиться.

Светит солнце. Стирка на очереди. Дети играют.
Вдруг — капли дождя, потом еще — ливень!
Дети кричат!
Прищепки летают!
Листы собраны в кучу.
Затем — улыбающееся солнце выглядывает из-за облака, ожидая, чтобы сыграть в игру
опять таки!
Солнечные лучи смешиваются с дождем — и радуга выгибается высоко в небе.
Это многоцветное Божье обещание любви.
Мы восхваляем и благодарим Тебя, Бог-Творец, за солнце, дождь и радугу.

РЕБЕНОК 7: Когда Бог создал землю, он
превратил его в водный мир. 70% земной поверхности покрыто водой.
Часть этого испаряется и возвращается в виде дождя. Этот дождь наполняет
моря, реки и озера.
Однако, хоть воды на земле и много, подходит только 1%
чтобы люди пили. 97% нашей воды — соленая морская вода и 2% — лед.
Мы должны быть очень осторожны с 1% воды, которую мы можем пить. Мы
не должен загрязнять его.
Мы должны быть благодарны за то, что нам достаточно открыть кран, и мы можем пить.
Мы должны помочь обеспечить насосы и колодцы в странах, где люди
ходить
до 20 миль каждый день для сбора воды.
Это водный мир, но мы несем ответственность за то, чтобы
у каждого достаточно воды для своих нужд.

РЕБЕНОК 8: Теперь у нас есть стихотворение для вас,
под названием «Водяной мир».

INTRO: Если вы посмотрите сюда издалека
галактика,
В мощный телескоп можно увидеть
.
Крошечная голубая планета рядом с ярко-желтой звездой,
.
И вы бы знали, что он живой, потому что синий означает воду.

ПРИПЕВ: Пожалуйста, присоединяйтесь к хору…
Где бы мы были без водного мира?
Мы бы вообще здесь не жили.
Поскольку вода дает жизнь, она помогает всем нам расти
И это заставляет нашу планету цвести.

СТИХ 1: Можно…
Пейте его, полощите горло, впрыскивайте или пускайте в него мыльные пузыри.
Поплескайтесь в нем, помойтесь в нем, примите в нем ванну или душ.
Сварите в ней суп или кашу.
Искупайтесь в нем или покатайтесь на веслах.
Сделай лодку и плыви на ней.
Без него многого не сделаешь — без воды.

ХОР

СТИХ 2: Есть…
Живущие в нем головастики, маленькие лягушки, тритоны и лилии,
Лосось, радужная форель, в ней плавает много рыб,
В нем играют и резвятся выдры,
В море любят дельфины,
На него извергаются гигантские киты.
Они не могли жить без него — без воды.

ПРИПЕВ

КУплет 3: Можно..
Промокнуть под дождем, опять льет коты и собаки,
Хлюпать, хлюпать в грязи, быть смытым бушующим потоком,
Лепим снеговика зимой,
Кататься по льду через реку,
Отправьтесь на серфинг в Австралию.
Без воды не было бы веселья.

ПРИПЕВ

РЕБЕНОК 9: Вот несколько фактов о воде.
Все живое нуждается в воде.
Многие живые существа состоят в основном из воды: помидор на 95 % состоит из воды,
картошка на 80% состоит из воды (поднимите еду), слон на 70% из воды, а мы
составляют 66% воды.

РЕБЕНОК 10: Вот что такое литр воды
похоже. (Показать.) Весит килограмм.
Каждый в этой комнате использует около 150 литров воды в день.
В бедных странах каждый человек использует около 12 литров воды в день.

РЕБЕНОК 11: В этой стране каждый человек
использует около 5 литров воды для приготовления пищи и питья каждый день.
На ванну расходуется 300 литров воды.
На чистку зубов и мытье уходит 30 литров.
На мытье посуды уходит 10 литров.
На каждый смыв унитаза уходит 13 литров.

РЕБЕНОК 12 лет: Требуется 10 литров воды, чтобы
сварить 1 кг риса.
Для производства 1 литра пива требуется 45 литров воды.

РЕБЕНОК 13 лет: Каждый год только в Индии 20
000 младенцев умирают из-за того, что пьют
грязная вода.
Каждый день в бедных странах 30 000 взрослых умирают из-за того, что пьют грязно
вода.
Более половины людей в мире не имеют достаточного количества воды.

РЕБЕНОК 14: Бог посылает достаточно воды для
все, но мы тратим впустую много и делаем это грязным. В будущем мы
должны дважды подумать, прежде чем тратить впустую хотя бы одну каплю воды. Кто-нибудь другой
нуждается в этой воде — и помните, когда мы даем кому-то выпить, мы
также давая это Иисусу, как он сказал,

ИИСУС: Я жаждал, и ты дал мне
напиток.

ГИМН: ‘Whatsoever You Do’ В. Ябуша
(Праздничный гимн для всех № 799) стихи 1-3

РЕБЕНОК 15: Вода используется много раз в
Библия как символ жизни.
В Ветхом Завете Бог обещал своему народу хорошие урожаи. Он
обещал послать дождь, чтобы еда росла.

РЕБЕНОК 16: Он сказал,

БОГ: Если ты будешь подчиняться моим правилам и делать то, что я
попросите вас сделать, тогда я пришлю вам столько дождя, сколько вам нужно, только в
подходящее время, чтобы заставить вещи расти. Все культуры будут прекрасно расти в
земля и деревья будут покрыты плодами. Вы сможете
собирайте свою еду круглый год и ешьте столько, сколько хотите. (Лев.
26:3-5)

РЕБЕНОК 17: Бог знает, что вода очень
важно для фермеров и садоводов.
Ведь он создал поля и цветы и хочет, чтобы мы заботились о нем.
их.
Бог сказал, что забота о мире и его людях подобна садовнику
ухаживает за своим садом.
Он сказал:

БОГ: Я садовник — и я забочусь о
мой сад весь день и всю ночь. Я продолжаю поливать все свои растения, потому что
Я не хочу, чтобы они засохли или их листья опали. Тогда
весь мой сад будет заполнен цветами.
(Ис. 27)

РЕБЕНОК 18: Ранние люди знали, что они могут
не жить без воды, посланной им Богом. Дэвид написал песню
прославление Бога за дар воды.

ДЭВИД: Вы заботитесь о земле. Вы даете
это вода, чтобы сделать его плодотворным. Ты тот, кто посылает рано
дождь, чтобы подготовить почву для семян.
Ты тот, кто собирает дождь в реки, чтобы нести воду в
урожай .
Ты тот, кто дает нам нежный душ, чтобы впитаться в
вспаханный
поля, чтобы смягчить землю и заставить растения прорастать и расти. (Ps.65)

РЕБЕНОК 19: В Новом Завете вода
до сих пор используется как символ жизни.
Когда Иоанн Креститель крестил Иисуса, он использовал воду, чтобы показать, что Иисус
начинался новый этап в его жизни.
Когда мы крестимся, вода используется, чтобы показать, что нам дается
сила расти для Бога.
Действительно, Иисус сказал, что мы должны креститься водой.
Однажды человек по имени Никодим спросил Иисуса, как он может жить в Божьем мире.
путь.
Иисус сказал:

ИИСУС: Поверь мне. Вы должны начать все
снова, если вы хотите жить для Бога.

НИКОДЕМ: Как старик может начать все
снова. Он не может снова начать жизнь младенцем, не так ли?

ИИСУС: Нет, но позвольте мне сказать так. Если
человек должен жить Божьим путем, важны две вещи. Он должен изменить свою
пути — и КРЕСТИСЬ ВОДОЙ в знак того, что он изменился. Он
должен принять Божью силу в свое сердце. Только Божья сила сильна
достаточно, чтобы помочь человеку жить Божьим путем.
(Иоанна 3:1-6)

РЕБЕНОК 20: Иисус сказал, что любой, кто
попросил бы получить живую воду и вечную жизнь. Он сказал это на
место под названием Колодец Иакова. Мы собираемся разыграть короткую пьесу об этом.

____


РЕБЕНОК 21:
Однажды Иисус и его друзья шли из
Иудея до
г.
Галилея. Они шли все утро и очень устали. Они пришли к
место под названием Колодец Иакова. Иисус сел у колодца отдохнуть.
Его друзья пошли в город, чтобы купить еды. Было очень жарко, и Иисус
хотел пить, но вода была прямо на дне глубокой
Что ж.
Пришла женщина с кувшином, чтобы набрать воды. Иисус спросил,

ИИСУС: Не могли бы вы дать мне выпить
Принесите воды, пожалуйста?

Женщина была удивлена, потому что она не знала Иисуса, поэтому Иисус спросил
снова, говоря:

ИИСУС: Я прошу глоток воды.
Если бы вы знали меня, вы бы попросили меня о живой воде.

Женщина снова удивилась. Она сказала:

ЖЕНЩИНА: Как ты можешь дать мне воды? Вы делаете
нет кувшина.

Иисус ответил,

ИИСУС: Я говорю о другом
вода. Кто выпьет воды из этого колодца, скоро снова захочет пить.
Но тот, кто выпьет воду, которую Я могу дать, никогда больше не будет испытывать жажду.
Вода, которую я даю, станет в нем родником, бьющим в
вечная жизнь.

Затем женщина поняла, что разговаривает со Христом. Она ушла
почувствовав себя отдохнувшим — и оставила свой кувшин, так что Иисус и его друзья
можно было выпить. (Иоанна 4)

РЕБЕНОК 22: Эта женщина была изменена ею
встреча с Иисусом. Живая вода, которую он дал ей, освежила ее.

____


HYMN:
‘Seasons Come’ Майкла Коккетта (Праздничный гимн
для Всех номер 629)

РЕБЕНОК 23: Благословен Ты, Господи, Боже
все творение.
За красоту воды, за воду, которая сияет и отражает,
для журчания водопада, для стука дождя,
за сияющими озерами и текущими реками, за бурными ручьями и ревом
волны — благодарим Тебя, Господи. Аминь.

РЕБЕНКУ 24: Ответ — Мы благодарим вас,
Господин.
Для воды, поддерживающей жизнь людей, растений и животных …
Ответ …

За воду, которая делает нас здоровыми …
Ответ …

Для воды, чтобы питать наши урожайные культуры …
Ответ…

В воде можно купаться и играть…
Ответ…

Вода для производства электричества…
Ответ …

За воду, дающую нам новую жизнь при крещении .