ВОДА - Улучшенные текстуры / WET - Water Enhancement Textures. Ретекстур воды


ВОДА - Улучшенные текстуры / WET - Water Enhancement Texture - Графика - Fallout 4 - моды для Skyrim, Fallout 4, Witcher 3

Автор:SparrowPrince и KestaВерсия:1.83Перевод:русский

Описание:Автор всем известного мода W.A.T.E.R. для игры Skyrim принялся за улучшение водных ресурсов для игры Fallout 4. Этот мод предлагает альтернативные текстуры воды для вашей игры Fallout 4. Мне действительно не нравится как выглядит рябь воды и текстуры воды и водные эффекты которые по умолчанию в оригинале игры, и сделал так, чтобы рябь, вода и эффекты выглядели более последовательно и сделал собственные текстуры, эти новые текстуры выглядят более подробно, начиная с близкого и дальнего расстояния, если можно так сказать. Нет никакой потери производительности.

Обновление:1.83- К сожалению автор оригинала мода SparrowPrince покинул моддинг и теперь мод под крылом другого автора Kesta.- Незначительные исправления текстур.- Незначительные исправления для проблемы с фиолетовыми текстурами брызг от воды.

Обновление:1.8- Добавлены новые более качественные текстуры брызг.- Добавлены новые более качественные текстуры капель + дополнительные файлы.- Добавлены новые высокого качества авторские текстуры тумана в водопадах.- Новые текстуры всплеска/пены исходящие от действий игрока, а также улучшены модели.- Добавлена улучшенная прозрачность в модели воды водопадов, чтобы они выглядели более естественно и имели гораздо меньшее свечение.- Добавлена улучшенная прозрачность в модели брызг, чтобы они выглядели более естественно и имели гораздо меньшее свечение.- Исправлена дефолтная ошибка, когда вода в водоемах имела некоторые эффекты свечения, при просмотре на другой стороне.- Другая всячина, настройки и изменения.- Плагины .esp теперь объединены и имеют одно название, вам теперь нужен только один плагин .esp!- Мод теперь снова запакован в файл .ba2, поэтому при обновлении нужно будет удалить снова кучу файлов, читайте ниже что именно удалять.- Примечание: швы на воде все еще имеются, их гораздо сложнее исправить, чем ожидалось. Bethesda действительно намудрили.

Журнал изменений:- Я заметил, что некоторые пользователи жаловались на большое количество швов воды, это было исправлено.- Новые текстуры для некоторых файлов.- Добавлены дополнительные отражения к типам воды (были случайно изменены).- Исправлена проблема, которая повлияла на пути полетов Винтокрылов по всему Содружеству, почему вода могла задеть Винтокрылы не понятно, ох уж эта Bethesda!- Теперь изменена вся вода во всех внутренних локациях. Произведены улучшения.- Двукратное улучшение для всех внешних типов водных источников, в том числе высота волн уменьшена, а также изменен эффект блеска.- Добавлены все предыдущие исправления и улучшения для океанской воды. В предыдущей версии автор забыл их применить.- Теперь изменена вся вода во всех внешних локациях. Произведены улучшения.- В локациях с океанскими водами, теперь немного больше тумана на водной глади, чтобы уменьшить прозрачность вдоль береговой линии.- Обновлены океанские воды, а также вы больше не будете видеть некрасивые швы вдали!- Добавлены исправления швов поверхности в локации Усадьба Вестингов и Пирса береговой охраны.- Примечание: чтобы все эти изменения вступили в силу, для этого также добавлен новый файл WET.esp в основной модуль мода 00 - Main, поэтому не забудьте файл активировать в вашем лаунчере или мод менеджере.- Капли дождя на водной глади теперь имеют индивидуальные типы качества (некоторые капли будут похожи на те что были в ранних версиях).- 8 новых типов капель были созданы в полном 3D формате и преобразованы в 2D для дополнительной прозрачности.- Дождевая завеса теперь будет немного более плотной. Очень немного.

Что изменится:- Текстуры пены- Текстуры ряби на воде от дождя- Текстуры капель дождя- Текстуры и модели водопадов- Текстуры и модели брызг- Исправления эффектов- Мод также поддерживает эффект ENB параллакс, в самих текстурах воды. Вы должны иметь совместимый ENB для того, чтобы увидеть эффекты параллаккса. По умолчанию обычная игровая вода не поддерживает этот эффект, только текстуры воды в этом моде поддерживают параллакс.

Радиация изменена на основе разных типов воды:- Вариант "Чистые воды" (01 - Plugin Clearer). Удаляет немного размытость под водой для лучшего вида, радиация от типов воды по умолчанию, игровая.- Вариант "Грязные воды" (01 - Plugin Murkier). Вид под водой такой же, как в оригинале игры. Изменяет океанскую воду, реки, озера и подобные типы воды до 15 рад/с (более 10 рад/с). Такие воды как Светящееся море будут иметь до 22 рад/с (более 20 рад/с)- Вариант "Стандартные воды" (01 - Plugin Default). Никаких изменений размытости под водой, радиация от типов воды по умолчанию, игровая.

Требования:- Fallout 4

Совместимость:- Как и любой мод, вам нужно будет выбрать какие текстуры вы предпочитаете больше, если вы устанавливаете другой мод с теми же файлами. Либо перезаписать файлы из другого мода на мои файлы или наоборот в зависимости от того, что вам больше нравится. Я не могу сказать, что лучше для вас лично, людям нравятся разные вещи.

Что в архиве:00 - Main - основной мод (Textures и Meshes и WET.esp)01 - Plugin Clearer - чистые воды (читайте выше что значит)01 - Plugin Default - стандартная вода (читайте выше что значит)01 - Plugin Murkier - грязные воды (читайте выше что значит)02 - Rain - (опция, по желанию) текстуры дождя и разводов на воде от дождевых капель

При обновлении с 1.0 до 1.83:- Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите мод в NMM менеджере.- Если устанавливали вручную, то при обновлении от старой версии до новой:1. Удалите всю папку Water по пути Data/Textures2. Удалите файлы watersurfacedropslite_n.dds, watersurfacedropslite_d.dds, sp_splashring.dds, sp_fluidsplatatlas02.dds, sp_fluidsplatatlas.dds, sp_fluidsplat02_d.dds, sp_fallmist.dds, foam_s.dds, foam_n.dds, foam_d.dds, foam_alphainv_s.dds, foam_alphainv_n.dds, foam_alphainv_d.dds, foaminv_d.dds, fluidtile_sub_d.dds, fluidtile03_d.dds, fluidtile01_n.dds, fluidtile01_d.dds, fluidtile01.dds, fluiddropstile_d.dds, fluiddrops03atlas_d.dds, fluiddrops02atlas.dds, caustictile01.dds, fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects если таковые имеются.3. Удалите всю папку Water по пути Data/Meshes4. Удалите файлы watersplashsmall.nif, watersplashdrips.nif, watersplash.nif по пути Data/Meshes/Effects5. Удалите файлы WET Murkier.esp или WET Clearer.esp6. Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!Установка вручную:1. В папке 00 - Main берем файлы WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2, кидаем все в папку Data в игре.2. Выбираем 01 - Plugin Clearer или 01 - Plugin Murkier или 01 - Plugin Default, поместить файл WET.esp в папку Data в игре.3. По желанию выбираем 02 - Rain - это текстуры дождя и развода от капель дождя на водной глади, берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре..4. Как устанавливать моды читайте в данной теме

gamer-mods.ru

Реалистичные текстуры воды для The Elder Scrolls V: Skyrim — Моды

bethplanet.ru

Анимации

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Броня и одежда

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Геймплей

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Гильдии и фракции

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Глобальные

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Графика

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Животные и создания

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Квесты

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Компаньоны и NPC

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Лица и волосы

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Локации и постройки

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Магазины

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Магия

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Модели и текстуры

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Оружие

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Патчи

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Предметы и объекты

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Программы

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Расы

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Разное

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Совместимость:Мод должен быть установлен ниже любого мода, который модифицирует ячейку мира рядом с водой. Поэтому я рекомендую устанавливать этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов. Доступны патчи совместимости для Realistic Needs and Diseases. В мод включены изменения из DLC, багфиксы из неофициальных патчей, улучшение моделей из SMIM и Skyrim Particle/Subsurface Scattering Patch. Поэтому позвольте этому моду перезависыпать все - включая другие моды с текстурами HD. Совместимость с водой Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar.Описание:Этот мод - переосмысление мода Realistic Water Textures - переделанный с нуля. Новая поверхность воды была создана с глубоким вниманием к деталям для имитации потока и движения воды. Озера, ручьи, реки и океаны теперь визуально отличаются друг от друга. Некоторые эффекты воды также были модифицированы. Воды - визуалы:Реки и ручьи - единственные резервуары воды с очевидным направлением потока. Было весьма странно наблюдать озера, пруды и океаны, текущие только в одну сторону, учитывая, что озера и пруды вообще никуда не текут. Вместо этого на них будет рябь и эмуляция вертикального движения настоящей воды.Озера, пруды, реки и океаны немного более голубые. В горных регионах, таких как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодныая вода ограничивает рост водорослей и других растений, которые придают воде ее зеленоватый оттенок. Вода в океанах и реках теперь наиболее голубая, далее следуют озера, пруды и затем болота. Учтите, что этот мод балансировался с ванильным освещением, так что другие моды на освещение могут повлиять на цвет.В дополнение, я прошелся почти по каждому внутреннему и внешнему помещению в работе над водой и редактировал воду там, где нужно, чтобы вода соответствовала вышесказанному.Вода - аудио:Теперь, когда озера, пруды и океаны разделены, им возможно присвоить уникальные звуковые эффекты. Пруды безмолвны. Озера и океаны имеют мягкие, бурлящие постоянные волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, звук воды также был заменен. Если вы устанавливаете RealisticWaterTwo - Waves.esp, все волны из Dragonborn будут иметь звук разбивающейся воды (но не идеально синхронизированной). Громкость может быть изменена через обычное меню игры (настройки - аудио). Наконец, громкость водопадов и быстрых потоков рек была увеличена.Плавающие объекты:Изменения ячеек также использовались для того, чтобы позволить небольшим айсбергам, кускам льда и гребным лодкам плавать на воде. Плавающие куски льда будут булькать. Айсберги же иногда будут издавать звук треска. Опциональный файл для лодок сделает так, чтобы ящики и бочки не двигались вместе с лодкой. Волны:Все плагины волн требуют установленного Dragonborn. Сами волны из Dragonborn были замедлены и ретекстурированы. В частности, всплески и пена теперь лучше видны. Это достигнуто редактированием моделей и текстур.Водопады:Анимация больших водопадов была ускорена и ретекстурирована, плюс добавлено больше всплесков. Туманы у водопадов имеют больше глубины. Другое:Эффекты пены были ретекстурированы. Всплески дождевых капель больше не будут проникать через поверхность воды. Рябь от дождя была ретекстурирована, а также была увеличена прозрачность. "Блестящие" камни рядом с водой выглядят более мокрыми.Производительность:Этот мод не содержит скриптов!Карты нормалей оставленны несжатыми для уменьшения появления артефактов компрессии, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур с текстурами этого мода. Все файлы сохранены в нужном формате компрессии. Если вам нужна лучшая производительность, выберите меньшее разрешение.Высокое качество: 1024x1024 - нормали воды без компрессии Среднее: 512x512 - нормали воды без компрессии Низкое: - нормали воды без компрессии. Это то же самое разрешение, что и у ванильной воды.С уменьшением разрешения отражения и рябь будут смешиваться и замыливаться. Будет потеря в детализации. Если вы не видите разницы, я рекомендую более низкое разрешение для избежания 3.1 ГБ.Установка:Fomod - установка через Nexus Mod Manager или Mod Organizer. Опциональные файлы (требуют установки главного)Текстуры для ENB (58.6 МБ)Ультра-текстуры разрешения 2048 (38 МБ)

Realistic Water Two / Реалистичные текстуры воды v1.11 - TES V: Skyrim - Реплейсеры

Совместимость:

Мод должен быть установлен ниже любого мода, который модифицирует ячейку мира рядом с водой. Поэтому я рекомендую устанавливать этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов.Доступны патчи совместимости для Realistic Needs and Diseases.В мод включены изменения из DLC, багфиксы из неофициальных патчей, улучшение моделей из SMIM и Skyrim Particle/Subsurface Scattering Patch. Поэтому позвольте этому моду перезависыпать все - включая другие моды с текстурами HD.Совместимость с водой Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar.

Описание:

Этот мод - переосмысление мода Realistic Water Textures - переделанный с нуля. Новая поверхность воды была создана с глубоким вниманием к деталям для имитации потока и движения воды. Озера, ручьи, реки и океаны теперь визуально отличаются друг от друга. Некоторые эффекты воды также были модифицированы.

Воды - визуалы:

Реки и ручьи - единственные резервуары воды с очевидным направлением потока. Было весьма странно наблюдать озера, пруды и океаны, текущие только в одну сторону, учитывая, что озера и пруды вообще никуда не текут. Вместо этого на них будет рябь и эмуляция вертикального движения настоящей воды.

Озера, пруды, реки и океаны немного более голубые. В горных регионах, таких как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодныая вода ограничивает рост водорослей и других растений, которые придают воде ее зеленоватый оттенок. Вода в океанах и реках теперь наиболее голубая, далее следуют озера, пруды и затем болота. Учтите, что этот мод балансировался с ванильным освещением, так что другие моды на освещение могут повлиять на цвет.

В дополнение, я прошелся почти по каждому внутреннему и внешнему помещению в работе над водой и редактировал воду там, где нужно, чтобы вода соответствовала вышесказанному.

Вода - аудио:

Теперь, когда озера, пруды и океаны разделены, им возможно присвоить уникальные звуковые эффекты. Пруды безмолвны. Озера и океаны имеют мягкие, бурлящие постоянные волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, звук воды также был заменен. Если вы устанавливаете RealisticWaterTwo - Waves.esp, все волны из Dragonborn будут иметь звук разбивающейся воды (но не идеально синхронизированной). Громкость может быть изменена через обычное меню игры (настройки - аудио). Наконец, громкость водопадов и быстрых потоков рек была увеличена.

Плавающие объекты:

Изменения ячеек также использовались для того, чтобы позволить небольшим айсбергам, кускам льда и гребным лодкам плавать на воде. Плавающие куски льда будут булькать. Айсберги же иногда будут издавать звук треска. Опциональный файл для лодок сделает так, чтобы ящики и бочки не двигались вместе с лодкой.

Волны:

Все плагины волн требуют установленного Dragonborn. Сами волны из Dragonborn были замедлены и ретекстурированы. В частности, всплески и пена теперь лучше видны. Это достигнуто редактированием моделей и текстур.

Водопады:

Анимация больших водопадов была ускорена и ретекстурирована, плюс добавлено больше всплесков. Туманы у водопадов имеют больше глубины. 

Другое:

Эффекты пены были ретекстурированы.Всплески дождевых капель больше не будут проникать через поверхность воды. Рябь от дождя была ретекстурирована, а также была увеличена прозрачность."Блестящие" камни рядом с водой выглядят более мокрыми.

Производительность:

Этот мод не содержит скриптов!

Карты нормалей оставленны несжатыми для уменьшения появления артефактов компрессии, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур с текстурами этого мода. Все файлы сохранены в нужном формате компрессии. Если вам нужна лучшая производительность, выберите меньшее разрешение.

Высокое качество: 1024x1024 - нормали воды без компрессииСреднее: 512x512 - нормали воды без компрессииНизкое: - нормали воды без компрессии. Это то же самое разрешение, что и у ванильной воды.

С уменьшением разрешения отражения и рябь будут смешиваться и замыливаться. Будет потеря в детализации. Если вы не видите разницы, я рекомендую более низкое разрешение для избежания 3.1 ГБ.

Установка:

Fomod - установка через Nexus Mod Manager или Mod Organizer.

modgames.net

Ретекстуры - Elder Scrolls 3: Morrowind

КартинкаКартинка

Ретекстур гобеленов и ковров. Часть 1. Максимально в оригинальном стиле беседки, без ESP-файла

КартинкаКартинка

Реплейсер Двемерских кубков, чаши, кувшина и кружки

КартинкаКартинка

Ретекстур двемерских планов и схем. Максимально в оригинальном стиле беседки, без ESP-файла

КартинкаКартинка

Ретекстур созвездий. Максимально в оригинальном стиле беседки, без еср-файла

КартинкаКартинка

Замена деревянных вывесок гильдий и магазинов

КартинкаКартинка

Заменяет статики окон домов в имперском и северном стиле в Сейда Нин, Пелагиаде, Кальдере и Дагон Феле на заскриптованные, динамически светящиеся окна.

КартинкаКартинка

Перекраска нескольких текстур травы Аскадианских Островов от Ozzy для большего соответствия текстурам земли из популярных ретекстуров.

КартинкаКартинка

Лорные сплэши в ванильном стиле с подсказками

КартинкаКартинка

Заменяет скучные каменные имперские форты деревянными крепостями

КартинкаКартинка

Мод заменяет оригинальные инструменты Кагренака, новыми высококачественными моделями.

КартинкаКартинка

Новая Магия 1.1 - добавляет в игру новые HD-версии всех эффектов заклинаний и их звуков.

КартинкаКартинка

Кидать в папку Data->Splash Народу понравится - сделаю еще...

КартинкаКартинка

Полный ретекстур двемерской архитектуры, роботов, оружия и доспехов (включая добавляемый Трибуналом контент). И всё это в оригинальном стиле, мутсеры!

КартинкаКартинка

Броня Чародейки Трисс из игры Ведьмак 2 + ретекстур. Броня включает в себя камзол, штаны, сапоги, перчатки и подсумок. Подробности в ReadMe

КартинкаКартинка

Ретекстур огня, достаточно приятный, нечто среднее между ванильным и ретекстуром от Волкоеда.

КартинкаКартинка

Ретекстур в оригинальном стиле металлических и многих других доспехов.

КартинкаКартинка

Реплейсер Силт Страйдеров на основе модели из DLC Dragonborn для TES V: Skyrim.

КартинкаКартинка

Реплейсер и ретекстур двемерских монет в стиле биметалл, с профилем Думака - короля двемеров Ввандерфелла.

КартинкаКартинка

Сборка из нескольких модов, меняющая существующие и добавляющая новые арбалеты. Урон у всех арбалетов немного подправлен (для берты ощутимо).

КартинкаКартинка

Замена текстур журнала и свитков на более качественные.

www.fullrest.ru


Смотрите также