Приключения капельки воды: Приключения капельки воды

Содержание

Сочинение «Путешествие капельки воды» (2, 3, 4, 5, 6 класс)

  1. Сочинения
  2. 6 класс
  3. Путешествие капельки воды

Я маленькая капелька. Я зародилась глубоко в недрах земли. Здесь, под землей нас миллионы. Мы собираемся и образуем подземные ручейки или даже большие реки. Вот и я присоединилась к одному такому ручью и понеслась в его потоке. Ручей вышел на поверхность земли, на огромной скорости пронес меня по горному склону и сбросил вниз горным водопадом. Мои сестрички разлетались в разные стороны: кто-то падал вниз, кто-то цеплялся за скалы, а я попала на лист большого растения. Оно было очень красивым, я засмотрелась на него и потеряла счет времени.

Погода была теплая, солнышко пригревало, и постепенно я научилась летать. Я подниматься все выше и выше до тех пор, пока воздух не стал прохладнее и я не встретила своих сестричек. Чтобы согреться мы собирались, образовывая белые, мягкие облака и парили над землей. Так мы долго летели, отдаляясь далеко позади от места, где я появилась на свет.

Но вдруг налетел сильный ветер и сбил все облачка в большую, черную тучу. Она плыла низко над землей, закрывая собой все небо. И тут пошел проливной дождь. Я, как и тысячи капелек, упала на землю, а тучка рассеялась и вновь показалось солнце.

Далеко за горизонт простирался разноцветный мост — радуга. Я пошла по нему, пока опять не встретилась с облаком, вот на нем я и продолжила путешествие. Вдруг стало очень холодно, и капельки одна за другой стали превращаться в узорные снежинки. Все мы были такие нарядные и неповторимые. Потом опять подул ветер, и кружась в медленном вальсе, мы стали падать на землю. Добравшись до земли каждая из нас заняла свое место, кто-то лег в сугробе на земле, кто-то на крышу автомобиля, кто-то и вовсе растаял. А я упала в поле, где и пролежала до самой весны.

Пришла пора и я растаяла и опять понеслась в потоке быстрого ручья. Потом соединилась с рекой. Речное течение несло меня днем и ночью. Я видела как другие капельки становились то росой, то превращались в густой туман, то поднимались высоко на небо. А я неслась в речном потоке пока не попала в огромное водохранилище.

Дальше мне предстоял длинный и нелегкий путь по трубам, сквозь очистные сооружения и фильтры. Пока не добралась к тебе в гости. Теперь ты запросто можешь встретить меня и моих сестричек, просто открыв кран. Но помни, наш путь был трудным, поэтому относись к нам бережно.

2, 5, 6 класс

Вариант 2

На одном пушистом белом облачке жила маленькая, но очень любопытная Капелька. Она была совсем еще крошкой и от своих более старших подружек узнала о том, что каждая капелька в своей жизни должна совершить интересное путешествие в далекие и неизведанные страны.

Капельке было немного страшно одной очутиться вдалеке от родного дома, но любопытство подогревало в ней огромное желание.

В тот день на улице был теплый летний денек. Солнышко припекало так сильно, что на облачке появлялись все новые и новые капельки. Они то и дело поднимались с земли и рассказывали о том, где им довелось побывать. Капелька с замиранием сердца слушала их рассказы и с нетерпением ждала того момента, когда начнется ее первое незабываемое путешествие.

Тем временем облачко росло, и в какой-то момент превратилось в огромную черную тучу. Лучики солнца не могли пробиться через нее и Капельке стало холодно. Она подвинулась ближе к краю, чтобы погреться и тут ощутила неизведанное для нее чувство. Она летела в низ, на землю.

Перед ее взором предстал прекрасный вид. Капелька увидела яркую цветочную полянку, посреди которой бежал звонкий ручеек, и она с радостью плюхнулась в него. «Как здорово!» — подумала Капелька. Весело журча, ручеек нес Капельку куда-то в даль. Она любовалась проносившимися мимо нее пейзажами, от которых захватывало дух.

Тут ручеек стал замедляться и совсем скоро Капелька оказалась в лесном пруду. Это было потрясающее место. Вокруг пруда стояли белоствольные березки, а плакучие ивы, опустив свои ветви в воду, ласково щекотали, проплывавшие радом капельки. Капельке очень понравилось слушать волшебную музыку леса: щебетание птиц, стрекотание кузнечиков, шелест листьев и легкое журчание принесшего ее ручейка. Она старалась запомнить все вокруг, чтобы, вернувшись домой, рассказать подружкам о своем путешествии.

Солнце стало пригревать, высунувшуюся на поверхность Капельку. Она становилась все легче и невесомей. И вдруг – полетела. «Прощайте!» — успела выкрикнуть Капелька и стала подниматься вверх. Ей было немного грустно от того, что ее первое путешествие закончилось. Поднявшись высоко над землей, капелька очутилась на маленьком белом облачке, на котором снова превратилась в капельку воды. Там ее уже ждали друзья.

Для 6 класса. Круговорот воды в природе

Мини-сочинение на тему «Путешествие капельки.С географическими данными»

По местным признакам определите возможность прохождения атмосферного фронта через ваш населенный пункт ( Ясногорск ) На каких из этих территорий встречается золото восточно европейской равнины урал восточная сибирь дальний восток Начертите холм 23 метра. Северный склон пологий, а южный крутой. Сечение горизонталей 5 метров. Начертите яму абсолютная высота которой 152 метра. Сеч ение 25 метров. Северный склон крутой. Какие изменения климата происходят в больших городах? почему?​ В каком направлении текут притоки реки Ориноко Помогите срочно !!!!! Дам 30 балов без обмана Определите среднюю температуру воздуха в январе на вершине, абсолютная высота которой 1500 м, если у по дножия этот показатель +4º С. 1.Какие из этих карти и к какому виду карт по охвату территории они относятся? 2.Какие они по содержанию? Т.е общегеографические или тематические Физи ческая карта полушарий Физическая карта Российской Федерации Карта маршрутов важнейших путешествий Плотность населения мира Политическая карта полушарий Карта океанов Природные зоны мира Определить в 1 графу вид карты по масштабу, написать какие из них: мелкомасшабные, крупномасштабные, среднемасштабные. 1÷25000000 в 1 см 250 км 1÷95 000000 в 1см 950 км 1÷107000000 в 1 см 1070 км 1÷108000000 в 1 см 1080 км 1÷125000000 в 1 см 1250 км 2. В эту графу определить вид карты по охвату территории Физическая карта полушарий, Физическая карта Российской Федерации, Карта маршрутов важнейших путешествий, Плотность населения мира, Политическая карта полушарий, Карта океанов, Природные зоны мира Мира, материков или их частей, полушарий, океанов и морей, государств и их частей 3. В эту графу написать вид карты по содержанию Т.е какя из них общегеографические или тематические Помогите, план описания географического положение африки 1. название 2. положение относительно условных линий на карте: экватора, тропиков, полярных к ругов, полюсов, нулевого меридиана, 180-го меридиана. 3. Положение в полушариях земли. 4. название крайних точек материка и их координаты. 5. Протяженность материка с севера на юг в градусах и километрах. Меридиан, вдоль которого материк имеет наибольшую протяженность. 6. протяженность материка с запада на восток в градусах и км. Параллель вдоль которой материк имеет наибольшую протяженность. 7. Положение материка в климатических поясах и областях климата. 8. положение материка относительно морей и океанов его омывающих. 9. положение материка относительно других материков земли. Используя карты атласа дайте характеристику реки колыма по следующему плану: 1. в какой части страны протекает? 2. где её исток? 3. куда впадает (басс ейн океана, моря)? 4. в каком направлении течёт?Падение и уклон реки. 5. характер течения.6. питание и режим реки.7. крупные притоки. 8 Хозяйственное использование реки и её охрана
При изучении во 2 — 3 классе по окружающему миру темы «Круговорот воды в природе», детям предлагается придумать рассказ или сказку про путешествие капельки воды.

Приводим несколько примерных текстов, которые придумали дети 2- 3 класса.

Путешествие капельки

Жила была капелька. звали ее Капа. Она была очень любознательная.

однажды ей захотелось посмотреть. что творится на берегу озера. Вынырнула капелька, а в это время разбушевался ветер, подхватил капу и понес ее в небо. Поднялась капелька высоко-высоко, мимо проплывала тучка., и капелька ухватилась за нее.

Сидит капа, любуется просторами. за свою жизнь она не видела такой красоты. Но капелька очень заскучала по дому и решила вернуться обратно.

Спрыгнула она с тучки и попала прямо в своё озеро. Обрадовалась Капа своему возвращению и поплыла рассказывать братьям и сёстрам о своём путешествии.

***

Приключение капельки

Жила-была капелька. Её дом находился на небе в облаке. Там она жила не одна, а со своими сёстрами и подружками. С каждым днём их становилось всё больше и больше. Однажды подул ветер, капелька сорвалась и упала вниз. Приземлилась она на красивый жёлтый цветок. Это был одуванчик.

Рядом с капелькой оказалось много её подружек. Они стали играть на лугу. Выглянуло солнце, и капельки незаметно превратились в пар, стали быстро подниматься вверх, к облакам. По дороге стало холодно, и они опять превратились в капельки.

Вскоре капелька увидела облако, нырнула в него и заснула сладким сном, вспоминая своё удивительное путешествие.

***

Необычное путешествие капельки воды

Жила была капелька. Жила она в небольшом озере у опушки леса. Однажды солнышко припекло так сильно, что капелька стала подниматься все выше и выше.

Капелька оказалась в облаке, здесь было много таких же капелек из разных водоемов. они стали путешествовать в облаке, вокруг земного шара, на морями, океанами, горами.

подул сильный ветер и облака соединились с другими облаками, превратившись в большую дождевую тучу.

Пошел дождь и капелька приземлилась в озеро. Ей очень понравилось необычное путешествие.

***

Рассказ про капельку.

Дождь идет, потому что светит солнце! Это правда.

Потому что оно превращает воду рек, озер. морей в легкий пар.

Этот водяной пар гуляет по воздуху до тех пор пока на него не обрушится порыв холодного ветра. Повстречавшись с ветром пар начинает собираться в крохотные водяные капельки.

Этих капелек становится все больше и больше, целые тучи. Они жмутся к друг другу, становятся тяжелыми и падают.

Вот почему идет дождь, потому что светит солнце, заставляя капельки путешествовать , осуществляя круговорот воды в природе.

Сочинение «Путешествие капельки воды в природе»

Оцените сочинение: Рейтинг 4.22

Капельку воды вместе с миллионами ее сестер несло подземным потоком. Куда, она и сама не знала. Вдруг движение замедлилось и она поняла, что попала в большое озеро. Дно у озера было песчаным, кое-где росли водоросли, плавали большие рыбы.

В водоеме было тепло и спокойно, пока в одно прекрасное утро капелька не почувствовала, что ее тянет наверх какая-то невидимая сила. Капелька зависла над водой, превратившись в туман. Стояла безветренная погода, наблюдать за озером, зависнув над его поверхностью, было очень интересно.

Спустя какое-то время солнце стало пригревать все сильнее и капелька почувствовала себя совсем легкой. Она поднималась все выше и выше, ее взору открывались прекрасные картины земли с высоты птичьего полета. Она видела поля и луга, дремучий лес и пересекающую долину речку. Мимо пролетали птицы, а вдалеке она даже увидела какую-то непонятную летающую машину с крыльями. Она ревела и шумела, и капелька порадовалась, что оказалась далеко от нее.

В конце концов, капелька оказалась в большом пушистом облаке. Из него она видела всю землю, а особо приятным было постоянное ощущение полета. Так капелька воды путешествовала в своем облаке, но однажды вечером облака стали сгущаться и темнеть. Стало холодно и неспокойно. Рядом с капелькой ударил разряд молнии, прошив облако насквозь, и тут же прокатился страшный громовой раскат.

Началась гроза, дул сильный ветер, капелька стала тяжелой и больше не могла удерживаться в облаке. Она полетела вниз, но так как было темно, капельке не было видно, куда она падает. Гроза бушевала всю ночь, со всех сторон грохотал гром, сверкали молнии.

Ничто не может длиться вечно, и гроза тоже. Наступило утро, вышло солнышко, и капелька поняла, что она оказалась в океане. Вокруг было много таких же капель, как и она, плавали гиганты-киты, оглашая округу своим протяжным зовом. Капельке нравилось в океане, но она уже мечтала, чтобы посильнее пригрело солнце и она вновь могла стать облаком.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Сочинение по литературе «Путешествие Капельки»

Сказка

Путешествие Капельки

В густых зарослях лопухов возле реки жила-была маленькая, светлая Капелька. У нее было много братьев и сестер, похожих друг на друга как две капли. Но наша Капелька была самая любопытная и смелая, поэтому, когда ей надоело сидеть на месте, она без страха отправилась в путешествие.

Прыгая с ветки на ветку, с листочка на листок, Капелька добралась до речки. Был ясный, солнечный день, и вода в реке переливалась миллионами искр. «Как красиво!- подумала Капелька. — Сколько здесь моих родственников!» Вода в речке блестела так заманчиво, что Капелька, не раздумывая, прыгнула с длинного листа осоки прямо в речку.

Маленькая путешественница долго плыла, разглядывая, что делается по берегам. Она видела густые леса, зеленые поля, пестрые луга, мимо проплывали маленькие деревеньки и огромные города, день сменял ночь…

Однажды ранним утром Капелька оглянулась вокруг и не увидела берегов: речка принесла ее к морю. День становился жарче, солнце пекло все сильнее, и Капельке показалось, что она становится невесомой. Но на самом деле Капелька оторвалась от поверхности воды и стала подниматься вверх, к солнцу. У нее захватывало дух. «Быть может, я встречу солнце!» — мечтала Капелька.

И тут путь ей преградили белые облака. Их было так много, они были такие густые, что Капелька даже немного испугалась. Но облака были добрые, и они пригласили Капельку путешествовать по небу. Долго летели облака и Капелька в небесной лазури, пока не попали в пасть черной тучи. Вот тут-то Капелька испугалась. Ей стало очень холодно, она почти превратилась в льдинку! Но горячее солнце ослепило тучу, и она заплакала большими, крупными каплями, среди которых была и наша путешественница. Вместе с другими подружками Капелька летела к земле и узнавала те места, где она родилась.

Мягкий лист лопуха встретил Капельку как родную. Утомившись от долгого пути, Капелька уснула, а утром она рассказывала своим братьям и сестрам о том, что видела во время своего необычайного приключения…

Сочинение Путешествие капельки воды в природе по географии 6 класс

Капелька падала! Сила притяжения заставляла нестись ее с огромной скоростью к Земле. Неспокойная атмосфера швыряла Капельку из стороны в сторону, пытаясь разорвать на части. Маленькое прозрачное тельце то растягивалось, становясь похожим на сосиску, то опять превращалось в маленький шарик. Иногда её так прижимало к таким же несчастным и ничего не понимающим подругам, что казалось, она вот-вот сольётся с ними телами и станет частью какой-то большой небесной лужи.

Становилось холоднее. Тело Капельки начало твердеть, она замерзала. Ещё немного и она превратится в ледышку и это в середине лета. Нет, снова тепло и очень светло. Тело окрасилось в красный цвет. Капелька подумала, что от переохлаждения она заболела и у нее жар. Ещё немного плавного снижения и тело стало приобретать жёлтый цвет, а на душе стало легко и приятно. Капелька находилась в радуге. Она знала, что жёлтый цвет сменится на зелёный, а затем на голубой, синий и наконец на фиолетовый. Да, не каждой капле удаётся испытать такое наслаждение. Теперь вниз! Пролился ласковый летний дождик.

Посмотрим, как же дальше сложилась судьба нашей Капельки. Она долго прожила в облаке. Много путешествовала, повидала мир и знала, что когда-нибудь она пустится в долгое и интересное приключение, упав на Землю. Пройдя земную жизнь, снова вернётся на небо, чтобы плыть в облаке и наслаждаться жизнью небесной. И вот Капелька на Земле. Она попала на поле, увлажнила почву, дав возможность расти новому урожаю и стала просачиваться глубже. Прошла через песок, стала чистенькой и блестящей. Песок задержал все пылинки, которые Капелька несла на себе.

Дальше заскользила по глине и камням, сквозь их плотную структуру пройти не удалось. Вокруг темнота. Наша героиня долго скиталась по лабиринтам, проникая всё дальше вглубь Земли и наконец оказалась в большом подземном озере. Здесь она долго не задержалась, сквозь артезианскую скважину она оказалась в фонтане городского парка. В парке она хотела остаться надолго, но какой-то мальчишка бросил в фонтан мяч, поднял брызги, и капелька оказалась снова в воздухе. В нее попал луч солнца, она превратилась в невидимый пар и стала подниматься к таким родным и притягательным облакам.

Рассказ сказка Путешествие капельки воды в природе сочинение

  • Сочинения
  • /

  • Природа

Высоко в небе, в облаке жило много капелек воды. И с каждым разом, их становилось все больше и больше. Они весело плыли с облаком по небесным просторам и наслаждались хорошей погодой. Однажды им попалось другое облако, в котором жили такие же капельки воды. Вдруг подул сильный ветер, облака столкнулись между собой, раздался громкий звук и образовалась одна большая и темная туча. Капелек стало так много в одном месте, что они уже не могли находиться рядом друг с другом и начали падать к земле.

Одна капелька отделилась от остальных и стала падать на высокую гору. Наверху было холодно и пока капелька падала в низ, она стала сжиматься и в итоге превратилась в снежинку. На горе было много таких же капелек, которые замерзли и стали снегом. Им тоже было тяжело держаться вместе, и в один момент они все вместе скатились с вершины горы вниз, образовав большую лавину.

Капельке повезло. Она очутилась в чудесной долине. Здесь было тепло, и капелька вновь приняла свою первоначальную форму. Почва в долине была плодородная и впитала капельку в себя. Она оказалась глубоко под землей, где вновь встретилась со своими братьями и сестрами. Они соединились вместе и образовали подземный ручей, который потек в сторону выхода из подземелья. Когда, ручей нашел выход, он стал родником и сформировал вокруг себя пруд из большого количества капель. Нашей капельке было очень весело плавать с другими.

Солнышко стало греть жарче, и его лучи пригревали капельку. Она почувствовала, что полетела вверх и превратилась в пар. В новом состоянии ей было как-то не по себе. Капелька поднималась все выше и выше. Рядом с ней находились такие же частички воды в форме пара и ей стало веселее.

Наверху похолодало и капельки стали теснее прижиматься друг к другу. В итоге опять получилось красивое облако, где всем капелькам стало уютно и весело. Первое путешествие для капельки было немного страшноватым, но вскоре она привыкла и когда вновь падала на землю, ей стало даже интересно побывать в других местах.

На севере она долго находилась на одном месте. В пустыне наоборот иногда даже не успевала падать, превращаясь от жары в пар. Всех интереснее было в тропиках, где капелька была и росой, и большой рекой.

География. Круговорот воды в природе. 6 класс

Другие темы:

← Сила природы↑ ПриродаМое любимое растение →

`

Рассказ Путешествие капельки воды в природе

Популярные сочинения

  • Правильное питание сочинение

    В последнее время почти у каждого человека имеется возможность употреблять в пищу правильные продукты и многие поняли насколько это важно для поддержания здоровья. Живя в условиях большого города,

  • Сочинение Описание картины Вечерний звон Левитана

    Исаак Левитан написал эту картину в 1892 году. Он удивительным образом умел давать названия своим картинам. Читаешь, и, кажется, слышишь плывущий над окрестностями, звон.

  • Сочинение Чичиков в поэме Мертвые души (Образ и характеристика 9 класс)

    Чичиков Павел Иванович выступает в образе главного героя произведения Н.В. Гоголя «Мертвые души». Это мужчина средних лет. Воспитывался в бедной семье. С детства родители привили мальчику любовь к труду

Круговорот воды на Земле | Национальное географическое общество

1. Обсудите, сколько воды содержит океан.

Отобразите интерактивное приложение MapMaker и убедитесь, что все учащиеся могут определить, какие области являются сушей, а какие океаном. Спросите: На Земле больше суши или больше океана? Учащиеся должны заметить, что океана больше, чем суши. Объясните, что океан занимает почти три четверти поверхности Земли и очень глубок. Он содержит почти всю воду на Земле — около 97%. Это много воды!

2. Познакомить с круговоротом воды.
Спросите: Как вы думаете, вся эта вода остается в океане? Как вы думаете, откуда берется дождь? После того, как учащиеся поделятся своими идеями, объясните, что они собираются нарисовать иллюстрацию, показывающую, как вода на Земле перемещается с места на место в различных формах в ходе того, что мы называем круговоротом воды.

3. Предложите классу нарисовать круговорот воды по мере того, как они узнают о его трех стадиях.
Приклейте большой лист диаграммной бумаги к доске. Пусть один ученик нарисует маркером океан. Попросите другого ученика нарисовать солнце, сияющее сверху.

  • Стадия 1: Испарение. Объясните, что солнечный свет, падающий на поверхность океана, заставляет жидкую воду на поверхности превращаться в водяной пар, становясь частью воздуха. Этот процесс называется испарением. Пусть один из студентов проиллюстрирует это, нарисует стрелку, обозначающую испарение воды, и подпишет ее.
  • Стадия 2: Конденсация. Объясните, что при охлаждении водяной пар может превратиться в жидкие капли воды. Поскольку воздух охлаждается по мере подъема, этот восходящий воздух может образовывать все больше и больше капель, которые становятся облаками. Предложите ученику нарисовать облако над океаном. Объясните, что этот процесс называется конденсацией, и добавьте этот ярлык.
  • Стадия 3: Осадки—Спросите: Остаются ли облака на одном месте? Когда учащиеся ответят отрицательно, объясните, что облака движутся вместе с ветром. Пусть один учащийся нарисует область рядом с океаном, представляющую сушу, а другой нарисует стрелку, показывающую облако, движущееся над землей. Объясните, что по мере того, как воздух охлаждается и образуется все больше и больше капель, они слипаются и образуют все более тяжелые капли, которые в конечном итоге падают на Землю в виде дождя или, если очень холодно, в виде мокрого снега, града или снега. Объясните, что это называется осаждением, и добавьте этот ярлык. Предложите учащимся нарисовать различные формы осадков, выпадающих из облака.

Обсудите, что происходит с дождем и снегом на Земле. Большинство падает обратно в океан. Часть падает в реки, впадающие в океан. Некоторые падают на землю, погружаются в землю и медленно стекают обратно в океан. Это может занять тысячи лет, но в конце концов вся вода вернется в океан. Предложите учащимся нарисовать реку, впадающую в океан, и воду, опускающуюся под землю и впадающую в океан. Скажите учащимся, что их иллюстрация круговорота воды завершена. Спроектируйте диаграмму водного цикла Геологической службы США и предложите классу сравнить их и добавить дополнительные детали к иллюстрации, если это необходимо.

 

4. Попросите учащихся установить связь со своим местоположением.

Предложите учащимся персонализировать круговорот воды, связав его с тем местом, где они живут. Спроецируйте предоставленный MapMaker Interactive: World—Population Density. Увеличьте свой город или поселок. Медленно уменьшите масштаб и предложите учащимся найти близлежащие горы, озера и реки. Попросите учащихся объяснить, как эти объекты соединяются с ближайшим океаном. Укажите учащимся, что большинство крупных городов расположены вблизи источников воды, и объясните, что исторически люди селились вблизи источников воды.

5. Предложите учащимся самостоятельно написать рассказ о путешествии одной капли воды.
Скажите учащимся, что сейчас они напишут рассказ об опыте одной капли воды, проходящей через круговорот воды. Пусть они напишут с точки зрения дропа. Вы можете назначить учащимся капли воды, которые начали свое путешествие в разных местах, например, в луже на ферме, в горном озере, в ручье на лугу или в большом океане. Предложите учащимся использовать то, что они только что узнали, а также свое воображение, чтобы рассказать интересную историю. Чтобы пробудить воображение, предложите учащимся задать следующие вопросы:

  • Куда попала капля воды в своем путешествии?
  • Что он увидел? Какие приключения были у капли?
  • Как это было в разное время?
  • Встречалась ли капля с растениями, животными или людьми? Если да, то как им помогла капля воды?
  • Сколько времени заняло путешествие капли?
  • Куда хочет отправиться капля воды в своем следующем путешествии?

6. Обсудите истории учащихся и важность океанов.
Пригласите добровольцев рассказать о некоторых приключениях, о которых они написали в своих рассказах. Спросите: Почему важны океаны? Обсудите, что они являются не только источником большей части используемой нами воды, но и местом, где живет множество животных. Если мы хотим сохранить нашу планету здоровой, мы должны заботиться об океанах.

Неформальное оценивание

Оцените понимание учащимися рассказов, написанных учащимися, а затем их вклад в обсуждение.

Расширение возможностей обучения

Проведите простой научный эксперимент, чтобы учащиеся своими глазами увидели, как вода испаряется, конденсируется и выпадает в осадок. Наполните пластиковый стакан наполовину водой, поместите его в повторно закрывающийся пластиковый пакет, закройте пакет и поставьте его на солнечный подоконник. Попросите учащихся представить, что вода в чашке — это океан, и предложите им ежедневно проверять ее, чтобы наблюдать, что происходит. По мере того, как учащиеся проводят наблюдения, связывайте их наблюдения с процессами испарения, конденсации и осадков. Объясните учащимся, что с каждым днем ​​уровень воды снижается по мере испарения воды. Верх пакета становится мутным из-за конденсации воды. И в конце концов капли воды появляются на стенках мешка и на дне, когда вода выпадает в осадок.

Предметы и дисциплины
  • науки о Земле

    • Океанография
  • Искусство английского языка

  • География

    • Физическая география
Цели обучения

Учащиеся:

  • поймут, что большая часть воды на Земле находится в океане
  • описывают, как капли воды движутся в непрерывном цикле через процессы испарения, конденсации и осаждения
  • определите, как люди получают пользу от круговорота воды
  • объяснить, почему люди склонны селиться вблизи источников воды
  • обобщить важность сохранения океана и его воды
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Мозговой штурм
  • Открытое обучение
  • Обсуждения
  • Письмо
Обзор навыков

Это задание направлено на следующие навыки:

  • Результаты студентов 21 века

    • Информационные, медиа и технологические навыки

      • Информационная грамотность

    • Обучение и инновационные навыки

      • Творчество и инновации

  • Навыки критического мышления

    • Анализ

    • Создание

    • Вспоминая

    • Понимание

  • Географические навыки

    • Организация географической информации

Связь с национальными стандартами, принципами и практикой

Стандарты IRA/NCTE по английскому языку
  • Стандарт 12:
    Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения своих целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).
Стандарты учебной программы Национального совета социальных исследований
  • Тема 7:
    Производство, распространение и потребление
Национальные географические стандарты
  • Стандарт 1:
    Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
  • Стандарт 3:
    Как анализировать пространственную организацию людей, мест и окружающей среды на поверхности Земли
Национальные стандарты научного образования
  • (5–8) Стандарт B-1:
    Свойства и изменения свойств в материи
  • (К-4) Стандарт Д-1:
    Свойства земляных материалов
  • (К-4) Стандарт Д-2:
    Объекты в небе
  • (К-4) Стандарт Д-3:
    Изменения земли и неба
Основные принципы и основные концепции грамотности в вопросах океана
  • Принцип 1f:
    Океан является неотъемлемой частью круговорота воды и связан со всеми водоемами Земли посредством процессов испарения и выпадения осадков.
  • Принцип 6а:
    Океан влияет на жизнь каждого человека. Он поставляет пресную воду (большая часть дождя поступает из океана) и почти весь кислород Земли. Он смягчает климат Земли, влияет на нашу погоду и влияет на здоровье человека.

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • Диаграммная бумага
  • Маркеры
  • Карандаши
  • Прозрачная лента
  • Бумага для письма
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Обучение в больших группах

Исходная информация

Наш океан содержит 97% воды Земли, большая часть которой находится на Земле с тех пор, как океан образовался более четырех миллиардов лет назад. Эта вода находится в постоянном движении — испаряется в воздух, конденсируется и выпадает в осадок на землю или воду и возвращается обратно в океан, где снова начинается бесконечный круговорот воды. Понимание круговорота воды и роли океана в нем может помочь учащимся больше ценить океан планеты.

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендуемая предыдущая деятельность

  • Нет

Словарь

облако

Существительное

видимая масса мельчайших капель воды или кристаллов льда в атмосфере Земли.

конденсат

Существительное

процесс превращения водяного пара в жидкость.

испарение

Существительное

процесс, при котором жидкая вода превращается в водяной пар.

газ

Существительное

состояние вещества без фиксированной формы, которое равномерно заполняет любой контейнер. Молекулы газа находятся в постоянном беспорядочном движении.

жидкость

Существительное

состояние вещества без фиксированной формы и молекул, которые остаются слабо связанными друг с другом.

океан

Существительное

большая масса соленой воды, покрывающая большую часть Земли.

осадки

Существительное

все формы, в которых вода падает на Землю из атмосферы.

пар

Существительное

видимая жидкость, взвешенная в воздухе, например туман.

круговорот воды

Существительное

движение воды между атмосферой, сушей и океаном.

Веб-сайты

  • National Geographic Kids: Зеленая сцена — я океан

  • Национальная географическая среда: океан

  • NOAA: круговорот воды

Наконечники и модификации

Модификация

Предварительно изучите некоторые слова, включая испарения, конденсации и осадки, чтобы помочь учащимся, особенно изучающим английский язык, идентифицировать слова, помещать их в контекст и запоминать.

Water Cycle Adventure — комплект Super Value

  • Дом
  • Товары
  • Наука о Земле и окружающей среде
  • Земные силы
  • Приключения на водном велосипеде — комплект Super Value

Автор: The Flinn Staff

Артикул №: AP7675 

Цена: $16,66

В наличии.

Набор приключений «Круговорот воды» для науки о Земле позволяет вам следить за каплей воды, когда она перемещается по круговороту воды. Интерактивное упражнение увеличивает понимание.

См. дополнительные сведения о продукте

  • информация о продукте
  • Ресурсы
  • Характеристики

Ресурсы

  • Water Cycle Adventure — комплект Super Value, AP7675

Информация о продукте

Когда ваши ученики набирают стакан воды из крана, останавливаются ли они, чтобы задаться вопросом, где в мире была эта вода? Отправьте своих учеников в приключение, в котором они будут следовать за каплей воды, перемещающейся по круговороту воды. Это интерактивное упражнение помогает учащимся понять, что, казалось бы, простой цикл испарения, конденсации и выпадения осадков на самом деле гораздо сложнее. Простой бросок специально разработанного цветного кубика на каждой «станции круговорота воды» определяет следующий шаг и повышает осведомленность учащихся о различных хранилищах и потоках, участвующих в гидрологических процессах. После путешествия по круговороту воды учащиеся сравнивают и сопоставляют свой опыт и приходят к выводу, что не бывает двух одинаковых приключений! Комплект Super Value Kit рассчитан на 30 учащихся, работающих индивидуально. Все материалы многоразовые.

Технические характеристики

Материалы, входящие в комплект: 
Кубики круговорота воды, набор из 10 штук
Знаки насыщения водного цикла, набор из 5 штук практики

Разработка и использование моделей
Анализ и интерпретация данных
Построение объяснений и разработка решений

Основные дисциплинарные идеи

MS-PS1.