Пресная вода презентация: Пресная вода на Земле — презентация онлайн

Содержание

Проблема пресной воды — презентация онлайн

Похожие презентации:

Разрушение озонового слоя

Антропогенные факторы

Африка. Животный и растительный мир

Создание национального парка в Танзании

Экология нефти

Гигиена воды

Концепция устойчивого развития. Урок экологии

Разберем мусор – спасем Подмосковье

Классификация природных ресурсов

Экологический мониторинг

1. Проблема пресной воды Чиркова Анастасия

Ученые предполагают, что через 30 лет количество воды, пригодной для питья,
уменьшится в два раза. Из всех запасов ¾ пресной воды на планете содержится в
твердом состоянии – в ледниках, и только ¼ — в водоемах. Мировые запасы питьевой
воды находятся в пресных озерах. Наиболее известные из них следующие:
Верхнее;
Танганьика;
Байкал;
Ладожское;
Онежское;
Сарезское;
Рица;
Балхаш и др.
Кроме озер, воды некоторых рек также пригодны для питья, но в меньшей степени.
Создаются искусственные моря и водохранилища, чтобы накапливать пресную воду.
Самыми большими запасами воды в мире обладает Бразилия, РФ, США, Канада,
Китай, Колумбия, Индонезия, Перу и др.
Дефицит пресной воды
Эксперты утверждают, что если бы все водоемы с пресной водой были разделены на
планете равномерно, то запасов питьевой воды хватило бы на всех людей. Однако эти
водоемы размешены неравномерно, и в мире существует такая глобальная проблема, как
дефицит питьевой воды. Проблемы со снабжением питьевой воды есть в Австралии и в
Азии (Восточной, Средней, Северной), на северо-востоке Мексики, в Чили, Аргентине, а
также практически по всей территории Африки. Всего нехватка воды испытывается в 80
государствах мира.
Основной потребитель пресной воды – это сельское хозяйство, а на
коммунальное использование приходится небольшая часть. С каждым
годом потребности в пресной воде возрастают, а ее количество
уменьшается. Она не успевает возобновляться. Результат дефицита воды:
снижение урожайности сельскохозяйственных культур;
рост заболеваемости людей;
обезвоживание жителей засушливых регионов;
возрастание смертности людей от нехватки питьевой воды.
Решение проблемы дефицита пресной воды
— Первый способ решения проблемы дефицита питьевой воды – это экономить
воду, что может делать каждый человек на земле. Для этого нужно уменьшить
количество ее расхода, не допускать утечки, вовремя закручивать краны, не
загрязнять и рационально использовать водные ресурсы.
— Второй способ – это формировать водохранилища с пресной водой.
Специалисты рекомендуют совершенствовать технологии очистки и
переработки воды, что позволит ее экономить. Также возможно соленую
воду перерабатывать в пресную, что является наиболее перспективным
способом решения проблемы дефицита воды.
Кроме того, нужно задействовать и другие источники
гидросферы – использовать ледники и делать глубокие
скважины, чтобы увеличивать количество ресурсов. Если
все время работать на развитие технологий, то уже в
ближайшее время можно будет решить проблему
дефицита пресной воды.

English    
Русский
Правила

Пресная вода может стать дефицитом (6 слайдов)

Слайд 1

Тема: «Пресная вода может стать дефицитом»

Проект подготовил: Карих Екатерина, Осмачко Снежана 9 класс. Руководитель: Глухова Ольга Николаевна – учитель биологии и ОБЖ.

Слайд 2

«Пресная вода может стать дефицитом»   Цель: 1.Воспитание экологической ответственности. Задачи: 1.Рациональное использование и сохранение пресных водоемов. 2.Сохранение биологическо­го разнообразия растений, животных, микроорганизмов, обеспечиваю­щих благоприятные условия для жизни настоящих и последующих по­колений людей. Физические и биологические исследования реки были проведены с помощью полевых, описательных и сравнительных методов.

В соответствии с законом 1991 г. оценка состояния окружающей природной среды, в том числе и в чрезвычайных экологических ситуа­циях, должна оцениваться как с позиций здоровья населения, так и со­стояния естественных экологических систем, генетических фондов рас­тений и животных. Поселок Белогорский ,Беляевского района организован в 30-годах прошлого столетия, расположен в 40 км. от реки Урал и в 12 км. от реки Сакмара. В 110 километрах от областного центра Оренбургской области города Оренбурга. Горная местность.Климат сухой, степной, поселок пересекает небольшая речка Чертанка, которая в жаркий период превращается в ручеек. В поселке был сооружен искусственный водоем, который является для жителей и зоной отдыха и местом для рыбалки и водоемом на случай ЧС. Самым широко используемым богатством современности является вода — великий дар природы, необходимо сохранить этот маленький «оазис». Питание речки смешанное – снег, дождь, подземные воды. Самое большое половодье приходится на май, когда приходят талые лесные воды. Смыв с полей минеральных удобрений, поступление с ливневыми и талыми водами отходов сельского хозяйства и личных подсобных хозяйств являются основными причинами загрязнения вод речки Чертанки и, соответственно, искусственного водоема. Из-за загрязнения вызываемого сельскохозяйственными стоками начинаются различные биогенные мутации. Из речки и водоема пропадают многие виды рыбы. Значительно скудеет флора и фауна водоема. Из-за грязевых стоков в водоемах наблюдается избыток кислорода, поэтому можно наблюдать так называемое «цветение» водоема. Для проведения работ на искусственном водоеме р. Чертанка,было использовано следующее оборудование: 1.Бумага и карандаш для записи результатов. 2. Диск для определения прозрачности воды. 3. Пробирка. Наблюдения проводилось в июне – июле 2012г., июне-августе 2013г. Продолжается в июне в 2014 году. Во время нашей работы погода была ясная, жаркая, температура воздуха была 27-29 Со. Для начала была определена степень прозрачности воды водоема.

Слайд 3

Наблюдение №1 Определение прозрачности воды в водоеме

Для определения мутности, воду мы взболтали и налили в пробирку, так чтобы высота воды была равна 10 см и рассмотрели в проходящем свете. Следующим параметром, важным для характеристики водоема, является прозрачность. Абсолютно прозрачной воды не существует. Показатель прозрачности равен средней арифметической двух глубин – исчезновения и появления диска. Глубина исчезновения диска равна 0,7 м.(при спокойной погоде и без купающихся) Глубина появления диска – 0,4 м.( при спокойной погоде и без купающихся). Средняя арифметическая двух глубин равна 0,7 +0,4 = 0,55 м. 2 Таким образом, показатель прозрачности равен 0,55 м. Для измерения прозрачности воды в реку был опущен белый диск, прикрепленный к размеченной через 5-10 см. веревке, в горизонтальном положении отпускали в воду до тех пор, пока диск не исчез из вида. Затем, дав отдохнуть глазам 1-2 минуты диск подняли. Показатель прозрачности равен средней арифметической двух глубин – исчезновения и появления диска.Мутность воды в районе исследования искусственного водоема р.Чертанкаслабо мутная, бесцветная, без запаха.

Слайд 4

Наблюдение № 2 Диаграмма количества улова рыбы и отдыхающих на искусственном водоеме

Нами был проведен опрос населения и гостей поселка о размере улова, его изменении, о необходимости водоема как места отдыха жителей поселка. В водоеме водились караси, пескари. Опрос показал, что улов, масса рыбы, уменьшился по сравнению с прошлыми (2012-2013) годами и графически выглядит таким образом:

Слайд 5

Чем мы можем помочь водоему?

Нами, учащимися местной школы поселка Белогорский, проводятся ежегодные акции по уборке территории, прилегающей к водоему. Тем самым мы стараемся привлечь внимание жителей, администрации к проблеме очистки водоема, его сохранении.

Слайд 6

Акция «Живи водоем».Экологический субботник у родника.

. И если своими силами мы не можем очистить большой водоем, то с помощью учащихся нашей школы и местных жителей вернули к жизни родник, который находится ниже по течению речки Чертанка. Родник на протяжении многих лет является местом сбора населения на крещение, забора воды при ее отсутствии в водопроводе. Роднику дали название «Хрустальный» Нами была проведена очистка прибрежной зоны водоема от мусора. Путем сравнения загрязнений мы выяснили самые загрязненные места. Также занимались определением мусора вдоль берега и кромки воды. В результате исследования, выяснилось, что основным источниками загрязнения прибрежной зоны является бытовой мусор, оставленный отдыхающими на берегуПрограмма действий: Планируется: контроль мытья автотранспорта на берегу рек, повышение культуры поведения отдыхающих на берегу, установка запрещающих знаков «Убери за собой», «Не мой машину», «Люби родной дом». Что сделано: очищены прибрежные зоны рек от мусора, определены основные источники загрязнения прибрежной зоны, проведена агитационная работа с отдыхающими, на побережье реки проведены экологические акции «Живи водоем», «Вторую жизнь роднику»

Набор инструментов для пресной воды — FW101 — БЕСПЛАТНЫЕ обучающие инструменты по водным ресурсам

Ищете забавные и простые инструменты, которые помогут вам в планах уроков по естественным наукам и водным ресурсам? Инструменты, поддерживающие несколько образовательных стандартов?
Получите 1 или несколько из этих БЕСПЛАТНЫХ ресурсов для учащихся с 1 по 12 классы. Познакомьте своих учащихся с водными путями района Милуоки, историей, мировыми водными ресурсами и проблемами.

Образовательные материалы для загрузки для всех классов

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА

Пресноводный 101:
Презентация в классе
[Все классы]

Эта увлекательная и интерактивная презентация является идеальным началом для прочного фундаментального понимания того, насколько ценной и ограниченной является пресная вода для всех живых существ. Студенты начнут или продолжат свое путешествие, изучая воду, с новым энтузиазмом и признательностью. Этот «30 000-футовый вид» на воды Большой голубой планеты может быть адаптирован по содержанию и продолжительности и доносит сообщение прямо до местных водных путей.

Энвироскейп
Модель водораздела
[Класс: 3-6]

Забавная интерактивная трехмерная модель, которая понравится учащимся. Они на самом деле увидят, как вода течет по ландшафту и собирает загрязняющие вещества, и узнают о
решениях, которые помогут защитить наши воды. Модель включает в себя комплект расходных материалов и учебных пособий.

Милуоки
Карта Уотерс
[Все классы]

Этот плакат размером 24×36 дюймов можно использовать отдельно или с моделью водораздела, чтобы соединить учащихся с местными водными путями. Карта Милуоки-Уотерс проста для понимания, на ней показаны местные реки, их водоразделы и достопримечательности. Вы также получите учебное пособие, в котором освещаются общие факты о наших водных путях, а также экологическая и историческая информация.

!! ОБНОВЛЕНО V4 !!

Простые решенияРуководства по ресурсам[Все классы]

Это полезное руководство можно использовать отдельно или в качестве следующего шага после презентации
Freshwater 101 или модели водораздела. Каждое трехкратное руководство содержит
карту Великих озер, иллюстрацию ливневых стоков и раскладной плакат с
более чем 50 простыми решениями по защите и сохранению воды. Существует также руководство
, где можно найти способы использования руководства в классе и в 9 часов. 0003 дома со своими семьями. Руководства на английском и испанском языках могут быть предоставлены каждому студенту.

Вода течет вокруг вас

Путешествие дождевых капель по вашему району

Выйдите из класса на территорию школы, чтобы узнать, как дождевые капли превращаются в ливневые стоки и становятся источником загрязнения №1 для всех наши водные пути. Многочисленные задания позволят учащимся составить карту школьного двора, посмотреть, куда вода стекает в ливневые стоки, и даже установить дренаж, чтобы вода, поступающая в канализацию, оставалась максимально чистой.

ВСКОРЕ!

ВСКОРЕ!

Гидротехнические сооружения. Упражнения на тему уникальных химических свойств воды [3–8 классы]

Пробудите интерес учащихся к воде с помощью этих быстрых и простых практических занятий, адаптированных из Project Wet. Это идеальные заполняющие действия, которые показывают 3 состояния воды и их плотность, адгезию, когезию, капиллярное действие и поверхностное натяжение, а также объясняют поведение 9 состояний воды. 0003 уникальных молекулы. Каждое упражнение может быть самостоятельным, или учащиеся могут чередовать станции всех трех занятий.

ВОДА В ДВИЖЕНИИ

Путешествие капли воды в круговороте воды.
Погрузите учащихся в путь, по которому вода движется в круговороте воды, с помощью этого интерактивного занятия в классе. Это занятие в классе перемещает учащихся по станциям каждой фазы круговорота воды, поскольку они узнают, как все элементы взаимосвязаны

Экономия! Руководство по использованию воды и отслеживание [3–12 классы]

Эти занятия помогают учащимся понять, как мы используем воду каждый день, и дают им инструменты для сокращения потребления воды и энергии. Они будут отслеживать потребление воды дома и смогут поделиться полученными знаниями с остальными членами семьи.

Водное искусство[Все классы]

В этом руководстве вы найдете идеи, которые помогут пробудить в учащихся визуальное творчество для создания плакатов, мультфильмов, комиксов, коллажей и других проектов на водную тематику.

ПРИМЕЧАНИЕ :: Если вы хотите познакомиться с глубоким искусством и водой, ознакомьтесь с программой Water Across the Curriculum в Художественном музее Хаггерти в Университете Маркетт.

День на воде — очистка или исследование пляжа/реки

[все классы]

Выведите своих детей из класса на ближайший к вам пляж или реку! Вы получите инструкции о том, как координировать очистку пляжа или реки с другими мероприятиями, которые группы учащихся могут выполнять поочередно. Приятно чередовать обед с поездкой. Очистка может быть событием сбора данных или общей очисткой. Перчатки, сумки и бланк данных могут быть предоставлены водным партнером MKE. Транспорт до пляжа или реки и сопровождающие должны быть предоставлены школой.

Журнал учета воды

[3–8 классы]

Журнал учета воды — это междисциплинарный инструмент для оценки знаний каждого учащегося и сохранения информации, полученной на уроках водных ресурсов.

Набор инструментов для пресной воды был создан в сотрудничестве с более чем дюжиной преподавателей и специалистов по водным ресурсам из Милуоки с 1996 года. 0006

За дополнительной информацией обращайтесь к Кае ДонЛеви по телефону
414-588-0617 или по адресу [email protected]

© 2022 Набор инструментов для пресной воды
| 414-588-0617 | [email protected] |

PPT – Экология пресной воды Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и примечания докладчика

Название: Экология пресноводных ресурсов

1
Экология пресноводных ресурсов

  • Freshwater ecosystems are divided into two
    categories
  • Lentic systems which include lakes, ponds,
    marshes, swamps and bogs
  • Lotic systems which include rivers and streams

2
Oxbow Lakes

  • These lakes are образованы меандрами рек, которые
    текут по поймам и низким долинам.
  • Эти змеевидные петли отрезаются от остальной части
    реки и образуют длинную, узкую, серповидную или
    Озеро U-образной формы.

3
Aquatic Ecosystems — Lentic
Pond
Lake
BOG
BOLMON
MARSH
4
Водные определения

  • BOGS — это пейтские земли, они разрабатывают в бедных
    . Они характеризуются
    вечнозелеными деревьями, кустарниками и часто покрыты
    ковром из сфагновых мхов.
  • Озера — водоемы, в которых глубина проникновения света
    может варьироваться от нескольких дюймов до многих
    фута в открытой воде
  • Пруд определяется как водоем, в котором свет
    проникает на дно.
  • Болота характеризуются мягкостебельными
    травянистыми растениями, такими как рогоз и
    кипрей.
  • На болотах преобладают древесные растения, такие как красный
    клен, эвкалипт, ясень, кедры, пихты и ели.

5
Озера Техаса

  • Озера Оксбоу обычно образуются в зрелых
    сегментах рек Техаса.
  • В нижней части долины Рио-Гранде эти старицы
    называются ресаками.

6
Техасские водохранилища

  • Большинство крупных озер в Техасе являются искусственными
    озерами, называемыми водохранилищами.
  • Другие небольшие озера являются остатками карьеров и
    горнодобывающих предприятий или сельскохозяйственных прудов.
  • Ближайшее к природному озеру в Техасе
    Caddo Lake.

7
Плайя Лейкс

  • Эти озера обычно представляют собой небольшие впадины в
    нижних частях пустынной котловины, иногда заполненные
    водой.
  • Чаще всего встречаются в западной части
    штата.

8
Последовательность

  • Озера и пруды проходят естественный
    процесс старения.
  • Болота, болота и трясины обычно являются зрелыми стадиями
    .

9
Последовательность

  • Со временем отложения начинают заполнять пруды и
    озера
  • По мере уменьшения глубины количество растений увеличивается.
  • Эмерджентные растения отходят от береговой линии на
    территории.
  • Со временем водостойкие кустарники, травы и
    других растений перемещаются в этот район.
  • Если оставить траву и кустарник
    нетронутыми, они будут заменены более крупными деревьями и лесами.

10
Лентическая среда

  • Лентическая среда имеет четко определенные
    границы
  • Shoreline
  • Стороны бассейна
  • . Поверхностные воды и нижние отложения
  • Это делится на три основные зоны
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ЛИМНЕТИЧЕСКАЯ ЗОНА
  • PROPUNDAL ASTRAL
  • ЛИМНЕТИЧЕСКАЯ ЗОНА
  • PROPUNDAL ASTRAL
  • Propundal Zone
  • Propundal Zone
  • . Зона
    12
    Прибрежная зона мелководные участки растительности
    13
    Прибрежная зона

    • Характеризуется мелководной прибрежной зоной, обитаемой
      by plants
    • Light penetrates to the bottom allowing for
      rooted plant growth
    • Coarse sediment such as rocks, cobbles, pebbles,
      gravel or sand
    • Inhabited by invertebrates and small fish
    • Aquatic plants

    14
    Типы водных растений

    • Надводные корневые растения с нижней частью
      погруженные в воду и растущие у берега
    • Примеры рогоза, камыша, осоки
    • Растения с плавающими корнями (некоторые свободно плавающие)
      с листьями, плавающими на поверхности
    • Например, водяные лилии, водяной гиацинт, ряска
    • Растения с погруженными корнями, у которых почти все листья
      находятся под поверхностью
    • Пример Chara, Naja, coontail и Hydrilla

    15
    Надземные растения
    Рогозы
    Наконечник стрелы
    Наконечник стрелы
    Рогоз
    Камыш
    Шипастый тростник
    Пикер сорняк
    16 90 Плавающие растения0003 Water Lily
    Salvinia
    Lotus
    Water Hyacinth
    Duckweed
    Water Lettuce
    17
    Submerged Plants
    Coontail
    Hydrilla
    Chara
    Elodea
    Naja
    Watermilfoil
    18
    Limnetic Zone open water area
    19
    Limnetic Зона

    • Открытая вода пруда или озера
    • Характеризуется отсутствием укореняющихся растений и
      ограниченным проникновением света
    • Район, обычно населенный планктоном и рыбой
    • Фотическая зона Площадь проникновения света ограничена
      цветом и количеством взвешенных веществ и
      планктона в воде
    • Свет в пруду проникает до дна
    • Свет в озере может проникать от нескольких
      дюймов до многих футов в открытой воде

    20
    Продуктивность

    • Продуктивность связана с количеством растений,
      животных и питательных веществ (PAN) в воде
    • Питательные вещества для растений (азот и фосфор) в воде0003 озера играют важную роль в ограничении роста
      планктонных водорослей или другой водной растительности
    • Существуют три основные категории озер, основанные на
      продуктивности.
    • Oligotrophic
    • Mesotrophic
    • Eutrophic

    21
    Oligotrophic

    • A body of water low in mineral nutrients
    • Supports little life
    • Low plant and plankton populations
    • Little organic material in the sediments
    • Low chlorophyll a levels

    22
    Mesotrophic

    • Bodies of water with moderate amount of nutrients
    • A transition from oligotrophic to eutrophic

    23
    Eutrophic

    • Lakes, ponds, ( ручьи и реки), которые
      высокопродуктивны
    • Большие популяции растений и животных
    • Высокий уровень питательных веществ для растений
    • Цвет воды зеленый и мутный
    • High chlorophyll a levels

    24

    • Ponds are shallower and smaller than lakes and
      have relativity uniform temperatures
    • Lakes are generally deeper and have a layering of
      temperature during the summer

    25
    Термоклин

    • Найден в зоне металимниона
    • Район, в котором
      наблюдается быстрое снижение температуры примерно на 1 oC на каждый метр
      глубины
    • Также описывается как граница между теплой и
      холодной водой
    • Теплая вода намного легче холодной и
      холодная вода стремится опуститься на дно
      озера

    26
    Стратификация

    6

  • В летние месяцы больше солнечного света и теплые
    ветры нагревают поверхностные воды, задерживая более холодную
    воду на дне.
  • Различия в плотности теплой и холодной воды
    сопротивление перемешиванию ветром
  • Stratification creates three different zones
  • Epilimnion
  • Metalimnion
  • Hypolimnion

27
Epilimnion

  • The warmest water
  • Characterized by freely circulating surface water
    with variable temperatures.
  • Район, где встречается большинство организмов
  • Район наибольшей продуктивности и проникновения света
  • Концентрация кислорода обычно наибольшая в этом
    зона.

28
MetalImnion

  • Средний слой или переходной зоны
  • ТЕМПЕРТА, где термооклайн -изменение

29
Гиполь. мало или отсутствует
фотосинтетическая продукция растений

  • Вода не контактирует с воздухом
  • Количество кислорода уменьшается с глубиной
  • Кислород истощается обитающими на дне организмами
    и бактериями, питающимися органическими веществами
  • Недостаточное проникновение света или его отсутствие
  • 30
    Озерные перевороты

    • озера
    • Плотности верхних и нижних вод
      становятся одинаковыми, и ветер смешивает слои воды
      вместе.
    • Температура озера становится однородной, это
      известен как опрокидывание с падением
    • Уровень кислорода восстанавливается в глубокой воде
    • В Техасе, как правило, происходит один оборот за
      года
    • Одно опрокидывание с падением мономикт
    • Опрокидывание с двумя падениями — димикт

    3 Выписка)
    32
    (Без выписки)
    33
    (Без выписки)
    34
    (Без выписки)
    35 Профундальная 90

    7

  • Донная зона глубоководных водоемов
  • Характеризуется отсутствием проникновения света
  • Отсутствие укореняющихся водных растений и отсутствие
    фотосинтеза зоны чрезвычайно низкие
  • Организмы, покоящиеся или занимающие дно, и
    толерантные к малому количеству кислорода или его отсутствию распространены
  • 36
    Водные организмы

    • Водные организмы классифицируются по образу жизни
    • Нейстонные организмы, покоящиеся у поверхности
    • Нектонные свободно плавающие организмы
    • Перифитонные организмы, которые цепляются за камни, бревна,
      и другие обломки
    • Бентосные организмы, живущие на дне и в 03 отложения
    • Планктон микроскопические растения и животные, которые
      взвешены в толще воды

    37
    Водные пищевые сети
    38
    Food Chains and Webs

    • Primary producers aquatic plants, algae, and
      phytoplankton
    • Primary consumers zooplankton, some aquatic
      invertebrates and fish
    • Herbivores plant eaters
    • Secondary consumers some aquatic invertebrates,
      fish, змеи и черепахи
    • Плотоядные плотоядные
    • Всеядные едят как растения, так и животных
    • Падальщики грифы, крабы и другие животные
    • ДЕТРИТИВОРЫ БАКТЕРИИ И ГРУГИ, которые питаются
      Органический материал

    39
    Лоты (проточная вода)

    • , характеризуется поток водой и точкой
    • . характеризуются бассейнами и
      областями с более низкими скоростями

    40
    Гидрология

    • По мере движения воды к ручьям и рекам она
    • Поглощается растениями
    • Фильтруется через почвенный профиль и может попадать
      в виде грунтовых вод
    • Может испаряться
    • Может попадать в реку со стоком

    41
    Улавливание воды 118 30 903 Гидрология и почва 90 процесс, при котором вода хранится
    в почве

  • Вода может просачиваться на поверхность почвы и
    просачиваться по всему профилю почвы
  • Просачивание – это нисходящее движение воды
    через почвенный профиль
  • На инфильтрацию и перколяцию влияет тип почвы
    тип, топография и климат
  • 42
    Гидрология и хранение воды

    • Вода захватывается почвой
    • Сохраняется в порах (воздухе) между почвой
      частицы
    • В песчаных почвах хранится больше воды, чем в глинистых
      почвах
    • Растительность также может влиять на количество хранимой воды

    43
    Поступление воды

    • Вода перемещается по профилю почвы в просачивание и
      родники или по земле в виде стока и
      очевидно в ручьи и реки
    • Растительность вдоль берегов ручьев замедляет поступление
      воды в ручьи
    • Во время сильных дождей может помочь предотвратить эрозию,
      уменьшить наносы и поддерживать качество воды

    44
    Прибрежные зоны

    • Прибрежные пути реки
    • Это невозделываемая, покрытая растительностью земля, которая
      соприкасается с ручьем и окружает его
    • Часто включает водно-болотные угодья
    • Помогает стабилизировать береговую линию, фильтрует загрязняющие вещества
    • Помогает поддерживать температуру воды и обеспечивает
      более прохладную воду для рыб дикая природа

    45
    Скорость пара
    Зона эрозии
    Зона осадконакопления
    46
    Зона эрозии

    • Внешний берег реки, где скорость течения
      в максимуме и береговая эрозия высока.
    • Рифленые участки являются важными местами обитания многих
      водных насекомых, которым требуется проточная вода для
      кормления и высокое содержание кислорода.
    • Немногие растения растут в быстротекущей воде ручья
      , но некоторые из них приспособлены к жизни во внутреннем течении

    47
    (без расшифровки)
    48
    Зона осадконакопления

    6

    6 берег ручья, где
    скорость не менее
  • Более низкие скорости позволяют откладывать
    отложений, образующих бары
  • Бары часто поддерживают возникающую водную растительность
  • В бассейнах обитают рыбы, водные беспозвоночные
    и водные растения
  • Отложения состоят из песка/ила/глины и
  • 30 органических веществ

    49
    Зона отложения
    50

    • Медленно движущаяся вода поддерживает организмы, подобные
      озерам и прудам
    • Более крупные реки с более низкими скоростями могут поддерживать
      популяции планктона
    • Большинство рек в юго-восточной части
      Техаса являются медленными, с большим количеством
      органических отложений, в которых обитает большое количество
      водных насекомых

    51
    5 Поймы

    • Поймы – это участки земли, окружающие
      водоем, который подвергается периодическим
      наводнениям
    • Поймы удерживают избыток воды во время сильных дождей
    • Позволяет воде медленно поступать в речные системы
      или просачиваться в подземные водоносные горизонты
    • Помогает фильтровать отложения
    • Не лучшее место для строительства!

    52
    Водные насекомые

    • Реки поддерживают организмы, приспособленные к жизни
      в быстро движущихся водах.