Содержание
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021
17 комментариев
Ноябрь 19, 2021
10 комментариев
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Ноябрь 19, 2021
4 комментария
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
App Store: Flip Diving
Описание
• The World’s #1 cliff diving game — now on your mobile! •
Pull off Frontflips, Backflips & Gainers from high cliffs, rickety platforms, trees, castles, and trampolines! Choose from a wide range of divers, and unlock new tricks and moves. Aim for a perfect entry into the water, and don’t hit the rocks!
Featuring a custom physics engine with animated ragdoll physics, Flip Diving is the most dynamic and entertaining cliff diving experience ever created!
Download Flip Diving by MotionVolt NOW, and get:
—————————————-
TONS OF BACKFLIPS, FRONTFLIPS, GAINERS + 17 DIVING TRICKS
• Layouts, Pikes, Reverses — and more tricks coming soon!
• Each trick dynamically animated with ragdoll physics!
DEATH-DEFYING LOCATIONS
• Dive from trees, boats, trampolines and more!
• Over 50 jump platforms to leap from!
A HUGE RANGE OF CHARACTERS
• Take a dive as a bodybuilder, a businessman, or in a penguin costume!
• Each diver has different abilities, weights, and unique physics!
• More coming soon!
SHOW OFF TO YOUR FRIENDS
• Record your best dives — or your biggest fails — and share them with your friends!
—————————————-
Play also our other Original & Authentic FLIP games:
Flip Master & Flip Runner !
This game does not require internet connection, and can be played offline.
Версия 3.5.60
End of Summer update!
— 4 New Locations: Swamp, Construction Yard, Flooded City & The Bridge!
— 2 new Tricks: Gainer Layout & Reverse
— Freeplay mode now available on two player game mode too!
— Bug fixes
— Visual system and SDK upgrades
Оценки и отзывы
Оценок: 3 тыс.
Прикольная тема))) хорошую веселую игруху придумали )))
5ка)))
Когда обновление?
Прошел игру на 100% и жалко просто ее удалить(
Добавьте пожалуйста новых карт, персонажей, прыжков, и по возможности улучшить графику)
Впечатление оставила хорошое) получился отличный time killer)
Добавьте побольше интересных карт на подобие “the castle slide”, а так же было бы прикольно проходить какие нибудь квесты)
Awesome to see that you like the game ___Jake6___! 🙂
Круто
Игра хорошая, но когда я захожу в игру она вылетает. Но а так игра прикольная!
Разработчик MotionVolt Games Oy указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Покупки
Геопозиция
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Пользовательский контент
Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- MotionVolt Games Oy
- Размер
- 276,5 МБ
- Категория
Игры
- Возраст
- 12+
Малое/умеренное количество реалистичного насилия
Большое/значительное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия - Copyright
- © 2019 MotionVolt Games Ltd
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
паркур над водой | TikTok Search
TikTok
Upload
For You
Following
lavdrim.
elmazi
Lavdrim Elmazi
Swing precision over water 🎣 #parkour #water #fyp
441 Likes, 6 Comments . Видео в TikTok от Лавдрима Эльмази (@lavdrim.elmazi): «Точность качания над водой 🎣 #parkour #water #fyp». Не пытайтесь делать что-либо подобное, я обученный профессионал! . МАНЖЕТА.
5134 просмотра|
МАНТАКА IT — Бейонсе
Стехейези
Стефания Зитис
над водой все еще страшной 😬🤔 #FYP #parkour #FreErunning
2.9K любимых, 26 комментариев. Видео в TikTok от Стефании Зитис (@stephiiezee): «Над водой все еще страшно 😬🤔 #fyp #parkour #freerunning». … вспотел.
98,9 тыс. просмотров|
… вспотел — Келлан
heyothisisleo
Элеонора Лагасе
Жесткий паркур здесь. #паркур #водные горки #сестры #развлечения #вода #аквапарк
822 лайков, 10 комментариев. Видео TikTok от Éléonore Lagacé (@heyothisisleo): «Здесь хардкорный паркур. #parkour #waterslides #sisters #fun #water #waterpark». ПАРКУР | ПАРКУР | ПАРКУР | …. сын оригинал.
31,8 тыс. просмотров|
сын оригинал — Элеонора Лагасе
teamakusa
Команда Akusa
Water Challenge Video Out Now💦 #parkour #FreeRunning #FY #FYP #POV #PARKOURLIFE #FREERNUNNUNGNANNUNKPARKPARKPARK #PARKORLIFE #FREERNUNNUNKPARKPARKPARKPARK . #viral #extremesport #parkourchallenge #waterchallenge
1. 1K лайков, 16 комментариев. Видео TikTok от Team Akusa (@teamakusa): «Видео с водными испытаниями уже вышло💦 #parkour #freerunning #fy #fyp #pov #parkourlife #freerunningparkour #freerunninglife #plyometrics #plyo #viral #extremesport #parkourchallenge #waterchalleng». Кольцо огня.
25,5 тыс. просмотров|
Ring of Fire — Johnny Cash
andrei_virfel
Andrei.Virfel
Water challenge parkour pov #parkour #pov #balance #rooftop #fyp #viral #parkourpov #explore #urbex #трюки #безумие #EndlessJourney #fail #комедия #jump #waterchachallenge
Видео в TikTok от Andreas. Virfel (@andrei_virfel): «Водный вызов паркур pov #parkour #pov #balance #rooftop #fyp #viral #parkourpov #explore #urbex #stunts #crazy #EndlessJourney #fail # комедия #jump #waterchachallenge». Забывать.
6515 просмотров|
Forget — XXKATUSJINSUX
qamber18
Qamber Parkour
Беги по воде 💥 #run #water #qamberparkour 3 #foryou 3
3
#sportlover
196,4 тыс. лайков, 519 комментариев. Видео TikTok от Qamber Parkour (@qamber18): «Беги по воде 💥#run #water #qamberparkour #foryou #sportlover». оригинальный звук.
6,1 млн просмотров|
Оригинальный звук — SAIMA ALVI7
TOBYSTORRORSGAGR
TOBY SEGAR
Обратно от возвращения невозможно, ребята 😂😂 #storror #parkour #FYP #StorRor #FORY #StorrorAmy #FORY #STORRORRORRORRORROU0002 #waterchallenge #JDPassItOn
299,4 тыс. лайков, 604 комментария. Видео в TikTok от Тоби Сегара (@tobystorrorsegar): «Возвращение на самом деле не невозможно, ребята 😂😂 #storror #parkour #fyp #storroramy #foryoupage #waterchallenge #JDPassItOn». Начинаю.
1,2 млн просмотров|
Beggin’ — Måneskin
william.soderberg
William Söderberg
Wipeout, но это я на озере #waterchallange #parkour #povparkour
4,2 тыс. лайков, 31 комментарий. Видео TikTok от Уильяма Содерберга (@william.soderberg): «Wipeout, но это я на озере #waterchallange #parkour #povparkour». Пол — это водная проблема. Ла Дистанция.
131 тыс. просмотров|
La Distancia — Eternal Raijin
Игры, паркур и искусство движения по воде
Загляните в нашу «Lounge Extension Room One» в любой час любого дня, и вы, вероятно, увидите полдюжины или около того 9-12-летние ученики делают… что-то сосредоточенно на своих ноутбуках, часто с поднятыми бровями, слегка приоткрытым ртом и наклоненной вперед головой, что противоречит однонаправленной концентрации, неослабевающей решимости и экстатическому потоку. Так что, черт возьми, они делают? Что такого чертовски привлекательного и о чем все это? Где полезность? Иногда кажется, что они сотрудничают, работают вместе, чтобы победить общих врагов, а иногда и соревнуются (яростно) друг с другом. В других случаях они самостоятельно сталкиваются с трудностями, выдерживая их столько, сколько потребуется, а в других случаях они вообще не соревнуются, а скорее создают комнаты, здания, города и целые миры. Их экраны наполняют комнату яркими красками, лихорадочной музыкой и чудовищно быстрым темпом деятельности, и непосвященному взрослому сцена может показаться немного тошнотворной (это пространство также известно своим застоявшимся воздухом и органическими беспорядками; эти студенты безразличны к своему непосредственному окружению, как и большинство людей, когда они берутся за решение неотложных проблем). Иногда один из них забегает в офис и выплевывает жаргонные фразы, которые для меня звучат как «ЯПБОПАДУОБОПБИПБОППА БАМ!» и я понятия не имею, о чем они говорят, или даже что они сказали, но волнение ощутимо, я могу сказать, что они одержали эпическую победу, и я рад за них. Это одна из самых опытных, увлеченных и вовлеченных групп в нашей школе: геймеры.
Первая видеоигра, в которую я когда-либо играл в 1990 году, была 2D-игрой с боковой прокруткой, в которой главный герой перемещается слева направо, а экран прокручивается, открывая при этом различные препятствия и врагов, которых нужно преодолеть и хорошо вещи, чтобы захватить. Популярность этого стиля игры почти не уменьшилась, несмотря на то, что игровые технологии достигли точности и размаха, подобных НАСА, а также экспансивного толкиновского повествования и образов (см., например, почти бесконечную детализированную галактику, созданную в игре No Man’s Sky). Если вы посмотрите на экраны в LE1, вы увидите множество этих «старомодных» игр с боковой прокруткой. Почему? Этот стиль аналогичен определенному способу переживания жизни: вы продвигаетесь по ней, пока она неумолимо катится вперед, и справляетесь с препятствиями по мере их появления, развивая один набор навыков, чтобы в первую очередь избегать их, а другой — преодолевать их, когда они все равно возникают. . Более сложные игры с «открытым миром» расширяют аналогию, внося больше сложностей в реальный опыт. Игры о жизни.
Компьютерные и видеоигры вызывают споры; поскольку они не дают ощутимых результатов или продуктов, их часто критикуют за пустую трату времени и энергии. Но мир игр предлагает арену, на которой многие — возможно, все — самые важные навыки могут быть приобретены и отработаны. Чтобы получить наш Аттестат об окончании школы, учащийся должен доказать, что он приобрел «навыки решения проблем, адаптивность и способности, необходимые для достижения успеха во всем, чем он собирается заниматься дальше», что является прекрасным описанием игрового процесса. По сути, игры представляют собой серию все более сложных задач, каждую из которых игрок должен творчески решить, прежде чем перейти к следующей, которая, в свою очередь, представит какой-то новый поворот, к которому игроку придется приспосабливаться. Без развития способности противостоять следующему вызову геймер не сможет продвинуться вперед.
Примечательно, что некоторые из наших геймеров также увлекаются паркуром, который обычно называют спортом или искусством движения. Идея состоит в том, чтобы как можно эффективнее преодолевать препятствия, обычно с очками за стиль. Наши трейсеры разработали множество техник лазания по деревьям в зависимости от толщины, текстуры коры, наличия веток и так далее. Они перепрыгивают через рельсы и прыгают с платформ, перекатываясь при приземлении. Двигаясь таким образом по ландшафту, они восстанавливают его, также заявляя об уверенности и дальновидности. Приобретая навыки, необходимые для достижения успеха на одном уровне, они с энтузиазмом берутся за следующий. Они напоминают мне даосский афоризм, который увещевает нас «двигаться, как вода»; они учатся изящно обтекать препятствия, преодолевать их и преодолевать их. Чем жестче вы, тем больше вероятность того, что вы потерпите неудачу (как я сделал, когда я позорно упал с дерева и вывихнул лодыжку в школе в сентябре прошлого года, пытаясь скопировать движение, которое только что показал мне ученик). Вы хотите быть сильными, но, что более важно, мобильными и ловкими, и научиться делать силы природы своими союзниками. Это некоторые из тех же типов навыков, которые используются в играх. Конечно, есть разница в ставках; в паркуре практикующий должен следить за тем, чтобы не продвигаться вперед слишком быстро или рисковать травмой, тогда как худший результат в играх — (в основном) безобидная неудача. Это качество безопасности является основой потенциала игр как тренировочной площадки, позволяющей геймерам идти на больший риск. Таким образом, паркур представляет собой некий промежуточный этап между чистой тренировочной площадкой и «реальной жизнью».
Но если игры и паркур в первую очередь связаны с эффективным преодолением препятствий, то геймеры не обязательно воспринимают это именно так. Происходит многое другое. Недавно, когда я спросил их о том, почему они играют и что им в этом нравится, они в основном пожимали плечами: «это весело» — самый распространенный ответ. «Вы имеете в виду, что работать на арене, где у вас есть власть и свобода действий, весело?» Я попросил. «Наверное, да», — говорили они. Дело не в том, что я полный бред, а в том, что геймеры следуют своей интуиции и склонностям. Они не играют, потому что, среди прочего, обучаются творческому решению проблем; для них сам опыт является преимуществом. Они признают дополнительные преимущества, и, конечно же, я получил несколько удивительных ответов, когда я настаивал на них, например, «вы можете испытать другую физику и реальности» и «вы получаете инструменты для своего воображения», но навыки полученные вторичны по отношению к игрокам. Они просто движутся, как вода, заодно с природными силами. Они не «кладут чужую голову на свою», как говорят даосы, пытаясь делать то, что, по их мнению, они «должны делать». Другими словами, они делают это, потому что им это нравится; и это режим, в котором мы все хотим, чтобы люди работали, потому что мы знаем, что именно тогда мы все являемся лучшими версиями самих себя.
Так вот, это важная часть магии игр и Садбери. Я не думаю, что геймеры получили бы такое удовольствие, если бы их деятельность была оформлена как «обучение» или «работа», и они были бы вынуждены это делать.