Одн на воду: О тонкостях начисления платы за ОДН на воду – НП «ЖКХ Контроль»

ОДН НА ВОДУ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ТОМИЧАМ.

 

Что такое ОДН на воду?

Этот тот объем воды, который был подан в дом, но не был потреблен (начислен) собственниками квартир или нежилых помещений, например — магазинами или кафе, расположенными в доме. Разница между общим потреблением многоквартирного дома и суммарным потреблением всех собственников с 1 июля будет распределяться между всеми жильцами согласно их доле в общем имуществе дома.

Если в доме не установлен общедомовой прибор учета воды, то ОДН на воду – это норматив, умноженный на долю в общем имуществе дома.

Получается, что чем больше площадь квартиры, тем больше доля собственника в объеме общедомовых нужд. От того, сколько квартира потребила воды, размер платы за общедомовые нужды не зависит.

Как будет производиться расчет ОДН?

Расчет проводится по формуле, закрепленной Постановлением Правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

То, как будет рассчитан объем ОДН для каждой конкретной квартиры, зависит от того, есть ли в доме общедомовой прибор учета или нет.

Если общедомовой счетчик есть:

То есть, чтобы рассчитать объем ОДН, приходящийся на отдельную квартиру, нужно:



1. Из объема воды, который показал общедомовой прибор учета воды, вычесть тот объем, который в сумме потребили все нежилые помещения в доме, квартиры с приборами учета и квартиры, рассчитывающиеся по нормативу.

2. Затем получившийся объем воды умножить на соотношение площади конкретной квартиры к общей площади дома.

Если общедомового счетчика нет:

В этом случае чтобы рассчитать объем ОДН, приходящийся на отдельную квартиру, нужно:

1. Нормативное потребление дома * умножить на площадь мест общего пользования**.

2. Затем получившуюся величину умножить на соотношение площади конкретной квартиры к общей площади дома.

* Нормативное потребление ОДН на воду для домов г.Томска установлено Приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области №47 от 30.11.2012. Зависит от этажности здания и степени благоустройства дома.

**К местам общего пользования относятся: лестничные марши, межэтажные и лестничные площадки, коридоры, тамбуры, холлы, вестибюли, колясочные, помещения для охраны (консьержа) и т.д.

Магазины, кафе и другие нежилые помещения, находящие в доме, тоже будут платить ОДН?

Конечно, их доля в объеме ОДН будет рассчитываться по той же формуле, что и для квартир.

Если в доме не установлен общедомовой прибор учета, то размер платы за общедомовые нужды будет постоянным для всего дома, а для конкретной квартиры зависеть только от ее площади.

Снизить начисление за ОДН в таких домах можно только за счет установки общедомового прибора учета и 100%-го поквартирного учета – установки «счетчиков».

Куда уходит вода, которая в итоге оплачивается жильцами как ОДН?

Часть этой воды можно «пощупать». Это и те несколько ведер, что все же расходуются на уборку подъезда, полив газонов и цветников. Также это и видимые утечки в подвале дома или в квартирах, которые при этом не имеют приборов учета, а их жильцы из-за нерационального расходования и неисправности сантехники тратят воду сверх норматива. Это и незаконные подключения, когда от вашего дома «питается» мелкий киоск.

И все же большая часть воды, которая в итоге оплачивается как ОДН, «прячется» в неучтенном расходе. Как показывает анализ, если в доме только часть квартир оборудована «счетчиками» воды, то начисление за ОДН в таком доме будет довольно высоким. Все потому, что реальный расход воды в квартирах, которые рассчитываются за услуги по нормативу, значительно превышают этот норматив. Причина в небережливом отношении к ресурсу (все равно заплатишь только норматив), а также в скрытых жильцах: прописан один, а проживает семья из пяти человек, либо квартира сдана в аренду, а в ней и вовсе никто не прописан. Сверхнормативный расход таких квартир ляжет в общий расход, то есть будет распределен между всеми жильцами многоквартирника.

Еще одна «черная дыра» для пропавшей воды – это лукавство владельцев квартир, которые передают заниженные показания приборов учета. Например: хозяин израсходовал 12 кубов холодной воды, а записал в квитанцию 8. А общедомовой счетчик уже «посчитал» недостающие четыре кубометра воды. В этом случае ресурсоснабжающая организация будет вынуждена распределить их на соседей.

Иные собственники, ссылаясь на занятость, небольшой расход просто редко передают показания приборов: не раз в месяц, как это предписывает закон, а сразу за три месяца. А в это время расход за эти три месяца будет учтен в расходе всего дома.

Можно привести еще массу примеров — от «магнитов» на квартирных приборах до вывода из строя общедомовых приборов учета – которые «работают» на увеличение платы за общедомовые нужды.

Как можно снизить начисление за общедомовые нужды?

1. Поставить общедомовой прибор учета и настаивать на установке приборов учета всеми собственниками в своих квартирах. В том случае, если в доме есть 100%-учет, гораздо легче определить причину заметной платы на общедомовые нужды. Да и сам факт установки приборов учета, как известно, ведет к экономии ресурса как минимум на треть. А в законе есть оговорка: если за месяц весь дом по прибору учета потребил воды меньше, чем по норме, то его жильцам ОДН не предъявляется вовсе! То есть строгий учет и экономия приводит к отсутствию дополнительных трат.

2. Вовремя передавать показания приборов учета – как квартирных, так и общедомовых. Это можно сделать традиционным способом, вписав показания в квитанцию или сообщить свои показания по телефонам ЗАО «Томский расчетный центр». Еще один способ – передать информацию по сети Интернет. Для этого достаточно единожды зарегистрироваться в личном кабинете сервиса «Квитанция on-line» портала, а затем раз в месяц отправлять данные, не выходя из дома.

3. Отрегулировать сантехнику в квартире. Даже капающий кран приводит к огромным потерям.

4. Требовать от обслуживающей организации привести в порядок подвалы. Ведь Вы оплачиваете эту работу в составе платежа за обслуживание дома!

5. Требовать от УК сообщать о фактах проживания в квартирах дома жильцов без регистрации в ЗАО «Томский расчетный центр»*.

6. Выбрать «старшего по дому», который будет контактировать с поставщиком по всем возникающим вопросам.

 

За подробной информацией по вопросам введения и расчета ОДН можно обратиться:

ООО «Томскводоканал» по телефону 905090

ОАО «ТГК-11» по телефону 421889

«Томский расчетный центр» по телефону 904300

Официальные документы, определяющие порядок взимания платы за воду с учетом общедомовых нужд:

Постановление Правительства РФ №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Постановление Правительства РФ №344 от 16. 04.2013 г.) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг»

ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности…» от 23.11.2009 г. №261-ФЗ

Министерство регионального развития: ответы на вопросы по применению Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

http://www.admin.tomsk.ru/www/core1.nsf/0/244C249B643F8BE2472579DE00140C89

 

Плата за воду на ОДН отменена в законодательном порядке Улпресса

То, о чем «СК» писал четыре последних года, подтверждено, наконец, на высшем правительственном уровне: перевод расхода холодной и горячей воды на ОДН из раздела «коммунальные услуги» в раздел «содержание жилого помещения» для абсолютного большинства домов Ульяновска означает упразднение этого платежа в принципе.

Переходу на новую схему оплаты ресурсов на ОДН, видимо, упорно сопротивлялись заинтересованные лица и структуры, и этот переход, анонсированный еще пару лет назад, несколько раз откладывался – с января на апрель 2016 года, затем с апреля на июль 2016 года, потом на январь 2017-го. С 1 января он вступил в действие, и премьер правительства России Дмитрий Медведев издал посвященное этому постановление. Его номер 1498 от 26 декабря 2016 года. Постановление обязывает региональные власти до 1 июня утвердить нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах. Разрабатываться нормативы должны расчетным (а не аналоговым, как того добивались ульяновские коммунальщики) методом. Плата за ОДН не может превышать этого установленного норматива.

Говорится в постановлении и о том, что должно при разработке нормативов лежать в их основе, и вот тут-то сказано главное. Пункт 4 (1), вновь внесенный в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг №306 от 23.05.2006 года, гласит: «При определении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учитываются следующие конструктивные и технические параметры многоквартирного дома:

а) В отношении холодной и горячей воды – этажность, износ внутридомовых инженерных систем, вид системы теплоснабжения (открытая, закрытая), вид системы горячего водоснабжения, оснащенность в местах общего пользования водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием».

Об этом «Курьер» пишет все четыре года. Водоразборные устройства в местах общего пользования – это краны холодной и горячей воды на лестницах в подъездах; санитарно-техническое оборудование – это сливы воды или унитазы, там же, на лестницах. Если все это есть, утверждаются нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества, в пределах которых и взимается плата за ОДН по воде. Если этого нет, нормативы не утверждаются и плата за ОДН не взимается. В абсолютном большинстве жилых домов Ульяновска подъезды таким оборудованием не оснащены, потребление воды на цели содержания общего имущества отсутствует, как и плата за него, что было и так понятно всему населению страны и нашей области.

И это не какое-то новшество 2017 года. Положение «есть оборудование – есть плата за ОДН», «нет оборудования – платы за ОДН тоже нет» закреплено еще в Правилах предоставления коммунальных услуг №354 от 6.05.2011 года. В подпункте «а» пункта 4 этих Правил записано: «Потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг: а) холодное водоснабжение, то есть снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме…». В подпункте «б» этого пункта – то же самое в отношении горячей воды. Это совершенно однозначно определяет, что если инженерных систем (кранов и слива) в местах общего пользования нет, оказание услуги по подаче воды на общедомовые нужды невозможно, и никакой речи об оплате такой услуги идти не может. И по тому, что скандалов с ОДН в России, в отличие от нашей области, было мало, ясно, что ОДН там не было и нет (как, например, в Москве). У нас же все это время действовала извращенная система незаконных поборов с населения за этот фантом. Действовала по причине злостного неисполнения бывшим руководством жилищно-коммунального комплекса региона своих обязанностей по управлению отраслью и защите законных прав и интересов граждан. Можно предположить, что власть и сейчас сделает вид, что о новом постановлении Медведева ничего не знает, и коммунальщики продолжат беспредельничать с платежами жильцов. Но нынешнему министру ЖКК области Дмитрию Вавилину и председателю областного правительства Александру Смекалину как главе исполнительной власти не стоит, думаю, играть в эти позорные игры и злить в преддверии президентских выборов население. Для того чтобы покончить с ОДН-вакханалией, им достаточно издать короткое постановление – о том, что в соответствии с действующим законодательством плата за холодную и горячую воду в целях обслуживания общего имущества взимается в пределах установленного норматива лишь в тех многоквартирных домах, места общего пользования в которых оснащены водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием. Во всех остальных домах такая плата не взимается, и соответствующая строка в платежном документе подлежит исключению.

Василий Мельник

Домашняя страница — One with the Water

ПОДРОБНЕЕ

Мы верим, что плавание – это жизненный навык, которому должны учиться все дети. Учась плавать, мы расширяем наше понимание окружающего мира. Плавание также дает нам навыки, которые помогают нам жить лучше и потенциально могут спасти вашу жизнь.

Обучение плаванию учит нас справляться с трудностями, которые встречаются на нашем жизненном пути. Подход, используемый One with the Water, обеспечивает успех в любом возрасте. Мы расширяем возможности вашего ребенка, развиваем его уверенность и осведомленность о воде, учим вашего ребенка плавать как можно быстрее. Наши уроки плавания для детей запланированы так, чтобы удовлетворить ваши потребности. Зарегистрируйтесь сегодня и узнайте больше об уроках плавания для детей!

ПОДРОБНЕЕ

Наши уроки плавания с особыми потребностями для детей и взрослых, программа адаптивного спортивного плавания для взрослых и программа плавания с дельфинами для детей предназначены для людей с когнитивными или физическими проблемами. Независимо от ваших способностей, мы поможем вам стать лучшим пловцом.

Мы предлагаем получастные и частные уроки плавания для взрослых и детей с особыми потребностями, владеющих английским вторым языком, а также для ветеранов-инвалидов службы США. У нас есть все необходимое для обучения людей с СДВ и СДВГ, ампутацией, тревожностью, нарушениями слуховой обработки, аутистическим спектром (вербальным и невербальным), церебральным параличом, синдромом Дауна и CHARGE, ожирением, проблемами сенсорной интеграции, расщелиной позвоночника, травмами спинного мозга и другими инвалидность.

С чуткостью и состраданием мы используем стратегии машиностроения, анализируя механику вашего тела, чтобы помочь вам применить физику к технике плавания. Мы поможем вам стать лучшим пловцом, которым вы можете быть. Мы специализируемся на плавании с особыми потребностями, и все уроки плавания с особыми потребностями адаптированы к конкретным потребностям пловцов. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о специализированной программе плавания для удовлетворения ваших особых потребностей.

ПОДРОБНЕЕ

Вы стесняетесь или даже стесняетесь своих навыков плавания? Не будь! Обучение плаванию в более позднем возрасте может быть интересным и полезным опытом. Хотите ли вы научиться плавать, побороть детские страхи, освоить техники и стратегии плавания на открытой воде или продвинутую коррекцию инсульта, наши уроки плавания для взрослых предлагают индивидуальную и индивидуальную программу плавания, которая позволит вам стать сильным пловцом независимо от ваши спортивные навыки, гибкость или телосложение. Наши специалисты по плаванию преподают с 19 лет.85, как конкурентоспособные пловцы и учителя. Нам удастся с состраданием научить вас плавать.

Как научить взрослых плавать всего за 4 урока?

1. Мы специалисты по плаванию. Мы обучаем лучшему и наиболее эффективному подходу к наиболее важным навыкам плавания: дыханию, балансировке, ударам ногой и подтягиванию. Мы разбиваем его на простые достижимые цели, чтобы помочь каждому добиться успеха.

2. Мы узнаем вас как личность – ваши страхи и ваши сильные стороны. Вместо того, чтобы тратить время на развитие ваших слабых сторон, мы работаем с вашими сильными сторонами, чтобы быстро достичь ваших целей.

3. У нас вы чувствуете себя комфортно и безопасно. Мы сертифицированные и аккредитованные коучи с опытом работы более 10 000 часов. Вы в безопасности с нами.

Вы хотите научиться плавать или улучшить свои навыки плавания в бассейне или океане? Любой человек, независимо от возраста и способностей, может научиться плавать и улучшить технику гребка на наших занятиях по плаванию для взрослых. Мы предлагаем различные уроки плавания для взрослых. Если вас интересует индивидуальная программа плавания, разработанная специально для вас, свяжитесь с нами. Мы специализируемся на индивидуальных уроках плавания для взрослых, так что запишитесь сегодня!

Единый Водный Совет | Водный альянс США

Совет является уникальным местом для общения с инновационными практиками, которые работают над целым рядом стратегий управления водными ресурсами, включая: зеленую инфраструктуру, восстановление ресурсов, повторное использование воды, планирование и восстановление водосборных бассейнов, устойчивость к изменению климата, эффективность использования воды и более.

Совет предлагает динамичные возможности для специалистов-водников собираться вместе, чтобы учиться друг у друга, сотрудничать в разработке политики, вырабатывать совместные позиции по защите интересов и продвигать интегрированные подходы к управлению водными ресурсами.

Participants

Beverly Stinson

Executive Vice President, Global Water Business Line Leader

AECOM

 

Vijay Sundaram

Global One Water Practice Leader

AECOM

 

Jonathan Kleinman

Chief Исполнительный директор

Aiqueous

 

Allison Deines

Старший политический аналитик

Alexandria Renew Enterprises

 

Karen Pallansch

CEO

Alexandria Renew Enterprises

 

Gary Belan

Senior Director, Clean Water Supply

American Rivers

 

Emily Feenstra

Управляющий директор по связям с государственными органами и инфраструктурным инициативам (GRII)

Американское общество инженеров-строителей

 

Matt McGinn

Старший менеджер, правительственные отношения

Американское общество инженеров -строителей

Эрика Браун

Главный офицер и офицер по устойчивости

Ассоциация Metropolit Water Aginations (AMWA)

70002777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 Дови

Президент

Коммунальное управление округа Атлантик

 

Кевин Уитни

Директор

Atlantic County Utilities Authority

 

Kevin Critendon

Assistant Director

Austin Water

 

Kelsey Moran

Senior Manager, Government Affairs

Autodesk, Inc.  

 

David Totman

Вице-президент по управлению активами, Innovyze

Autodesk, Inc.

 

Йосеф Кебеде

Глава исполняющего обязанности Бюро, Бюро водоснабжения и сточных вод

Департамент общественных работ Балтимора

Иеремия Джонсон

Генеральный директор

Бекли санитарная комиссия

James Schlaman

Директор

James Schlaman

Директор

James Schlaman

James Schlaman

James Schlaman

. Ресурсы

Black & Veatch

 

Ян Робинсон

Управляющий директор

BlueConduit

 

Wendy Broley

Вице -президент и один лидер воды

Brown & Caldwell

Oluwole (OJ) McFoy

Генеральный менеджер

. Директор

Калифорнийская водная ассоциация

 

Тиа Лебхерц

Исполнительный директор по внешним связям

Калифорнийское партнерство по эффективному водопользованию

 

Lisa Cuellar

Senior Program Manager

California Water Efficiency Partnership

 

Beth Eckert

Deputy Executive Director

Cape Fear Public Utility Authority 

 

Inge Wiersema

Vice Президент, директор National One Water и руководитель практики водных ресурсов

Каролло

 

Беате Райт

Vice President and Client Services Manager

Carollo

 

Tad Bohannon

CEO

Central Arkansas Water

 

Claire Jubb

Community Development Director

Charlotte County Utilities

 

Крейг Руди

Директор коммунальных служб

Коммунальные службы округа Шарлотт

 

Кевин Колдуэлл

Старший руководитель проекта

Город Ашленд Общественные работы (Ор)

Скотт Флери

Директор по общественным работам

Город Ашлендский общественный Заместитель директора

Департамент защиты водосборных бассейнов города Остин

 

Скотт Андерсон

Коммунальный инспектор

Город Блумингтон, Миннесота

Jack Distel

Специалист по водным ресурсам

Город Блумингтон, MN

Michael Mann

Director

Город Боерн. Директор по работам

Город Боуи, Мэриленд

 

Хун Инь

Заместитель директора по общественным работам

Город Боуи, Мэриленд

Shawn Williams

Директор

Город Buena Vista Public Works

Джонатан Гано

Директор общественных работ

City of Des Moines Public Works

77777. Therse of Des Moines Public

777777777. Therse of Des Moines Public

9002 77777 Исполнительный директор

Город Форт-Коллинз, Колорадо

 

Джейсон Грэм

Директор по рекультивации воды и твердым биологическим веществам

Город Форт-Коллинз, CO

William Rodriguez

Директор общественных работ

Город Патерсон Общественные работы

Luis A. Perez Jimenez

Директор USA-PA, инцесс, инцесс, инцесс, инцесс.

Департамент общественных работ города Перт Амбой

 

Кристин Ашер

Директор общественных работ

Общественные работы города Ричфилд

 

Chad Donnelly

Assistant Utility Superintendent

City of Richfield Public Works

 

Bernard H. Franks

General Manager

Clayton County Water Authority

 

Dan Kennedy

Director

Коалиция по строительству чистой воды (CWCC)

 

Марк Джокерс

Директор по связям с правительством и общественностью

Clean Water Services

 

Diane Taniguchi-Dennis

Chief Executive Officer

Clean Water Services

 

Linda Warren

Senior Vice-President of Placemaking

Cleveland Neighborhood Progress

 

Элизабет Барлик

Связи с общественностью и связь

Кливленд Уотер

Джонатан Карпентер

Director Industry & Business Relations

DC Water

 

David Gadis

Chief Executive Officer

DC Water

 

Kishia Powell

Chief Operating Officer and Executive Vice President

DC Water

 

Джессика Броди

Главный юрисконсульт

Денвер Уотер

 

Джим Лоххед

Генеральный директор/Менеджер

Denver Water

Gary Brown

Директор

Detroit Water & Cowerge Depanor Астрид Хатчисон

Специалист по маркетингу

Кооператив EJ Water

 

Патрик Риган

Director, Global Partnerships

Evoqua Water Technologies

 

Jen Kader

Director for Engagement and Systems Change

Freshwater

 

John Linc Stine

Executive Director

Freshwater

 

Чава Маккил

Директор по связям с государственными органами

Ассоциация суперинтендантов гольф-полей Америки

 

Verna Arnette

Deputy Director of Operations

Greater Cincinnati Water Works

 

Cathy Bernardino Bailey

Executive Director

Greater Cincinnati Water Works

 

Angela Essner

Principal Associate

Грили и Хансен

 

Уолт Уокер

Юрист

Грили и Хансен

Barbara Hopkins

Исполнительный директор

Green Infrastructure Leadership Exchange

April Mendez

Главный исполнительный директор

GreenPrint Partners 9000 9000 2

7777777777. servence Nathlan

8

7002 7777777777.servence Nathlan

8 и Nathersers Environmall. Связи с общественностью

Управление реки Гуадалупе-Бланко

 

Джонатан Стинсон

Deputy General Manager

Guadalupe-Blanco River Authority

 

Jay Bernas

General Manager

Hampton Roads Sanitation District

 

Sarah Dominick

Senior Associate

Hazen and Sawyer

 

Грег Гейтс

Руководитель практики водных ресурсов

Хазен и Сойер

 

Энрике Вадивелоо

Senior Associate

Hazen and Sawyer

 

Jessica Adams-Weber

Vice President

HDR

 

Christina Alito

Senior Professional Associate

HDR

 

Victoria Johnson

Директор Global Equity

HDR

 

Шарон Ситино

Директор по водоснабжению Хьюстона

Houston Public Works

 

Yvonne Forrest

Deputy Director

Houston Public Works

 

Michael Jackson

Deputy Director

Independence Water Pollution Control Department

 

Rich Anderson

Директор отдела технических ресурсов PMG

Совет по международному кодексу

 

Гэри Готье

Директор, Правительственные отношения PMG Технические ресурсы

Международный кодекс Совет

Jason Crowson

Организатор ведущего

Международный союз художников и союзников

John Doherty

John Doherty

John Doherty

John Doherty

John Do Doher Президент

Международный союз художников и смежников

 

Марк Комароми

Помощник генерального президента/региональный организационный координатор

International Union of Painters and Allied Trades

 

Roger Wolf

Director of Innovation & Integrated Solutions Center for Conservation and Cropping Systems

Iowa Soybean Association

 

Joseph Danyluk

Director of OneWater

Джейкобс

 

Лори Ирвин

Директор по маркетингу и коммуникациям, Water

Джейкобс

 

Susan Moisio

Global Water Director

Jacobs

 

Heather Schmidt

Water Quality Specialist

Johnson County Public Works & Infrastructure

 

Kevin Reilly

International Representative

Международный союз рабочих Северной Америки

 

Пол Лю

Управляющий инженер водоканала

Лос -Анджелес Департамент водоснабжения

Spencer Bruce

Президент и исполнительный директор

Louisville Water Company

Kelley Dearing Smith

Вице

 

Шариз Хорн

Директор отдела общественных пособий и партнерства

округ Луисвилл/Джефферсон Столичный канализационный округ

 

Tony Parrott

Executive Director

Louisville/Jefferson County Metropolitan Sewer District

 

Michael Mucha

Chief Engineer and Director

Madison Metropolitan Sewerage District

 

Tom Heikkinen

Генеральный директор

Madison Water Utility

 

Лиам Кавано

Старший директор по координации операций

Metro Water Recovery

 

Mickey Conway

CEO

Metro Water Recovery

 

Sam Paske

Assistant General Manager, Environmental Quality Assurance

Metropolitan Council

 

Dee Zinke

Помощник генерального директора/директор по внешним связям

Столичный водный округ Южной Калифорнии

 

Brian Perkovich

Executive Director

Metropolitan Water Reclamation District of Greater Chicago

 

Patrick (Pat) Thomas

Public Affairs Specialist

Metropolitan Water Reclamation District of Greater Chicago

 

Kevin Shafer

Исполнительный директор

Столичная канализация Милуоки

 

Джордж Хокинс

Founder and President

Moonshoot Missions

 

Nathan Gardner-Andrews

General Counsel

National Association of Clean Water Agencies (NACWA)

 

Matt Holmes

CEO

National Rural Водная ассоциация

 

Майкл Престон

Аналитик по законодательным вопросам

Национальная ассоциация сельского водоснабжения

 

Amanda Fuller

Директор, Техасская программа и водная программа

Национальная федерация дикой природы

Horge Losoya

One Water and Water Equity, Coaster and Water Scholar. Дженнифер Уокер

Заместитель директора Техасской программы прибрежных и водных ресурсов

Национальная федерация дикой природы

 

Джоан Лири Мэтьюз

Senior Attorney and Director, Urban Water Management, Water Initiatives, Healthy People & Thriving Communities Program

Natural Resources Defense Council

 

Ryan Kelso

Chief Operations Officer

New Braunfels Utilities

 

Сара Ричардс

Директор по работе с клиентами

New Braunfels Utilities

Дон Шривер

Финансовый директор

New Braunfels Utilities

Паула Фигейроа-Вега

Управляющий программой Water Works Jersey

.

New Jersey Future

 

Thomas W. Sigmund

Исполнительный директор

NEW Water (Green Bay Metropolitan Sewerage District)

Pinar Balci

Помощник комиссара, Бюро по экологическому планированию и анализу

Департамент по охране окружающей среды Нью -Йорка

Алан Кон

Управляющий директор, интегрированное управление водами

New Hork Hork Hork Hork Hork Hork Hork Hork hish hish Департамент охраны окружающей среды

 

Кэтлин Стат

Аналитик по вопросам политики

Департамент охраны окружающей среды г. Нью-Йорка

 

Kyle Dreyfuss-Wells

Chief Executive Officer

Northeast Ohio Regional Sewer District

 

Dan Hilyer

General Manager

Opelika Utlities

 

Heather Cooley

Director of Исследования

Тихоокеанский институт

 

Глен Абрамс

Менеджер по планированию водоразделов

Департамент водоснабжения Филадельфии

 

Marc Cammarata

Deputy Commissioner of Planning and Environmental Services

Philadelphia Water Department

 

Randy Hayman

Chief Executive Officer

Philadelphia Water Department

 

Will Pickering

Исполнительный директор

Управление водоснабжения и канализации Питтсбурга

 

Ребекка Зито

Senior Manager of Public Affairs

Pittsburgh Water and Sewer Authority

 

Juliet Ellis

Head of Public Sector

Promise

 

Peiffer Brandt

President and CEO

Raftelis

 

Мелисса Эллиотт

Вице-президент по коммуникациям и маркетингу

Рафтелис

 

Кэтрин Баер

Директор по науке и политике

River Network

Bobby Cochran

Главный операционный директор

СОВЕРСКИ Система водоснабжения

 

Майкл Карлин

Заместитель генерального директора и главный операционный директор

Комиссия по коммунальным предприятиям Сан-Франциско

 

Paula Kehoe

Director of Water Resources

San Francisco Public Utilities Commission

 

Danielle Purnell

Director of Corporate Policy

Seattle Public Utilities 

 

Terrence McCue 

Директор

Департамент охраны окружающей среды округа Семиноул

 

Ким Орнберг

Начальник отдела, управление водоразделом

Seminole County Environmental Services Department

 

Hope Cupit

President & Chief Executive Officer

Southeast Rural Community Assistance Project (Southeast RCAP)

 

James (Jay) Dillon

Technical Assistance Provider

Юго-восточный проект помощи сельским сообществам (Юго-восточный RCAP)

 

Николь Булай

Старший директор, руководитель сектора водоснабжения

Stantec

Emy Broughton

Основной. Вице-президент

Stantec

 

Джон Тейк

Исполнительный вице-президент по воде

Stantec

 

Trevor Clements

Mid-Atlantic Regional Manager, Water Division

Tetra Tech, Inc.

 

Carol Hufnagel

National Wet Weather Practice Leader

Tetra Tech, Inc.

 

Джим МакКуорри

Ведущий специалист по инновациям в области водных ресурсов

Tetra Tech, Inc.0003

The Conservation Fund

 

Erik Ringelberg

California Director

The Freshwater Trust

 

Beth Lewis

Freshwater Program Manager

The Nature Conservancy, Florida Chapter

 

George Schuler

Директор по водным ресурсам

Охрана природы, Нью-Йорк

 

Джейми Ревелс

PWUT Administrative Specialist

Town of Cary

 

Schumata Brown

Town Manager

Town of Maysville, NC

 

John Kmiec

Deputy Director

Tucson Water

 

Candice Rupprecht

Руководитель программы водосбережения

Tucson Water

Rick Callender

Генеральный директор

Valley Water

Vincent Gin

Заместитель операционного директора Управления по управлению и планированию

Water Water

Scott Royer

Президент и генеральный менеджер

Veolia

Президент и генеральный менеджер

Veolia

.