Содержание
Основные способы оценки качества воды
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ на консультацию
Оставьте свой номер телефона
Мы позвоним Вам и ответим на все ваши вопросы
Заказать
Вопреки распространенному мнению, вода из любой, даже самой глубокой скважины может оказаться непригодной для употребления в пищу. Причина — содержание в ней бактерий, солей, органических и неорганических веществ и прочих примесей в концентрациях, превышающих предельно допустимые. Оценка качества питьевой воды, проводящаяся в тысячах лабораторий по всей стране, дает настораживающие результаты. Каждая четвертая проба воды оказывается опасной для здоровья из-за содержания химических примесей, а каждая пятая — из-за бактериальных. Методы оценки качества воды разнообразны и наилучший результат дает комплексное их применение. Методы оценки качества воды разнообразны и наилучший результат дает комплексное их применение.
Как оценить качество воды?
Методы оценки качества воды разнообразны и наилучший результат дает комплексное их применение. Как же определить качество воды? Конечно, вид и вкус может сказать о многом: если вода мутная, неприятно пахнет, имеет железный привкус или отдает хлором, понятно, что очистка необходима. Если же явные признаки отсутствуют, это еще не значит, что вода чистая и пригодна для употребления. Необходим тщательный лабораторный анализ. Причем проводить его нужно регулярно, по крайней мере 1 раз в 2 года, а при необходимости чаще, если есть риск загрязнения.
В лабораториях производится исследование питьевой, природной и сточной воды. При оценке питьевой воды методы могут отличаться, в зависимости от источника водоснабжения: колодец, скважина, поверхностные воды, водопровод и пр. Применяются следующие критерии оценки качества воды:
Отдавая воду на анализ, следует убедиться, что лаборатория имеет лицензию и разрешение эпидемиологической службы на выдачу официальных заключений. Если такого учреждения нет, исследование воды может провести любая санстанция. Результатом анализа является заверенный специалистом документ, в котором расписаны характеристики воды.
По каким показателям оценивается вода?
Чем полнее анализ, тем точнее можно подобрать состав водоочистительного оборудования. Существуют параметры оценки качества воды, которые изучаются в лабораторных условиях. Приводим их ниже:
Как подготовить воду для анализа?
Воду в лабораторию следует сдавать в достаточном объеме, но не менее чем 1,5 литра. Емкость должна быть стерильной, желательно, стеклянной. Перед тем, как наполнить, ее следует сполоснуть водой из того источника, который будет исследоваться. Не промытая должным образом тара исказит результаты анализа.
Набирать воду нужно медленно, избегая всплесков, тонкой струей. Так можно избежать насыщения жидкости кислородом, вступающим в реакцию с компонентами воды и результаты исследования будут точнее. Перед анализом вода должна храниться в емкости не более 48 часов. Еще лучше, если на анализ поступает только что набранная вода. Если хранения не избежать, то емкость необходимо держать в прохладном, темном месте. К емкости с водой для анализа следует прикрепить сопроводительную информацию: источник воды (водопровод, колодец, скважина и пр.), его глубина, дата и время забора. Тщательный анализ позволит пользоваться по-настоящему чистой водой.
Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию!
Оценка качества питьевой воды
Оценка
качества питьевой воды производится
на основании международного стандарта
качества питьевой воды и европейских
рекомендаций ВОЗ «Руководство по
контролю качества питьевой воды»
(Женева, 1994) или стандарта, принятого и
утвержденного санитарной службой
страны.
В
Российской Федерации оценка качества
питьевой воды при централизованной
системе водоснабжения производится на
основании Санитарных правил и норм –
СанПиН
2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические
требования к качеству воды централизованных
систем питьевого водоснабжения. Контроль
качества»,
распространяющиеся на водопроводную
воду при централизованной системе
водоснабжения и учитывающие современное
санитарно-эпидемическое состояние
окружающей среды в России.
Таблица 23.
Гигиенические требования к органолептическим
свойствам питьевой воды
Показатель | Единицы | Нормативы, |
Запах | Баллы | 2 |
Привкус | Баллы | 2 |
Цветность | Градусы | 20 |
Мутность | мг/л | 1,5 |
Примечание:
Величина в скобках устанавливается по
постановлению Главного государственного
санитарного врача по соответствующей
территории для конкретной системы
водоснабжения на основании оценки
санитарно-эпидемиологической обстановки
и применяемой технологии водоподготовки.
Таблица
24. Гигиенические требования к
микробиологическим и паразитологическим
показателям питьевой воды
Показатель | Единицы | Нормативы |
Термотолерантные | Число | Отсутствие |
Общие | Число | Отсутствие |
Общее | Число | Не |
Коли-фаги (при | Число | Отсутствие |
Споры (при | Число | Отсутствие |
Цисты (при | Число | Отсутствие |
Примечание: — |
Таблица 25.
Гигиенические требования к обобщенным
показателям питьевой воды при
централизованной системе водоснабжения
Показатель | Единицы | Норматив | Показатель | Единицы | Норматив |
Водородный | рН | 6-9 | Нефтепродукты | мг/л | 0,1 |
Общая (сухой | мг/л | 1000 | Поверхностно-активные | мг/л | 0,5 |
Общая | ммоль/л | 7 | Фенольный | мг/л | 0,25 |
Окисляемость | мг/л | 5,0 |
Таблица 26. ПДК
неорганических и органических веществ
в питьевой воде
Показатель | Единицы | Норматив | Лимитирующий | Класс опасности |
Алюминий | мг/л | 0,5 | Сан-токс. | 2 |
Барий | мг/л | 0,1 | -“- | 2 |
Бериллий | мг/л | 0,0002 | — | 1 |
Бор | мг/л | 0,5 | — | 2 |
Железо | мг/л | 0,3 | Органолепт. | 3 |
Кадмий | мг/л | 0,001 | Сан-токс. | 2 |
Марганец | мг/л | 0,1 | — | 3 |
Медь | мг/л | 1,0 | Органолепт. | 3 |
Молибден | мг/л | 0,25 | Сан-токс. | 2 |
Мышьяк | мг/л | 0,05 | — | 2 |
Никель | мг/л | 0,1 | — | 3 |
Нитраты | мг/л | 45 | — | 3 |
Ртуть | мг/л | 0,0005 | — | 1 |
Cвинец | мг/л | 0,03 | — | 2 |
Селен | мг/л | 0,01 | — | 2 |
Стронций | мг/л | 7 | — | 2 |
Сульфаты | мг/л | 500 | Органолепт. | 4 |
Фториды | мг/л | 1,5 | Сан-токс. | 2 |
Фториды | 1,2 | |||
Хлориды | мг/л | 350 | Органолепт. | 4 |
Хром | мг/л | 0,05 | Сан-токс. | 3 |
Цианиды | мг/л | 0,035 | — | 2 |
Цинк | мг/л | 5,0 | Органолепт. | 3 |
Органические | ||||
-ГХЦГ | мг/л | 0,002 | Сан-токс. | 1 |
ДДТ | мг/л | 0,002 | — | 2 |
2,4-Д | мг/л | 0,03 | — | 2 |
Примечание
1: климатические районы I – холодный, II
– умеренный, III – теплый, IV – жаркий;
2:
— Гигиенические
нормативы ГН 2. 1.5.1315-03 «Предельно
допустимые концентрации (ПДК) химических
веществ в воде водных объектов
хозяйственно-питьевого и культурно-бытового
водопользования», введенные в РФ с
15.06.2003 г.; 3: Величина в скобках устанавливается
по постановлению Главного государственного
санитарного врача по соответствующей
территории для конкретной системы
водоснабжения на основании оценки
санитарно-эпидемиологической обстановки
в населенном пункте и
применяемой
технологии водоподготовки.
Национальная оценка качества воды (NAWQA) | Геологическая служба США
Наши поверхностные воды, подземные воды и водные экосистемы — это бесценные ресурсы, используемые людьми по всей стране для питья, орошения, промышленности и отдыха. Проект национальной оценки качества воды (NAWQA) является ведущим источником научных данных и знаний для разработки научно обоснованной политики и стратегий управления для улучшения и защиты наших водных ресурсов.
В 1991 году Конгресс учредил проект Национальной оценки качества воды (NAWQA) для изучения того, где, когда, почему и как качество воды в стране изменилось или может измениться в будущем в ответ на деятельность человека и природные явления. факторы. С тех пор NAWQA производит научные данные и знания, которые используются национальными, региональными, государственными и местными агентствами для разработки научно обоснованной политики и стратегий управления для улучшения и защиты водных ресурсов, используемых для питья, отдыха, ирригации, развития энергетики, и потребности экосистемы. Отличительной особенностью NAWQA является разработка долгосрочной согласованной и сопоставимой информации о ручьях, реках, грунтовых водах и водных системах. Проект NAWQA призван ответить на следующие вопросы:
- Каково текущее состояние ручьев, рек и грунтовых вод нашей страны?
- Как эти условия меняются со временем?
- Как природные особенности и деятельность человека влияют на эти условия и где эти эффекты наиболее выражены?
NAWQA Исследования качества воды
ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДЫ И ЭКОЛОГИЯ
Качество воды и экология малых водотоков (RSQA) ) и экологии ручьев (рыбы, водоросли и водные беспозвоночные) в небольших ручьях в пяти крупных регионах США. Пользователи могут получить доступ к онлайн-картографический инструмент для сравнения качества воды в небольших ручьях по всему региону, просмотр оценочных карточек, которые обобщают состояние ручья на каждом участке ручья, и загрузки данных для сотен химических соединений.
Качество воды в ручьях и реках страны: текущее состояние и долгосрочные тенденции
Информация о текущем состоянии качества воды в наших реках и ручьях, а также о том, где эти условия улучшились или ухудшились, является важной информацией для управляющих ресурсами и общественности. . онлайн инструмент отслеживания качества воды показывает графики пестицидов, питательных веществ и отложений в ручьях, и пользователи могут загружать данные для ручьев и рек по всей стране; инструмент обновляется ежегодно. Онлайн-картографический инструмент тенденций качества воды позволяет пользователям визуализировать тенденции в химическом составе воды (питательные вещества, пестициды, отложения, углерод и соленость) и водной экологии (рыба, беспозвоночные и водоросли).
Моделирование SPARROW: оценка переноса питательных веществ, отложений и растворенных твердых веществ
Модели SPARROW (регрессия с пространственной ссылкой на атрибуты водосбора) оценивают количество загрязнителя, переносимого из внутренних водосборов в более крупные водоемы, путем связывания данных мониторинга с информацией о характеристиках водосборов и источниках загрязнителей. Пользователи могут исследовать взаимосвязь между деятельностью человека, природными процессами и переносом загрязняющих веществ с помощью интерактивных картографов .
Источники/использование: общественное достояние.
Слева направо: отбор проб воды во время оценки качества Юго-восточного ручья; измерение скорости на реке Траки, Невада; борьба с клетками толстоголовых гольянов в Гудуотер-Крик, штат Миссури, во время сильного течения.
ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ
Качество подземных вод: текущее состояние и изменения во времени
Ученые характеризуют качество подземных вод основных водоносных горизонтов, основного источника подземных вод страны, используемых для питья. Концентрации неорганических компонентов, таких как мышьяк и нитраты, и органических компонентов, таких как пестициды и летучие органические соединения, сравниваются с эталонными показателями, установленными для защиты здоровья человека. Пользователи могут получить доступ к онлайн-инструмент , чтобы увидеть, как концентрации пестицидов, питательных веществ, металлов и органических загрязнителей в грунтовых водах меняются в течение десятилетних периодов по всей стране, и увидеть в реальном времени , как меняются химические свойства грунтовых вод на некоторых участках.
Качество подземных вод: прогнозы для неконтролируемых территорий
Гидрологи, занимающиеся подземными водами, разрабатывают статистические модели, которые предсказывают, где загрязнитель может появиться в грунтовых водах и в какой концентрации. Эти модели экстраполируют качество подземных вод на районы и глубины, где еще не были отобраны пробы подземных вод. Пользователи могут видеть прогнозируемые концентрации загрязняющих веществ в виде карты и — для некоторых водоносных горизонтов — в 3D.
Источники/использование: общественное достояние.
Слева направо: измерение солености подземных вод в Грузии; сбор проб подземных вод для лабораторного анализа во Флориде; отбор проб неглубоких скважин с подземными водами для изучения сельскохозяйственного землепользования в Грузии; сбор проб подземных вод в Неваде.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД
Взаимодействие подземных и поверхностных вод
Поверхностные и подземные воды тесно связаны и постоянно взаимодействуют. Группа комплексных исследований водосборных бассейнов проводит количественную оценку того, как вода и химические вещества перемещаются между ландшафтом, ручьями, реками и грунтовыми водами. Узнайте, как количество и качество поверхностных и подземных вод могут измениться в ответ на изменения климата, землепользования и лучших методов управления.
Источники/использование: общественное достояние.
Слева направо: установка неглубоких колодцев для грунтовых вод на эфемерных прудах; река Алапаха, «теряющий» ручей при малом течении; маркировка просачивания грунтовых вод. (Источник: Алан Кресслер, Геологическая служба США)
NAWQA — первые два десятилетия
С 1991 по 2001 год в рамках проекта NAWQA проводились междисциплинарные оценки, включая химию воды, гидрологию, землепользование, среду обитания рек и водную жизнь, а также был создан базовое понимание условий качества воды в 51 национальном речном бассейне и водоносных горизонтах, именуемых исследовательскими единицами.
С 2001 по 2012 год NAWQA сосредоточила внимание на конкретных темах качества воды, представляющих национальный интерес, таких как пестициды, питательные вещества и водная экология, а также продолжало мониторинг и оценку 42 исследовательских единиц.
► Узнайте о первых двух десятилетиях исследований NAWQA и получите доступ к информации и публикациям о качестве национальных ресурсов поверхностных и подземных вод.
Источники/использование: общественное достояние.
Как мы это делаем?
Найдите методы, используемые NAWQA для оценки текущего качества наших поверхностных и подземных вод.
► Документация по методам отбора проб качества воды, разработанная NAWQA.
Исследуйте соответствующие темы по исследованиям по качеству водоснабжения
Отношения между землепользованием и качеством воды
Городская земля и качество воды
Сельскохозяйственное загрязнение
Загрязнители в воде
Arsenic and Spuring Water .0025 Хлорид, соленость и растворенные твердые вещества
Новые загрязнители (включая фармацевтические и гормоны)
Mercury
Металлы и другие виды следов
Питательные вещества и эвтроффикация
Национальная атмосферная программа осаждения (NADP)
и качество водой
Угольная точка зрения на основе осаждения на основе атмосферы (NADP). , ПАУ и санитарное состояние окружающей среды
Радионуклиды
Загрязняющие вещества, связанные с отложениями
Летучие органические соединения (ЛОС) (включая МТБЭ)
Проблемы с питьевой водой
Коррозионная активность
Вкус и запах вкусового (частного) поставки
.
Экология рек
Ртуть
Изменение речного стока
NWQP Исследование вредоносного цветения водорослей (ВЦВ)
ТЕНДЕНЦИИ В КАЧЕСТВЕ ВОДЫ
Тенденции изменения качества воды
Тенденции качества воды по кернам озерных отложений
ПРОЦЕССЫ
Окисление/восстановление (окислительно-восстановительный потенциал)
Возраст подземных вод
Некоторые термины качества воды запутаны ►? Найдите нужные определения и пояснения в Глоссарии качества воды.
Оценка состояния вод 303d
Федеральный закон о чистой воде требует, чтобы штаты каждые два года проводили оценку качества воды, чтобы отслеживать чистоту рек, озер и морских водоемов. Мы помещаем оцененные водоемы в категории, которые описывают качество воды и состояние любой необходимой очистки. Оценка помогает нам более эффективно использовать государственные ресурсы, сосредоточив наши ограниченные ресурсы на водоемах , которые требуют наибольшей работы.
Запрос данных по оценке качества воды на 2022 год завершен
Мы завершили наш запрос данных по оценке качества воды на 2022 год 30 сентября 2022 года. Следующим шагом является сбор и оценка данных о качестве воды из рек, ручьев, озер и морских вод Вашингтона. . В соответствии с Политикой 1-11 мы оценим данные и определим, где нарушено целевое использование вод Вашингтона. Мы ожидаем, что к началу 2024 года будет пересмотрен проект списка загрязненных вод.
Просмотрите нашу онлайн-базу данных для получения последних результатов оценки.
Оценка качества воды за 2018 год, одобренная EPA
26 августа 2022 года Агентство по охране окружающей среды (EPA), регион 10, окончательно утвердило нашу оценку качества воды за 2018 год. Новая оценка служит нашей самой последней информацией о качестве пресной и морской воды и заменяет нашу предыдущую оценку для целей регулирования Закона о чистой воде. Решения, основанные на информации об оценке, должны использовать новые результаты оценки. Посетите веб-сайт EPA для получения дополнительной информации об их решении.
Просмотрите самые последние результаты оценки с помощью нашего онлайн-инструмента поиска или нашего Атласа качества воды.
Сопроводительные документы
- Письмо-утверждение EPA
- Вспомогательная информация для оценки качества воды 2018 г.
- Приложение A: Места очистки отложений категории 4B
- Ответ на комментарий
- Фокус-лист
Что такое оценка качества воды?
Оценка качества воды (WQA) — это наш процесс сбора данных и оценки качества поверхностных вод в штате. Сюда входят все реки, озера и морская вода. Вы можете просмотреть результаты оценки в нашем онлайн-инструменте поиска или в нашем картографическом инструменте «Атлас качества воды».
Федеральный закон о чистой воде требует, чтобы все штаты восстанавливали свои водоемы, чтобы они были «пригодными для рыбной ловли и купания». Раздел 303 (d) Закона о чистой воде устанавливает процесс выявления и очистки загрязненной воды. Те воды, которые мы определяем как загрязненные, помещаются в «список 303 (d)» и имеют приоритет для будущей очистки.
Что такое Атлас качества воды?
У нас есть картографический инструмент под названием Атлас качества воды. Атлас качества воды — это интерактивный инструмент поиска и картирования, который включает в себя дополнительные уровни информации в простом в использовании картографическом приложении.
Пользователи могут наносить на карту результаты категории оценки качества воды, просматривать стандарты качества воды для местоположения, определять области, на которые распространяется общая максимальная суточная нагрузка (TMDL), и просматривать разрешенные выпуски сточных вод.
Процесс обновления оценки качества воды
В следующем графике представлена информация о каждом этапе цикла оценки 2022 года. Ранее мы разработали инструмент автоматизации больших данных, который позволяет нам ускорить многие этапы процесса оценки. Автоматизация обзора и анализа данных теперь должна позволить нам выполнять требование о подаче документов каждые два года.
Возможность раннего пересмотра оценки племенами является частью соглашения о сотрудничестве 1997 года между Tribes, Ecology и EPA, которое признает межправительственные отношения между Washington и Tribes в управлении качеством воды.
Прежде чем приступить к текущей оценке, мы завершили комплексное обновление нашей политики оценки качества воды (Политика 1-11) с 2016 по 2018 год. Затем мы провели запрос данных в 2018 году, где мы получили 116 миллионов единиц собранных данных. в период с 2006 по 2017 год. Из-за большого объема данных, доступных для штата Вашингтон, мы разработали новые инструменты данных для автоматизации большей части нашего процесса оценки. Разработка и тестирование этих новых инструментов автоматизации были завершены весной 2020 года. Анализ данных начался вскоре после разработки инструмента. Мы провели публичное рассмотрение нашего проекта оценки с апреля по июнь 2021 года. Предполагаемая оценка качества воды была представлена в EPA 31 августа 2021 года. EPA частично одобрило нашу кандидатную оценку 8 июня 2022 года, а их окончательное утверждение 26 августа 2022 г.
Чтобы разработать следующую оценку, нам сначала необходимо пересмотреть и обновить нашу политику оценки качества воды (Политика 1-11). Цель обновления — предоставить дополнительную и уточняющую информацию в отдельных разделах политики на основе полученных нами комментариев и вопросов.
Период общественного обсуждения открыт с 7 ноября 2022 г. по 6 января 2023 г. Предлагаемые изменения изложены в двух документах.
- Новая методология цветения вредных пресноводных водорослей — новая методология оценки здоровья рекреационных видов использования водоемов на основе характеристик цветения водорослей, данных о токсичности и консультативной информации о рекреационных юрисдикциях местных органов здравоохранения.
- Несущественные правки. Эти незначительные правки предоставляют дополнительную информацию и ясность в отношении нашего процесса оценки. Также включено примечание о временной приостановке методологии естественных условий.
Призыв к оценке качества воды на 2022 год для получения данных, которые помогут нам понять состояние государственных водных объектов, был открыт с 7 июля по 30 сентября 2022 года. Для этой оценки мы анализируем данные и информацию, собранные в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2021 г.
Данные о качестве воды были отправлены в базу данных управления информацией об окружающей среде (EIM) Ecology. Описательная информация и исследования, такие как опубликованные исследования и рецензируемые отчеты, были отправлены непосредственно персоналу по оценке качества воды по адресу [email protected].
Следующим шагом является сбор и оценка данных о качестве воды в реках, ручьях, озерах и морских водах штата Вашингтон. В соответствии с Политикой 1-11 мы оценим данные и определим, в каких случаях целевое использование вод Вашингтона нарушено. Мы ожидаем, что к началу 2024 года будет пересмотрен проект списка загрязненных вод9.0003
Как только мы обновим обновленную Политику 1-11, мы будем использовать ее для оценки качества данных и проверки водных объектов Вашингтона, чтобы определить, где нарушено целевое использование. Результатом является проект пересмотренной оценки качества воды. Мы ожидаем, что анализ данных будет завершен к концу 2023 года.
Мы планируем провести период общественного обсуждения следующей оценки качества воды в начале 2024 года. Период общественного обсуждения обычно длится 60 дней и дает заинтересованным сторонам и племенам возможность представить комментарии к проекту результатов оценки. В течение периода проверки мы планируем провести семинар, на котором будет рассмотрен процесс оценки, основные изменения в оценке, результаты оценки, а также демонстрация того, как использовать инструменты проверки и отправлять комментарии.
После публичного рассмотрения мы внесем изменения в Оценку качества воды, предоставим подробный ответ на комментарии общественности и представим кандидатуру Оценки качества воды в EPA. У Агентства по охране окружающей среды есть 30 дней с момента отправки оценки, чтобы принять меры. После утверждения оценка качества воды-кандидата станет новой утвержденной оценкой качества воды для целей регулирования Закона о чистой воде. Затем мы снова начнем весь процесс, начиная с пересмотра Политики 1-11, и объявим о запросе данных для следующего цикла оценки.
Как оцениваются водные объекты?
Мы собираем собственные данные о качестве воды и приглашаем другие группы предоставлять собранные ими данные о качестве воды. Мы оцениваем только те данные, которые соответствуют высоким требованиям к качеству и достоверности данных. Наша цель — точно определить загрязнение водоемов на основе наилучших доступных данных.
Оцениваемые водные объекты относятся к одной из пяти категорий, описывающих качество воды. После того, как оценка будет завершена, мы предоставляем общественности возможность просмотреть и высказать свои комментарии. Мы отправляем окончательную оценку в Агентство по охране окружающей среды для утверждения списков категории 5, также называемых списком 303 (d).
Категории оценки
Категория 1 – водный объект соответствует государственным нормативам качества воды. Помещение в эту категорию не обязательно означает, что водоем свободен от всех загрязняющих веществ.
Мониторинг качества воды чаще всего предназначен для обнаружения определенного набора загрязнителей, поэтому отнесение воды к этой категории означает, что водный объект соответствует стандартам для всех загрязняющих веществ, на наличие которых он был протестирован. Конкретную информацию о результатах мониторинга можно найти в отдельных списках.
Водные объекты этой категории имеют некоторые признаки проблемы с качеством воды, но недостаточные, чтобы показать постоянное ухудшение. Это водоемы, которые мы хотим продолжать тестировать.
Есть несколько причин, по которым водный объект может быть отнесен к этой категории. Водный объект может иметь уровни загрязнения, которые недостаточно высоки, чтобы нарушать стандарты качества воды. Или, возможно, было недостаточно нарушений, чтобы классифицировать его как нарушенный в соответствии с нашей политикой листинга.
В соответствии с Политикой 1-11 о водных объектах категории 3 недостаточно данных, чтобы отнести их к какой-либо другой категории.
Категория 4 означает, что водные объекты, которые имеют проблемы с ухудшением состояния, решаются одним из трех способов:
- Категория 4a – уже имеется утвержденный EPA план TMDL на месте и реализован.
- Категория 4b — имеет программу контроля загрязнения, аналогичную плану TMDL, которая, как ожидается, решит проблемы загрязнения.
- Категория 4c — нарушено по причинам, которые не могут быть устранены с помощью плана TMDL. Ухудшения в этих водоемах включают маловодье, русло рек и плотины. Эти проблемы, хотя и не являются загрязнителями, требуют комплексных решений, которые помогут восстановить водные объекты до более естественных условий.
Оценка качества воды Категория 4b
Мы понимаем, что сообществам не нужно ждать официального процесса планирования TMDL, чтобы начать улучшение качества воды. Они могут взять на себя инициативу по очистке загрязненной воды. Поскольку эти усилия контролируются на местном уровне, есть возможность снизить общие затраты, а сообщества могут лучше контролировать процесс очистки.
Категория 4b предназначена для водных объектов с действующей программой контроля загрязнения, которая, как ожидается, решит проблемы загрязнения. Хотя программы контроля загрязнения не являются TMDL, они должны иметь много одинаковых функций. Также должны быть какие-то юридические или финансовые гарантии того, что программа будет реализована.
Чтобы быть отнесенным к категории «имеет проект по контролю за загрязнением», проект по контролю за загрязнением должен соответствовать всем следующим критериям:
- Быть конкретным для конкретной проблемы и водного объекта
- Установить разумные сроки для устранения конкретной проблемы, включая снижение нагрузки или промежуточные цели, когда это уместно
- Наличие компонента мониторинга для оценки эффективности
- Встроить в план адаптивное управление, чтобы при необходимости можно было корректировать курс
- Иметь достаточно строгие меры по контролю загрязнения или действия, необходимые для достижения стандарта или стандартов качества воды
- Быть осуществимым, с имеющими юридическую силу юридическими или финансовыми гарантиями того, что реализация произойдет
- Активно и успешно внедрять и демонстрировать прогресс по улучшению качества воды в соответствии с планом
В дополнение к указанным выше условиям, вероятность одобрения проекта выше, если в него включены следующие элементы:
- Описание мер управления
- График реализации и измеримые этапы
- Описание критериев, используемых для определения снижения нагрузки, достигнутого с течением времени
- Информационно-образовательный компонент
Это список поврежденных водоемов, традиционно известный как список 303(d). Начиная с Оценки качества воды 2004 года, список загрязненных вод 303 (d) штата Вашингтон был отнесен к категории 5 в утвержденной оценке. Для водоемов этой категории требуются общие максимальные суточные нагрузки (TMDL) или другие утвержденные проекты по улучшению качества воды.
Если водный объект относится к этой категории, это означает, что у нас есть данные, показывающие, что стандарты качества воды были нарушены для одного или нескольких загрязняющих веществ, и нет TMDL или программы контроля загрязнения.
303(d) список
Водные объекты, предназначенные для использования (например, для питья, отдыха, водной среды обитания и промышленного использования), которые загрязнены загрязняющими веществами, определяются в оценке качества воды как «Категория 5: Загрязненная вода, требуется проект по улучшению качества воды». Список 303(d), названный так потому, что процесс описан в разделе 303(d) Закона о чистой воде, включает водные объекты в категорию загрязненных вод.
Федеральные законы, государственные стандарты качества воды и политика оценки качества воды 1–11 определяют, какие водные объекты следует включить в список 303(d).
Чтобы просмотреть список, перейдите в базу данных оценки качества воды и выберите категорию 5 (в разделе «Категории»).
Что происходит с загрязненными водоемами?
Если водоемы загрязнены, мы разрабатываем план очистки воды, также называемый общей максимальной суточной нагрузкой или TMDL, чтобы уменьшить источники загрязнения в окружающем водоразделе. После того, как контроль за загрязнением установлен, мы проводим мониторинг водораздела, чтобы убедиться, что вода соответствует государственным стандартам качества воды.
Переведенный контент
El Departamento de Ecología está actizando la Política de la Calidad del Agua 1-11 que guía cómo completamos la Evaluación de la Calidad del Agua. Las Reviewes Preliminares Ahora están disponibles para Revisión Pública.
Официальные комментарии к актуализации политики 1-11, представленные в течение 6 дней 2023 года. 628-3630 y запросить перевод.
華盛頓州生態管理署開始修訂水質政策 1-11 (Политика качества воды 1-11) «如何完成水質評估».修訂的草案現在可供公眾審查.
政策 1-11 的正式評論將於2023 年1月6日到期.
全州網絡研討會日期:2022 年12 月6 日.
如需更多信息,請致電 Джастин Донахью 360-628-3630,並可要求翻譯員.
Thông Báo Cho Công Chúng xem và bình luận về chính sách 1-11 đánh giá chất lượng nước của bangton
bộ môi sinh (ecology). hướng dẫn cách chúng tôi hoàn thành Đánh Giá Chất Lượng Nước. Bản dự thảo hiện có sẵn để công chung xem xét.
Thời hạn góp ý cho bản cập nhật Chính Sách 1-11 là ngày 6 tháng 1 năm 2023.
Ngày hội thảo trên web toàn tiểu bang: ngày 6 tháng 12 năm 2022
Để biết thêm thông tin, vui lòng gọi Justin Donahue theo số 360-628-3630 và yêu cầu thong dịch viên.
프로젝트 이름:
워싱턴주 평가 에 관한 정책 1-11 공개 검토 발표
프로젝트 설명:
업데이트하고 있습니다.