Над водой летать: Летать над водой, 11 (одиннадцать) букв

Полет над водой на FlyBoard

© Sebastian Marko/Swatch/Red Bull Content Pool

Технологии

Впечатляющий полет, эффектное погружение в воду, трюки и кульбиты — ядерную смесь эмоций и адреналина можно получить от освоения инновационного детища чемпиона мира по аквабайкингу Фрэнки Запата.

Автор Юлия Жук

Читать 3 минОпубликовано

Адреналиномания захватила мир с новой силой, и причиной тому стал FlyBoard.

Время инноваций

Футуристический аппарат Flyboard — результат разработок стартапа Zapata Industries. В 2005 году компания успешно вышла на рынок и уже через 10 лет завоевала любовь многих экстремалов. А начиналось все с разработки гидроциклов под руководством француза Фрэнки Запата. К 2008 году он запускает мощный Zapata Racing, а в 2011 году на чемпионате в Китае — Flyboard. Результат превзошел все ожидания, присутствующие были в шоке от увиденного и требовали наладить выпуск нового аппарата. Просьба была удовлетворена, армия поклонников флайбординга начала расти в геометрической прогрессии. Уже в 2016-м году был проведен первый чемпионат мира среди пилотов Flyboard.

Кстати, каждый пятый профи на чемпионате мира по флайбордингу — участник из России, так что поучиться и перенять опыт есть у кого!

Принцип работы и возможности Flyboard

Вооружаясь новым девайсом, ты однозначно обречен стать его фанатом. Механизм FlyBoard внешне очень прост и представляет из себя систему, состоящую из доски со встроенными ботинками, длинного 18-метровый шланга, прикрепленного к гидроциклу и самого механизма, который позволяет совершать разнообразные действия. За счет работы мощного водомета и пульта управления в руках, флайбордист может подниматься вверх, маневрировать в воздухе, плыть по волнам, под водой и совершать трюки. Девайс постоянно совершенствуется, сейчас модели FlyBoard позволяют подняться над водой на 6-16 метров!

Грамотное балансирование, количество трюков и приобретенный опыт нарабатываются достаточно быстро. Все опасения по поводу безопасности легко исчезают, как только ты начинаешь практиковаться. На первых занятиях ты поднимешься всего на 5 метров, но потом остановиться очень тяжело, хочется большего экстрима и высоты!

Flyboard Air — новое слово в мире джетпаков

Реактивные двигатели давно уже будоражили умы команды Фрэнки Запата, сейчас они активно занимаются аналогами ховербордов и джетпаков. То, что казалось выдумкой фантастов, стало реальностью. Flyboard Air — это эволюционный скачок в конструировании. Инженеры помогли человеку оторваться от земли!

Девайс оснащен четырьмя реактивными двигателями, расположенными в ранце за спиной пилота, а в руках у него только пульт. Никаких ограничений и препятствий, никаких привязок к гидроциклу, только небо и ветер, рев двигателя, восторженные крики зрителей!

Что требуется от пилота, кроме бесстрашия? Отличная физическая подготовка, чувство равновесия, уверенность и опыт полета. Если в наличии все есть, то приготовься к высоте до 3000 метров и 10 минутам сумасшедшего драйва на скорости 150 км в час!

Кстати, во время первого испытания Flyboard Air Фрэнки Запата развил всего 55 км/ч и пробыл в воздухе только 4 минуты, поднявшись на высоту 30 метров. Для первого раза неплохой результат, но сейчас опытные пилоты могут похвастаться более серьезными показателями!

По словам главного инженера компании Кристиана Алибара, в ближайшем будущем они планируют запустить в массовое производство обновленную версию Flyboard Air. Экономный расход топлива, сверхлегкие и сверхпрочные материалы, улучшенные формы крепления пилота к девайсу, упрощенная система управления — это далеко не полный перечень инноваций. Что же будет дальше, неужели все ограничится только экстремальным спортом и созданием новых «игрушек» для удовольствия?

Футуристические проекты поражают масштабом мысли, в инженерных разработках уже есть «наброски» ховербайка Jet Bike для нужд медиков и спасателей, беспилотника Air Stretcher для доставки грузов в удаленные и труднодоступные местности или для перевозки больных и помощи людям. Мы живем во время невероятных инноваций!

Технологии

Флайборд в Києві ✔️ Купити політ на флайборді в подарунок або забронювати для себе — bodo

Ще не працюють

Як відбувається політ на флайборді 

Спортсмен спробує новий вид екстремального спорту — флайбординг. Він встане на реактивну дошку, яка завдяки потужному потоку води підіймає людину на висоту до декількох метрів.

Після прибуття клієнта на локацію тренер проведе інструктаж і видасть необхідне екіпірування — шолом, гідрокостюм, рятувальний жилет. Також він розповість, як встояти на борді. Опанувавши техніку, учасник спробує піднятися над водою й утримати рівновагу в повітрі.

Для початку треба навчитися стояти на дошці та балансувати, повертати та занурюватися — це відбувається на висоті до 1-2 метрів над водою. Після цього клієнт зможе спробувати літати на висоті до 5 метрів. На максимальну висоту до 10 метрів дозволяється підійматися тільки досвідченим флайбордистам.

Додаткова інформація

  • Щоб відвідати враження, необхідно мати фізичну підготовку та вміти плавати.
  • В Aqua Hub послуга доступна з 16 років за наявності письмового дозволу батьків.

Чому варто спробувати політ на флайборді

Екстремал зможе злетіти в повітрі на девайсі майбутнього і відчути себе супергероєм.

Щоб опанувати базові навички катання на флайборді, не потрібна спеціальна підготовка. Досвідчені спортсмени зможуть поекспериментувати зі складнішими трюками.

Для утримання рівноваги й управління дошкою залучаються всі групи м’язів. Екстремал зможе і потренуватися, і розважитися.

Місце проведення

Під час бронювання послуги за сертифікатом ви самостійно вибираєте місце проведення враження. Ми ретельно підходимо до вибору компаній, які надають враження. Перед початком співпраці ми обов’язково проводимо тестування якості надання послуг.

http://aqua-hub.com.ua/

Графік роботи:

Ще не працюють

http://aqua-hub.com.ua/

Графік роботи:

Ще не працюють

https://www.facebook.com/FlyBoardKiev/

Графік роботи:

Ще не працюють

Як працює покупка враження в подарунок

Крок 1

Виберіть до 5 варіантів, щоб точно вгадати з подарунком

Крок 2

Сплачуйте за найдорожче враження у наборі

Крок 3

Подаруйте враження у дизайнерській упаковці або електронний сертифікат

Крок 4

Одержувач сам обере враження та дату відвідування у нас на сайті

Гарантія якості та ціни

Перед тим як додати враження на сайт, послугу та місце проведення тестує наш співробітник. На сайті — реальні фото та відео локації. А ще наші ціни не відрізняються від цін партнерів.

9 місяців на використання

Стільки часу надаємо отримувачу на вибір, запис і відвідування враження.

5 вражень на вибір

Додайте в подарунок до 5 вражень, щоб точно вгадати! Отримувач сам вибере та відвідає бажану послугу.

Можна замінити враження

Одержувач зможе вибрати іншу послугу в номіналі сертифіката, розділити суму на декілька або доплатити й відвідати враження дорожче.

Докладніше як працює

Як виглядає подарунок

Можливість привітати людину, якщо не виходить особисто вручити подарунок. Лист або SMS-повідомлення з побажаннями від вас і сертифікатом на враження відправиться в потрібну дату і час імениннику. Копія сертифіката доставляється на ваш e-mail одночасно з надсиланням одержувачу в той час, який ви вказали.

Також ви можете відразу вказати ваш особистий e-mail, щоб отримати сертифікат самостійно та, наприклад, роздрукувати його або відправити зі свого поштовика.

Наші магазини

Політ на флайборді в Києві – Часті питання

Перегляньте також

Популярні сторінки

Що таке флайборд?

Флайборд — це політ над водою на реактивній платформі, артистичний вид спорту з повноцінною дозою адреналіну. Винахідником екстремальної водної розваги вважають француза, «людину-дельфіна» Френка Запата — чемпіона з аквабайку. Щоб довести, що новинка варта уваги, спортсмен перетнув протоку Ла-Манш за 22 хвилини. Йому вдалося подолати 35 кілометрів на борді, який утримувала в повітрі реактивна сила потоку води. Сьогодні флайбординг внесений до офіційного реєстру видів спорту, проводяться чемпіонати.

Описати словами, що відчуває флайбордист, піднімаючись на висоту 5-10 метрів (існує девайс, який піднімає до 30 м!), неможливо. Це краще випробувати на собі. Вважається, що цей екстремальний вид спорту поєднує в собі одночасно водні лижі, сноуборд, серф, кайт і скейт. Сама конструкція досить проста: до центру дошки підведений шланг, через який подається реактивний струмінь води, що дозволяє літати, а за допомогою ручних стабілізаторів можна регулювати його потужність.

Інша назва флайборда — гідрофлайт. Навчитися керувати реактивною платформою під силу новачку. Все відбувається під керівництвом досвідченого інструктора. За короткий період прокату можна не тільки відчути ейфорію від польоту, але й опанувати техніку виконання простих трюків.

Ще одна перевага такої розваги — вона максимально безпечна. Головне, щоб проводились польоти в Україні на водоймах глибиною від 4 метрів, а людина була в гідрокостюмі і шоломі. Як стверджують люди, які спробували розвагу, падати у воду з борда не боляче, а підніматися в повітря — захопливо.

Замовити в Києві flyboard із вигідними умовами прокату на Дніпрі зручно в магазині bodo. Активний відпочинок можна піднести в подарунок на будь-яке свято або купити для себе, щоб відчути справжній кайф від польоту. На сайті доступні реальні відгуки і фотографії з місця проведення послуги. Рекомендуємо обдумати зйомку, щоб після закінчення пригоди отримати відео на пам’ять. Запис включений до вартості оренди. Ціна сертифікату залежить від кількості учасників і часу, який ви бажаєте присвятити вивченню і випробуванню девайса.

Автор: Наталія Балущак

полетов над водой: предостерегающая история и несколько советов по безопасному полету

Фото Джека Флитвуда (www.jackfleetwood.com)

Мы выросли в центре водного мира Айовы, и это означало, что когда мы летали, мы пролетали над большим количеством воды. Там было озеро Литл-Уолл, Биг-Крик и озеро Сэйлорвилл. Это не то же самое, что летать над океаном или Великими озерами, но у нас была вода, над которой можно было летать.

Однажды Cessna 152, арендованная у моего зятя, врезалась в середину реки Де-Мойн. Река была выше, чем обычно, и самолет летел ниже, чем обычно, чтобы увидеть наводнение. Пилот-арендатор совершил ошибку, пролетев слишком близко к земле и задев линию электропередач через реку. Последовали телефонные звонки, и мы прыгнули в машину и поехали, чтобы посмотреть, сможем ли мы спасти самолет.

Мы могли видеть только верхнюю часть руля Cessna 152 и вертикальное оперение. Два сельских электрогрузовика, припаркованных вдоль берега реки, обдумывали свой следующий шаг по ремонту упавшего кабеля. Несколько лодок плыли по реке, глазея на то, что было видно из этой необычной посадки (катастрофы). Пилот и пассажир добрались до скалы, доехали до берега и были отправлены в больницу для лечения легких травм. К счастью, обошлось без серьезных травм из-за просчетов пилота. Однако Cessna постигла худшая участь.

Мой тесть конфисковал ближайшую лодку, и мы все выехали, чтобы осмотреть ситуацию; он думал, что мы могли бы спасти самолет. Cessna приземлилась носом вверх по течению и примерно на 2 фута ниже поверхности воды. Мы смогли дотянуться до края лодки и обвязать веревку вокруг основания гребного винта. Мы даже привязали к веревке пустой контейнер из-под молока, чтобы найти его, когда вернемся. Возвращение, вероятно, было не самым умным планом, но в то время это звучало хорошо.

Глядя на берег, мы увидели полноприводные грузовики энергетической компании с большими лебедками спереди для протаскивания кабелей и линий электропередач. Эти двое просто ждали, чем заняться. Мы уже реквизировали лодку; все, что нам было нужно, это реквизировать грузовики. Идея заключалась в том, что мы могли бы прицепить трос от лебедки к тросу на пропеллере Cessna, и силовая тележка могла бы тянуть самолет через реку к безопасному берегу. Все, что нам нужно было сделать, это взять конец троса лебедки в лодке и протянуть его через быстротечную разлившуюся реку Де-Мойн.

Теоретически это была отличная идея; однако попытка удержаться за огромный кабель и протянуть его через то, что казалось сотнями или даже тысячами футов бурлящей реки, — непростая задача. Нам понадобилось трое, чтобы держать трос и оставаться в лодке, пока мы удалялись от грузовика. Натяжение троса было огромным, и я до сих пор не знаю, как нам это удалось.

Теперь, когда я оглядываюсь назад, мы должны были реквизировать лодку побольше. У того, что мы использовали, действительно были проблемы с подключением кабеля к самолету. Владелец лодки задумался о сложившейся ситуации. Он должен был использовать полный газ, чтобы держать лодку в движении и под контролем. Это было бы отличное «экстремальное» видео с оговоркой: «Не пытайтесь повторить это дома!»

Нам потребовалось несколько попыток, чтобы протянуть кабель к самолету, и еще несколько попыток, чтобы соединить кабель с веревкой. Тем не менее, мы выполнили задание.

Мы подключили кабель, и грузовик энергетической компании начал тянуть самолет на лебедке. Все, что мы могли видеть, это верхняя часть руля и вертикальное оперение, движущееся по воде. Зрелище было невероятным, и мы были готовы праздновать.

Когда хвост двигался по воде, напоминая плавник в фильме об акулах, мы столкнулись с небольшой проблемой. Видимо, что-то мешало Cessna. Внезапно хвост взлетел в воздух, и самолет перевернулся на спину, полностью исчезнув под поверхностью. Веревка, которой мы привязывали трос к самолету, оборвалась, и тросы со звоном понеслись по воде. Кувшин с молоком исчез, самолет исчез, а трос вернулся на берег. По крайней мере, самолет был ближе к берегу, и это было хорошо, когда страховая компания, наконец, отправилась за трофеями после того, как паводковые воды отступили. Нам действительно удалось отбуксировать самолет туда, где был берег реки, когда река еще не была в разливе. От той Cessna 152 мало что осталось неповрежденным. Страховая компания все равно оплатила ущерб (что они и так бы сделали, даже если бы мы не потратили все это время, пытаясь вытащить затонувший корабль).

Требования к надводным условиям

Имея в виду эту поучительную историю, что, если вы отправитесь в полет и полетите над большим водоемом (например, над океаном)? Есть ли что-то особенное, о чем вам следует беспокоиться (кроме линий электропередач)? Как пилот, вы должны иметь правильное оборудование, правильные карты и возможность летать по маршруту. Если у вас есть частный сертификат и правильное оборудование (в зависимости от того, как далеко вы летите от берега), вы выполнили официальные требования FAA для полета.

Но страховой полис может не покрывать ваш пункт назначения. Перед полетом проверьте свой страховой полис. Многие страховые компании имеют территориальные ограничения. Эти ограничения будут единственным фактором, контролирующим ваш полет над океаном.

Страхование за пределами границ

Один андеррайтер распространяется только на 48 сопредельных штатов. Таким образом, вы можете лететь вдоль побережья, но если вы летите из Тампы на Багамы, то на Багамах у вас не будет никакого покрытия.

Как правило, большинство полисов авиационного страхования покрывают США, Канаду и иногда Мексику. Также может быть язык, который говорит что-то вроде «и по пути в те места».

Некоторые компании включают такие территории, как Багамские острова, Карибский бассейн или, может быть, острова Вест-Индии. Большинство компаний исключают Кубу и несколько других стран Южной Америки, в зависимости от политического климата.

Третьи вводят в язык ограничения по широте и долготе. В любом случае, вы должны убедиться, что ваш полис распространяется на ваш самолет в пункте назначения и на рейсе туда.

По сути, если полис не включает пункт назначения, вам необходимо связаться с вашим агентом и запросить расширение территории. Но помните, что не все компании будут расширять территорию! Существует ряд факторов, которые андеррайтер примет во внимание, прежде чем принять решение о добавлении покрытия. Они будут учитывать самолет, ваши рейтинги, ваш опыт и то, летали ли вы когда-нибудь на таком рейсе раньше.

Однажды у нас был клиент, который отправил свою Columbia 350 в Австралию. Он не имел права летать туда, и ему пришлось нанять компанию, которая занималась расширенными системами заправки и предоставила для поездки опытного пилота. Страховщики согласились на увеличение премии за поездку и даже предложили скидку за успешную посадку в пункте назначения. Наверное, чтобы подстраховаться. Поездка немного отличается от той, которую совершит средний владелец, но все же выполнимо.

Первые полеты не являются исключением

Тот факт, что это ваш первый бой на воде, не означает, что страховая компания не покроет его; они просто хотят больше подробностей. Моя первая поездка была с другом в герметичном Skymaster. Мы летели из Форт-Лодердейла, штат Флорида, в Трежер-Кей на Багамах. Полис включал Багамы и «в пути», поэтому нам не нужно было ничего делать, кроме как выполнить требования FAA и таможни. Это была короткая и ничем не примечательная поездка. Мы могли видеть землю все время, пока находились в воздухе.

Но если вы чувствуете себя некомфортно, часто путешествие с группой — лучший способ совершить свой первый полет над водой. Предпосылка состоит в том, что у вас будет другой самолет, если что-то случится. Скорее всего, в группе будет кто-то с опытом работы над водой, и, возможно, они помогут вам спланировать поездку.

Что покрыто водой?

В зависимости от типа покрытия, которое вы приобрели, когда вы покидаете самолет, эти покрытия вступают в силу. Существует вероятность того, что страховая компания не попытается спасти самолет. Отдел претензий рассмотрит затраты и выгоды. Если самолет утонет, то, скорее всего, не стоит тратить время и деньги на спасение трофеев. Это просто игра чисел.

Что насчет дополнительных вещей — спасательных плотов, костюма «Мустанг», личных спасательных средств и т. д. — которые вы можете взять с собой в самолет? В формулировках политики часто конкретно не упоминаются эти элементы как охватываемые или исключаемые. Поскольку большинство предметов не прикреплено к самолету, они не будут застрахованы как часть самолета, поэтому они должны будут попасть в раздел личных вещей или оборудования для обеспечения безопасности.

У большинства полицейских также есть ограничение на защитное оборудование или личные вещи. Ограничение на оборудование для обеспечения безопасности может быть использовано для плота, спасательных жилетов и т. д. Этот предел обычно составляет всего около 500 долларов (иногда 1000 долларов) стоимости. Личные вещи обычно определяются в полисе и включают в себя такие предметы, как чемоданы, портфели и т. д. Но это определение обычно не распространяется на электронику или оборудование для обеспечения безопасности.

Каждая политика отличается. Просмотрите страницы с определениями и исключениями из политики, а если есть сомнения, позвоните своему брокеру и узнайте у него подробности.

Так что пролететь над реками, озерами и прудами не проблема. Полет над океаном обычно не проблема. Перед отъездом убедитесь, что вы соответствуете требованиям FAA и таможни, а также ознакомились с территорией, на которую распространяется ваш полис.

Может ли частный пилот летать над водой?

Проведение различия между тем, что является и не является частным пилотом, становится все труднее в мире, где авиаперелеты рассматриваются как необходимость, а не роскошь.

Частный пилот — это человек, который летает на корпорацию или работает на отдельного человека и готов доставить его туда, куда он хочет, за копейку? Или менее всеобъемлющий термин относится исключительно к тому, кто летает исключительно для собственного удовольствия и по личным причинам?

Что бы ни означал этот термин, любой гражданский пилот с лицензией подчиняется одним и тем же законам относительно того, как, когда и где он может летать, что означает, что любой пилот, частный или любой другой, может летать над водой.

Тем не менее, существуют определенные правила и рекомендации, установленные FAA (Федеральным авиационным управлением), регулирующие полеты над водой, и все частные пилоты, если они хотят пролететь над большим водоемом, должны следовать им и, если это возможно, соблюдать ими.

Если частный пилот собирается лететь над водой, он должен обеспечить достаточное количество спасательных жилетов и надувных плотов для всего своего экипажа и пассажиров, а невыполнение этого требования может привести к судебному преследованию или штрафу со стороны FAA.

Если пилот собирается лететь над водой, он также должен подать план полета независимо от того, планирует ли он летать по ПВП (Правила визуальных полетов) или ППП (Правила полетов по приборам), на случай, если что-то случится с полет.

Они также должны убедиться, что у них есть максимальный запас топлива и что количество топлива в баках самолета более чем достаточно, чтобы доставить их туда, куда им нужно, и что имеется достаточный резерв для адекватного реагирования на любую чрезвычайную ситуацию. ситуация, с которой они могут столкнуться.

Большинство опытных пиратских пилотов также рекомендуют, чтобы любой небольшой самолет или самолет всегда оставался в поле зрения земли во время полета и чтобы самолет имел достаточную высоту, чтобы иметь возможность планировать обратно на землю в случае отказа двигателей.

И последнее, но не менее важное: любой частный пилот, пролетающий над водой, должен постоянно поддерживать постоянный контакт со своим ближайшим УВД (авиадиспетчерской службой) и разговаривать с ним через частые промежутки времени.

В то время как единственным юридическим требованием для частных пилотов, летающих над водой, является наличие бортового оборудования для обеспечения безопасности, а другие меры являются просто рекомендациями, которым они должны следовать, любой пилот, пролетевший над большим водоемом, будь то коммерческий или частный, почти всегда обеспечит выполнение всех условий

Может ли одномоторный самолет летать над водой?

Любой самолет, если он легально летает, может летать над водой. Первый трансатлантический перелет, совершенный на одномоторном самолете, был совершен в тысяча девятьсот двадцать седьмом году Чарльзом Линдбергом, что доказало возможность успешного полета на одномоторном самолете над одним из крупнейших водоемов мира.

Однако, хотя это и возможно, большинству пилотов не нравится летать на одномоторных самолетах над большими водоемами из-за связанного с этим риска. Общее правило авиации состоит в том, что одномоторный самолет при полете над водой должен лететь на высоте, достаточной для того, чтобы он мог планировать обратно на землю в случае отказа двигателя.

Таким образом, чем больше водоем, над которым пролетает самолет, тем выше ему нужно будет лететь, чтобы обеспечить необходимую дальность планирования, а большинство невоенных одномоторных самолетов не в состоянии достичь такой высоты. высота, необходимая для безопасного возвращения на землю, если с двигателем самолета случится что-то непредвиденное.

Каждый многомоторный самолет спроектирован таким образом, чтобы продолжать полет в случае отказа одного или нескольких двигателей, что делает его гораздо более безопасным способом полета над океанами и морями, чем одномоторный самолет, и по этой же причине большинство пилотов предпочитают летать на них на большие расстояния.