Музыка под водой: как датские инноваторы дают концерты в аквариумах — Bird In Flight

Nautilus Pompilius – Музыка Под Водой (DVD)

More images

Акустика — Лучшие Песни
1Синоптики
2Праздник Общей Беды
3Всего Лишь Быть
4Наша Семья
5Рвать ткань
6Взгляд С Экрана
7Хлоп-Хлоп
8Князь Тишины
9Падал Теплый Снег
10Бриллиантовые Дороги
11Музыка На Песке
12Тихие Игры
13Джульетта
14Родившийся В Эту Ночь
15Летучая Мышь
16Эти Реки
17Прогулки По Воде
18Воздух
19Христос
20Кто Ещё
21Тутанхамон
22На Берегу Безымянной Реки
Клипы
23На Берегу Безымянной Реки
24Прогулки По Воде
25Титаник
26Кто Ещё
27Крылья
28Нежный Вампир
29Во Время Дождя
  • Manufactured By – ООО «Олимпий»
  • Distributed By – ООО «Маркет»

Packaged in digipak with transparent tray.

DVD-9
Region: All
PAL
Audio: Dolby Digital 5.1

  • Barcode (Text): 4 602099 600015
  • Barcode (Scanned): 4602099600015
  • Matrix / Runout (Layer 0): dvd-m-050 НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС МУЗЫКА ПОД ВОДОЙ
  • Matrix / Runout (Layer 1): dvd-m-050 L1

New Submission

Музыка Под Водой (DVD, DVD-Video, Unofficial Release)Hunter Music (5)AZDVDM 6-001Russia2002

New Submission

Музыка Под Водой (DVD, DVD-Video, PAL, DVD-9)Bomba MusicAXDVD 6-001Russia2002

New Submission

Музыка Под Водой (CD, CD-ROM, Unofficial Release, MPEG4)Not On Label (Nautilus Pompilius)noneRussiaUnknown

Edit Release
All Versions of this Release
New Submission

  • Have:7
  • Want:1
  • Avg Rating:4 / 5
  • Ratings:1
  • Last Sold:Never
  • Lowest:—
  • Median:—
  • Highest:—

Add video

    Report Suspicious Activity

    Под водой — Сергей Чекалин Diamond

    Войти

    &nbspПодписаться

    Поделиться

     Королёв

    Рекомендуемые треки

    • Полнолуние

      Эмбиент

    • Экология

      Хаус

    • Народное творчество

      Фолк

    • Леса и поля

      Русская народная музыка

    • Ямщик не гони лошадей

      Романс

    • День и ночь

      Чилаут

    • Сияние

      Неоклассицизм

    • Март

      Классика

    • Падал снег

      Эстрадная музыка

    • Мелодия из прошлого

      Поп

    Все треки

    Главная
    292
    Видео147
    Фото1
    Блог2

     К списку треков

    Под водой

    7:46

    8 824

    74%

    29

    0

    1 год

    Краткое описание
    Мелодичная инструментальная музыка.
    Лицензия
    Жанры
    Лаунж , Эмбиент
    Над треком работали
    Композитор Сергей Чекалин и аранжировщик Сергей Шевченко
    Автор музыки
    Сергей Чекалин
    Описание
    Мелодичная инструментальная музыка.
    История создания
    Мелодия сочинена 02. 01.21 г. Записан трек в конце марта 2021 г.
    Альбом
    Поездка
    Студия
    studio Shevchenko
    Теги

    вода

    музыка

    океан

    рыба

    Обновлено 01. 11.2022

    Прослушивание музыки под водой | Red Bull Music Academy Daily

    Распространено мнение, что под водой ничего не слышно. Режиссеры заставляют зрителей нырять в бассейны с персонажами, и вдруг музыка становится неразборчивой. В поп-культуре вода представлена ​​как вещь, которая делает звук рассеянным и приглушенным, как крик в подушку, но с большим количеством пузырьков. Однако это восприятие на самом деле противоположно тому, как звук воспринимается человеческим ухом, когда он находится под водой.

    Это откровение, безусловно, удивило 43-летнего Джоэла Каэна, британского звукового и визуального дизайнера, который основал передвижное мероприятие Wet Sounds, посвященное глубокому прослушиванию. «По какой-то причине я думал, что звук под водой будет как в кино… немного приглушенный», — говорит он. «Но на самом деле он очень резкий и очень чистый — очень, очень, очень чистый».

    В следующий раз, когда вы будете в озере с другом, погрузитесь под воду и попросите его аккуратно щелкнуть двумя камнями. Вы сможете услышать это ясно, как колокольчик, на расстоянии сотен футов. Звуку нужна среда для распространения (поэтому в космическом вакууме никто не услышит ваш крик), а звук движется в воде в четыре раза быстрее, чем в воздухе. «Поскольку вы находитесь в ограниченном пространстве, более короткие волны распространяются лучше, как и среднечастотные», — говорит Марк «Фрости» Макнил, ведущий программы LAndscape на RBMA Radio и давний руководитель некоммерческой онлайн-радиостанции Dublab в Лос-Анджелесе. «Когда вы слышите голос под водой, он действительно четкий, потому что такой диапазон голоса работает лучше всего».

    [Звук под водой] на самом деле не проходит через ваши барабанные перепонки. Он автоматически заставляет вибрировать череп и, следовательно, ваши уши.

    Джоэл Кахен

    Целью Кахена с Wet Sounds является изучение психофизических свойств подводной музыки и того, как ее лучше всего прочувствовать публике, пришедшей на концерт в купальниках. Более резкие звуки, такие как цимбалы или, скажем, арфа Элис Колтрейн, регистрируются как особенно динамичные под водой, в то время как звуки больших басов менее эффективны, поскольку им требуется гораздо больше энергии для движения в воде. «Абстрактные звуковые ландшафты работают очень хорошо, — говорит Кахен, — но в то же время, если у вас есть материал, основанный на ритме, он может звучать очень хорошо, потому что вы в основном живете в нем. Вы обитаете в пространстве, где происходит звук».

    Чтобы максимизировать эти звуки в выступлениях Wet Sounds, Кахен использует мощные подводные динамики, мало чем отличающиеся от тех, которые военные используют для общения с водолазами. Звуки варьируются от собственных лизергических звуковых ландшафтов Каэна до вокальных песнопений и подводного шквала «лазерных звуков», созданных Нилом Кэмпбеллом (из Astral Social Club) для одного мероприятия в Батли, Великобритания. «Суровые вещи, — смеется он. «[Толпа] как бы плескалась, и время от времени кто-то лежал на спине, и я знал, что они слышат. Они слышали безумный шум».

    Идея Wet Sounds материализовалась почти десять лет назад, когда Кахен был заинтригован идеей подводных динамиков и захватывающей связью между звуком и водой. «Существуют различные свойства звука, которые уже сильно отличаются от прослушивания в воздухе», — говорит он. «На самом деле он не проходит через ваши барабанные перепонки. Он автоматически заставляет вибрировать череп и, следовательно, ваши уши». А поскольку подводный звук улавливается прямыми вибрациями нервов внутреннего уха, он неизбежно звучит и ощущается более непосредственно.

    Влажные звуки в эфире BBC Television, март 2014 г.

    Когда вы находитесь в утробе матери, единственное ощущение, которое вы осознаете, — это звук из-за вибраций.

    Джоэл Кахен

    В 2008 году Кахен заказал подборку иммерсивных подводных звуков со всего мира для первой версии Wet Sounds. То, что началось как краткий тур по нескольким бассейнам в Великобритании, с тех пор превратилось во всемирную операцию, включающую визуальные инсталляции, водную терапию для детей и взрослых с особыми потребностями, водные инструменты, искусство подводного плавания и музыку как над водой, так и под водой. Результат приятно личный, несмотря на то, что вас окружает толпа других людей, плещущихся в том же бассейне. «Вы действительно чувствуете, что плывете в небытии, — сказал Би-би-си гость Wet Sounds в 2014 году. — Вы испытываете какое-то очень… ощущение одиночества».

    Опыт еще более интимный, учитывая, что вода — это канал, через который люди впервые осознают сам звук. «Когда вы находитесь в утробе матери, единственное чувство, которое вы осознаете, — это звук из-за вибраций», — говорит Кахен. «Так что есть что-то действительно исконное и очень интимное в [подводном прослушивании]».

    Тем не менее, это полностью зависит от того, как долго зрители смогут задерживать дыхание под водой, особенно потому, что не на всех мероприятиях Wet Sounds есть трубки. Кахен говорит, что использование трубок запрещено даже на выступлениях в Великобритании, «потому что они считаются снаряжением для подводного плавания, а спасатели не обучены с этим справляться». Однако гостям дают плавающую лапшу.

    Таким образом, хотя необходимость качать головой над водой, чтобы дышать, является тактикой выживания, необходимой для получения удовольствия от одного из этих событий, она также может стать любопытным взаимодействием — представлением внутри представления — когда гуляки ловко перемещаются по водным и наземным мирам. Гости могут наслаждаться звуками и визуальными эффектами, плавая на поверхности воды, полностью погрузив голову в бассейн, оставаясь над поверхностью или комбинируя три способа. «Это очень уникальное свойство звука», — говорит Кахен. «В этом случае у вас есть два отдельных пространства, которые разделены поверхностью воды. Вы просто плескаетесь, затем можете опустить голову в воду и у вас будет совершенно другое пространство над головой».

    Фрости, в чьих шоу участвовали такие музыканты, как ганский музыкант С.К. Какраба, играющий на ксилофоне в тандеме с журчанием реки Лос-Анджелес, также играет с этими чередующимися пространствами для прослушивания между подводной лодкой и землей. Ранее в этом году Dublab организовал подводную вечеринку у бассейна Bubble Up в Охай, штат Калифорния, на которой были представлены Lucky Dragons на палубах и даже была подводная фотобудка. «Наше мероприятие представляло собой веселую солнечную вечеринку у бассейна над водой, — говорит он, — а под водой это было мечтательное, эмбиентное приключение».

    23 октября RBMA совместно выступят с Wet Sounds и Lorenzo Senni, Dopplereffekt и DJ Stingray в Олимпийском бассейне в Монреале. Для дополнительной информации щелкните здесь.

    Автор Paula Mejiaon 19 октября 2016 г.

    Подводный музыкальный фестиваль Lower Keys в поддержку защиты рифов

    Новости Флориды-Кис

    Обновлено 9 июля 2022 г.

    В этом рассказе о зеленой сцене рассказывается об экологически ориентированной достопримечательности, событии, человеке или месте, которые обогащают Флорида-Кис

    ЛУ-КИ, Флорида-Кис — Дайверы и любители снорклинга могут способствовать защите рифов и исследовать единственный живой коралловый барьерный риф на континентальной части США во время единственного в своем роде подводного концерта, запланированного на субботу, 9 июля.

    38-е число Ежегодный фестиваль подводной музыки в Лоу-Кис проходит на рифе Лу-Ки, районе национального морского заповедника Флорида-Кис, примерно в 6 милях к югу от Биг-Пайн-Ки.

    Фестиваль был создан для того, чтобы познакомить участников с чудесами кораллового рифа, расположенного параллельно цепи островов Киз, а также поощрить его защиту и экологически безопасный дайвинг.

    Музыка, транслируемая местной радиостанцией US1 104.1 FM, транслируется под водой через динамики, подвешенные под лодками над рифом Лу-Ки, и несколько сотен любителей подводного плавания обычно погружаются, чтобы насладиться неземными подводными мелодиями.

    Те, кто планирует погрузиться в фестиваль, могут узнать о новаторских усилиях по восстановлению рифов Флорида-Кис в пятницу, 8 июля, во время бесплатного эфира с 18:00 до 20:00. Приветственное собрание в Международном центре исследования и восстановления коралловых рифов Элизабет Мур при Морской лаборатории Моут, 24244 Overseas Highway, Саммерленд-Ки.

    В пятницу сотрудники учреждения будут готовы предложить экскурсии и поделиться информацией о необычных работах по выращиванию и восстановлению кораллов Моута.

    Подводный концерт назначен на 10:00-14:00. Суббота. Плавая среди красочных тропических рыб и коралловых образований, участники могут переключиться на плейлист, посвященный морю, который обычно включает песни горбатых китов и мелодии, такие как «Yellow Submarine» группы Beatles и «Fins» Джимми Баффета.

    Впечатление от прослушивания «Только в Ключах» сочетается с объявлениями для дайверов, в которых подчеркиваются способы наслаждаться рифом при минимальном воздействии на окружающую среду.

    В дополнение к ярким рифовым рыбам и морским обитателям дайверы и любители подводного плавания могут заметить «русалок» и их группу в костюмах, в том числе некоторых, которые притворяются, что играют на подводных музыкальных инструментах, во время их подводного приключения.

    Те, кто заинтересован в участии, могут зарезервировать место на лодках, которыми управляют дайв-операторы Лоуэр-Кис, или спустить на воду свои собственные лодки с общественных рамп и пристаней в этом районе.