Содержание
Аэрофлот авиабилеты Сургут — Минеральные Воды
Авиабилеты Аэрофлот Сургут — Минеральные Воды сегодня можно купить от 5 367 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 7 766 ₽. Выбирайте!
Дешевые авиабилеты
Прямые рейсы
Цены на авиабилеты
Мобильное приложение
Дешевые авиабилеты Аэрофлот Сургут — Минеральные Воды
Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Аэрофлота из Сургута в Минеральные воды минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.
Прямые рейсы Аэрофлота Сургут — Минеральные Воды от 5 367 ₽
Показать рейсы всех авиакомпаний
Расписание самолетов Аэрофлота из Сургута в Минеральные воды. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.
Цены на авиабилеты Аэрофлот Сургут — Минеральные Воды
Прямые рейсы Аэрофлота из Сургута в Минеральные воды стоят от 5 367 ₽ до 7 766 ₽ и выше.
Стоимость билетов на самолет зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Аэрофлота (от 5 367 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.
Самые дорогие авиабилеты Аэрофлота (от 7 766 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы.
- Расстояние между Сургутом и Минеральные воды: 2744 км
Найти билеты подешевле
Об авиакомпании Аэрофлот
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия и лоукостером Победа.
На рейсах авиакомпании Аэрофлот провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений. Провоз ручной клади: 10 кг (классы: эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).
Питание на борту: есть. На рейсах Аэрофлота продолжительностью до 6-ти часов пассажирам предлагаются легкие закуски, сэндвич, а также горячие и прохладительные напитки. На рейсах свыше 6-ти часов авиакомпания кормит горячим обедом. На сайте Аэрофлота можно заранее заказать определенный рацион питания.
Флот авиакомпании Аэрофлот состоит из самолетов: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A350-900, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER, Sukhoi Superjet 100
Базовые аэропорты: Шереметьево (Москва)
Цитата: «Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии».
«Aeroflot получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax – главного в мире оценщика качества авиационного сервиса. Этот глобальный прорыв официально ставит авиакомпанию в один ряд с такими грандами авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. Четыре звезды Skytrax – это всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика», — сообщает официальный сайт Аэрофлота.
Рейс SU 1301 Минеральные Воды – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия
Рейс SU 1301 Минеральные Воды – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия
Минеральные Воды — Москва
19 ноября1 пассажир, эконом
Минеральные Воды
MRV · Ставропольский край, Россия
Москва
MOW · Москва и Московская область, Россия
Туда
19 нояб
Обратно
Обратно
Нет онлайн-информации об этом рейсе
Минеральные Воды
Минеральные Воды MRV
Москва
Шереметьево SVO
Вылет
Прилет
17:10
20:55
17:103 ч 45 мин20:55
Терминал
—
Терминал
—
Данные обновлены 637 д 19 ч 3 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Эконом ПРОМО ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом ПРОМО
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
Эконом ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом БЮДЖЕТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
Эконом ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
1 место, 23 кг
Эконом МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
КОМФОРТ БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Бизнес БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес Оптимум
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
В классах «Эконом» и «Комфорт» можно провезти не более 10 кг ручной клади. В классе «Бизнес» — до 15 кг. Дополнительно в салон разрешается взять сумку или рюкзак с вещами весом не больше 5 кг и размером 80 см по трём измерениям, один пакет из Duty Free не больше 115 см, верхнюю одежду, костюм в специальном чехле, букет, питание для ребёнка во время полёта, устройство для переноса ребёнка, складное кресло-коляску, костыли, трости, необходимые лекарства и диетическое питание. Условия провоза багажа уточняйте у оператора, например, в тарифе «Лайт» за багаж придётся платить.
Статистика полетов
По расписанию93%
Задерживается на 15–30 мин.1%
Бывает отменён6%
Тип самолета
Airbus A320
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация
Информация о рейсе SU 1301 Минеральные Воды – Москва
Самолёт вылетает из Минеральных Вод, аэропорт Минеральные Воды и прибывает в Москву, аэропорт Шереметьево. Время в пути по расписанию, без задержек — 3 часа 45 минут. Рейс выполняет авиакомпания Аэрофлот. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.
Билеты
19 ноября, суббота, 1 пассажир
без багажа, эконом-класс
Найти билеты на этот рейс
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях
© 2009–2022 OOO «Яндекс.Вертикали»
Проект компании
Aeroflot Business LAX to SVO Review I Одна миля за раз
Наш рейс из Лос-Анджелеса в Москву вылетал незадолго до 17:00, поэтому мы прибыли в аэропорт около 15:00. Я был очень приятно удивлен, обнаружив заброшенный международный терминал Тома Брэдли. Терминал обычно заполнен около полудня, а затем снова упакован поздно ночью, поэтому я был рад пройти регистрацию и пройти проверку безопасности в течение примерно 10 минут, что должно быть новым рекордом для отъезда из этого терминала.
Аэрофлот использует зал ожидания Korean Air в Лос-Анджелесе. Я уже делал обзор этого салона раньше, поэтому не буду делать этого снова с этим отчетом, кроме как сказать, что я не фанат этого. Обычно он переполнен и имеет ограниченный выбор блюд, особенно по сравнению с лаунджем Star Alliance и лаунджем oneworld в аэропорту Лос-Анджелеса. Это мой второй наименее любимый зал во всем терминале.
Мы вылетали от выхода 130, который находился всего в нескольких минутах ходьбы от центра терминала. Когда мы прибыли, самолет все еще обслуживали, хотя зона выхода на посадку быстро заполнялась.
Аэрофлот 777-300ER Аэропорт Лос-Анджелеса
Посадка должна была начаться в 16:15, хотя немного задержалась и фактически началась в 16:25.
Выход на посадку Аэрофлота LAX
Предъявив свой посадочный талон и паспорт, я был в восторге от своего первого знакомства с Аэрофлотом!
Аэрофлот 107
Лос-Анджелес (LAX) – Москва (SVO)
вторник, 25 октября
Отправление: 16:55
Прибытие: 14:45 (+1 день)
Продолжительность: 11 часов. наши посадочные талоны были направлены налево в салон бизнес-класса. Салон бизнес-класса Аэрофлота 777-300ER состоит из 30 кресел, расположенных в пяти рядах по схеме 2-2-2.
Аэрофлот 777 салон бизнес-класса
Аэрофлот предлагает стандартные места B/E Aerospace Diamond в бизнес-классах, такие же, как в Aeromexico, Air China, Saudia, United и т. д. Это далеко не мои любимые места в бизнес-классе, хотя они тоже неплохо.
Салон бизнес-класса Аэрофлот 777
Более или менее все места в этой конфигурации идентичны. Преимущество сидения в центральной секции заключается в том, что у вас есть прямой доступ к проходу с обоих сидений.
Места бизнес-класса Аэрофлот 777
Места бизнес класса Аэрофлот 777
В нашем случае мы выбрали места 5А и 5С, которые были у окна и у прохода в последнем ряду слева. Стоит отметить, что в пятом ряду отсутствует окно — в то время как есть одно именно там, где ваше лицо должно быть на подоконнике, окно, которое, естественно, было бы перед ним, отсутствует.
Аэрофлот 777 бизнес-класс, места 5А и 5С
Эти сиденья имеют персональные телевизоры, установленные на сиденьях перед ними, а также небольшие ниши для ног и полки для хранения вещей.
Аэрофлот 777 бизнес-класс, места 5A и 5C
Возможно, места у окна немного больше, так как пространство для ног выходит на фюзеляж.
Место для ног бизнес-класса Аэрофлота на месте у окна
Немного теснее, если вы сидите у прохода.
Место для ног бизнес-класса Аэрофлота в кресле у прохода
Несмотря на это, лично мне очень трудно уместить ноги в кабинках, поэтому я обычно просто сворачиваюсь в этом кресле и наклоняю ноги.
Органы управления сиденьем располагались на центральном подлокотнике и были просты в использовании.
Органы управления креслами бизнес-класса Аэрофлот
Под центральным подлокотником находились два адаптера питания.
Розетки бизнес-класса Аэрофлот
Контроллер мультимедиа можно было снять из центральной секции под сиденьем, и это был тот тип, где вы могли выбирать, что хотите смотреть, даже не используя экран мультимедиа.
Органы управления развлечениями бизнес-класса Аэрофлот
Подносной столик также можно снять с центрального подлокотника и сложить.
Стол-поднос бизнес-класса Аэрофлот
В этом типе кресел также есть отделение для хранения в заднем углу сиденья, где также находились наушники и дорожный набор.
Хранение в креслах бизнес-класса Аэрофлот
В центральной части перед креслами находились два небольших отсека для хранения вещей, а также USB-розетки.
Камера хранения кресел бизнес-класса Аэрофлот
На моем месте уже ждали подушка, одеяло и простыня. Подушка была хорошей и толстой, как и одеяло, хотя меня немного смущал наматрасник. Возможно, это было предназначено скорее для того, чтобы иметь чистую поверхность для сна, поскольку она не добавляла много набивки? Я не уверен.
Подушка и одеяло бизнес-класса Аэрофлота
На моем месте также ждали наушники, которые были приличного качества, хотя я, как обычно, использовал свои собственные.
Наушники бизнес-класса Аэрофлот
Дорожный набор был марки Salvatore Ferragamo, и он был довольно хорош. В нем были своего рода носки-тапочки, тени для век, ручка, зубная паста и зубная щетка, рожок для обуви, расческа, бальзам для губ и лосьон для тела.
Дорожные наборы бизнес-класса Аэрофлота Salvatore Ferragamo
Через несколько мгновений после заселения одна из совершенно очаровательных бортпроводниц Любовь подошла к нашему месту, чтобы предложить нам напитки. Выбор был между водой, игристым вином и апельсиновым соком. У нас обоих было игристое вино, и мне очень понравилась посуда с маркой «Аэрофлот». Когда нам вручили напитки, стюардесса сказала: «Наслаждайтесь полетом».
Шампанское бизнес-класса Аэрофлота перед вылетом
Через несколько мгновений нам предложили горячие полотенца.
Горячее полотенце бизнес-класса Аэрофлота перед вылетом
Не знаю, что меня больше впечатлило: дружелюбие или внешний вид бортпроводников. Я не говорю о том, что они были привлекательными (хотя они и были), а скорее о том, как безукоризненно они выглядели. У Аэрофлота, должно быть, самая элегантная униформа, которую я когда-либо видел, потому что это было похоже на полет в другую эпоху. Бортпроводники-мужчины даже были в шляпах во время посадки, похожих на те, что обычно носят пилоты.
В 16:55, как раз во время отплытия, по громкоговорителю вышел капитан, чтобы поприветствовать на борту. Он сообщил нам о нашем полете продолжительностью 11 часов 25 минут и ожидал, что он будет в основном гладким. Он закончил объявление словами: «Уверяю вас, что вам понравится ваш полет с Аэрофлотом».
В тот момент, когда пилот сделал объявление, реактивный мостик также был поднят, и в этот момент казначей сделал приветственное сообщение на борту. Я был так впечатлен тем, что экономка стояла лицом к каюте, когда делала объявление, и знала все объявление на обоих языках по памяти. К моменту вылета из 30 мест бизнес-класса было занято 22 (хотя мне показалось, что мы были среди немногих нерусских пассажиров).
В этот момент показывали видео безопасности, которое действительно можно назвать только соблазнительным. Вот он (хотя, как ни странно, униформа, показанная в видео, не та, которую носят бортпроводники):
https://www. youtube.com/watch?v=b24wmw61zqA
припарковались у ворот, и стало ясно, что мы ждем, пока сингапурский 777 рядом с нами оттолкнется первым.
Ожидание возврата в LAX
В этот момент стюардессы раздали меню на рейс.
Меню бизнес-класса и винная карта Аэрофлота
Наконец, в 17:20 мы начали буксировать, вскоре после того, как 777-й рядом с нами оттолкнулся.
Сингапурские авиалинии 777 отталкивая LAX
Через несколько минут мы начали наше такси, которое было быстрым. Мы повернули налево, чтобы вырулить в сторону северной части аэропорта, а затем повернули вправо, чтобы вырулить в сторону взлетно-посадочной полосы 24L.
Руление LAX
К 17:30 мы получили разрешение на взлет на полосе 24L, так как впереди нас не было ни одного самолета. Наш разбег был долгим, и наш начальный набор высоты был постепенным.
Взлет с взлетно-посадочной полосы 24L LAX
Вид после взлета из LAX
Виды при вылете были великолепны, хотя временами их было трудно фотографировать, учитывая блики заходящего солнца.
Восхождение над Тихим океаном
Солнце заходит над Тихим океаном
Восхождение над Калифорнией
Когда мы просматривали систему развлечений, я немного развлекался. Хотя сам выбор был приличным, я обнаружил, что система очень не отвечает и даже глючит. Это почти как если бы для системы было какое-то большое обновление программного обеспечения, которое они не устанавливали.
Выбор развлечений Аэрофлот
Выбор развлечений Аэрофлот
Выбор развлечений Аэрофлот
эти проблемы.
Ассортимент развлечений Аэрофлота
В итоге большую часть полета я решил просто смотреть авиашоу.
Авиашоу на пути в Москву
Авиашоу на пути в Москву
Аэрофлот имеет Wi-Fi на своих 777-х, что в теории круто. Я говорю «теоретически», потому что система питается от OnAir, стоимость которого, как известно, завышена.
Предложения Аэрофлота Wi-Fi
В частности, Wi-Fi Аэрофлота должен быть одной из самых дорогих версий OnAir, которые я видел. 30 МБ данных стоят 15 долларов, а затем 10 центов за 100 КБ данных сверх этой суммы. После сингапурских авиалиний A380 Wi-Fi — это один из самых дорогих тарифов, которые я когда-либо видел. Так что, как бы я ни ценил Wi-Fi как удобство, по такой цене я им не пользовался.
Стоимость Wi-Fi Аэрофлота
Наконец, примерно через 25 минут после взлета знак непристегнутых ремней был выключен, что было на удивление долгим ожиданием для неамериканской авиакомпании.
Салон бизнес-класса Аэрофлота после взлета
В этот момент экипаж прошел через салон, чтобы пообедать.
Меню ужина выглядит следующим образом:
Карта вин выглядит следующим образом:
Я был впечатлен тем, как принимались заказы на еду. Стюардесса подошла к нашему месту, встала на колени и сказала: «Меня зовут Любовь, и сегодня я позабочусь о вас. Как я могу обращаться к вам во время полета?» Лично мне нравится, когда так делают стюардессы, потому что я бы предпочел, чтобы меня называли «Бен», а не по фамилии. Конечно же, почти при каждом общении до конца полета она обращалась ко мне по имени.
Мы разместили наши заказы, хотя через несколько минут Любовь вернулась, чтобы извиниться за то, что у них закончилась рыба, и спросила, есть ли что-нибудь еще, что я не возражал бы вместо этого.
Через час после взлета были розданы горячие полотенца (обслуживание было невероятным, но если бы у меня была одна критика, это было бы то, что им потребовалось слишком много времени, чтобы начать первоначальную раздачу… возможно, это было потому, что знак ремня безопасности был выключен только через 25 минут после Отгул).
Полотенце теплое бизнес-класса Аэрофлот
Через 75 минут после взлета были поданы напитки и канапе. Я заказал бокал шампанского, которым в данном случае была Айяла. Я узнал это шампанское, потому что получил его в качестве приветственного подарка в отеле Park Hyatt Vienna в прошлом году. Меня впечатлило, что всякий раз, когда они подавали вино, они приносили пустой стакан и бутылку к сиденью, а затем выливали его перед пассажиром. Очень классный.
Кроме напитков нам предложили рулет из индейки и сыр бурсен на тосте в качестве канапе.
Ужин бизнес-класса Аэрофлота — шампанское, рулет из индейки и сыр бурсен
Через 15 минут столы были накрыты. Это было сделано индивидуально на каждом месте. Они вынесли все необходимое для сервировки стола на поднос, а потом поставили на скатерть. По проходу ни разу не прокатилась тележка. Немногие авиакомпании предлагают такой сервис в бизнес-классе.
Закуска к ужину бизнес-класса Аэрофлот
Мне также понравилось, что у них были настоящие солонки и перечницы, настоящее сливочное масло в формочках, зубочистки и т. д.
Ужин бизнес-класса Аэрофлота солонки и перечницы
Закуска состояла из перепелиной грудки и копченой утки. Хотя это не моя любимая еда, она была хороша для того, чем была.
Закуска к ужину в бизнес-классе Аэрофлота — перепелиная грудка и копченая утка
Также мне предложили хлеб из хлебницы на выбор.
Выбор хлеба для ужина в бизнес-классе Аэрофлота
После того, как закуска была убрана, принесли салат. В данном случае это был вкусный салат из моцареллы и вяленых помидоров. Ням-ням-ням.
Ужин бизнес-класса Аэрофлот Салат — моцарелла и салат из вяленых помидоров
После этого нас подали суп из зеленого горошка с гренками, который тоже был очень хорош. Это было ароматно, но не подавляюще, и была идеальной температуры.
Ужин в бизнес-классе Аэрофлот Суп — суп из зеленого горошка с гренками
На второе я в итоге заказала филе говядины на гриле. Хотя это был не мой первый выбор, он все же был очень хорош для говядины в самолете. Сначала меня беспокоил демиглас с розмарином, но на вкус он был лучше, чем выглядел.
Ужин в бизнес-классе Аэрофлота Основное блюдо — филе говядины на гриле
Курица Тиффани тоже понравилась.
Ужин в бизнес-классе Аэрофлота основное блюдо — куриная грудка, запеченная в травах
После того, как основные блюда были убраны, принесли десерты. Я заказал торт с шоколадным муссом, который был просто сказочным.
Десерт бизнес-класса Аэрофлота — торт с шоколадным муссом
Тем временем Тиффани съела ванильное мороженое с шоколадной стружкой и соусом из манго.
Десерт бизнес-класса «Аэрофлот» — ванильное мороженое с шоколадной стружкой и манговым соусом
Завершил трапезу кофе, который подали с шоколадкой в упаковке Аэрофлота.
Кофе бизнес класса Аэрофлот с шоколадками
Нам также предложили бутилированную воду.
Вода в бутылках бизнес-класса Аэрофлота
Вид во время ужина был прекрасным, так как мы наблюдали за тем, как солнце медленно садится (учитывая, что мы летели больше на север, чем на восток из-за нашего полярного маршрута).
Закат по пути в Москву
Авиашоу по пути в Москву
Мне нечего сказать об обслуживании на протяжении всего полета. Экипаж был невероятным. Они были очаровательны, обаятельны, внимательны и внимательны к деталям. Я никогда не ожидал, что сервис в Аэрофлоте будет таким хорошим.
После ужина я быстро направился в туалет, что является еще одной моей жалобой на бизнес-класс Аэрофлота 777. Перед салоном бизнес-класса всего один туалет, чего на 30 посадочных мест действительно мало. Теоретически за бизнес-классом тоже есть один туалет, но на самом деле он зарезервирован для пассажиров премиум-эконома. Уборная была довольно простой, хотя в ней были нормальные полотенца, которые нечасто встретишь в бизнес-классе.
Туалет бизнес-класса Аэрофлота
Туалет бизнес-класса Аэрофлота
Туалет бизнес-класса Аэрофлота
.
Беруши бизнес-класса Аэрофлот
Я откинулся на спинку кресла и попытался заснуть. Хотя это не мой любимый жесткий продукт бизнес-класса, я очень хорошо спал почти шесть часов, проснувшись чуть более чем через три часа из Москвы, когда мы проезжали мимо Гренландии.
Авиашоу по пути в Москву
Авиашоу по пути в Москву
Через несколько секунд после пробуждения на моем месте появилась стюардесса с корзиной с закусками, включая крендельки и фруктовый батончик. Она также сказала: «Может быть, я могу предложить вам кофе?» Я был так впечатлен тем, насколько активной была команда.
Закуски бизнес-класса Аэрофлота
Я немного поработал, а потом через 30 минут появился бортпроводник и сказал: «Может быть, вам предпосадочный перекус или сырную тарелку?» Меня немного смутил весь предпосадочный перекус, хотя пока я попросил сырную тарелку, что было очень хорошо.
Закуска бизнес-класса Аэрофлота — сырная тарелка
Но я решил, что могу закончить еду, так как мой поднос уже был накрыт, поэтому заказал все это.
Меню выглядело так:
Немного странно, что Аэрофлот не подает завтрак перед посадкой на этот рейс. Я думаю, это имеет смысл, исходя из местного времени в Москве, хотя, исходя из ваших внутренних часов и того, что вы просыпаетесь после ночного сна, это, безусловно, немного странно.
Но предпосадочная еда, состоящая из нескольких разных продуктов, была превосходной.
Закуска бизнес-класса Аэрофлот — блинчик с начинкой, сэндвич с индейкой, шоколадный торт
Была тарелка с сэндвичем с индейкой, блинчиком с тартаром из лосося, шоколадным тортом и т.д. Потом была отдельная миска с куриным танжином.
Закуска бизнес-класса Аэрофлот — куриный тангин
Это было очень хорошо, и меня по-прежнему впечатляла активность команды. Они внимательно следили за тем, когда люди просыпаются, поэтому вместо того, чтобы включать все огни сразу и выполнять одну услугу, они предлагали пассажирам закуски перед посадкой в их собственном темпе.
Следующий час или около того я был занят работой, пока примерно через 40 минут капитан не объявил, что мы скоро начнем спуск.
Авиашоу по пути в Москву
Авиашоу по пути в Москву
Через несколько минут Светлана, казначей, прошла через салон, чтобы индивидуально поблагодарить каждого пассажира за полет Аэрофлотом, и угостила всех небольшим прощальным подарком в виде чая. Я был впечатлен тем, что она не просто благодарила людей за то, что они летали Аэрофлотом, а на самом деле спрашивала, что они думают об этом опыте: «Большое спасибо за полет с Аэрофлотом сегодня, вам понравился этот полет?»
Предпосадочный подарок бизнес-класса Аэрофлота
В 14:35 по московскому времени капитан вышел по громкой связи, чтобы предоставить нам обновленную информацию, и в этот момент он включил табло непристегнутых ремней (полет прошел гладко).
Просмотр Приближающейся Москву
View, приближаясь к Москве
Взгляд на финальный подход в аэропорт Москва
Наш спуск был гладким, а в 3 часа дня у нас был великолепный гладкий прикосновение в аэропорту Moscow.
Вид на последний заход на посадку в Московский аэропорт
Это был мой первый полет в аэропорт SVO (я летал в аэропорт DME), поэтому, естественно, мои глаза были прикованы к окну, так как движение было захватывающим.
CARGO 747S в Москве
Перекрестная взлетно -посадочная полоса в Москве
. Парни, припаркованные в аэропорту Moscow
Aeroflot 777 Moscow Aitporport
.0010 Самолеты Аэрофлота в аэропорту Москвы
Терминал аэропорта SVO
Самолеты, припаркованные у терминала SVO
зал для нашей остановки, прежде чем отправиться в Белград.
Аэрофлот 777 по прилету в Москву
До полетов Аэрофлотом я предполагал, что они не годятся. Мальчик, я был неправ. Обслуживание было безупречным, и когда я впервые сообщил об этом, каждый комментатор, который летал бизнес-классом Аэрофлота, утверждал, что у них был подобный опыт, так что это кажется нормой, а не исключением.
Еда тоже была превосходной с точки зрения качества, количества и того, как все было подано. Не было ни подносов, ни тележек, бутылки выносились, когда подавали шампанское, и темп был невероятно индивидуальным.
Жесткий продукт бизнес-класса Аэрофлота надежный, хотя и не мой любимый. Я не люблю такие типы сидений, но они одни из моих любимых полностью плоских сидений, обращенных вперед.
Я ценю, что у Аэрофлота есть Wi-Fi, хотя хотелось бы, чтобы он был более доступным по цене. Мое развлечение было глючным, хотя я не уверен, было ли это связано с проблемами с моим конкретным местом или даже с конкретным самолетом, или это широко распространенная проблема.
Тем не менее, бизнес-класс Аэрофлота был потрясающим и превзошел все мои ожидания. Я без колебаний рекомендую их, и, учитывая их очень разумные тарифы бизнес-класса, я бы полетела ими снова в мгновение ока.
«Российские авиалинии» сотрудничали в создании новых авиахабов на юге России
Azimuth и другие операторы SSJ100 продвигают международные рейсы, а те, кто эксплуатирует Airbus и Boeing, обычно сосредотачиваются на внутренних маршрутах.
Испытывая острую нехватку магистральных авиалайнеров для международных рейсов, российские перевозчики сотрудничают в создании новых хабов на юге России, откуда SSJ100 местного производства может выполнять рейсы в популярные направления в Азии и Северной Африке. Наиболее удобным местом является Сочи, Россия, который обслуживается аэропортом в Адлере, Россия, откуда SSJ100-95LR может летать в Мумбаи с расстоянием 4150 км и Гоа Интернэшнл с 4470 км в Индии, в то время как более коротконогий SSJ100 — 95B может летать в Стамбул и достигать Анкары, Каира, Иерусалима, Маската и Алматы. Адлер расположен в 1400 км к югу от Москвы и когда-то служил аэропортом назначения для отдыхающих, посещающих курорты на побережье Черного моря. 26 февраля, после того как Евросоюз закрыл свое воздушное пространство для российских перевозчиков, запретил поставку самолетов и комплектующих российским компаниям и потребовал вернуть все арендованные самолеты, Адлер попросил Россию избегать внешнего мира.
Туристические агентства, продающие пакеты для российских отдыхающих, которые, как ожидается, обслужат 10 миллионов иностранных путешественников в этом году, поддержали эту тенденцию. Согласно сообщению, в отличие от дюжины других аэропортов на юге России, которые временно закрыты из-за непосредственной близости к зоне боевых действий на Украине, Сочи продолжает работать без санкций. Авиакомпании сначала используют самолеты Airbus или Boeing, чтобы забрать пассажиров в аэропорту Адлера, которые западные владельцы могут забрать за пределами России, а затем доставить их в конечные пункты назначения на Superjet. Различные российские авиакомпании и арендодатели имеют 148 SSJ100, в том числе Аэрофлот и его филиал Россия.
Туристические агентства, продающие пакеты для российских отдыхающих, которые, как ожидается, обслужат 10 миллионов международных путешественников в этом году, поддержали эту тенденцию.
В апреле две компании, запустившие международные службы из Сочи, пригласили другие местные компании присоединиться к их усилиям. На данный момент 24 перевозчика подписали рамочное соглашение с Российской транспортной расчетной палатой, которая управляет финансовыми операциями между ними. В совокупности авиакомпании соединяют 34 российских города с Сочи и предлагают своим клиентам возможность продолжить путешествие по зарубежным направлениям. Помимо членов группы «Аэрофлот», подписантами являются «Уральские авиалинии», «Нордвинд», «Нордстар», «Азимут», «Ямал» и «ЮТэйр». Авиакомпания «Азимут», полностью состоящая из самолетов SuperJet, выполняет ежедневные рейсы из Сочи в Дубай, Стамбул и Анталию, а также в два других аэропорта на юге России: Махачкалу (630 км к востоку от МСХ, Адлер) и Кавказские Минеральные Воды (MRV).