Магия обучение воды: Магия воды. Курс Анастасии Кустовой/enterclass.com

МАГИЯ СТИХИЙ. КАК ОБУЧИТЬСЯ МАГИИ ВОДЫ. смотреть онлайн видео от ВИТАЛИЙ РОКС в хорошем качестве.

12+

4 месяца назад

Сти­хия Во­да в соз­на­нии че­лове­ка име­ет от­но­шение к уров­ню под­созна­ния, так же, как Зем­ля, и Огонь. Но это выс­шая фор­ма под­созна­ния, ко­торая го­ворит о чувс­твах и эмо­ци­ях. Она по­казы­ва­ет нам, что чувс­тва и эмо­ции — это про­дукт Зем­ли и Ог­ня, то есть ма­тери­аль­ной сфе­ры, сфе­ры собс­твен­ной па­мяти, глу­бин­ной, древ­ней си­лы.
Приятного просмотра!
▶ БУСТИ: https://boosty.to/v_roks
▶ ДОНАТ: https://www.donationalerts.com/r/v_roks
▶ ВК ПАБЛИК: https://vk.com/roksmen
▶ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: https://t.me/vit_roks
#виталийрокс #магия #эзотерика #мистика #история #руны #колдовство #ритуал #чернаямагия #таро #ад #религия #гадание #порча #дьявол #оккультизм #ведьма #приворот #ужасы #ритуалы #обряд #демоны #топ #магиярун #сатана #мифология #демон #люцифер #сглаз #руническаямагия #скандинавскиеруны #саморазвитие #белаямагия #руныиихзначение #руныобучение #заговоры #демонология #библия #духовноеразвитие #значениерун #легенды #мифы #оккультист #психология #руна #адепт #медитация #христианство #какснятьпорчу #бог #царьсоломон #бесы #факты #колдун #заговор #обряды #снятиепорчи #любовь #славяне #ужас #руныдляначинающих #руныгадание #оккультныйадепт #гримуар #обучениерунам #тайны #страх #наука #оберег #маг #падшийангел #руническийстав #гаданиенарунах #старшийфутарк #богатство #руническаяформула #тайна #практическаямагия #соломон #деньги #ведьмы #русь #предсказание #легенда #экстрасенс #обучениемагии #церковь #какстатьмагом #ангелы #язычество #жизнь #какпризватьдемона #малыйключсоломона #иисус #какработатьсрунами #вельзевул #шаман #призраки #магиястихий #экстрасенсорика #православие #мифыилегенды #защита #гороскоп #классификациядемонов #чернокнижие #паранормальныеявления #амулет #новыйзавет #мифическиесущества #существа #снятьпорчу #амулеты #рунолог #видео #школарун #пентаграмма #русскиеруны #миф #фольклор #кино #сигила #отворот #славянскаямифология #вера #картытаро #баал #рай #руныславян #развитие #топ10 #звездадавида #славянскаямагия #руныонлайн #магическаяпомощь #руннаямагия #россия #рунымагии #пентакль #славянскиеруны #звезда #печатьсоломона #руныдляновичков #самопознание #духовность #настоящаямагия #чернаямагиярун #рокс #пентакльсоломона #карма #сверхспособности #всеодемонах #72демона #лемегетон #гоэтия #земля #гоетия #ктулху #проклятие #откат #обратка #гаданиетаро #карты #русскоечернокнижие #азазель #ваал #какопределитьпорчу #порчанасмерть #защитаотпорчи #ангел #продатьдушу #сделкасдьяволом #какнавестипорчу #пророк #падшиеангелы #духи #lucifer #белиал #страшныеистории #скандинавия #расклад #иисусхристос #асмодей #евангелие #апокалипсис #духовныепрактики #пророчества #чтотакоедемонология #рангидемонов #загадкиистории #ведьмак #хоррор #христос #крипипаста #душа #йога #бестиарий #культураславян #талисман #обереги #обучение #монстры #восточныеславяне #древняярусь #мифыславян #древниеславяне #интересныефакты #мифологияславян #рунаальгиз #ключсоломона #ясновидение #привлеченияденег #загадка #колдунья #люциферангел #символы #люцифердемон #денежнаямагия #сильныйзаговор #господь #страшилки #обряднаденьги #формулырун #магияденег #заговорнаденьги #антихрист #сатанизм #666 #энергия #фильм #биоэнергетика #счастье #чтотакоемагия #силамысли #здоровье #какснятьсглаз #нашародина #пириткамень #украшения #ювелирныеукрашения #пирит #циркон #медитации #золотыеукрашения #народныеприметы #goldchemicalelement #пиритминерал #золотаяжила #энергетикаметаллов #окружающиймир #камень #свойствасеребра #приметы #минерал #драгоценныекамни #энергетиказолота #золото #приворт #молитва #мусульманскаяодежда #иман #магиямусульман #астролог #новосибирскприворот #бесплатноприворот #привороты #кошка #хиджаб #умма #исламскиевидео #исламтв #серебро #удача #хадис #одежда #интересно #ковчег #аллах #свойствазолота #общество #ритуалнаденьги #привлечениеденег #каксделатьприворот #черныйприворот #каксделатьпорчу #изобилие

Магия воды: от реализма до экспрессионизма

Этот сайт использует cookies для сбора статистики и анализа работы сайта. Мы стараемся улучшить нашу работу, для этого мы подключили аналитические инструменты. Просим согласиться на сбор и обработку ваших метаданных или отключить cookies в настройках браузера.

Этот сайт использует cookies для сбора статистики и анализа работы сайта. Мы стараемся улучшить нашу работу, для этого мы подключили аналитические инструменты. Просим согласиться на сбор и обработку ваших метаданных или отключить cookies в настройках браузера.

Выставка

8 февраля – 1 марта 2022

Санкт-Петербург, Университетская наб. д. 7–9, 2 этаж, галерея

В день рождения Университета в галерее здания Двенадцати коллегий откроется первая персональная фотовыставка профессора СПбГУ Юрия Наточина «Магия воды: от реализма до экспрессионизма».

Фотографии переменчивых отражений старинных особняков в волнах Мойки и канала Грибоедова, деревьев в прудах Елагина острова представят новый взгляд на образы, знакомые каждому жителю города. Глядя на то, как преображаются стройные линии и формы архитектуры в абстрактные цветовые пятна, автор выставки пришел к мысли показать эволюцию художественных направлений, менявшихся от реалистичного воспроизведения объектов до их творческого переосмысления. В экспозицию вошли 27 фотографий, снятых Юрием Наточиным во время прогулок по любимому городу.

«Магия ― это очень хороший образ того, что происходит с изображениями: от реалистического портрета к импрессионизму, экспрессионизму, абстракционизму. Отсюда понятно, как преобразуется этот художественный образ в умах тех, кто создавал эти направления, ― рассказал профессор СПбГУ Юрий Наточин. ― Снимки, попавшие в эту выставку, — это интересный ряд преображений образа от реалистичного портрета Дома книги и соседних особняков до абсолютно невероятных картин, в которых даже не узнаешь, что это здания или деревья».

Автор снимков ― профессор СПбГУ доктор биологических наук, академик РАН Юрий Викторович Наточин. Область его научных интересов включает физиологию почки и водно-солевого обмена, эволюционную и гравитационную физиологию. Именно он в 1994 году предложил проект создания в Университете медицинского факультета и первым возглавил новое подразделение. Сегодня Юрий Викторович активно проводит научные исследования, участвует в грантовых конкурсах и читает лекции для будущих медиков.

Смотреть выставку онлайн

# искусство# РАН# почетные профессора

12:45 Новости

29 ноября 2022 Новости

1 ноября – 31 декабря 2022 Конкурс

25 ноября – 1 декабря 2022 Конкурс

23 ноября 2022 Крупным планом

8 февраля 2022 Интервью ректора

Вода | Sorcerer Fighting Simulator Wiki

Вода — магия наступательного типа. Найдите талант изменять воду с легкостью и силой, эта Магия превосходит способность удерживать противника как можно дальше, мгновенно нанося удары и быстро убегая.

Вода

Gen 1. Вода

Magic Type

Gen. 1

Требование разблокировки

Нет; Стартер Мэджик

Количество ходов

6

Урон

Ниже среднего

Защита

Высокая

Скорость

Средне-медленная

Другие варианты

  • Приливы
  • Ветер

Содержание

  • 1 График статистики
  • 2 варианта
  • 3 силы
  • 4 местоположения
  • 5 стратегий и стилей игры
    • 5.1 Игра с водой
    • 5.2 Игра против воды

График статистики

Вода не бьет очень сильно, но это компенсируется ее ловушками и защитой. С Водяной тюрьмой и Водной ДНК эта магия действительно хорошо удерживает противников и способна поглощать огромные удары, если ДНК используется правильно. Для активации некоторых приемов требуется некоторое время, но в целом Вода — очень эффективный мини-танк. График ниже показывает упрощенное описание Магии Воды:

Варианты

Вода в настоящее время имеет два варианта, обе страницы которых показаны ниже.

  • Поколение 2: Прилив Эта магия наносит намного больше урона, чем Вода, но имеет меньшую защиту и немного медленнее.
  • Изменено: Ветер Эта магия имеет большую мобильность и наносит больше урона, но с гораздо меньшей защитой.

Силы

Хотя эта магия не так сильна, как большинство магий, она все же хорошо отталкивает врага и мгновенно наносит небольшое количество урона. Со временем маленькие хиты накапливаются. Вода хорошо справляется с противником в течение длительного времени, надеясь, что враг либо в конце концов сдастся, либо умрет, пытаясь на него напасть. В таблице ниже показаны навыки для Воды:

Водные навыки
Название навыка Толчок воды Водная тюрьма Кусочек воды Ледяные шипы Самонаводящаяся вода ДНК воды
Значок навыка

Толчок воды

Водная тюрьма

Кусочек воды

Ледяные шипы

Самонаводящаяся вода

ДНК воды

Описание навыка Вызывает водяной поток под высоким давлением, который наносит урон в огромной области перед вами. Притяните игроков к точке, которая зафиксирует их на месте, что позволит вам легко атаковать их. Выстрелите куском воды, который наносит урон игрокам при столкновении. Ударьте по земле [и] заставьте ледяные шипы появиться перед вами. Призывает водяной шар, который направляется к ближайшему игроку (при условии, что он находится в пределах досягаемости) и наносит урон. Превратите свое тело в воду, что позволит атакам проходить сквозь вас, делая вас неуязвимым на 20 секунд.
Тип навыка Стандартная мощность

Атака по области/отбрасывание в дальнем бою

Стандартная мощность

Затяжная атака/ловушка по области

Стандартная мощность

Дальняя атака/Одиночный снаряд

Стандартная мощность

Атака/запуск дальней зоны

Стандартная мощность

Отслеживающая дальняя атака/Одиночный отслеживающий снаряд

Максимальная мощность

Иммунитет/Трансформация

Базовый урон навыка (мин-макс) Мин: 9

Макс. : 12

Мин: 5

Максимум: 13

Мин: 15

Максимум: 21

Мин: 10

Макс.: 14

Мин: 9

Макс.: 11

Нет
Перезарядка навыка 8 секунд (быстро) 20 секунд (умеренно-медленно) 5 секунд (очень быстро) 15 секунд (умеренный) 15 секунд (умеренный) 70 секунд (мучительно медленно)
Статус блока (для боевого режима) Возможность блокировки: Да

Разбивает Блок: Да

Возможность блокировки: Нет

Разбивает Блок: Нет

Возможность блокировки: Да

Разбивает Блок: Да

Возможность блокировки: Да

Разбивает Блок: Да

Возможность блокировки: Да

Разбивает Блок: Да

Не атакует игроков
Требования для разблокировки навыков Квест:

[1][Водолей] — Капли

Квест:

[2][Водолей] — Блокировка

Квест:

[3][Водолей] — На расстоянии

Квест:

[4] [Водолей] — Применение на практике

Квест:

[5][Водолей] — Для карты Таро

Падение босса
Навык GIF

Местоположение

Тренировочная площадка Требование Множитель Изображение Как добраться
Лечебный фонтан 250 Вода / Приливы / Ветер х4 От места возрождения продолжайте идти вперед, затем посмотрите налево, оно должно быть там. Это рядом с магазином предметов и мастерской создателя.
Корабль поддержки 30K Вода / Приливы / Ветер х 20 Выйдите из главных ворот, затем поверните направо на первом перекрестке и продолжайте движение вдоль небольшой полоски воды слева от вас. Поверните налево и продолжайте идти вперед, и вы увидите корабль.
Кристаллы духа 2M Вода / Приливы / Ветер х 75

Вид на главную дорогу

Выйдите через главные ворота и идите по главной дороге (рисунок выше). на/перед вторым рельсом поверните налево и посмотрите налево, и вы должны его увидеть.

Водопад 75M Вода / Приливы / Ветер x 750 Выйдите из задней части академии. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до реки. Следуйте по реке налево, и вы должны увидеть, как вода падает вниз. Это водопад.
Капсулы для восстановления 5B Вода / Приливы / Ветерx10K Выйдите из зоны босса и продолжайте идти прямо, пока не доберетесь до зоны 500B.
Водный ремонтный робот 250B Вода / Приливы / Ветер х 25К Это немного сложно. Когда вы появляетесь, вы смотрите на север. Имейте это в виду. Направляйтесь к Марму, и справа/слева от него (в зависимости от ракурса) вы должны увидеть пурпурно-черное облако с надписью PVP сверху. Это телепорт PVP. Нажмите на нее, и она должна привести вас в зону PVP. Оттуда направляйтесь к краю зоны PVP 9.0074, который находится на дальней стороне главного острова . Оттуда идите на север (упомянутый выше) и продолжайте искать бота, который выглядит как на картинке слева. Как только вы увидите это, идите к нему, и вот оно.
Цветущее дерево 5T Вода / Приливы / Ветер x75K Телепортируйтесь в PvP-зону с помощью PvP-телепорта (упомянутого в инструкции по ремонту водных ботов) и перейдите в городскую часть PvP-зоны. Оттуда идите на север, и вы сможете увидеть его между зоной PvP и городом.
Кувшинки духа 100T Вода / Приливы / Ветерx150K Выйдите из безопасной зоны через заднюю часть тренировочного поля и продолжайте путь к Пурпурному пруду и идите налево к краю острова, и вы должны увидеть водяные лилии духов.
Дробилки кристаллов 1Qd Вода / Приливы / Ветер x750K
Маяки или надежда 100Qd Вода / Приливы / Ветер х1М
Диск времени 500Qd Вода / Приливы / Ветер х2М
Наэлектризованный цветок 1Qn Вода / Приливы / Ветерx150M
Квантовый куб 100Qn Вода / Приливы / Ветер x300M
Фрагмент барьера пустоты 500Qn Вода / Приливы / Ветер х1Б
Кристаллизованный меч Атласа 1Sx Вода / Приливы / Ветер х50Б
Верховный Освободитель 100Sx Вода / Приливы / Ветер х500Б

Стратегии и игровые стили

Игра с водой

Вода очень хорошо защищает и хорошо работает с ловушками, поэтому обязательно используйте Водную тюрьму правильно. Имейте в виду, что большинство атак Воды можно заблокировать, поэтому комбо — единственный способ нанести урон Воде против профессиональных игроков. Еще одна слабость — аннулирование магии, такой как плазма или молния, поэтому убедитесь, что правильно используете ДНК воды. Вода может выстоять в продолжительной битве, если вы правильно используете заклинания и медленно отбиваете противника, пока он в конце концов не умрет. Вода хорошо справляется с огнем, поджигателем, бойцом, кислотой и теорией хаоса. Он даже хорошо сочетается с Tidal при правильном использовании.

Игра против воды

Абсолютная сила воды феноменально сильна, поэтому не пытайтесь сражаться с ней, когда активна ДНК, и старайтесь блокировать ее атаки, так как все их движения блокируются. Следите за их комбо, как бы не заблокировано правильно, оно наносит много урона. С помощью нейтрализующей магии вы можете обойти ДНК и упростить борьбу с ними, поэтому обязательно используйте против них нейтрализатор. Молния, плазма, суперболт, коррозия и темная частица очень эффективны против воды.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Бесплатное обучение магии — The RuneScape Wiki

См. также: Платное обучение магии

Содержание

  • 1 Квесты с магическим опытом
  • 2 Бесплатные методы
    • 2.1 Подземелья
    • 2.2 Обучение без рун
  • 3 Оружия
  • 4 Броня
  • 5 методов обучения магии
    • 5.1 Уровни 1–10
    • 5.2 Уровни 10-20
    • 5.3 Уровни 20-30
    • 5.4 Уровни 31-40
    • 5.5 Уровни 40+
  • 6 Руководство по обучению Magic Pure
    • 6.1 Повышение уровня

Навык «Магия» дает доступ к некоторым полезным и свободно доступным навыкам, таким как способность «Всплеск», «Телепортация» и «Алхимия высокого уровня». Этот навык также позволяет вести не рукопашный бой в Демонхейме, что очень полезно при обучении подземельям.

Квесты с магическим опытом[править | изменить источник]

Квест участников Опыт
награда
Требование Magic Прочие требования
Кровавый договор 100
Смерть рыцарства 250
Тайны рун 250
Зелье Ведьмы 325
Ловец бесов 875
Всего 1800

Рекомендуется завершить эти квесты до изучения Магии, так как это приводит к быстрому получению опыта Магии на низких уровнях, если купить необходимые предметы.

  • Кровавый договор дает 100 единиц магического опыта и посох Кейтлин. Он также дает 100 опыта в Атаке, Силе, Защите и Дальнем бое, что может сделать этот квест нежелательным для чистых магов.
  • Зелье ведьмы, мини-квест, за выполнение которого дается 325 ед. магического опыта.
  • Ловец бесов дает 875 магического опыта.
  • Загадки рун — простой квест, в награду за который вы получите пик разума башни, 250 магического опыта и 70 рун разума.
  • Под проклятыми волнами, довольно длительный квест, который дает вам боевую лампу на 10 000 опыта (требуется магия 30 уровня)

После завершения Плато Смерти игроки могут выполнить достижение «Спрос и предложение», в котором они выполняют поставки для командира Денульта (для полного завершения требуется минимальный боевой уровень 18). Каждая поездка (всего 5) дает игроку 3 лампы опыта, дающие 180 опыта каждая, всего 2700 по завершении.

Подземелье[править | править код]

Тренировать магию во время похода по подземельям можно с помощью боевых заклинаний. Жезлы и сферы дают неограниченное количество рун, и для максимальной точности следует использовать лучшие доступные палочки и сферы. Выбор игроков врагов для тренировок ограничен случайным созданием подземелья. Это ограничивает почасовые ставки опыта.

Оружие Точность уровень Уровень сделать Материалы
Жевательная палочка 150 1 8 Флетчинг 1 x Веточки жвачки Tangle
Сфера мази 150 1 8 Крафт 1 салфетка для мази
Палочка из сочащегося вяза 202 10 18 Флетчинг 1 x Ветки просачивающегося вяза
Сфера дикого кресса 202 10 18 Крафт 1 ткань Wildercress
Жезл для крови 316 20 28 Флетчинг 1 ветвь веретена крови
Сфера гнилостных листьев 316 20 28 Ремесло 1 ткань Blightleaf
Жезл Утуку 454 30 38 Флетчинг 1 ветка утуку
Розовая сфера 454 30 38 Крафт 1 ткань цвета розовой крови
Палочка с шипами 628 40 48 Флетчинг 1 ветвь хребта
Шар Брилла 628 40 48 Ремесло 1 x ткань Bryll
Палочка бовидушителя 850 50 58 Флетчинг 1 х ветки бовидушителя
Шар сумерек 850 50 58 Крафт 1 ткань из сумеречной травы
Жезл Тигата 1132 60 Невозможно сделать в F2P
Шар колокольчика души 1132 60 Невозможно сделать в F2P

Жетоны подземелий можно использовать для получения магических амулетов и оружия самого высокого уровня, доступных в F2P.

Значок Товар Стоимость токена уровень Точность Описание
Ожерелье с чародейским импульсом 6 500 30 Н/Д Увеличивает магический бонус на 13.
Ожерелье Чародейская вспышка 15 500 50 Н/Д Увеличивает магический бонус на 24.
Юридический персонал 10 000 45 732 Вмещает до 1000 рун закона. Существует шанс 1/10, что посох сведет на нет стоимость руны закона заклинания, наложенного с его помощью.
Фолиант мороза 43 000 48 801 При использовании в ячейке щита дает бесконечный запас водных рун.
Посох природы 12 500 53 928 Вмещает до 1000 рун природы. При произнесении заклинаний есть шанс 1/10, что руна природы не будет использована.
Гравитационный посох 40 000 55 983 Разлагаемое 2-ручное магическое оружие.

Обучение без рун[edit | править код]

Для некоторых боевых заклинаний требуются только руны, которые могут свободно поставляться снаряжением. Воздушные заклинания полностью снабжены, в порядке повышения эффективности, посохом воздуха, посохом Кейтлин или мысленным шипом и палочкой Аверника. Точность жезла Аверника можно повысить, взяв в руки сферу. Владение жезлом Аверника и Фолиантом Мороза дает неограниченное использование водных заклинаний.
Однако игрокам крайне не рекомендуется тренироваться с оружием низкого уровня только для сохранения рун. Оружие низкого уровня сильно ограничивает вашу способность наносить урон. Игрокам рекомендуется использовать лучшее оружие, которое может поддерживать их уровень магии. Со способностями руны расходуются гораздо медленнее только при использовании базовых способностей.

Использование наилучшего доступного магического оружия увеличивает вероятность нанесения ударов по противникам.

уровень Лучшее оружие Точность Детали
1 Волшебная книга 110 можно изготовить или получить в магазине Бетти или Заффа.
1 Волшебная палочка 150 можно изготовить или получить в магазине Бетти или Заффа.
1 Посох 150 можно получить в магазине Заффа или в монстрах.
1 Волшебный посох 150 можно получить в магазине Заффа или в монстрах.
1 Посох воздуха 150 можно получить в магазине Заффа или с монстров; предоставляет неограниченное количество воздушных рун
1 Посох воды 150 можно получить в магазине Заффа или с монстров; предоставляет неограниченное количество водных рун
1 Посох земли 150 можно получить в магазине Заффа или с монстров; предоставляет неограниченное количество земных рун
1 Посох огня 150 можно получить в магазине Заффа или с монстров; предоставляет неограниченное количество огненных рун
1 Посох Кейтлин 160 выпадает из Кейтлин во время квеста The Blood Pact; предоставляет неограниченное количество воздушных рун
1 Спайк разума башни 160 получено во время квеста «Тайны рун»; предоставляет неограниченное количество рун воздуха, воды, земли или огня (тип можно изменить в любое время)
1 Палочка Аверника 160, полученный по завершении квеста «Убийца демонов»; предоставляет неограниченное количество воздушных рун
1 Аверник книга 160, полученный после завершения квеста «Убийца демонов».
5 Всплеск разума 202 получен при разговоре с Гудриком; предоставляет неограниченное количество рун воздуха, воды, земли или огня (тип можно изменить в любое время)
10 Жезл из рога беса 202 можно изготовить или получить в магазине Бетти или Заффа.
10 Имфидная книга 202 можно изготовить или получить в магазине Бетти или Заффа.
20 Паучья палочка 316 можно изготовить или получить в магазине Бетти или Заффа.
20 Паучья сфера 316 можно изготовить или получить в магазине Бетти или Заффа.
30 Палочка Крыло летучей мыши 454 можно изготовить или получить в магазине Бетти или Заффа.
30 книга Крыло летучей мыши 454 можно изготовить или получить в магазине Бетти или Заффа.
40 Палочка из расщепленной коры 628 можно получить у Волшебника Джалараста по цене
40 Сфера расщепленной коры 628 можно получить у Волшебника Джалараста по цене
45 сотрудников правоохранительных органов 732 неразлагаемый; можно купить в магазине наград Dungeoneering
48 Фолиант мороза 801 можно купить в магазине наград за подземелья; предоставляет неограниченное количество водных рун
50 мистическая палочка 850 можно изготовить или купить у Marvelous Mysticism.
50 мистический шар 850 можно изготовить или купить у Marvelous Mysticism.
53 посох природы 928 неразлагаемый; можно купить в магазине наград Dungeoneering
55 гравитный посох 983 разлагаемый; можно купить в магазине наград Dungeoneering

Использование доспехов магического типа сохраняет точность. Использование доспехов дальнего или ближнего боя снижает точность магических атак. Поскольку броня магического типа слабее против дальних атак, обычно лучше избегать противников, которые используют дальние атаки во время тренировки Магии. И наоборот, и доспехи магического типа, и магические атаки сильнее против противников, использующих атаки ближнего боя, что делает их идеальными целями.

Уровень 1 Типовое оружие
Штаб воздуха
Мантия волшебника
Требуемые уровни
Нет
Уровень 10 Типовое оружие
Всплеск разума
Жезл из рога беса
и книга из имфида
Халаты из имфида
Требуемые уровни
10 Магия

10 Защита

Уровень 20 Типовое оружие
Палочка-паук
и сфера-паук
Халаты из паутины
Требуемые уровни
20 Магия

20 Защита

Уровень 30 Типовое оружие
Палочка летучей мыши
и книга летучей мыши
или щит летучей мыши
Мантия крыла летучей мыши
Требуемые уровни
30 Магия

30 Защита

Уровень 40 Типовое оружие
Жезл из расщепленной коры
и сфера из расщепленной коры
Оборудование для разделки коры
Требуемые уровни
40 Магия

40 Защита

Уровень 45+ Типовое оружие
Посох закона
Жезл расщепленной коры
и сфера расщепленной коры
Мантия мага-друида
Требуемые уровни
45 Магия

45 Подземелья
35 Защита

Уровень 48-49 Типовое оружие
Жезл расщепленной коры
и фолиант мороза
Мантия мага-друида
Требуемые уровни
48 Магия

48 Подземелья
35 Защита

Уровень 50+ Типовое оружие
Мистическая палочка
и мистическая сфера
или щит
или фолиант мороза
Мистические мантии
Требуемые уровни
50 Магия

50 Защита
48 Подземелья (фолиант мороза)

Уровень 53+ Типовое оружие
Мистическая палочка
и фолиант мороза
или Посох природы
Боевые робы
Требуемые уровни
53 Магия

50 Защита
48 Подземелья (фолиант мороза)
53 Подземелья (посох природы)

Уровень 55+ Типовое оружие
Гравитационный посох
Боевые мантии
Требуемые уровни
55 Магия

50 Защита
45 Подземелье

Здесь можно найти рекомендуемые бары скорости вращения.

Уровни 1-10[править | изменить источник]

значок уровня Тип (боевой/небоевой) Что и где? Стоимость GP Стоимость опыта
1-9 Бой Нанесите воздушный удар по троллям-зверям в западной пещере Берторпской пещеры троллей к северу от Берторпа. Бесплатно* Бесплатно* 30 XP и 9,9 XP за убийство
1-9 Бой Нанесение авиаудара по коровам и телятам к востоку от реки Лум. Бесплатно* Бесплатно* 25,5 XP и 8,4 XP за убийство
1 Бой Примените заклинание «Замешательство», используя любое безопасное место. 1 шт. на литье 18 13 XP за успешное проклятие
9 Бой Примените Earth Strike к дронам-тараканам в Stronghold of Player Safety. 1 шт. на литье 21 XP будет зависеть от уровня цели
  • Устраните необходимость в воздушных рунах, используя воздушный посох, разумный шип (воздух) или авернический жезл. Игроки, использующие авернический жезл, также должны владеть лучшей книгой или сферой, какую только могут.

Уровни 10-20[править | изменить источник]

значок Требуемый Уровень Тип (боевой/небоевой) Что и где? Стоимость GP Стоимость опыта
10 Бой Наложить удар водой на охранников или воинов Аль-Харидов.

в замке Варрок или дворце Аль-Харид.

1 x за применение или бесплатно* 156 или бесплатно* Зависит от цели
11 Бой Используйте ослабление, используя любое безопасное место. 1 шт. на литье 28 21 XP за успешное проклятие
17 Бой Литой воздушный болт на хобгоблинов. Бесплатно* Бесплатно* Зависит от цели
17 Бой Литой воздушный болт на тараканах-рабочих Бесплатно* Бесплатно* Зависит от цели
19 Бой Произнести проклятие, используя любое безопасное место 1 шт. на литье 147 29 XP за успешное проклятие
  • Как и выше, воздушные руны могут быть заменены определенным оружием. Оснащение жезла аверны Томом мороза сделает заклинания воды свободными.

Уровни 20-30[править | изменить источник]

значок Требуемый Уровень Тип (боевой/небоевой) Что и где? Стоимость GP Стоимость опыта
21 небоевой Алхимия низкого уровня. 1 х 711 31 XP за применение
23 Бой Набросить водяную стрелу на воинов Аль-Харида 2 x или бесплатно*

Возможная стоимость еды

312 или бесплатно* 35,7 XP и 11,7 XP за убийство
25 небоевой Многократное использование Телепорта Варрока 3 шт. и 1 шт. на литье 297 35 XP за применение ( 8,49 за XP )

Прибл. 65к опыта в час

29 Бой Применение Стрелы Земли к тараканам-солдатам 2 шт. на литье 42 Зависит от цели
  • Используйте соответствующий посох или жезл, чтобы заменить руны. Низкоуровневая алхимия выгодна с кольцом исследователя 2 или выше.
  • Водные заклинания становятся бесплатными, когда кто-то держит в руках авернический жезл с Фолиантом льда.

Уровни 31-40[править | изменить источник]

значок Требуемый Уровень Тип (боевой/небоевой) Что и где? Стоимость GP Стоимость опыта
31 небоевой Неоднократно использовать Телепорт Ламбридж 1 шт. и 1 шт. на литье 240 41 XP за применение ( 5,85 за XP )

Прибл. 75к опыта в час

35 Бой Сотворение огненной стрелы на ледяных гигантах 2 шт. и 2 шт. на литье 260 136,3 XP и 44,9 XP за убийство
37 небоевой Неоднократно использовать Телепорт Фаладора. 1 шт. и 1 шт. на литье 375 48 XP за применение ( 7,81 за XP )

Прибл. 88к XP в час

  • Используйте соответствующий посох или жезл, чтобы заменить неупомянутые (самые дорогие) руны.

Уровни 40+[править | изменить источник]

значок Требуемый Уровень Тип (боевой/небоевой) Что и где? Стоимость GP Стоимость опыта
41 Бой Cast Air Blast на холмовых великанов

Безопасные места можно найти в подземелье Эджвилля.

3 x за применение или бесплатно* 78 108,9 XP и 35,9 XP за убийство
43 небоевой Литой перегрев Предмет для создания золотых слитков.

См. страницу «Элемент перегрева».

1 шт. на литье

Потенциальная прибыль 750 тыс./ч

711 53 XP за применение — до 94k XP в час

До 22,4 тыс. XP в час в зависимости от перегрева

  • Используйте предустановку банка для перегрева примерно 1800 раз в час. Чтобы нормально плавить слиток, нужно иметь уровень кузнечного дела.
значок Требуемый Уровень Тип (боевой/небоевой) Что и где? Стоимость GP Стоимость опыта
49 небоевой Зачаровать украшение 3 уровня. 1 шт. на литье 231 59 XP за применение
53 Бой Примените Взрыв Земли к Анкусу в Цитадели Безопасности. 3 х и 3 х на литье

Потенциальная прибыль 30 тыс./ч

141 Зависит от цели

Прибл. 70к опыта в час

55+ небоевой Примените алхимию высокого уровня к любому полезному предмету. 1 шт. на литье

Потенциальная прибыль 1М/ч

711 65 XP за применение

78 тысяч опыта в час

59 Бой Примените «Огненный взрыв» к младшим демонам в вулкане Карамья, в кратере пустыни или (по мере выполнения квеста «Убийца драконов») на острове Крандор.

См. руководство по стратегии.

3 х и 3 х на литье

Потенциальная прибыль 50-100 тыс./ч

390 250,2 XP и 82,5 XP за убийство

Прибл. 100к опыта в час

Игрокам было бы полезно взять с собой руны природы и посох огня или пик разума (огонь), чтобы алхимизировать добычу, сброшенную меньшими демонами. Можно также получить 5k XP в час, используя проклятые урны.

значок Рекомендуемый уровень Тип (боевой/небоевой) Что и где? Стоимость GP Стоимость опыта
70 Бой Воздушный взрыв на великих демонов в подземелье Форинтри (дикая местность)

или Кратер Пустыни.
См. руководство по стратегии.

3 x за применение или бесплатно*

50-100к/ч прибыль

78 385,2 XP и 127,1 XP за убийство

Прибл. 120к опыта в час

Игрокам было бы полезно взять с собой руны природы и посох огня или разума (огня), чтобы алхимизировать добычу, выпадающую из меньших демонов, например, руны со средними пластинами. Можно также получить 5k XP в час, используя проклятые урны.

значок Рекомендуемый уровень Тип (боевой/небоевой) Что и где? Стоимость GP Стоимость опыта
90 Бой Воздушный взрыв на смертоносных красных пауков в канализации Варрока.

или внутри вулкана Карамджа.
См. руководство по стратегии.

3 x за применение или бесплатно

Потенциальная прибыль 15 тыс./ч

78 399 XP и 131,6 XP за убийство

Прибл. 110к опыта в час

90 Бой Воздушный взрыв на адских гончих в подземелье Форинтри (дикая местность) или в кратере дикой природы. 3 x за применение или бесплатно

Не выгодно

78 361,5 XP и 119,2 XP за убийство

Прибл. 115к опыта в час

Поскольку у смертоносных красных пауков и адских гончих высокая защита, важно использовать в бою самое точное снаряжение. адские гончие более восприимчивы к магическим атакам, чем смертоносные красные пауки. В бесплатной игре отсутствует эффективный метод обучения магии высокого уровня. Некоторые игроки предпочитают выполнять алхимию высокого уровня, чтобы тренироваться на более высоких уровнях.

Некоторые игроки хотят тренировать магию без повышения уровня Телосложения. При использовании заклинаний проклятия важно, чтобы цель не умерла, по крайней мере, до сброса ее здоровья. Даже если другой игрок убьет цель, игрок, поразивший ее первым, получит опыт телосложения. Поскольку проклятие иногда наносит урон, нужно также быть осторожным, чтобы не убить цель, не являющуюся игроком. В настройках можно отключить XP за убийства игроков.

Квест «Ловец бесов» и квесты «Зелье ведьмы», а также награды «Твердыня безопасности игроков» могут быть использованы для получения магического опыта для достижения магического уровня 14 без получения опыта телосложения.

Повышение уровня[править | изменить источник]

значок Требуемый Уровень Тип (боевой/небоевой) Что и где? Стоимость GP Стоимость опыта
1 Бой Примените заклинание «Замешательство», используя любое безопасное место. 1 шт. на литье 18 13 XP за каждое успешное проклятие (1,38 XP за успешное проклятие)
7 небоевой Зачаровать бижутерию 1 уровня. 1 шт. на литье 231 17,5 XP за применение ( 13,2 за XP )
21 небоевой Алхимия низкого уровня. 1 шт. на литье 711 31 XP за применение ( 22,94 за XP )
43 небоевой Литой перегрев Предмет для создания золотых слитков.

См. страницу «Элемент перегрева».

1 шт. на литье 711

Потенциальная прибыль 500 тыс./ч

53 XP за применение (13,42 за XP) — до 94 тыс. XP в час

До 22,4 тыс. XP в час в зависимости от перегрева

  • Используйте предустановку банка для перегрева примерно 1800 раз в час. Чтобы нормально плавить слиток, нужно иметь уровень кузнечного дела. Без дополнительного опыта предмет Superheat нужно использовать 2626 раз, чтобы достичь магического уровня 55.
значок Требуемый Уровень Тип (боевой/небоевой) Что и где? Стоимость GP Стоимость опыта
55 небоевой Примените алхимию высокого уровня к любому полезному предмету.