Катание на воде: Новые водные развлечения — кайтсерфинг, вейкбординг и другие

Новые водные развлечения — кайтсерфинг, вейкбординг и другие

развлечения

27 июля 2019, 12:05

развлечения

Активное лето: вейкбординг, каякинг и другие водные развлечения

Высоцкая Life ∙ Администратор,
Москва

24 июля 2019, 16:17

Лето с его буйством красок и долгожданным отдыхом располагает к приключениям и спортивным победам. Если вы хотите активно провести лето и попробовать новые виды спорта, водные развлечения на реке, озере, море и в специальных бассейнах, которые в последнее время стали очень популярны, обязательно вам понравятся. Некоторые из них весьма экстремальны и требуют специальной подготовки и экипировки, другие же подходят даже для детей. Начнем с последних…

Профиль

Мастер-классы 414

Статьи 1296

Видеоблог 47

Написать

Сапсерфинг

Сапсерфинг, или SUP-серфинг, зародился на Гавайях. В XVIII столетии европейские мореплаватели, к своему удивлению, встречали жителей Гавайских островов, рассекающих по волнам на деревянных досках и при этом ловко управляющих веслом. Несмотря на исторические корни, сапсерфинг — вид спорта молодой, буквально наш современник, поскольку появился в начале XXI века. И это не только вид спорта, но и увлекательное хобби. Сапсерфинг прекрасно сочетается, например, с рыбалкой. Это новое водное развлечение можно комбинировать и с другими занятиями — йогой, оздоровительной физкультурой на воде.

Сапсерфинг как новый вид спорта основал серфер Рик Томас. Начиная с 2003 года на Гавайях начали проводить соревнования по сапсерфингу, а с 2012 года о нем уже знали во всех уголках мира.

В России сапсерфинг особо популярен в Санкт-Петербурге и его окрестностях, и именно здесь чаще всего проводятся различные соревнования по этому виду водного спорта.

Основное преимущество сапсерфинга — его доступность. Не нужно никакого дополнительного снаряжения — только доска и весло. Доски для сапсерфинга бывают двух видов: надувные и жесткие. Разумеется, первый удобнее транспортировать. И по прочности он нередко почти не уступает жестким доскам. Хотя есть и недостаток у надувных досок — малая скорость.

Татьяна Лукина

фитнес-тренер

«Сапсерфинг — прекрасная возможность поддерживать себя в тонусе. Секрет в том, что приходится грести веслом и при этом удерживать равновесие на доске. Для женщин, желающих похудеть без изнурительных диет, сапсерфинг также отличный вариант не только приятного, но и полезного для здоровья отдыха на воде. Есть специальные парки, бассейны, где создается искусственная волна для серфинга, с тем чтобы придать этому водному развлечению остроты».

Важное преимущество сапсерфинга — легкая обучаемость: достаточно встать на доску, научиться держать баланс. Минимум для новичков — умение плавать. Чтобы удерживать равновесие стоя, придется потренироваться некоторое время. Сапсерфинг может также стать первой ступенькой на пути к освоению виндсерфинга.

Виндсерфинг и вейкбординг

Эти направления часто путают. В чем суть? Виндсерфинг является любительским видом спорта, в отличие от вейкбординга. Итак, что это такое — виндсерфинг? 

Для этого вида спорта нужна специальная доска — слегка переделанный сноуборд, на котором катаются по водной глади и по волнам. При разгоне катера спортсмен держится за фал, но затем бросает его и продолжает самостоятельно скользить по волнам, которые создает катер посредством использования балласта. Это можно делать практически на любом водоеме.

А вот вейкбординг представляет собой своего рода смесь таких водных видов спорта, как серфинг, водные лыжи и что-то типа скейта или сноуборда. Это для тех, кто любит по-настоящему экстремальные виды спорта.

Как это выглядит? Спортсмен становится на доску и с помощью катера или иного плавсредства устремляется на большой скорости по волнам. В Сети можно найти множество поразительных фото вейкбординга, глядя на которые так и хочется воскликнуть: «Не может быть!»

По мнению экстремалов, это максимальный выброс адреналина. Вейкборд (специальную доску) освоить гораздо сложнее, нежели доску для сапсерфинга. Обучение должно проходить в специально оборудованных водоемах. Обязательно с инструктором.

Вячеслав Санин

инструктор

«При правильном подходе обучение стойке на воде происходит в течение получаса. Учиться держать баланс можно и в домашних условиях: достаточно взять основу скейтборда и обрезок толстой трубы. Для начала необходимо удерживать баланс в течение 60 секунд, постепенно увеличивая продолжительность времени. После того как освоен навык удерживания баланса на воде и простое скольжение, можно приступать к легким трамплинам и финтам».

Вейкбординг — также молодой вид спорта: его история насчитывает примерно два десятка лет. В нашей стране активно создаются новые клубы для любителей, проводятся турниры, чемпионаты. Благодаря открытию больших бассейнов стало возможным заниматься круглый год вне зависимости от погодных условий.

Лучше всего оснащена столичная «Акватория Лета Завидово». Это не только нужное оборудование и квалифицированные инструкторы, но и дополнительные горки и приспособления, помогающие выполнять довольно сложные трюки даже начинающим. К тому же цены довольно демократичны.

Иван Гришин

инструктор

«Новичкам не советую поначалу слишком увлекаться. Лучше делать несколько четвертьчасовых подходов с перерывами на отдых. Вейкбординг требует от спортсмена хорошей физической подготовки и силы. Если вы собираетесь им заниматься всерьез, в свободное от осваивания доски время не забывайте о батуте. После отработки прыжков и прочих элементов на нем водные упражнения будут даваться намного легче».

Каякинг

История каякинга берет свое начало из глубины веков. Народы Гренландии, Северной Америки, Азии, Арктики изобрели каяк — лодку, основа которой делалась из дерева, костей морских животных, а затем обтягивалась шкурами.

Константин Завадский

специалист-этнограф

«Алеуты и инуиты шкуры животных натирали маслом, чтобы предохранить лодку от разрушающего контакта с водой. В цельном куске дерева выдалбливали место для сидения рыбака и крепили к каяку внутренние органы животных, наполненные воздухом, благодаря чему такое плавсредство отлично держалось на воде и было практически непотопляемо. Каяк — гребная лодка».

«Современные каяки промышленного производства изготавливаются из материалов повышенной прочности (полиэтилена, стекловолокна, карбона), — дополняет владелец магазина товаров для водных видов спорта Альберт Исмаилов. — Каякинг — это вид экстремального спорта, который появился относительно недавно. Он представляет собой сплав по бурной реке на одноместном каяке. Хотя есть и двухместные варианты».

Экипировка для занятий каякингом состоит из множества предметов. Стоит дорого. Люди, профессионально занимающиеся каякингом, тратят на покупку снаряжения довольно большие суммы. Однако начинающим спортсменам это ни к чему. Тем, кто будет заниматься в бассейне, потребуется каяк и весло.

А вот для занятий каякингом на открытой воде следует приобрести специализированное снаряжение, соответствующее времени года, температуре воды, сложности маршрута и т. д. Состояние снаряжения нужно проверять перед каждым спуском на воду, а не только в начале похода. Каякинг — это сплав по рекам, выход на морские просторы, родео и даже различные фигуры высшего пилотажа. Это по-настоящему экстремальный и чрезвычайно травмоопасный вид спорта.

Кайтсерфинг или кайтбординг

Это также молодой и стремительно развивающийся вид экстремального спорта. Зародился он в начале 80-х годов прошлого столетия как альтернатива виндсерфингу. Сегодня это один из самых популярных видов парусного спорта. Кайтбординг включен в официальную программу летних Олимпийских игр 2020 года.

Кайтсерфинг или кайтбординг — вид спорта, основой которого является движение на различных типах досок (кайтбордов) под действием силы тяги, развиваемой удерживаемым и управляемым спортсменом воздушным змеем (кайтом).

Кайтсерфинг и кайтбординг — это название одного и того же направления в кайтинге, суть которого заключается в катании на доске по воде с помощью кайта. Нет разницы в употреблении этих слов, но если углубиться в смысл, то разница лишь в досках. В кайтсерфинге используют доски для сапсерфинга, они направленные и имеют ярко выраженную носовую часть и часть хвостовую. В кайтбординге же доски двунаправленные, или, как их принято называть, «твинтип». Это самые распространенные доски для кайта в мире, они идеально подходят для обучения, передвижения по гладкой воде и небольшим волнам.

Фото занятий кайтсерфингом погружают в настоящую романтическую атмосферу. Воздушный змей, словно парус, оторвавшийся от поверхности воды, влечет отчаянного одиночку в морские дали…

Обучиться кайтсерфингу непросто. Нужно не только освоить навык управления кайтом, но и научиться занимать правильное положение на доске.

Константин Булатов

тренер-инструктор

«При обучении кайтсерфингу нужно, конечно же, учитывать индивидуальные особенности. Есть те, кто осваивается  уже на втором занятии, а  кому-то и шести уроков едва хватает, чтобы разобраться с управлением кайтом. Но, как бы то ни было, людей, не способных к кайтсерфингу, не бывает».

Итак, новые водные развлечения ждут вас! У них есть важная особенность — можно двигаться от простого к более сложному. Это и отличный семейный отдых, и продолжение романтических отношений для двоих — в совершенно новом, неожиданном ключе. Получайте новые эмоции и открывайте для себя мир водного спорта!

Теги: пляжный отпуск, семейный отдых, развлечения, что выбрать, спорт, сапсерфинг, виндсерфинг, каякинг, кайтсерфинг

Больше об авторе

Рекомендуем также

путешествия

Топ-10 лучших пляжей мира

развлечения ∙ семья

Как научить ребенка плавать

здоровье ∙ фитнес

6 необычных способов тратить больше калорий

Вам будем интересно

СтатьиМастер-классыВидеоблогиTVКлуб

Как называется катание на водных лыжах и виды этого экстремального спорта

Наблюдая за впечатляющими и оригинальными трюками профессионалов, которые двигаются на доске за парашютом или катером, многие задаются вопросом – как называется катание на водных лыжах?

Это водная забава – вейкборд – не так давно переросла в отдельный вид спорта. Теперь уже для него есть свои правила, по которым спортсмены тренируются и участвуют в чемпионатах. В крупных городах России работают клубы по вейкбордингу. Даже новичок здесь может почувствовать на себе все прелести этого экстремального спортивного развлечения.

Что такое вейкбординг?

Вейкбординг можно определить как вид экстремального спорта, когда человек передвигается по водной глади или волнам на двойных или одиночной лыже. В качестве поддержки выступает специальная веревка, так называемый фал. В процессе следования водный лыжник может прыгать, переворачиваться и выполнять другие элементы слалома. Для осуществления большей части трюков он должен отклоняться от курса кильватера для попадания на большую волну.

Чемпионаты по вейкбордингу чаще всего проходят на самых популярных мировых курортах. При проведении соревнований данный вид спорта подразделяют на 2 подтипа: «вейкборд в электротягой» и «вейкборд за катером». Последний смотрится более ярко, но он и представляет большую сложность. Все заключается в том, что при движении по идеальной траектории весьма не просто регулировать одну и ту же скорость. Для перемещения необходим большой участок водной глади, по причине чего наблюдение за процессом со стороны судей затруднено.

Кайтсерфинг

Существуют и другие способы. Давайте разберемся, как называется катание на лыжах по воде за парашютом. Это кайтсерфинг, а название происходит от слова “кайт” (воздушный змей).

Он включил в себя целую систему развлечений на воде, включая акробатические элементы, движения и особенности серфинга, виндсерфинга и вейкбординга. Ззаключается в скольжении на лыжах или доске по волнам. Для движения необходимо управлять воздушными потоками, используя кайт, который аналогичен воздушному змею и похож на парашют. Кайтсерфер и кат соединяются с помощью специального пояса в виде трапеции, расположенной на поясе.

Спортсмены, путешествуя по просторам моря или океана с помощью потоков воздуха, способны развивать высокую скорость до 80 километров в час.

Кайтсерфинг – это не просто спокойное перемещение, а также возможность выполнять различные трюки.

Именно благодаря этому его считают самым увлекательным экстремальным видом водного спорта, который позволяет открывать новые способности.

Как называются водные лыжи?

Водные лыжи подразделяются на 3 разновидности:

  • парные;
  • для прыжков;
  • слаломные (доски для выполнения трюков).

Для новичков больше всего подойдет первый вид. Иногда парные лыжи называют «прогулочными», поскольку они самые устойчивые. Конструкция напоминает идентичные лыжи для катания в горах с загнутым вверх передним концом, но они отличаются большей шириной и наличием киля в задней части. Для некоторых таких моделей предусмотрена соединительная планка с креплениями, предназначенная для стабилизации равновесия и дополнительной страховки.

Прыжковые лыжи выпускаются из легких по весу, но очень крепких материалов. Они выполнены в прямоугольной форме и достаточно широкие. Если рассматривать виды водных лыж по весу, то их вес самый минимальный.

Слаломные лыжи – это одиночная доска, имеющая специальную изогнутую форму. Для них оборудуются более жёсткие крепления, что дает возможность выполнять более зрелищные трюки на большой скорости.

Верховая езда по воде – Прыжки веры, лошадиные

Сколько себя помню, у меня было заведомо плохое чувство стиля. В детстве я носил дырявые джинсы, мешковатые футболки, резиновые сапоги и без перчаток — даже на своей первой работе верховой ездой. Я никогда не одевалась, чтобы выйти на публику, пока любимая не вошла в мой мир. На самом деле, мне несколько раз удавалось носить пижаму в церкви — и ситуация не улучшилась. Я практически отшельник и большую часть времени одеваюсь как отшельник, ибо кто тратит деньги на одежду, когда можно потратить их на лошадей?

Все это к тому, что я не привык получать комплименты по поводу своей одежды. Ну, я не был: вплоть до тех пор, пока в моей жизни не появились эти замечательные леггинсы для верховой езды.

совершенно новый

The Story

Поиск прочных и удобных штанов для верховой езды — это пожизненная борьба для райдеров с мелкими карманами. Я катаюсь на 4-6 лошадях каждый день, и я особенно требователен к штанам. Единственные, которые я смог найти, были бриджи в джинсовом стиле. Они выглядели красиво, но были очень горячими и очень неудобными, с дополнительным недостатком, заключающимся в том, что они иногда натирали после слишком большого количества поездок в Wintec.

После нескольких лет джинсов я отчаянно хотел попробовать что-то новое, и я наткнулся на леггинсы Bridle Boutique на Facebook, потому что я все равно следил за их красивыми уздечками. Они сразу привлекли мое внимание из-за их уникального стиля и цвета. И всего около 650 рублей за пару, это были одни из самых дешевых штанов для верховой езды, которые я смог найти. Они выглядели так красиво, и меня привлекли карманы для мобильного телефона, поэтому я заказал пару, чтобы посмотреть, как они будут держаться.

Как назло, мои джинсы испарились как раз перед тем, как прибыли мои новые леггинсы Bridle Boutique. Я решил примерить леггинсы и посмотреть, как они, прежде чем покупать вторую пару. Обстоятельства (читай: ветеринарные счета) сговорились так, что с тех пор, как я купил их в сентябре, эти леггинсы стали моей единственной парой повседневных штанов для верховой езды. Поскольку я провожу в них около шести часов в день, они очень, очень усердно работали. За последние четыре месяца я, вероятно, носил их столько же, сколько средний наездник (ездящий на одной лошади каждый день и имеющий более одной пары штанов для верховой езды!) носил бы их за целый год.

Итак, каков вердикт? Эти леггинсы так же хороши, как выглядят? Начнем с самого начала.

Процесс заказа

В бутике Bridle один из лучших сервисов. Когда я увидел их рекламу на Facebook в своей ленте новостей, я оставил комментарий, чтобы сделать предварительный заказ на пару леггинсов, спрашивая свой размер и цвет. (Предзаказы с небольшой скидкой). Я оставил свой адрес электронной почты и через пару дней получил счет. Мне потребовалось несколько дней, чтобы заплатить, но как только я заплатил, Bridle Boutique оставался на связи со мной на протяжении всего процесса.

Мне потребовалось несколько недель, чтобы леггинсы добрались до меня. Они импортированы из Великобритании, и на таможне возникла небольшая проблема, из-за которой леггинсы немного задержались. Тем не менее, Bridle Boutique оставался на связи с постоянными обновлениями. Если вы хотите, чтобы леггинсы доставили быстро, предварительный заказ — не лучшая идея. Я полагаю, что все было бы намного быстрее, если бы вы заказывали, когда в стране есть поставка, но вам нужно двигаться быстро — они быстро продаются!

Как только леггинсы упали на землю в Bridle Boutique, их рассортировали и отправили в течение дня. Мой был отправлен мне через Postnet-to-Postnet. Бутик Bridle прислал мне номер для отслеживания, как только леггинсы были упакованы, и они прибыли в ближайший к мне постнет в течение двух рабочих дней. Они были в идеальном состоянии и аккуратно упакованы.

Продукт

Я никогда, НИКОГДА, НИКОГДА не носил такие удобные штаны для верховой езды, как эти!

Как только я вынул их из пакета, я почувствовал, что они будут намного дружелюбнее, чем мои старые жесткие джинсы. Ткань эластичная и мягкая, но очень прочная. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо выдержал перелезание через заборы, зацепление за куски проволоки, окрашивание в фиолетовый спрей/детское масло/лошадиные сопли/разную грязь, выпекание на солнце и вообще жестокое обращение. Он не истончился, не порвался и даже не растянулся. Даже лучше для лета в Африке, эти леггинсы действительно дышащие и прохладные. Я бы не надел их зимним утром, но они идеально подходят для лета — намного прохладнее, чем мои старые джинсовые бриджи или даже пара дешевых спортивных леггинсов, которые у меня есть в качестве резерва. (Ходят слухи, что на зиму будут завозить и на флисовой подкладке). Это был мой первый раз, когда я катался в силиконовых штанах с липкой задницей, и, честно говоря, я не почувствовал особой разницы по сравнению с гладким сиденьем. Силиконовые звезды действительно привлекательны, и мне нравится их внешний вид и текстура. Они издают немного забавный звук на Wintec при подъеме рыси, когда они совершенно новые, но я предполагаю, что все силиконовые штаны для верховой езды будут издавать такой звук. Ткань также достаточно плотная, чтобы не было линий нижнего белья.

топ для маффинов с подвигом. грязное зеркало – немного растянулись в районе колен, что я заметила только глядя на это фото, но они все равно прекрасно себя чувствуют

Цвета совершенно невероятные. Я хотел быть другим, но все же довольно консервативным и выбрал привлекательный оливково-зеленый цвет. Фотографии на Facebook довольно точны, и у них замечательные цвета — стандартный черный, белый и темно-синий, а также сливовый, розовый, красный, небесно-голубой, оливково-зеленый и фиолетовый (и действительно великолепный принт единорога, который только что прибыл ко мне домой). ). В каждом цвете, кроме белого, на правом кармане напечатан стильный маленький единорог.

Что касается дизайна, то они мне действительно показались удобными и удобными. К высокой талии нужно было привыкнуть, так как я когда-либо носила только хипстеры, но мне нравится, что талия усилена и очень эластична, а также очень широкая. Нигде не щиплет, не натирает и не скатывается. Я немного неуклюж, с тонкой талией и широкими бедрами, поэтому я обнаружил, что леггинсы немного сползают вниз, что на мне делает большинство брюк. Ноги на резинке без липучки (я страстно ненавижу низ на липучке), и они были действительно удобны в длинных ботинках, без складок или комков, которые оставляют потертости или следы.

Порез мне тоже очень понравился. Благодаря тому, что я переключился с постоянного катания на неполный рабочий день, я раскачиваю небольшой топ с маффинами, а широкая эластичная талия сразу же удерживает его. Ткань снисходительна к изгибам и достаточно толстая, чтобы все не болталось.

Карманы для мобильных телефонов ПОТРЯСАЮЩИЕ. Их расположение прямо на бедре идеально, так как ваш телефон оказывается далеко от вас, но также легко досягаем. Резинка достаточно эластичная, чтобы надежно удерживать вещи в карманах, но при этом легко вынимается. Эти карманы тоже довольно прочные — я регулярно ношу в них ключи, и другие бриджи всегда оказываются с дырками в карманах, но эти совсем не износились.

недавно – немного поношенный единорог, но карманы все еще крепкие

Размер тоже довольно стандартный. Обычно у меня 28-й размер, и я заказал XS, который соответствует размеру 28-30, как указано на странице бутика Bridle. Сидит на мне идеально — немного свободноват в талии, как на мне все штаны, но правильной длины. Эластичность делает эти леггинсы довольно неприхотливыми, и вы, вероятно, можете заказать свой стандартный размер, что делает их намного более удобными. Они бывают всех размеров, включая детские (хотя для детей есть разные цветовые варианты).

В течение последних четырех месяцев я надевал эти леггинсы каждый день, выполняя работу с лошадьми и катаясь на нескольких лошадях. Они очень хорошо носились. Я очень требователен к одежде (перчатки служат мне два месяца, брюки обычно немного дольше), и они хорошо держались, несмотря на ежедневное использование. Одна или две силиконовые звезды оторвались, а принт единорога на кармане начал выглядеть немного потрескавшимся. Швы под левым бедром тоже износились, поэтому шов немного разошелся, но его легко починить. Сама ткань практически не полиняла и почти не носила износа. По цене и тому, через что я его прошел, это довольно хорошо.

последние фотографии – практически не выцветают

Цена

Эти леггинсы стоят дешевле, чем вы, будучи взрослым, готовы заплатить за новые штаны для верховой езды. Стоит около 600р без учета доставки. Единственные штаны, которые вы можете купить новые и которые были бы дешевле, — это обычные брюки для верховой езды, которые вы могли бы купить за 400 рандов или меньше, если бы вы ходили по магазинам, но, честно говоря, они не то же самое соотношение цены и качества.

Брюки Joyride немного лучше брюк и доступны в большинстве магазинов снаряжения по той же цене, что и эти брюки Bridle Boutique. У меня есть пара таких для выставок, и, честно говоря, их нельзя сравнивать. Это гораздо более классический вид для шоу, и они выдержали некоторые оскорбления, но у них нет карманов, и они очень горячие и узкие вокруг талии.

Подобные и очень красивые леггинсы можно приобрести в Western Shoppe по более чем двойной цене. Я не могу комментировать, насколько они хороши по сравнению с ними, но, как я уже сказал, более чем в два раза дороже .

В конце концов, очень трудно найти хорошие штаны для верховой езды в таком ценовом диапазоне. Они не только удобные и прочные, но и стильные. Это лучшее соотношение цены и качества, которое я когда-либо тратил на одежду для верховой езды.

Вердикт

Леггинсы Bridle Boutique стали для меня настоящим благословением в последнее время. Любой, кто пытается заниматься этим видом спорта с минимальными затратами, может засвидетельствовать, что хотя мы все благословлены возможностью вообще быть частью этого вида спорта, иногда это может быть очень обескураживающим, когда все ваше снаряжение и экипировка дешевы и дешевы. противный или очень подержанный. Иногда трудно не сравнивать себя со следующим гонщиком из-за того, у кого есть бриджи Pikeur, зная, что вы никогда не раскошелитесь на оплату автомобиля за пару брюк.

Эти леггинсы стоят своих денег. Они прочные и удобные, но это не то, что делает их немного волшебными. Это их внешний вид. Они выглядят потрясающе, и это действительно повышает уверенность в себе, особенно для тех из нас, кто не так здоров, как хотелось бы (те из нас, кто должен сидеть за столом весь день, чтобы иметь возможность ездить на велосипеде). все). Обычные, менее обеспеченные всадники, такие как мы, вообще редко получают комплименты, будь то наша езда, наши лошади или наше снаряжение. И когда кто-то замечает эти красивые леггинсы и спонтанно восклицает: «Мне нравятся твои штаны!», это может вызвать улыбку на вашем лице именно тогда, когда вам это нужно.

Езда на байках по воде: это возможно или это просто легенда?

Будучи партнером Amazon, DirtBikePlanet.com зарабатывает на соответствующих покупках.

Концепция езды на мотоцикле по бездорожью довольно проста: вы берете мотоцикл для бездорожья по пересеченной местности и едете. Но как насчет того, чтобы кататься на грязном велосипеде по гладкой, даже жидкой поверхности? Не думаете, что это возможно? Подумайте еще раз!

Хотя для этого требуется специальное оборудование, многие люди успешно ездят на своих внедорожных велосипедах по воде. Велосипеды для бездорожья должны стартовать и останавливаться на земле, но с помощью специальных шин и версии водных лыж для мотоциклов для бездорожья кататься по воде сложно, но вполне возможно.

Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о мотоциклах для бездорожья на воде!

Как это делается: основы

Прежде чем я расскажу о специальном оборудовании или физике, я должен сказать, как вообще возможна езда на мотоцикле по воде.

По сути, требуется много практики и пробных запусков, прежде чем кто-то сможет сделать это успешно. Но я уверен, что вы и так это знали.

Самая основная и самая важная часть езды на грязном велосипеде по воде заключается в том, что человек стартует на суше. Что звучит глупо. Но это совсем не так.

Я расскажу об этом подробнее позже, но мотоциклы для бездорожья просто не могут плавать сами по себе. Это буквально невозможно. Таким образом, у человека нет возможности высадиться из лодки посреди водоема, не утопив свой грязный байк. И это будет плохой день.

Старт на суше

Итак, они должны стартовать на суше. И не только на берегу. Чтобы преуспеть в езде на грязном велосипеде по воде, люди должны стартовать на очень большое расстояние от берега. Они должны набрать достаточную скорость и импульс на суше, чтобы нести мотоцикл по бездорожью по воде в течение значительного периода времени.

Также важно, чтобы скорость, которую байкер развивает на суше, была очень, очень высокой. Основываясь на успешных попытках людей ездить на мотоциклах по бездорожью по воде, был сделан вывод, что людям необходимо разогнаться до 60 миль в час по суше, прежде чем произойдет переход к воде. Тем не менее, некоторые дертбайкеры предлагают попробовать разогнаться быстрее, прежде чем добраться до воды.

Поддержание скорости

Следующая, самая основная часть езды на внедорожном велосипеде по воде — Поддерживая скорость, когда человек отрывается от суши. Это довольно сложно сделать в воде, потому что это естественным образом замедляет процесс. Некоторые байкеры, которые преуспели в езде по воде, сообщили, что их максимальная скорость на воде составляла от 30 до 35 миль в час. Поэтому, если вы попытаетесь это сделать, имейте в виду, что вы, вероятно, снизите скорость до половины своей наземной скорости, как только доберетесь до воды. Видите важность скорости на суше сейчас?

Еще одним очень важным аспектом езды на грязном велосипеде по воде является безупречно плавный переход от земли к воде. Я говорю гладкий как масло, гладкий как у ребенка, гладкий как шелк. В водоеме не может быть ни капли, иначе попытка закончится плачевно. По сути, берег должен быть как можно более пологим и переходить в глубокую воду без каких-либо бугров или горбов.

Это для Champs или Chumps?

Важно помнить, что сумасшедшие видеоролики, которые вы, возможно, видели, люди, которые в течение значительного времени едут на грязных велосипедах или мотоциклах по водоему, как правило, сняты профессионалами. У многих из них также были очень персонализированные, индивидуальные, специально разработанные мотоциклы для бездорожья, созданные инженерами и механиками, чтобы сделать то, что они сделали, возможным.

Я знаю, что было много информации, но это было важно! Удостоверьтесь, что вы помните все, что я уже объяснил, когда я буду обсуждать, какое специальное оборудование и физика необходимы для успешного выполнения задачи по езде на внедорожном велосипеде по воде.

Необходимо специальное оборудование

Как я уже говорил, внедорожный мотоцикл просто не может оставаться на плаву и двигаться в воде самостоятельно. Колеса обычного мотоцикла для бездорожья просто не смогут двигаться так быстро, как им нужно, чтобы поддерживать плавание мотоцикла для бездорожья. При этом для выполнения этой сложной задачи по езде на грязном велосипеде по воде определенно требуется специальное оборудование.

Водные лыжи

Неудивительно, что водные лыжи входят в список дополнительного необходимого снаряжения для катания на грязном велосипеде по воде. Люди, которые смогли успешно ездить на грязном велосипеде по воде, не сделали бы этого, если бы не прикрепили эти важные элементы оборудования к своему грязному велосипеду.

Что удивительно (по крайней мере для меня), так это то, что многие люди, которые ездили на своих внедорожных велосипедах по воде, прикрепили водные лыжи к шинам своего внедорожного велосипеда. Похоже, что люди, добившиеся наибольшего успеха в езде по воде на своих внедорожных велосипедах, прикрепили лыжи к ступицам своих шин, чтобы они были сбалансированы и позволяли равномерно распределять вес.

Также интересно, что материал лыж, которые крепятся к мотоциклу для бездорожья, имеет большое значение. Поскольку люди, которые успешно катались на грязных велосипедах по воде, начинали с земли, лыжи должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать удары камней и другого мусора на невероятно высоких скоростях. Многие лыжи сделаны из алюминия, но это не выдержит наземной части катания. Судя по всему, пластик является лучшим материалом для лыж при езде на грязном велосипеде по воде.

В следующем разделе, посвященном физике, я еще немного расскажу о важности крепления водных лыж к мотоциклу для бездорожья для катания по воде.

Модифицированные шины

Лодкам нужны гребные винты, как и мотоциклам для бездорожья. Но вы не можете прикрепить пропеллеры к своему велосипеду, потому что это сделает невозможным движение по необходимому участку земли, который находится перед водой.

Некоторые люди, добившиеся успеха в езде по воде на своих внедорожных велосипедах, модифицировали свои шины, чтобы они имели резиновые лезвия, которые чем-то напоминают плавники. Маленькие резиновые лопасти помогают двигать мотоцикл по воде так же, как гребные винты на лодке.

Двухтактные двигатели

Хорошо, я знаю, что это не совсем «специальное оборудование», но важно знать, что двухтактные двигатели лучше подходят для езды по воде, чем четырехтактные. По словам людей, которые пытались ездить на своих внедорожных велосипедах по воде и потерпели неудачу, четыре удара сложнее сохранить и высушить, если внедорожный велосипед погрузится в воду.

Физика, стоящая за этим

Я говорил вам, что ездить на грязном велосипеде по воде сложно, и одна из причин этого заключается в том, что это связано с физикой.

На самом деле это основной принцип физики, который делает возможной езду на внедорожном велосипеде по воде: принцип силы. Просто должна быть сила во всех направлениях: назад, вперед, вверх и вниз.

Каждая часть мотоцикла для бездорожья, в том числе специальные шины и водные лыжи, вносят свой вклад в различное направление силы. Не менее важно то, что гравитация и вода также вносят свой вклад в силу.

Нормальная сила воды увеличивается; сила тяжести снижается; сила водных лыж идет назад; сила трения воды также направлена ​​назад; нормальная движущая сила велосипеда идет вперед.

Профессор физики из Северо-Западного университета объяснил, как работает сила, когда мотоцикл для бездорожья едет по воде, следующим простым способом:

противостоять трению лыжи о воду, чтобы поддерживать скорость, достаточную для подъема лыжи и велосипеда против силы тяжести».

Артур Шмидт, Business Insider

По сути, дополнительные детали велосипеда — шины и лыжи, а также вода и гравитация — все это имеет решающее значение для того, чтобы велосипед оставался на плаву и двигался. Все они вносят действительно важный вклад, и даже без одного из них мотоцикл утонет.

Безопасно ли это?

Итак, вы узнали основы езды на грязном велосипеде по воде, узнали, какое специальное оборудование необходимо и как играет роль физика. на каком-нибудь водоеме на своем мотоцикле для бездорожья.

Но прежде чем вы это сделаете, запомните следующее:

Большинство людей, которые в прошлом успешно ездили на своих внедорожных велосипедах по воде, по крайней мере, в той степени, в которой вы видели это в Интернете, были профессионалами или платили сотни и тысячи долларов, чтобы их мотоциклы для бездорожья были спроектированы и изменены специально для этой задачи.

И я уверен, что если вы читаете этот пост, вы, вероятно, не относитесь к этой категории людей. (Извините, друзья. Это просто правда.)

Однако некоторые люди утверждают, что могут кататься на своих мотоциклах по воде, если это небольшое озеро или даже пруд. Я хочу им верить, правда верю…

Но я катаюсь на мотоцикле по бездорожью с детства, и я никогда не видел, чтобы обычный джо-шмо успешно проезжал на своем велосипеде по бездорожью через какой-либо водоем… Если только тело вода была просто очень большая лужа.

А если серьезно, то я видел, как кто-то пытался покататься на байке по воде в местном пруду, испугался на берегу, а потом сильно поранился.

Я также знаю друга моего друга, который чуть не утонул, когда пытался ехать на своем байке по воде, но спуск был очень резким и очень глубоким, поэтому его байк тут же утонул. Не очень хорошая ситуация.

Итак, мое личное мнение и суждение о безопасности езды на байке по воде таково: если вы не профессионал, у вас есть водные лыжи и специальные шины на байке для бездорожья, и вы очень опытны в выполнении предстоящей задачи. Вы, не пытайтесь ездить на своем внедорожном велосипеде по воде.

Это просто не стоит того, чтобы утонуть или получить травму. Кроме того, вы, вероятно, потратили много хороших денег на свой мотоцикл для бездорожья. Даже если вам все равно, вы поранитесь, я умоляю вас, пожалуйста, не разрушайте совершенно хороший мотоцикл для бездорожья, пытаясь сделать что-то, что, как вы знаете, вы не можете сделать.

Кто это сделал?

Я знаю нескольких человек, которые стали интернет-сенсациями, успешно проехав на своих грязных байках по большому водоему.

Первый человек, которого я знаю (и, вероятно, самый популярный человек), который успешно проехал на своем внедорожном велосипеде по большому водоему, — Робби Мэддисон. Он известный мотоциклист-каскадер из Австралии. Он не только успешно проехал на своем внедорожном мотоцикле по воде, но и сумел пройти «через трубу» волны. Он также известен некоторыми другими действительно дикими трюками, но я позволю вам найти их в Интернете самостоятельно.

В видео ниже вы можете посмотреть, как Мэддисон путешествует по лесам и океанам Таити:

Помните, ребята, пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома. Я знаю, что это видео было довольно вонючим крутым, и вы, возможно, снова стали супер накачанными после того, как я напугал вас своей мыльницей для безопасности, но не забывайте, что он был супер, супер обучен и потратил супер, супер большую сумму денег чтобы сделать его мотоцикл для бездорожья подходящим для океана.

Еще один человек, совершивший успешную поездку по воде, — Лука Коломбо. Он итальянский байкер, и он проехал 3 мили по третьему по величине озеру Италии. Посмотрите видео:

Поездка Коломбо на озере Комо состоялась примерно через три года после поездки Мэддисона на Таити, но она все равно впечатляет.

У обоих этих профессиональных байкеров были лыжи и специальные шины на мотоциклах для бездорожья, чтобы выполнить удивительную задачу по езде по воде.