Картинки капельки воды: Картинки капельки воды — 77 фото

Как сделать необычный снимок с помощью капель воды

Капельки воды отлично подходят для роли своеобразной лупы. Этот способ позволяет создавать новую перспективу и численно увеличивать объект. Сам объект, в нашем случае гербера, в каплях кажется меньше, а капли с уменьшенным цветком придают фотографии большую глубину.

Особенно интересны сюжеты-натюрморты, а вот надписи и реальные предметы, которые из-за количественного увеличения становится трудно воспринимать, подходят меньше. Если вы предпочитаете абстрактные фотографии, почитайте об оптическом искусстве, или оп-арте — художественном течении 1960-х годов, использующем абстрактные формы и цветные геометрические фигуры для создания оптических иллюзий. Но помните, что чем более абстрактным является объект, тем труднее его узнавать.

Если вы уже выбрали объект, распечатайте его на листе A4. Разрешение распечатки не должно быть слишком низким, поскольку эффект размытости капельки лишь усилят. Далее подумайте, сколько капелек вам нужно и как они будут располагаться. Имейте в виду, что чем их меньше — тем лучше. Прямые линии и узоры практически невозможны, поэтому перфекционизм здесь неуместен. Пробуйте разные варианты, пока не дойдете до того, что вам нравится.

Создаем фон

Идеально подойдет импровизированная «студия» с регулируемыми по высоте опорами стола. Участок пола между опорами застелите белыми листами бумаги A3. Стеклянная или акриловая подложка, самая важная часть нашего проекта, должна быть как можно более тонкой и чистой. Чтобы достичь эффекта размытости объекта, отрегулируйте опоры, установив подложку повыше.

Чистим стеклянную подложку

Чтобы результат получился аккуратным, важно следить за тем, чтобы не было видно никаких разводов, пылинок или следов после чистки. Если вы собираетесь почистить пластину с помощью стеклоочистителя и затем насухо протереть ее хлопчатобумажной салфеткой, то вы на верном пути. Чем тщательнее вы будете действовать, тем меньше у вас будет забот при последующей обработке. Возможно, для удаления остатков пыли сойдет и пылесос. Также рекомендуем увлажнить помещение с помощью любого подходящего устройства.

Устанавливаем камеру

Первое наведение камеры для определения нужной высоты может быть с рук, но непосредственно для съемки понадобится штатив. Важно, чтобы камера была установлена с помощью уровня таким образом, чтобы плоскость снимаемого изображения не была наклонена относительно ровно лежащего на полу фотографируемого объекта.

Располагаем капельки

Постарайтесь поместить на стекло капли примерно одинакового размера. Чтобы капли были равными по высоте, количество воды для каждой капли должно быть одинаковым — только в этом случае резкость отражения в каплях получится однородной. Иначе результат получится неаккуратным и будет раздражать человека, смотрящего на фотографию.

Настраиваем освещение

Капли воды очень чувствительны к свету. Они исполняют роль лупы и отражают всю окружающую обстановку. Наш совет: при регулировании освещения направьте свет не на капли, а на объект, и используйте не верхнее освещение, а две лампы или дневной свет, освещающий комнату через северное окно.

Обрабатываем изображение

Если, несмотря на очистку, вы все же обнаружили пылинки или другие пятнышки, имейте в виду, что они довольно легко редактируются в Photoshop: инструменты «Штамп» и «Восстанавливающая кисть» позволят убрать такие загрязнения. И, конечно же, в Photoshop можно дополнительно подкорректировать насыщенность, резкость и экспозицию.

Читайте также:

  • Как создать Stop-Motion видео на смартфоне
  • Как сделать заставку на рабочий стол

Фото: Lea Schoch; CHIP

Круговорот воды в природе для детей дошкольного возраста своими руками

Картинки круговорот воды в природе для детей дошкольного возраста

Приводим несколько примерных текстов, которые придумали дети 2- 3 класса.

Жила была капелька. звали ее Капа. Она была очень любознательная.

Однажды ей захотелось посмотреть. что творится на берегу озера. Вынырнула капелька, а в это время разбушевался ветер, подхватил капу и понес ее в небо. Поднялась капелька высоко-высоко, мимо проплывала тучка., и капелька ухватилась за нее.

Сидит капа, любуется просторами. за свою жизнь она не видела такой красоты. Но капелька очень заскучала по дому и решила вернуться обратно.

Спрыгнула она с тучки и попала прямо в своё озеро. Обрадовалась Капа своему возвращению и поплыла рассказывать братьям и сёстрам о своём путешествии.

Жила-была капелька. Её дом находился на небе в облаке. Там она жила не одна, а со своими сёстрами и подружками. С каждым днём их становилось всё больше и больше. Однажды подул ветер, капелька сорвалась и упала вниз. Приземлилась она на красивый жёлтый цветок. Это был одуванчик.

Рядом с капелькой оказалось много её подружек. Они стали играть на лугу. Выглянуло солнце, и капельки незаметно превратились в пар, стали быстро подниматься вверх, к облакам. По дороге стало холодно, и они опять превратились в капельки.

Вскоре капелька увидела облако, нырнула в него и заснула сладким сном, вспоминая своё удивительное путешествие.

Необычное путешествие капельки воды

Жила была капелька. Жила она в небольшом озере у опушки леса. Однажды солнышко припекло так сильно, что капелька стала подниматься все выше и выше.

Капелька оказалась в облаке, здесь было много таких же капелек из разных водоемов. они стали путешествовать в облаке, вокруг земного шара, на морями, океанами, горами.

Подул сильный ветер и облака соединились с другими облаками, превратившись в большую дождевую тучу.

Пошел дождь и капелька приземлилась в озеро. Ей очень понравилось необычное путешествие.

Рассказ про капельку.

Дождь идет, потому что светит солнце! Это правда.

Потому что оно превращает воду рек, озер. морей в легкий пар.

Этот водяной пар гуляет по воздуху до тех пор пока на него не обрушится порыв холодного ветра. Повстречавшись с ветром пар начинает собираться в крохотные водяные капельки.

Этих капелек становится все больше и больше, целые тучи. Они жмутся к друг другу, становятся тяжелыми и падают.

Вот почему идет дождь, потому что светит солнце, заставляя капельки путешествовать, осуществляя круговорот воды в природе.

Категория педагогов: для воспитателей Для детей: подготовительной группы (6-7 лет.)
Применение материала в учебно-воспитательном процессе: на занятиях по познавательному развитию «Ознакомление с природой», опыты с водой, экспериментальная деятельность, беседа о свойствах воды.
Цель: познакомить детей с явлением «Круговорот воды в природе».
Задачи: дать детям элементарное представление о понятии круговорот воды в природе, способствовать накоплению у детей представлений о свойствах и состояниях воды.
* * *
Жила-была капелька Тайя. Ее дом был в волшебном лесу. И жила она на самом красивом цветке этого леса. Одним солнечным, ясным днем лежала она на своем цветочке и сверкала, переливаясь разноцветными красками природы, сияла чистотой. И вдруг ее сияние заметила девочка Маша и осторожно взяла ее на руки. И вдруг капелька Тайя ожила. Девочка была очень удивлена, а капелька еще больше засияла от радости встречи с такой же девочкой, как она. Маша и Тайя подружились. Капелька была очень рада новому знакомству. Друзья весело проводили время: играли, смеялись, шутили…
День был ясный и солнечный. Но почему то капелька становилась с каждым часом все меньше и меньше. Настал полдень и вдруг Маша совсем потеряла капельку из виду, она стала ее звать, искать под каждым кустом, на каждом цветочке… Но ее нигде не было. А капелька Тайя тем временем уже была высоко на небе. Она сидела на белой кудрявой тучке, где было очень много таких же капелек, как она и печально наблюдала за подругой и обещала девочке обязательно вернуться. Но Маша ее не услышала и продолжала искать.
Подул ветерок, тучка улетела далеко и скрылась из виду, а вместе с ней и капелька Тайя. Тучка, на которой оказалась Тайя, становилась все тяжелее и тяжелее, ветер становился сильнее, наконец пошел дождик и капельки заплясали в воздухе. И лишь одна капелька скучала, ей совсем не хотелось кружиться в карусели танцев, а хотелось вернуться на тот самый прекрасный цветок, где она встретила милую девочку Машу и сиять от счастья…
Веселый летний дождик прекратился. Солнце засияло добрыми лучами, над волшебным лесом растянулся разноцветный мост. Капельки, вернувшиеся с большого путешествия на туче сверкали своей чистотой, кто-то на изумрудной травке, кто-то на верхушке самого высокого дерева, а кто-то на самом прекрасном цветке…И все они с нетерпением ждали встречи со своими друзьями.

Рекомендуем посмотреть:

— Уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов.

— Закреплять представления об источниках загрязнения воды, его последствиях.

— Воспитывать у детей стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

— Объяснять детям, почему иногда вода нуждается в очистке, дать элементарные представления о процессе очистки.

— Развивать навыки проведения опытов в лаборатории.

— Развивать желание участвовать в совместной коллективной деятельности.

— Активизировать словарь детей словами по теме: модель, глобус, лаборатория, опыты, фильтр, оборудование.

— Способствовать развитию мышления, любознательности

Оборудование и материалы:

Место проведения — групповое помещение.

На занятии использовались — Игровые, экспериментальные, музыкальные виды детской деятельности.

Первая часть: (информационно-познавательная)

Дети под веселую музыку заходят в группу, проходят на свои места.

Воспитатель: — ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы подумайте и скажите, о чем она.

И ручей, и океан.

И стеклянной быть могу (Вода)

Воспитатель: — Правильно, речь идет о воде, сегодня мы с вами поговорим о воде.

Узнаем много нового, а так же повторим то, что знаем.

Показываю детям сосуд с водой, в это время раздается стук в дверь, заходит переодетая девочка в костюм Феи Воды.

Воспитатель: поздоровайтесь ребята, к нам в гости пришла Фея Воды из своего волшебного царства.

Дети приветствуют Фею Воды.

Воспитатель: Ребята давайте пригласим нашу гостью в наше удивительное путешествие.

Фея садится вместе с детьми.

Воспитатель: Загадываю детям загадку:

На ноге стоит одной крутит, вертит головой

Нам показывает страны реки, горы, океаны.

Дети: это глобус.

Воспитатель: А, что такое глобус?

Дети: это модель Земли?

Воспитатель: А какой формы наша планета-Земля?

Воспитатель: на глобусе много голубого цвета, что это?

Дети: это вода (моря, реки, океаны.)

Воспитатель: А, что обозначено желтым цветом?

Воспитатель: а чего больше на Земле: воды или суши? (воды)

Правильно, вода занимает большую часть на Земле, окрашивает нашу планету в голубой цвет. Когда космонавты летят над нашей планетой, то Земля представляется им голубым шариком (показываю картинку Земли из космоса). А теперь скажите: кому нужна вода на Земле?

Дети: Всему живому на Земле (животным, растениям, человеку).

Воспитатель: Да это правильно, для жизни всем нам необходима вода, а теперь наша гостья хочет загадать вам загадки (Фея Воды берет волшебную палочку).

Фея Воды: Ребята, на кого я покажу палочкой тот и отвечает, хорошо!

Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая? (вода)

Мы говорим: она течет, мы говорим: она играет. Она бежит всегда вперед, но никогда не убегает (речка)

Книзу летит капельками, а кверху невидимкою (пар)

Ни рук, ни ног не имеет, а гору прорубить умеет (вода)

Сама пить не пьет, а нас вынуждает (вода)

В голубенькой рубашке бежит по дну овражка (ручеек)

— Молодцы, ребята хорошо отвечали за это вам подарки (раздает маленькие шарики, наполненные водой)

На столах у детей картинки с состояниями воды (дождь, снег, лед, туман)

Фея Воды выходит к таблице с временами года и просит ребят показать в каком состоянии вода на Земле в разные времена года). Дети показывают картинки, отвечают.

Воспитатель: На Земле большие запасы воды, но не вся вода пригодна для употребления животными, растениями и человеком. Есть вода соленая и пресная. Ребята, а какая вода пресная, может вы, знаете?

Дети: пресная вода — это вода без соли.

Воспитатель: Правильно, пресная вода нужна нам для жизни. Она находится в реках, озерах. А в морях и океанах — соленая вода, нам для жизни она не пригодна, но в ней, так, же как и пресной воде живут разные организмы, приспособленные к жизни в соленой воде (Показываю иллюстрации с морскими обитателями).

Скажите, а как вода попадает к нам на Землю? ( Дети дают ответы)

Вторая часть: Физкультминутка.

Ход игры: Маленькие капельки, отпросились у мамы — тучки на Землю, погулять: подул ветер капельки полетели (звучит шум дождя), напоили капельки все живое на Земле, заскучали, объединились в ручейки (бегут парами, звучит шум ручейка). Захотелось им посмотреть, кто живет в речке (бегут змейкой под шум речки), вместе с водами речки попадают в море, (приседают). А в это время мама-тучка заскучала, просит солнышко помочь вернуть ее деток. Солнышко, пригрело своими лучами море, капельки нагрелись, стали подниматься на небо к маме-тучке (встают, поднимают руки, звучит легкая, спокойная музыка). Все радуются, игра закончена.

Фея Воды: Вот так ребята в природе происходит круговорот воды, дети отвечают на вопросы Феи Воды, еще раз рассказывают, как вода возвращается на Землю.

Третья часть: Исследовательская.

Фея Воды: притомилась я с дороги, очень хочу пить, по дороге я набрала воды (достает баночку с водой, она мутная, грязная)

Воспитатель: — Подожди, Фея Воды не пей эту воду, мы с ребятами должны посмотреть эту воду.

— Ребята, посмотрите какая вода у нашей феи?

Дети: Вода мутная, грязная.

Воспитатель: а можно ли пить такую воду? (нет) Фея скажи, пожалуйста, а где ты взяла эту воду?

Фея Воды: я набрала ее в речке, которая течет возле нового завода.

Воспитатель: ребята, а можно ли набирать такую воду возле завода? (нет)

Правильно ребята, эту воду пить нельзя, так как некоторые заводы загрязняют воду, сбрасывают в нее плохие вещества, которые и делают воду грязной и непригодной для питья и жизни живых организмов (рыб, растений).

Чтобы уберечь от загрязнения реки, ученые придумали разные фильтры, с помощью которых воду можно очистить. В больших городах нужно много воды — воду берут из рек, чтобы к нам попала чистая вода, ее нужно очистить.

Воду очищают в водоочистных сооружениях, где стоят специальные фильтры, за которыми следят лаборанты — это люди, которые следят за оборудованием, после очищения, вода попадает в водопровод.

— Скажите, ребята, а как дома мы можем очистить воду?

Воспитатель: Правильно, молодцы. А сейчас мы отправимся в волшебную лабораторию, где будем очищать воду для Феи Воды, как настоящие лаборанты.

Дети садятся за столы, которые стоят полукругом, на столах приготовлено:

Воспитатель: — Приступаем к очистке воды: дети берут грязную воду у Феи Воды, наливают в 1 стаканчик воду, 2 стаканчик покрывают марлей и переливают воду, убирают марлю, смотрят, вода стала чистая.

Воспитатель: Ребята, скажите, а, как можно еще очистить воду?

Дети приносят стаканчик воды для Феи и показывают, какая она стала чистая, прозрачная.

Фея Воды благодарит ребят: — Спасибо, дорогие ребята вы, как настоящие лаборанты умеете очищать воду, показали хорошие знания. Скажите, пожалуйста, а как вы будите вести себя, когда приедете на речку отдыхать? Дети: Нужно сохранять чистоту, мусор собирать в мусорные пакеты, в речку нельзя бросать пластиковые бутылки, оставлять гореть костер.

Фея Воды: молодцы, правильно нужно беречь и охранять природу. Если в реках, озерах будет грязная, мутная вода, то живые организмы — рыбки, растения, жить в такой речке не смогут.

Дети читают стихи:

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы, кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама ни готовить, ни стирать.

Без чего мы скажем прямо человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба, чтобы плыли корабли — жить нельзя нам без (все) ВОДЫ!

Вместе с гостьей подвести детей к рисункам, где ребята рисовали море и его обитателей, беседуем, подводим итоги : о чем шла речь, что понравилось, что запомнилось? Гостья уходит и желает детям добра и счастья!

Детские поделки для детей и родителей запись закреплена

КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. Самодельное пособие для детей. Для его изготовления потребуются одноразовая тарелка и кусок тонкого прозрачного пластика.

— Развивать желание участвовать в совместной коллективной деятельности.

1svoimi-rukami. ru

29.05.2019 21:16:10

2019-05-29 21:16:10

Источники:

Https://1svoimi-rukami. ru/voprosy/krugovorot-vody-v-prirode-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta-svoimi-rukami. html

Круговорот воды в природе. Путешествие капельки — Лучшее. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; }

Картинки круговорот воды в природе для детей дошкольного возраста

Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки» Интегрированное занятие с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки» Образовательные Области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Программные Задачи: — сформировать у детей знания о значении Воды в жизни человека .

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Приключения с капелькой» Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей Задачи: — расширять представления детей о различных водоёмах нашей планеты; — способствовать закреплению у детей двигательных навыков и умения игры в команде; — воспитывать у детей бережное отношение к.

Круговорот воды в природе. Путешествие капельки — Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Путешествие сказочной капельки» в средней группе

Публикация «Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Путешествие. » Конспект НОД по рисованию(кляксография) в средней группе детского сада на тему: «Путешествие сказочной капельки». Составила: Штыбина Н. А. Цели: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования » кляксография». Закрепить представление о разных состояниях воды.

Праздник Воды в старшей группе «Ходят капельки по кругу» П рограммное содержание: Дать детям простейшие представления о круговороте воды в природе через сказку. Рассказать, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу. Уточнить представления о состояниях воды – пар, лед, снег, её свойствах через экспериментальную.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная : Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая : Развитие навыка последовательно излагать свои мысли, правильно строить свою речь, обогатить словарный запас Воспитательная.

Фотоотчет о проекте «Где живет чистая капелька воды?» Проект «Где живет чистая капелька воды?» Наш детский сад находится за городом. Зима у нас красивая, снежная, белая-белая. Снег лежит пушистым теплым одеялом на земле, деревьях, кустарниках. И кажется, что он такой вкусный! Так и получилось, что нет нет да увидим, как дети.

Круговорот воды в природе. Путешествие капельки — Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды»

Статья «Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки. » Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды» воспитатель: Городилова О. В. Цель занятия: развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим. 3адачи: Образовательные: Знакомить с приемами элементарного экспериментирования, знакомить детей с.

Фотоотчет «Путешествие капельки» Образовательная область: Познавательное развитие. Форма организации: групповая Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования Задачи •Развивать умение делать выводы, умозаключения •Развивать речь, мышление.

Конспект занятия по развитию речи с элементами синквейна в подготовительной к школе группе «Приключения Капельки» Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактического синквейна в подготовительной к школе группе на тему: «Приключения Капельки» ко дню игр с водой на МААМ. Программное содержание: Образовательная область: Речевое развитие.

Макет круговорота воды «Путешествие капельки» Круговорот воды в природе. «Путешествие капельки». Круговорот воды в природе — это непрерывный процесс постоянного перемещения воды на Земле. Состоит он из испарения воды, конденсации, атмосферных осадков и переноса воды в реках и других водоёмах, а потом снова испарение. И.

Конспект занятия по развитию речи с элементами синквейна в подготовительной к школе группе «Приключения Капельки» Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактического синквейна в подготовительной к школе группе на тему: «Приключения Капельки» ко дню игр с водой на МААМ. Программное содержание: Образовательная область: Речевое развитие.

Праздник Воды в старшей группе «Ходят капельки по кругу» П рограммное содержание: Дать детям простейшие представления о круговороте воды в природе через сказку. Рассказать, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу. Уточнить представления о состояниях воды – пар, лед, снег, её свойствах через экспериментальную.

Макет круговорота воды Путешествие капельки Круговорот воды в природе.

Www. maam. ru

23.09.2020 13:33:40

2020-09-23 13:33:40

Источники:

Https://www. maam. ru/obrazovanie/krugovorot-vody-luchshee

Фотографии для капли воды для продажи

Чистый светло -голубой капля на голубой спине

Yamada Taro

$ 86

Пиво вылили в стекло, студийная съемка

Ultra. f

$ 86

Три падающие воды

Frout5555 $ 86

$ 86

Surfer Duck Diving

Subman

$ 86

Water Circle

Chris Stein

$ 86

Водные капли

Vilhjalmur Ingi vilhjalmsson

.0003

$ 86

Фоны капель воды

Ultramarinfoto

$ 86

Три капли воды, падающую в

Pier

$ 86

DANDELION и DEW — Gold Abstracat Drops In

Розмари Калверт

86 $

Капля воды с отражением земного шара

Trout55

86 $

Серфер на синей волне

Ianmcdonnell

$86

Falling Small Drops Of Water

Trout55

$86

Black Goldfish

Gandee Vasan

$86

Three Green Falling Water Drops

Trout55

$86

Rainy Day Out

Nigel Киллин

86 $

Апельсиновый сладкий перец

Пол Уильямс

86 $

Фиолетовый лист с каплей воды

Мартин Хардман

86 $

капли воды на черном фоне

Цвета запасов

$ 86

DROP

TSUJI

$ 86

УДАЛЕНИЕ СДЕЛАНИЕ ОТЛИЖА

Капли воды на золотом растении

(c) Гарольд Ллойд

86 $

Капля воды

Konradlew

86 $

Слив воды

0003

$86

Water

Edfuentesg

$86

Dandelion And Dew — Blue Sky Water

Thomasvogel

$86

Bottlenose Dolphin Tursiops Truncatus

Rene Frederick

$86

Centre Of Blue And Purple Dahlia Flower

Розмари Калверт

86 $

Крупный план — Падающая капля воды

Форель55

86 $

Голубые капли воды

Форель55

$86

Falling Drops Of Water

Trout55

$86

Close-up Photo Of Water Dripping Into A

Trout55

$86

Golf Ball Dropping In

Pier

$86

Water Droplet In A Бассейн с водой

Крис Стейн

$86

Водяные шары

Алексей Колосков Фотография

$86

Капли воды на фоне зеленых листьев

Русландашинский

$86

Water Drop

Andrewjohnson

$86

Water Drop Collision

Krystiannawrocki

$86

Water Drops And Clouds IIi

Thomasvogel

$86

Water Drop

Mark Mawson

$86

Water Капля, падающая в воду

Henk Badenhorst

86 $

Капли воды Фон Роса Конденсация

Ultramarinfoto

86 $

Water Drops Background Dew Condensation

Ultramarinfoto

$86

Water Drop On Green Leaf

Thomasvogel

$86

Water Drops

Pannonia

$86

Water Drops

Buena Vista Images

$86

Water Столкновение капель и рябь

Ким Вестерсков

86 $

Столкновение капель воды и рябь, черный

Ким Вестерсков

86 $

Water Drops On A Smooth Background

Don Farrall

$86

Water Drop On Red Daisy Petal

Coral Staley-hall

$86

Water Drop

Dny59

$86

Water Drop

Phillip Hayson

86 $

Капля воды

Bluehill75

86 $

Капли воды

Love Photography

86 $

Капля воды

20 90

Konradle0003

Water Drop

Konradlew

$86

Water Drop

Konradlew

$86

Water Drop

Phillip Hayson

$86

Water Drop

Konradlew

$86

Water Drop

Konradlew

86 $

Капли воды

Picturegarden

86 $

Столкновение капель воды и рябь, синий

Kim Westerskov

86 $

Столкновение капель воды и рябь, синий

Kim Westerskov

$ 86

Резумирование капли воды

Kim Westerskov

$ 86

Dropl Water

Lauren Burke

$ 86

DROP

LARENAINA

$ 86

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

86 $

Капли воды на травинке

Корнелия Доерр

86 $

Капли воды

Микроман6

86 $

3 9 Капли воды0003

Мин Чжан

86 $

Капли воды на зеленом листе

Yagi Studio

86 $

Фотосъемка капель воды | Безумная фотография

Я люблю гулять со своей камерой, но бывают моменты, когда мне просто не хочется бороться со стихиями в поисках хорошей фотографии. Вместо этого я предпочел бы поэкспериментировать с интересной фотографией, не выходя из собственного дома.

К счастью, есть множество творческих сюжетов, которые можно запечатлеть, не выходя из дома. Капли воды — одни из моих любимых, так как их легко снимать, но из них получаются потрясающие фотографии.

С их очаровательным набором цветов, отражений и преломлений они являются отличным объектом для фотографирования, создавая интригующие абстрактные снимки. Это требует некоторой подготовки и терпения, но фотография капель воды может быть простой, веселой и очень полезной.

Создай свою каплю

Выберите посуду, в которую будете капать капли воды. Яркие цвета работают лучше всего, придавая фотографии яркость, но вы также можете использовать стеклянную посуду с цветным листом бумаги или карточкой позади. Прежде чем наполнить тарелку водой, тщательно очистите ее от пыли и волос — они могут быть очень заметны на финальном кадре.

Используйте цветной или узорчатый фон для создания красивых деталей. Изображение Джексона Карсона.

Вы можете контролировать форму капель воды, регулируя глубину воды в тарелке — мелкая для брызг в форме короны и более глубокая для более высоких колонн.

Для большего интереса установите цветной или узорчатый фон. На финальном фото это будет размыто, но создаст интересные отражения и преломления. Вы можете использовать все, что угодно, от фотографий до оберточной бумаги и даже такие предметы, как цветы.

Настройка камеры

Штатив необходим для фотографирования капель воды. Это гарантирует, что ваша капля воды всегда будет в кадре и в фокусе. Настройте его так, чтобы ваша капля падала ближе к центру кадра, и вы получили хорошее отражение фона на поверхности воды. Не беспокойтесь слишком о композиции, просто постарайтесь подогнать каплю в кадре, позже вы сможете обрезать ее для лучшей композиции.

Установите камеру в ручной режим и сфокусируйтесь на точке, где ваши капли будут падать на воду — окуните палец в воду, чтобы было на чем сфокусироваться.

Выберите короткую выдержку (около 1/200 секунды) и диафрагму f4-f5 для достаточной глубины резкости. Наконец, включите вспышку и затемните комнату — вы готовы к съемке!

Все дело во времени

Выбор времени для снимка — самая сложная часть фотографии капель воды. С помощью пипетки или пипетки, каждый раз удерживая ее на одной высоте, выдавите каплю воды и постарайтесь уловить ее при попадании в воду. Просмотрите свою фотографию и повторите попытку, соответствующим образом изменив время.

Вероятно, потребуется некоторое время, чтобы получить идеальный снимок, но ожидание того стоит. Изображение Андреа.

Делайте много снимков, потому что в конечном итоге вы получите много ненужных снимков, но вы также должны сделать несколько из них точно.

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших фотографий капель воды, может быть хорошей идеей настроить уровни и кривые в графической программе. Это поможет вам исправить любые ошибки экспозиции и улучшить цвета вашего снимка.