Фото марциальные воды: Фото Марциальных Вод (21 фото)

Марциальные воды — 78 фото

Заповедник Кивач Карелия

Вулкана Гирвас и водопад Кивач

Курорт Марциальные воды Карелия

Гора Гирвас Карелия

Карельский водопад Кивач

Водопад Гирвас Карелия

Водопад Кивач и Марциальные воды

Водопад Кивач в Карелии

Озеро Габозеро Кондопожский район

Кондопога водопад Кивач

Река суна Карелия

Государственный природный заповедник Кивач

Республика Карелия заповедник Кивач

Заповедник Кивач Карелия

Водопад Кивач и Марциальные воды

Вулкан Гирвас Карелия

Водопад Кивач в Карелии

Равнинный водопад Кивач

Поселок Марциальные воды Карелия

Карельский водопад Кивач

Марциальные воды Карелия

Горный парк Рускеала водопады Ахвенкоски

Заповедник Кивач Карелия

Карелия осенью Марциальные воды

Водопад Кивач

Водопад Кивач в Карелии

Река суна Кивач

Заповедник Кивач Карелия

Церковь апостола Петра Карелия

Сортавала водопады Ахвенкоски

Чёрные камни Карелия

Поселок Марциальные воды

Церковь апостола Петра Карелия

Курорт Марциальные воды Карелия

Церковь апостола Петра в Марциальных Водах

Дом музей Марциальные воды

Марциальные воды Карелия

Марциальные воды Карелия

Марциальные воды Петрозаводск

Марциальные воды Карелия

Курорт Марциальные воды Карелия

Церковь апостола Петра в Марциальных Водах

Заповедник Кивач Карелия

Курорт Марциальные воды Карелия

Республика Карелия водопад Кивач

Мраморное озеро Рускеала

Сортавала Рускеала

Церковь апостола Петра Карелия

Река Кивач Карелия

Национальный парк Паанаярви водопад Мянтюкоски

Заповедник и водопад Кивач

Поселок Гирвас

Поселок Марциальные воды Карелия

Марциальные воды природа

Заповедник Кивач Карелия

Карелия. Кижи, Валаам, Соловки

Вулкан Гирвас Карелия

Горный парк Рускеала

Заповедник Кивач Карелия

Водопад Кивач

Рускеала Карелия 2020

Парк Кивач Карелия

Марциальные воды Карелия

Церковь в Марциальных Водах Карелия

Церковь апостола Петра в Марциальных Водах

Река Шуя Карелия

Природа Карелии Кивач Валаам

Парк Рускеала в Карелии

Водопад Кивач на реке суна

Церковь апостола Петра Карелия

Республика Карелия

Марциальные воды храм

Церковь апостола Петра в Марциальных Водах

Церковь апостола Петра Карелия

Марциальные воды

Подборка из 78 красивых картинок по теме — Марциальные воды. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Синее озеро, Самые красивые пейзажи природы в разделе Природа!

Санаторий Марциальные воды, Карелия.

Цены, описание и фотографии. Как добраться и где находиттся

  • Туры в Петербург
  • Речные круизы
  • Туры по России
  • Для школьников
  • Корпоратив
  • Загородный отдых

Область: Карелия     

Быстрое бронирование

Новогодние предложения:

❄ Новый год
❄ Зимние каникулы


 Старейший санаторий России, создан на основе минеральных источников, которыми лечился еще Петр Первый

Описание, как добраться:


Санаторий находится среди россыпи озер, в северо-западной части побережья Онежского озера.


Это старейший курорт России и это о многом говорит.


В век современных «высоких технологий», и химии и, прежде всего — маркетинга, сегодня любую прозрачную жидкость, проистекающую из земли можно превратить в «целебный источник».


300 лет назад всё было по-другому.


Лечебные свойства источника были столь очевидны, что об этом осмелились доложить царю.


Петр немедленно отправил в Карелию Лаврентия Блюментроста, «не последнего человека» в петровских «научных кругах». Да что там, — «не последнего»…


Блюментрост, — личный врач сестры царя Петра Первого, заведовал Кунсткамерой, Императорской библиотекой а позднее стал первым президентом Российской Академии наук. То есть, уровень ответственных за изучение целебных источников — выше не бывает.


После клинических испытаний на солдатах Олонецкого батальона Петру было передано такое заключение, что как только смог отложить дела, сразу царь лично отправился испытать воду.


«Высочайшая госкомиссия» длилась почти месяц!


В результате Петр велел основать на «Рав-болоте» первый российский курорт Марциальные воды, а наблюдательного работника Рябова, который заметил воду, навсегда освободил от податей и подневольных работ.


Эта история — лучшее доказательство целебных свойств курорта.


Сегодня санаторий Марциальные воды работает гораздо лучше. Но основгой является всё та же, не изменившая с петровских времен целебная грязь.


Диагностическая база санатория позволяет провести полный комплекс обследования.


Есть клиническая и биохимическая лаборатории, кабинет функциональной диагностики, оснащенный электрокардиографами, велоэргометрами, аппаратом для суточного мониторирования ЭКГ, ультразвуковая диагностика сердца и органов брюшной полости.


Марциальные воды сегодня:


В водолечебнице можно принимать следующие виды ванн:

  • морские
  • жемчужные
  • хвойные
  • вихревые
  • контрастные


Работают:

  • Бассейн
  • Капсула «СПА-Океан»
  • Джакузи «Арктик-СПА»
  • Царские купели
  • Контрастные ванны


Дополнительные процедуры:

  • Сухие углекислые ванны
  • Галокамера
  • Грязевое обертывание
  • Светолечение
  • Озонотерапия
  • Гирудотерапия
  • ТЭС-терапия
  • Сауна


Проживание в санатории:

  • в небольших, но уютных номерах от экономичного класса до люксов


В свободное от процедур время санаторий предоставляет:

  • Детская комната с развивающими занятиями
  • Прокат роликов, велосипедов, самокатов, лыж, санок
  • Настольный теннис, бильярд
  • Караоке-кафе
  • Фитобар
  • Клуб по интересам Хозяюшка
  • Музыкальный салон


Организуются экскурсии по Карелии


Как добраться:


На машине:


По трассе «Кола», через Петрозаводск. За Петрозаводском,, проехав километр после станции Шуйская, на хорошей развязке поворот налево, на Кончеозеро (указатель — на Гирвас).


Примерно челез 22 километра дорога поворачивает на Кончеозеро, но нам надо ехать дальше, прямо.


Еще около 8 километров у харчевни «Петровская» будет поворот налево.


Далее главная дорога приведет к воротам санатория «Марциальные воды»



Своим ходом:


Любым транспортом до Петрозаводска (поезд, междугородний автобус)


От автовокзала автобусы:


Маршрут № 802, 530, 619, 138 (автобусы ходят редко!)


Кроме этого из Петрозаводска ходит регулярный автобус санатория. Расписание можно уточнить при покупке путевки.

ript>


Читать дальше…

Полное бронирование

Цены отдыха:

 


Цена динамическая.


Под запрос

Сейчас все происходит так быстро, что статичная информация по загородному отдыху меняется раньше, чем успевают появиться прошлые изменения.

Это не очень удобно и нам и нашим туристам, но такова сейчас реальность…

Другие места отдыха:

Старая Русса (корпус №2***)

Белые ключи**

Санаторий Дюны (без звезд)

Пансионат Ольшаники

Пансионат Восток 6 (Чайка**, Восток/Сокол*** )

Отель Скандинавия*****

<<

© 2009-2022 Туристическая компания Арина.

Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России

Войти

Вверх

Смерть из-за чрезмерного употребления воды

Брюс Ли, легенда американских боевых искусств и актер, прославил цитату «Будь водой, мой друг», но избыток воды, похоже, в конечном итоге убил его.

Актер Пути Дракона и Кулака Ярости мог умереть из-за того, что выпил слишком много воды. В исследовании, опубликованном в Clinical Kidney Journal, говорится: «Мы предполагаем, что Брюс Ли умер от определенной формы почечной дисфункции; неспособность выделять достаточное количество воды для поддержания водного гомеостаза».

«Гипонатриемия возникает, когда уровень натрия в крови, необходимый для баланса жидкости, необычно низок. Дисбаланс заставляет клетки в организме, особенно в мозге, расширяться».

Можно ли умереть, выпив слишком много воды? «Да, — говорит доктор Г. В. Рао, директор и заведующий отделением желудочно-кишечной и минимально инвазивной хирургии Азиатского института гастроэнтерологии, — водная интоксикация возникает, когда человек выпивает больше воды, чем его почки могут вымыть. Хотя известно, что употребление достаточного количества воды полезно для здоровья, чрезмерное ее употребление может привести к водной интоксикации. Гипергидратация вызывает водную интоксикацию, поскольку электролитный баланс нарушается, и жидкость накапливается в клетках организма, вызывая их увеличение, особенно в клетках головного мозга. В конечном итоге это приводит к нарушению функции мозга и смерти».

«Обычно редко кто-то случайно выпивает чрезмерное количество воды, но это может случиться, и было зарегистрировано несколько смертей из-за чрезмерного потребления воды. Гипонатриемия может возникнуть при сознательном или случайном чрезмерном потреблении воды. Это затрудняет вымывание жидкости почками, и она начинает проникать внутрь клеток», — объясняет д-р Г. В. Рао.

Гидратация необходима, но можно ли пить слишком много воды?

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), не существует официальных указаний о том, сколько воды человеку нужно выпивать каждый день. Точное количество зависит от массы тела, уровня физической активности и климата.

«Не существует установленного количества воды, которое считается опасным для жизни, но его можно рассчитать по количеству выпитой воды в час. Согласно исследованиям, почки могут выделять около 20-28 литров воды в день, но только от 0,8 до 1,0 литра в час. Национальная академия наук США рекомендует, чтобы средний здоровый взрослый человек потреблял 3,7 литра жидкости в день для мужчин и 2,7 литра для женщин», — объясняет доктор Г. В. Рао.

Д-р Г.В. Рао

Ошибочное представление

Некоторые люди пьют больше воды из-за ошибочного убеждения, что это принесет дополнительную пользу для здоровья. «С другой стороны, чрезмерное потребление жидкости может быть вредным. Чрезмерное потребление жидкости может быть результатом таких заболеваний, как неконтролируемый сахарный диабет или редкий несахарный диабет. Однако самая распространенная причина — психологическая. Это называется психогенной полидипсией. Это может происходить в разной степени у людей, страдающих тревогой, психическими расстройствами или тяжелыми психическими заболеваниями. Чрезмерное потребление жидкости может привести к дилюционной гипонатриемии и даже в редких случаях к смерти. Однако это крайне редкое явление для относительно распространенного заболевания. Было бы чрезвычайно сложно убить кого-то, дав ему выпить слишком много воды!», — говорит доктор Санджай Синха, уролог-консультант и хирург-трансплантолог, больница Аполло.

Dr Sanjay Sinha

Водная интоксикация

* Брюс Ли скончался 20 июля 1973 года в возрасте 32 лет. За два месяца до смерти врачи диагностировали у него отек головного мозга. В день смерти ему дали обезболивающее Equagesic от головной боли. Он пошел в свою комнату вздремнуть, из которой так и не проснулся.

* Мэтью Полли, написавший биографию Брюса Ли «Жизнь в 2018 году», ссылается на повторное употребление воды в вечер смерти Ли

* У Брюса было несколько факторов риска гипонатриемии, в том числе то, что он пил большое количество жидкости и употреблял каннабис, который, по словам экспертов, усиливает жажду

* Состояние может быть смертельным, с такими симптомами, как тошнота, рвота и головные боли, а также отек головного мозга, спутанность сознания, судороги, кома и смерть в тяжелых случаях. Низкий уровень соли в крови также может привести к шоку организма.

Теги: брюс ли, азиатский институт гастроэнтерологии, американские боевые искусства, кулак ярости, гипонатриемия

«Like Water» прослеживает культурное влияние Брюса Ли

Введение

В кульминационной сцене последнего фильма Брюса Ли, фильма о боевых искусствах 1973 года зеркальный зал. Эти двое преследуют друг друга через лабиринт отражений и преломлений, экран заполнен одним Ли, двумя, дюжиной или вообще ни одним, когда он крадется в кадре и выходит из него. Одни изображения полные, другие — лишь фрагментарные осколки. Несколько Ли всегда движутся в унисон, иногда в одном направлении, иногда навстречу друг другу или от него. Искаженное изображение Хана подстерегает Ли и ударяет его по лицу ударом наотмашь. Ли поворачивается к отражению, но находит только воздух, когда Хан невидимо отступает дальше в дом смеха.

Когда Ли движется вперед, стоя спиной к камере, Хан появляется из отражений и бьет Ли по плечу острым когтем, после чего снова исчезает. Камера поочередно фиксирует изображения Ли и Хана, отраженные в длинных зеркальных панелях, которые разбивают их на дюжину перекрывающихся изображений. Напряжение нарастает, поскольку зритель никогда не уверен, является ли изображение на экране реальным Ли или просто отражением. Фрагментированный Ли наносит боковой удар, который отбрасывает дюжину Ханов, после чего настоящий Хан катится по экрану. Ли, разочарованный своей неспособностью определить местонахождение своего врага, отступает к зеркалам, когда голос за кадром его сифу (учителя) произносит: «Помните, у врага есть только образы и иллюзии, за которыми он скрывает свои истинные мотивы. Уничтожь изображение, и ты сломишь врага».

Вдохновленный этим кратким философским освежением, Ли наносит удар тыльной стороной кулака по изображению Хана, в процессе разбивая зеркало, содержащее отражение Хана. Используя кулаки и ноги, он разбивает зеркало за зеркалом, пока не сможет уверенно двигаться вперед, поскольку осколки битого стекла раскрывают фальшивость ханьцев, которых они отражают, и оставляют истинного ханьца видимым и уязвимым. Ли торжествующе бросается к разоблаченному злодею и пинает его через комнату, пронзая его копьем, торчащим из стены.

По словам режиссера фильма Роберта Клауса, сцена с зеркальным залом не была включена в оригинальный сценарий, а была придумана им и его женой. Набор состоял из большой комнаты, полностью обшитой зеркалами. Три неглубокие бухты, каждая шириной около пяти футов, были покрыты узкими вертикальными планками зеркал, которые создавали еще десятки отражений. Камера находилась внутри зеркальной коробки площадью около шести квадратных футов в центре комнаты за зеркальным листом фанеры с вырезом для объектива, что позволяло ей снимать куда угодно, не захватывая собственного отражения.

Зеркала на сумму около 8000 долларов — два грузовика — были использованы для создания декораций, на что ушло три дня. Сцену, которая в фильме длится всего пять минут, снимали два дня. После окончания съемок «Выход дракона », Клаус утверждает, что Ли провел еще две недели в Гонконге, где снимался фильм, снимая дополнительные сцены на зеркальной съемочной площадке.

Во многих отношениях эта запутанная сцена представляет сложность как жизни Брюса Ли, так и его карьеры. Никогда раньше весь мир не имел возможности так ясно увидеть Брюса, но Вход в Дракона возвысил свой профиль до невообразимой высоты. Хотя он уже был крупнейшей кинозвездой Гонконга, его последний фильм-хит занимал первое место в чарте кассовых сборов США в течение трех недель и собрал более 90 миллионов долларов по всему миру. Но подобно тому, как образы выдуманного Ли колеблются между реальностью и иллюзией, единством и множественностью, восприятием и обманом, фигура Брюса Ли остается такой же неуловимой и противоречивой в реальной жизни, какой он был в том зеркальном зале на большом экране. Герой родного города или мировая икона, китайский националист или универсальный гуманист, ученик кунг-фу или еретик, аскет или гедонист, преданный отец и муж или плейбой: культовый практик боевых искусств и герой поп-культуры колебался между тем, чтобы быть всем этим или ничем.

Возьмем, к примеру, вопрос о том, какая страна может по праву считать его своим. Гонконг любит своего родного сына, который вырос в колонии и в 1970-х годах стал первой мировой китайской суперзвездой. Бронзовая статуя мастера боевых искусств и актера занимает почетное место на Аллее Звезд на набережной Коулуна, куда стекаются туристы, чтобы принять позы боевых искусств для фотографий в обрамлении голубых вод залива Виктория и парящего горизонта центра города. Выставка «Брюс Ли: кунг-фу‧искусство‧жизнь», установленная в Музее наследия Гонконга в 2013 году, рассказывала историю местного мальчика и детской кинозвезды, который изучил кунг-фу Вин Чун и сражался на крышах, а затем сбежал из лагеря в Соединенные Штаты для несколько лет, а затем вернулся в Гонконг, чтобы стать крупнейшей кинозвездой Азии и завоевать мировое признание.

Китайская Америка также любит своего родного сына, который родился в Сан-Франциско в 1940 году, работал официантом в китайском ресторане, одновременно посещая техническую школу в Сиэтле, заработал репутацию мастера боевых искусств в Окленде и изо всех сил пытался заработать имя для себя в Голливуде. Во время пешеходной экскурсии Брюса Ли по Сиэтлу туристы посещают игровую площадку, где тренировался молодой мастер боевых искусств, и обедают его любимым блюдом из говядины с устричным соусом в его любимом китайском ресторане Tai Tung. «Знаешь ли ты Брюса?» Выставка в Wing Luke Museum в 2015 году проследила сиэтлские корни Ли и подчеркнула его развитие как мастера боевых искусств, учителя и актера на западном побережье Америки. Тем не менее, ни одна из этих двух конкурирующих местных историй — о гонконгском мальчике, который отважился выйти в мир, или китайском иммигранте, пытающемся добиться успеха в Соединенных Штатах, — не передает того, что является наиболее убедительным в этой культовой фигуре.

Как показывают захватывающие подробности жизни Брюса Ли, его история бесконечно увлекательна по многим причинам. Он стал глобальным явлением из-за своих непрекращающихся путешествий по Тихому океану, огромному региону, в котором люди разных национальностей, рас и культур противостояли друг другу как противники, торговые партнеры и соседи на протяжении четырех столетий. Транстихоокеанские миграции сформировали Ли и его мир.

Перемещения и миграции через Тихий океан сформировали историю и культуру, которые он унаследовал, среду, в которой он жил, боевые искусства, которые он разработал, фильмы, которые он снял, и мир, который он оставил после своей смерти в Гонконге 20 июля. , 1973 года, год, который также запомнится как год войны Судного дня, арабского нефтяного эмбарго и начала Уотергейтских слушаний в Вашингтоне, округ Колумбия. Смерть Ли, обвиняемая в передозировке отпускаемого по рецепту обезболивающего, была официально правил «смертью в результате несчастного случая», что, в свою очередь, стало названием документального фильма 1973 года о бурной жизни и временах Ли. Ему было 32 года.  

Условия, которые позволили Ли стать иконой, прославленной во всем мире, были созданы различными силами — европейской и американской торговлей с Китаем в шестнадцатом-девятнадцатом веках, британской колонизацией Гонконга в 1841 году, открытие золота в Калифорнии в 1848 г. , развертывание американских войск во время холодной войны по всей Азии во второй половине 20 9 г.0077-й -й век, контркультура 1960-х годов и непрекращающиеся скитания самого Ли между Гонконгом и Западным побережьем Соединенных Штатов вплоть до резкого окончания его многогранной карьеры в 1973 году. идентичности, взволнованные транснациональным (капитализмом и милитаризмом), Ли объединил даосизм и западную философию, синтезировал боевые стили Китая, Японии, Окинавы, Филиппин, Кореи и Запада и смешал гонконгское и голливудское кино, чтобы создать свое собственное слияние. Он первым изобрел новые способы использования тела в качестве оружия, выступал за боевые искусства как путь к гармонии между незнакомцами и сформулировал взаимосвязанную критику колониализма и расизма.  

Красочная и драматическая история Брюса Ли заслуживает внимания по ряду важных причин. Поскольку Ли олицетворял транстихоокеанские потоки людей, культур и идей, которые начались в шестнадцатом веке и с тех пор ускорились, его история дает призму, через которую можно понять, как народы противостоят друг другу, смешиваются и создают удивительные новые культурные формы и союзы. в эпоху глобализации, которая сама противостояла продолжающемуся неравенству, расизму и ксенофобии.

История Брюса Ли — типичная иллюстрация того, как большие силы формируют все более глобализированный мир. Ли был экстраординарной личностью, что и говорить, но его история не могла бы развернуться ни в какой другой момент истории. Силы торгового капитализма, колониализма, милитаризма времен холодной войны и глобализации коренным образом изменили мир в девятнадцатом и двадцатом веках, породив сложно переплетенную и полностью транснациональную планету, на которой мы живем сегодня. Люди пересекали географические и политические границы с незапамятных времен, но никогда не с такой скоростью и частотой, как в двадцатом и двадцать первом веках.

Миграции и контакты, дружественные или воинственные, порождают новые формы культуры. Всякий раз, когда люди встречаются с другими, которых они считают разными, независимо от того, проводятся ли различия по племенным, этническим, религиозным или национальным признакам, они обмениваются, перенимают, адаптируют, кооптируют и включают идеи, верования, технологии и культурные обычаи. и создавать новые личности. По мере того как Римская империя росла за счет завоеваний, она не только распространяла свою религию по всей Европе и Африке, но и включала в себя новых местных божеств, которые сосуществовали рядом со старыми богами. Маньчжуры, завоевавшие Китай, стратегически использовали исконную идеологию конфуцианства как инструмент правления. Что может быть более английским, чем чай, поданный в прекрасном китайском чайнике? Тем не менее, и напиток, и сосуд, олицетворяющие Британию, родом из Китая.

Невозможно представить себе американскую музыку, да и мировую музыку — джаз, рок-н-ролл, хип-хоп — без голосов порабощенных африканских народов. Пограничные районы юго-запада Соединенных Штатов могут похвастаться уникальной гибридной культурой, которая сочетает в себе влияние Мексики, Испании, коренных народов и Европы, а там, где эти пограничные районы примыкают к Тихому океану, также и азиатские влияния. Где могло появиться корейское тако, как не в Лос-Анджелесе?

История 

История Брюса Ли, начавшаяся за столетие до его рождения, примечательна даже в двух словах. Чтобы понять эту историю, нужно начать с изучения того, как Гонконг и Калифорния стали узлами транстихоокеанской сети миграции, коммерческого и творческого обмена. Гонконг был гибридным обществом, структурированным британским колониализмом и европейским торговым капитализмом, оба из которых повлияли на создание группы многорасовых людей, известных как евразийцы, а Брюс происходил из самого богатого и самого известного евразийского клана, семьи Хо. Именно путешествие китайской оперы через Тихий океан в Калифорнию привело к рождению Брюса в Сан-Франциско в 1940. А в результате транстихоокеанского происхождения китайского кино, тесно связанного с оперой, Брюс дебютировал в кино в Сан-Франциско в возрасте трех месяцев, сыграв младенца в китайском фильме «Девушка из Золотых ворот ».

Брюс вырос в Гонконге как сын привилегированных семей и ребенок-кинозвезда, который также баловался сомнительным миром уличных драк. Поскольку он заработал известность как мастер боевых искусств, полезно изучить его родословную в боевых искусствах как приверженца кунг-фу Вин Чун. Далекий от того, чтобы быть опытным мастером древнего искусства, он был относительно непродвинутым учеником Ип Мана, гроссмейстера Вин Чун, который пересмотрел стиль, которому он обучал Брюса и других.

>> Читать интервью с автором.

Найдите эту книгу:

  • Prospector: Поиск комбинированных каталогов 23 Колорадо библиотеки
  • Bookshop.org: Доступная для поиска база данных книжных магазинов по всей стране

В возрасте восемнадцати лет Брюс Ли мигрировал на западное побережье Соединенных Штатов, где столкнулся с новыми проблемами и впитал новые влияния. Там он впервые столкнулся с американским расизмом и переделал свою философию, боевой стиль и тело в ответ как на препятствия, с которыми он столкнулся, так и на влияние, с которым он столкнулся. Он научился двигаться по-новому, сталкиваясь со стилями боевых искусств со всего мира.

Будучи иммигрантом из рабочего класса в Сиэтле, он учился в школе и работал в китайском ресторане. Он начал преподавать Вин Чун и столкнулся с гораздо большим количеством стилей боевых искусств, чем когда-либо в Гонконге. Как оказалось, его развивающийся подход к боевым действиям будет отражаться в его философии, выраженной в его записных книжках, когда он был студентом Вашингтонского университета, и даже в его романтической жизни, когда он начал встречаться с Линдой Эмери, на которой он женится. вопреки широко распространенным предубеждениям против межрасовых браков.

Брюс резко изменил свое боевое искусство во время своего пребывания на Западном побережье. Его время в Окленде было отмечено постоянными изменениями, поскольку он встретил и подружился с мастерами боевых искусств, чьи стили были взяты со всей Азии и смешаны в горниле Соединенных Штатов. Неудивительно, учитывая, что все боевые искусства являются гибридными формами, искусство Брюса Ли было сформировано его собственной миграцией, а также транснациональными силами милитаризма и колониализма.

На протяжении всего своего пребывания в Сиэтле и Окленде Брюс Ли мечтал обрести славу и богатство в качестве учителя боевых искусств, но в 19 летВ возрасте 65 лет, в возрасте 25 лет, он вернулся к своему детскому призванию актера и продолжил карьеру на телевидении и в кино, которая привела его из Голливуда в Гонконг, борясь с голливудскими стереотипами о китайцах и американцах азиатского происхождения в целом, которые ограничивали его выбор.

Однако, вернувшись в Гонконг, он снял три новаторских фильма о боевых искусствах, которые превратили его в крупнейшую кинозвезду Азии. Эта трилогия исследовала национализм и транснационализм, продемонстрировала философию боевых искусств, которую Брюс разработал во время пребывания на Западном побережье, и взбудоражила аудиторию не только в Азии, но и во всем мире. Успех этих фильмов также позволил Брюсу осуществить свою давнюю цель — сняться в голливудском блокбастере, хотя и снятом в Гонконге.

Этот фильм, Выход дракона, , сочетал в себе истории сопротивления расизму в американском стиле с повествованиями, которые находили отклик у зрителей колонии в фильмах о боевых искусствах, которые были известны как wuxia . Но до того, как фильм был выпущен, Брюс Ли потерял сознание и умер, оставив друзей, семью и поклонников по всему миру горевать и удивляться загадочным обстоятельствам его преждевременной смерти в возрасте 32 лет.

Брюс Ли пожелал стать всемирной суперзвездой. благодаря высочайшему самообладанию, упорной решимости и удивительным физическим навыкам. По любым меркам он был выдающейся личностью. Тем не менее, именно его сверхъестественная способность впитывать окружающие его идеи, атмосферу и стили движения и синтезировать их так, чтобы они были его уникальными, позволила ему стать первой мировой иконой, появившейся за пределами Запада. Он подвергся этому влиянию во время своих непрекращающихся путешествий по Тихому океану, движимый транснациональными процессами милитаризма и капитализма, и объединил их в мощную смесь стремления к справедливости и личного расширения прав и возможностей, которая вдохновляла его на протяжении полувека.

После его смерти азиатские боевые искусства проникли в кинематограф и культурные обычаи во всё более глобализирующемся мире. Тем не менее, несмотря на армию подражателей и подражателей, другого Брюса Ли никогда не будет.


Дэрил Джоджи Маэда — декан и вице-проректор бакалавриата, а также профессор этнических исследований Колорадского университета в Боулдере.