Фото капель воды: Необычайно красивые фото капель воды| Как снимать капли воды | Блог о фотографии и микростоках

Как фотографировать капли воды ⋆ Заметки фотолюбителя

Фотографии капель воды не трудно найти. Фотохостинги усеяны ими, и, хотя некоторые из них могут выглядеть впечатляюще, все они, похоже, имеют очень похожий сюжет и методику съемки. Однако методы запечатления капель воды, не всем знакомы, и знания, полученные здесь, несомненно, будут применимы к другим ситуациям в фотографии.

Существует несколько стилей подобной макрофотографии:

Брызги падающей воды из какого-либо сосуда, емкости, крана отраженные от какого-либо макрообъекта – снимки, так называемой «короны», образуемой каплей при ударе, о поверхность; Как правило, форма всплесков над водной гладью состоит из капли, падающей к поверхности воды, и кругового возмущения поверхности воды, проходящего от точки падения капли.

Жидкость, попавшая на поверхность, такую как листья, паутину, стеклянную поверхность. Данная ситуация встречается в естественных условиях после дождя или после выпадения росы летними утрами, можно также с моделировать это явления разбрызгивая воду с помощь подходящих приспособлений.

Капельки масла или другой не растворяющейся в воде жидкости с отличной от неё плотностью, попавшие в емкость с водой.

Капли, находящиеся еще в процессе падения. Ситуация тоже встречается в естественных условиях – водопады, крупные капли падающие с крыши после дождя. Ситуацию можно смоделировать, не много приоткрыв кран.

 

 Независимо от того, хотите ли вы сделать снимки в естественных условиях или в моделированных постановочных условиях, может потребоваться немного усилий, чтобы всё получилось. Чтобы запечатлеть капельки в естественной обстановке, необходимо знать правильные настройки экспозиции и способы использования окружающей обстановки и освещения, чтобы создать что-то композиционно интересное. Также нужно дождаться нужного времени суток, погодного явления.

Альтернативой является поиск или подготовка ёмкости с водой, струи капающей в неё. Очевидно, что в этой постановочной съемке композиция и освещение зависят от идей и импровизации фотографа, и результат зависит от того, насколько всё продумано и подготовлено!

Создание собственной постановочной съемки капель воды достаточно просто, хотя вам нужно собрать несколько предметов, прежде чем начать:

  • Макрообъектив (не обязательно, но он даст лучшие результаты)
  • Тазик, ведро, ковш, раковина (для воды)
  • Штатив
  • Пипетка (сбросить воду в бассейн)
  • Источник света (лампа, окно, вспышка)
  • Пищевой краситель (на всякий случай, если вы хотите немного импровизации!)

Надеемся, что роль каждого из этих предметов достаточно понятна! Обязательно выберите подходящее место, которое не будет страдать от нескольких брызг, и где есть или возможно разместить правильный свет.  Надеюсь, к концу статьи вы сможете применить все эти предметы на практике, чтобы запечатлеть на фото красивые водяные брызги!

Затем давайте рассмотрим снимки, сделанные в естественной обстановке, которые для меня обеспечивают больше удовольствия из-за неопределенности и разнообразия.

Приложив немного терпения и настойчивости своей камерой, фотограф смог запечатлеть капли, отскакивающие с драматическим эффектом. Изюминка этого кадра заключалась в том, чтобы приспособиться к окружающей среде и использовать окружающую обстановку в свою пользу. Колонна была идеальным фоном для брызг воды, и тень, которую она бросала, позволила свету выделить брызги воды.

Для вышеприведенного снимка не использовался штатив либо пульт, отсюда необходимость подгадать момент и сделать серию снимков! При попытке сфотографировать капли воды — это оборудование невероятно полезно для фиксации как движения, так и неподвижного состояния воды без какого-либо смаза из-за дрожания ваших рук.

Большинство снимков всплеска воды делаются в режиме серийной съемки. Для этого кадра режим серийной съемки в камере фотографа недостаточно быстр, чтобы захватить отраженные брызги воды, поэтому пришлось определить ритм с которой капает вода и незадолго до падения капли нажать на кнопку спуска затвора фотоаппарата в нужный момент. Это, очевидно, очень муторный способ поэтому, выбор режима серийной съемки на сегодняшний день является лучшим вариантом в этих ситуациях, и гораздо более вероятно, что вы получите желаемый результат!

Используйте простой фон. Помните, что интерес представляют вода и её брызги, поэтому нужно делать все возможное, чтобы привлечь внимание к воде, а не к фоновой обстановке. Если вы моделируете свои собственные капли, используйте обычную стену или лист бумаги в качестве фона, или в естественной обстановке используйте все, что расположено вокруг вас, но сохраняйте простоту фона!

При съемке используйте открытую диафрагму, это поможет размыть фон и сфокусироваться на воде.  Глубина резкости является ключевым аспектом многих снимков капель, с четкой центральной областью и размытием по краям кадра.

Правильное фокусируйтесь, это важно при попытке сфотографировать воду. Во многих ситуациях, таких как пейзажные снимки озер, рек используется длительная экспозиция, позволяющая создать гладкую мягкую текстуру, как и в этом случае, мы стремимся сделать четкий снимок. Убедитесь, что вы знаете, на что вы нацелены снять либо каплю, либо полученный всплеск от её падения, и сфокусируйтесь соответственно этому. Сочетание открытой диафрагмы и правильных настроек фокусировки должно создать нужную глубину резкости с резким центром и размытием по периферии.

  Где ваш источник света?

Независимо от того, находится ли в контролируемой среде или есть естественный свет, источник света является важным фактором. Естественный солнечный свет, даже если через окно, всегда будет лучшим источником, позволяющим создавать свежие и сверкающие водные снимки.  Чистота и ясность воды дадут разнообразные отражения и даже могут создать эффект блеска как у кристалла, поэтому не бойтесь экспериментировать с углами падения естественного освещения и различными сильными вспышками, чтобы увидеть, как  свет преломляется в воде.

Как я упоминалось ранее, из-за характера падения капли воды существует ограниченное количество способов скомпоновать кадр.  Лучше всего расположить камеру так, чтобы объектив был направлен ​​вниз к воде, чтобы можно было захватить поверхность воды. Оставьте пространство над поверхностью для брызг, чтобы четко запечатлеть капли, отлетающие от поверхности воды. Если нужно, кадрируйте снимок на этапе постобработки.

Чтобы получить максимальную отдачу от съемки, важно понять, как вода будет вести себя. Потратьте время на размышления о физике, стоящей за процессом учитывае следующие переменные:

  1. Насколько высоко расположен сосуд (кран или крыша), из которого вытекает вода? От этого зависит то как вода разбрызгивается, ударяясь о поверхность, которую она падает.
  2. Как расположен источник света?
  3. Есть что-то, что отражается в воде?
  4. Видно ли что-нибудь через капли воды?

Есть много переменных в этом сюжете, о которых нужно подумать. Спланируйте кадр так, чтобы выше перечисленные переменные могли быть использованы в ваших интересах, что может сделать вашу фотографию уникальной.

Располагать фотоаппарат без должной влагозашиты близко к воде – не очень хорошая идея! Обязательно располагайте камеру на безопасном расстоянии от любых всплесков и используйте зум объективы. Это особенно важно в естественных условиях, в которых, в отличие от ситуации с контролируемой человеком, ситуации могут быть непредсказуемыми.

Вас может испугать непредсказуемость ситуации при планировании данного типа фотосъемок в естественных условиях или трудоемкость экспериментов с капельками воды и её всплесками. Изучите возможности различных естественных условий или попробуйте варианты контролируемой среды, экспериментируйте с настройками экспозиции, различными фокальными точками, источниками света, фоном и цветными красителями.  И вы сможете удивить себя красотой полученного результата!

Фантастические капли. Инструкция по фотографии

С чего начать

Для того, чтобы начать фотографировать капли воды, вам не потребуется много оборудования. Прежде, чем тратить много денег на что-то, что вы хотели бы сделать, приобретать специализированную установку как волшебное решение для получения идеальных капель воды, попробуйте все сделать вручную, чтобы убедиться, что это интересная для вас затея.

Фантастические фотоснимки с причудливыми каплями и брызгами, которые вы видите на фотографиях в интернете, получаются при наличии большого опыта, навыков, множества экспериментов. И это долгий процесс.

Начать можно с использования пипетки (или капельницы) для лекарств, а в качестве источника света использовать только встроенную вспышку. Но тут желательно иметь макрообъектив. Вам понадобится как минимум 100-мм макрообъектив, цифровая камера DSLR, внешние вспышки, и определенная электроника.

Существуют установки, которые синхронизируют функцию создания капель, включения вспышки и управления съемкой. Это, например, The Mumford Time Machine и The Mumford Drip Kit.

The Mumford Time Machine — это программируемый контроллер и интервалометр для специальных фотографических эффектов в цифровой фотографии, который можно использовать конечно не только для съемок капель, вообще для time-lapse фотографии. Он выполняет функцию спуска затвора цифровой фотокамеры или включения электронной вспышки через регулярные промежутки времени, в определенное время дня или в ответ на события триггера. Эти триггерные события могут быть звуковыми, световыми, движущимися или электрическими сигналами. Время задержки может составлять от 10 микросекунд или до 24 часов.

При использовании в качестве интервального измерителя этот контроллер можно запрограммировать на получение экспозиций с заданными интервалами или в определенное время, а экспозиции можно ограничить только дневным или ночным временем.

The Mumford Drip Kit — это установка, которая служит специально для фотографирования капель воды и их ударов с поверхностями. Drip Kit использует описанный выше контроллер Time Machine и включает в себя блок управления, электрический водяной клапан, капельницу, монтажные планки, кнопку для запуска экспозиции. С помощью режима Drop в Time Machine можно контролировать количество капель, их размер и время. Количество капель задается от 1 до 3, причем каждая из трех капель может быть разного размера, и вы можете независимо управлять задержкой между каплями 1 и 2 и задержкой между каплями 2 и 3.

Если вы найдете для ваших съемок оборудование с подобным функционалом, это вам заметно облегчит техническую сторону работы и позволит заняться творчеством и различными экспериментами. Но для начала попробуйте делать фотографии только с капельницей и одной внешней вспышкой…

Простейшая конфигурация — используем медицинскую капельницу и внешнюю вспышку

Контейнеры

Вы можете использовать различные контейнеры для получения брызг. К примеру, можно использовать черный лоток для воды, который имеет размеры 41 см х 28 см х 5,5 см в глубину. Высота клапана от воды составляет 48 см, но это расстояние сильно варьируется каждый раз во время съемки. Пластик лучше выбирать именно черного цвета, чтобы получить четкие отражения капель.

Пример конфигурации для съемки капель. Камера находится под углом, достаточно низким, чтобы улавливать отражение, не показывая переднюю и заднюю часть поддона для воды

Процесс

На Time Machine устанавливаем количество капель (обычно 2 капли), интервал между каплями, размер капли и задержку вспышки, чтобы поймать каплю на желаемой стадии. Затем активируем кнопку спуска затвора, которая открывает затвор на камере, сбрасывает две капли подряд, срабатывает вспышка, а затем затвор закрывается.

Обычно экспозиция — 0,05 секунды, это необходимо, чтобы дать время выполниться процессу. Тут замедляет действие скорость вспышек, а не выдержка. Вспышки срабатывают со скоростью примерно 1/20 000-1/30 000 секунды. Фотографирование капель лучше делать в очень плохо освещенной комнате, чтобы избежать помех от окружающего света. Таким образом на снимке будет отражаться только то, что захватывает вспышка.

Жидкости

Используются в основном вода и молоко. С водой вы можете использовать добавки, такие как глицерин, растворенный сахар или гуаровую камедь. Глицерин и сахар сделают воду немного мутной, а гуаровая камедь отлично подходит для загущения воды. Она продается в магазине продуктов питания в разделе пищевых добавок и используется в пище в качестве загустителя, способствующего повышению вязкости. Используйте ее в количестве около 1/8 чайной ложки в 2 стаканах теплой воды, хорошо перемешайте и несколько раз процедите с помощью кофейного фильтра. Еще можно использовать ксантановую камедь, которая похожа на гуаровую камедь, но ее вам понадобится в меньшем количестве и ее легче процедить.

Хорошо работать с молоком. Можно использовать обезжиренное молоко, но если нужно его загустить, добавьте в это молоко немножко сливок. Содержание жира в молоке позволяет легко получить красивые формы. Использование молока в качестве основы в поддоне для водяных капель отлично подходит для интересных эффектов, но вскоре это молоко становится мутным, поэтому лучше использовать воду в качестве базовой жидкости в поддоне.

Осветительные приборы

Освещение очень важно в фотографии. Будет слишком мало света, получите шумную фотографию, слишком много – фото будет засвечено. Попробуйте при фотографировании капель использовать такие настройки: ISO 100-200, экспозиция 0,05 секунды, чтобы учесть весь процесс, и диафрагма (обычно) f/14, которая дает достаточно света и глубины резкости.

Для фотографирования капель воды фотографы часто используют три фотовспышки за стеклом с кислотным травлением для мягкого рассеивания света. Для капель молока – две вспышки, расположенные по обе стороны от капли.

Конфигурация расположения вспышек при съемке капель молока. На следующем фото капли молока в виде корон сфотографированы так же, только тут было использовано черное стекло как подложка

Цвета

Цветные капли обычно создаются с помощью добавления пищевого красителя. Фоновые цвета получаются от различных цветных гелей или цветных прозрачных пленок. Можно, например, окрашивать молоко небольшим количеством желтого пищевого красителя, и на вспышках использовать цветные гели. Получаются капли разных цветов.

Конфигурация, которую фотограф использует для фотографий причудливых цветных потоков жидкости, а также изображений, где капли грибовидного типа находятся над поверхностью, с задержкой вспышки на потоке внизу. Вы можете видеть, что фотографу нужны обе руки, поэтому используется кнопка спуска в виде ножной педали

Капли жидкости могут создавать так много разных форм, среди них нет двух одинаковых. Бывают совершенно невероятные фигуры, похожие на космические пейзажи и растения, сказочные создания. Можно раздвинуть границы возможностей с помощью электроники, и вы получите на своих фотографиях фантастические творения.

Терпение, настойчивость и осторожность являются необходимыми для фотографа при работе с каплями воды. И конечно, главное — творчество. Сделайте ваши фотографии эстетически привлекательными, уникальными, запоминающимися. Изучайте работы других фотографов и включайте свое воображение и изобретательность.

Гарольд Дэвис | Капли воды

8 апреля 2020 г.
по
Гарольд Дэвис
|
0 комментариев

Ночью шел дождь. Утром выглянуло солнце. Я рано встал с камерой и макрообъективом, полз на животе в поисках самых непостижимо красивых драгоценных камней природы: капель воды в саду.

Капли воды на молодом водосборе на рассвете © Гарольд Дэвис

Сокровище утра © Гарольд Дэвис

Также опубликовано в Фотография

30 октября 2018 г.
по
Гарольд Дэвис
|
0 комментариев

Прошлой ночью, когда я лежал под одеялом в моей комнате на чердаке, я слышал, как ветер гонит по Парижу. Я заснул под ритм дождя, играющего на крыше.

Дождливый день в Париже © Гарольд Дэвис

Действительно, утром в Париже действительно был дождливый день, и капли воды танцевали на стекле моего окна, выходящего на Эйфелеву башню. Тем не менее, каким-то образом новый день принес свет и обещание по ту сторону бури, которая омыла город хотя бы немного чище.

К полудню буря прекратилась, хотя ветер все еще был сильным. Все выглядели более свежими и укрепленными в новом свете из-за дождя, даже в глубине метро, ​​где музыка была более оригинальной и менее синхронной с Пиаф. Трудно не восхищаться Парижем, хотя я понятия не имею, чем объясняется экзистенциальная магия.

Также опубликовано во Франции, Париж

13 октября 2015 г.
по
Гарольд Дэвис
|
1 Комментарий

На днях здесь, в Беркли, штат Калифорния, наступил низкий, липкий туман. Это было похоже на то, чтобы быть в середине облака. Особенность такой погоды в том, что редко — и замечательно — капли воды в тумане физически падают на множество объектов. Действительно, они выглядят как совершенство природы, и это рай, когда фотографирует нежные растения и паутину, когда эти нежные капельки тумана остаются на месте. В основном это происходит осенью, когда пауки начинают всерьез плести свои сети.

Паутина Боке © Гарольд Дэвис

Дети, как всегда, встали рано, и я тоже. Когда я заметил дивный туман, я оделся, взял камеру с Zeiss 50mm f/2. макрообъектив, положил удлинительную трубку в карман и направился вверх по склону холма, чтобы ловить капли воды на паутине.

Я подумал о том, чтобы найти расфокусированные узоры в свете, отражающемся от капель тумана на паутине, с термином боке, охватывающим общую рубрику привлекательной расфокусированной фотографии.

Мокрая паутина 2 © Гарольд Дэвис

Понятно, что объективы Zeiss с фиксированным фокусным расстоянием очень резкие. Но одна менее очевидная вещь, которая мне также нравится в этих объективах, — это то, насколько хорошо они отображают области вне фокуса.

Как я советую в книге «Достижение своего потенциала как фотографа: творческое пособие и рабочая тетрадь фотографа», иногда это помогает установить технические ограничения в фотографическом поиске. Поэтому я решил использовать только максимальную диафрагму объектива (f/2). Помимо съемки на открытой диафрагме, я планировал использовать замер с приоритетом диафрагмы, снимать с рук (а не со штатива) и включать в каждый кадр хотя бы несколько элементов, находящихся не в фокусе.

Мокрая паутина © Гарольд Дэвис

Помня об этих ограничениях, я начал находить паутину, покрытую утренней росой. Боке, не в фокусе или нет, для меня был важен фон. Мне нужна была паутина с чистым фоном без проводов, мусорных баков и машин.

Я поднимался все выше и выше по холмам, и когда солнце начало прожигать туман и испарять капли воды, я обнаружил восхитительную паутину в ярком свете на гребне холмов, возвышающихся по эту сторону Сан Район залива Франсиско.

Конечно, даже при фиксированной диафрагме и предпочитаемой диафрагме замера экспозиции на эффект боке влияло множество переменных: выбранная точка фокусировки, степень расфокусировки изображения, направленность размытия фокуса и использовал ли я удлинительную трубку.

Похожие статьи: Натуральные украшения; В сети; веб-архитектура; веб-соляризация; Арфа природы. Также ознакомьтесь с моей книгой «Фотографирование капель воды».

Также опубликовано в Выкройки

27 апреля 2015 г.
по
Гарольд Дэвис
|
0 комментариев

На прошлой неделе был столь необходимый ночной дождь. Рано утром я бродил по окрестностям с фотоаппаратом и штативом и, пока ливень заканчивался, сфотографировал эти капли воды на листе пестрого бамбука.

Дождь на пестром бамбуке © Гарольд Дэвис

Вы можете узнать больше о фотографии капель воды — в духе «взбалтывать, а не перемешивать» это натуральные, а не искусственные капли воды — в моей книге Focal Press «Фотографирование капель воды».

Также опубликовано в Фотография

21 декабря 2014 г.
по
Гарольд Дэвис
|
1 Комментарий

Этот снимок я сделал на свой новый объектив Zeiss Otus 85mm f/1.4 во время перерыва в дождливую погоду. Чтобы приблизиться к каплям воды, я добавил удлинительную трубку 36 мм. Данные об экспозиции: 1/15 секунды, f/7. 1 и ISO 100, камера установлена ​​на штатив. Мне нравится яркость рендеринга объектива, а также четкие детали травинки в фокусе с каплями воды и привлекательное боке в областях, находящихся не в фокусе.

Капли воды через Otus 85 © Harold Davis

Капля воды работает как линза типа «рыбий глаз» и показывает почти 360-градусный обзор окружающего мира в миниатюре. Если вы внимательно посмотрите на капли воды на этом фото, то увидите, что я отражаюсь во время фотосъемки вместе с Otus 85, а также уличный знак. Что еще интереснее, первая капля воды отражает изображение следующей капли воды в ряду; предположительно, это бесконечная цепочка, как смотрение в зеркало, отражающее зеркало, но очень маленького размера.

10 апреля 2014 г.
по
Гарольд Дэвис
|
0 комментариев

Дождь в Калифорнии этой весной был крайне необходим. Время от времени он падал, и время от времени он был благословенно тяжелым, но этого никогда не было достаточно, чтобы остановить засуху или пополнить водохранилища. После одного из таких ливней я вышел с фотоаппаратом на поиски капель воды.

Солнечная вспышка © Гарольд Дэвис

Был уже вечер, и дождь прекратился. Заходящее солнце превратило капли воды в натуральные украшения. Я перешел улицу и поставил штатив рядом с большим и влажным участком декоративной травы. Солнце стояло низко в небе и отражалось от некоторых трав. Когда я фокусировался близко, отражение солнца преломлялось лепестками диафрагмы внутри объектива. Чем ближе я фокусировался, тем сильнее преломлялось солнце.

Если вы посмотрите на изображение, вы увидите, что я сфокусировался на крошечной капле воды в середине-внизу слева, и что «солнечная вспышка» преломленного солнечного света показывает многоугольную форму отверстия в моем макросе. объектив.

Чтобы увидеть больше моих фотографий естественных водяных капель, ознакомьтесь с моей книгой «Фотографирование водяных капель: исследование макромира с Гарольдом Дэвисом» (Focal Press).

Данные об экспозиции: Nikon D800, макрообъектив Nikkor 200 мм f/4, удлинитель 36 мм, макрофильтр +4, 1/400 секунды при f/5,6 и ISO 400, на штативе.

Также опубликовано в Фотография

15 сентября 2013 г.
по
Гарольд Дэвис
|
0 комментариев

Чтобы сделать такой кадр с каплями воды, нужно промокнуть, особенно когда идет дождь. И шел дождь в Гудзонских садах в Литтлтоне, штат Колорадо, где я записывал онлайн-курс по фотографии цветов для многообещающего центра фотографического образования Craftsy.

Черноглазые капли воды © Гарольд Дэвис

Если вам интересно научиться создавать изображения, подобные этому, ознакомьтесь с моей книгой «Фотографирование капель воды: исследование макромиров с Гарольдом Дэвисом» или дождитесь курса, который будет онлайн. в октябре.

Пэтти Логан, продюсер моего курса по фотографии цветов, держит зонтик над моей головой и камеру, пока я фотографирую эту каплю воды внизу слева. Съемочная группа Craftsy укрывается от кратковременного дождя под зонтиками и переносной палаткой между дублями (внизу справа) с цветами и каплей воды, которые я сфотографировал на переднем плане. Оба снимка для iPhone сделаны Адамом Списом, частью съемочной группы.

Также опубликовано в Цветы

8 марта 2012 г.
по
Гарольд Дэвис
|
1 Комментарий

Если вы следите за моим блогом или моей лентой на Flickr, вы, возможно, заметили большую долю экстремальных макроснимков с участием капель воды, чем обычно. Что ж, я люблю снимать капли воды весной, так что, может быть, это не требует объяснений, но это также потому, что я работаю над книгой о фотографии капель воды от Focal Press (обложка показана слева).

Вот история недавнего снимка, который я сделал для своей книги «Фотографирование капель воды: исследование макромиров с Гарольдом Дэвисом».

Прохладным, дождливым утром я бродил по тропам прибрежного горного хребта недалеко от того места, где живу. Было сыро и прохладно, и моей главной заботой было согреться и сохранить свое оборудование сухим.

Потом выглянуло солнце, и влага начала испаряться на огромных участках земли. Я знал, что для того, чтобы поймать капли воды, мне нужно двигаться быстро. Я легла животом на мокрую от дождя траву и навела камеру на штативе на эти капли воды, сквозь которые пробивалось солнце.

Утренние украшения © Гарольд Дэвис

Я был осторожен, делая экспозицию с ошибкой на «темной стороне» примерно на 1,5 EV, потому что я знал, что смогу восстановить темные области при обработке фотографии, но если допустить солнечные лучи засветка из-за передержки, тогда основная визуальная точка изображения будет потеряна.

Данные об экспозиции: макрообъектив 200 мм, удлинитель 36 мм, макрофильтр +4, 3/10 секунды при f/45 и ISO 200, на штативе.

Также опубликовано в Фотография

18 декабря 2011 г.
по
Гарольд Дэвис
|
0 комментариев

The Paperwhite, Narcissus papyraceus , представляет собой маленький белый цветок, связанный с нарциссом. Выращенное из луковицы растение родом из Средиземноморского бассейна. Его обычно считают комнатным растением, и его «вынуждают» цвести в помещении на зимние праздники.

Кстати, выгонка лампочки — это процесс, который в какой-то мере опровергает старую истину о том, что матушку-природу не обманешь. Идея состоит в том, чтобы убедить луковицу, что она проспала зиму и пришла к весне, и что сейчас самое время распускать цветы. Эта психологическая манипуляция с лампочкой достигается путем ее охлаждения в темном месте на некоторое время, а затем помещения в теплое место, например, на солнечное окно, чтобы испытать виртуальную весну. У заключенного в темной камере может быть полностью искажено чувство времени в интересах похитителей, и то же самое верно, когда дело доходит до лампочек.

Paperwhite Waterdrops © Гарольд Дэвис

Но я отвлекся, обычное дело, когда дело доходит до цветов. Кажется, что у меня Paperwhites растут без принуждения в моем саду и цветут в это время года. Я не помню, чтобы специально их сажала. Я думаю, что нам, должно быть, дали форсированный Paperwhite в горшке. После того, как он отцвел, я, должно быть, высунул луковицу из горшка в сад и забыл о ней, и, вуаля, этот маленький Narcissus papyraceus 9Патч 0008 в декабре стал результатом. Как это круто?

Vector © Harold Davis

На самом деле в моем саду не бывает очень холодно. Здесь, на холмах Беркли, Калифорния, редко бывает прохладнее 45 градусов по Фаренгейту — достаточно прохладно для Paperwhites и достаточно умеренно, чтобы мне было тепло, хотя сад был мокрым от небольшого дождя, когда я фотографировал эти цветы на днях утром. .

Наименее популярные сообщения: Я добавил в свой блог удобный виджет, который отображает наименее популярные сообщения, которые я когда-либо писал. Вы можете увидеть эти забытые истории, перечисленные примерно на полпути вниз по шапке справа, сразу под недавними сообщениями. Я думал, что эти истории мертвы и глубоко похоронены. Наблюдать за тем, как они поднимаются из могилы поста в блоге, как Нежить, есть определенное болезненное очарование, пока какой-нибудь бедный, несчастный посетитель моего блога не нажмет на них. Открыв одну из этих историй, они становятся более популярными, чем их сверстники, и уходят из списка историй блога нежити!

Также размещено в Цветы, Фотография

25 ноября 2011 г.
по
Гарольд Дэвис
|
1 Комментарий

Я приехал рано на семинар, который я вел в Медвежьей долине, штаб-квартире национального парка Пойнт-Рейес. Как только я припарковал машину, я заметил участок травы, покрытый обильной росой. Солнце взошло над холмами на востоке, и даже с того места, где я стоял, я мог видеть узоры света, похожие на драгоценные камни, и солнечные отблески, преломлявшиеся сквозь густые капли воды в траве.

Утренняя роса © Гарольд Дэвис

 

Не было смысла использовать штатив, потому что дул ветерок и трава шевелилась. В любом случае было бы сложно расположить стандартный штатив так низко к земле, как мне нужно было, чтобы действительно попасть в траву, покрытую росой.

Не долго думая, я вытащил камеру и макрообъектив и лег на живот в траву. Солнечный свет и капли воды, казалось, создавали огромные сияющие структуры — эфемерную архитектуру, состоящую из мельчайших лезвий и влаги. Я пополз вперед на животе.

Просто быть свидетелем этого лилипутского пейзажа было подарком. Но мое время было ограничено, так как я знал, что скоро прибудут мои ученики, а утренняя роса быстро испарялась с восходом солнца.

Я переключился с наблюдателя на фотографа. Хитрость фотографа заключалась в том, чтобы выставить солнечный свет, позволяя траве и фону уйти в тень. Я знал, что смогу «спасти» темные области, когда обрабатываю файлы в формате RAW.

Кроме того, я должен был быть очень внимателен к проблемам фокусировки и глубины резкости, так как они имеют решающее значение в макросъемке. Идея заключалась в том, чтобы взять под контроль фокус, будучи максимально параллельным моим композициям.

Я снимал по солнцу, то есть трава была подсвечена сзади. Это направление освещения вызывало самые яркие эффекты на траве.

Великолепие в траве © Гарольд Дэвис

 

Мне нужно было интуитивно понимать проблемы фокусировки и глубины резкости, потому что солнце было прямо передо мной, и я не мог ни хорошо видеть в видоискатель, ни просматривать изображения на ЖК-дисплее.

Когда начали прибывать участники семинара, я снова переключил передачу и встал, чтобы подготовиться к семинару. Я промок и замерз от лежания в мокрой траве. К счастью, я всегда ношу с собой сухой комплект одежды – было бы неинтересно весь день промокнуть, пока я проводил семинар!

Кстати, если вам интересны мои мастер-классы, вы можете следить за ними в группе встреч «Фотография с Гарольдом Дэвисом».

Данные экспозиции: все три изображения 105 мм макро, ISO 200, с рук; Утренняя роса (вверху) 1/1000 секунды и f/11; Splendor in the Grass (в центре) 1/250 секунды и f/40; Роса в траве (внизу) 1/800 секунды и f/14.

 

Роса на траве © Гарольд Дэвис

Также опубликовано в Фотография

14 ноября 2011 г.
по
Гарольд Дэвис
|
2 комментария

В сети © Harold Davis

Чтобы сделать это изображение, сначала мне понадобилась одна мокрая паутина с красочным фоном. Сеть, которую я нашел, показана в несколько более обычном изображении в Wet Web.

Было раннее утро, и низко расположенное солнце добавляло сцене насыщенности. Я переключился на макрообъектив 50 мм и использовал ручное управление экспозицией, чтобы открыть диафрагму до f/2,8. Затем я набрал выдержку так, чтобы она была достаточно быстрой (1/500 секунды), чтобы движение паутины на ветру не оказывало большого влияния.

С близкого расстояния я снял серию «портретов» отдельных капель воды, намереваясь удерживать в фокусе одну или две капли, но оставляя фон не в фокусе, чтобы получить красивое боке на кадрах.

Вернувшись к компьютеру, я объединил изображения, используя наложение, чтобы самые яркие капли были теми, которые появились в окончательной композиции Photoshop.

50 мм макро, двадцать экспозиций, каждая экспозиция снята в течение 1/500 секунды при f/2,8 и ISO 200, удерживается вручную; экспозиций, объединенных в расширенной версии Photoshop с использованием скрипта статистики с установленным режимом «Максимум».

Морской Пальмовый Лес — еще одно мое изображение, созданное нетрадиционным способом с помощью штабелирования.

Также опубликовано в Фотография, Методы Photoshop

25 октября 2011 г.
по
Гарольд Дэвис
|
2 комментария

Мокрая паутина © Гарольд Дэвис

Когда я высаживаю Кэти Роуз на первом этапе, территория вокруг ее дошкольного учреждения часто утопает в облаках, где капли воды цепляются за растения и паутину.

На днях я взял свою камеру и остановился, чтобы полюбоваться чудесной, но эфемерной архитектурой пауков.

Дул сильный ветер, поэтому для съемки требовалась довольно короткая выдержка. Мне также нужно было немного глубины резкости, чтобы сфокусировать большую часть сети.

Вся фотографическая техника сводится к компромиссу перед лицом практичности. В этом случае я увеличил ISO до 500. С объективом, установленным на фокусное расстояние 65 мм, я снимал с выдержкой 1/100 секунды и диафрагмой f/14.

Это была недодержка примерно на 2 EV по сравнению со средними показаниями экспонометра — по сути, я запечатлел капли воды в Интернете за счет того, что красочный фон расфокусированного дерева стал темным и тусклым. Когда я дразнил свое изображение из файла RAW, я отрегулировал его, чтобы капли воды были яркими, а фон также казался ярким.

Также опубликовано в Фотография

11 октября 2011 г.
по
Гарольд Дэвис
|
0 комментариев

Восторг дождливого дня © Гарольд Дэвис

Нет ничего лучше, чем наблюдать за дождем изнутри, где тепло и сухо, чтобы вызвать чувство сладкой меланхолии. Вчера в Беркли, штат Калифорния, прошел теплый и нежный дождь, словно влажная завеса.

Было слишком сыро, чтобы фотографировать на улице, но мой палец на затворе определенно чесался.

Выглянув в заднее окно, я увидел узор из капель воды на стекле причудливых цветов с соседского двора. Я снимал камерой на штативе, комбинируя три экспозиции, чтобы получить правильную глубину резкости. Я использовал экспозицию f/5.6 для общего фона и экспозицию f/14 и f/32, чтобы сделать некоторые капли воды более четкими.

Данные экспозиции: макросъемка 50 мм, 3 экспозиции (1/60 секунды при f/5,6, 1/13 секунды при f/14 и 3/5 секунды при f/32), ISO 100, штатив смонтированный; экспозиции объединены с помощью ручного наложения в Photoshop.

Также опубликовано в Фотография

6 октября 2011 г.
по
Гарольд Дэвис
|
0 комментариев

Солнце и капли воды © Гарольд Дэвис

День начался с сильного ливня. Затем была солнечная интерлюдия, прежде чем снова начался дождь. Вещи продолжались в этом прерывистом ключе.

Я воспользовался затишьем под дождем, чтобы сфотографировать капли воды и солнечный свет (более редкое сочетание, чем можно подумать).

Дела шли быстро. Мой обычный подход к фотографии капель воды на удивление формален, я использую штатив и полностью закрытый объектив. Сегодня решил попробовать другой подход.

Я держал камеру в руке, фокусируясь на каплях воды на кусте цветущего жасмина, освещенного восходящим солнцем. Используя ручную экспозицию, я выбрал достаточно короткую выдержку (1/400 секунды), чтобы капли воды были резкими, даже если они находились в движении. Затем я сосредоточился на каплях воды и сделал около десяти выстрелов. К тому времени солнце вышло из кадра.

Это было лучшее из всех, с дикими солнечными преломлениями и лучами, контрастирующими с контролируемым фокусом капель воды на бутоне жасмина.

Данные экспозиции: 50 мм макро, 1/400 секунды и f/10 при ISO 320, ручная съемка.

Также опубликовано в Фотография

3 октября 2011 г.
по
Гарольд Дэвис
|
0 комментариев

Анемон и капли воды © Гарольд Дэвис

Как здорово воспользоваться небольшим дождем и сфотографировать капли воды, запутавшиеся в паутине!

Небольшой нежный цветок анемон прячется за паутиной и преломляется и отражается в каплях воды.

Вот категория Waterdrops в моем блоге и мой набор изображений Waterdrop на Flickr.

Также размещено в Цветы, Фотография

Как я сделал макросъемку капли воды – Руководство по фотосъемке с помощью зеркальной фотокамеры

Одним из основных преимуществ использования цифровой зеркальной фотокамеры является то, что вы можете сфокусироваться на объекте прямо через лист стекла. Это именно то, что я сделал, чтобы сделать макроизображение капли воды, как показано ниже.

Macro Water Drop

Digital SLR Camera:  Canon EOS 400D / Rebel XTi
DSLR Lens:  Canon EF 100/2.8 Macro USM lens
Exposure:  0.005 sec ( 1/200)
Aperture: F/0
Фокусное расстояние: 100 мм
ISO Speed: 100

Другая информация

100

Другая информация

. использование удлинительной трубки. Удлинительная трубка позволила мне приблизиться еще дальше, чтобы полностью заполнить раму каплей воды. Размещение удлинительной трубки между корпусом камеры и ее объективом также означало, что мне пришлось снимать полностью в ручном режиме.

Сначала давайте начнем с домашней студии.

Для начала капля воды должна упасть во что-то достаточно четкое, чтобы вы могли сфокусироваться прямо через него. Как вы можете видеть по моей установке ниже, аквариум идеально подходит для этого. Далее, я знал, что для того, чтобы поймать каплю, у меня был лучший шанс, она должна была падать примерно в одну и ту же область с каждым всплеском. Поэтому я поместил пакет с небольшим отверстием поверх бака. Если вы следуете этой домашней студии, также важно, чтобы у вас было хорошее освещение и красивый картонный фон, размещенный за резервуаром для цвета.

На изображении ниже показано, как настроить макростудию для съемки водяных брызг и капель.

Как вы можете видеть на изображении выше, сначала я пытался использовать штатив. Однако я нашел это слишком ограничивающим и позже решил вместо этого держать камеру в руках.

Куда именно нужно сфокусировать объектив DSLR?

При фотографировании воды лучше всего настроить цифровую зеркальную камеру либо на приоритет выдержки, либо на ручной режим (при использовании удлинительной трубки). Вам также необходимо отключить автофокус объектива (автоматический фокус). Вместо этого предварительно сфокусируйтесь через стекло на кончике карандаша, удерживая его примерно на 1 см над водой в том же месте, где ожидается падение капли.

Когда вы посмотрите в видоискатель, вы должны увидеть красный фокус, мигающий где-то вокруг кончика карандаша. Когда это произойдет, обратите внимание на положение, в котором вы стоите относительно объекта. Вот как вы должны быть, когда фотографируете. Не выключайте камеру и не меняйте фокусное расстояние объектива на этом этапе, иначе ваши настройки будут потеряны. Теперь вы готовы проколоть маленькую дырочку в этой сумке и начать фотографировать.

Другие полезные советы
  • Для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы используете настоящий макрообъектив.
  • Вам буквально нужно сделать сотни фотографий, чтобы найти пару, которая вам понравится.
  • Практика делает совершенным. Макросъемка воды требует большого терпения.
  • Попробуйте разные цветные фоны. Например, изображение ниже было сфотографировано с красным куском картона, помещенным за баком. Никакое редактирование в фотошопе не использовалось, кроме изменения размера для целей отображения. Следовательно, красным цветом показано именно то, как фотография была сохранена непосредственно с камеры.

Цветные капли воды Цифровая зеркальная камера: Canon EOS 400D / Rebel XTI
DSLR LESS: Canon EF 100 / 2,8 Mackm Lens Lens:
Canon EF 100 / 2,8 Mackm Lens Lens: Canon EF 100 / 2,8 Mackm USM USM LENS 9079: 2,8.8. /200)
Aperture:  f/2.8
Focal Length:  100 mm
ISO Speed:  100
Exposure Program:  Shutter priority

Прочая информация
На этот раз удлинительная трубка не использовалась для съемки этой фотографии, что избавило от необходимости полностью ручной настройки камеры.