Эмото масару вода: Автор: Эмото Масару | новинки 2022

Живая вода Масару Эмото — История развития коллоидной химии

Характеристика дисперсных систем: Зачем столько классификаций?‎ > ‎Лиофильные и лиофобные дисперсные системы‎ > ‎

Масару Эмото ( 22 июля 1943 — 17 октября 2014)

Масару Эмото — японский псевдоучёный, известный экспериментами, направленными на доказательство того, что вода якобы обладает способностью «воспринимать информацию» от окружающей среды.

Окончил курс международных отношений факультета гуманитарных наук Муниципального университета Иокогамы, где специализировался по американо-китайским взаимоотношениям.

После работы в компаниях «Chisan Co., Ltd.» и «Chubu Yomiuri Shimbun» в 1986 году основал компанию «IHM Co., Ltd.».

После знакомства с магнитно-резонансным анализатором (МРА) и магнитно-резонансной (микрокластерной) водой (это было в США, в 1980-х годах) посвятил себя изучению воды.

В октябре 1992 года получил в «Открытом международном университете альтернативной медицины» (Калькутта) степень доктора альтернативной медицины и лицензию на врачебную практику. Занимал пост президента Института общих исследований IHM, «IHM Co., Ltd.», и «IHM International HADO Membership».

В своих экспериментах Эмото пытается доказать, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, эмоции и любую внешнюю информацию — музыку, молитвы, разговоры, события.

Чтобы увидеть, как выглядит записанная водой информация, Эмото Масару фотографирует замороженную воду. Для получения фотографий в чашки Петри помещают по капле воды и резко охлаждают в морозильнике. После 2-х часов чашки переносятся в специальный прибор, состоящий из холодильной камеры, микроскопа и фотоаппарата. Кристаллы воды рассматриваются при температуре −5 °C с 200—500-кратным увеличением. Делаются снимки наиболее характерных кристаллов. Эмото утверждает, что форма образующихся при этом кристаллов льда варьируется в зависимости от эмоционального окраса воспринятой информации. Позитивные мысли и чувства, гармоничные мелодии порождают симметричные «красивые» рисунки, негативные — хаотичные и бесформенные, с рваными краями, «уродливые».

Также, согласно Эмото, молекулы воды объединяются в кластеры, которые выступают своеобразными ячейками памяти, называемые информационными панелями. В одной «панели» исследователь насчитывает до 440 молекул, которые образуют своего рода аналог компьютерной памяти. В данные ячейки вода записывает информацию и может хранить её долгое время (если воду не подвергать различным воздействиям). Увидеть качество записанной информации можно, сфотографировав кристаллы льда. При этом форма кристаллов зависит от эмоционального окраса воспринятой информации. Чем позитивнее мысли или гармоничнее мелодии, тем выше уровень симметрии и порядка в кристаллах.

Но в целом, научно доказано, что структурные параметры воды являются важной характеристикой, определяющей ее положительное или отрицательное влияние на человека. На структурно-информационные свойства чистой воды и различных водных систем влияют: фазовые переходы воды (нагревание, замерзание, таяние воды), температура, давление, длительный контакт с поверхностью нерастворимых в воде материалов, примеси, направленное механическое воздействие, контакт воды и ее паров с веществами в паро- и газообразном состоянии, акустические и вибрационные поля, электрические, магнитные, электромагнитные и торсионные поля, воздействие биополей различных живых объектов, а также астрогелиогеофизические факторы.

видео

По словам Эмото, возможен следующий эксперимент, подтверждающий правильность предположения о восприятии мыслей водой. Масару Эмото предлагает стереть небольшое облачко на небе, следуя следующим инструкциям:

Не напрягайтесь. Если Вы слишком возбуждены, ваша энергия не будет исходить от Вас легко.

Представляйте, что лазерный луч как энергия входит в намеченное облако прямо из вашего сознания и освещает каждую часть облака.

Вы произносите в прошедшем времени: «облако исчезло».

Одновременно, Вы проявляете благодарность, говоря: «я благодарен за это», тоже в прошедшем времени.

Основная критика исследований происходит в контексте критики общего направления исследований «Структурированная вода». Однако существует и критика, посвящённая в том числе и исследованиям Эмото.

Алексей Фалеев, кандидат технических наук, в своей статье «Мошенничество на нашем здоровье. Информационная память воды»отмечает, что Масару Эмото не публикует результатов своей работы в научной печати, а это является обязательным требованием к человеку, называющему себя учёным. Более того, как отмечается в статье, Эмото не имеет естественнонаучного образования — первое его образование по специальности «Международные отношения», а второе — докторская степень — по альтернативной медицине. Более того, требования к получению данной степени, согласно информации сайта Открытого международного университета альтернативной медицины в Калькутте (Индия), составляют один год обучения, публикация пяти статей и взнос в размере 350 долларов США. В заключение Фалеев пишет:

…на основе псевдонаучных спекуляций Эмото Масару активно создаёт новое планетарное религиозное движение — религию Хадо. При этом он не забывает и самого себя, активно рекламируя и продавая собственную продукцию — бутылочки с «правильной» водой, книги о воде, фотографии воды, песни воды, графины для воды и т. д.

— http://www.faleev.com/z14.htm

Алексей Паевский, научный журналист, будучи в должности заместителя редактора отдела науки интернет-издания «Газета. Ru» в статье, посвящённой фильму «Великая тайна воды» критикует Эмото:

…наш герой на самом деле создатель новой религиозной секты, продающий «намоленную воду» («Indigo Water — геометрически совершенная вода с посланием вашему телу») по $35 за пять унций.

— http://www.gazeta.ru/science/mrakobesie/1068823.shtml

Эмото критикуют за несовершенство экспериментов. Уильям Тиллер (англ.) утверждает, что эксперименты Масару ничего не доказывают и Эмото не учитывает один из трёх ключевых факторов при переохлаждении воды.

Группа учеников из Durango High School штата Колорадо под руководством Дэмиана Шенав своей исследовательской работе указали на следующие недостатки экспериментов Эмото:

эксперимент не учитывает влияние определённых факторов;

некоторые выводы основываются на предположениях, которые не обязательно истинны.

В работе указывается, что Эмото мог быть необъективен при выборе того или иного кристалла из тысячи при рассмотрении капли воды. Например, выбрать «хороший» кристалл, если известно, что вода «несёт» хорошее сообщение, либо «плохой» — если сообщение отрицательное. То есть в оригинальном эксперименте исследователь знал заранее, какой должен быть результат того или иного опыта, чтобы подтвердить проверяемую теорию. Подобный «не слепой» эксперимент, говорится в работе, указывает на предвзятость исследователя.

В 2003 году Джеймс Рэнди, основатель Фонда Джеймса Рэнди, публично заявил, что заплатит Эмото Масару миллион долларов, если его результаты будут подтверждены при помощи двойного слепого метода.

Структурными свойствами воды занимались и наши соотечественники.Они провели эксперимент:в аудитории 20 человек разговаривали о ядерном оружии и пили воду,после этого 40% из них увезли с отравлением. Исследования показали,что структура воды изменялась во время разговора.

Какую позицию занять-очень трудный вопрос!Конечно,настоящий учёный будет опираться только на научные факты,но не слишком много происходит необъяснимых явлений,которые непосильны науке?!Или это “шуточки” нашего с Вами подсознания?!

Послание воды. Масару Эмото», Smart Reading – ЛитРес

Оригинальное название:

The Message from Water

Автор:

Масару Эмото

Тема:

Обязательное чтение для образованного человека

Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw www. allmedialaw.ru

Введение

Большую часть человеческого тела составляет вода. Эмбрион состоит из воды на 99 %. При рождении в нашем теле около 90 % воды, у взрослых содержание воды в организме снижается до 70 %, а в глубокой старости тело состоит из воды приблизительно на 50 %. Таким образом, на протяжении всей жизни мы существуем преимущественно в виде воды.

Масару Эмото много лет изучал воду: сначала волновые колебания, а затем кристаллы, которые образовываются в замороженной воде. Каждый кристалл уникален – среди миллиардов снежинок нет двух одинаковых. Исследования Масару Эмото показали, что вода при замерзании может образовывать красивые или уродливые кристаллы, а некоторые виды воды вообще не способны создавать кристаллы. «Реакция» воды связана с ее составом, условиями, которые ее окружают, и даже с отношениями находящихся рядом людей и их мыслями.

Масару Эмото убежден: для того чтобы быть здоровыми и счастливыми и жить долго, необходимо очистить воду внутри себя. Вода в реке остается чистой потому, что она движется. Без движения вода умирает. Аналогично застаивается жидкость в теле больного человека. Причем совсем необязательно болеть физически. На состояние тела влияет и состояние сознания. Когда вы живете полной жизнью, получаете от нее удовольствие и помогаете другим людям, вы чувствуете себя лучше. Если ваша жизнь наполнена негативом, тело реагирует различными недомоганиями.

По мнению Эмото, вода обладает способностью копировать, запоминать и передавать информацию. Вода циркулирует вокруг земного шара, и если бы мы могли прочесть информацию, которая хранится в памяти воды, то узнали бы историю эпических масштабов. Вода океана помнит о тех живых существах, которые населяли его тысячи лет назад, а ледники – это огромные хранилища многомиллионной истории нашей планеты. Помимо информации об истории, вода способна передавать нам бесценные данные о будущих событиях, таких как природные бедствия и даже надвигающиеся войны.

Масару Эмото – пионер нового направления в науке, которое обещает все новые открытия в мире воды. Как использовать воду во благо и гармонизировать свой мир, ориентируясь на ее реакции – в представленном саммари.

1. Виды воды

Мистер Эмото делит воду на хорошую и плохую. Хорошая вода образует красивые кристаллы. Плохая либо совсем не образует кристаллы, либо создает некрасивые кристаллы. Согласно результатам исследований, чем чище вода, тем более совершенные кристаллы образуются при ее замораживании. Сохранить воду чистой очень трудно.

Когда вода замерзает, частички воды срастаются, чтобы образовать ядро кристалла. Это ядро постепенно разрастается и превращается в шестиугольный кристалл. Однако если существует конфликт с природой, кристалл получается неровным. Вода из лесного ручья образует чудесные кристаллы, потому что этот ручей находится в гармоничном месте. Растения и животные не завидуют друг другу, не ссорятся и не плетут интриги. Оскорбления, насмешки, борьба за власть – продукты человеческой культуры.

Наука о воде – Офис Масару Эмото

Полный обзор

Обычно мы наблюдаем от 50 до 100 кристаллов воды в одном образце воды. В образовательных целях мы обычно выбираем репрезентативное из них (например, «Сообщения из воды»). Из-за этой ситуации есть критика, что мы намеренно выбрали те фотографии, которые соответствуют тому, что мы хотели бы сказать.

Йозеф Бауэр, Cinderella GmbH Укрепляет энергетическое поле человека и защищает его от негативных энергий. Его внешняя крышка сделана из металла; внутри он содержит порошок горного хрусталя, в который перенесена положительная энергия. В течение многих лет он страдал от болезни, которую его врач диагностировал как рассеянный склероз (РС). Ему удалось вылечить свою болезнь с помощью этой подвески ОРГАНО.

В результате в воде, обработанной Organo, наблюдается больше красивых кристаллов воды, чем в дистиллированной воде.

Двойной слепой эксперимент с Институтом ноэтических наук (IONS)

1) Для этого теста были куплены четыре пластиковые бутылки с водой. Исследователь IONS присвоил бутылкам этикетки от A до D, а затем две из этих бутылок были выбраны случайным образом (с помощью подбрасываемого кубика) как «очищенная» вода (A и B), а оставшиеся две были отложены как « контрольная» вода (C и D). Обработанные бутылки были помещены в комнату с двойными стальными стенами и электромагнитным экранированием (твердое ядро ​​Линдгрена…) в Институте ноэтических наук (IONS) в Калифорнии в рамках подготовки к эксперименту.

2) Мы не сообщили доктору Эмото заранее, что собираемся отложить дополнительные бутылки с водой в качестве контроля. Каждая из двух контрольных бутылок была завернута в алюминиевую фольгу, помещена в отдельные картонные коробки для подготовки к отправке и хранилась на столе на другом этаже здания, в котором располагалась экранированная комната.
3) 16 ноября 2005 года на втором международном фестивале «Вода для жизни» в Токио, примерно в 5000 милях от лаборатории IONS, д-р Эмото возглавил группу из примерно 2000 человек в молитве, обращенной к воде в лаборатории IONS. Он показал аудитории, как лаборатория IONS находится по отношению к Токио, используя последовательность изображений из глобального картографического приложения Google Earth. Затем он показал фотографию бутылок внутри экранированной камеры со словами преднамеренной «молитвы о воде», наложенными на фотографию. Объяснив фотографию и цель эксперимента, он привел группу к произнесению вслух слов молитвы. Это длилось около 5 минут.

4) На следующий день после конференции мы промаркировали бутылки от A до D соответствующим образом, затем завернули каждую бутылку одинаково в алюминиевую фольгу и пузырчатую пленку, поместили каждую бутылку в отдельную коробку, а затем отправили четыре коробки по почте доктору Эмото. лаборатории в Токио. Отправив коробки по почте, мы сообщили ему о двух контрольных бутылках, добавив, что сохраняем ключ для снятия ослепления до тех пор, пока не получим фотографии всех кристаллов, которые они идентифицировали в пробах воды, взятых из четырех бутылок.

5) При получении коробок аналитик в лаборатории доктора Эмото исследовал по 50 капель воды из каждой бутылки.

Обсуждение

Этот тест показывает, что аналитик в лаборатории Эмото вслепую определил немного более эстетичные кристаллы в преднамеренно обработанном состоянии, чем в контрольном состоянии (24 против 16, p = 0,13 по точному биному). Примечательно, что 40% идентифицированных кристаллов были получены из контрольной воды, из чего становится ясно, что, если аналитик знает что-либо о состоянии анализируемой воды, то предубеждения восприятия и избирательного сообщения, вероятно, повлияют на то, какие кристаллы в конечном итоге будут выбраны. Однако независимая слепая оценка идентифицированных кристаллов показала, что обработанные кристаллы были значительно более эстетически привлекательными, чем контрольные кристаллы (p = 0,003, односторонний). Это подтверждает утверждение о том, что намерение может влиять на образование кристаллов воды.

Доктор Масару Эмото — Сознание воды

Значительное количество научных данных подтверждает, что вода обладает магической силой. Уникальность этого вещества очевидна из того, что оно может существовать во всех трех состояниях – твердом, жидком и газообразном. Вода составляет 70% человеческого тела, и около 71% земной поверхности покрыто водой. Это неотъемлемая часть поддержания жизни каждой экосистемы. Так что можно с уверенностью сказать, что вода — это то, что обеспечивает существование всего живого.

Но на этом история воды и ее значения не заканчивается. Почти все религии мира признавали, что вода обладает божественными качествами.

Но многим из нас трудно поверить в невидимое. Интересно, что есть исследования и наблюдения, объясняющие великолепную природу воды. Эти исследования доказывают, что религиозные представления об этом непревзойденном элементе на самом деле могут быть интерпретацией истины.

Доктор Масару Эмото произвел революцию в нашем представлении о воде. Он был, несомненно, гением своего времени, одним из первых, кто выдвинул идею сознания воды.

Доктор Эмото Верил, «Вода — это зеркало, которое может показать нам то, что мы не можем видеть. Это план нашей реальности, который может измениться одной позитивной мыслью. Все, что требуется, — это вера, если вы открыты для нее».

В этой статье мы поговорим о докторе Эмото, его работе и концепции сознания воды.

Кто такой доктор Масару Эмото

Доктор Масару Эмото родился в 1943 году в Иокогаме, Япония. Он был всемирно известным японским исследователем, писателем, ученым и бизнесменом. Окончил факультет гуманитарных и естественных наук Йокогамского муниципального университета по специальности международные отношения. Кроме того, он получил сертификат доктора альтернативной медицины в Открытом международном университете.

Бестселлер New York Times «Скрытые послания в воде» — пример феноменальной работы доктора Эмото. Благодаря своим трудам он заставил миллионы людей понять, что вода — это гораздо больше, чем просто молекула H3O.

Темы и подходы, обсуждаемые в книге, могут изменить взгляды человека на воду, жизнь и мир, в котором мы живем. заключалась в том, что вода чувствительна к нашим мыслям, словам и чувствам. Из-за этого вода может изменять свою молекулярную структуру в зависимости от среды, в которую она попадает. Например, доктор Масару Эмото утверждал, что молитва и музыка в стиле хэви-метал могут по-разному влиять на молекулярную структуру воды.

В своей книге «Скрытые сообщения в воде» д-р Масару Эмото говорит:

«Вода записывает информацию и, циркулируя по земле, распространяет информацию. Эта вода, посланная из вселенной, полна информации о жизни».

Доктор Масару Эмото скончался 17 октября 2014 года, но его работа все еще жива, вызывая интерес у миллионов людей и побуждая ученых к дальнейшим исследованиям концепции сознания воды.

Влияют ли на воду эмоции?

Согласно теории водного сознания доктора Масару, вода может реагировать на человеческие эмоции, мысли, слова и даже письменные сообщения.

Вода может улавливать вибрации, вызванные определенными эмоциями, и соответственно изменять свою структуру. Например, если вы скажете слово «Надежда» воде и приготовите из этой воды замороженные кристаллы, вы увидите создание красивой симметрии в кристаллах.

Водяной кристалл, образованный словом «надежда»

Это может привести к выводу, что употребление воды с положительными эмоциями, такими как любовь, может оказать положительное влияние на здоровье человека. Точно так же, когда вы подвергаете воду негативным чувствам, таким как ненависть, ее потребление может быть потенциально вредным для вашего тела.

Могут ли человеческие мысли физически изменить воду?

Краткий ответ – да. Эксперименты доктора Масару Эмото с молекулами воды фактически доказали, что наши мысли, отношения, эмоции и намерения могут физически изменять молекулярную структуру воды.

Например, кристаллы, образованные водой при слове «любовь и благодарность», были прозрачными, большими и красивыми. Точно так же вода из разных источников подвергалась молитвам. Снимки до и после молитв показали завораживающие изменения молекулярной структуры воды. Структура после молитвы в каждом случае была гораздо более четкой и красивой.

Водяной кристалл, образованный словами «любовь» и «благодарность».

Мысль о ненависти также резонирует в молекулах воды, образуя уродливые и эстетически менее привлекательные кристаллы.

Доктор Эмото проводил различные эксперименты на эту тему. Чтобы понять важность и ценность его работы, давайте подробнее рассмотрим приведенные ниже эксперименты.

Эксперимент доктора Масару Эмото с кристаллами воды и его результаты

Масару Эмото использовал высокоскоростную микроскопическую фотографию для наблюдения за кристаллами, образовавшимися в замороженной воде после воздействия на них определенных мыслей. Метод доктора Масару Эмото заключался в замораживании различных проб воды объемом 0,5 мл. В каждом случае при температуре от -5 до 0° образовывались разные виды кристаллов. Основываясь на кристаллах, доктор Эмото сделал выводы о различных молекулярных структурах воды.

Когда он воздействовал на воду положительными мыслями и любящими словами, кристаллы образовывали красивые, красочные узоры, похожие на снежинки. Наоборот, когда загрязненная вода и вода, подвергшаяся воздействию отрицательного слова/мысли, кристаллизовались, наблюдались неполные, тусклые и асимметричные узоры.

В исследовании 2006 года группа исследователей, включая доктора Масару, проверила гипотезу о том, что вода, обработанная «с определенным намерением», может воздействовать на образующиеся кристаллы льда. Исследование проводилось в двойных слепых условиях. Они взяли образец примерно у 2000 человек в Токио, которым было приказано делать положительные намерения в отношении образцов воды в комнате с электромагнитным экраном. Аналогичные пробы воды также хранились в разных местах в качестве контроля. Кристаллы льда были сформированы из обоих наборов воды, а затем сфотографированы.

Затем эти изображения были подвергнуты слепому тестированию на эстетическую привлекательность 100 независимыми судьями. Удивительно, но результаты показали, что вода, обработанная с положительными намерениями, получила гораздо более высокие баллы, чем контрольные образцы воды.

Водный кристалл, сформированный самосознанием

Чему учит доктор Масару Эмото о структурированной воде?

Эксперименты доктора Масару доказали, что молекулярную структуру воды можно изменить. Это основано на способности воды сохранять память обо всем, с чем она сталкивается.

Положительные слова/хорошие мысли могут изменить воду к лучшему. Точно так же, поскольку природа успокаивает и умиротворяет, формы кристаллов с природной родниковой водой оказались более симметричными, хорошо сбалансированными и привлекательными в экспериментах Эмото.

Негативные слова/злые мысли могут изменить структуру молекул воды, придав ей неорганизованную и менее привлекательную форму. Это говорит о том, что все неприятное и неприятное может негативно повлиять на молекулярную структуру воды.

30-летние новаторские исследования доктора Эмото показывают, что любовь, благодарность и позитивный настрой могут влиять на наше тело и наше окружение. Проще говоря, мы можем сделать воду более полезной для нашего организма, если положительно повлияем на ее структуру. Что нам нужно сделать, так это понять и поверить в истинную природу воды. Как сказал Каллум Коутс: «Вода сама по себе является живым существом, и с ней следует обращаться соответствующим образом».

Как обрабатывать питьевую воду?

Выводы доктора Эмото о реакциях на воду дают четкое представление о воде, которую мы используем. Употребление чистой воды с положительной энергетикой может оказать благотворное влияние на наше самочувствие. Вода с отрицательно измененной молекулярной структурой совершенно не подходит для человеческого организма. Поэтому крайне важно относиться к воде с любовью и заботой, прежде чем использовать ее в питьевых целях. В конечном итоге вода станет частью нашего тела, наших растений и нашей окружающей среды.

Нам нужно пить воду с позитивными мыслями и намерениями. Кроме того, прежде чем делать это, убедитесь, что он находится в наилучшей молекулярной форме. Для этого используйте водные процедуры, которые могут восстановить молекулярную структуру воды.

Как обрабатывать воду с помощью Vortex Water Revitalizer™

Наука утверждает, что молекулы воды, содержащиеся в наших реках, ручьях и других природных водотоках, защищены вихревыми движениями. Возможно, именно поэтому доктор Эмото находит структуру природной воды более очаровательной.

Однако вода, которую мы получаем из наших кранов, проходит неестественную и жесткую обработку. Это отрицательно влияет на структуру воды. В результате водопроводная вода теряет такие качества, как самоочищение, оптимальная гидратация и сбалансированный pH.

Помня о находке доктора Эмото, мы знаем, что эта обычная водопроводная вода с неблагоприятной молекулярной структурой может быть опасна для нашего здоровья. Что нам действительно нужно сделать, так это оживить нашу водопроводную воду и вернуть ей первоначальную форму.

С помощью средства Vortex Water Revitalizer™ легко привести обычную водопроводную воду в ее естественное молекулярное состояние, как воду, свободно текущую в природе.

Технология приводит воду в естественное вихревое движение. После этого вред, нанесенный воде и ее структуре, устраняется. Принимая во внимание философию доктора Масару Эмото в отношении осознания воды, оптимальным решением для лечения можно считать Vortex Water Revitalizer™, учитывающий естественные потребности в воде.

Заключение

Вода важна для существования живых существ на земле. Это чудесное вещество обладает некоторыми уникальными свойствами, и одно из них заключается в том, что оно сохраняет память о вещах, с которыми сталкивается. Доктор Масару Эмото доказал, что молекулярную структуру воды можно изменить мыслями, словами и эмоциями. С любовью и благодарностью вы сможете увидеть воду в ее лучшем виде. С ненавистью и гневом вода становится уродливой по своей молекулярной структуре. Если окружающая среда может влиять на воду в такой степени, мы должны убедиться, что вода находится в наилучшей форме, прежде чем пить ее. Технологические изобретения, такие как The Vortex Water Revitalizer™, могут помочь нам в этом.