Духи стихий. Водяные элементали. Элементаль воды


Духи стихий. Водяные элементали

Water_Spirit_1Парапсихологи и практикующие маги верят, что духи стихий появились на Земле задолго до людей. Их задача – хранить природу  со времен творения мира.

Водяные элементали — Ундины

Водяные элементали носят имя Ундины. Обосновываются они там, где есть естественный водный источник. По своей природе они – существа застенчивые, редко стремящиеся к близости с кем-то. Но при этом их странным образом влечет к миру людей, к его тайнам. Водные элементали могут оказаться весьма настырными и надоедливыми. О них говорят, как о творцах масок, паутины загадок и лжи. Духов воды зовут задумчивыми детьми зеркал. По поверьям, водяной элементаль не может удаляться от своего водоема более чем на несколько часов.

Что касается внешности, то по этому вопросу есть две точки зрения. Первая видит элементаля как гигантскую волну, способную крушить самые большие корабли, мерцающую и расплывчатую фигуру, а вторая заимствует черты народных представлений о  русалках и нимфах, а также оглядывается на греческие мифы о наядах и сиренах. В этом мифах ундины предстают в образе прекрасных дев с чудесными длинными волосами, а порой и рыбьими хвостами. Есть поверье, что ундины – духи женщин, причиной смерти которых стала несчастная любовь.

Ундины воздействуют на эмоции и возвышенные чувства. Их энергия – энергия созидания, сила интуиции. На открытие даре очищения и целительства влияли духи стихий. Элементали воды Ундины учат выявлять собственную внешнюю и внутреннюю красоту, учат понимать, что она определена тем, что человек делает, а не как он выглядит.

Водяные элементали будят в человеке творческое начало, помогая ощущать жизнь, дышать полной грудью и получать максимальное удовлетворение от различных созидательных сфер жизни. В основном водяные элементали Ундины заглядывают в наши сны. Их деятельность вызывает в сновидениях образ воды и чувств. Работая с ундинами, маг и эзотерик расширяет свои возможности восприятия, укрепляя астральное тело.

Возвращаясь к образу русалок и сирен, надо отметить, что не поддастся их очарованию тот, кто достал цветок папоротника, а вот заручиться их поддержкой такой человек сможет запросто.

Некоторые творческие личности – в основном, музыканты, сознательно искали связи с ундинами, поскольку те замечательные композиторы и певицы. Однако искателей приключений предостерегали, чтобы они не вслушивались в пение или привязывали себя к чему-то, чтобы не увлекли водные духи их с собой навсегда. Ходило поверье, что если родит ундина ребенка от земного человека, то обретет она бессмертную душу.

Старинная германская легенда рассказывает от любви русалки Ондины и рыцаря Лоуренса. Она знала, что оставшись с любимым, потеряет свое бессмертие, но все равно пошла за него замуж. Рыцарь поклялся ей в верности возле алтаря. Однако годы шли, а Ондина теперь старела. Не такой уже красавицей она была для своего мужа. И застав его однажды в постели с другой, прокляла его Ондина. Сегодня «проклятьем Ондины»  называют синдром остановки дыхания во сне. Только бодрствуя, больные этим синдромом могут дышать.

Практика с Водным элементом.

Следует помнить, что вода уважает прохладу и влажность.

Упражнение 1. Состоит в том, что отметить вокруг себя предметы, которым присущи два перечисленных качества. Рекомендуется составить список этих вещей. Срок выполнения упражнения – 1 неделя.

Упражнение 2. Нужно опуститься раздетым в прохладную воду (озеро или река предпочтительнее). Рекомендуется захватить с собой дыхательную трубку. Погрузившись в воду, выполните ритуал релаксации. Нужно ощутить себя в стихии, свое дыхание. Ощутить, как стихия очищает тело. Выполнять это упражнение советуют по возможности в разное время и в разных местах в течение 1 недели.

Упражнение 3. Заключается в том, чтобы представить себя элементом Воды, ощутить текучесть и прохладу. Познать, что есть вода. Срок выполнения: 1 неделя.

Упражнение 4. Финальная стадия обучения – сознательный контроль. Как и предыдущее упражнение заключается в том, чтобы представить себя элементом воды. Поза: руки подняты, ладони «смотрят» друг на друга на расстоянии около 20 см. Так держат бутыль или бочонок. На выдох представляете, как вода наполняет бочонок. Это должно занять от 4 до 7 дыханий. Некоторое время смотрим на заполнившуюся емкость. Затем три вдоха – и «возвращаем» воду в себя. Срок выполнения упражнения: 1 неделя.

magicjournal.ru

Элементали Воды (Бестиарий) | Эра Дракона Wiki

Элементаль Воды

(Genius Aqua)

Духи Воды - Дух Воды (1) ЗмейДух Воды в образе змея

Царство

Natura (Природные)

Род

Elementalis (Стихийные)

Семейство

Aqua (Вода)

Элементали Воды - порождения первоэлемента Воды. В принципе, элементали Воды обитают непосредственно в нашем мире и всегда находятся где-то рядом, но в целом – им ни до чего нет дела. Чтобы элементаль Воды принял хоть какое-то участие в происходящих событиях – его надо подчинить, что под силу далеко не каждому чародею. Состоящее исключительно из воды материальное тело элементаля почти невосприимчиво к повреждениям, а его магическим способностям может позавидовать и самый опытный маг.

Элементали Воды разумны, но практически лишены личности, желаний и мотиваций, они следуют законам своей стихии. По собственной воле элементаль не будет делать ничего, выходящего за рамки естественного порядка вещей. Впрочем, наличие разума делает элементалей Воды (как и других аналогичных духов) любимыми слугами магов - они способны выполнять команду осмысленно, без дуболомства.

    Облик элементаля Воды, как и любого элементного духа, невозможно предсказать заранее. В своей изначальной форме они бесформенны.

    Для подчиненного элементаля маг волен выбрать образ сам - как правило, это лужа, русалка, змея или человек из воды.

    Элементали Воды подчиняются только правилам своей стихии и воле создавшего их мага, так что уничтожить их, не зная правил, довольно сложно.

    Прежде всего, он - дух, а значит, его можно изгнать или уничтожить специальными оружием или магией.

    Во-вторых, его материальное тело состоит из воды и подчиняется законам противоположности и разрушения. Распылить сильным порывом ветра либо испарить огнем (в последнем случае стоит держаться подальше - встреча двух этих противоположных элементов обычно сопровождается большим выбросом пара).

    Бить водного элементаля мечом (а тем более - руками) абсолютно бесполезно

    Особенности и способностиПравить

    Удар Водоворота - дух воды умеет генерировать мощный водный поток, способный нанести сильный ущерб и сбить с ног (Мощность: 5, Дистанция: 15 ярдов).

    Среднестатистические параметрыПравить

    Параметры приведены для рядового водного элементаля. Высшие водные духи будут иметь параметры, значительно превышающие приведенные.

    Характеристики Прочее

    Сила

    2

    Мышление

    3

    Везение

    2

    Выносливость

    2

    Уверенность

    2

    Опыт

    -

    Ловкость

    4

    Образование

    1

    Навыки

    Драка: 2, Влияние: 2, Манипуляция: 2

    Особенности

    Дух, Полет (Магия), Жидкое Тело

    Прочее

    '

    ru.eradraconis.wikia.com

    Элементаль это сущность, дух или стихия

    darkbook.ru

    Элементали стихий мифология

    Элементаль – сущность, дух или стихия, соответствующая основным четырем элементам в европейских оккультных науках и алхимии. Эти элементы – воздух, вода, земля и огонь.

    Впервые в европейской литературе элементали описал Генрих Корнелий Агриппа в книге «Оккультная философия», изданной в 1531 – 1533 годах. Он не давал им имен, но назвал четыре класса духов: «некоторые их них состоят из огня, есть водные, воздушные и земные».

    Элементали

    Более развернутая концепция элементаля введена ученым, врачом и алхимиком Парацельсом. В алхимическом трактате 1566 года «Книга об ундинах, сильфах, гномах, саламандрах и прочих духах» нет слова «элементаль», вместо этого автор сопоставил каждой стихии человекоподобного духа, невидимого для людей:

    • Сильф – воздух
    • Ундина – вода
    • Гном – земля
    • Саламандра – огонь

    Каждый элементаль принадлежит своей стихии, он – ее сущность. Сильфы ближе всего к людям, они, как и мы, передвигаются в воздухе. Однако они могут летать и повелевать ветрами. Ундины женского пола, они принадлежат водной стихии, в русском фольклоре им соответствуют русалки. Гномы могут передвигаться в толще камня. Саламандра – огненная сущность, не сгорает в пламени, иногда принимает вид ящерицы. Парацельс рассматривал человека, как сочетание тела элементаля, звездного духа и бессмертной божественной души. У элементаля отсутствует бессмертная душа, поэтому со смертью он прекращает существование. Однако, он может обрести душу посредством брачного союза с человеком.

    Считалось, что розенкрейцеры способны видеть элементалей. Чтобы быть допущенным в орден, нужно было очистить глаза с помощью Панацеи, алхимического лекарства с магическими лечебными свойствами. Также надо было изготовить стеклянный шар с одним из четырех элементов и выдерживать его в течение месяца под прямыми лучами солнца. После этого посвященный видел вокруг себя множество духов. Если человек женился на духе стихии, оба получали бессмертие. Одним из условий вступления в орден был обет целомудрия, потому что только так можно жениться на элементале.

    В языческой религии Викка символом которой служит пентаграмма, вписанная в круг, пять элементов используются в магических ритуалах. Здесь к парацельсовским четырем элементалям добавляется пятый – Дух.

    Понятие элементаля есть в древней индийской религии джайнизме: это Сущности с одним чувством – Экендриа Джива. В джайнизме пять элементалей – помимо четырех, аналогичных европейским, есть пятый – растение. Но у джайнов элементали представляют собой реальные объекты: камень, ураган, пожар, цветок, водопад. Все они наделены душой (дживой). Поэтому элементали джайнов полностью противоположны концепции Парацельса, у которого элементаль – человекоподобное существо с отсутствующей душой.

    элементали стихий

    Элементали в истории:

    • Голем — элементаль земли, человекоподобное создание из глины, воплощенный или контролируемый главным раввином Праги Бен Бецалелем в XVI веке. Согласно легенде, его прах хранится на чердаке Староновой Синагоги в Праге.
    • Ифриты – в арабской мифологии существа, созданные из огня. Популярный мотив арабских мифов и легенд – подчинение человеком Ифрита с целью выполнения желаний. Соответствуют элементалю огня.
    • Ундина, русалка – водяные духи, часто изображаются в виде девушек с рыбьими хвостами. В русском фольклоре часто элементаль воды мужского пола – водяной.
    • Фейри, фея – персонаж английского, гэльского фольклора, изображается в виде девушки с крыльями бабочки. Говорят, что после их танцев на лугах остаются круги из травы, скошенной порывами ветра. Элементаль воздуха.
     

    Что такое элементаль и как с ним бороться

    Элементаль – есть разумное энергетическое существо, сущность. Полноценно составляющее свою энергетическую структуру из энеоритов той или иной стихии или в конкретном смешении их. Пропорции и процентаж смешения может быть различным. От этого зависит суть и свойства, возможности духа.

    Ореол жизни такой сущности составляет ореол влияния, присутствия его стихии. Например, элементали ветра могут присутствовать практически везде, где есть этот элемент. Питаются эти сущности своей первородной стихией. Не могут передвигаться по другим мирам.

    Охотно идут на общение с людьми, но могут быть капризными, вредными и требовательными к оплате за свои услуги.

    По своей сути духи стихий – нейтральные создания по отношению к людям, которые не пытаются подчинять ту или иную стихию. У них есть характер, чувство юмора, меняется настроение. С кем-то легко найти общий язык, а с кем-то придется идти на уступки и уламывать сотрудничать. Самое главное – у элементалей есть душа.

    У элементалей в их ореоле обитания есть своя иерархия. Есть высшие порождения стихий, а есть простейшие.

    Очень часто в работе своей многие эзотерики призывают или сами порождают элементалей той или иной стихии.

    Сразу скажу, описывать в данной статье методики вызова и создания данных сущность, я не буду.

    Высшие сущности стихий пойдут на контакт только с человеком, обладающим большой силой и энергией, а так же, владеющим навыками работы с высшими энергиями. Простые же представители стихий доступны для контакта практически любому из нас. Однако, не стоит забывать, что это живые существа, чтобы потом не было расстройств, что, не смотря на столь прекрасное общение, стихиаль отказался с вами сотрудничать. Как я уже сказала – у них есть характер. Они склоны выбирать – работать с тем ил иным человеком, общаться с ним или нет. У них, как и у каждого из нас «есть свои тараканы в голове».

    Человек, по привычке своей, давать всему и всем названия и тут сильно преуспел. На слуху бесконечный ряд имен сущностей: ундины, саламандры, големы и т.д. А если присоединить к этому бескрайнюю фантазию представителей ряда разработчиков компьютерных игр, к этому добавятся: маленькие черные камнезгрызики, огненные прыгающие пантеры, джинны в различных вариациях.

    Кстати, о джиннах.

    Дух стихий, конечно, выполнит ваши заветные семь желаний и «Элли с Тотошкой» попадет домой, только какую плату за это он возьмет с Вас?

    Задумайтесь…

    А кто все-таки готов рискнуть, обращайтесь…

    Элементаль обыкновенный и как с ним дружить
    Итак, суть элементалей и основные представители стихий по просьбе многоуважаемого учителя:Элементали Огня:Чаще всего принимают вид, с учетом нашего опыта – огненных человечков, словно горящих изнутри. Так же, могут иметь структуру драконов, ящериц и великанов из кусков горящей лавы.

    При прикосновении к воспламеняющейся поверхности передают ей свой Огонь.

    Ифриты – сверхъестественное существо в арабской и мусульманской культуре. Проклятые Аллахом, служат Иблису (Сатане). Входят в класс джиннов ада, известны своей силой и хитростью. Огромные крылатые существа из огня, мужского и женского пола, которые живут под землей. Также известны, как демоны (духи) огня.

    Ифриты упоминаются в Коране, в Суре Намль 27:39-40, а также в хадисах как «ифрит из джиннов» («сильнейшие из джиннов»). @википедия

    Салама́ндры (лат. Salamandra, от перс. سمندر‎ (samandar): sām = огонь, andarūn = внутри) — род животных из отряда хвостатых земноводных, включающий более продвинутые виды, которые отчасти практикуют живорождение и живут на суше. @википедия

    Элементали Воды:Постоянно изменяющие свою структуру, текучие субстанции. Умеют передвигаться при помощи изменений своих форм, а так же атомной структуры, трансформируясь. Принять законченную форму не в состоянии.

    Наяды (греч. Νηϊάδες, Ναΐδες, Ναϊάδες) — в греческой мифологии[1] дочери Зевса, были нимфами водной стихии и родственны нереидам. Упомянуты в «Одиссее» (XIII 104).

    Как Зевс — бог облаков и дождя, так и они — богини той же стихии. По Гесиоду нимфы холмов и лесов — дети Геи. Кроме Зевса, наяды сопровождают ещё Посейдона, Диониса, Аполлона, Афродиту, Деметру, Персефону, подают изобилие, плодородие и здоровье, покровительствуют бракам. Наяды считались долговечными, но не бессмертными.

    Различали нимф морских, речных вод, источников, ручьев, гор (ореады), долин (напеи), лугов (лимониады), деревьев (дриады) и др. @википедия

    Ундины

    Ундины — (от лат. unda — «волна»; литовск.: Ундине — Undine Deive, Vandenyje, Ондина) в фольклоре народов Европы (германские сказания, поверья народов Прибалтики, отчасти древнегреческие мифы) духи воды, русалки. Это прекрасные девушки, иногда с рыбьими хвостами, которые выходят из воды и расчесывают свои великолепные волосы, пением и красотой завлекая путников в глубины. Могут погубить их или сделать возлюбленными в подводном царстве. Соблазняют мужчин, так как если родят ребёнка от земного человека — смогут обрести бессмертную душу.

    Согласно легендам, человек, доставший цветок папоротника, сможет беспрепятственно смотреть на ундин, не поддаваясь их очарованию и даже заручиться их помощью в полевых работах, так как ундины могут управлять погодой, насылая дожди. @википедия

    Элементали Земли:Проявляются в структурах земли, способны рассыпаться и заново возраждаться при наличии источника стихии.

    Неподвижны и очень тяжело меняют свои формы, трудно передвигаются.

    Как подразновидность данного элементаля – магменный элементаль. Он уже имеет в своей структуре присутствие стихии огня, а следовательно большую подвижность и более четкую форму.

    Гномы

    Гномы — сказочные карлики из германского и скандинавского фольклора

    Согласно сказаниям, они бородаты, живут под землей и славятся богатством и мастерством[1][2].

    Гномы — частые герои западноевропейских сказок и легенд, где встречаются также под названиями «дверги», «цверги»(др.-исл. dvergr, мн.ч. dvergar), «дворфы» (англ. dwarf), «нибелунги» «карлики», «краснолюдки» (польск. krasnoludki), «свартальвы» (тёмные эльфы). Само слово «гном» (вероятно, от греч. Γνώση — знание, лат. — Gnomus), как считается, искусственно ввел Парацельс в XVI веке[3]. В фэнтези-литературе гномы являются, наряду с эльфами, гоблинами и троллями, одной из «стандартных» рас. В алхимии и оккультизме гном — дух земли как первоэлемента, земная элементаль. @википедия

    Элементали Воздуха:Не имеют определенной формы и контуров.

    Сильфы

    Сильфы — в средневековом фольклоре духи воздуха. Существо впервые введено алхимиком Парацельсом в качестве элементаля Воздуха.

    Женских особей называют сильфидами. Сильфиды выглядят как красивые девушки с прозрачными, с радужным отливом крыльями, имеющими декоративную функцию, так как для полёта не нужны. Их длинные волосы могут быть как обычного цвета, так и любого другого: голубого, лилового или зеленого. Сильфиды носят легкие свободные накидки, обычно того же цвета, что и волосы.

    Сильфиды состоят в родстве с феями и нимфами. Они дружелюбны и любопытны.[источник не указан 573 дня] Все сильфы от природы умеют левитировать и становиться невидимыми, они наделены способностями к магии, особенно связанной со стихией воздуха. Могут становиться газообразными. @википедия

    Элементаль обыкновенный и как с ним дружить
    А что же на практике физического видения?

    Элементали или духи стихий на уровне физического зрения часто предстают перед людьми в виде облака, тумана, шаровой молнии, струи воды, которые ведут себя несколько отлично от повсеместного окружения, имеют некую грань разумности.

    Однако, они очень подвижны к восприятию нашего опыта и умственного представления, поэтому при контакте могут принять нужную и привычную нам форму.

    Если хотите посмотреть на живых, реальных сущностей воды – отправляйтесь в путешествие к лесному пруду или озеру. Чаще всего, в полнолунную ночь, практически перед рассветом, если внимательно смотреть на поверхность воды, где змеевится дымка тумана, вы воочию увидите выныривающих из воды белёсые женские фигурки, которые плавными движениями будут с легким всплеском нырять обратно в воду.

    С уважением,

    babybaraboo

    www

    maksud.nnov.org

    Элементаль | Планарная энциклопедия | FANDOM powered by Wikia

    Название Мировоззрение Родина Тип
    4 stihiiВзаимодействие стихий
    Элементаль
    Нейтральное
    Внутpенние Планы
    Планарные существо

    Элементаль (используется как в мужском, так и в женском роде), иногда также стихиаль — создание (обычно дух), состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды.

      ВнешностьПравить

      Всё зависит от того, какие элементали рассматривются.

      Элементаль земли обычно принимает форму200px-Earth elem

      Элементаль земли

      огромного гуманоида, состоящего из грязи, земли, камня и всего, что можно найти в почве. Воздушная элементаль представляет собой бесформенное облако,20

      Воздушный элементаль

      способное атаковать сильным порывом ветра и превращаться в ужасный смерч. В своей родной стихии - воздушном бою - она наиболее могущественна. К воздушным элементалям относят сильфа. Элементаль воды принимает форму гигантской волны с водяными отростками-руками, крайне разрушителен на мореTSR95053-38 500TSR95053-38 500

      Водяной элементаль

      - способен останавливать или топить даже самые крупные корабли, - но на земле слаб и медлителен. К тому же он не может удаляться от породившего его водоема более чем на несколько шагов. Огненная элементаль является наиболее популярной у производителей игр и, пожалуй, наиболее смертоносной. Она принимает облик свободноWQ Huge Fire ElementalWQ Huge Fire Elemental

      Элементаль огня

      перемещающегося пламени с глазами и пылающими "руками", которое поджигает все на своем пути.

      МировоззрениеПравить

      Элементали не имеют мировоззрений. Их мировоззрение полностью зависит от призвавшего. Хотя огненные элементали более хаотичны и злы, чем остальные.

      ОсобенностиПравить

      В мир смертных элементали попадают лишь будучи вызванными магическими средствами и обязательно принимают форму, соответствующую своей стихии. Эта форма может быть поражена только могущественным магическим оружием и, конечно, неуязвима для заклинаний, использующих соответствующий ей элемент. К счастью, элементали недолго способны пребывать в мире смертных - это доставляет им страшные неудобства. Hа них также действует магия, предназначенная для защиты или изгнания пришельцев из иных планов.

      Земляной элементаль может без малейшего труда и в любом направлении проходить через камень и землю в любой их форме. Удары громадных кулаков элементали наносят страшные повреждения, особенно каменным и земляным постройкам. Воздушный элементаль способен атаковать сильным порывом ветра и превращаться в ужасный смерч. Огненный элементаль жжёт руками да и всем телом. Он атакует волной жара. Элементаль воды атакует водой под большим давлением. Поэтому он редко уходит от источника воды.

      Другие элементалиПравить

      Гении - полностью элеменялями их назвать нельзя. Но они делятся по стихиям Занимают ведущее место в своём Плане.

      Параэлементали - эти существа родом из мира, находящимся между двумя стихийными.ParaelementalsParaelementals

      Параэлементали

      Квазиэлементали - элементали родом из миров, что граничат с одним из «энергетических».

      Псевдоэлементали - существа, сильно отличающиеся от элементалей, но в той же степени олицетворяющие природу элемента. В отличие от элементалей он обладают разумом и являются живыми. Псевдоэлементали земли - это песчаник и печ. Сильфида и воздушный служитель являются псевдоэлементалями воздуха. Псевдоэлементали воды - нереида и водный морок. Огненными псевдоэлементалями являются саламандры и огненные змеи. Ognennaya salamandraOgnennaya salamandra

      Саламандра - псевдоэлементаль огня.

      ru.dnd.wikia.com

      Призыв элементаля воды - Заклинание

      Комментарии

      Комментарий от Tetris

      Comes with 2 spells of its own and a standard pet bar.

      Freeze - is a ranged Frost Nova with 25sec cooldown.Waterbolt - similar to frostbolt but with 2.5 sec cast time and does 500-550 damage, can crit for mid 800's at level 60.

      I am not sure if this pet will scale with +damage gear on, but will scale with levels. Also the pets stats are a percentage of the summoners stats which will vary.

      Комментарий от Videl

      no, it does not scale with your own +dmg. and the mana cost is wrong, i had it at 253 mana.

      Комментарий от 1Ska

      Yea, currently bugged mana cost ! Really good though with timing you can manuaver it's frost nova ability to your liking.

      Комментарий от enasima

      I'm feeling a little lackluster with this talent. I think it does a fair job DPSing and I love the ranged nova ability, but 45 seconds with a 3 minute cooldown seems a bit short to me. Perhaps allow it to scale with our +damage or just up the summoned time a bit.

      The bugged bar isn't very fun either, thank god for crtl + # shortcuts.

      Комментарий от Samh88

      The cooldown on the Water Elemental starts once you summon him, so when he despawns after 45 seconds you can summon him again in 2 minutes 15 seconds :D

      Комментарий от wirksux

      If you use this spell like a trinket, it is a thing of beauty. For instance...

      Let's pretend you have 5/5 ignite and 5/5 shatter (which you obviously should have if you can summon the WE). If you stand back, use the ranged nova with a flamestrike in tow, the results can be spectacular in both pvp and pve.

      This little toy can really shine in WSG. While he won't kill anything, he certainly can help you chase down anything with his nifty nova. Or, help you escape by staggering his nova with yours.

      In rediculously dps intensive fights (i.e. patchwerk), this spell's 253 mana cost is a steal for the dps it can pump out in 45 seconds.

      Комментарий от Magelars

      This spell only costs me 199 mana. This is likely because of mana reducing talents like Elemental Precision and Frost Channeling. Also, the pet does scale with gear, but I'm not sure if it's just the health and mana or the damage too.

      Комментарий от Gulorg

      You can use Cold snap to destroy the cooldown.

      Комментарий от phishphan

      I've seen lots of fellow mages in PvP summoning a water elemental and then having it simply stand there while they die. To help solve this problem I reccommend using a macro. I will give you 2 macros to help.

      The first i would use when u have an enemy targeted. Then what the macro will do is summon your water elemental, set him to aggressive and attack your enemy. NOTE: you must press the macro 3 times for all of these abilities to occur, but it makes things a whole lot easier by putting it in one button. Simply copy and paste the following test into your macro.

      1) /cast Summon Water Elemental /petaggressive/petattack

      The second macro that makes using your water elemental a lot easier is a macro for his frost nova. You simply press the macro and set the frost nova down where you want it.

      2) /click PetActionButton5

      Hope that helps!

      -Phishphan, Garona server

      Комментарий от neko

      It does not benenfit from either Ice Shards or Frost Channeling (i've been pelting a mob with 1k frostbolts (3/8 NW, Sub enchant on gloves, and frost channeling).

      And it's absolutely ACE in keeping a warrior in combat while you run around yourself.

      Комментарий от skitzosmeagol

      The water elemental DOES benefit from spell damage, tests have roven it, but its not alot. The Water elemental does not benefit from any talents, frost channeling may reduce the cost since its a frost spell. but other than that shatter, frostbite etc dont aid the WE.

      Комментарий от akirabrewer

      This pet does do great Dps. But if you are in PvP and your water elemental just disapeared after it's 45 minutes. You use Cold Snap. It restarts the cooldown of all your frost spells. So you can summon the Water Elemental twice :).Hope this was helpfull.

      Комментарий от Solid2k6

      This talent allows you to summon a water elemental to fight for you for 45 seconds. This is a useful talent when it comes to fighting raid bosses and not pulling aggro. The water elemental's damage does not contribute to your threat so this is a good pet to use if you want to be of some use in the beginning of a fight. This water elemental also has its' own frost nova which can be placed anywhere within the yard radius. To have the Water Elemental you will need at least a total of 41 talent points in frost.

      Комментарий от flagon

      I like to summon these in pvp, just before I ice block. People will keep on attacking me while blocked as my WE nukes them. Great fun. People tend to ignore the WE, but it'll do great damage while up. Also, the ranged nova is great to stop flag carriers or other runners.

      Комментарий от Sware

      It's elemental so it can be banished by Warlocks.

      Комментарий от Rigors

      This is unconfirmed, but I've noticed that in arenas, this bad boy keeps waterbolting enemies even after I'm dead. I don't know if this happens anywhere else, but I've seen it happen multiple times in the arena.

      Комментарий от Macgyyver

      This water elemental helps alot. I just turned into lvl 50 and got this and when i fight monsters you just use the water elemental to take all the dmg. That result that you can take harder monsters. I killed a special 52 elite by my self and the water elemental took the dmg so i could make it. The 52 was arround a quest i azhara and fire mage don't have a chance against it becous the 52 elite hits to hard and kill them. SO my point is: Use it for taking damage!

      Комментарий от Overhead

      he hits for 600 damage, every 2.5 seconds. That's 18 hits of 600 or about 11k damage. He crits, he benefits from winter's chill. So he's a 12-14k damage DoT that costs less than a frostbolt. I'll take it anyday.

      Not to mention his threat doesn't affect yours.

      Комментарий от Luffay

      always getting the action bar bug.

      It sucks

      Комментарий от Eastwing

      I've noticed the bar bug only seems to happen when in combat; when I summon the elemental before pulling mobs, the bar appears always.

      Комментарий от Danei

      -Excellent, excellent talent. I can't bring myself to spec frost without it.

      -It's worth mentioning that (like any pet) the elemental's abilities are independent of your own, so you can cast Freeze with it right before you finish casting a frostbolt, then follow up with an ice lance. In essence this creates the dreaded frostbolt-icelance shatter combo without giving your opponent time to trinket/blink/dispel/BoF/etc. out of being frozen.

      -If you do the above thing, make sure you use freeze before the frostbolt finishes casting, because the instant the bolt leaves your hands, things like shatter are factored in.

      -The downside to the elemental in arenas is that smart players can avoid most or all of the damage from it by using line-of-sight tactics with pillars. This is more of an issue in 2v2 than anywhere else.

      -The cooldown on this doesn't "feel" like a 3 minute cooldown, due to the fact that it starts when the elemental appears and not when it dies. This is in contrast to the combustion cooldown, which is also 3 minutes but "feels" longer because it doesn't start until the buff is used up.

      -The elemental exists for 45 seconds, and the cooldown on its freeze is 25; this means that you can get 2 of them off, as long as you use it in the first 20 seconds. Keep an eye on the elemental's mana because it will run out if it's attacking the whole time, and it's almost always better to get another freeze off than another water bolt. I usually pull it back when it's around 300 mana until I use my 2nd freeze.

      -It's great for finishing people off who are almost dead if you're also almost dead; ice block and watch them run around while your elemental kills them.

      Комментарий от Qwiggalo

      This is incorrect.

      Комментарий от along

      this spell is like a living elemental version of you only with 2 attacks and theyre both frost the bad thing is that they die ( >-< and :-/ ) in 45 sec. when its dead use cold snap and presto-chango hes alive! :) :) :)!!!!!!!!!!!!!!!!!!! very good for pvp

      Комментарий от Empirius

      As a sidenote, if you use swstats and several frostmages are in raid, all gets the damagebonus from all waterelementals since there is no way for the add-on to tell them apart.

      Комментарий от kittytaco

      ok, it's either just me, or there's something seriously screwed up here.every. single. resto. druid. resists. every. one. of. my. elemental's. novas. :(

      so...I'm 99.9972421% sure that he gets no +penetration or +hit bonus from you.can anyone confirm ~-~

      Комментарий от jam3972

      Does anyone know how spell haste affects the elemental?

      such as spell haste items, bloodlust, and whether or not casting bloodlust before or after summoning the pet affects it.

      Комментарий от Tordevil

      A handy tactic for a frost mage with low hp is throw up the water elemental and ice block and watch ur enemies killed by the WE while you are inside the ice

      Комментарий от Shuror

      Water elemental Freeze spell: http://www.wowhead.com/?spell=33395

      Water elemental Waterbolt spell: http://www.wowhead.com/?spell=31707

      Комментарий от overheat

      the best macro is

      /cast Summon Water Elemental/cast freeze

      that is so u just have to spam 1 button to do raged frostnova and summonit ^^

      Комментарий от BobTheGreat

      if a mage uses this then cold snap and uses summon water elemental again, will the first elemental despawn or will the mage have 2 elementals??

      Комментарий от Enquillion

      Since 2.4.2 the pet won't automatically be dismissed upon death. Too tired to explain it all right now but the following macro should solve all new problems that may have occurred.

      /cast Summon Water Elemental; Summon Water Elemental/click PetActionButton5

      Комментарий от pollypp2008

      This spell is an absolute must for frost mages.

      Freeze - God-sent spell to deal with melee classes and casters who like to jump around like headless chickens spamming instant cast spells

      Waterbolt - Extra DPS. Disrupts spellcasters. Lovely spell.

      Yes, warlocks can banish this guy unfortunately.

      The thing I love about him is he continues to attack when ur in iceblock. Most retards tend to get so annoyed at not being able to hit you that they turn on the water elemental. Simply cancel the iceblock aura and start pounding away again. If he dies, cold snap, summon ele again, ice block again, and repeat.

      Комментарий от Aronkoma

      The thing I love about this fella is that for the enemy it's too weak to care about, but too strong to ignore.

      Комментарий от Doomwalker

      For any mage that is looking for some tips,I recommend you to go to Evertras's site,Lots of information wait you there!

      Комментарий от Explosiverobot

      I dont think anyone has mentioned the shatter combo, a fantastic move that i think all frost mages should know how to utilize. How it works is this; You summon the Water Elemental and begin casting frostbolt. Right before frostbolt casts off, use the freeze ability of the WE on your enemy and then ice lance instantly. The deal with this is that both the frost bolt and the ice lance get the crit chance against the frozen target and the shatter bonus. With Ice Lance's triple damage bonus against frozen targets, its like using PoM and casting another frostbolt. If both of these crit, you are in for some great damage. A well-geared mage can get a good 5000 damage if both abilities crit. So the order is Summon WE+Cast frostbolt+Freeze target right before bolt casts+ice lance. Rinse...repeat...PROFIT!!!!

      Комментарий от Merlyn

      Using the Freeze ability does not stop the elemental's cast, so tell it to attack and wind up a Frostbolt at the same time, then use Freeze just before the Frostbolt leaves your hands. The Waterbolt, Frostbolt, and Ice Lance all land at the same time for great burst.

      Комментарий от Amahecktor

      How does Wrath of Air Totem affect the water elemental. I see that he gets benefit from it, but does he also get the 40% of my buff so the water elemental is actually getting 140% use of the totem?

      Комментарий от tanatospl

      With the new Glyph of Water Elemental (reduces cooldown by 30 seconds) and Cold as Ice, Imp. Water Elemental talents Elemental's downtime will be decreased from 2 min 15sec to 54 or 60 sec (depends on how is glyph going to work with Cold as Ice), considering you don't use Cold snap and Elemental doesn't die.

      Комментарий от wojtasskorcz

      Can someone write a macro for me to:summon elementalforce him to stay in place and hit ONLY with waterbolts

      I hate when i click stay then waterbolt and immedietaly after it my pet goes to the enemy to melee hit him (his melee attak is much weaker). I want him to stay where he is and cast waterbolts all the time. Is it possible?

      Комментарий от Girlcaster

      Another interesting tibit of info here, during the second fight of shadow labs, when the guy mind controls everyone, my elemental landed the killing blow on me...

      Комментарий от wojtasskorcz

      Ok, I know now how to do this. One frost mage explained me that I have to right click on waterbolt and then left click to force my pet to fight only with waterbolts.

      Комментарий от Abomb

      tell me if im wrong but this is what i beleiveun-talented its 45 sec duriation 3 min=180 sec cooldown and since the cooldown starts when the elemental apears theres a 135 sec cooldownimp WE 60 sec= 1 min duriation 120 sec cooldowncold as ice WE 1 min duriation 20% less cooldown makes it a 96 sec cooldownglyph of WE reduces the cooldown by 30 sec so thats a 66/1min 6 sec cooldown?

      Комментарий от simioni

      You are missing up minutes whit seconds. Let's do it all in seconds:

      As the glyph applies before the talent:

      Imp WE = 60 sec durationGlyph of Water Elemental = 150 sec CDCold as ice = 120 sec CD

      120 - 60 = 60 sec effective CD

      So, you can get WE on a 50% uptime if fully talented and glyphed.

      Clarification

      Комментарий от Fone

      doesn't 60 sec CD and 60 sec duration mean 100% uptime, at least while fighting?

      Комментарий от ruinsfate

      Something no-one seems to have commented on.

      When I was playing my mage during BC, before I switched to my tankadin main, I loved usin this spell. Still do. One thing I did notice during it's use: The elemental is immune to frost-based damage and effects. Would have to test if this is still the case in WotLK, but I don't see why it wouldn't be. This is more significant than it seems... the elemental can take anything, for example, Sapphiron, throws out and can just keep DPSing.

      Комментарий от eromrab

      My macro:

      #showtooltip Summon Water Elemental#show Summon Water Elemental/cast Summon Water Elemental/cast Freeze

      Works like a flipping charm! I have it hotkeyed to "G" so I hit "G" two times back to back and I have a Freeze waiting at the end of my cursor. Beautiful!

      edit: oops! thanks UlarnekofArygos!

      Комментарий от lumpor

      The glyph and "cold as ice" talent ruin alot.

      If it had a 3 minute cd it would be great. It could be summoned at the beginning of the battle, as would an enhancement shamans spirit wolves, and bloodlust would be popped at the same time, making all of them benefit from bloodlust.

      Then, after 3 minutes spirit wolves and water elemental would be popped again, and another shaman would cast bloodlust, making them all benefit again

      Since summons lose the sated debuff when they dissapear.

      Too bad now the water elemental won't benefit from bloodlust in raids.

      Комментарий от kozom1234

      Now Carbonated.

      Комментарий от Speckels

      A simple macro for the water elemental's waterbolt so you don't have to click/waste a keybind for it.#showtooltip Frostbolt/cast Frostbolt/cast !WaterboltMakes it so that when you have water elemental active it will make him cast waterbolt when you cast frostbolt, instead of waiting till you finish a cast to start it. Nothing fancy just to make it easier for you to manage.

      Комментарий от Sith21

      sadly that there is no fire one like that...*(

      Комментарий от Sith21

      we are talking about mages here, you know, not shamans.

      Комментарий от cynria

      on the 3.3 PTR there is a glyph to make this summon have no time limit, but it can no longer cast freeze

      Комментарий от Deathhoof

      PTR Build 10571

      Glyphs

      Mage

      * Glyph of Eternal Water - Your Summon Water Elemental now lasts indefinitely, but your Water Elemental can no longer cast Freeze.

      Комментарий от Undeadlord

      In 3.3 this spell will gain the glyph Glyph of Eternal Water. This will make this an INFINITE PET (much like a lock's demons or a DK's ghoul) BUT it will lose the ability to cast freeze.

      Note; As of now i do not have the link. when 3.3 goes live I will update.

      Edit; Noticed person above me commented on it did not see. Going to leave up for clarity.

      Комментарий от LatroVir

      On the 3.3 PTR according to this:Glyph of Eternal Water: This glyph allows for a summoned Water Elemental to last indefinitely, but it can no longer cast Freeze.

      Guess Mages have the option of being a pet class too now... O_o

      Комментарий от Magetastic

      Patch 3.3.0 has an interesting new glyph; Glyph of Eternal Water: This glyph allows for a summoned Water Elemental to last indefinitely, but it can no longer cast Freeze.

      Having a permanent pet, but having to sacrifice it's only spell.

      The only scenario I can see this would have to be for a bit more DPS in a raid. But Frost is the least accepted raiding spec.

      Maybe its a glyph with leveling in mind.. to help burn down mobs for quests. Who whos.

      Комментарий от Toldry

      Added to that, the water Elemental's Water Bolt spell now costs 80% less mana so it won't go oom fast. (This bonus isn't added from the glyph)

      Before this glyph we usually didn't care about our Elemental's mana pool, but if you do have the glyph and your pet goes oom then you can just instantly re-summon him (It probably took at least 3 minutes for the Elemental to go oom)

      It will also open up a possibility to go deep enough in Arcane to get Focus Magic so you can cast it on your pet.

      Комментарий от icyflames

      there should be a branch in the talent tree that lets u keep him out until dissmissed

      Комментарий от Lupyn

      The reason Blizzard is going to enable mages to glyph their Elemental to make it permanent, is to try to make PvE Frost mages a more viable spec.

      Sure, it will make levelling faster/easier from level 50 (when you get the spell). But the main reason is as stated above, for Endgame frost mage raiding.

      I think it's an excellent idea, finally you'll see more frost mages (superior kiters, AOE damage dealers) in raids :)

      Take a look at Deep Freeze. They're making it deal massive damage to bosses who are immune to stun effects to further boost Frost mage PvE damage

      EDIT: Added a few italics to clear up my points. A frost mage's dps output is still not as good as a fire or arcane spec, but it has certainly improved.

      Комментарий от Cer0

      Glyph of Eternal Water will remove the time limit from this pet but it will also remove the Freeze spell from it.

      Комментарий от Xailter

      I thought I would just add a very useful macro for using your Water Elemental:

      /cast Summon Water Elemental; Freeze

      What this basically does is, if you have no water elemental out, it will summon a water elemental. If you do have a water elemental out, it will bring up the Freeze targeting allowing you to do two simple commands with only one button. So pressing the button twice will summon your pet, then allow you to freeze straight away with another press of the button. Another nice feature of this (for me anyway) is that it will display Freeze's cooldown while the Water Elemental is active, and the cooldown on your Water Elemental while it isn't.

      Hope that helps some budding frost mages out there!

      Комментарий от Lupyn

      This is assuming you haven't used the Glyph of Eternal Water, which takes away the Elemental's ability to Freeze

      Комментарий от LadySinestrasza

      Squirtle, I choose you!

      Комментарий от Dogatehw

      Nobody has asked this so I'll go ahead:

      Is the water elemental's freeze on a shared DR with your own Frost Nova? It would somehwat impair its use in PVP I guess then.

      Комментарий от rbuffetta

      Confirmed that you can use pet food on them. Used Kibler's Bits and it worked.

      Комментарий от MoonLite

      (Much of this gets more relevant when using the Water Elemental as a permanent pet, using Glyph of Eternal Water )

      When using Invisibility , the Water Elemental does NOT turn invisible with you.Even though it looks as if the Water Elemental goes invisible with you (you can see the WE, but not other mobs, and it doesn't attack anything or get attacked), as soon as Invisibility wears off, you will find the Water Elemental will have pulled all the mobs he passed. And for some reason they will attack you first instead of the WE when Invisibility wears off.So when using Invisibility to run through a few mobs to avoid fighting, you will want to dismiss your Water Elemental before you run through.

      on a side note:You can not dismiss the Water Elemental while mounted, you have to land to dismiss it ,or let it despawn by getting enough distance between you and the Water Elemental bij flying up high or just far away.

      Not sure how this will affect PvP, but I guess a Water Elemental standing next to an inconspicious looking empty bush will make you wonder ...

      Комментарий от Discolando

      I just discovered tonight that as a 56 frost mage my Water Elemental refuses to attack Hydrospawn in Dire Maul. Perhaps they're related?

      Комментарий от pibble

      By Discolando on 05/26/2010 (Patch 3.3.3)I just discovered tonight that as a 56 frost mage my Water Elemental refuses to attack Hydrospawn in Dire Maul. Perhaps they're related?

      the WE will not attack any other type of water elementals. (water revanants being the exeption)

      Комментарий от raftomi

      can sb confirm this to me if WE is permanent summon in cata?i mean on tooltip there is nothing about for how long you can control it and permafrost talent even says your dmg heals your pet :)

      Комментарий от PalaDinka

      And no one uses it with the glyph wich makes him eternal?I can understand that it's ability is godsend for pvp but for leveling simply having him out and letting it just dps is still good isn't it? Or it doesn't even worth to have a perma-pet in exchange of losing freeze?

      Комментарий от chop360

      I've never really thought this to be an appropriate mage spell tbh. Maybe more like elemental shaman or something...

      Комментарий от ivo111

      In Cataclysm, will be the baseline spell for mages with Frost specialization, and can be obtained at level 10.

      Комментарий от vladamirjones

      Simple answer: It dependsLonger (more complete) answer:In PvP: do not use Glyph of Eternal Water. You simply lose too muchIn PvE Solo: I like the Glyph when I am fighting mostly one mob at a time, but I really miss the Freeze ability when I am AoE grindingIn PvE Raiding: Yes some people do raid as frost. For these few, Glyph of Eternal Water is invaluable.

      Комментарий от WaffleMinion

      In Cataclysm, you can get this at level 10 for choosing the frost tree, and this is now a permanant pet

      Комментарий от Derren

      its nice in cataclysm frost mages get the permanent pet but what sux he have only 2abilities and other pets have their bars full of skills/spells. Hope blizz fix that and add some spells to fill the pet bar.

      Downrate as much you want, but that wont add more abilities for the water elemental! :P

      Комментарий от kthirhis

      The new Water Elemental for 4.0.1 and onward is now a permanent summon, usable at level 10. Its abilities seem limited, but in actuality it has its frostbolt (its only form of damaging attack) and a freeze effect. The freeze effect is good for exoduses and PvP. Mages are already one of the most powerful classes as far as damage dealing goes, and adding a water elemental to the mage ups their effective dps dependent on the spellpower of the mage. It's not meant as a tank pet (although it sometimes will draw enough threat to tank for you), but it will definitely make leveling a little easier for the only caster class with no form of self-healing.

      Комментарий от Furydeath

      You can rename your pet with

      /run PetRename("NAME HERE")

      You only get one shot so make sure you pick a good name.

      Комментарий от scuac

      IT'S A GIRL

      I had my Water Elemental attack Magister Keldonus in Dragonblight, and the shade of of Telestra in the background said:

      "Grand Magus Telestra says: Deal with this interruption, Keldonus. After you are through, bring me the head of the one they call Water Elemental. I will decorate my chambers with her skull."

      So, apparently our "blue buddies" are actually "blue gals".I got the idea to try this from the comments section for the shaman's Earth Elemental Totem, who also found out their Greater Earth Elemental is female.

      Комментарий от Wikt

      With 4.0.1, the Water Elemental has become permanent without the need for a glyph.

      Комментарий от anonymousSnowman

      With the latest patch, there is a bug where you can rename your water elemental.

      Use /run PetRename("name goes here") to do it. Don't forget the parenthesis and quotes!

      Комментарий от orcishincubus

      I suppose it's worth noting that water elementals can be named in 4.0 by using this script:/run PetRename("NAME HERE")Note: It can only be done once.source

      Комментарий от Maerlim

      (Move to) macro:/click PetActionButton3 LeftButton

      I'm under the impression that the elemental moves faster on water.

      Комментарий от kri4o

      So yeah, I renamed my pet prior to 4.0.3. I logged after 4.0.3 was deployed on EU and my pet had it's default name, now I get the error "You can't rename your pet" Any ideas?

      Edit: I talked to a GM, and he said that this is intended. Pets can no longer be renamed and the ones renamed have been resetted. They are just Water Elementals now.

      Комментарий от yayoduhourq

      Is the Water Elemental be permanent in Cataclysm?

      Answer plz. Thanks

      Комментарий от yayoduhourq

      Assuming there is no Glyph of Eternal Water in Cata...

      Will be the water elemental permanent?

      Answer plz, Thank you.

      Комментарий от gvjordan

      This is now a permanent pet. Resummoning has a CD but elemental never despawns.

      Комментарий от guatafu

      I'm not sure if it's intended or not but the tooltip for the Orc's racial Command. Does not mention mages. Doesn't seem fair if orcs are not granting that benefit, mages are as much a pet class as death knights.

      I linked that because there are 3 types of command.

      Комментарий от Rhodesy

      If, for whatever reason you need to abandon the Water Elemental :

      /run PetAbandon()

      Комментарий от Klpire

      If you want to be a caster class with a minion/pet, BE A WARLOCK, i was so pissed when it was announced that mages would get this, you little babies cried until blizzard had to give in to shut you up, "oh why can't our water elementals be permanent". MAGE < WARLOCK!

      Комментарий от Klocker

      It was my impression that the Water Elemental would acquire at least some of my own spell damage. However, at level 10 my Frost Bolts are hitting for about 115 and my Water Elemental pet is hitting for 4 damage. Yep I said 4. wtf is up with this crap. I mean 4 damage is NOTHING!

      I sure hope this gets better as I level. I assumed that it would at least hit for 20 at level 10.

      Комментарий от Aqhat

      Better yet, a simple

      #showtooltip/Cast Summon Water Elemental/Cast !Freeze

      The way you have it, your tooltip will always display "Summon Water Elemental", even when your water elemental is active. Just using "#showtooltip" it will change depending on whether or not you have an active water elemental.

      Комментарий от Aqhat

      The problem with this is that if your pet is on passive, your pet will cast one Waterbolt and then stop. The better option is just to use:

      #showtooltip Frostbolt/cast Frostbolt/petattack

      Комментарий от thebitterfig

      I imagine touching a water elemental would be something like Jell-O, and something like a kitten.

      Комментарий от snorfgoblinbkz

      Something worth noting, this pet is quite darn loud and has a very limited soundloop. If you're sensitive to annoying sounds then it might get old really quick.

      Especially bad in confined spaces like the auctionhouse where you have to stand next to it (also due to other mages) unless you use the new feature of sending it away to annoy someone else.

      So yeah, I would love to see a option to "mute pets" Blizzard, because I'm really gritting my teeth whenever I hear this sound in game. It looks pretty cool and the animation is ok, but that passive "blub blub blub blub blub blub blub" sound is like having a fork jabbed in your eardrum every 3 seconds.

      Комментарий от Klocker

      I have noticed no one is commenting on this lately. However, I am in full heirlooms and my water elemental is hitting for 3 damage at level 12. Yes I said 3. What is going on here. Is this a pet or a distraction of some sorts so that I can cast from a different direction. This makes me want to just DELETE my character now. Does this get better?

      Комментарий от doctorgray

      To all of your clamouring for a all-in-one macro, just use seperate ones. It's not that difficult to summon a water ele, esp. considering how often they die, even in PvP.

      One thing I do recommend is adding "/petattack" into a commonly used spell (maybe Frostbolt, Ice Lance, or whatever you open with) if you're a PvP'er, as the assist stance is crap. If you have issues targeting w/ the Freeze spell, add the !Freeze portion, it'll help anyone that's button mashing the Freeze spell and having issues w/ it going on/off (the targeting reticule).

      Macros:

      /cast Ice Lance/petattack

      /cast Frostbolt/petattack

      /cast !Freeze

      EDIT: For those wondering about , I believe it affects Water Elemental's, as it's supposed to effect any permanent pet. I.E. Unholy Dk, Warlock, Hunter, Frost mage.

      Комментарий от etgothome

      HOW TO GET RID OF THE ANNOYING GURGLING/BUBBLING SOUND FROM YOUR PET ELEMENTAL

      After much investigating, I found how to get rid of the annoying gurgling/bubbling sound of my Water Elemental pet.

      • Goto the directory: World of Warcraft\Data\Sound\
      • Create a new Folder, name it: Creature
      • Create another new Folder inside the last and name it: WaterElemental
      • You should end up with the following path: World of Warcraft\Data\Sound\Creature\WaterElemental
      • Create a zero-sized (empty/mute) file: WaterElementalLoop.wav
      • Add the file into the folder called "WaterElemental"

      ...and the noise goes away forever. Ahhhhh, blessed silence :)

      If you don't know how to create a .wav file, here is how you do it:

      • Open the application Sound Recorder. (Go to Start/All Programs/Accessories/Entertainment/Sound recorder).
      • Make sure your microphone is turned off/muted.
      • Click Record button (red dot), leave for a sec and then press stop.
      • From File, use the Save As option, and save the file with the name "WaterElementalLoop" somewhere you'll find it - make sure you name the file exactly as written.
      • Now copy or cut the file into the directory as above.

      I hope this helps some Mages out there.

      /mwa

      Комментарий от lunthar

      any help i have a draenei mage with frost talent and my minion atack with water bolt but the damage he makes is 5 to 8... how can i raise his spell damage?

      Комментарий от askawow

      I accidently moved my "follow" command from my elemental's 'pet-bar', how do I get it back?Help please :s

      Комментарий от Safrienaer

      Apparently casting Frostbolt on your own Water Elemental heals it.

      Комментарий от seahen

      Water Elemental, I choose YOU!

      Комментарий от Hatsodoom

      Something I've noticed is that the size of your elemental will grow as you level up. The size of a level 30 is smaller than that of a level 90 water elemental. Not sure if other minions (like a Warlock's) work this way too.

      Комментарий от Stasher

      I found something cool today, when killing Kael'Thas for the mount.

      Prehistory:At the end of WotLK, it was possible to rename your Water Elemental, because with a new glyph it counted as a pet, or something like that. There is a comment here by Furydeath, you can read it for proof.So I renamed it to "Popsicle". Some time later, this "bug" was removed, and all water elems were reverted back to standard name, "Water Elemental".

      But today, when Capernian did Conflagration on my elemental, DBM showed exactly this: "Conflagration on Popsicle". So, deep down the code, these renames are still in-effect. It's so heart-warming to know, that even after 2.5 years of changes and redesign, its name is still there with me, even though I can't see it manually :)

      Комментарий от sylancer

      Hearthstone: Water Elemental

      Комментарий от Isharne

      And here I thought Blizzard had forgotten about mages in this patch

      I love you Blizz!

      Комментарий от Morguean

      The one thing stopping me from playing Frost... Frostbolt heals the water elemental.

      Now on the surface that doesn't sound like a problem, except that if you have no target, or spam tab and hit the spell, its possible that the half a second where you have no target (in between tabbing to a new target) you'll start casting on nothing and it will go to the elemental.

      Now I don't think I have any add ons that are modifying anything here, and no macros. But right now, thats unplayable for me.

      Комментарий от Celellach

      I was trying to find a list of all the minions and guardians available to players through spells, talents and glpyhs (not from items) and ended up creating one.Hope this is useful for others as well.

      Рыцарь смерти: Ghoul - Available at level 55.Geist - Minor glyph that changes the appearance of the Ghoul to that of a Geist.Skeleton - Minor glyph that changes the appearance of the Ghoul to that of a Skeleton.Undead Monstrosity - Available at level 70. Transforms the Ghoul into an Undead Monstrosity.Gargoyle - Available at level 74.Legion of Ghouls - Available at level 80.Various undead - Minor glyph that changes the appearances of the Ghouls of the Army of the Dead into various undead minions.

      Друид:Treants - Available at level 60. Four different versions: Balance, Feral, Gaurdian and Restoration.

      Маг:Water Elemental - Available at level 10.Unbound Elemental - Minor glyph that changes the appearance of the Water Elemental to that of an Unbound Elemental.

      Монах:Xuen, the White Tiger - Available at level 90.

      Паладин:Guardian of Ancient Kings - Available at level 75. Three different versions: Holy, Protection and Retribution.

      Жрец:Shadowfiend - Available at level 42.Mindbender - Available at level 45.Sha Beast - Minor glyph that changes the appearance of the Mindbender to that of a Sha Beast.

      Шаман: Earth Elemental - Available at level 58.Fire Elemental - Available at level 66.Spirit Wolves - Available at level 60.Spirit Raptors - Minor glyph that changes the appearances of the Spirit Wolves to that of Spirit Raptors.

      Чернокнижник:Imp - Available at level 1.Fel Imp - Available at level 75 upon learning . Changes the appearance of the Imp to that of a Fel Imp. Voidwalker - Available at level 8.Voidlord - Available at level 75 upon learning . Changes the appearance of the Voidwalker to that of a Voidlord. Succubus - Available at level 20.Shivarra - Available at level 75 upon learning . Changes the appearance of the Succubus to that of a Shivarra. Felhunter - Available at level 29.Observer - Available at level 75 upon learning . Changes the appearance of the Felhunter to that of an Observer. Felguard - Available at level 42.Wrathguard - Available at level 75 upon learning . Changes the appearance of the Felguard to that of a Wrathguard. Infernal - Available at level 49.Abyssal - Available at level 75 upon learning . Changes the appearance of the Infernal to that of an Abyssal. Doomguard - Available at level 58.Terrorguard - Available at level 75 upon learning . Changes the appearance of the Doomguard to that of a Terrorguard. Eye of Kilrogg - Available at level 22.

      Комментарий от wowogamer

      Good news! Seems like Blizzard have removed the annoying sound form the Water elemental

      ru.wowhead.com

      Илистый элементаль воды - НИП

      Комментарии

      Комментарий от mgblair

      Definitely not that way to go for volatile waters. I just killed about 20 and got my first volatile. Guess it's time to level fishing :(

      Комментарий от Kinosos

      These guy can be frustrating if your a pet class. They will water bolt random targets forcing you to eat after a while.

      As a hunter, snake trap did a lot of the work eating up the random water bolts, but I still had problems with 3 and 4 pulls.

      Комментарий от Octaviux

      I cleared the whole river from top to bottom of these and only got 5 volatile water

      Комментарий от TheRealAzoth

      20 minutes of farming yielded 8 Volatile Water, 1 Green drop and about 22gold in trash. I didn't get a single Water in the first 40 kills and was getting rather discouraged. Killed a few more and 2 dropped from one mob. So only thing I can say is RNG can really be a pain when farming. Not easy to pull more than 2 mobs at a time as a Frost DK. Couldn't interrupt all the water spouts / bolts. Pulling them solo was super easy though.

      Комментарий от Nemothul

      I did a little test today. As a ilvl 335 Elemental Shaman it took me about 30 minutes to get 100 of those killed. I was alone and covered the whole delta a few times. I managed to get 23 volatiles in that time. My goal was to reach 30 Volatiles, did that in about 45 minutes with 143 kills. At the end 2 more players showed up, but the respawns were fast so no down time. Interrupt the water bolts whenever you can and avoid the spouts, they hit for a few k dmg and you get fall dmg as well.

      Комментарий от saphyron

      i tested this as well

      in 20min i got 11 volatile water 1 green item and 1 gray itemi killed 34 of them

      not bad for farming volatile water

      Комментарий от Senhull

      135 kills for 31 Volatile Air.Was I unlucky?

      Комментарий от ZPerch

      My strategy? Catch up with friends and relatives...these guys are so easy just make some of those long phone calls you've been meaning to get to. The Volatiles start to pile up along with your good friend karma.

      Комментарий от CataclysmDk

      Dont look very muddy.

      Комментарий от slashhacker

      So I just wanted to put my 2 cents in and see if my crazy theory is true. I noticed when I was farming these guys for volatile waters I would take them on solo and go threw 20 to 30 of them with no drops. Then when I started taking them in groups of 3-4 I would get a drop guaranteed every time between 1-4 volatiles. Was just wondering if someone else was willing to try this and see if it did make a difference or if it was just one of those flukes.

      Комментарий от Davv

      Actually the chance on drop is even a little bit higher than 13%. In my experience it was 17%. I've farmed these elementals for about 1 hour. After kill ~250 of them I had 42 Volatiles Water, plus 5 green items.

      So this place is good to farming Volatiles Water. A lot of mobs, without wait to respawn.

      Комментарий от kynslagh

      I think they dont cast Water sprout now. I pulled 4 of them and i just stood in place and healed myself, and not a single one casted it. They only have water bolt now

      Комментарий от bobthesnake

      After farming for 1 hour with a potion of treasure finding this is what i looted from farming Muddied Water Elementals from the bottom to top of the stream:

      92g in vendor trash5 greens1 blue1 ele lockbox62 volatile water

      22 tiny treasure chests (contents hyphonated)- 3 volatile earth- 2 volatile fire- 11 volatile life- 9 volatile air- 21 pyrite ore- 5 elementium ore- 86 embersilk cloth- 75g loot

      I was farming on an affliction warlock with felhunter pet, fel armor ilvl 354 full pve, a key trinket i used was Sorrowsong (it gives you an average of 855 sp when farming, making it better than firelands hc trinkets, only in this scenario!).

      My tactic was just put Corruption, Unstable Affliction and Bane of Agony on every target and use Haunt whenever the CD allowed, aswell as instant shadow bolts. Also when i had 3 or more elementals on me i'd use shadowflame. I had to use Soul Harvest after clearing from the bottom to the top of the stream each time usually.

      Комментарий от finalnova

      I had just done 1 hr farming Volatile Water. I had used a 0/32/9 Feral tank talent spec with a 330.4375 ilevel gear set for tanking. I was bear and no Mark of the Wild was used, but I did use potion of treasure finding. Level 85 Druid on Eldre'Thalas. I had used FarmIt addon to track what I had looted from these guys. I started with 1 Volatile Water in my inventory.

      I had killed 129 Elementals over the course of 1 hr. I had taken 578.7k (54.9%) Water Bolts of damage, followed by 319.6k (30.3%) Basic Attacks. I also received 150k (14.2%) in damage from water spouts, no falling damaged was received. I did not stop to heal as Leader of the Pack did that for me, but I had to used 2-3 minutes of travel time to get to the next one. The water spouts are avoidable, but you have to be quick to notice it and you have to go about 5-10 yards to avoid it.

      I have done 9.67m damage for an average dps of 3675. My main attacks were Mangle(Bear), Basic Attack, Lacerate. I pulled with Faerie Fire(Feral) and then Mangle, Maul and then Laceratex3. Hitting every skull bash I can and hitting every berserk proc I can. I was avoided roughly 9% of the time.

      Loot:33 Volatile Water (25.5% drop rate)108 Crackling Crystals (79% drop rate)21 Shimmering Shards (16% drop rate)5 Mini Treasure Chests (3.8% drop rate)-2 Green-13g 50s, 19c-5 Volatile Fire-24 Embersilk Cloth-2 Volatile Earth

      After Selling the greys, I will get another 30g, 67s, 83c

      Комментарий от Yodogtalia

      As of patch 4.3 the drop rate of the Volatile Water is significantly lower.

      Комментарий от tinyioda

      Just ran a 1h grind with my Blood Dk looking for Volatile Waters! Round em up 6-8 burn em down easy as pie and they re-spawn very quickly! Did this with a Potion of Treasure about 70g on ah.

      About 300 kills66 Volatile Waters3 Greens1 JC recipe92 gold worth of grey -mostly shards-

      Chest Loot About 50 gold3 stacks of Emberweave7 PyriteVolatiles 5 air 3 life 8 earth7 water

      All in all very good run!

      Комментарий от DBlightJordail

      I know some people have already put their experiences here, but I'll contribute as well.

      Spent 2 hours farming Неустойчивая вода while using Зелье поиска сокровищ. I was using my moonkin offspec, ilevel 389 geared with mediocre LFR/HoT heroic gear.

      658 Elementals killed- 125 Неустойчивая вода (18.99%)- 23 Сундучок с сокровищами (3.49%)- 16 Green items for Disenchant (2.43%)

      Loot from Tiny Treasure Chest- 5 additional Неустойчивая вода- 225 Угольный шелк- 19 Неустойчивая жизнь- 9 Неустойчивый огонь- 7 Неустойчивая земля- 4 Неустойчивый воздух- 4 Колчедановая руда- 2 Green items for Disenchant- 104 gold

      If you keep a good pace, you can average about 60 volatiles per hour. Make sure to always use a Зелье поиска сокровищ as well, for the additional loot, the potion really does pay for itself if you farm for an hour straight.

      Комментарий от Stizelswik

      muddied elementals you all are raving about in Uldim, in 1/2 hour's time, only gave me 3 waters, a bunch of crackling crystals and a few shimmering shards! So they must have lowered the rate or something. If anyone knows a better place, please share! You all are saying how many you got but not WHERE you got them.

      Комментарий от remerson73

      Level 90 Marksmen Hunter no pet, IL 474, Twilight Highlands. I just got back from this place and here's what I got in 15 mins off Muddied Water Elemental.

      25 Неустойчивая вода2 Greens 71g in vendor trash

      So if you think about it, that's around 100 Неустойчивая вода , 8 greens and 284g an hour. Pending on if the greens and trash drops like that.

      Just to back up what I said ^ I did run #2 and this is what I got from 15 mins.26 Неустойчивая вода1 blue gear > not greens x275g in vendor trash

      Комментарий от Trollfat

      This is the best place to farm Неустойчивая вода.

      As a shaman, the best way to farm these is to run around and melee them in ghost wolf with Glyph of Ghostly Speed.

      After one hour with Зелье поиска сокровищ, I managed to kill 561 muddied water elementals and looted 109 Неустойчивая вода and 24 Сундучок с сокровищамиs. Considering Неустойчивая вода is hella expensive on my server (30+ gold each), this method makes well over 3000G per HOUR.

      Комментарий от GeneralPorks

      Farmed here for an hour with a Зелье поиска сокровищ on my level 90 Paladin. What I got:

      Before opening Treasure Chests:

      - 88 Неустойчивая вода- 185g in vendor trash- 32 Сундучок с сокровищами- 13 Green Items

      Total after opening Treasure Chests: (Total Loot)- 185g vendor trash + 114g chest loot - 189g potion cost = 110 base gold- 13 Green Items- 108 Неустойчивая вода- 4 Неустойчивая жизнь- 4 Неустойчивый огонь- 3 Неустойчивая земля- 7 Неустойчивый воздух- 100 Угольный шелк- 5 Колчедановая руда- 13 Элементиевая руда

      Total Rating: 9/10- 2/2 for Worthwhile Drops- 4/3 for Difficulty (1 each for Placement, Competition, and Availability, Availability and Placement get an extra .5)- 1/1 for Elemental Materials- 0/1 for Cash Loot- 0/1 for Cloth Loot- 1/1 for Convenience - 1/1 for Accessibility

      Комментарий от Foxies

      23.02.2016.Version 6.2.3 (20886)Foxies@Defias Brotherhood704 iLvl PvP Geared Assassination Rogue

      1-shot auto-attacks worked great. All I used to close the distance between Илистый элементаль водыs is Внезапный порыв and occasional Нитроускорители. After 15-minute farming WITHOUT Зелье поиска сокровищ (potion was 289g 50s on AH so I decided not to buy it for 15-minute trial farming but for full 1-hour run, by all means, buy it, it's worth it) this is what I got:

      Vendoring all of the above (except Неустойчивая вода) gives me exactly 94g 83s 26c.Currently Неустойчивая вода is sold for 26g 99s 99c (cheapest) on AH so this is exactly the price I decided to sell it for and that gives me 1052g 99s 61c.

      Total profit: 1147g 82s 87c

      Conclusion: If you happen to be alone, it's pretty neat farming spot. Including Зелье поиска сокровищ I dare say you could farm ~5000g-5500g/hour. Guo-Lai Halls is still my favorite farming place but if I ever get bored by that routine, Илистый элементаль водыs have another thing coming.

      Foxies, over and out.

      Комментарий от papahubert

      My results in 30 minutes of farming with little to no competition:

      70 volatile waters ~ Worth around 2k on my server12 tiny treasure chest

      Комментарий от gigglygol

      It seems like the spawn rate of these has been nerfed.

      ru.wowhead.com


      Смотрите также

">