Доклад охрана воды: Охрана воды — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Обеспеченность и охрана водных ресурсов реферат 2011 по экологии | Сочинения Экология и охрана окружающей среды

Скачай Обеспеченность и охрана водных ресурсов реферат 2011 по экологии и еще Сочинения в формате PDF Экология и охрана окружающей среды только на Docsity! Обеспеченность и охрана водных ресурсов Вступление Вода входит в состав всех организмов биосферы, в том числе и в состав тела человека. В нем она исполняет роль структурного компонента, растворителя и переносчика питательных веществ, участника биохимических процессов, регулятора теплообмена, с окружающей средой. От обеспеченности водой зависит жизнедеятельность всех живых организмов. Вода регулирует климат планеты, обеспечивает хозяйственную и промышленную деятельность людей. Основными потребителями воды является сельское и коммунальное хозяйство и промышленность. В сельском хозяйстве воду используют для полива растений, приготовления корма, для домашних животных, в коммунальном хозяйстве — для питья и приготовления еды для людей, для удовлетворения их санитарно-гигиенических потребностей, как теплоноситель и тому подобное. В промышленности воду используют в качестве сырье, реагент и растворитель, для проведения разных технологических процессов, а также для промывания сырья и продуктов и тому подобное. Все отрасли хозяйства за отношением к водным ресурсам разделяют на пользователей и потребителей. Пользователи используют воду как среду или источник энергии и не забирают ее из источников (водный транспорт, рыболовство, туризм, спорт, гидроэлектростанции, и тому подобное). Потребители забирают воду из источников и используют ее по назначению (питье, приготовление еды, выращивания сельскохозяйственной продукции, осуществления технологических процессов, на производстве, обогрев помещений и тому подобное). Во многих случаях вода после использования частично или полностью возвращается к источникам, но с измененным качеством. Обеспеченность водными ресурсами Мировые запасы воды на Земли огромные. Однако, это преимущественно соленая вода Мирового океана. Запасы пресной воды, потребность людей в которой является особенно большой, незначительные (35029, 21 тыс. км3) и исчерпывающие. Во многих местах планеты чувствуется нехватка ее для орошения, потребностей промышленности, питья и других бытовых потребностей. Большинство пресной воды сконцентрировано в ледниках Антарктиды и Гренландии. Льдом покрыто 16 млн. км2 суходола. Третий за величиной источник воды — подземные воды. Они залегают на глубине 150- 200 м. Общий их объем приблизительно в 100 раз больше объема поверхностных пресных вод рек, озер, болот. В течение последних лет за приблизительными подсчетами потребность в воде выросла в 10 раз. Современный город использует воды в расчете на одного человека 300-500 л/сутки, который в значительной мере превышает минимальную потребность в воде одного человека (25 л/сутки). В течение века затраты воды в таких городах, как Париж, Нью-Йорк, Москва, выросли более чем в 100 раз. Во многих странах возникли проблемы со снабжением воды в большие города. Соотношение прихода и расходов воды с учетом изменений ее запасов за выбранный интервал времени для определенного объекта называется водным балансом. Вообще учету подлежат атмосферные осадки, конденсация влаги, горизонтальный перенос и отложение снега, поверхностный и подземный приток, испарение, поверхностный и подземный сток, изменение запасов влаги в почве и др. В отдельных случаях нет необходимости детального учета всех составных частей водного баланса. Например, если водобалансовые расчеты выполняются касательно достаточно больших объемов воды, можно не учитывать конденсацию, потому что она имеет относительно малое значение. В пределах среднего многолетнего годового водного баланса из всей территории суходола земного шара испаряющееся количество воды, которая равняется количеству осадков минус речной сток. Под водными ресурсами в широком понимании воспринимаются все виды воды, которые находятся в Земле, на ее поверхности и в атмосфере. В более узком понимании под водными ресурсами понимаются те естественные воды, которые можно использовать в настоящее время, управляя их режимом, а также воды, что могут быть использованы в ближайшей перспективе и над управлением которыми идет работа. Такое определение водных ресурсов отвечает их экономическому пониманию и находится в тесной связи с уровнем развития человеческого общества. Исходя из этого определения, в понятие «водные ресурсы» включаются только пресные воды суходола, что непосредственно используются или определенные для использования в процессе материального производства. На практике к такой категории доступных для использования вод в настоящий момент относят речной сток и пригодные для эксплуатации подземные воды. Водные ресурсы считаются физически неисчерпаемыми, но в своем размещении и режиме стока они выдерживают прямое и опосредствованное влияние других компонентов естественного комплекса и антропогенное давление, в следствие чего отличаются значительными колебаниями и неравномерностью распределения, а также по своим качественным характеристикам. На современном этапе социально-экономического развития Украины и ее отдельных регионов, что характеризуется увеличением антропогенной нагрузки на природу, особенно остро стоит проблема использования и охраны водных ресурсов страны. Основным источником формирования и пополнения водных ресурсов служат атмосферные осадки, распределение которых достаточно неравномерно. С этим в значительной степени связанные отличия в естественном обеспеченности Украины водными ресурсами. Важным фактором, который влияет на формирование водных ресурсов, является также испарение из поверхности, которое растет из северного запада на юго-восток. Разница между количеством осадков и испарением (величина стока), а также отношения величины стока с определенной территории до количества осадков на этой территории (коэффициент стока) обусловливают водообеспеченность территории, формируя собственные водные ресурсы в объеме 50, 7 км3/год. Водные ресурсы рек являются одним из важнейших природных ресурсов. Они характеризуются объемом стоку рек, что ежегодно стекает из определенной территории. В отличие от большинства других природных ресурсов водные ресурсы возобновляются и их средняя многолетняя величина в течение длительного времени остается постоянной. Часовая и пространственная динамика водных ресурсов находится в непосредственной зависимости многих водобалансовых факторов — величины, интенсивности и распределения атмосферных осадков по территории, испарения, факторов подстилающей поверхности, хозяйственной деятельности, и тому подобное. Водобалансовые исследования дают возможность проводить сопоставление объективно существующих в природе соотношений и взаимосвязей между поступлением и расходами влаги на любой территории и, в первую очередь, на речных водосборах, за разные интервалы времени. А взаимная увязка отдельных компонентов водного баланса позволяет более глубоко изучать условия их формирования, обнаруживать возможные ошибки измерений и расчетов и оценивать влияние хозяйственной деятельности и других факторов на водные ресурсы. — Городские стоковые воды, что включают преимущественно бытовые стоки, которые содержат фекалии, детергенты (поверхностно-активные вещества), микроорганизмы, в том числе патогенные. — Промышленные стоковые воды, что образуются в самих разнообразных отраслях производства, среди которых наиболее активно потребляет воду черная металлургия, химическая, лесохимическая, нефтеперерабатывающая промышленности. При технологических процессах образуются такие основные виды стоковых вод, а именно: — реакционные воды, что образуются в процессе реакций с выделением воды, загрязненные как исходными веществами, так и продуктами реакций — воды, что содержатся в сырье и исходных продуктах (свободная или связанная вода) — промывные воды после мойки сырья, продуктов, тары, оборудования, пестиковый водород растворы — водные экстрагенты и адсорбенты — охлажденные воды, что не контактируют с технологическими продуктами, а используются в системах обратного водоснабжения — бытовые воды — воды столовых, душевых, туалетов, прачечных, и тому подобное — атмосферные осадки, которые стекают из территории промышленных предприятий. Загрязнение вод Мирового океана Состояние вод Мирового океана сегодня вызывает большую тревогу. Его загрязняют преимущественно реками, с которыми ежегодно поступает свыше 320 млн. т. солей железа, 6, 5 млн. т. фосфора и др. Очень много загрязнений попадают в океаны и из атмосферы: 200 тыс. т свинца, 1 млн т углеводородов, 5 тыс. т ртути, и тому подобное. Близко трети минеральных удобрений, которые вносятся в почву, вымывается из него дождевыми водами и выносится реками в моря и океаны; лишь азоту и фосфору таким путем попадает в Мировой океан около 62 млн. т. на год. Эти вещества вызывают бурное развитие некоторых одноклеточных водорослей, что уже не раз влекло так называемые «красные приливы» (хотя цвет воды при этом бывает и желтым, и сине-зелёным, в зависимости от вида водоросли). В «подживленной» нитратами и фосфатами морской воде эти растения чрезвычайно быстро размножаются, образовывая кое-где на поверхности воды гигантские «одеяла» толщиной до 2 м и площадью во многие квадратные километры. Такое одеяло действует как пресс, который душит в море все живет. Погибая, водоросли опускаются на дно, где начинают гнить, поглощая весь кислород из воды. Это вызывает гибель донных организмов. К наиболее вредным загрязнителям Мирового океана принадлежат нефть и нефтепродукты, их ежегодно попадает сюда 5-10 млн. т, главным образом в результате потерь при добывании нефти из морских месторождений, аварий танкеров, берегового стока, и тому подобное. Да, в результате аварии танкера «Екссон валдиз», который произошел в 1990 г. вблизи Аляски, в море попало 40 тыс. т нефти. Огромные нефтяные пятна были разнесены морскими течениями и ветром вдалеке от места аварии, загрязнив значительные участки побережья, повлекши гибель тысяч тюленей, морских птиц, рыбы, и тому подобное. А в 1991 г. в результате войны между Кувейтом и Ираком (известной как операция «Буря в пустыне») нефть из подорванных танкеров и нефтепроводов укрыла 1550 км поверхности Персидского залива и 450 км береговой полосы, где погибли большое количество морских черепах, птиц, крабов и других животных. Нефтяная пленка на поверхности моря подавляет жизнедеятельность морского фитопланктона, который является одним из главных поставщиков кислорода в земную атмосферу, нарушает тепло- и влагообмен между океаном и атмосферой, теряет мальков рыб и других морских организмов. Моря и океаны загрязняются также твердыми отходами — промышленными и бытовыми, их в Мировом океане накопилось уже свыше 20 млн. т. Большинство из них содержат соединения тяжелых металлов и другие вредные вещества, которые пагубно действуют на морскую фауну и флору. В Мировой океан попали большое количество радиоактивных веществ в результате испытаний атомного оружия, работы атомных реакторов военных подводных лодок и ледоколов, сброса контейнеров, с отходами атомных электростанций и тому подобное. Общее количество радиоактивности, принесенным человеком в Мировой океан, составляет 1, 5-109 Ки, в то время как во время чернобыльской аварии в атмосферу было выброшено 5-107 Ки, то есть в 30 раз меньше. Наибольшее загрязнение Мирового океана происходит в его мелководной прибрежной зоне. Шельф океана — это районы, где большинство морских организмов проводят значительную часть своей жизни; к тому же именно здесь миллионы рыбалок зарабатывают себе на жизнь, а еще большее количество людей отдыхает. Проблема защиты Мирового океана в настоящее время стала одной из самых актуальных, она касается всех стран, даже тех, которые не имеют непосредственного выхода к океану. Учитывая это ООН разработала и приняла несколько важных соглашений, которые регулируют судоходство, рыболовство, добывание полезных ископаемых из морских месторождений и тому подобное. Наиболее известным из них является соглашение, подписанное большинством стран мира в 1982 г., что получила название «Хартия морей». Охрана водных ресурсов Генеральная стратегия в отрасли охраны водных ресурсов во всех странах мира предусматривает: подчинение интересов отдельных водопользователей национальным интересам; применение экологически чистых («зеленых») технологий в производстве для улучшения качества вод, предотвращения их загрязнения и перегрева; возможность позитивных изменений в окружающей среде с учетом альтернативных вариантов водоснабжения и водопотребления. Обеспечение экологического равновесия и полное удовлетворение потребностей населения и общественного хозяйства водой возможные при улучшении качества воды и водного режима рек, рациональном использовании воды предприятиями всех отраслей общественного хозяйства и воссоздании водных ресурсов. Все промышленные и сельскохозяйственные предприятия обязаны: — проводить мероприятия по экономному использованию водных ресурсов; — применять современные эффективные и совершенные технические средства и технологии, чтобы предотвратить большие потери и загрязнение воды; — контролировать качество и количество сброшенных в водные объекты промышленных стоков и тому подобное. Действующим в Украине водным законодательством регламентируется использование воды определенного качества. Не позволяется, в частности, применять питьевую воду для охлаждения блоков ТЕС, сбрасывать в водоемы стоковые воды с содержимым ценных отходов, которые можно изъять с помощью специальных технологий. На предприятиях эффективным считается обратное водопользование, когда их собственные стоковые воды после локальной очистки (на месте) повторно используются в технологическом цикле, и загрязненные стоки вообще не попадают в водоемы. Вода имеет чрезвычайно ценное свойство — постоянно самосовершенствоваться под воздействием солнечной радиации и самоочистки. Последнее заключается в перемешивании загрязненной воды со всей ее массой в водном источнике и последующем процессе минерализации органического вещества и отмирании бактерий. В естественной самоочистке воды принимают участие бактерии, грибы, водоросли. Установлено, что в процессе бактериальной самоочистки через 24 часа остается не больше 50 % бактерий, через 96 час. — 0, 5 %. Для самоочистки загрязненной воды необходимо многоразовое разбавление ее чистой водой. В случае сильного загрязнения самоочистка воды не происходит, потому нужны специальные мероприятия и методы по ликвидации загрязнений, которые поступили со стоковыми водами. Выводы Различают не только искусственное (антропогенное) загрязнение води, но и естественное. Известно, что даже в малозаселенных районах (Аляска, Амазония и тому подобное) чистота воды уменьшается, а количество илу, примесей всех видов увеличивается от истока в горах к месту соединения с морем или океаном. Важнейшим следствием загрязнения воды является то, что, попадая в водоемы, загрязняющие вещества вызывают снижение ее качества. Качество воды — это совокупность физических, химических, биологических и бактериологических показателей, которые обусловливают пригодность воды для использования в промышленном производстве, быту и тому подобное. Это оказывается в изменении ее физических свойств (прозрачности, запаху, привкусу) и химического состава (кислотности, количества органических и минеральных примесей, содержимого ядовитых веществ, и тому подобное), в уменьшении содержимого в воде кислорода, изменении количества и видового состава микроорганизмов, появлении болезнетворных бактерий. Следовательно, загрязнение естественных вод может привести к тому, что они становятся непригодными для питья, купания, а иногда и для технических потребностей. Как правило, загрязненная вода непригодна и для использования в промышленности, поскольку нарушает нормальный ход технологического процесса, снижает качество производимой продукции. Генеральная стратегия в отрасли охраны водных ресурсов во всех странах мира предусматривает: подчинение интересов отдельных водопользователей в национальных интересах; применение экологически чистых («зеленых») технологий в производстве для улучшения качества вод, предотвращения их загрязнения и перегрева; возможность позитивных изменений в окружающей среде с учетом альтернативных вариантов водоснабжения и водопотребления. Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http:// www.ekologos.ru/

ФГБУ «Центр развития ВХК» — ФГБУ «Центр развития ВХК»

Федеральный проект «Сохранение озера Байкал»

Узнать больше

Федеральный проект «Оздоровление Волги»

Узнать больше

Федеральный проект «Сохранение уникальных водных объектов»

Узнать больше

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса» (ФБГУ «Центр развития ВХК») входит в структуру Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. ФБГУ «Центр развития ВХК» осуществляет работу в рамках Федеральных проектов, ведет международную, научную и общественную деятельность.

В структуре Министерства ФБГУ «Центр развития ВХК» относится к системе по управлению водными ресурсами.

Росводресурсы

(федеральное агентство)

Поверхностные воды

Росгидромет

(федеральная служба)

Мониторинг и прогноз

Роснедра

(федеральное агентство)

Подземные воды

ФГБУ «Центр развития ВХК»

(Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса)

 

Новости


Интересное


ФГБУ «Центр развития ВХК» наградили кубком «ЭКОлидер»

Интересное


Глава Минприроды РФ Александр Козлов вручил благодарности волонтерам «Воды России»

Интересное


«Вода России»: экосезон на Камчатке

Интересное


Дорогу молодым! В Татарстане прошел молодёжный экофорум

Все новости

Обновления

Медиа


Восстановление Волго-Ахтубинской поймыный форум — 2021


Восстановление Волго-Ахтубинской поймыный форум — 2021


Восстановление Волго-Ахтубинской поймыный форум — 2021


Восстановление Волго-Ахтубинской поймыный форум — 2021

Противодействие коррупции

Основные документы Программы, которые мы сможем разместить на сайте в формате *. pdf/ссылок на
официальных сайтах



Государственные доклады

Информационно-методические документы

Межправительственные соглашения

Нормативные правовые акты

Паспорта Национального проекта и госпрограмм

Проекты правовых актов

doc1 | 22 августа 2022 (16:29)

Информация о предоставлении водных объектов в пользование по состоянию на 07.07.2022


doc1 | 22 августа 2022 (16:29)

Информация о предоставлении водных объектов в пользование по состоянию на 07. 07.2022


doc1 | 22 августа 2022 (16:29)

Информация о предоставлении водных объектов в пользование по состоянию на 07.07.2022


doc1 | 22 августа 2022 (16:29)

Информация о предоставлении водных объектов в пользование по состоянию на 07.07.2022


doc2 | 22 августа 2022 (16:29)

Основные документы Программы, которые мы сможем разместить на сайте в формате *.pdf/ссылок на официальных сайтах


doc3 | 22 августа 2022 (16:29)

Основные документы Программы, которые мы сможем разместить на сайте в формате *.pdf/ссылок на официальных сайтах


doc1 | 22 августа 2022 (16:29)

Информация о предоставлении водных объектов в пользование по состоянию на 07. 07.2022


doc2 | 22 августа 2022 (16:29)

Основные документы Программы, которые мы сможем разместить на сайте в формате *.pdf/ссылок на официальных сайтах


doc1 | 22 августа 2022 (16:29)

Информация о предоставлении водных объектов в пользование по состоянию на 07.07.2022


doc3 | 22 августа 2022 (16:29)

Основные документы Программы, которые мы сможем разместить на сайте в формате *.pdf/ссылок на официальных сайтах

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать последние новости, обновления и удивительные предложения прямо на ваш почтовый ящик.

Годовые отчеты по охране питьевой воды

Годовые отчеты о состоянии питьевой воды

Департамент здравоохранения штата Миннесота (MDH) выпускает отчет о состоянии питьевой воды в штате Миннесота каждый год, начиная с 1995 года. В этих отчетах обобщаются результаты тестирования. сделано в предыдущем году, представить обзор роли программы отдела питьевой воды в мониторинге и защите питьевой воды, а также изучить возникающие проблемы.

  • Миннесота Годовой отчет по питьевой воде за 2021 г. (PDF)
  • Годовой отчет Миннесоты о соответствии за 2020 г. (PDF)
  • Годовой отчет Миннесоты по питьевой воде за 2019 г. (PDF)
  • Годовой отчет Миннесоты о соответствии за 2019 г. (PDF)

Архивные отчеты можно получить по запросу, позвонив по телефону 651-201-4700 или отправив электронное письмо на адрес [email protected].

Отдельные системы питьевого водоснабжения предоставляют своим гражданам ежегодные отчеты (также называемые отчетами о доверии потребителей). Свяжитесь с местным водоканалом, чтобы получить копию последнего отчета.

  • Отчеты о доверии потребителей

Другая информация о питьевой воде

MDH также публикует:

  • Питьевая вода в цифрах (PDF) о количестве систем питьевой воды, колодцев, источников питьевой воды для жителей Миннесоты и планах защиты исходной воды. Информация ежегодно предоставляется персоналу, государственным учреждениям и другим партнерам для использования в коммуникации, планировании и оценке эффективности.
  • Отчет о нитратах за 2019 г.: Общественные системы водоснабжения (PDF) . Этот отчет включает данные из проб воды на содержание нитратов, взятых из источников питьевой воды и точек входа (представляющих готовую воду).
  • Анализ повторного отбора проб питьевой воды в общественном секторе за 2016 г. (PDF) Этот проект был попыткой убедиться, что питьевая вода в общественном секторе проходит надлежащую оценку для защиты здоровья населения. В отчете документируется процесс, включая методы, аналитические результаты и список основных выводов.

Информация о важности питьевой воды

Питьевая вода, безусловно, является самым ценным ресурсом, который у нас есть в мире, однако это ресурс, который часто воспринимается как должное. Люди нередко уделяют мало внимания воде, хотя на протяжении истории цивилизации поднимались и падали в зависимости от наличия достаточного запаса воды, безопасной для питья. Так и сегодня. Если мы посмотрим на проблемы — как связанные со здоровьем, так и экономические — во многих странах третьего мира, отсутствие безопасных запасов питьевой воды часто является основным фактором.

У нас есть много способов защитить питьевую воду. Необходимы защита источников воды, очистка воды и взятие проб очищенной воды для обеспечения ее безопасности. Еще одним важным средством защиты воды является повышение осведомленности о том, что безопасная питьевая вода не появляется случайно и что все мы играем определенную роль в ее защите.

Нам в Миннесоте повезло, что запасы питьевой воды находятся в хорошем состоянии и что у нас достаточно запасов воды, безопасной для питья.

Перейти > наверх

Департамент качества окружающей среды : О защите питьевой воды : Программы качества воды : Штат Орегон

​Большая часть питьевой воды, особенно в городских районах, поступает из общественных систем водоснабжения, которые обслуживают несколько домов или целые сообщества. Это могут быть скважины подземных вод или водозаборы поверхностных вод (трубы из ручьев и рек). Если колодец или водозабор обслуживает более трех домов или соединений, в штате Орегон он регулируется как общественная система водоснабжения.

Если вы получаете ежемесячный счет за воду, имя и номер телефона вашего оператора системы водоснабжения должны быть указаны в счете. Позвоните по этому номеру для получения дополнительной информации об источнике питьевой воды. Вы также можете получить доступ к информации о системе водоснабжения, используя
Онлайновая база данных Программы питьевой воды Управления здравоохранения штата Орегон. (См. «Данные о питьевой воде в Интернете» и используйте функцию «Поиск имени WS», чтобы найти свою систему водоснабжения.)

Если вы арендатор и не получили счет за воду, позвоните своему арендодателю, чтобы узнать о воде. имя системы. Другие потенциальные источники информации о вашей воде включают:
через интерактивную программу просмотра карт DEQ, в местный отдел здравоохранения округа, в местное отделение водного хозяйства Департамента водных ресурсов штата Орегон по телефону 503-378-8455 или в программу питьевой воды OHA по номеру 9. 71-673-0405.​

В сельской местности питьевая вода для бытовых нужд обычно поступает из частных колодцев (реже – из поверхностных водозаборов). Если ваша вода поступает из домашнего колодца или водозабора (обслуживающего от одного до трех домашних хозяйств), это считается «частным» или «бытовым» водоснабжением» в штате Орегон. Если вы получаете воду из частного колодца или водозабора, вы несете ответственность за ее техническое обслуживание, тестирование и эксплуатацию. DEQ предоставляет некоторую ограниченную информацию для
частные владельцы скважин и многое другое можно получить у
Программа безопасности бытовых колодцев Управления здравоохранения штата Орегон.​

​Системы общественного водоснабжения по закону должны регулярно брать пробы и тестировать их на загрязнение и сообщать о результатах потребителям. Вы можете получить самый последний «Отчет о доверии потребителей» для вашей системы водоснабжения у поставщика воды. Найдите контактное лицо для вашей системы водоснабжения и ознакомьтесь с последними результатами испытаний на веб-сайте службы питьевой воды OHA. Нажмите «Данные онлайн» и используйте «Поиск имени WS» или «Поиск идентификатора WS» для доступа к системной информации.

Дополнительные ресурсы для ознакомления с правилами и очисткой системы общественного водоснабжения находятся на веб-сайте Программы питьевой воды OHA. Раздел «Для потребителей» (на правой боковой панели) содержит информацию о возможном воздействии на здоровье питьевой воды с различными химическими веществами, системах очистки в домашних условиях и отчеты о доверии потребителей.

Для получения дополнительной помощи в понимании правил и очистки системы общественного водоснабжения позвоните в Программу питьевой воды OHA по телефону 971-673-0405.

​Оценки исходной воды — это отчеты, которые предоставляют данные, карты и техническую информацию об источнике питьевой воды для каждой общественной системы водоснабжения. Оценка исходной воды для систем общественного водоснабжения штата Орегон была завершена между 1999 и 2005.  DEQ и OHA будут предоставлять обновления для многих оценок в 2016 и 2017 годах.  Обновленные оценки исходной воды дополняют первоначальную оценку и предоставляют системам водоснабжения и сообществам более подробную информацию о водоразделе или зоне подпитки, которая питает их скважину. , родник или водозабор («участок источника питьевой воды»). Системы общественного водоснабжения и местные сообщества могут использовать информацию, содержащуюся в оценках, для добровольной разработки и реализации стратегий защиты питьевой воды.

  • Просмотр/запрос отчетов и обновлений об оценке исходных вод

Карты районов источников питьевой воды подземных и поверхностных вод и потенциальных источников загрязнения, выявленных в этих районах источников питьевой воды, также доступны в нескольких других форматах, включая интерактивный онлайн картографический инструмент и слои данных ГИС.

​Источники питьевой воды, будь то из водораздела или зоны питания водоносного горизонта, подвержены воздействию множества потенциальных точечных и неточечных источников загрязнения из природных и антропогенных (антропогенных) источников. Выявление потенциальных загрязнителей обеспечивает местную осведомленность и помогает сообществу в разработке мер по снижению риска.

  • Перечень потенциальных источников загрязнения и воздействий
  • Типичные загрязнители от землепользования/источников
  • Плакат: Определение потенциальных источников загрязнения с помощью геопространственных информационных систем​ 
  • Реестр оценки исходной воды

​Служба питьевого водоснабжения Управления здравоохранения штата Орегон управляет и обеспечивает соблюдение стандартов качества питьевой воды для систем общественного водоснабжения в штате Орегон. DWS направляет ресурсы в области, приносящие наибольшую пользу общественному здравоохранению, и способствует добровольному соблюдению государственных и федеральных стандартов питьевой воды.

Закон о безопасной питьевой воде в настоящее время регулирует 91 наиболее часто встречающееся загрязняющее вещество в питьевой воде.

В очищенной питьевой воде содержится много загрязняющих веществ, не регулируемых нормами, включая фармацевтические препараты, средства личной гигиены и некоторые пестициды, используемые в Орегоне. Эти «появляющиеся загрязнители» могут быть в широком смысле определены как любые синтетические или встречающиеся в природе химические вещества или любые микроорганизмы, которые обычно не отслеживаются в окружающей среде, но могут попасть в окружающую среду и вызвать известные или предполагаемые неблагоприятные экологические последствия и (или) последствия для здоровья человека. В некоторых случаях выброс появляющихся химических или микробных загрязнителей в окружающую среду, вероятно, происходил в течение длительного времени, но, возможно, не был обнаружен до тех пор, пока не были разработаны новые методы обнаружения. В других случаях синтез новых химикатов или изменения в использовании и утилизации существующих химикатов могут создать новые источники новых загрязняющих веществ.

Благодаря обширному отбору проб и анализу, проведенному Геологической службой США и другими организациями, мы знаем, что многие загрязняющие вещества, обнаруженные в реках Орегона, не могут быть полностью удалены с помощью стандартной технологии очистки питьевой воды, обычно используемой в системах общественного водоснабжения (Kolpin et al 2002; Blomquist/USGS 2001). ). Это делает еще больший акцент на снижении или предотвращении загрязнителей в исходных водах.

В сельской местности хозяйственно-питьевая вода обычно поступает из частных колодцев (реже – из поверхностных водозаборов). Если ваша вода поступает из домашнего колодца или водозабора (обслуживающего от одного до трех домашних хозяйств), в штате Орегон это считается «частным» или «бытовым» водоснабжением. Если вы получаете воду из частного колодца или водозабора, вы несете ответственность за ее техническое обслуживание, тестирование и эксплуатацию. DEQ предоставляет некоторую ограниченную информацию для владельцев частных колодцев, а дополнительную информацию можно получить в программе безопасности домашних колодцев Управления здравоохранения штата Орегон.

  • ​Управление здравоохранения штата Орегон Здоровые школьные помещения (OHA)
    Включает информацию о правилах штата Орегон для школ, касающихся гигиены окружающей среды, и информацию о решении проблемы содержания свинца в школьной питьевой воде
  • Питьевая вода в школах и детских учреждениях (EPA)
    На этом сайте представлены руководящие документы для школьных должностных лиц и воспитателей о том, как реализовать добровольные программы и политики для обеспечения качества воды в вашем учреждении, когда у вас нет собственной питьевой воды. ну или впуск. Существует также руководство по передовым методам управления питьевой водой в школе или детском учреждении, которое имеет собственный колодец и является официальной общественной системой водоснабжения. Этот сайт также предоставляет информацию о снижении содержания свинца и бактерий на их предприятии, о том, как избежать перекрестного загрязнения, защитить источник воды и советы по экономии воды.