Содержание
10 российских хорроров
10 российских хорроров
Пиковая дама: Зазеркалье
Фото:
wink.rt.ru
Конверт
Фото:
ok.ru
Проводник
Фото:
kinopoisk.ru
Рассвет
Фото:
film. ru
Русалка. Озеро мёртвых
Фото:
film.ru
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Пиковая дама: Чёрный обряд
16+
Российский мистический хоррор, основанный на популярной городской легенде о зловещем призраке в зеркале. Четверо школьников решают пощекотать себе нервы и провести обряд, связанный с вызовом духа таинственной Пиковой дамы. Юные герои даже не подозревают, на какие проклятия они обрекают себя и своих родных.
Конверт
16+
В компанию, занимающуюся архитектурой, приходит странное письмо — оно явно попало в фирму по ошибке. Секретарь замечает недоразумение и просит водителя по имени Игоря доставить письмо до адресата. С той минуты в жизни героя происходят странные события: конверт как будто преследует Игоря и заставляет его найти адресата.
Чёрная вода
16+
Хоррор российского режиссёра Романа Каримова, известного по фильмам «Неадекватные люди» и «Гуляй, Вася!». Трое молодых людей в поисках острых ощущений приезжают в глухую провинцию и поселяются на заброшенном корабле. Судно пользуется у местных жителей дурной славой, и вскоре герои убеждаются на собственном опыте, что легенда — не всегда выдумка.
Проводник
16+
Катя видит призраков — такой у неё мистический дар. Когда пропадает её сестра-близнец, в полиции уверяют, что девушка всё выдумала, и никакой близняшки у неё нет. Тогда Катя отправляется на поиски в одиночку. Во время поисков она понимает, что в городе орудует маньяк, а сестра стала его жертвой. Её ещё можно спасти, но доверять никому нельзя, даже самой себе. ..
Пиковая дама: Зазеркалье
16+
Российский фильм ужасов, сиквел картины 2015 года. Кажется, что всё страшное позади, но дух Пиковой Дамы не дремлет и продолжает искать новых жертв. Теперь выбор падает на воспитанников интерната, собравшихся повеселиться в заброшенном особняке. Но ребятам невдомёк, что страшилки, которые они рассказывают, не так уж далеки от реальности, а желания, в шутку загаданные перед зеркалом, исполнятся в обмен на их собственные души.
Гости
16+
Российский фильм ужасов. Бродя по пустому курорту, Катя знакомится с компанией громких и весёлых ребят. Вскоре оказывается, что у них есть необычное хобби — закатывать вечеринки в чужих домах, хозяева которых отсутствуют. В их ближайших планах — посещение старинной дачи неподалёку. Кате предоставляется шанс принять участие в празднике, но ни она, ни организаторы не догадываются, чем он обернётся, ведь раньше в старинном особняке проводили спиритические сеансы.
Рассвет
16+
Российский фильм ужасов с Оксаной Акиньшиной и Александром Молочниковым. Тяжело переживая смерть брата, девушка каждую ночь видит жуткие сны. В надежде избавиться от кошмаров она обращается в институт сомнологии, где под присмотром профессионалов пациенты смотрят осознанные сны. Но никто не застрахован от того, чтобы проснуться по ту сторону сна.
Русалка.
Озеро мёртвых
16+
Российский хоррор режиссёра Святослава Подгаевского, автора фильмов «Невеста» и «Пиковая дама: Чёрный обряд». После роковой встречи с русалкой у спрятанного в лесной чаще озера Рома замечает, что с каждым днём теряет жизненные силы. Совместная жизнь с девушкой Мариной рассыпается на куски под натиском зловещих и необъяснимых сил. Но только истинное чувство избранницы способно освободить Рому от злых чар и вернуть покой влюблённым.
Горные огни
18+
Фильм ужасов о приключениях группы студентов в алтайской деревне. Чтобы почтить память погибшей при неизвестных обстоятельствах одногруппницы, ребята отправляются навестить её родственников. Брат убитой предлагает гостям поучаствовать в неком ритуале, призванном наполнить участников покоем и благодатью. Но что-то идёт не так, и вместо доброго духа приходит злой, способный вселяться в людей и заставлять исполнять свою волю.
Убрать из друзей
18+
Хоррор от продюсера Тимура Бекмамбетова и режиссёра Левана Габриадзе. Сюжет ленты целиком разыгрываются на экране ноутбука девушки Блэр, которая проводит свободное время, общаясь со сверстниками в социальных сетях. Неожиданно в их видеочат попадает посторонний, который сначала просто раздражает подростков, а потом превращает их обычное онлайн-общение в настоящий кошмар.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Мини-обзоры фильмов «Чёрная вода» и «Трансфигурация» (Transfiguration)
Тяжелая судьба бывает не только у людей, но и у фильмов тоже. И «Чёрная вода» Романа Каримова – как раз из таких.
Сам факт того, что Каримов, доселе снимавший лишь авторские комедии различной степени эксцентричности, вдруг взялся за постановку психологического хоррора – это само по себе странно. Но съёмки не задались, и режиссёр ещё до премьеры поставил крест на собственном детище – окрестил «Чёрную воду» артхаусом, выразил сожаление, что вообще решил снять это кино, а кроме того потребовал, чтобы его имя убрали из титров. Причины таких заявлений до сих пор не вполне понятны, но судя по туманным объяснениям автора, случился классический конфликт между режиссёром и продюсером, в результате чего фильм и правда вышел весьма странным.
Впрочем, я всегда любил странные фильмы, так что, как мой вкус, «Чёрная вода» вполне состоялась – причем не как хоррор, а именно как артхаус. Вообще, в последние годы наблюдается странная привязанность различных инди-творцов к стилистике и творческим приёмам фильмов ужасов, и эта волна всё никак не собирается утихать.
Теперь о самом фильме.
«Чёрная вода» – тяжелое кино. Тяжелое во всех аспектах, вплоть до того, что фильм непросто отсидеть до конца. Он медленный и тягучий, неприятный и болезненный, словно лихорадочный сон. Злые языки скажут, что картина очень скучная, но здесь впечатление двоякое – да, первые полчаса «Чёрная вода» реально пробивает на сон, однако парадоксально то, что в картине нет ничего лишнего. Постфактум понимаешь, что все показанные сцены были важны для сюжета и для раскрытия идеи, вырезать ничего не получается. И пускай динамика получилась слабая, особых красот не наблюдается, да и смысловые достоинства «Воды» отнюдь не однозначны, но такова была задумка, и в конечном итоге фильм всё-таки работает. Пусть даже и не на всех.
Сюжет, в принципе, довольно классический для хоррора (группа персонажей едет в глушь и попадает в очень плохое место) – встречаются даже полноценный клише, однако даже на таком материале фильм умудряется не скатиться в низкопробный ужастик. По своему настроению «Вода» похожа скорее на «Февраль» или любой другой артхаусный хоррор, пугающий не монстрами и резкими звуками, а экзистенциальными кризисами и тщетностью бытия.
Техническая сторона «Воды» вызывает много вопросов – видно, что снят фильм незадорого, да и картинка местами очень смахивает на телевизионную. Актёры временами выдают нечто прекрасное, а в иные моменты напрашиваются на фейспалм. И в этом вся «Чёрная вода» – конгломерат противоречий, смесь бульдога с носорогом и бастард современного российского кино. Впрочем, последнее скорее повод для гордости – в конце концов Каримов снял реально странное и необычное кино, вызывающее хоть какие-то эмоции. В нём есть и жуткие сцены, есть интересные сюжетные решения, есть эмоции и желание сделать зрителям хорошо. И пускай «Чёрная вода» не самый удачный фильм на свете, но лучше посмотреть его, чем очередную говнокомедию или очередной кинокомикс.
Оценка: 7 / 10
Как я уже сказал, в последние годы артхаусники крепко взялись за хоррор, но не всегда их жанровые эксперименты проходят гладко. Порой, в инди-лабораториях рождаются редкостные генетические уроды, вроде «Трансфигурации».
Справедливости ради – кино не особо прикидывалось фильмом ужасов, ну разве что в трейлере и отдельных эпизодах. В остальном же это типичный тормознутый артхаус, на диво скучный, неинтересный и отвратительный, в котором все хоррор-элементы выглядят насмешкой и рудиментом. Если в случае «Чёрной воды» медлительность и унылость повествования компенсировалась атмосферой, интригой и общей гипнотичностью повествования, «Трансфигурация» не цепляет вообще ничем.
Полтора часа мы следим за действиями напрочь отбитого аутиста, ассоциироваться с которым не хочется, а сочувствовать ему невозможно. Ничего не имею против антигероев, но у «Трансфигурации» совсем уж клинический случай – центральный персонаж реально омерзительный и больной гондон, и никакая личная трагедия его не оправдывает.
Но что самое прискорбное – остальные персонажи подстать главному герою. История разворачивается в клишированном негритянском гетто, и на экране вообще не мелькает ничего светлого, приятного, да и попросту интересного. Нет спасительного круга, за который можно зацепиться в этом океане социального говна. Кроме того фильм наполовину состоит из ненужных для сюжета сцен, а от здешних односложных и косноязычных диалогов вянут уши. Понятно, что туповатый паренёк из гетто и должен так разговаривать, но слушать его «вампирскую» ахинею полтора часа – испытание не для людей с ушами:
«- Я не могу покончить с собой.
— Ты не можешь покончить с собой?
— Да, я не могу. »
Это типичный пример диалога из фильма.
В общем, моё мнение понятно. «Трансфигурация» – плохое кино. Вот действительно плохое – с лёгким привкусом отвратительности, когда вроде и нет в кадре ни жести, ни особой жестокости, а всё равно брезгливость не отпускает. Вот всё-таки не перевариваю я подобную артхаусную чернуху с большими замашками и охапкой претенциозности.
Фильм, вызывающий отвращение на столь многих уровнях, просто не может быть хорошим.
Оценка: 3.5 / 10
Рецензент: Мейн Хаус
Вернуться на главную страницу
Добавить комментарий
Черная вода — она же Шарлотта расскажет вам о крокодилах — Ужас в привязке
Шарлотта Холлингсворт
в Обзоры фильмов ужасов
Три нахальные обезьяны сидят на дереве и дразнят Мистера Крокодила «Тебе меня не поймать!» Пришел Мистер Крокодайл, тихий, насколько это возможно, и. .. SNAP SNAP SNAP…
(Будут большие спойлеры, так что пропустите, если не хотите быть испорченным)
Рождество закончилось и сестры Грейс и Ли вместе с парнем Грейс Адамом отправляются в двухнедельный отпуск. Там первая остановка — парк крокодилов, где мы узнаем, что в Австралии живет множество морских крокодилов, и теперь, когда людей стало больше, чем когда-либо, это сталкивается с небольшой проблемой. Но такие парки, как этот, держат их в их среде обитания и делают взаимодействие с ними безопасным.
Той ночью Грейс обнаруживает, что беременна, но не говорит об этом Адаму, пока не придет время. Хотя Ли сразу понял. На следующий день они собираются порыбачить на реке с экскурсией по Бэкуотер-Баррис, но они только что пропустили последнюю экскурсию. К счастью, Джим, сотрудник, находится рядом и предлагает забрать их. Группа выходит на реку и находит отличное место, чтобы открыть магазин и начать рыбалку. Ли замечает, что у Джима есть пистолет, и расспрашивает его об этом. Он говорит, что это справедливая политика компании, направленная на борьбу с крокодилами, но не о чем беспокоиться, так как в крокодиловых парках теперь их практически нет.
Но есть один крокодил, который все еще плавает на открытом воздухе, и он опрокидывает их лодку, бросая четверых в воду. Джима тут же забирает крокодил, оставляя остальных карабкаться на дерево. Но теперь они застряли в глуши с перевернутой лодкой вне досягаемости и голодным крокодилом, кружащим вокруг них.
«Нас придут искать.» «Кто Грейс? Кто? Никто не видел, как мы уходим, никто не знает, что мы здесь».
Хорошо… так что же мне понравилось в этом фильме?
Честно говоря, не так уж много… это как бы злило меня на протяжении всего пути, и мое внимание немного ослабло.
Грейс мне нравилась ближе к концу, в начале она сводила меня с ума своими решениями. Мне очень нравился Адам, который казался единственным, у кого была голова на плечах. .. пока крокодил не откусил ее.
Они использовали настоящих крокодилов в создании этого фильма, который довольно крут. Я не думаю, что смог бы играть с этими плохими парнями, плавающими вокруг. Ужасное дерьмо.
Что я не любил?
Глупые решения!!!!!!!!!! Все это время я просто кричал на них, чтобы они забрали чертову лодку. Грейс по какой-то причине была одержима идеей карабкаться по деревьям, а у Ли случился полный срыв. Адам был единственным, кто сказал… давай просто перевернем лодку и уберемся отсюда. И, честно говоря, если бы его сразу послушали… Я уверен, что этот план сработал бы. Но вместо этого они ждут часы и часы, а затем Адам наконец попадает в воду, и крокодил убивает его. Наверное, потому что голодал. Они должны были сразу же прыгнуть в лодку — конец истории.
Ли была в истерике до раздражения. Когда Грейс кричала на нее, я благословил ее за терпение, потому что раньше я бы накричал на Ли.
Было не страшно из-за окружающей среды. Я уверен, что в реальной жизни, конечно, это было бы страшно, но как зритель фильма ужасов это было немного глупо. Вода доходила им до пояса, и чертова лодка была прямо там. Трудно бояться этого. И тот факт, что они были на реке, а вокруг была практически земля… Я имею в виду…
Всего?
Мне это не очень понравилось. Я отдаю ему должное, потому что мне стало любопытно, и я узнал тон о морских крокодилах во время фильма.
Черная вода основан на «реальных событиях»… этот случай представляет собой историю о двух подростках, которые застряли на дереве в разлившейся реке, в то время как крокодил кружил у основания дерева после убийства их друга. . Во всяком случае, я бы сказал, что «навеяно реальными событиями», а не основано на них.
Фильм довольно впечатляет для первого просмотра… Думаю, это сложное место для съемок. Весь фильм был на дереве в реке, наполненной крокодилами, поэтому безумный реквизит для режиссеров этого фильма — Дэвида Нерлиха и Андрея Трауки.
Итак, что я узнал о морских крокодилах? Ну, честно говоря, я даже не думал, что они едят людей. Я думал, что это будет больше похоже на ситуацию с акулами, но оказалось, что морские крокодилы довольно вязкие и будут охотиться и есть людей. Большинство нападений носят территориальный характер, и в Австралии есть районы, где лучше всего избегать их, потому что морские крокодилы сожрут вас нахрен. Также невероятно трудно пережить атаку, потому что они такие мощные. Это самые крупные из существующих наземных и прибрежных хищников в мире! Самцы имеют длину от 11 до 18 футов и в среднем весят до 1150 фунтов. Эти ублюдки могут убить оленя, кенгуру и водяного буйвола!!
Я поставлю этому фильму низкую оценку, но высокую оценку за образование! У меня новый страх и уважение к морскому крокодилу, и я никогда больше не ступлю в реку.
Не хотите ничего пропустить на сайте? Подпишитесь на нашу рассылку ЗДЕСЬ
Хотите больше обзоров фильмов ужасов? Просто выполните поиск ниже:
Автор Charlotte
Как всегда, следите за мной по twitter и instagram
Следите за тем, что я смотрю в прямом эфире по телефону почтовый ящикd
Эндрю Трауки уходит глубоко в черную воду [эксклюзив]
Автор
Брайан Галлахер
Сценарист/режиссер рассказывает о своем новом фильме ужасов, в котором используются настоящие крокодилы.
Сценарист/режиссер рассказывает о своем новом фильме ужасов, в котором используются настоящие крокодилы
Сценарист и режиссер Эндрю Трауки определенно не тот режиссер, который готов позволить компьютерной графике сделать всю работу. В своем новом фильме « Черная вода », основанном на реальной истории выживания в Австралии, он использовал настоящих крокодилов. Недавно я отправил по электронной почте несколько вопросов режиссеру, и вот что он ответил.
Вы сказали, что использовали в фильме всех настоящих крокодилов, а тот, которого зовут Коротышка, съел камеру. Сколько вы на самом деле использовали, и были ли другие несчастные случаи, такие как инцидент с камерой?
Эндрю Трауки: Меня преследовал 12-футовый на суше! К счастью, он немного устал, и спорщикам удалось схватить его раньше, чем он схватил меня. Никакой другой несчастный случай не был таким драматичным, как крокодил, который почти съел вашу камеру за 20 000 долларов на обед, но неделя была очень драматичной, потому что мы никогда не были уверены, что у нас есть кадры, которые нам нужны! Сколько крокодилов мы использовали, около десяти.
То, как крокодилы медленно появляются из воды, — очень жуткий элемент фильма. Это то, как крокодилы на самом деле всплывают естественным образом, или у вас была какая-то оснастка или тренировка, чтобы добиться такого эффекта?
Эндрю Трауки: Эта сцена была вдохновлена, но это правдивый рассказ, две женщины на камне в водопое и крокодил просто поднялся перед ними, так что они определенно могут это сделать. Что касается того, как мы это сделали, то это был наркотический (у нас был квалифицированный зоолог, накачивший крокодила — не пытайтесь повторить это дома) 14-футовый крокодил, который (соавтор сценария/сорежиссёр) Дэвид (Нерлих) толкаясь вверх и вниз в воде. Очень страшно находиться рядом с хищником высшего уровня. Все мои инстинкты говорили: убирайся отсюда.
Как актеры сначала отреагировали, когда им сказали, что вы используете настоящих крокодилов?
Эндрю Трауки: Все подумали, что это крутая идея.
Вы сказали, что это основано на реальной истории выживания в{@@@newline@@@}{@@@newline@@@}Австралии. Можете ли вы рассказать об этой реальной истории и насколько этот фильм соответствует их истории?
Эндрю Трауки: Все скептически относятся к этому названию, основанному на реальных событиях. Есть много реальных историй о том, как крокодилы нападают на людей в Австралии, потому что, как говорится в фильме, популяция крокодилов в Северной Австралии увеличивается, как и человеческое население. История, которая вдохновила 9В 0007 Black Water двое подростков застряли на дереве в разлившейся реке, потому что крокодил, убивший их друга, вернулся и продолжал кружить вокруг основания дерева. Этот посыл лежит в основе фильма. Мы изменили персонажей и некоторые события.
Та часть, где крокодил на самом деле выпрыгнул из воды, чтобы попытаться добраться до персонажа Дианы Гленн, поразила меня. Это было довольно эффективно, но возможно ли это физически для кроксов?
Эндрю Трауки: Да, они умеют прыгать. Если вы отправитесь в верхнюю часть Австралии, вы найдете множество туров, где крокодилы выпрыгивают далеко из воды. Их хвост состоит из мускулов, что придает им подъемную силу.
С таким небольшим составом, состоящим всего из трех персонажей, это, должно быть, была более интимная рабочая обстановка. Каково было работать с Дайаной Гленн, Мейв Дермоди и Энди Родереда?
Эндрю Трауки: Они все были фантастическими. Работая в болоте в течение 3 недель, я не хотел, чтобы какие-то чопорные актеры жаловались на грязь и условия. Эти ребята были такими солидными. В моих глазах они все звезды!
Это был ваш дебют в качестве сценариста и режиссёра вместе с вашим соавтором сценария и режиссёром Дэвидом Нерлихом. Как давно вы знакомы с Дэвидом и что побудило вас обоих сделать этот фильм вашим первым фильмом?
Эндрю Трауки: Я давно знаю Дэвида. Ну, это наш первый фильм, потому что это первый, на который мы получили деньги.
У вас есть какие-то планы на будущее, о которых вы можете нам рассказать?
Эндрю Трауки: У меня есть много дел, и я дам вам знать о них, когда они получат зеленый свет.
Недавно было выпущено несколько фильмов о крокодилах, таких как Lake Placid 2 Pack и австралийский фильм Rogue . Как вы думаете, что отличает этот фильм от подобных фильмов?
Эндрю Трауки: Я могу честно сказать, что для меня это первый крокодиловый фильм, который не дрянной и глупый. Я смотрел много фильмов о крокодилах, исследующих Black Water , и все они страдают от очень плохо выглядящих крокодилов, обычно невероятных аниматроников или компьютерной графики.