Большая вода левитан: Весна — большая вода — Третьяковская галерея

Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода»

Главная  › 

Сочинения по картинам  › 

Левитан И.И.  ›  Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода»

Весна — это удивительная пора года, когда все вокруг преображается, обновляется. Воздух становится чистым, ароматным. И природа постепенно просыпается после зимней спячки. И кажется, что все неприятности остались позади.

И как-то вдруг наступает половодье. Реки выходят из берегов, отвоевывая себе новые территории. И, к сожалению, вода не смотрит, где ей поселиться. По этой причине весной некоторые деревеньки оказываются отрезанными от остального мира. А единственным средством связи становится утлая лодочка. Из-за этого Левитан выносит лодку на передний план. Он показывает, что при внешней незначительности ее значение велико.

Вдали Левитан изобразил обычные деревенские дома, которых много в русских селах. Своими серыми крышами, выглядывающими из воды, они больше напоминают скворечники, чем жилище для людей. И эти дома стоят так далеко друг от друга, что становится немного грустно.

Большую часть картины занимает река, которая вышла из берегов. Она заняла все место, нашла себе новых друзей. Еще больше оторванность домов друг от друга подчеркивают деревья, которые стоят возле самой воды.

Для передачи неповторимости весны Левитан взял яркие краски. На картине преобладает желтый цвет, что придает картине позитивность. Благодаря этому, картина заряжает всех хорошим настроением.

Левитан в своей картине «Весна. Большая вода» смог передать неповторимую пору — наступление весны. И все узнали, что весна бывает разной.

Сочинение по картине «Весна. Большая вода» Левитан

Уже много лет неизменным мастером пейзажа считается Левитан Исаака Ильич. Его полотна настолько пропитаны той реальностью, которая на них показана, что просто невозможно ими не восторгаться. Одним из таких, пропитанных природой есть полотно «Весна. Большая вода»

.

Все чудесно помнят этот период времени, когда снег уже совсем сошел, оставив только после себя большое количество воды. Тяжелее всего приходится небольшим поселкам, которые размещены посреди поля. Точно так, как на картине вся земля покрыта водой. Только небольшие завышения остаются сухими. Передний план показывает нам небольшой засев березок, которые растут из воды. Есть небольшая полоса суши. Возле нее сонно качается на воде лодочка. Наверное, она используется народом для переправы. Вдали видны несколько домиком. Складывается такое впечатление, что даже несколько стоят в воде, а остальным повезло больше, так как они на небольшом холмике. Наверное, именно эти жители переплывают на лодочке через воду к другим сухим местам.

Солнечный день придает большей уверенности, что наступила весна. Деревья еще совсем голые, а земле не успела зазеленеть. Небо голубое с небольшой пеленой размытых туч. В спокойной воде отражаются деревья и невольно продлевают себе и без того тонкие стволы. Картина спокойная и тихая, несмотря на то, что большую ее часть занимает вода. Здесь она совершенно не пугающая, а дает чувство жизни и силы для восстановления природы после зимней спячки. Красивый пейзаж наступившей весны.

источник

Сочинение по картине «Весна. Большая вода» Левитан

Рассматривая картину «Весна. Большая вода.» И. Левитана невольно задумываешься о силе и красоте русской природы. Художник изобразил на полотне момент паводка, вода затопила все вокруг.

На переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка. Видимо, не случайно она изображена на картине. Эта лодочка – символ бессилия человека перед природой. Но, в то же время, в картине нет ничего злого. Все очень спокойно, тихо, умиротворенно. Березки, затопленные водой, как будто застыли. Гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. На заднем фоне мы видим долину с домами, где живут люди, возможно, это небольшая деревенька, или хутор. Вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы.

Картина навевает зрителю ощущение патриархальности, спокойствия. Нотки нежности присутствуют везде – цвета, в композиция, сюжет. Этим произведением искусства автор хотел выразить свою любовь к родной природе.

На этой странице искали :

  1. сочинение по картине и и левитана весна большая вода
  2. и и левитан весна большая вода сочинение
  3. сочинение по картине исаака ильича левитана весна большая вода
  4. сочинение по картине фешина портрет вари адоратской
  5. исаак ильич левитан одну из своих картин назвал весна большая вода

Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода»

Вступление. Жанр картины и история создания.

Исаака Ильич Левитан. «Весна. Большая вода»

Русский живописец Исаак Левитан очень любил весну – и это отобразилось в его творчестве. Среди знаменитых «пейзажей настроения» автора выделяют картину «Весна. Большая вода». Она написана в 1897 году, в период, когда художник уже снискал настоящую славу. Этот пейзаж состоит из мажорных оттенков, что чудесно передает радостный момент пробуждения природы. В качестве натуры для картины живописец выбрал красивое место в русской деревушке на берегу реки в момент ее половодья.

Краткий сюжет (что изображено)

Несмотря на вполне обычный сюжет, картина кажется поэтичной. Мы видим погожий весенний день, на что указывает почти прозрачное небо с легкими облаками. Это еще ранняя весна, так как деревья еще не обзавелись новой листвой, но вода в речке поднялась из-за оттепели и залила часть берега. Стройные березки напоминают девушек, зашедших в воду поплескаться. Привлекает внимание старенькая лодочка, которая скоро понадобится жителям деревни. Вдалеке видны домики, вода подобралась и к ним.

Передний план

На переднем плане полотна мы видим старенькую простую лодку. Она имеет болотно-зеленый оттенок. Возможно, лодка заброшена, потому что она не привязана и без весел. Или же ее просто отнесло течением, и хозяин или другой деревенский житель скоро обнаружит ее и будет использовать по назначению. Так как, несмотря на утлый вид, в ней не видно пробоин.

Если говорить о символике, то лодка, как и дома вдали, говорит о незримом присутствии человека на полотне.

На переднем плане так же радуют взгляд красавицы-березки, стоящие в воде. Они изображены автором  белоснежными, яркими. У одной березки очень изогнут ствол, и кажется будто она наклонилась к другой березке и что-то ей шепчет, как подружке.

Средний план

На среднем плане мы видим большое скопление деревьев, среди них ярким пятнышком выглядит зеленая ель. Деревья погружены частично в воду, но это не выглядит печально, потому что вода тихая и прозрачная. Слева на незатопленной части берега тоже густо растут деревья.

Задний план

На заднем плане изображены деревенские домики, светлые с темными крышами.  К некоторым из них тоже подошла вода. Больше повезло строениям на возвышенности.

Цветовая гамма и ее роль

Цветовая гамма картины состоит из разных оттенков голубого, желтого и зеленого. Больше всего автор использовал голубую гамму. Вода изображена более глубоким, почти синим цветом. На ней видны белые просветы и розовые блики. Небо светло-голубое с белыми прозрачными облаками.

Дополняет весенний пейзаж теплый желтоватый цвет берега, стволов деревьев. Ярким акцентом можно назвать зеленую ель.

Такой колорит подчеркивает красоту проснувшейся недавно природы.

Настроение картины. Личное мнение.

Настроение картины лирическое. Автор изобразил прекрасный весенний день. Мне нравится эта картина, она наполнена тихой радостью и спокойствием.

Картина Левитана «Весна. Большая вода» – прекрасный пример «пейзажа настроения». Художник мастерски передал момент пробуждения природы и радостные чувства, связанные с  этим.

На картине изображен тихий весенний день. Большую часть полотна занимает вода, что соответствует названию. С приходом весны наступило половодье – и река затопила прибрежные участки. Художник использовал для отображения реки разные оттенки голубого цвета.

Слева на переднем плане мы видим утлую непривязанную лодочку без весел. Она похожа на одинокого странника, постаревшего, но свободного.

Из-за половодья большинство деревьев на картине находятся в воде. Но это не стихийное бедствие, а естественное состояние для природы. Внимание привлекают стройные белоснежные березки, блестящие на солнце. И даже то, что у них изогнутые стволы, не делает их менее привлекательными. В тихой воде отображаются длинные тени от деревьев. Прошлогодняя засохшая листва имеет розовые и желтые оттенки, но совсем скоро ее сменит буйная зелень.

Вдали видны деревенские домики, светлые с темными крышами, и зеленоватые сараи. К некоторым постройкам тоже близко подошла вода. Больше повезло домам, построенным на возвышении.

Небо на полотне очень красивое: светло-голубое, почти прозрачное, с белыми слоистыми облаками. Такое небо говорит о хорошей погоде.

На картине природа только начинает оживать, деревья еще голые, земля без зелени, но разлитая тихая вода и прозрачное небо с белыми облаками говорят нам о приближении настоящей весны.

Мне нравится картина Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода», потому что от нее веет весенним ароматом, любовью, новыми надеждами, тихой радостью.

Виктория Шерстило | Просмотров: 10.4k | Оценить:

Исаак Левитан: Мастер пастели

Лидия Торстенсен

Артикул: 

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Выпуск журнала: 

Специальный выпуск. ИСААК ЛЕВИТАН

Левитан очень рано начал рисовать пастелью. В его юношеских работах, таких как образы девочек Нади Яковлевой (1880, ГРМ) и Лены Ненароковой (1880, ГТГ), уже присутствуют нежные пастельные включения. Однако не раньше 1890s, что пастельные поиски Левитана действительно достигли своего творческого расцвета. Среди пастелей, известных в настоящее время и датированных самим художником, «Буря» (1890, частное собрание, Москва) — самая ранняя. С 1890 года Левитан создал ряд замечательных произведений, которые сделали его одним из ведущих мастеров пастели конца XIX века.

Одна из самых очаровательных пастелей Левитана «Близ Бордигеры на севере Италии» традиционно датируется 1890 годом. До «Бордигеры», во время его путешествия по Франции и Италии в 189 г.0, Левитан создал натурный масляный этюд с родственной композицией, принадлежавшей коллекционеру Илье Остроухову 1 . Подходящие пейзажи художник наткнулся на окраине небольшого старинного городка, населенного крестьянами и рыбаками, и изобразил его рассматривая Италию через призму творческих впечатлений, накопленных во время недавнего паломничества по Поволжью. «Это был тот же мотив природы, связанный с человеческой жизнью, та же пейзажная лирика безмятежного бытия, только происходящая из другого, «чужого» материала» 9.0017 2 .

Позднее, когда Левитан работал над пастелью с изображением так влекущего его итальянского городка, «чужой материал» стал приобретать силу и чистоту цвета, характерные для природы южного народа. Бесспорно, по сравнению с масляным аналогом пастельная работа выглядит лучше с точки зрения яркости палитры, красочности изображения и его эмоционального воздействия.

Есть все основания полагать, что пастель «Цветущий сад» (1890-1893, ГТГ) выполнен по мотивам «Бордигеры». Сходства между двумя произведениями заключаются в интимном лиризме декораций, скромных своей простотой и обыденностью, вкраплениях жанровых деталей и повествования.

Возможно, «Сад в цвету» — одна из редких пленэрных пастельных работ Левитана 3 . До сих пор считалось, что из всех известных пастелей художника только «Весна. Белая сирень (Терраса с сиренью)» (1894-1895, частное собрание, Москва) также можно назвать натурным этюдом. Наше предположение о «Цветущем саду» основано на «проворности» многочисленных энергичных и разнообразных мазков, плавно сливающихся с живописным очертанием композиции пейзажа. Существует и другая пастель, тоже из частной коллекции, вероятно, созданная на пленэре: изображение берега озера, лодки, развешанных для просушки рыболовных сетей и небольших сараев вдали — тот самый пейзаж, который изображен в картине «На озере» (ХМ им. Радищева, Саратов), выполненной летом 189 г.3 под Тверью.

Драгоценный красочный кластер левитановых пастелей впервые экспонировался публично на выставках 1893-1894 годов, затмив на время картины художника маслом.

Большинство «картин пастелью» Левитана представляют собой итог его творческих исканий, результат пленэрных наблюдений и впечатлений, запечатленных художником на разном материале и в разных техниках: «В лесу. Осень» (1894, Областная картинная галерея им. Дейнеки) , Курск), «Черный день (Озеро. Серый день)», «Осенний пейзаж» (обе из 1895, ГРМ), «Тропинка (Серый день. Тропинка)» (1898, нынешнее местонахождение неизвестно), «У ручья» (ок. 1899, ГТГ), «Сквозь» (1899, нынешнее местонахождение неизвестно), » Серый день» (конец 1890-х, частное собрание, Киев) и «У озера. Летний вечер» (конец 1890-х, ГТГ).

Пастель «На озере Комо. Набережная», поступившая в фонды ГТГ в 1989 г., создана под впечатлением от второго заграничного путешествия художника в 1894 г. и не имеет легко узнаваемых аналогов среди его масляной живописи. В пастели изображена набережная в парке возле виллы Карлотта, в непосредственной близости от поселка Каденаббия у озера Комо 9.0017 4 . Однако реалистичность изображения местности и композиции с ее кажущейся фрагментарностью, типичной для эскиза, обманчива. Пастель — это не натурный набросок, а законченное, хорошо округленное и мастерски выполненное произведение. Зрелище пустынной набережной в старом парке города-курорта в дождливую погоду наполнено тонким лиризмом 5 .

Такой же повышенной чувствительностью к красоте окружающего мира отмечены и натюрморты Левитана пастелью с цветами, выполненные также в первой половине 1890-х годов. Большая часть этих произведений создавалась с намерением подарить друзьям — например, «Васильки (Букет васильков)» (1894, частное собрание, Москва) была подарена в 1894 году Варваре Турчаниновой. Такие образы, как простой букет цветов в обычном глиняном кувшине, непритязательны. Однако Левитан разработал оригинальные приемы передачи неповторимого очарования выбранных им предметов. Графический элемент преобладает в пастельных натюрмортах с букетами сирени (1893-1895, частное собрание, Москва; Областной художественный музей им. Врубеля, Омск). В пастели «Колеус» (1894, Нестеровский художественный музей Башкирской республики, Уфа) пастельные штрихи, одни сильные и четкие, другие только сдерживающие чередование цветных пастельных пятен, придают особую выразительность и выразительность. орнаментальность к изображению раскинувшихся на плоскости листьев крапчатого цветка. Неизвестные ранее натюрморты Левитана «Белая сирень» (1895) и «Бессмертники (Натюрморт с бессмертниками)» (1894; оба в Музее Израиля, Иерусалим) опровергают поиски большего живописного эффекта. Между тем в композиции «Бессмертники», где на столе рядом с книгой, а может быть, дневником или альбомом для рисования разбросаны вечнозеленые цветы, присутствует повествовательный элемент, ранее отсутствовавший в натюрмортах Левитана. Символика образов может быть связана с поэзией русских символистов конца XIX века 6 .

«Бессмертники» предвосхищают некоторые из более поздних картин Левитана, отмеченных влиянием модернизма.

Две одноименные пастели «Осенний пейзаж с церковью» (1893-1895, ГРМ; 1893-1895, ГТГ) завершают серию интимно-лирических картин Левитана. Нет согласия относительно того, какая церковь изображена на них. Однако, по словам Александра Бенуа, «картины Левитана — это не зеркальные отражения разных местностей и не информационный журнал, а сама русская природа с ее необъяснимо утонченным очарованием, тихая, скромная, милая русская природа» 7 . Каждая из версий «Осеннего пейзажа с церковью», взятая по отдельности, может значительно обогатить «осеннюю сюиту» Левитана, украсив ее чистыми, живыми пастельными тонами и яркой выразительной образностью.

Захватывающий пятилетний период пастельной живописи художник завершил серией картин, изображающих широкие просторы открытого пространства. В композициях «Наводнение» (1895, ГТГ) и «Черный день» (1895, ГРМ) изображены широкие водные просторы, в композиции «Долина реки. Осень» (1896, Русский музей) — панорама речного течения. Левитан вводит обобщенные образы бескрайних просторов суши и воды в аккуратные скудные композиции без сложного повествования. Крупные цветовые плоскости, наложенные одна на другую, с промежуточными слоями втертой пастели, передают ширину и размах. Используя весь изобразительный потенциал пастели, Левитан мастерски продемонстрировал в своих работах новую «живописную» манеру. «Он извлекал из пастели все, что ему было нужно, — замечал Федоров-Давыдов, — и теперь пастель для него — только разновидность живописи, причем масляная краска — средство его выбора, предпочтительнее пастели» 8 .

Действительно, во второй половине 1890-х художник все реже пользовался пастелью, иногда повторяя пастелью образы своих масляных картин. Однако если раньше Левитан создавал свои пастели как оригинальные и самостоятельные произведения, используя этюды, сделанные масляными красками, то, начиная с середины 1890-х годов, он в некоторых случаях использовал этот носитель для решения задач, которые он не мог должным образом решить в масляной живописи. Например, как известно, художник много времени посвятил работе над картиной «Осень. У густого леса» (1895-1898, настоящее местонахождение неизвестно), снова и снова переписывая его. В пастельном варианте произведения он придумал подходящие пространственные схемы в композиции и выделил, по своему желанию, молодой «подлесок» на переднем плане, образ которого вызвал у него наибольшее недовольство в масляной работе.

Однако было бы неправильно обозначать пастели образами с картин маслом, выполненных Левитаном в новом, «живописном» стиле во второй половине 1890s, как авторские копии, изготовленные с использованием другого носителя. Эти произведения являются самостоятельными и художественно самостоятельными произведениями. Главное их отличие от масляных «прототипов» состоит в самой технике пастели, многоцветная и богатая палитра которой позволила Левитану усилить живость и живость колорита. Пастельные мелки давали непревзойденному рисовальщику возможность обогатить образы и эмоциональное содержание своих работ графическими приемами. Например, пастель «У ручья» (1899, ГТГ) — кустарник, очерченный энергичной темно-зеленой диагональной штриховкой, и травяной полог над лугом, изображенный мелкими светло-зелеными штриховками различных оттенков. Искривленные миниатюрные стволы деревьев, изображенные коричневой пастелью, выполнены с особой тонкостью. Почти «осязаемое» движение пастельных палочек вносит живую естественность в очень простое повествование, сосредоточенное вокруг спокойно текущего ручья. В пастели «Путь» (1898 г., настоящее местонахождение неизвестно) «мысленно мы охватываем природу, охватывая мастерство ремесла, и мы охватываем лиризм образов, охватывая очарование визуальных форм, и это слияние доставляет нам особое удовольствие и заставляет задержаться на этой простейшей и милейшей картине, глядя на нее с сосредоточенным вниманием» 9.0017 9 .

Близка к этим произведениям пастель «Луг на опушке леса» (1898, ГРМ), в которой Левитан «выработал мягкую палитру… поэтического интимного пейзажа» 10 , убедительно демонстрируя свою непревзойденное мастерство формы в изображении перистых белых цветов среди высокой травы на опушке леса.

Поздние пастели Левитана, такие как «Осенний день» (конец 1890-х, ГРМ) и «Осень» (конец 1890-х, частное собрание, Москва), отличаются явным стремлением к скудости форм и обобщенности пейзажной образности. Контрасты между цветовыми пятнами в желтой листве берез и темными елями в осеннем пейзаже, образующие гармонично уравновешенную образность в пастели середины 1890-е годы в этих поздних композициях выглядят стилизованными и лишенными глубины, а образ в целом приобретает новизну, эмоционально-декоративную выразительность. Последние работы Левитана противоречат его новым декоративным наклонностям, и трудно сказать, как бы они развивались и какие новые творческие перспективы для реализации этих наклонностей открывала художнику техника пастели.

Вся стилистическая эволюция Левитана охватила всего одно десятилетие: от интимной лирики непритязательных образов первой половины0s к поэтическому синтезу в изображениях природы в его поздних произведениях; от графического оформления композиций до «живописной» и «живописной» обработки природных пейзажей. Но все пастели художника отличаются великолепием цветового решения и превосходным владением ремеслом.

  1. «Под Бордигерой на севере Италии» (ГТГ).
  2. Федоров-Давыдов Алексей. Исаак Левитан: его жизнь и творчество. Москва, 1966. В.И. С. 131 (далее — Жизнь и искусство).
    Федоров-Давыдов пишет: «Если в увлеченности Левитана изображением скромных домиков в итальянских деревнях и сердечной лирике того, как он их изображает, можно усмотреть следы известных русских влияний, то итальянский опыт, в свою очередь, сделал себя чувствовал, когда Левитан летом [1890 года] вернулся в Поволжье и, поселившись в любимом городе Плесе, заканчивал «Ветхий дворик», начатый им раньше… вид на маленькие домики «Возле Бордигеры» заставил его превратить простой кроки в картину …» (Op.cit., стр. 131-132).
  3. Левитан мог бы выполнить пастель в мае 1890 года, когда, вернувшись из своего первого заграничного путешествия, он сразу приехал на Поволжье и остался там в Плесе. «Сад в цвету» мог быть создан весной 1891 года, когда он гостил у Антона Чехова в Алексине (около Калуги) или в селе Затишье (около Твери), недалеко от имения Николая Панафидина Курово-Покровское. Возможно, произведение было выполнено либо в 1892 г. в г. Городке на реке Пекшея (вверх по Московско-Нижегородской железной дороге), либо в 189 г.3 у Вышнего Волочка, в районе озера Удомля.
  4. В 1995 году Нина Маркова попыталась расшифровать плохо сохранившуюся подпись художника на пастели и определить площадь изображения (см.: Маркова Н.К. Недавнее поступление ГТГ графики Исаака Левитана. // Сообщения ГТГ. Искусство). второй половины XIX/XX века // Проблемы художественной реставрации и музейного дела. М., 1995. С. 57-58. образы картины «Вилла Карлотта», выполненной в 189 г.8 американского художника Джона Дугласа Вудворда (1846-1924).
  5. Лирический тенор пастели вызывает в памяти стихотворение Дмитрия Мережковского «У озера Комо»:
    Ты, Комо, усыпишь крепким сном
    Тем, кто знаком со страданием,
    И поймут
    Твое безветренное спокойствие .
    И на воде, из далекой церкви,
    В бедной рыбацкой деревне,
    Заунывный стон «Аве Мария»
    и звуки Веспера — это волнообразные . ..
    Здесь холмы в пушистой зелени
    Cozily Eclipse Distant Horizons,
    , так что вы, озеро, Sooth Sadness
    .
    И обещание так восхитительно,
    Так сладок обманчивый прием,
    Что я снова жду напрасно
    Чего, я знаю, не существует.
  6. Сравните это со стихотворением Валерия Брюсова 1894 года «Сны об угасших вещах», в котором есть такие строки:
    Сны об угасших вещах,
    Об ушедших вещах,
    Какой от вас прок теперь? Неужто
    Чтоб венок из апельсиновых цветов, свадебный венок
    Был переплетен со стеблями бессмертников?
    (В кн.: Брюсов Валерий. Сочинения. В двух томах. М., 1987. Т. 1. С. 35.)
    Константин Бальмонт в своих ранних стихах часто упоминал бессмертники как символ бессмертия.
  7. Бенуа, Александр. История русской живописи 19 века. М., 1999. С. 346. Представляется уместным процитировать здесь одно из высказываний Левитана, процитированное одним из его учеников: «Дайте красоту, найдите Бога, передайте художественную, а не документальную правду. не нужно.» (Цит. по: Исаак Левитан. Письма, документы, воспоминания. Федоров-Давыдов Алексей, изд. М., 1956. С. 229.
  8. Жизнь и творчество. С. 234.
  9. Жизнь и творчество. С. 243.
  10. Жизнь и творчество. С. 241.

Back

Теги:

Исаак Левитан Подарки и товары для продажи

Фильтры

Исаак Левитан

Церковь

3333333333333 3933 3

vasily vereshagin

34 Results

3

. , деревянная церковь, большое озеро, берег озера, озеро и небо, облака, над вечным покоем, исаак левитан, над вечным покоем исаак левитан, над вечным покоем исаак левитан, над вечным покоем, спокойствие, россия

над вечной тишиной от Исаака Левитана.

золотая, осень, слободка, исаак, левитан, 1889, пейзаж, страна, старинный, античный, история, исторический, старый

Золотая осень. Слободка Исаака Левитана (1889) Наклейка

Автор allhistory

From €1.58

Теги:

Исаак Левитан, золотая осень, россия, осень, деревья, река, природа, натуральный, разноцветный, красный, оранжевый, желтый, листья, классика, культовый

Исаак Левитан Золотая осень Наклейка

By pdgraphics

От 1,44 €

Теги:

озеро русь, облака, озеро, небо, дома, пейзажная живопись, живопись кистью, исаак левитан

Озеро — Исаак Левитан Наклейка

By YuSeea 90.3

3

Теги:

у бассейна, бревна, зеленые растения, река, деревья, облака, пейзажная живопись, Исаак Левитан, трава, зелень, кисть

У бассейна — Наклейка Исаак Левитан

By YuSeea

От 1,32 €

Теги:

цветы, река, водяная лилия, кувшинки, белые цветы, пейзажная живопись, живопись кистью, Исаак Левитан италия, итальянский пейзаж, доломиты, исаак левитан, русское искусство, изобразительное искусство, живопись маслом, классические картины, джинастера 66, реализм, импрессионизм, пейзаж настроения, цветущие цветы, весна

Весна в Италии (1890) от Исаака Левитана Платье А-силуэта

By ginastera-66

71,79 €

Теги:

betula, береза, березы, лес, деревья, зеленые растения, живопись кистью, пейзажная живопись, Исаак Левитан, трава, зелень

Березовый лес — Исаак Левитан Наклейка

By YuSeea

От €1,32

Теги:

сухие деревья, дома, тропинка, облака, пейзажная живопись, исаак левитан, небо, живопись кистью

3

3

3

Саввинская слобода, пригород Звенигорода — Исаак Левитан Наклейка

By YuSea

От €1,32

Метки:

Исаак Левитан, озеро в россии, изобразительное искусство, картина маслом, русское искусство, россия, пейзаж, дневной свет, лето, весна, красиво, классика, джинастера 66, реализм

Озеро в России (1900) Исаак Левитан Наклейка

Автор ginastera-66

От €3. 30

Теги:

горы, цвета, пейзажная живопись, цветы, растения, холмы , картина кистью, весна Исаак Левитан, пазл

Весна в Италии — Исаак Левитан Наклейка

By YuSeea

От 1,32 €

Теги:

абстрактное искусство, абстрактные, известные картины, известные абстракции, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактные произведения искусства, живопись известные абстрактные искусства, известное абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Морской пейзаж’ Стикер

0173 абстрактное искусство, реферат, известные картины, известный реферат, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактное произведение искусства, живопись известного абстрактного искусства, известное абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Наклейка Исаак Левитан ‘Водяная мельница’ , живопись абстрактное искусство, известное искусство, изобразительное искусство, артист, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан Наклейка «Берег реки»

Автор TimelessArt4U

От €1,32

Теги:

цветы, натюрморт, синий, бирюзовый, васильки, синие цветы, антиквариат, винтаж, общежитие, цветочный, винтажное искусство, классическое искусство

Васильки Исаака Левитана Декоративная подушка

By PureVintageLove

От €17,44

Теги:

абстрактное искусство, абстракция, известные картины, известные абстракции, ольга розанова, абстракция Художественные картины, абстрактные произведения искусства, живопись известного абстрактного искусства, известное абстрактное искусство, абстрактная живопись, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Волга’ 1889 Наклейка

By TimelessArt4U

From €1. 32

Теги:

абстрактное искусство, абстракция, известные картины, известные абстрактные, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактные произведения искусства, живопись известные абстрактные искусства, известное абстрактное искусство, живопись абстрактное искусство, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Плёс’ 1889 Наклейка

By TimelessArt4U

От €1,32

Теги:

абстрактное искусство, реферат, известные картины, известный реферат, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактное произведение искусства, живопись известного абстрактного искусства, известное абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Деревня’ 1895 Наклейка

Автор TimelessArt4U

От €1,32

Теги:

абстрактное искусство, абстракция, известные картины, известные абстрактные, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактное искусство, живопись известного абстрактного искусства, известные абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, артист, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Одуванчики’ 1889 Наклейка

By TimelessArt4U

From €1. 32

Теги:

абстрактное искусство, абстракция, известные картины, известные абстрактные, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактные произведения искусства, живопись известного абстрактного искусства, известное абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Молчание’ 1898 Наклейка

By TimelessArt4U

От €1,32

Теги:

абстрактное искусство, реферат, известные картины, известный реферат, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактное произведение искусства, живопись известного абстрактного искусства, известное абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Осень’ 1895 Наклейка

Автор TimelessArt4U

От €1,32

Теги:

абстрактное искусство, абстракция, известные картины, известные абстракции, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактное искусство, живопись известного абстрактного искусства, известные абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, артист, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Река’ Наклейка

By TimelessArt4U

From €1. 32

Метки:

абстрактное искусство, абстракция, известные картины, известные абстракции, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактные произведения искусства, живопись известных абстрактных художников, известное абстрактное искусство, картина абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Сирень’ 1893 Наклейка

0003

абстрактное искусство, реферат, известные картины, известный реферат, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактное произведение искусства, живопись известного абстрактного искусства, известное абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Венеция’ 1890 Наклейка

Автор TimelessArt4U

От €1,32

Теги:

абстрактное искусство, абстракция, известные картины, известные абстракции, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактное искусство, живопись известного абстрактного искусства, известные абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, артист, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Колеус’ 1894 Наклейка

By TimelessArt4U

From €1. 32

Теги:

абстрактное искусство, абстракция, известные картины, известные абстрактные, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактные произведения искусства, живопись известного абстрактного искусства, известное абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Васильки’ 1894 Наклейка

By TimelessArt4U

От €1,32

Теги:

абстрактное искусство, реферат, известные картины, известный реферат, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактное произведение искусства, живопись известного абстрактного искусства, известное абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Isaac Levitan ‘Lake of the Woods’ 1891 Классическая футболка

Автор TimelessArt4U

От 17,67 €

Выбрать по категориям

Одежда

Дети и малыши

0 Чехлы для телефонов

3

00003

Настенное искусство

Дом и жизнь

Канцтовары и офис

Аксессуары

Теги:

абстрактное искусство, абстрактные, известные картины, известные абстракции, ольга розанова, абстрактные картины, абстрактные произведения искусства, известные абстрактные искусства, знаменитые абстрактное искусство, живопись абстрактное искусство, известное искусство, изобразительное искусство, художник, современное искусство, Исаак Левитан

Исаак Левитан ‘Река’ 1897 Наклейка

Автор TimelessArt4U

От €1,32

Теги:

известные картины, известное искусство, абстрактное искусство, аннотация, известные абстрактные, ольга розанова, картины абстрактного искусства, абстрактные произведения искусства, картина известного абстрактного искусства, известное абстрактное искусство, живопись абстрактного искусства, абстрактное искусство для детей, абстрактное искусство рисования , Кандинский, Исаак Левитан

Isaac Levitan ‘Trunks of the Trees’ 1895 Sticker

By TimelessArt4u

от 1,32

Теги:

Александр Киселев, Алексэй Сэврас, Аркпинд -Кайнд. , клод моне, константинополь, эжен делакруа, федор васильев, илья репин, исаак левитан, иван айвазовский, иван крамской, иван шишкин, джмв тернер, жан батист, tumblr, море, шторм, закат

Иван Айвазовский Наклейка «Бурное море»

By Goldenpancake

От €1,32

Теги:

борис кустодиев, россия, пейзаж, закат, иван айвазовский, архип куинджи, алексей саврасов, фреддавидрич, каспаров, каспаров, клод монетрасов васильев, александр киселёв, джмв тернер, клод лоррен, восход солнца, иван шишкин, исаак левитан, илья репин, иван крамской, эжен делакруа, русский художник, морской пейзаж, казымир малевич, карл брюллов, виктор васнецов, валентин серов, михаил врубель, василий поленов , николай рерих, василий суриков

Art by Boris Kustodiev Poster

By Yassindhop1

€25.73

Tags:

nikolay dubovskoy, ivan aivazovsky, ivan shishkin, isaac levitan, rainbow, alexei savrasov, acidfrommars, claude monet, caspar david friedrich, john constable, Джон Аткинсон Гримшоу, Джон Сингер Сарджент, Федор Васильев, Лев Львович Каменев, Дж.