Бензин с водой: Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия

Содержание

Растворяется бензин в воде – Telegraph

Растворяется бензин в воде

Растворяется бензин в воде

Купить Здесь

Как вы охарактеризовали бы современные российско-финские социокультурные взаимоотношения и почему именно так, а не иначе? Откуда церковники взяли всю ту иерархию святых, сами придумали или кто вернулся оттуда и рассказал? А у вас тоже есть такое раздвоение? Посмотришь ‘Россия’ — кругом кромешный ‘ад’ и только в России всё тип — топ. В России 4 ноября — официальный государственный праздник и выходной день. А лично для Вас 4 ноября — это? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Михаил Ужов Искусственный Интеллект. Можно ли бензин смешать с водой, что бы они были однородной массы? Или это невозможно изза плотности? Костя Артомонов Гуру , закрыт 4 года назад Представьте такую ситуацию. Пустыня, жара, жажда, и у людей осталось последнее ведро воды. Потом злоумышленники взяли, и добавили туда несколько стаканов бензина. Суть вопроса, если убрать из ведра верхний слой бензина, оставшуюся воду можно будет пить? Смысл не в пустыне и не в жаре, а в том можно ли пить очищенную от бензина воду, и токсина ли она? Клары Стервозные Искусственный Интеллект 4 года назад Рассказываю. На предприятии для промывки РЭА готовили спиртоацетоновую смесь. Народные химики, зная пропорции, которые были указаны в техпроцессе, смело добавляли воды, которая растворяла спирт, а ацетон вытесняла наверх. Подносили спичку, ацетон выгорал, а уже разведённый спирт смело пили. Пованивал ацетоном, но вреда никакого: Советское образование поэтому и было лучшим в мире, что давало возможность знания применить на практике: Разве что как дисперсию ‘вода-масло’, это же не азеотропная жидкость. Комментарий удален коты-большевики Искусственный Интеллект Как пить-то? Чтоб загреметь в онкологическую клинику? Все равно будет вонять. Если долго и интенсивно перемешивать. Но подозреваю что пить будет противно тк все равно бензином будет вонять. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.

Растворяется бензин в воде

Смесь бензина и воды

Купить спайс в спбопетровске

Названия марихуаны

Вода в бензине. Последствия использования некачественного топлива

1 диметиламино 2 хлорпропан

Растворяется бензин в воде

Сервер vpn своими руками

Борьба с водой в бензобаке

Растворяется бензин в воде

Наркотик план что это

Растворяется бензин в воде

Как перестать употреблять амфетамин

Смесь бензина и воды

Приветствую всех читателей блога. Запись антинаучная, проводиться в целях практического эксперимента и не претендует на истину, доказательство правоты автора, всего лишь наблюдения. Началось все с того момента когда на АЗС ливанули мне в бак около литров воды. Бак был снят, промыт, просушен и возвращен на место. Через некоторое время, обратил внимание на то, что двигатель стал периодически работать не ровно, холостой ход плавал, даже на ‘подсосе’, работал с перебоями. Осмотр фильтров показал, что в баке снова вода! Снова на заправке налили? Почитал комментарии, обсуждения у коллег на драйве и многих других профильных форумах. Отзывов и советов по данной теме масса. Начиная от того, что да, действительно вода попадает вместе с топливом на АЗС, конденсируется в топливопроводах и стекает в бак, в условиях наличия обратки и переменной погоды, то есть часто переходящей через ноль температуры окружающего воздуха. Некоторые обращали внимание на то, что мол такая ситуация чаще всего возникает у тех автовладельцев, кто заправляет не полный бак, а скажем по 5, 10 л. Скапливаясь в свободном от топлива пространстве бака, пары влаги конденсируются и оседают на дно бака… в тоже время другие молвили, то же самое но о полной заправке. Что по мере расходования топлива, через каналы для выравнивания давления в баке с атмосферой, попадает, особенно во влажную погоду, та самая влага. Допустим, что каждый из них по своему прав. Факт, в лицо баке вода! К чему это ведет я описал выше. Как с этим явлением бороться? Советов как всегда множество и каждый по своему эффективен. Выбирать проверенную АЗС, заправлять топливо через фильтра воронка с мелкой сеточкой , наливать в канистры отстаивать и переливать в чистую тару, налить в бак чистый спирт!. . Всем известно, что спирт хорошо смешивается с водой. Есть информация на просторах сети есть желание, можете поискать , что спирт так же хорошо смешивается с бензином. Принцип действия такого способа в том, что спирт чистый смешиваясь с водой образует более или менее горючую жидкость и таким образом позволяет ‘выгнать’ воду из бака. Я в теории и химии далеко не силен, поэтому решил проверить на практике насколько вообще имеет эффективность данный метод. На кухне, да простит меня жена выгнала потом в ванную, взялся смешивать жидкости в различных сочетаниях: При попытке смешать воду и спирт, как известно на выходе все идеально, некоторое время смесь была мутноватой, потом отстоялась и стала чистой как слеза. Попытка смешать бензин и воду, для чистоты эксперимента… естественно ничего дала, нет смешивания. Образуется два слоя, вода внизу, бензин наверху. Чего и следовало ожидать. В полученную ‘бурду’ добавляем спирт, имитируя состояние как в баке, спирт проскальзывая через бензин, попадает в воду и… смешивается с водой. Перемешивания с бензином не происходит, и не происходило ни при каких других комбинациях и воздействии перемешиванием. Горит спирто-водяная смесь только при соединении воды и спирта в соотношении примерно 0,5 воды на 1,2 спирта. То есть в бак надо налить около 1,5 л. Исходя из проведенного делаю вывод: Иными словами без снятия бака и очистки его от воды спирт спасет при условии, что в баке совсем немного воды. Ну и несколько фото проведенного эксперимента. Всем спасибо, кто осилил прочтение. Критика и обоснованное пояснение приветствуются. Вода в баке в движении взбивается с бензином в эмульсию, эта эмульсия в свою очередь попадает в бензопровод, и при отрицательных температурах рискуем получить ледяную пробку, так что не имея лучшего можно ливануть и этилового. Я по работе получаю этиловый спирт, и дома всегда имею запас для тех нужд, за зиму вливаю пару тройку раз по литру в бак и весной, денег за это не плачу, для мотора не страшно, вроде как у спирта октановой число ,единственное что читал что спирт подсушивает резиновые уплотнители, но опять же я не езжу на чистом спирте, а подается он в той же эмульсии. Изопропанол надо лить, он может смешиваться одновременно и с бензином и с водой. Этиловый спирт оставь для тёплых компрессов. Причина появления воды в больших количествах в баке, нашлась! Провел очистку бака, слил все, что в нем было, просушил, водрузил на место и… поставил запирающуюся крышку с ключом. Все, как говорят в народе, ‘как бабка от шептала’. Буду наблюдать еще, конечно…. Я летом в полный бак обычно заливаю литр ацетона — как промывка для карбюратора, один фиг дешёвые промывашки из ацетона состоят, посему ацетон просто дешевле… с водой в баке повезло ни разу в жизни в не было…, а вот спирт многие льют… возможно есть какая то концентрация в которой спирт растворяется в бензине, типа У меня нет возможности подтвердить или опровергнуть это. По поводу ацетона, а, что это дает? Некий смыв отложений в карбе? Ацетон это растворить другой группы и растворяет отложения, которые не растворяет бензин… ля ля ля, жу жу жу… ну и типа ещё и воду выводит… в общем каждый сам решает как ему гробить свою машину… Насчёт воды в баке, может просто пробка не герметичная… я в своё время долго боролся с запахом бензина, а потом заметил, что на кочках бензин из бака убегает… просто замена резинки на крышке всё в корне изменило…. Согласен, я это указал в записи. А на мл будем условно считать, что столько конденсируется воды исходя из пропорции спирта надо около мл. И второе, как узнать сколько воды в баке? Мне попалось как то в бак несколько литров воды на АЗС, такой, знаете, качественно ржавой, грязной. Естественно я не мог знать какое кол-во попало… плеснул спирта по совету бывалых. В общем пришлось снимать бак, а занятие скажу не самое приятное, без ямы и подъемника В таких случаях, увы без снятия бака конечно не обойтись. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2. Maksimavia last online 1 week ago. Comments 12 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Хорошо, как появится в руках сей химикат. Протестирую и добавлю к посту. Reply to comment by Maksimavia , added 1 year ago.

Купить героин в воронеже

Растворяется бензин в воде

Мак снотворный описание

Вода в бензине. Последствия использования некачественного топлива

Растворяется бензин в воде

Медамфитамин

Смесь бензина и воды

Как вколоть героин

Растворяется бензин в воде

Knigibro

Борьба с водой в бензобаке

Растворяется бензин в воде

Mdma entropiy

Что будет, если в бензобак налить воды и как удалить воду из него?

Содержание

  • Вода в бензобаке — опасный вредитель
  • Что будет, если вода в бензобак попадёт зимой
  • Вода в бензобаке: откуда она берётся?
  • Симптомы «заболевания» автомобиля водой
  • Превентивные меры
  • Три способа избавления от воды

Вода в бензобаке — опасный вредитель

Каждый год известные всемирные компании выпускаю всё более новые автомобили. У каждого автомобиля свои особенности, новые разработки и примочки. Однако каким бы хорошим ни был автомобиль, существует риск попадания воды в бензобак. Новички в автомобильном деле, наверно, подумают, что ничего страшного в этом нет, однако вода в бензобаке опасна как для машины, так и для человека. Что будет, если в бензобак налить воды спросите вы? Проблемы могут быть самые разные начиная от небольшой ржавчины и заканчивая поломкой автомобиля. В дизельных двигателях вода может стать причиной поломки топливного насоса, а точнее, плунжерной пары. Она может уничтожить эти части авто в считаные дни. Что касается бензинового двигателя, то опасный вредитель может быть причиной поломки распылителя инжекторов или форсунок.

Попадание воды в бензобак чревато неприятными последствиями

Что будет, если вода в бензобак попадёт зимой

Вода в бензобаке особенно опасна в зимний период. Тогда она может замёрзнуть в трубопроводах и образовать ледяную пробку. Выход есть — это тёплый гараж. Однако не у всех есть гараж. Это значит, что надо разбираться не с последствиями, а уничтожить первопричину, о которой мы расскажем чуть ниже. Если вода всё же замёрзла в трубопроводах, то избавиться от ледяной пробки можно полной разборкой двигателя и продуванием трубопровода тёплым воздухом. Однако это очень трудоёмкий и долговременный процесс.

Вода в бензобаке: откуда она берётся?

Как же вода попадает в бензобак? Прежде всего, тут роль играет человеческий фактор. Да, человек — это корыстное и хитрое существо, которое готово пойти на всё для того, чтобы заработать побольше денег. Попадание воды в бензобак чаще всего связано с некачественным топливом. Какая бы ни была отличная заправка, на ней могут разбавлять топливо и обманывать людей. Так что, выбирая заправку, помните, что вы можете нарваться на нечестного продавца. В выборе заправки лучше всего руководствоваться мнением друзей, которые уже не первый раз заправляются в одном месте. И точно так же прислушивайтесь к знакомым, которые уже побывали в неприятной истории с разбавлением бензина.

Попасть вода в бензобак также может и из-за природной конденсации. Например, чаще всего, это случается в межсезонье. Когда вы открываете крышку бака, то, безусловно, видите на крышке капли воды. Эти капли называются конденсатом. Особенно много их тогда, когда воздух в баке влажный. Капли срываются в бензин, а затем оседают на дно потому, что вода тяжелее бензина. Постепенно, капля за каплей, бензобак наполняется водой.

Ещё одна причина попадания воды может быть неправильная перевозка или хранение топлива. Здесь опять-таки виноваты недобросовестные владельцы АЗС, которые думают, что и так пойдёт и не заботятся о своём клиенте.

Также не стоит заправлять автомобиль в туманную погоду. В такую погоду влажность воздуха очень высокая, и влага может попасть внутрь бака. Если всё же вам пришлось заправлять авто в такую погоду, то лучше всего не мелочитесь и залейте полный бак.

Последняя причина — это соседи. Да, бывают люди, которые могут по-тихому наливать вам воды в бензобак просто потому, что вы перегораживаете им выезд или ещё по какой-нибудь нелепой причине. Люди бывают разные, и гадости они тоже творить могут разные.

Симптомы «заболевания» автомобиля водой

Как удалить воду из бензобака — это главный вопрос нашей статьи.

Затруднённый запуск двигателя — первый симптом

Итак, симптомы «отравления» вашей машины. Первое — это затруднённый запуск двигателя. Когда вы утром сядете за руль и почувствуете, что ваш железный конь не хочет заводиться с полуоборота, то следствием такой заминки может быть вода. Проведя в бензобаке ночь, вода оседает на дно и не даёт двигателю нормально работать. Второе — это неровная работа двигателя. После того как машина с трудом завелась, двигатель начинает вести себя странно. На это стоит обратить внимание. Третье — это медленная работа двигателя. Вы можете заметить, что машина с большим усилием набирает скорость, значит, в ваш бензобак наверняка забрался вредитель — вода.

Превентивные меры

Как же бороться и что делать с таким неприятным явлением. Способов борьбы много, однако, вода всё равно может попадать в бак, но её будет меньше и это не может не радовать.

Первый способ — это заливка полного бака. Второй совет — это постоянная дозаправка авто. То есть бак должен быть полным всегда, ну это желательно. Третий способ или совет — это выбор заправки с качественным топливом.

Три способа избавления от воды

Что делать, если вы обнаружили у себя симптомы, которые перечислены выше?

Первый способ самый простой — это слив бензина. Вы можете полностью слить бензин из бака и потом залить новый бензин «под завязку». Такой способ прост и надёжен, однако потом придётся постоянно следить за тем, чтобы вода не попадала в бак по новой. Вам придётся держать бензобак всегда заправленным по край, а это достаточно непросто.

Второй способ не поможет вам избавиться от воды, но он может облегчить задачу. Существуют специальные химические средства, которые связывают молекулы воды и делают их более тяжёлыми. Конечно, такие средства могут помочь, но вода так и останется в баке. После использования такого средства, чтобы произвести удаление воды, следует прибегнуть к первому способу.

Третий способ самый распространённый, а также самый действенный — это использование спирта. Спирт поможет вам убрать воду быстро и надёжно. Способ удаления воды при помощи спирта известен автолюбителям уже не одно десятилетия. Этот способ передавался из поколения в поколение, от вашего деда вашему отцу, а там и вам. Но если вы всё-таки не знали об этом чудо-средстве, то мы сейчас с вами поделимся этим волшебным способом.

Для начала следует взять 300–400 мл спирта. Перед тем как наполнить бак, залейте это количество спирта. Спирт, когда смешивается с водой, образует вещество, которое по плотности напоминает топливо. Благодаря этому веществу, можно сказать «водке», вода никогда не замёрзнет в баке и трубопроводах. Тем более «водка» сгорит точно так же, как и бензин. Следует сказать, что магазинные средства для удаления воды из бензобака основываются на спирту. Так что такой способ не только отлично удалит воду, но и сэкономит вам деньги.

Разбавленный газ встречается гораздо чаще, чем вы думаете

Неисправные газовые насосы означают, что вы можете покупать разбавленный газ, газ с осадком в нем или получать меньше газа, чем вы платите.

Недавний отчет CheapCarInsurance.net показал, что заправочные станции по всей стране не проходят проверки. В исследовании в первую очередь рассматривались нарушения, имевшие место в 2016 году в Северной Каролине, Флориде и Джорджии.

Водитель заправляет свой автомобиль топливом на заправочной станции. REUTERS/Джошуа ЛоттREUTERS

Наибольшее количество нарушений в Грузии приходится на попадание воды в газ — 20,7 процента, при этом более 1 из 10 нарушений связано с неправильным сливом, и почти треть всех утечек из насосов приходится на обычный бензин.

Во Флориде почти треть насосов перекачивают слишком медленно, и более 1 из 10 станций не прошли проверку.

В Северной Каролине почти 24 процента всех нарушений на заправочных станциях были связаны с обнаружением осадка в топливе, и более 20 процентов нарушений на заправочных станциях штата были связаны с загрязнением топлива водой.

Это не худшие штаты — у них просто лучшие данные

Тот факт, что только эти три штата отмечены в отчете, не означает, что нарушения на заправочных станциях относятся только к ним, и не указывает на эти штаты. иметь наибольшее количество нарушений; на самом деле эти штаты были выбраны потому, что у них были лучшие данные по этому вопросу.

«Мы связались примерно с дюжиной крупнейших штатов, чтобы получить как можно больше данных», — сказал Эрик Снаппер, руководитель проекта в CheapCarInsurance. «Штаты, использованные в проекте, были выбраны на основе способности их департамента предоставить нам точные и надлежащие данные».

Снаппер добавил, что из-за различий в протоколах отчетов и проверок «данные каждого штата несопоставимы с данными других штатов».

Как работают инспекции

Хотя в каждом штате есть свои собственные наборы данных, а также свои собственные законы и правила, каждый штат должен соблюдать Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP), и обычно станции проверяются как минимум в ежегодно. В Северной Каролине проверки могут проводиться так часто, как поступают жалобы клиентов.

«Мы отслеживаем каждую жалобу», — сказал NBC News Маркус Хелфрич, менеджер по инспекции моторного топлива в Министерстве сельского хозяйства и обслуживания клиентов Северной Каролины. «Часто нефтяная компания также просит нас прислать инспектора».

Хелфрих отмечает, что его отдел занимается исключительно качеством бензина, проверяя его на отсутствие загрязнений, а также проверяя уровень октанового числа, которое отличает обычный бензин от бензина премиум-класса.

«Скажем, вы покупаете бензин премиум-класса, в котором указано октановое число 93, а при тестировании оно оказывается 92%, а затем оно не проходит проверку на октановое число», — сказал Хелфрич NBC News.

Взимание премиальных цен на обычный бензин звучит как преднамеренно теневой бизнес, но обычно менеджер заправочной станции так же невежественен, как и потребитель о неправильной маркировке.

Обычно это не вина заправочной станции

«Помните, когда цены на газ подскочили в 2008 или 2009 году? Люди перестали покупать премиум», — сказал Хелфрич, добавив, что, когда бензин находится в подземных резервуарах, его состав может измениться. «Вы увидите, как функция времени, падение уровня октанового числа».

Это может быть не вина заправочной станции, но это проблема заправочной станции. Хелфрич сказал, что, когда станция не проходит проверку топлива, продукт отключается до тех пор, пока станция не решит проблему. Это само по себе действует как штраф, учитывая, что заправочная станция застряла с испорченным продуктом, который она не может перевезти, и в результате, вероятно, потеряет клиентов.

Подобно тому, как заправочная станция намеренно не вмешивается в уровень октанового числа, она обычно не добавляет намеренно воду или осадок в свое топливо. Этот вид загрязнения обычно вызывается внешними факторами.

«Первый способ попадания воды в бензин — это люди с терминала, которые доставляют газ, забывая закрыть крышку на 8000-галлонных резервуарах, которые у нас есть в земле», — Эйвери Смит, менеджер Little Bros. Shell, газовой компании. Станция в Брентвуде, штат Теннесси, сообщила NBC News. «Если они забудут закрыть эту крышку, в следующий раз, когда пойдет дождь, в нее может попасть вода».

Смит добавил, что на большинстве заправочных станций резервуары для хранения газа оснащены электронной сигнализацией, которая подает звуковой сигнал при обнаружении воды. Станция также может физически проверить газ на наличие воды с помощью инструмента, который меняет цвет с белого на бордовый при обнаружении воды.

— Мы не раз находили воду в газе, — сказал Смит. «Когда мы найдем его, мы должны позвонить в терминал, чтобы отправить насосную машину, чтобы выкачать его из-под земли, а затем заправить его хорошим газом».

Это дорогой и трудоемкий процесс, и если он достаточно плохой, Смит говорит, что он может испортить 8000 галлонов бензина.

Если вы что-то видите, скажите что-нибудь

Смит обнаружил, что один из способов избежать совершения нарушений на заправочных станциях — предлагать полный спектр услуг.

«У нас там постоянно дежурят бензоколонки,» сказал Смит. «Поэтому, если есть утечка или насос не щелкает, как положено, они сразу это поймают».

Но во многих штатах полное обслуживание встречается редко, поэтому часто клиент должен знать, если что-то не так. Если у вас много воды в баке (немного, скорее всего, сгорит), вы об этом узнаете, потому что автомобиль будет демонстрировать признаки тяжелой работы.

«Нерешительность при вождении, нерешительность при ускорении, спотыкание и рывки — все это признаки наличия воды в бензине», — сказал Смит.

При подозрении на нарушение следует не только сообщить об этом менеджеру АЗС, но и позвонить по номеру, указанному на наклейке на колонках. Такие люди, как Хелфрич из Северной Каролины, действительно надеются получить от вас известия.

«То, что вы можете пожаловаться нам, мы сейчас пытаемся сделать более достоянием гласности», — сказал Хелфрич. «У нас не очень хорошее присутствие в Интернете. Мы просто не очень там. Я думаю, если бы люди знали о нас больше, они бы звонили больше».

Понимание опасности фазового разделения в смесях этанола 9

Майк Грука должны быть очищены, прежде чем этанол полностью раскроет свой потенциал в качестве доморощенного члена национальных поставок моторного топлива, нельзя отрицать, что цифры не лгут при оценке будущего альтернативного топлива. Согласно данным, предоставленным Американской коалицией этанола, в 2007 г. фактическое производство этанола превысило 6,2 млрд галлонов по сравнению с менее чем 5 млрд галлонов в 2006 г. и почти в четыре раза больше по сравнению с 1,63 галлонами, произведенными совсем недавно, в 2000 г.

Предприятия по производству этанола действуют в общей сложности в 28 штатах (Источник: World of Corn — Published 2010).

Итак, по мере того, как смеси бензина и этанола продолжают становиться все более и более распространенным компонентом в системе снабжения моторным топливом нашей страны, важность правильного обращения с ними также возрастает. Из-за сродства этанола к воде бензин, обогащенный кислородом этанола, обычно не транспортируется по трубопроводам, как традиционное моторное топливо. Вместо этого его добавляют в бензовозы на уровне терминала, чтобы свести к минимуму возможное воздействие воды.

Тем не менее, вода по-прежнему способна проникать в каждое звено в цепочке поставок, открывая двери для потенциальных проблем с отгрузкой бензина, обогащенного этанолом, или бензина E85 с более высокой концентрацией, который поступает в сеть поставок на более регулярной основе. Согласно различным отчетам, этанол в настоящее время можно найти в до 46% бензина в стране в виде 10% оксигената, в то время как количество заправочных станций, предлагающих E85 для использования в автомобилях с гибким топливом, составляло более 1300 в конце прошлого года. 2007.

Разделение фаз

Одной из основных проблем в процессе поставки, поскольку использование этанола продолжает расти, является возможность так называемого «разделения фаз» в бензине, содержащем этанол. Разделение фаз происходит, когда достаточное количество воды загрязняет бензин, в результате чего этанол присоединяется к молекулам воды, оставляя два отдельных слоя в резервуаре для хранения: слой, состоящий только из бензина, вверху и «коктейль» этанол/вода внизу. см. рисунок 2). Как уже упоминалось, это может быть проблемой на любом этапе цепочки производства и поставок этанола, поэтому крайне важно соблюдать осторожность при ограничении воздействия воды.

Как указано на веб-сайте Chevron, в то время как обычный бензин может растворять до 150 частей на миллион воды при 70°F, ситуация с бензином, насыщенным кислородом 10% этанола, иная. Эта смесь 90% бензина и 10% этанола может растворять до 7000 частей на миллион воды при 70°F. Когда эту смесь охлаждают, и вода, и часть этанола становятся нерастворимыми. Контактирование смеси с большим количеством воды также приводит к вытягиванию этанола из смеси. В результате в обоих случаях образуются два слоя жидкости: верхний слой бензина с дефицитом этанола и нижний слой воды с высоким содержанием этанола. Такое разделение фаз смеси бензин/этанол снижает октановое число и может вызвать детонацию в двигателе, а на слое этанол/вода двигатель вообще не заработает.

Что касается E85, согласно L.U.S.T. Межгосударственной комиссии по контролю за загрязнением воды Новой Англии. Линейный бюллетень за май 2006 г., в этом топливе также может происходить фазовое расслоение, но не так часто, так как требуется примерно 4% воды. Это большое количество воды для топливной системы, которое часто возникает только в экстремальных условиях.

Из-за возможного разделения фаз при любом уровне содержания этанола крайне важно, чтобы моторное топливо, содержащее этанол, не подвергалось воздействию воды во время его распределения или использования, что делает уборку на станции технического обслуживания и в любых других точках цепочки поставок очень важной в предотвращение загрязнения воды. Еще одним свойством смесей этанола является то, что они гигроскопичны, то есть поглощают влагу из воздуха, что повышает вероятность фазового разделения во время хранения, если резервуар вентилируется в атмосферу и подвержен образованию конденсата в результате изменения температуры.

Эта способность воды незаметно проникать в поток топлива делает крайне важным, чтобы те, кто работает с топливом, содержащим этанол в любом количестве, были чрезвычайно бдительны при добавлении или согласовании его с топливом. Например, если маркетолог покупает топливо, он должен знать о потенциальных свойствах разделения фаз при добавлении определенных уровней топлива с этанолом или без этанола в его поставку. Если у этого торговца есть бак, содержащий 3000 галлонов смеси бензина и этанола 90-10, и он добавляет в этот бак 3000 чистого бензина (который теоретически может содержать 30 галлонов воды), это будет означать, что полученная смесь будет содержать 95% бензина и 5% этанола. Однако, если фазовое разделение бензина происходит при 1% воды в смеси 90-10, исследования показали, что фазовое разделение не обязательно будет происходить при прямо пропорциональном количестве воды в смеси бензин/этанол 95-5.

В уравнении также учитывается температура продукта. Согласно «Руководству, спецификациям и процедурам для производства топливного этанола» Ассоциации производителей возобновляемого топлива, допустимое количество воды в смеси бензин/этанол напрямую зависит от температуры продукта. Чем ниже температура, тем ниже устойчивость к воде, а это означает, что при 60°F смесь 10% этанола выдерживает примерно 0,5% воды. Однако при температуре 10°F этот допуск может быть уменьшен примерно до 0,3%. Из-за этих свойств топливная система E10, которая находится вблизи точки насыщения при 60°F, может испытывать фазовое разделение при внезапном снижении температуры.

Решение

При раздаче топлива, содержащего этанол, надлежащая фильтрация является ответом на обнаружение разделения фаз. Были разработаны специальные фильтры дозатора с разделением фаз, которые уведомляют оператора о состоянии, замедляя поток топлива до уровня менее 1 галлона в минуту. Это состояние «медленного потока» является сигналом наличия воды и необходимости проверки резервуаров на фазовое разделение.

Эти предупреждающие фильтры имеют конструкцию, состоящую из нетоксичного двухкомпонентного химического вещества и «суперабсорбирующих полимеров» или SAP, предназначенных для обнаружения повышенного уровня воды, когда топливо пытается пройти через фильтр. Когда это топливо с разделенными фазами достигает реактивных химикатов, SAP расширяются, и фильтр создает барьер, который замедляет поток и препятствует прохождению топлива с разделенными фазами.

Чтобы обеспечить максимальное использование своих свойств обнаружения воды, эти фильтры разделения фаз следует заменять после шести месяцев эксплуатации, после выдачи 500 000 галлонов топлива, в любой момент, когда снижение определяется скорость потока или в любой момент изменяется состав топливной загрузки.

Работающие с топливом, содержащим этанол, также должны помнить, что высокие концентрации этанола разъедают баки, шланги и другие компоненты заправки, в результате чего на фильтр попадает большое количество загрязняющих веществ.