Содержание
зелень, вода и уют вдали от метро — Недвижимость в Санкт-Петербурге на Living.ru
«Балтийская жемчужина» — это микрорайон на юго-западе Петербурга, который расположен между Петергофским шоссе и побережьем Финского залива. Несмотря на единое название, он состоит из семи жилых комплексов. Одноимённый с районом застройщик ЗАО «Балтийская жемчужина» уже ввёл в эксплуатацию четыре из них: «Жемчужную симфонию», «Жемчужный фрегат», малоэтажный Duderhof Club и «Жемчужную премьеру». Во всех комплексах, кроме последнего, ещё можно купить готовые квартиры. Ко II кварталу 2019 года в эксплуатацию также планируется ввести комплекс «Жемчужный берег».
Кроме основного застройщика, на территории поработал Setl Group. ЖК «Море», построенной структурами этого холдинга уже полностью сдан, но квартиры ещё остались. В противоположном углу микрорайона «КВС» выстроил жилой комплекс «Линкор», в котором нереализованные квартиры можно пересчитать по пальцам. Недавно разрешение на строительство двух 22-этажных домов вдоль проспекта Героев также получила одна из компаний, входящих в группу Legenda. Холдинг взял землю в субаренду у «Балтийской жемчужины».
Сдать объект хотят в декабре 2019 года. Как можно видеть, несмотря на продолжающееся строительство, район уже довольно давно и плотно заселён. LIVING традиционно расспросил местных жителей и экспертов, какие они видят основные плюсы и минусы этой локации.
Много магазинов, но мало школ
Анна живёт в «Балтийской жемчужине» уже третий год. Первое на что она обратила внимание в беседе с корреспондентом LIVING’а — социальный состав населения. Ввиду того, что основная масса жилых комплексов относится к классам комфорт и премиум, контингент в микрорайоне довольно приятный. Ещё один несомненный плюс — обилие магазинов, ресторанов, кафе, салонов красоты, фитнесов, языковых школ и многого другого. Наша собеседница даже считает, что благ цивилизации в районе больше, чем нужно простому человеку.
Факультативные занятия иностранным языком — это, конечно, хорошо, но с обычными общеобразовательными школами в «Балтийской жемчужине» все не так радужно. В конце декабря с жителями микрорайона по этому поводу встречался депутат Законодательного Собрания Борис Вишневский. Как рассказал LIVING’у парламентарий, люди единогласно говорили ему, что социальных объектов не хватает. «Ко мне подходила многодетная мать и рассказывала, каких трудов ей стоило устроить своего старшего ребёнка в школу по месту жительства, — возмущается Борис Лазаревич. — А ведь со временем домов станет ещё больше, соответственно проблема встанет ещё острее. Я считаю, имеющиеся у городских властей ресурсы следует, в первую очередь, тратить как раз на то, чтобы были школы, садики и поликлиники. Это их прямая обязанность».
Также депутат отметил, что в «Балтийской жемчужине» нет собственного отделения полиции. Несмотря на благополучную социальную картину, там всё равно, порой, бывает неспокойно. Вишневский пообещал жителям обратиться в Красносельское РУВД, чтобы блюстители порядка организовали там хотя бы опорный пункт, сотрудники которого могли бы совершать обходы микрорайона.
Но, как говорится, всё познаётся в сравнении. Мост Ахмата Кадырова соединяет «Балтийскую жемчужину» с «социальными» кварталами в конце Ленинского проспекта, жильё в которых давали, льготным категориям населения. По словам местных жителей, состав населения там не самый благополучный.
Новый мост
«Микрорайоны строились почти одновременно, но в сравнении они — день и ночь. Квартал на Ленинском элементарно не соответствует нормам и ГОСТам, — рассказывает LIVING’у идейный вдохновитель движения «Красивый Петербург» Красимир Врански. — С одной стороны Дудергофского канала — почти гетто, а с другой «Балтийская жемчужина» действительно сверкает как жемчужина. Согласно Рейтингу качества жилой среды, который мы составляли по заказу Университета ИТМО, качество 20-го квартала было оценено ниже среднего, а жилых комплексов в «Жемчужине» — как высокое.
Микрорайон по другую сторону
Зелень, вода и красивые дома
Одной из отличительных особенностей «Балтийской жемчужины» является то, что микрорайон окружён зеленью — на востоке к нему примыкает Южно-Приморский парк, а вдоль Петергофского шоссе раскинулись живописные скверы с прудами. Ещё один плюс — близость Финского залива, где можно отдохнуть на пляже. «Ядром комплекса является красивый канал, который впадает в залив, а в шаговой доступности находится торговый комплекс «Жемчужная плаза». Всё это окружено променадами, где практически не ездят машины. У людей есть зона отдыха — можно выйти из дома, пешком дойти до ТРК, выпить там кофе, купить себе какую-нибудь необходимую вещь, а потом прогуляться по каналу и пойти обратно домой, — рассуждает урбанист Александр Минаков. — Практически ни один другой новый квартал в Петербурге, насколько мне известно, ничего подобного не предлагает».
По мнению собеседника LIVING’а, уют микрорайона достигается, в том числе, и за счёт хорошо реализованной архитектурной концепции. Несмотря на то, что «Балтийскую жемчужину» возводили разные застройщики, всё равно комплекс получился достаточно цельным. Отдельное внимание урбанист уделил планировке — к воде спускается первый фронт малоэтажных домов и даже таунхаусов, а над ними, чуть в стороне, уже возвышаются башни.
«Здесь нет такого ощущения, что находишься среди «великих стен», как в Кудрово или в Девяткино. Я полагаю, что застройщики экономически рассчитали, что такое разнообразие будет выгодным. В результате, у района есть такая вот приятность. Когда ты туда попадаешь — чувствуешь себя прекрасно», — радуется Александр Минаков.
Несмотря на всю прелесть микрорайона, урбанист отметил, что набережные каналов на его территории следовало бы благоустроить — место там шикарное, но нет даже элементарных скамеек. Соглашается ним и Красимир Врански — по его мнению, в «Балтийской жемчужине» есть ряд типовых ошибок в планировке пешеходной инфраструктуры — сеть дорожек не учитывает ни направления основных потоков движения пешеходов к остановкам общественного транспорта, ни важность соединений между близко идущими пешеходными маршрутами.
Главная проблема — транспорт
Все опрошенные нами люди в один голос заявили, что если бы у «Балтийской жемчужины» была лучшая транспортная доступность, то район стал бы в разы привлекательнее. Но, с другой стороны, отсутствие станции метро позволило микрорайону конкурировать по стоимости жилья с гораздо менее комфортными новостройками.
«Квартал находится запредельно далеко и, по большому счёту, люди, которые там живут, вынуждены пользоваться своим личным транспортом. Там, конечно, ходят трамваи и автобусы, но всё это имеет довольно удручающий вид. Несмотря на то, что обновили рельсы, трамвай медленно и печально едет в сторону Автово, — говорит Минаков. — Дорога занимает очень много времени, даже несмотря на наличие транспорта. Идеальным вариантом было бы пустить туда скоростной рельсовый транспорт, например, модернизировать тот же трамвай».
Тот случай, когда весь Юго-Запад решил приехать на шоппинг в «Плазу». #балтийскаяжемчужина
Фото опубликовано @baltic.today Дек 24 2016 в 6:00 PST
Автор фото @froggistet #beauty #russia #beautiful #travel #путешествие#spb #saintp #россия #travelingram #traveling#follow#instatravel #красносельский #красносельскийрайон #финскийзалив #таллинскоешоссе #сосноваяполяна #балтийскаяжемчужина #жемчужнаяплазаспб
Фото опубликовано
Анна — 7/10 Мне все нравится, кроме транспортной доступности — утром единственный способ доехать до метро и не встать намертво в пробке — это трамвай. Ещё один недостаток — ветер с залива. В домах довольно часто из-за ветра и, видимо, особенностей проекта, слышен необъяснимый свист. | |
Александр Минаков — 6/10 3-4 балла отнимает именно транспортная составляющая. Если бы не было этой проблемы, то смело бы можно было дать все 9 баллов. | |
Красимир Врански — 8/10 Если учитывать российский рынок недвижимости, то баллы самые высокие. Если же сравнивать с продвинутыми зарубежными странами, то этот район еле дотягивает до среднего класса. | |
Борис Вишневский — 6/10 Если бы всё было нормально с «социалкой», то я смело поставил бы и 8. Там всё очень хорошо спланировано, уютно, комфортно и привлекательно. Но вот две проблемы – «социалка» и транспорт. Очень тяжело добираться, «заморожено» строительство новой станции метро. Метро там абсолютно необходимо. |
Как же я люблю наш район
ЖК Жемчужная Симфония — технического описание
Жилой квартал комфорт-класса «Жемчужная симфония» построен, введен в эксплуатацию и заселен. В продаже остались последние квартиры с оформленным правом собственности. Внутри квартала «Жемчужная симфония» разбиты газоны, есть внутренние проезды. Во дворах квартала организованы детские и спортивные площадки, зоны отдыха, выполнен ландшафтный дизайн.
Архитектурно-планировочные решения
- Кирпично-монолитная технология строительства
- Навесной вентилируемый фасад из керамогранита
- Фасады зданий выполнены едином современнном архитектурном стиле
- Все дома — разноэтажные: от 4 до 19 этажей
- На первых этажах зданий расположены коммерческие помещения
- В подъездах предусмотрены пандусы для колясок и маломобильных групп населения
- На придомовой территории есть автомобильные парковки и отапливаемый одноуровневый паркинг
- В продаже остались несколько квартир с оформленным правом собственности
- Всего в квартале представлено 1 107 квартир
- В квартирах выделены ниши для организации гардеробной
- Остекленные балконы, лоджии и террасы
- Квартиры имеют уникальные видовые характеристики на парки и каналы района
- Высота потолков 2,85 м
Отделка холлов и входных групп
- Входные двери в парадные металлические, частично остекленные, оснащены доводчиками
- Двери лифтового холла противопожарные, огнестойкостойкие
- Двери на лестницах и переходных балконах металлические, частично остекленные
- Отделка в местах общего пользования выполняется в едином стиле, с использованием качественных материалов
- Полы вестибюлей, лифтовых холлов, тамбуров, межквартирных коридоров облицованы керамической плиткой
- Централизованная система охраны и диспетчеризации, домофон
Лифты
- Устанавливаются современные малошумные грузопассажирские лифты OTIS
Отделка квартир
- Окна в квартирах из высококачественного ПВХ профиля с поворотно-откидным механизмом открывания створок
- Встроенные в окна клапаны микропроветривания обеспечивают приток свежего воздуха и сохраняют звукоизоляцию
- Все балконы и лоджии остеклены на высоту этажа
- Квартирные двери металлические, усиленные, со звукоизоляцией
- Двери оборудованы современной фурнитурой
- Полы во всех квартирах — выравнивающая стяжка
- В санузлах выполняется гидроизоляция
Вентиляция
- Естественный приток свежего воздуха осуществляется через приточные вентиляционные клапаны стеклопакетов
- Вытяжка – через вентблоки в кухни и санузлах
- Установлена система пожарной сигнализации и датчики задымления
- Отопительные приборы — современные стальные панельные радиаторы с терморегуляторами
- На балконах и лоджиях запроектированы решетки для установки мульти-сплит системы
- Установлена система пожарной сигнализации и датчики задымления
Водоснабжение
- Магистрали, стояки и разводка по квартирам из полипропиленовых труб
- Для каждой квартиры установлены счетчики учета расхода холодной и горячей воды
Электричество
- Напряжение в сети —220 ВТ
- Медная электропроводка в квартирах с установкой электрического щитка и двухтарифного счетчика электроэнергии
- Во всех помещениях установлены выводы под розетки и электровыключатели евростандартов
- В ванной комнате предусмотрена розетка для подключения стиральной машины
Коммуникации
- Предусмотрено подключение к городской телефонной сети
- Предусмотрено подключение к современным каналам телевидения
- Выделенный доступ в Интернет
- Устанавливается радиоточка
Baltic Pearl — Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(316 релевантных результатов)
Проект «Балтийская жемчужина» в Санкт-Петербурге: китайские инвестиции и китайско-российские отношения
Те, кто следит за событиями в Санкт-Петербурге, знают о продолжающейся борьбе между жителями, бизнесом и государством из-за новых мегастроительных проектов, таких как «Башня Газпрома». , жилые дома через Неву от Эрмитажа, новое здание Биржи и Морской фасад на Васильевском острове, новый стадион Кишо Курокавы, комплекс «Новая Голландия» Нормана Фостера. На недавней лекции в Институте Кеннана Меган Диксон, научный сотрудник Колледжа Айдахо, описала эту тенденцию громкого нового строительства в Санкт-Петербурге на конкретном примере «Балтийской жемчужины», отметив его сходство и отличия от других проектов. Диксон рассматривает этот общий строительный феномен главным образом как попытку поместить Санкт-Петербург на карту мировых городов, но она специально изучила проект «Балтийская жемчужина», чтобы получить доступ к его более значительным последствиям как для местной, так и для национальной динамики. Тщательно изучив основных действующих лиц, контролирующих проект, и оценив его восприятие жителями Санкт-Петербурга, Диксон не только разъяснил политику обновления городов в Санкт-Петербурге, но и пролил свет на развивающийся характер китайско-российских отношений.
Проект «Балтийская жемчужина» занимает целый район к юго-западу от Санкт-Петербурга и включает в себя помещения для коммерческой деятельности, жилья и социальных услуг. Весь проект финансируется и планируется консорциумом компаний из Шанхая, Китай. Основным инвестором является Шанхайская промышленная инвестиционная компания (SIIC), которая, как обнаружил Диксон, в основном получает капитал от муниципального правительства Шанхая. Согласно сообщениям, «Балтийская жемчужина» представляет собой крупнейший отдельный инвестиционный проект, инициированный китайскими фирмами за пределами Китая, не говоря уже о крупнейшем скоординированном китайском проекте в России.
Диксон обсудил намерения этого крупного инвестиционного проекта на основе заявлений руководителей проекта и городских властей, многочисленных интервью с представителями «Балтийской жемчужины», а также оценок планов бизнеса, строительства и продвижения. Изображения из ранних книг о дизайне «Балтийская жемчужина» описывают «Балтийскую жемчужину» как символ китайско-российской дружбы, связывающий две страны вместе. Проект также основан на практических соображениях. Для китайцев более низкое качество архитектурного конкурса в России представляло собой идеальное место для проверки их способности завершить такой крупный проект за пределами Китая. Опрошенные Диксон также предположили, что китайцы рассматривают российское расположение как отправную точку для дальнейшей деятельности как в России, так и в Западной Европе. Для россиян строительство «Балтийской жемчужины» помогает достичь цели Санкт-Петербурга по возведению официального фасада вдоль воды, который вернул бы прибрежную полосу престижного места для торговых и жилых помещений – лицо города.
В отличие от других подобных европейских проектов, таких как Европейский китайский центр в Гамбурге и Европейский китайский центр в Роттердаме, «Балтийская жемчужина» последовательно представлена как европейская, а не китайская, поскольку предназначена для жителей и бизнеса России. Диксон предположил, что ожидание народного сопротивления со стороны россиян могло повлиять на то, как проект был представлен жителям Санкт-Петербурга. Ранние сообщения прессы о комплексе, включающем буддийский храм и филиал пекинской оперы, вызвали негодование и тревогу россиян. Некоторые россияне выразили Диксон опасения, что «Балтийская жемчужина» станет гетто для нелегальных китайских трудовых мигрантов.