Содержание
Администрация Минераловодского городского округа
16+
Администрация Минераловодского городского округа
Версия для слабовидящих
Новости
Решением главы муниципалитета создан Оперативный штаб поддержки семей мобилизованных граждан Минераловодского городского округа. Соответствующее распоряжение подписал Вячеслав Сергиенко.
03.11.2022
18:21
Жители Левокумки стали участниками игры-путешествия
03.11.2022
17:27
В Левокумке показали «Историю моего народа»
03.11.2022
16:54
«Патриотическая акция в библиотеке»
03.11.2022
15:51
Минеральные Воды вновь собрали студентов разных национальностей на фестивале «Единство»
03. 11.2022
14:45
Театрализованные праздники ко «Дню народного единства» прошли в дошкольных образовательных учреждениях Минераловодского округа
03.11.2022
11:18
«Сила России — в нашем единстве»
Объявления
31.10.2022
17:31
Информация для представителей бизнеса
31.10.2022
11:54
Памятка «Кредитные каникулы» для мобилизованных граждан
28.10.2022
14:04
31 октября 2022г в 14 часов в здании администрации МГО проведет приём граждан министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края Сысоев Александр Михайлович
27.10.2022
15:48
Информация для представителей бизнеса
14.10.2022
14:43
«О порядке осуществления назначения и выплаты денежных компенсаций семьям, в которых в период с 01 января 2011 года по 31. декабря 2015 года родился третий или последующий ребенок»
11.10.2022
10:21
Информация «О выплате мер социальной поддержки в октябре 2022 года».
Интервью
Неделю назад город Минеральные Воды принял турнир по силовому экстриму «Игры сильных»: в борьбе за звание сильнейших атлетов округа сошлись восемь человек, в числе которых была, к слову, и представительница прекрасной половины человечества.
01.09.2022
14:21
О грантовой поддержке проектов по развитию туристической инфраструктуры в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма».
08.04.2022
14:59
Вячеслав Сергиенко: Минеральные Воды сосредотачивают в себе все возможные «точки роста» для перспективного развития
16.03.2022
11:50
Владимир Мясоедов: Я сам когда-то был школьником и сталкивался с проблемой отсутствия досуга
30. 12.2021
12:53
Сергей Перцев: 2021-ый выдался непростым, но продуктивным
22.12.2021
10:03
Анна Шевченко: До 2024 года планируется открыть «Точки роста» во всех сельских школах округа
Баннеры
Господдержка для предприятий
Вверх/вниз
Администрация — Администрация Минераловодского городского округа
Руководители и сотрудники
Глава, заместители главы администрации Минераловодского городского округа | ||
---|---|---|
Глава Минераловодского городского округа | Сергиенко Вячеслав Станиславович | +7(87922) 6-57-23 приемная |
Первый заместитель главы администрации | Батин Георгий Геннадьевич | +7(87922) 6-61-48 приемная |
Первый заместитель главы администрации | Мельников Олег Александрович | +7(87922) 6-61-48 приёмная |
Заместитель главы администрации | Ельцов Алексей Александрович | +7(87922) 5-66-37 |
Заместитель главы администрации | Гаранжа Максим Юрьевич | |
Заместитель главы администрации | Пикалова Ольга Михайловна | +7(87922) 6-44-97 |
Заместитель глава администрации | Царикаев Владимир Казбекович | |
Руководители структурных подразделений, управлений, комитетов администрации Минераловодского городского округа | ||
Руководитель общего отдела и делопроизводства администрации | Апаликова Евгения Георгиевна | +7(87922) 6-72-67 |
Руководитель организационно-протокольного отдела администрации | Лысенко Елена Васильевна | +7(87922) 6-84-87 |
Руководитель отдела муниципальной службы и кадров администрации | Рубанова Ольга Васильевна | +7(87922) 6-47-50 |
Руководитель отдела закупок для муниципальных нужд администрации | Сиделёв Артём Владимирович | +7(87922) 6-76-38 |
Руководитель отдела торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей администрации | Руденко Евгений Владимирович | +7(87922) 6-57-26 |
ИО Руководителя отдела муниципального контроля администрации | Владимирцева Юлия Сергеевна | +7(87922) 6-23-34 |
Руководитель отдела информационно-аналитической работы | Массовер Антон Игоревич | +7(87922) 6-47-21 |
Руководитель правового управления администрации | Горбачев Дмитрий Евгеньевич | +7(87922) 6-33-84 |
Исполняющий обязанности начальника финансового управления | Дуденкова Ирина Алексеевна | +7(87922) 6-69-38 / 6-68-62 |
Руководитель отдела по делам молодежи администрации | Ворон Наталья Викторовна | +7(87922) 6-80-65 |
Руководитель отдела по работе с обращениями граждан | Баженова Александра Викторовна | +7(87922) 6-84-55 |
Руководитель архивного отдела администрации | Казакова Виктория Валерьевна | +7(87922) 5-70-75 |
Руководитель отдела планирования администрации | Тарасенко Инна Викторовна | +7(87922) 6-44-92/6-44-84 |
Руководитель управления экономического развития администрации | Фисенко Галина Васильевна | +7(87922) 6-57-16 |
Руководитель отдела общественной безопасности администрации | Исаев Михаил Юрьевич | +7(87922) 9-51-76 |
Председатель комитета по физической культуре и спорту администрации | Ревенко Дмитрий Владимирович | +7(87922) 6-85-26 |
Исполняющий обязанности начальника управления архитектуры и градостроительства администрации | Якуба Светлана Владимировна | +7(87922) 6-27-15 |
Председатель комитета по культуре администрации | Кобалия Давид Индикоевич | +7(87922) 5-86-89/5-54-74 |
Заведующий отделом опеки, попечительства и по делам несовершеннолетних администрации | Кузьминова Жанна Дмитриевна | +7(87922) 6-31-18/6-78-00 |
Начальник управления сельского хозяйства администрации | Коломейцев Александр Николаевич | +7(87922) 6-40-79/6-13-28 |
Начальник управления по делам территорий администрации | Волокитина Елена Борисовна | +7(87922) 6-57-47 |
Начальник управления труда и социальной защиты населения администрации | Романова Татьяна Геннадьевна | +7(87922) 5-59-49/5-83-23 |
Начальник управления образования администрации | Безруких Людмила Анатольевна | +7(87922) 6-68-18/6-62-37 |
Начальник управления муниципального хозяйства администрации | Ляшенко Андрей Николаевич | +7(87922) 6-29-41/6-29-56 |
Руководитель управления имущественных отношений администрации | Дмитриев Виталий Сергеевич | +7(87922) 6-18-54 \ 6-19-56 |
Руководители муниципальных учреждений, подведомственных администрации Минераловодского городского округа | ||
---|---|---|
ИО Директора МКУ «Городское хозяйство» | Воробьев Игорь Алексеевич | +7(87922) 5-67-01/5-66-37 |
ИО Начальника МКУ «Управление капитального строительства и ремонта Минераловодского городского округа» | Костькин Игорь Геннадьевич | +7(87922) 6-18-79 |
Директор МБУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Минераловодского городского округа Ставропольского края» (МБУ «МФЦ МГО») | Кобзарь Максим Валерьевич | +7(87922) 6-10-33 |
Начальник МБУ «Центр ро чрезвычайным ситуациям Минераловодского округа» | Вологин Алексей Семёнович | +7(87922) 9-51-51 |
Директор МБУ «Молодежный центр Минераловодского городского округа» | Гарбузова Наталья Анатольевна | +7(87922) 4-10-91 |
Положение об Администрация Минераловодского городского округа
1. Общие положения
1.1. Администрация Минераловодского городского округа (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом Минераловодского городского округа Ставропольского края (далее – городского округа), осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом муниципального образования Минераловодский городской округ Ставропольского края, нормативными актами органов местного самоуправления Минераловодского городского округа и настоящим Положением.
1.2. Администрация наделена уставом Минераловодского городского округа полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Минераловодского городского округа федеральными законами и законами Ставропольского края.
1.3. Администрация является юридическим лицом, в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения, финансируется за счет бюджета Минераловодского городского округа, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, от своего имени приобретает и осуществляет гражданские права и несет гражданские обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Администрация Минераловодского городского округа подотчетна Совету депутатов городского округа по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
1.5. Полное наименование: администрация Минераловодского городского округа Ставропольского края
Сокращенное наименование: администрация Минераловодского городского округа.
2. Полномочия администрации Минераловодского городского округа
1. К полномочиям администрации городского округа по решению вопросов местного значения относятся:
1) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа;
2) составление проекта бюджета городского округа, исполнение бюджета городского округа, составление отчета об исполнении бюджета городского округа;
3) контроль за поступлением в местный бюджет местных налогов и сборов;
4) разработка и исполнение генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
5) ведение Реестра муниципального имущества городского округа;
6) осуществление контроля за правильностью использования выделенных бюджетных ассигнований городского округа;
7) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа, если иное не предусмотрено федеральными законами;
8) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
9) организация и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
11) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
12) участие в предупреждении и ликвидации последствии чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
13) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
14) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
15) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
16) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
17) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и эстетического воспитания, общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
18) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
19) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
20) организация библиотечного обслуживания населения городского округа, комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа;
21) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
22) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах городского округа;
23) обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта;
24) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
25) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
26) формирование и содержание архива городского округа;
27) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
28) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
29) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
30) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
31) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
32) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
34) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
35) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
36) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы городского округа, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
37) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
38) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
39) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;
40) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
41) установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирования населения об ограничениях использования таких водных объектов и иных полномочий, предусмотренных Водным кодексом Российской Федерации, за исключением полномочий, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 26 настоящего Устава, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
42) осуществление муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов;
43) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
44) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
45) принятие решения о привлечении жителей городского округа к выполнению на добровольной основе социально значимых городского округа работ;
46) осуществление переданных федеральными законами и законами Ставропольского края отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;
47) осуществление полномочий в области лесных отношений в соответствии со ст. 84 Лесного кодекса Российской Федерации;
48) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
49) определение порядка создания (учреждения), реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений;
50) принятия программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городского округа;
51) иные полномочия по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
52) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
53) разработка и представление на утверждение Совета депутатов городского округа Правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий.
54) принятие решения о прекращении трудового договора с руководителем организации имущество которой находится в собственности Минераловодского городского округа;
54) осуществление полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
55) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
56) организация и проведение публичных слушаний по Правилам благоустройства территории городского округа;
57) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления городского округа;
58) разработка и организация выполнения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
59) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
60) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
61) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2. Администрация решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края к компетенции органов местного самоуправления, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции представительного органа местного самоуправления.
3. Муниципальные служащие администрации Минераловодского городского округа
3.1. Лица, осуществляющие службу на муниципальных, не являющихся выборными, должностях в Администрации на профессиональной основе, являются муниципальными служащими.
3. 2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, Уставом Минераловодского городского округа и иными муниципальными правовыми актами.
3.3. Первый заместитель, заместители главы Администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации, являющихся юридическими лицами, руководители и специалисты отделов аппарата Администрации назначаются на должность и увольняются главой Минераловодского городского округа.
3.4. Руководители отделов и специалисты всех категорий, а также обслуживающий персонал отраслевых (функциональных) органов Администрации, являющихся юридическими лицами, назначаются и увольняются руководителями соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации.
3.5. Муниципальные служащие несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
3.6. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
4. Организация деятельности администрации
Минераловодского городского округа
4.1. Структура Администрации утверждается Советом депутатов Минераловодского городского округа по представлению главы Минераловодского городского округа. В структуру Администрации могут входить отраслевые (функциональные) органы, являющиеся юридическими лицами, создаваемые в целях решения определенных вопросов местного значения в наиболее важных областях жизнедеятельности городского округа и структурные подразделения Администрации, не наделенные правами юридического лица, сформированные, в зависимости от количества исполняемых функций, штатной численности работников, в форме управлений, отделов, секторов, служб и т.д.
4.2. Полномочия и порядок организации работы отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми в установленном порядке.
4.3. В качестве совещательных органов при Администрации могут создаваться коллегии или консультативные общественные советы и комиссии.
4.4. Администрацию возглавляет глава Минераловодского городского округа на принципах единоначалия. В период отсутствия главы Минераловодского городского округа или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия главы Минераловодского городского округа выполняет в полном объеме первый заместитель или заместитель главы Администрации на основании распоряжения главы Минераловодского городского округа о возложении исполнения обязанностей.
4.5. Глава Минераловодского городского округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города Минераловодского городского округа, решениями совета депутатов Минераловодского городского округа, издает постановления администрации Минераловодского городского округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Минераловодского городского округа федеральными законами и законами Ставропольского края, а также распоряжения администрации Минераловодского городского округа по вопросам организации работы Администрации.
Глава Минераловодского городского округа издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом Минераловодского городского округа в соответствии с федеральными законами.
Структура
Вода в бутылках повсюду: безопасность
Каждый год потребители выпивают миллиарды галлонов воды в бутылках. Вот как FDA помогает обеспечить его безопасность.
Изображение
Español
Похоже, в наши дни почти каждый носит с собой бутылку воды.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США регулирует производство бутилированной воды, стремясь обеспечить ее безопасность для питья.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) защищает потребителей бутилированной воды посредством Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон FD&C), который возлагает на производителей ответственность за производство безопасных, полезных продуктов питания с правдивой маркировкой.
Существуют правила, специально посвященные бутилированной воде, в том числе:
- правила «стандарта идентичности», определяющие различные типы бутилированной воды
- Правила «стандарта качества», устанавливающие максимально допустимые уровни загрязняющих веществ, включая химические, физические, микробные и радиологические загрязнители, в бутилированной воде
- «действующая надлежащая производственная практика» (CGMP), требующая, чтобы бутилированная вода была безопасной и производилась в соответствии с санитарными условиями
Типы воды в бутылках
FDA описывает бутилированную воду как воду, предназначенную для потребления человеком и запечатанную в бутылках или других емкостях без добавления ингредиентов, за исключением того, что она может содержать безопасные и подходящие противомикробные вещества. Фтор также может быть добавлен в пределах, установленных FDA.
Агентство классифицирует воду в бутылках по ее происхождению. Вот четыре из этих классификаций:
- Вода из артезианских скважин. Эта вода собирается из колодца, выходящего из водоносного горизонта — слоев пористой породы, песка и земли, содержащих воду, — который находится под давлением окружающих верхних слоев камня или глины. При отборе давление в водоносном горизонте, обычно называемое артезианским давлением, выталкивает воду выше уровня водоносного горизонта, иногда на поверхность. Можно использовать и другие средства, чтобы поднять воду на поверхность.
- Минеральная вода. Эта вода поступает из подземного источника и содержит не менее 250 частей на миллион растворенных твердых веществ. Минералы и микроэлементы должны поступать из источника подземных вод. Их нельзя добавить позже.
- Родниковая вода. Полученная из подземного пласта, из которого вода естественным образом вытекает на поверхность, эта вода должна собираться только у родника или через скважину, выходящую из подземного пласта, питающего родник. Если для сбора воды через скважину используется какая-то внешняя сила, вода должна иметь тот же состав и качество, что и вода, вытекающая естественным путем на поверхность.
- Колодезная вода. Это вода из скважины, пробуренной или пробуренной в земле, которая впадает в водоносный горизонт.
Бутилированная вода может использоваться в качестве ингредиента напитков, таких как разбавленные соки или ароматизированная бутилированная вода. Однако напитки с пометкой «газированная вода», «сельтерская вода», «газированная вода», «тоник» или «газированная вода» не считаются водой в бутылках в соответствии с правилами FDA. Вместо этого эти напитки считаются безалкогольными.
Это может быть вода из-под крана
Некоторая вода в бутылках также поступает из муниципальных источников, другими словами, из общественной питьевой воды или воды из-под крана. Муниципальная вода обычно обрабатывается перед розливом в бутылки. Примеры обработки воды включают:
- Дистилляция. Вода превращается в пар, оставляя после себя минералы. Затем пары снова конденсируются в воду.
- Обратный осмос. Вода пропускается через мембраны для удаления минералов.
- Абсолютная фильтрация 1 микрон. Вода проходит через фильтры, удаляющие частицы размером более одного микрона — 0,00004 дюйма. Эти частицы включают Cryptosporidium , паразитический патоген, который может вызывать желудочно-кишечные заболевания.
- Озонирование. Производители всех типов воды обычно используют газ озон, противомикробный агент, вместо хлора для дезинфекции воды. (Хлор может придать воде остаточный вкус и запах.)
Бутилированная вода, обработанная дистилляцией, обратным осмосом или другим подходящим способом, может соответствовать стандартам, позволяющим маркировать ее как «очищенную воду».
Обеспечение качества и безопасности
Федеральные стандарты качества бутилированной воды были впервые приняты в 1973 году. Они основывались на стандартах Службы общественного здравоохранения США для питьевой воды, установленных в 1962 году. воды Агентству по охране окружающей среды США (EPA). Впоследствии FDA взяло на себя ответственность в соответствии с Законом FD&C о том, чтобы стандарты качества бутилированной воды были совместимы со стандартами EPA для питьевой воды для населения.
Каждый раз, когда EPA устанавливает стандарт для загрязняющего вещества, FDA либо принимает его для бутилированной воды, либо считает, что стандарт для бутилированной воды не нужен.
В некоторых случаях стандарты бутилированной воды и общедоступной питьевой воды различаются. Например, поскольку свинец может выщелачиваться из труб по мере того, как вода поступает из водопровода в домашние краны, Агентство по охране окружающей среды установило предел содержания свинца в общественной питьевой воде на уровне 15 частей на миллиард (частей на миллиард). Для бутилированной воды, для которой не используются свинцовые трубы, предел содержания свинца установлен на уровне 5 частей на миллиард.
При производстве бутилированной воды ботлеры должны соблюдать правила CGMP, относящиеся к обработке и розливу питьевой воды, введенные в действие и обеспечиваемые FDA. Вода должна быть отобрана, проанализирована и признана безопасной и санитарной. Эти правила также требуют надлежащего проектирования заводов и оборудования, процедур розлива и ведения учета.
Кроме того, производители бутилированной воды, как правило, должны регистрироваться в FDA как предприятия общественного питания. Отечественные и иностранные предприятия, которые должны быть зарегистрированы в качестве пищевых предприятий, должны соответствовать требованиям к профилактическому контролю на основе рисков, предусмотренным Законом FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA), а также модернизированными действующими нормами надлежащей производственной практики (CGMP) этого правила, которое охватывают все предприятия общественного питания (если не применяется исключение). Дополнительную информацию см. на веб-странице FDA Preventive Controls for Human Food.
Кроме того, FDA наблюдает за проверками заводов по розливу. Агентство инспектирует заводы по производству бутилированной воды в рамках своей общей программы безопасности пищевых продуктов и поручает штатам проводить некоторые проверки заводов по контракту. (Некоторые штаты также требуют, чтобы компании по производству бутилированной воды ежегодно получали лицензию.)
Отдел полевых операций по снабжению питьевой водой Округа
(Последнее обновление страницы
23.11.21)
Ресурсы питьевой воды
- Калифорнийский лабораторный входной портал (CLIP)
- Загрязнители питьевой воды
- Объединение и расширение услуг
- Питьевая вода COVID-19
- Цианобактерии/цианотоксины в питьевой воде
- Отчеты о доверии потребителей (CCR)
- Портал ДРИНК
- Районы отделения питьевой воды
- Финансирование общественных систем водоснабжения
- Информация для общественных систем водоснабжения
- Сертификация оператора — питьевая вода
- Разрешения
- PFAS: Пер- и полифторалкильные вещества
- Графики мониторинга системы водоснабжения
- Отключение электроэнергии в целях общественной безопасности и информация о лесных пожарах
- Положения и положения
- Бытовые устройства для очистки воды
- План безопасной питьевой воды для Калифорнии
- БЕЗОПАСНАЯ питьевая вода
- Данные о качестве воды
- Повторное использование воды
Вода является ценным ресурсом в Калифорнии, и поддержание ее качества имеет первостепенное значение для защиты здоровья населения и окружающей среды.