Квест «Живая вода». Чистая вода fallout 3


Живая вода | Убежище | FANDOM powered by Wikia

Gametitle-FO3Gametitle-FO3

Основной квест Fallout 3 08 The Waters of Life
08 The Waters of LifeЖивая вода

Waters of LifeWaters of LifeВысадка отряда Анклава

Перед квестом

Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken SteelIcon disambig
Icon disambig У этого термина существуют и другие значения, см. Вода.

Живая вода (англ. The Waters of Life) — квест в Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PC; Бронзовой медалью на PlayStation 3.

    Краткое содержание Править

    Основная задача квеста — восстановление заброшенного Проекта «Чистота», приостановленного 19 лет назад в ходе попытки дать Столичной Пустоши практически неограниченное количество чистой воды при помощи фильтрующей установки, расположенной в Мемориале Джефферсона.

    Цели и прохождение Править

    Добраться до лаборатории Ривет-Сити Править

    Джеймс направится в Ривет-Сити. Игрок может либо пойти с ним, или предоставить его самому себе, в любом случае он в итоге доберётся до научной лаборатории Ривет-Сити и будет там ждать встречи с Одиноким Путником.

    По прибытии игрока Джеймс убедит доктора Ли возобновить работы по Проекту Чистота. После недолгого разговора он попросит игрока встретиться с ним и учёными в Мемориале Джефферсона. Настоятельно рекомендуется с одной стороны хорошо запастись и подготовиться к бою, с другой стороны, расчистить как можно больше свободного места в инвентаре.

    Персонажи Править

    Именованные персонажи, перемещающиеся в Мемориал Джефферсона:

    Зачистить Проект «Чистота» от остатков сил мутантов Править

    Доктор Ли, Джеймс и остальная команда учёных будут ожидать игрока у входа в сувенирную лавку. Джеймс сообщит игроку что перед тем, как они смогут войти, тот должен зачистить Мемориал от остающихся там Супермутатнтов. Игрок уже убил большинство Супермутантов в районе сувенирной лавки во время выполнения квеста «Гонка преследования», Оставшиеся в подвале Супермутанты должны быть истреблены. Полуподвал Мемориала состоит из коротких узких коридоров с редко встречающимися комнатами, таким образом персонажи, специализирующиеся на холодном оружии или рукопашном бое будут чувствовать себя как рыба в воде. Использующим дальнобойное оружие потребуется всё их искусство. Мины прекрасно работают в этих тесных помещениях, так как коридоры образуют узкие места. Если игрок уже зачистил Мемориал Джефферсона, Джеймс и его команда пойдёт прямиком в Ротонду без предшествующих разговоров.

    Регламентные работы
    Править

    WoLWaterPumpControlWoLWaterPumpControl

    Управление водяным насосом

    WoLFuseAccessA1
    WoLFuseAccessA1

    Блок предохранителей A1

    WoLMainframeWoLMainframe

    Дверь майнфрейма

    WoLConfrontation
    WoLConfrontation

    Противостояние между полковником Отемом и Джеймсом

    ColAutumnInjectColAutumnInject

    Отем вкалывает себе загадочное средство, в то время как Джеймс оседает на пол на заднем плане.

    Джеймс, прибыв в зал управления, просит Путника выполнить несколько заданий по техническому обслуживанию с целью вернуть работоспособность оборудованию проекта.

    • Выключить электропитание насоса системы защиты от затопления • Насос системы защиты от затопления расположен в комнате (надпись на указателях 'Flood Control') слева от комнаты с двухъярусными кроватями. Выключатель расположен рядом с интеркомом и освещён прожектором.
    • Взять у отца предохранители / Заменить сгоревшие предохранители • Вернуться к Джеймсу за новыми предохранителями. Блок предохранителей в конце подвала: На стенах есть надписи (Fuse Access A1), которые приведут главного героя к блоку предохранителей.
    • Загрузить майнфрейм / Поговорить с отцом по интеркому • Дверь к майнфрейму расположена на верхнем уровне подвала перед лестницей в комнату с двухъярусными кроватями. После того как предохранители будут установлены, загорится большая зелёная лампа рядом с дверью. Путник должен войти в дверь и передёрнуть выключатель на майнфрейме, после чего необходимо поговорить с Джеймсом. Он велит Путнику возвращаться, но потом передумает и попросит разблокировать впускную трубу.

    Осушить впускную трубу Править

    Проход к трубам расположен прямо от входа в сувенирную лавку. Войдя, игрок должен дойти до конца и повернуть элемент управления. Справа будет клапан активирующий осушение. Как только клапан будет активирован, игрок станет свидетелем прибытия солдат Анклава, на Винтокрыле. (Если вам удастся из трубы атаковать прибывших солдат Анклава, когда вы войдёте в следующую секцию трубы, они могут поджидать вас в конце туннеля.) Противоположная дверь откроется и игрок сможет пройти дальше.

    Возвратиться в зал управления Править

    Теперь вам предстоит пробиться обратно в Ротонду, предав смерти всех одетых в Силовую броню солдат Анклава на своём пути.

    В момент вашего прибытия в зал управления доктор Ли закроет основное помещение, в то время как Дженис Каплински, Джеймс и Август Отем с двумя солдатами Анклава окажутся заперты внутри. Полковник Отем вступит в противостояние с Джеймсом и прикажет сдать Мемориал и помочь Анклаву запустить Очиститель. Джеймс откажется, заявляя, что Анклав не может контролировать этот частный проект, и попросит Полковника уйти. Это закончится тем, что Отем пустит пулю в живот Дженис Каплински и предложит Джеймсу согласиться с требованиями Полковника во избежание дальнейшего применения силы. Вместо этого Джеймс перегрузит очиститель, создав в закрытой комнате смертельный уровень излучения. Полковник Отем моментально вколет себе загадочное средство (скорее всего, разновидность Рад-Х, разработанную Анклавом) и рухнет на колени без сознания. Джеймс, не имеющий такого лекарства, проползёт к аварийной переборке, прикажет сыну (или дочери) бежать и сползёт по стене на пол, мёртвый.

    Сопроводить доктора Ли в Цитадель Править

    Потрясённая доктор Ли сообщит игроку о том, что единственный путь спасения из Мемориала лежит через цепь подземных туннелей, которые ведут к крепости Братства Стали — Цитадели. Она побежит к люку в полу недалеко от двери в Ротонду, и Одинокий Путник должен следовать за ней. Спустившись под землю, она скажет игроку о том, что они должны продолжать движение, чтобы не быть обнаруженными Анклавом. Одинокий Путник может вооружить Дэниэла Эджинкорта пистолетом, но это сомнительное мероприятие, поскольку он может броситься очертя голову в битву и дать себя убить. Доктор Ли может следовать или ждать — в зависимости от указаний игрока; тем не менее необходимо отметить то, что она автоматически пойдёт вперёд, если останется далеко позади, останавливаясь в назначенных точках и двигаясь по направлению к вам. Это может быть удобным способом сохранить группу в целости, не занимаясь микроадминистрированием.

    Высокий уровень Восприятия очень пригодится в туннелях, заполненных смертоносными отрядами Анклава и дикими гулями игроку, отягощённому несколькими лёгкими мишенями. Не очень полезно неожиданно наткнуться на противников с учеными на прицепе. Как только красные полоски появятся на компасе, игрок должен приказать учёным ждать и затем разобраться с угрозой. Маска гуля может оказаться полезной, так как по причуде AI дикари будут игнорировать учёных до тех пор, пока маска надета на игроке. Персонажам, специализирующимся на холодном оружии и рукопашном бое, придётся перейти на более дальнобойное оружие, так как некоторые солдаты Анклава находятся на недоступных возвышениях. Свободное место в инвентаре может быть использовано для сбора различных образцов технологии Анклава, таких, как силовая броня Анклава, броня Тесла, броня Анклава «Геенна», лазерные и плазменные винтовки. В первом помещении с возвышениями имеется стол с разнообразным китайским снаряжением: наиболее значимое Боевой устав китайского спецназа, Китайский автомат, Грязный китайский комбинезон и редкий Головной убор китайского коммандо. На следующем за этим столе лежит скалка — такая же, как та, что может быть найдена в Трэнквилити-лейн.

    Оказавшись во второй секции туннелей (называемых Туннелями Тафта), Гарза обернётся к доктору Ли и начнёт бормотать что-то про сердце. Доктор Ли объяснит, что необходимо остановиться: состояние сердца Гарзы критическое, и если ему немедленно не оказать помощь, он не доберётся до Цитадели живым. Выбор у игрока небогатый:

    • Пожертвовать пять Стимуляторов чтобы улучшить его состояние до тех пор, пока он не сможет получить квалифицированную медицинскую помощь.
    • Убедить доктора Ли бросить Гарзу.
    • Убедить доктора Ли накачать Гарзу Баффаутом, чтобы он продолжал идти.
    • Убить Гарзу.

    Если игрок не хочет убивать или бросать Гарзу, но при этом не имеет нужного количества Стимуляторов или Баффаута, он может пройти дальше по коридору и попробовать найти стимуляторы. Они есть в двух местах, первое — заброшенная операционная слева по коридору, который ответвляется недалеко от места, где Гарза остановился. Второе — в самом конце коридоров, прямо напротив баррикады Братства Стали, в аптечке первой помощи.

    После того, как игрок разберётся с ситуацией с Гарзой, он может продолжить процедуру проверки на наличие опасности — указание учёным подождать— возврат за учёными после расчистки пути. В конечном итоге игрок доберётся до комнаты с парапетом над входом. Здесь может произойти непростая схватка, так как солдаты Анклава будут иметь преимущество. Помогут гранаты: они могут поразить солдат Анклава, даже если те попытаются отступить вглубь площадки. Если у вас недостаточно опыта в рукопашной, пользуйтесь V.A.T.S. для броска гранаты, иначе она может отскочить обратно. Присматривайте за спутниками, в особенности за Хароном, так как похоже они обуреваемы смертельным желанием выйти на середину комнаты для стрельбы по солдатам Анклава. Также один из учёных обуреваем странным порывом ворваться в комнату, и ошибка при броске гранаты может стать для него смертельной. Специалисту по рукопашным схваткам опять придется отложить своё излюбленное оружие, чтобы достать солдат. В жилой зоне в дальней части комнаты стоит стол, на котором — робо-шлем.

    Далее по ходу движения сопротивление окажут дикие гули, которые пожалуют на смену бронированным солдатам. Вероятно, что в туннелях окажется дикий гуль-потрошитель, очень опасный противник. В конечном счёте путь приведёт в дренажный туннель с блокпостом Братства стали в конце. Солдаты не будут особо рады гражданским, бегущим, пытающимся прорваться через блокпост. Достигнув мешков с песком рекомендуется продолжать бежать до тех пор, пока последние учёные не окажутся достаточно далеко от мешков с песком и от орды диких гулей, которая устремится из ближайшей двери. Солдаты Братства Стали, специально для этого вооруженные огнемётами, начнут поливать их пламенем при поддержке подвесных турелей. Они, скорее всего вполне справятся с ордой, но в случае необходимости игрок может и помочь. Если вы незадолго до того, как доберётесь до блокпоста, заметите дверь (немного дальше входа в блокпост, по правой стене), можно взломать сложный замок на ней и перебить гулей, до того, как они ломанутся всей толпой и, убив двух гулей, собрать при этом кое-какой незначительный лут (на нижнем уровне комнаты находится также сейф с Мед-X). Атака гулей начнется вне зависимости от того, убили ли вы 2-х гулей в комнате или нет. В начале туннеля на скамье лежит Квантовая ядер-кола и экземпляр «Никола Тесла и вы».

    WoLCitadelWoLCitadel

    Цитадель и измождённая доктор Ли.

    Оказавшись наверху, доктор Ли вступит с паладином Бэлом в безрезультатную полемику о допуске в Цитадель. Она подбежит к интеркому и потребует у Старейшины Лайонса немедленно открыть дверь. И дверь, как бы это ни было смешно, немедленно откроется.

    Оказавшись внутри, Старейшина Лайонс и доктор Ли при поддержке выживших учёных вступят в полемику. Старейшина Лайонс расспрашивает Ли в течении нескольких минут о том, что случилось в Мемориале Джефферсона, и Ли, задыхаясь, рассказывает ему о плане Джеймса и нападении Анклава. Если вы ещё не сделали этого — то самое время после диалога попросить Старейшину Лайонса разрешения начать обучение ношению силовой брони.

    • Если Путник в сопровождении учёных наденет маску гуля, то это предотвратит нападение на всю команду диких гулей, водящихся в туннелях.
    • В момент перемещения по мемориалу отец главного героя может сказать по интеркому, что он находится на определённом уровне. Тем не менее, даже если Путник связывается с отцом не на нижнем уровне, последний будет говорить обратное. В цокольном этаже есть лестницы на другие «уровни», но на самом деле отец не делает между ними различий, имея ввиду все цокольные помещения (помещения, вход в которые из мемориала отмечен надписью «Basement»).
    • (pc) Icon pcIcon pcВ версии 1.7., обычно при гибели Джеймса все учёные бегут в туннель. Однако в том случае, если по пути из ротонды в туннель ей встретится солдат Анклава, поведение Доктора Ли поменяется. Если доктор и Путник не успели спуститься, Ли подберёт любое оружие в локации и начнёт стрелять по солдатам Анклава. Поскольку сама она бессмертна, то гибель ей не грозит.
    • Если сразу после того, как доктор Ли поговорит с игроком о состоянии Гарзы, вне зависимости от ответа, попытка вернуться к Гарзе может привести к тому, что ждущий в Мегатонне спутник окажется перемещён к игроку. (подтверждено на всех платформах).
    • При попытке выйти из Ротонды после смерти отца игра может зависнуть, делая завершение квеста невозможным. После установки патча и попытки пройти квест снова, она зависает раньше, на пути в Ротонду после прибытия солдат Анклава. (Подтверждено для Xbox 360)
    • Возможен баг в следующей ситуации. Доктор Ли идёт в цоколь и вы следуете за ней. Если она попытается вернуться в основные помещения, а вы— последовать за ней, игра зависнет при подгрузке уровня. (подтверждено для Xbox 360 и PS3)
    • Почти в конце квеста, когда вы покидаете туннели на подходе к Цитадели, существует баг, который может привести к вылету. Ошибка возникает при попытке быстрого перехода в другую локацию до того, как доктор Ли потребует открыть ворота. Когда вы вернётесь в Цитадель, доктор Ли и другие выжившие будут бесцельно бродить по периметру Цитадели не приближаясь к интеркому. Доктор Ли не потребует открыть ворота, и попасть в Цитадель станет невозможно, что делает невозможным продолжение основного квеста. Может быть исправлено путём перезагрузки автосохранения, созданного при выходе из Тоннелей Тафта. (Подтверждено для Xbox 360)
    • Если при входе в Мемориал Джефферсона окажется мертвый супермутант, это может привести к тому, что внутрь войдёт вся команда, за исключением Джеймса, который останется возле входа на Пустоши и будет говорить игроку о необходимости идти в комплекс Проекта Чистота. Этот баг делает невозможным выполнение основного квеста. Возможно обойти эту проблему удастся, оттолкав тело от входа. (подтверждено на Xbox 360).
    • По пути в мемориал отец может попросить вас проверить помещение на предмет наличия супермутантов. Когда вы произведёте зачистку и вернётесь, он может зависнуть в воздухе и с ним невозможно будет говорить. При этом квест может быть завершён, и отец останется жив, но неконтактен. (подтверждено для Xbox 360 и PC).
    • При зачистке мемориала Джеферсона, в квесте «Живая вода», может случиться следующее : все мутанты мертвы, но продолжить миссию (сказать Джеймсу о том, что всё зачищено) вы не можете. Тогда, открываете консоль и вписываете туда следующее : setstage 00014e8b 26. Затем, если в диалоге не появилось ничего нового, вписываем setstage 00014e8b 27, идем в Ротонду, в консоли пишем сначала prid 00019d09, затем moveto player. Говорим с Джеймсом.
    • Баг может возникнуть сразу после комнаты с помостами, в которой вы отбиваетесь от солдат Анклава, в то время как доктор Ли открывает дверь. После того, как угроза миновала, и дверь открыта, Алекс и Даниэль продолжают ждать непонятно чего по ту или другую сторону двери. Доктор Ли и Гарза продолжают следовать за игроком без проблем. Алекс и Даниэль останутся на том же месте, даже если игрок перейдёт на другую локацию и вернётся (трюк, при помощи которого можно вернуть «потерянных» спутников). Так же подтверждено на PC. Более того, даже если переместить NPC в цитадель, используя консоль, они немедленно попытаются вернуться к точке возле двери в Туннелях Тафта и их не остановит даже последовательность убить-оживить-запретить-разрешить. (подтверждено для всех платформ)
    • Если игрок скажет доктору Ли идти впереди, она может зависнуть в определенной точке и более не двигаться, делая невозможным завершение квеста. (подтверждено на Xbox 360).
    • После захвата проекта Чистота Анклавом, в ходе спасения с тремя попутчиками через туннель, парень-учёный Алекс Даргон превратился в Псину после загрузочного экрана «Туннели Тафта». Псина была найдена ранее и ей полагалось ждать в Мегатонне. Перезагрузка автосейва не исправила ситуации. (подтверждено на Xbox 360 и PC).
    • Если вы покинете туннели и прибудете к воротам цитадели, вы впоследствии не сможете вернуться за бронёй. Даже если вам удалось уничтожить оба отряда, все трупы, за исключением одетых в обычную броню, исчезнут. Получить броню солдат Анклава возможно, если вы снимете ёё с тел и положите на пол. Когда вы верётесь назад, тела исчезнут, а броня останется. (подтверждено на PS3).
    • Когда ваш отец и доктор Ли разговаривают в научной лаборатории Ривет Сити, кинорежим не включается вы можете свободно передвигаться даже в процессе диалога. (подтверждено на всех платформах).
    • Когда вы зачистите локации в проекте Чистота, может случится так, что все войдут в мемориал Джефферсона и остановятся у дверей и будут разговаривать друг с другом. Вы также будете иметь возможность вести диалог. (подтверждено для Xbox 360). Чтобы устранить проблему, попробуйте дотолкать Джеймса до дверей ротонды, в которые он должен был войти самостоятельно.
    • Если быстро бежать к ротонде (в которой умирает Джеймс), вы можете оказаться внутри до того, как дверь закроется и умереть от радиации. (подтверждено на PC и PS3)
    • После того, как вы спасёте отца в Тренквилити Лейн, вы можете договориться с ним о встрече в Ривет Сити или последовать туда за ним. Возможно возникновение ошибки в том случае, сли вы скажете, что будете следовать за ним, а затем совершите быстрый переход в Ривет Сити. Отец останется на месте и не пойдёт в Ривет Сити до тех пор, пока вы не вернётесь. Если этот баг случился у вас, просто перезагрузите автосейв, создаваемый на выходе из гаража. (подтверждено на PS3). UPD: Это не баг, просто при быстром путешествии игрок телепортируется в Ривет Сити, а отец продолжает идти к нему в реальном времени. Так что если у входа в Ривет Сити просто включить режим ожидания и подождать, то отец с каждым часом будет приближаться к городу, то есть подождав несколько часов вы добьётесь того, что он дойдёт до вас. Проверено также на PS3. UPD2: По заданию нужно идти с отцом в лабораторию Ривет Сити. Даже если после быстрого перемещения в Ривет Сити маркер отца остаётся около гаража, нужно просто войти в лабораторию — отец мгновенно телепортируется прямо в лабораторию. Проверено на PC.
    • После того, как вы увидите смерть Джеймса, обычный диалог с доктором Ли может привести к тому, что она не начнёт движение, или доктор Ли пройдет через первую дверь и остановится. (подтверждено на Xbox 360).
    • Если нечаянно попасть в одного из учёных во время спасения, он начнёт убегать и увлечёт остальных за собой, так как они пытаются держаться вместе. (PC) исправление: 'setav aggression 0' и 'enable/disable' в консоли. Это заставит их остановиться на локации, но как только вы уйдёте к цитадели, они последуют за вами как обычно.
    • После гибели недалеко от конца Туннелей Тафта, при перезагрузке, компаньоны (Псина и Харон) будут перемещены к доктору Ли, даже если они изначально ожидают Вас вне дома в Мегатонне. При выполнении Квеста «Живая вода» и возвращении домой, обнаружить спутников не удастся вплоть до возвращения в Туннели Тафта. Оба спутника будут ждать в туннеле так, будто бы это было им указано и продолжат следовать за вами после соответствующего диалога. (PS3, PC, Xbox 360).
    • Когда вы вернётесь в Ротонду после прибытия Анклава, Дженис может оказаться снаружи закрытых дверей. Это приведёт к зависанию скрипта в тот момент, когда предполагается, что полковник выстрелит в неё. Загрузка сохранения до входа в Ротонду скорее всего не поможет. Тем не менее если вы быстро выйдете из Ротонды и войдёте снова до того, как диалог зайдёт достаточно далеко, Дженис появится в положенном месте, что позволит игре продолжиться.
    • Если данный квест у вас открыт, но не выполнен (имеется в списке квестов), Тридогнайт скажет в трансляции GNR о том, что Очиститель работает и караваны идут, даже если проект Чистота обесточен и не обеспечен Г. Э. К. К. ом.
    • Во время выполнения квеста Живая вода, когда вам нужно попасть в центр управления, дверь не откроется и вы не сможете выйти из строения.
    • Игрок может оказаться запертым в помещении мемориала Джефферсона.
    • Во время выполнения квеста Живая вода Полковник Отем при выстреле в Дженис Каплински не попадает в неё (или же она не умирает) — и это делало невозможным выполнение квеста. После загрузки предыдущего сохранения всё должно быть в порядке.
    • Если игрок без получения сюжетных квестов самостоятельно добрался до Убежища 87 и побывал на базе Анклава до момента разговора отца ГГ с полковником Отемом в Ротонде (то есть уже завершены квесты «Поиски эдемских кущ», и начаты квесты «Американская мечта» и «Проект нечистоты»), то завершение квеста «Живая вода» может стать проблематичным. Похоже, в момент перезагрузки уровень радиации не повышается, и никто не умирает. А спустя некоторое время в Ротонде начинается «бесконечная» война между представителями Анклава и отцом ГГ.
    • После смерти отца ГГ, доктор Ли может зависнуть и ничего не говорить о спасении, стоя у перегородки и таращась на почему-то воскресшего отца ГГ. Причина появления бага неизвестна, загрузка ранних сейвов не помогает устранить проблему. Что бы заставить доктора продолжить выполнения квеста открываем консоль и вводим setstage 00014e8b 80, затем говорим с доктором Ли, тогда она говорит что нужно выбираться и бежит к выходу.
    • Благодаря багу можно получить Плащ полковника Отема, 10-мм пистолет полковника Отема, а также Отцовский костюм если после взрыва очистителя активировать режим скрытности и подойти вплотную к переборке. Появится возможность обыскать полковника Отема и Папу.

    ru.fallout.wikia.com

    Прохождение Fallout 3: Квест «Живая вода»

    Живая вода — является очень важным сюжетным квестом, в очень популярной постапокалиптической игре Fallout 3. В ходе квеста «Живая вода», главному герою предстоит нелегкая задача по восстановлению, уже как почти 20 лет заброшенному, проекту «Чистота». Если главный герой преуспеет в этом сложном стремлении, то Столичная Пустошь будет иметь неограниченный запас очищенной воды, что жизненно важно.

    Задачи квеста «Живая вода» и способы их прохождения

    Задача 1: Дойти до лаборатории, которая находится в Ривет – Сити.

    Прохождение: Отец главного героя, ждет его в лаборатории, которая находится в поселении Ривет – Сити, главному герою необходимо добраться туда. Как только главный герой добирается до этой лаборатории, он становится свидетелем разговора между своим отцом и доктором Мэдисон Ли, в ходе разговора отец Одинокого Странника уговаривает Мэдисон восстановить проект «Чистота». Закончив диалог с доктором Ли, он обращается своему сыну и просит встретиться с ним и другими научными сотрудниками, которые возьмутся за восстановление из небытия проекта «Чистота». Встреча должна произойти в мемориале Джефферсона.

    Прохождение Fallout 3: Квест «Живая вода»

    Прежде чем направиться в мемориал, наберите как можно больше боеприпасов, они вам очень понадобятся, а так же оставьте свободное место в рюкзаке, уберите все лишнее и тяжелое, с собой только боеприпасы и лекарства.

    Задача 2: Уничтожить оставшихся в здании управления проектом «Чистота» мутантов.

    Прохождение: У входа в Мемориал Джефферсона, главного героя встретит отец и другие ученые, они скажут ему, что прежде чем входить внутрь им, вы должны уничтожить всех оставшихся внутри мутантов. Подземелье могло быть вами зачищено и раньше, если нет то вперед.

    Задача 3: Проведение регламентных работ.

    Прохождение: Отец главного героя попросит его выполнить несколько простых заданий, что бы проверить работоспособность основных механизмов и тем самым провести техническое обслуживание аппаратуры проекта «Чистота», это следующие задания:

    • Отключить питание от насоса входящего в систему защиты от затопления. Ищите указатель ‘Flood Control‘, в этой комнате и найдете выключатель, он освещен прожектором. Комнату с выключателем можно найти слева от комнаты в которой находятся двухъярусные кровати;
    • Произвести замену предохранителей. Для этого сначала нужно дойти до отца главного героя что бы взять у него предохранители. После этого нужно найти блок предохранителей, он находится в подвале, ориентируйтесь на надпись ‘Fuse Access A1’;
    • Загрузка майнфрейма и разговор с отцом. Рядом с нужной дверью будет гореть зеленая лампа, она большая, так что увидите ее сразу. Нужно зайти в комнату и включить выключатель на майнфрейме. После выполнения этой задачи главному герою нужно будет поговорить с отцом по интеркому.

    Дальше отец попросит разблокировать впускную трубу.

    Задание 4: Разблокировка впускной трубы.

    Прохождение: Трубы можно найти рядом с входом в сувенирную лавку. Входим в комнату, идем до конца и активируем (поворачиваем) управляющий элемент, после этого запускаем осушение, повернув клапан, который можно увидеть справа.

    После этого вы увидите прибытие бойцов Анклава. Далее следует идти через открывшуюся дверь.

    Прохождение Fallout 3: Квест «Живая вода»

    Задание 5: Вернуться в комнату управления к отцу.

    Прохождение: Вот тут вам и понадобятся все ваши боеприпасы, потому что по пути обратно, вам будут противостоять бойцы Анклава, закованные в силовую броню.

    После того как главный герой попадает в комнату управления, происходит ряд событий, в результате которых отец главного героя получает пулю в живот от полковника Отема и погибает, а главный герой с кучей ученых и Мэдисон Ли сбегает из комнаты управления.

    Задание 6: Сопроводить доктора Ли в Цитадель.

    Прохождение: Все потрясены гибелью отца главного героя, но Мэдисон Ли находит в себе силы и сообщает Одинокому Путнику, что их единственный шанс спастись это попасть в через сеть туннелей в Цитадель Братства стали. Главному герою не остается ни чего другого как повести в Цитадель эту группу гражданских.

    Во время «прогулки» по сети туннелей вы можете пополнить свой инвентарь разными изделиями Анклава, например силовой броней, или плазменная винтовка, кроме этих образцов будут и другие «вкусняшки».

    После того как вы попадете в Туннели Тафта, у одного из ученых забарахлит сердце, этим ученым будет Гарза. Вас поставят перед фактом, что если не помочь сейчас, то до Цитадели Гарза не дотянет, вот возможные выходы из ситуации:

    • Улучшить здоровье ученого пятью стимуляторами из своих запасов;
    • Бросить ученого;
    • Убить ученого;
    • Накачать ученого стимулятором Баффаут, из собственных запасов.

    Вы можете не тратить свои препараты, а пойти одному дальше и найти их. Найти 5 стимуляторов можно в 2 местах, это:

    • Заброшенная операционная – она находится слева по направлению вашего движения;
    • В аптечке – она находится прямо по ходу движения, почти у начала заграждений Братства стали.

    Совет: разобравшись в ситуации с Гарзой, скажите научникам сидеть на месте и идите вперед для того что бы расчистить путь, впереди будет одно опасное место, это в комнате с парапетом над входом, если не получится зачистить комнату и парапет стандартным оружием, то используйте гранаты.

    В дальнейшем, вместо бойцов Анклава, главному герою предстоит иметь дело с дикими гулями, может даже появиться дикий гуль-потрошитель, это не простой противник. Продвигаясь все дальше и дальше вы увидите в конце тоннеля бойцов Братства стали и их блокпост, пробегайте быстрее за мешки блокпоста, потому что бойцы начнут отбиваться от гулей с помощью огнеметов. Продвигаясь дальше к входу в Цитадель вы можете найти на скамье книгу «Никола тесла и Вы», а так же квантовую ядер-колу.

    Прохождение Fallout 3: Квест «Живая вода»

    События квеста «Живая вода» в Цитадели

    Дальше, доктор Ли добьется что бы группу ученых и главного героя запустили в Цитадель. Она встретится с главой Братства стали старейшиной Лайонсом, они много дискутируют и рассказывают о прошедших событиях и нападении бойцов Анклава.

    После окончания диалогов, не забудьте попросить у старейшины разрешения, на обучение использования силовой брони.

    Интересные факты о квесте «Живая вода»

    • При сопровождении компании научных сотрудников во главе с Мэдисон Ли, если главный герой будет использовать маску гуля, она не спасет от их от атаки диких гулей;
    • Как только главный герой попадет в Туннели Тафта он сможет услышать радио передачу от президента Эдема, в которой будет говориться о том, что солдаты Анклава заняли Столичную Пустошь, после этой передачи можно так же оказаться свидетелем передачи полковника Отема.

    Похожие записи

    xn---3-6kc8bas2ahe.xn--p1ai

    Чистая вода — фанфик по фэндому «Fallout», «Fallout 3»

          Чистая вода обрушивалась из труб очистителя в залив. Стопервая наблюдала за каскадами с берега, прислонившись к остову мертвого дерева, от слабости.       После запуска очистителя им с Сарой Лайонс досталось крепко, так что их, полумертвых, доставили в крепость Братства и долгое время врачи не отходили ни на шаг, стараясь спасти две тающие жизни.       — Мы теперь в расчете, Фокс. — Девушка обернулась к стоящему рядом мутанту, щурящемуся на неяркое осеннее солнце. — Если бы не ты, я погибла бы, запуская очиститель. Жизнь за жизнь.       Она замолчала и снова отвернулась к воде.       Мутант привел ее, только вставшую с больничной койки, на набережную, уступив просьбам скорее увидеть результат дела, отнявшего многие месяцы жизни.       — Ты об этом хотела поговорить? — великан переплел пальцы на руках, чтоб унять появившуюся дрожь. — Можно было не тащиться в такую даль, а поговорить в лазарете.       — Я, правда, хотела увидеть очиститель. — Извиняющимся тоном ответила Стопервая. — И сколько уже можно сидеть взаперти? Тяжело от безделья.       — Ты еще слаба.       — А ты собрался уйти, не простившись, — вдруг взорвалась девушка, — я знаю, мне все рассказали. Хорош друг!       — Я больше тебе не нужен, — стараясь скорее убедить себя, чем подругу, произнес мутант.       — И далеко бы ты ушел без меня? Тебя снимет первый же снайпер.       Мутант фыркнул, но смолчал. Это было правдой. Пока он ходил рядом с этой бедовой девчонкой, люди, знакомые с ней, его не трогали. А кто будет разбираться сейчас, кто он на самом деле? Девчонка была права, впрочем, как и большую часть времени.       — Молчишь? — Девушка снова повернулась к нему, с укоризной глядя в самую сердцевинку, по своему обыкновению.- Фокс, я хочу знать, что ты собираешься делать.       — Поселюсь в музее, там есть что изучать. — Мутант попытался выдержать взгляд, но моргнул и отвернулся.       Стопервая нахмурилась. «Все уже решил», — пронеслось в голове обидное до слез, предположение. Можно, конечно, было попробовать оставить его, манипулируя на ответственности и чувстве долга, мол, все меня бросают, и папа, и ты… Но от одной мысли об этом накатило презрение к самой себе.       И в тоже время, вот как она без него? Останется в Прайде, займется делами Братства. Романчик закрутит с кем-нибудь из Паладинов или Рыцарей:       — Фу, — сама себе сказала девушка в приступе неприятия ситуации. Фокс принял все на свой счет.       — Если не заниматься исследованиями…- начал он.       — Я не о том, — спохватилась Стопервая, похоже, говорить придется начистоту. — Я не хочу расставаться с тобой.       — Мы же сможем видеться, музей не так далеко от Цитадели. — Фокс растерянно затоптался на месте.       — Я не собираюсь оставаться в Братстве, — неожиданно быстро приняла решение девушка, — у меня дом в Мегатонне, у нас, — поправилась она, чувствуя, как заливаются щеки жаром. — Почему мы не можем там жить вдвоем, как и раньше?       — Тебе надо устраивать свою жизнь, — проворчал мутант, — мне в ней нет места.       — Раньше было, а теперь нет? — зло прищурилась его спасительница.       — Да. Ты сама сказала, что мы теперь в расчете.       Стопервая заморгала часто-часто, чтоб не позволить слезам потечь по раскаленным щекам. Одно дело, когда ты сам говоришь такое, провоцируя на реакцию, другое дело, когда тебе об этом напоминают самым серьезным образом.       — А ты и рад, — дрожащим голосом процедила она сквозь зубы.       — Рад, — серьезно ответил Фокс и отвернулся в противоположную сторону. Он понимал, что сейчас обижает свою спутницу, но решил, что лучше пусть она злиться на него, чем жить с ней рядом, портя своим присутствием ее будущее. Он видел, как обходят ее стороной мужчины, едва завидев напарника-мутанта. Слышал смешки за спиной, намеки в барах. Ей нужен человек, семья. Рано или поздно она захочет детей.        О чем он вообще думает?!       Но дом в Мегатонне — лучшее, что у него было за всю его долгую мутантскую жизнь. Своя комната, собака, прибившаяся к ним и радостно встречающая каждое появление, упоительные запахи с кухни, когда странница готовила сама, вставая пораньше. Он вспомнил, что значит быть человеком, даже не смотря на то, что твоя внешность изменена мутациями.       Стопервая не выдержала и всхлипнула, мутант дернулся, но не повернулся к ней. У них не было будущего, простая привязанность и доверие, ничего больше.       Фокс хлопнул себя кулаком по голове.       — Пойдем, я отведу тебя обратно. Девушка сникла, кивнула молча, и они побрели в крепость.       С каждым шагом неправильность происходящего все сильнее давила на плечи, Стопервая начала запинаться, потом, на мосту присела на бетонный блок, разграничивающий полотно. Внутри неё все так сдавило, что каждый вздох давался с трудом. Фокс застыл рядом. Ему бы взять ее на руки и отнести, как он уже много раз таскал её раненую, но отчего-то сейчас не мог заставить себя прикоснуться к девушке.       А Страннице хотелось кричать: не уходи, не глупи, — но вместо этого она лишь вздрагивала от ветра. Молча они добрели до Цитадели и этим же вечером Фокс ушел.       Спустя пару месяцев, уже после нескольких операций с Братством, где Стопервая упрямо лезло в самую гущу событий, она вернулась в свой дом в Мегатонне, окончательно убедившись, что пуля-дура отчаянно не желает избавить ее от жизни. Дома девушка сменила интерьер, поставила музыкальный автомат и охладитель для колы, запустив в него виски.       Единственное, что она не стала менять в обстановке — это комната Фокса, запертая снаружи на щеколду его же рукой.       Единственное, что Фокс не стал отчищать от почти векового слоя пыли, было зеркало в ванной комнате его нового дома. Потому что мутант знал: едва увидит свое отражение, то разобьет ни в чем не виноватое стекло вдребезги. Расставание со своей спасительницей, да что там расставание — побег, вытащили из глубины личности способности, которые, как мутант думал, уже давно атрофировались: у него появились эмоции, и если раньше он справлялся и подчинял их своей воле, выглядел уравновешенным и хладнокровным, то теперь некоторые из них брали верх, делая уязвимым, почти возвращая в безумие.        Как бы ни хотелось жить, лучше бы он умер после превращения. Или стал безмозглым агрессивным пугалом, не чувствующим ничего, кроме желания убивать, есть и спать. Безупречное творение неудачного эксперимента, не лишенное человеческих чувств, но лишенное возможности их воплощать. Иногда ему хотелось голыми руками выдрать из груди вечно ноющий, как ожог, комок мышц, гоняющий кровь по телу. Или выскрести участок мозга, отвечающий за воспоминания. Потому что не хватало, (как же не хватало!) каждый вечер, что он ложился спать, теплого тела, свернувшегося клубком у его живота. Место на кровати рядом с ним было пустым, как бы он ни укладывался. Хоть на спину, хоть по диагонали — рядом всегда оказывался пятачок, который вопил своей пустотой, что он должен быть занят!       Иногда Фокс забывался и готовил на двоих. Эта лишняя часть, ровнехонько порция Стопервой, остававшаяся в сковороде, доводила не хуже пустого места на кровати.        А еще мутант злился на себя за то, что по-прежнему живет в доме с Дворецким, о существовании которого известно лишь им двоим. Этим он негласно давал шанс найти его, рано или поздно, если ей понадобится. Клетка, в которой он очутился, была намного кошмарней той, в которой он провел почти семьдесят лет жизни. Из этого заточения освободить было некому, а уходить, даже при раскрытых настежь дверях, не хотелось.       «Ну ты даешь, старик», — говорил иногда себе Фокс, чтоб нарушить тишину и напомнить себе, кем он является по сути. Старый, очень старый, даже не человек и уж тем более, не мужчина. Мутант.       «Ну ты даешь, дорогая», — говорила себе Стопервая, в очередной раз прогоняя прочь воспылавшего надеждой ухажера. Флиртовать — флиртовала, надеясь, что ну теперь-то точно не впадет в ступор от недоумения, что делает рядом с ней этот тип? Но снова и снова разочаровывалась пустоте в себе, не испытывая никаких эмоций, глядя на тянущиеся к ней ручки. Кроме досады. На себя. За то, что не настояла на своем, как обычно, сдалась и отпустила то единственно настоящее, что у нее было. Она знала, что мутант прав. Что его мотивы, исчезнуть из ее жизни, благородны, как минимум. Но чего он добился своей правотой и чувством выполненного долга? Ее слез в гнилую подушку, поиска приключений с последствиями, которые приносили хоть какое-то облегчение и отвлекали от горьких мыслей. Каждый раз, проходя мимо закрытой двери в комнату Фокса, хотелось постучаться, чтоб услышать его голос. Знать, что за дверью никого нет и одновременно желать обратного доводило до внутреннего раздвоения. Одна ее часть продолжала жить по накатанной выверенной трассе, вторая наблюдала за всей кутерьмой со стороны и кричала, кричала, кричала, что все не так, как должно быть.        У нее накрепко засела в голове идея найти Фокса и исколотить своими маленькими кулачками, что есть сил, за каждую свою слезинку, за каждую холодную ночь. То есть идея была совершенно другой, но упакованной в красивую понятную обертку злости на мутанта.       «Не поддаться ей было совершенно не возможно» — уговорила себя Странница, с нескрываемым облегчением залезая в энергоброню и упихивая в рюкзак оружие и боеприпасы.       «Даже повод не нужен, — размышляла девушка, пролезая по тоннелям метрополитена по привычному маршруту, — приду, настучу, выскажусь и уйду. Красиво уйду, чтоб на всю свою долгую жизнь запомнил». Но шла она убедиться, что с ним все в порядке или, что не в порядке, на что тайно надеялась. Нет, зла ему не желала, но было бы куда легче самой, зная, что старый товарищ тоже скучает по ней. Хоть самую малость.        В музее истории Харон показал комнату, где какое-то время жил Фокс. Просто толкнул дверь и впустил свою хозяйку в темное подсобное помещение. Та включила подсветку и сползла на пол, скрежеща броней по бетонной стене. Харон заглянул деликатно, но входить не стал. Видно было, что покинули обжитое место не спеша, аккуратно собрав все вещи, а не нужные сложив так, чтоб любой другой мог ими воспользоваться. Матрас в углу, прикрытый старыми газетами от пыли, стопка обгорелых книг, видимо не оказавшимися ценными для нашедшего их мутанта. Ящик для инструментов, лампа на стеллаже. Ничего такого, за чем можно было вернуться.       — Давно ушел? — спросила Стопервая, освобождаясь от шлема, усердно запотевающего изнутри от повысившейся влажности.       — Почти сразу и ушел. Собрал материалов для изучения и записей, выпил со мной один раз и свалил под утро, чтоб вопросов не задавали.       Прощаясь у метро, девушка в который раз попыталась всучить Харону бумажку с контрактом, но тот отмахнулся снова:       — Мне так спокойнее, вроде, как и при деле, при хозяйке, никому больше ничего не должен. И весь спрос с тебя. Пошутил типа.        В сумерках зарядил дождь.       Фокс любил дожди, потому что пока с неба лилась вода, мало кто изъявлял желание бродить на улице. Можно было расслабиться и хорошо протопить камин, выпить древнего виски из припасенной бутылки. Дворецкий висел у входной двери, тихо гудя двигателями. Робот всегда был начеку.       — Мэм, на улице идет дождь, вы промокли. Позвольте ваш плащ. Фокс подскочил с дивана и выглянул в прихожую. Дворецкий висел перед дверью, странно двигая манипуляторами. Никого больше в помещении не было. Фокс слушал, как стучит его сердце где-то на уровне горла и потихоньку обмякал. Вернулся на диван и обхватил голову руками. Он точно с ума сойдет. Робот снова проявил активность, сдвинулся от двери в сторону забитого досками окна:       — Мэм. Какой ливень, вы промокли. Позвольте ваш зонт.       — Тебя замкнуло что ли? — рявкнул Фокс сквозь ладони на Дворецкого.       — Сэр? Мэм, - отозвался робот из прихожей и снова сменил позицию. Дверь скрипнула и бренькнула засовом.       — Мэм. Дождь. Вы забыли зонт. Вы промокли, — закудахтала железяка, своим жужжанием не перекрывая звуков от энергодоспехов.       — О, да, насквозь. — Голос даже измененный шлемом, невозможно было не узнать. Фокс вжался в диван.       — Я знаю, что ты здесь, Фокс! — заорала она в темноту проема и в голосе послышались истерические нотки, частью от волнения, что могла обмануться, частью от внушенной себе злости.       Фокс встал грузно и застыл. Сделать еще шаг навстречу оказалось выше его сил.       Броня уже гремела по полу, сбрасываемая наспех, как попало. Дворецкий услужливо подхватывал части и относил в сторону. Когда девушка освободилась вся, то тоже застыла у косяка, вглядываясь во тьму комнаты.       Дворецкий принес лампу.       Стопервая чувствовала, как мелко трясутся ее вмиг заледеневшие пальцы, и перехватывает горло. Фокс топтался на месте, опустив голову, чуть качая ею в жесте отрицания.        Три шага до дивана, два по дивану и руки Стопервой накрепко обхватили шею Фокса. Мутант попытался отнять ее руки, чуть сжав локти в своих ладонях.       — Не смей, слышишь, — зашипела над ухом девушка, — не смей меня отталкивать.       Фокс отпустил руки, чуть погодя положил ладони на ее спину, бережно прижав к себе. Поняв, что ее держат, и вроде, отпускать не собираются, девушка чуть отстранилась от мутанта и ткнулась губами в мощную челюсть. Протянула ласковую дорожку до краешка губ и замерла, почувствовав, что Фокс окаменел и не отвечает на поцелуй.        Как сказать то, что раздирает тебя изнутри на мелкие кровоточащие лохмотья? Слова, чаще всего теряют смысл в такие моменты.       Обиделась. Прикусила губу Фокса почти до крови, своим острым клычком.       Скучала. Нежно прихватила нижнюю губу.       Прости, что так долго не могла решиться. Несколько легких отрывистых поцелуев.        Как ты мог?! Снова укус, на этот раз резцами, больнее, дольше.        Я же твоя. Заласкала нежностью боль.       — Люблю тебя, — выдохнула со стоном, когда он, наконец, ответил.

    ficbook.net

    Чистая вода | Убежище | FANDOM powered by Wikia

    Gametitle-FNVGametitle-FNV Icon disambigIcon disambig У этого термина существуют и другие значения, см. Вода. Icon cut contentIcon cut content
    Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout: New Vegas и не подтверждена основным каноном.

    Боеприпас Fallout: New Vegas Чистая вода

    Icon waterIcon waterИконка в Пип-бое

    Стоимость

    0

    Вес

    0

    base id

    0015fd42

    Чистая вода (англ. Pure water) — боеприпас, вырезанный из Fallout: New Vegas.

    Боеприпас не имеет игровой модели, в игровых файлах присутствует иконка для Пип-бой 3000. Неизвестно, какое оружие должно было использовать его, однако, отметка "playable" подсказывает, что Курьер мог бы пользоваться им.

    Местонахождение Править

    Можно получить только с использованием консольных команд.

    Боеприпас «Чистая вода» был вырезан из Fallout: New Vegas.

    п·о·рБоеприпасы Fallout: New Vegas
    Оружие.30-30 soft round (cut) Icon cutIcon cut · 5-мм патрон · 5,56-мм патрон · 9-мм патрон · 10-мм патрон · 12,7-мм патрон · Гвозди · Патрон 12 кал. · Патрон 20 кал. · Патрон кал. 223 · Патрон кал. 22LR · Патрон кал. 308 · Патрон кал. 357 «Магнум» · Патрон кал. 38 «Спешиал» · Патрон кал. 44 «Магнум» · Патрон кал. 44 «Спешиал» · Патрон кал. 45 Авто · Патрон кал. 45-70 · Патрон кал. 50 MG · Плёнка · Чистая вода (cut) Icon cutIcon cut · Шарик для пневматического ружья
    Взрывчатка25-мм граната · 40-мм граната · Гранатомётный выстрел · Ракета · Ядерный выстрел (Артиллерийский снаряд АБ Неллис (cut) Icon cutIcon cut)
    Энергетическое оружиеЗаряд АРХИМЕДа II · Микроядерная батарея · Микроядерный аппарат · Топливо для огнемёта · Электронный заряд · Энергетическая батарея · Энергоячейка Чужих
    Курсивом обозначены боеприпасы из дополнений.

    ru.fallout.wikia.com

    Живая вода — Прохождение Fallout 3

    bethplanet.ru

    Пупсы

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Интерьеры

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Навыки

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Перки

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Руководство по выживанию на пустоши

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    S.P.E.C.I.A.L.

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Коды

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Достижения

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Оружие

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Прочие предметы

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Схемы

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Разное

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Религия

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Вторичные атрибуты

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Прохождение

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Прохождение побочных квестов

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Прохождение Operation Anchorage

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Чемоданы Operation Anchorage

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Прохождение The Pitt

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Прохождение Broken Steel

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Побочные квесты Broken Steel

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Прохождение Point Lookout

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Побочные квесты Point Lookout

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Прохождение Mothership Zeta

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Fallout 3 чистая вода - Fallout Game Play

    Fallout 3 чистая вода

    Уважаемые посетители сайта "Game Play"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Fallout 3 чистая вода", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Grimm Dail

    я первый 

    08.09.2016 - 04:42 Русский Агент

    Славик ты знаешь , что режим побега в prison architect пофиксили теперь там сложней сбежать, ещё добавили кое что в обычный режим.

    30.08.2016 - 03:45 Khider Play

    Славик зачем ты на кавычки и скобки нажимаешь в терминале?

    26.08.2016 - 07:40 Тимур Рамазанов

    передавай своей подруге выздоровления скорейшего от всех зрителей

    23.08.2016 - 19:21 Игорь Коваленко

    как оружие прятать?

    31.07.2016 - 19:18 Варг Сокрушитель

    Про терминал на 15:15 - там не дурацкая локализация, там надо жамкнуть кнопку Е или Enter и перемотается следующая страница.

    26.07.2016 - 13:27 Тони Монтана

    Я на обычном играю, у меня тоже легендарные враги встречаются. Так что, лапшу на уши вешаете, Славик.

    16.07.2016 - 17:03 Mr. Dark-Ice

    Продолжай в том же духе, как по мне одно из лучших прохождений...

    27.06.2016 - 05:07 Skippoooms

    Слава, чистая вода в виде излишка скапливается в поселении в инвентаре, если собственно, в этом поселении производится воды больше чем кол-во поселенцев. Это касается и других выращиваемых продуктов 

    21.06.2016 - 11:31 Ilya Pirogov

    Славик, это не проблема локализации. Страницы в терминале можно перелистывать клавишей Enter.

    25.05.2016 - 01:57 влад табан

    Славик , а ты делаешь лестплей по этой игре или просто снимаешь ?? летсплеи это когда говоришь ни о чём то что ты в основном и делаешь а снимаешь это просто записываешь геймплей по игре , так что из этого ты делаешь ???

    01.05.2016 - 14:15

    shtorum.ru

    Вода (напиток) | Убежище | FANDOM powered by Wikia

    Вода (напиток)в отдельных играх

    Icon disambigIcon disambig У этого термина существуют и другие значения, см. Вода.

    Вода (англ. Water) — напиток в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4, упоминаемый напиток в Fallout и Fallout 2.

      Грязная вода Править

      FO3 dirty waterFO3 dirty water Fo4 dirty waterFo4 dirty water Статьи: Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4

      Грязная вода — наиболее распространённая вода в игре, так как набирается из озёр и рек. В отличие от очищенной, после применения грязной воды у главного героя поднимется уровень радиации, который можно понизить за крышки у врача, либо с помощью антирадина.

      Очищенная вода Править

      FO3 purified waterFO3 purified water Статьи: Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4

      Очищенная вода есть вода, которая была очищена от радиации, что делает её одним из немногих чистых источников питья в пустыне. Она не так распространена в Столичной Пустоши, как в Мохаве, но вода до сих пор довольно часто встречается в аптечках первой помощи и продается в больших поселениях.

      Свежая вода Править

      FO3BS aqua puraFO3BS aqua pura Статья: Broken Steel

      Свежая вода — вода, которая добывается на реке Потомак и очищается на проекте «Чистота».

      Лечебная вода Править

      FO3 dirty waterFO3 dirty water Статья: Broken Steel

      Лечебная вода — обычная грязная вода, налитая в бутылки от настоящей лечебной. Её продает гуль по имени Гриффон в Подземелье, как якобы исцеляющую от болезней, которыми часто страдают гули. Гриффон также продает настоящую лечебную воду по максимально завышенной на пустошах цене.

      Кактусовый сок Править

      Кактусовый сок можно создать на лагерном костре в Fallout: New Vegas, используя 1 пустую бутылку из-под газировки и 2 плода опунции. После её создания сок появляется в инвентаре под названием очищенная вода.

      Энергетический напитокПравить

      Энергетический напиток можно создать на костре при установленном дополнении Lonesome Road, смешав очищенную воду и винт. Помимо того, что напиток утоляет жажду и восстанавливает здоровье, он также увеличивает скорость атаки в ближнем бою.

      Вода в Fallout и Fallout 2 Править

      В данных играх вода как предмет отсутствует, хотя о ней можно поговорить с персонажами, имеются емкости для воды и её можно купить у торговцев[1]. Cюжет Fallout основан как раз на проблеме нехватки питьевой воды в Убежище протагониста и способах её решения.

      • Попив воды из водоёмов (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas), таких как озёра, реки и лужи, можно восстановить от 2 до 30 ОЗ.
      • На каждой бутылке очищенной воды на этикетке есть надпись от руки «H²O». Эта надпись является неправильной (по крайней мере по номенклатуре IUPAC), так как в химической формуле индекс должен быть записан снизу, а не сверху. Буквально, химическая формула H²O будет означать, что вещество состоит из одного атома водорода и одного изотопа кислорода, который содержит два нейтрона (вместо стандартных восьми). Кислород в этом веществе крайне нестабилен, с периодом полураспада, который настолько мал, что неизмерим.
      1. ↑ Стакан воды можно купить у Розы и Лидии в Fallout 2. Предмет в игре не появляется, так как Избранный сразу его выпивает.

      ru.fallout.wikia.com


      Смотрите также