Живая вода слова: Софья Фисенко — Живая вода [текст песни, слова]

✎ Zhivaya voda (Живая вода) lyrics & translation — Nautilus Pompilius

Translation to:
EN

да ты можешь быть скучной
ты можешь быть злой
но когда твой номер молчит
я беседую мысленно только с тобой
и никто нас не разъединит

если я не один — разве это беда?
если нужно — она подождет
я же слышу как страшно трещит под тобой
ненадежный октябрьский лед

есть одна любовь — та что здесь и сейчас
есть другая — та что всегда
есть вода которую пьют чтобы жить
и есть живая вода

да он смел как бог
я бы сам так не смог —
целый день ходить как в кино
не твоя вина что ты хочешь вина
и что он имеет вино

но когда твои губы сухи поутру
чем ты смоешь с них пепел побед?
и когда все дороги замкнутся в кольцо
как ты выйдешь на правильный след?

есть одна любовь — та что здесь и сейчас
есть другая — та что всегда
есть вода которую пьют чтобы жить
и есть живая вода

You can be boring,
You can be angry,
But when your number doesn’t answer
I talk to you only in my minds.
And no one will disconnect us.

If I’m not alone, is it a trouble?
If it is necessary – she will wait.
But I hear the frightening cracking sound of
Unstable October ice under your feet.

There is one love – which is here and now,
And another one – which is forever.
There is water to drink for living,
And there is life-giving water

Yes he is brave as a god.
I couldn’t that way –
To walk the whole day as in a movie.
It’s not your fault that you want wine
And that he has it.

But when your lips are dry in the morning,
What would you use to wash out the ash of victories?
And when all the roads will become a circle,
How would you find the right trace?

There is one love – which is here and now,
And another one – which is forever.
There is water to drink for living,
And there is life-giving water

Artist:
Nautilus Pompilius

Album:
Крылья

Language:
Russian

Other Lyrics Nautilus Pompilius

Bol’shoe serdtse (Большое сердце)
Bugi s kosoj (Буги с косой)
Trubi, Gavriil! (Труби, Гавриил!)
Skovannie Odnoy Tsepiu (Скованные Одной Цепью)
Negodyay i Angel | Негодяй и Ангел
Russkij Rok | Русский Рок
Ona est’ (Она есть)
Knyaz’ tishiny (Князь тишины)
K Eloize (К Элоизе)
Shar tsveta khaki (Шар цвета хаки)
Bitva s magnatom (Битва с магнатом)
Zanoza (Заноза)
Umershie vo sne (Умершие во сне)
Odinokaya ptitsa (Одинокая птица)

Other Lyrics

v
One Life
v
Ne Aludj El
v
Eres Tú
v
Illegal
v
Vollmond
v
Ich steh nicht mehr still
v
Wala Teswa.
v
Fly High
v
Dame tu amor
v
Siempre puedes olvidar
v
Od Trnja Do Zvijezda
v
Maria, Maraki, Mario (Μαρία, Μαράκι, Μαριώ)
v
Dear Future Husband
v
Hell Yeah
v
Akrovato | Ακροβατώ

«Живая вода. Живое слово. Живая музыка»

Россонский край – неповторимо сказочный по своей красоте. Голубые жемчужины озер нанизаны на реки-нити, образуя драгоценное ожерелье, оплетенное кружевами лесов. Как в капельке росы отражается весь мир, так в этом чудном крае отражается вся самобытность и неповторимость нашей Родины: ее история с самых давних времен, удивительная природа – пристанище первобытной, девственной красоты, уникальные люди с открытыми сердцами и чистыми помыслами. Побывав на Россонщине, вы обязательно почувствуете тепло и удивительную энергетику этого края. Здесь всегда рады гостям.

И неслучайно именно это место было определено для проведения очередной встречи православной молодёжи Полоцкой епархии. По благословению архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия в приходе храма Вознесения Господня г.п.Россоны 21 августа 2016 года состоялась молодёжная духовно-просветительская встреча, которая была организована отделом по работе с молодежью Полоцкой епархии. Встреча объединила и духовно обогатила православную молодежь из разных благочиний епархии. И название её очень созвучно с живописным Россонским краем – «Живая вода. Живое слово. Живая музыка».

Чтобы поближе познакомиться с местом проведения встречи, больше пообщаться с хозяевами, некоторые участники встречи прибыли сюда накануне и приняли участие в вечернем богослужении.

Молодёжная встреча началась 21 августа в храме Вознесения Господня г.п.Россоны Божественной литургией. Как-то особенно торжественно во время Богослужения звучали голос настоятеля россонского прихода протоиерея Александра Гордевича и песнопения молодёжного хора прихода. Очень содержательной и поучительной была проповедь священника. Затем был отслужен молебен.

После Литургии для молодёжи состоялась экскурсия «Мой дом – Россоны», во время которой гости имели возможность познакомиться с достопримечательностями городского посёлка. У памятника воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, в городском Мемориальном сквере, была отслужена лития, а в больничном храме-часовне в честь иконы Божией Матери «Целительница» – молебен о здравии. Во время экскурсии гости познакомились с интересным материалом. Экскурс в историю Россонщины представили экскурсоводы из числа приходской молодёжи.

После обеда участники встречи отправились на место проведения фестиваля песни и художественного слова на комплекс родниковой воды в честь Пророка и Крестителя Иоанна Предтечи. Расположен комплекс в живописном уголке по дорожному маршруту «Клястицы – Верхнедвинск».

Открыл фестиваль церковный хор прихода храма Вознесения Господня г.п.Россоны, в исполнении которого прозвучали песнопения из Божественной литургии.
С приветственным словом к присутствующим обратился настоятель прихода храма Вознесения Господня г.п.Россоны протоиерей Александр Гордевич. Священник призвал молодёжь быть ближе к Богу, ценить время, совершать хорошие поступки, чаще общаться. В программу фестиваля вошли песни известных авторов о Боге, вере, любви к своей Родине, которые исполнили участники православного молодёжного движения прихода храма Вознесения Господня г.п.Россоны. Каждая песня – проповедь, несущая в себе истины любви и добра. Было видно, что у выступающих – превосходные вокальные данные. Музыканты понимали высокий духовный смысл исполняемых произведений, и это ощущали слушатели. Целую гамму чувств, от слез умиления до счастливых улыбок, вызвали участники фестиваля у зрителей. Продолжительными аплодисментами благодарили зрители выступающих.

А в перерывах между песнями звучало назидательное слово священников Полоцкой епархии: иерея Алексея Кушнеревича, иерея Владимира Лешкевича, иерея Игоря Чечуковича, иерея Александра Талерёнка. Священники призывали молодёжь к целомудрию, святости, любви к Богу…

После концерта молодые люди общались, окунулись в купели, испили родниковой воды.

Затем участники молодёжной встречи возвратились в г.п.Россоны, где в беседке среди живописного церковного сада их ожидал прощальный ужин.

До позднего вечера над самой старинной частью посёлка плыл синеватый дым костра дружбы и звучали аккорды гитары, задорный молодёжный смех, православные песни, шутки.

Вознеся благодарственную молитву Богу и от всей души поблагодарив гостеприимный городок Россоны, участники молодёжной встречи Полоцкой епархии разъехались по домам, увозя с собой частичку этого дивного края и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Исследование

слов: Живая вода | Хаим Бентора

ИЗУЧЕНИЕ СЛОВ – ЖИВАЯ ВОДА

Иоанна 4:10: «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и кто это говорит тебе: дай мне пить; — спросил бы ты у Него, и Он дал бы тебе воду живую».

Бытие 26:19: «И копали рабы Исаака в долине и нашли там колодезь с родниковой водой».

В арамейском языке можно увидеть что-то о живой воде, чего нельзя увидеть в английском. Видите ли, на арамейском языке живые воды — это mia chia, это звучит как звон. Слова пишутся одинаково, но первые буквы разные. Вода пишется Мем, а жизнь пишется Четом. Как сказал однажды раввин, в еврейском алфавите Хет предшествует Мем, следовательно, жизнь предшествует воде. Это издевательство над эволюционистами, которые учат, что вода появилась раньше жизни. Но духовно Хет представляет собой связь с Богом, а Мем — это знание Бога. Итак, раввин говорил, что правильный порядок — это порядок Алфавита, в котором Хет предшествует Мем и, таким образом, связь с Богом (Хет) предшествует познанию Бога (Мем). Для нас может показаться очевидным, что у нас должны быть отношения с Богом, прежде чем мы получим знание о Боге, но многие из наших семинарий и даже наших библейских колледжей заполнены людьми, которые ищут познания о Боге еще до того, как они свяжутся с Богом или обретут связь с Богом. отношения с Ним.

Любопытно, что этот колодец, у которого Иисус встретил самарянку, был выкопан Иаковом. Если мы вернемся к этому периоду времени, мы обнаружим, что Исаак, слуги отца Иакова, вырыли колодец и нашли живую воду. Иврит очень похож на арамейский для живой воды. На иврите это мим хаим. У вас похожая игра слов.

Но мой вопрос, что такое живая вода? Переводчики и комментаторы предполагают, что это связано с движением, поэтому вы обнаружите, что это переводится как родниковая вода, то есть движущаяся вода или просто текущая вода». Вот почему живые воды стали еврейским и арамейским языком для познания Бога. В то время было три источника воды. Там была вода из ручья, которую трудно достать и она не всегда может быть такой чистой. Я имею в виду животных и людей, которые делают что-то в этой воде, ну, вы поняли. Затем есть вода в цистерне, пойманная случайным дождем. Эта вода не длится слишком долго и не уходит очень далеко. Потом была вода из колодца. В каждом городе был свой колодец. На самом деле это одна из причин существования города, поскольку он обеспечивал общее водоснабжение. Этот колодец назывался колодцем Иакова, его выкопал сам старик. Он существует до сих пор и, как говорят, имеет глубину около 75 футов, а когда-то был глубиной 100 футов. Копать такой колодец — очень опасное занятие из-за опасности обвала. Многие погибли при попытках вырыть колодец. Тем не менее, чем глубже вы пойдете в поисках воды, тем чище будет вода. Сегодня мы знаем, что это происходит из-за естественной системы фильтрации земли. Однако в те дни не было геологов, и когда они увидели, что колодец постоянно наполняется, они поняли, что он откуда-то взялся и, следовательно, это движущиеся воды.

Помню, на уроке психологии у нас была презентация рекламного менеджера. Он рассказал, как одним из его клиентов была компания, купившая несколько заправок/сервисных станций и искавшая хорошее имя. После долгих маркетинговых исследований они пришли к выводу, что наиболее эффективным названием будет Deep Rock Gasoline. Люди просто естественно предполагали, что чем глубже бензин, тем чище он будет, а чем чище газ, тем лучше он будет в их автомобилях. Это было смешно конечно. Бензин очищали от нефти после того, как его доставляли на поверхность, и глубина, на которой вы нашли нефть, не имела ничего общего с ее чистотой или, по крайней мере, с чистотой бензина, который она производила, и в любом случае такого понятия, как чистый газ, на самом деле не существовало. Его чистота заложена в процессе рафинирования. Таким образом, глубина масла не имела никакого отношения к характеристикам вашего автомобиля. Рекламное агентство никогда не рекламировало чистый газ или что-то в этом роде, у них просто было название Deep Rock, и они позволяли воображению людей взять верх. Они даже разработали музыкальную тему, в которой основной певец будет петь это слово очень низким голосом, создавая впечатление, что этот бензин добывается очень глубоко в земле.

В каком-то смысле Иисус имел в виду именно это. Живые воды для евреев означали глубокое знание Бога, и единственный способ получить глубокое знание Бога заключался в том, чтобы изучать, изучать, изучать и очень глубоко погружаться в Слово Божье. Все фарисеи и книжники превозносили себя обладающими глубоким знанием Бога, Живых Воды. Тем не менее, знание дается всем, кто имеет отношения и связан с Богом.

Однако этот миф существует и по сей день. Почти каждый день я слышу от какого-нибудь читателя что-то вроде: «Конечно, у меня нет таких лет учебы и знаний, как у вас». Мы смотрим на наших ученых и учителей так же, как люди во времена Иисуса смотрели на своих ученых мужей. После того, как все проповедники побывали в библейских колледжах и семинариях, они и Хаим Бентора несут все тайные знания о Боге: «Подойди, подойди, мы должны сидеть под ногами этих ученых мужей».

Тем не менее, Иисус имел в виду, что Он, Мессия, был подателем этой Живой Воды, это знание Бога исходит от Иисуса, а не от наших ученых или Хаима Бентора. Возможно, я провел 45 лет, изучая Слово Божье в оригинале на греческом, иврите и арамейском языках, у меня могут быть академические буквы после моего имени, возможно, я провел последние 45 лет, тратя минимум три-четыре часа в день на изучение Слово Божье, но знаете что? Я также провожу много времени в Интернете, слушая проповедников, которые записывают свои проповеди и размещают их в сети. У многих из этих проповедников было меньше лет для изучения Слова Божьего, чем у меня, у многих нет академических степеней, но они получили знание о Боге, которое исходит от Святого Духа от Того, Кто дает живую воду. Так много раз я слушаю, как какой-нибудь проповедник с небольшим образованием дает понимание слова Божьего, что я ошеломлен. Я удивляюсь, почему я никогда не видел этого небольшого понимания в Слове Божьем.

Помните, что Чет предшествует Мем, связь с Богом предшествует познанию Бога. Вы ставите Мем перед Хет, знание Бога выше связи с Богом, и вы будете казаться глупцом, но если вы поставите связь с Богом выше знания Бога, вы посрамите мудрых.

Что означает живая вода в Библии?

Иисус сказал ей в ответ: «Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты бы просила Его, и Он дал бы тебе воду живую» ( Иоанна 4:10).

Живая вода, найденная в Библии

На протяжении всего Писания Господь имеет привычку раскрывать качества Своего характера через имя и личную встречу с этой частью Своей личности. В Ветхом Завете мы видим, как Господь нежно встречает Агарь, и она называет Его «Богом, видящим меня…» (Бытие 16:13).

В Новом Завете Иисус продолжает ту же схему раскрытия части Своего характера с именем и опытом. На этот раз у Него назначена встреча с одной конкретной женщиной. Обмен исходит из Иоанна 4.9.0003

«Женщина у колодца», как мы ее знаем, ходит за водой около полудня, в самое жаркое время дня. Историки говорят нам, что женщины собирались у городского колодца, чтобы набрать воды в утренние и закатные часы, а не в середине дня.

Между этим интересным лакомым кусочком, отмеченным у Иоанна, и тем фактом, что Иисус упоминает, что у нее было пять мужей, а теперь она живет с мужчиной, которого нет (в то время факт, который определенно не был бы культурной нормой) мы можем заключить, что она избегает других горожан, набирая воду в самое скверное время дня.

Другая важная часть этой истории заключается в том, что она удивлена ​​тем, что Иисус, израильтянин, разговаривает с ней, самарянкой. Евреи и самаритяне не были друзьями в те времена. Когда я читаю текст, я почти слышу ее удивление по поводу Его обращения, а затем она доходит до того, что подчеркивает тот очевидный факт, что она не только самарянка, но и женщина вдобавок!

С культурной точки зрения, эта дама была довольно близко к основанию тотемного столба. Предположительно, она заработала нежелательную репутацию в своем собственном сообществе, ее этническая принадлежность часто считалась против нее, и если этого было недостаточно, ее пол скрепил сделку. Но там был Иисус, изо всех сил пытающийся соединиться с ее нуждой и открыть Себя ей — а значит, и нам.

Он видел боль в ее сердце. Он мог видеть иссохшие уголки ее души, которые она безуспешно пыталась успокоить. Он видел, как она пытается наполнить свое «сердечное ведро» колодезной водой, предлагаемой ее миром, — мужчинами, любовью, одобрением и т. д.

Пока Иисус углубляется в подробности ее жизни, она уклоняется от интересного разговора о поклонении. Как будто она чувствует, что все это идет куда-то духовно, но не может взять на себя обязательство «идти туда» с Иисусом.

Большинство из нас, вероятно, понимают. Он милостиво понимает, но мягко продолжает разговор. Затем она говорит: «Я знаю, что однажды придет Мессия». Он говорит ей: «Я — это Он». Она тут же роняет свой кувшин с водой, чтобы собрать город к Иисусу, говоря им: «Есть человек, который рассказал мне все, что я когда-либо делала!» И все они пришли. Все они слышат Иисуса, и многие доверились Ему в тот день.

Обожаю эту историю! Мне нравится, что эта женщина получила новую репутацию и новую цель в самый разгар обыденного момента. Мне нравится, что Бог встретил женщину, которая так или иначе была всеми нами. И мне нравится крошечная, часто упускаемая из виду часть истории о том, что она оставила свой кувшин с водой там, у колодца.

Как будто в тот самый момент ее душа действительно была настолько наполнена Живой Водой, что ей больше не нужен этот водонос! Интересно, сколько раз мы бросали свои «кувшины с водой» в «колодцы» успеха, любви, лучшего-того-больше-этого только для того, чтобы, спотыкаясь, все более ослабевать от сухости своей души.

Живая вода — это Сам Иисус

Псалом 145:16 говорит нам: «Ты открываешь Свою руку и удовлетворяешь желание каждого живого существа».

Псалом 15:11 говорит: «Ты укажешь мне путь жизни; В Твоем присутствии полнота радости; В Твоей деснице наслаждения вечные».

Ключ к доступу к Живой воде и удовлетворению души, которое Господь предназначил для нас, быть рядом с Ним , в Его присутствии. Вы не можете «получить» удовлетворение в Его руке, не будучи достаточно близко, чтобы держать эту руку.

Согласно этому разделу Писания, некоторые из способов, которыми мы приближаемся к Богу, включают:

1. Быть в истине о себе. Женщина у колодца знала, что ей нужно спасение и прощение грехов. Бог близок к смиренным, поэтому быть честным с собой и с Богом обо всем, чего нам не хватает, — это первый шаг к тому, чтобы приблизиться к Нему, чтобы мы могли получить доступ к Живой воде.

2. Быть в истине о том, кто такой Бог. Женщина у колодца согласилась с Богом, когда Он открылся ей. Иногда мы бросаем вызов Слову Господа, иногда мы даже не соглашаемся и игнорируем его. Когда мы отвергаем Его Слово, мы отвергаем истину, которая действует как труба, по которой Живая Вода проникает в наши сердца.

3. Оставаться в правде. Женщина у колодца не взяла свой кувшин с водой и не вернулась домой к своей прежней жизни без изменений. Она действовала в соответствии с правдой, которую теперь хранила в своем сердце, и мы видим, как в ее жизни происходит значительный поворот. Такой поворот, что горожане, которых она так избегала, теперь побежала собираться, и, кроме того, все поверили ей и пошли за ней — может быть, что-то изменилось, даже физически в ее лице, что все могли видеть!

Иногда мы позволяем духовной истине лежать перед нами, но не принимаем ее. Она приняла ее. Она выпила Живую Воду. Писание всегда у нас под рукой, и нам ежедневно приходится брать его и впитывать в себя.

Что это значит?

Я надеюсь и молюсь, чтобы Господь встретил вас сегодня у вашего «колодца». Чтобы вы наполнились истиной о том, кто такой Бог и кто вы для Него, настолько глубоко, лично, что вы оставили бы там свой кувшин с водой и пошли бы рассказать об этом другим.

Фото: ©Unsplash/thenata


Эйприл Мотл — жена пастора, мама, обучающаяся на дому, и директор женского служения.