Воды дота 2: Недопустимое название — Dota 2 Вики

Смотреть видео матчей Dota 2

Смотреть видео матчей Dota 2

  1. Турниры
  2. Dota 2
  3. Видео

Матч

EG vs THUNDER, game 2

The International XI, Playoff, Upper Bracket, Round 1

Матч

EG vs THUNDER, game 1

The International XI, Playoff, Upper Bracket, Round 1

Матч

Secret vs PSG.LGD, game 2

The International XI, Playoff, Upper Bracket, Round 1

Матч

Secret vs PSG.

LGD, game 1

The International XI, Playoff, Upper Bracket, Round 1

Матч

Hokori vs bc, game 1

The International XI, Playoff, Lower Bracket, Round 1

Матч

Fnatic vs GG, game 1

The International XI, Playoff, Lower Bracket, Round 1

Матч

RNG vs Entity, game 1

The International XI, Playoff, Lower Bracket, Round 1

Матч

Tundra vs OG, game 2

The International XI, Playoff, Upper Bracket, Round 1

Матч

Tundra vs OG, game 1

The International XI, Playoff, Upper Bracket, Round 1

Матч

Liquid vs Aster, game 2

The International XI, Playoff, Upper Bracket, Round 1

Эксклюзив
Источник: первый мейджор сезона по Dota 2 пройдёт в Лиме, Перу

Первый мейджор сезона DPC 2023 по Dota 2 примет Лима, столица Перу. Об этом сообщили источники Escorenews.

Читать

Призовой фонд текущих турниров

November Mood 202230,800
ESL DACH 2022 Autumn27,365
EPL S420,000
Autumn Series20,000
CPC 202216,444

когда появляются и как подобрать

Руны в Доте являются чем-то вроде вспомогательного атрибута для любого игрока, который успеет их взять. Иногда руны полностью меняют исход игры, а иногда, по ошибке игроков, не используются правильно. Разберем, какие руны для чего нужны. 

Руны Дота 2

Всего в игре 8 рун, одна из которых дает золото всем союзникам на карте — руна богатства. Остальные 7 рун дают какой-то бонус одному конкретному игроку, который их использовал. 

Руна богатства

Такая руна появляется на карте достаточно часто. Первый раз их собирают на 00:00 минуте, а после этого каждые 3 минуты на определенных точках. 

Руна богатства

Самая первая руна дает игрокам 40 голды, а все последующие дают 36 + 9, и так далее. То есть, первая даст 40, вторая 45, третья 54, четвертая 63… И так далее.

Первые руны богатства появляются в этих местах, а в дальнейшем в лесу на спавнах каждой стороны

Руны усиления

Руны усиления, любые из них, начинают появляться на 06:00 на воде. Точки обведены на скриншоте ниже. Они действуют разное количество времени и могут быть использованы вместе при определенных обстоятельствах. 

Руна волшебства

Уменьшает время перезарядки способностей на 30%, а также уменьшает расход маны на применение умений или предметов на 30%. 

Длится 50 секунд после активации. 

  • Комбинируется с предметами, уменьшающими перезарядку.  
  • Работает на героях, активирующих BKB.

Руна волшебства

Руна Двойной урон

Руна умножает ваш дамаг с руки на 2. Не тот, который дается предметами, а именно базовый урон героя. 

Урон с «руки» обведен красным

Эффект от руны длится 45 секунд. 

Руна двойного урона

Руна Ускорения 

Увеличивает скорость героя до максимальной (550 единиц). Под действием руны герой становится неуязвимым к замедлениям, поскольку руна не предполагает уменьшения скорости передвижения. Длится 22 секунды. 

Руна ускорения

Руна Иллюзий

Это уникальная руна, поскольку она: 

  1. Создает 2 ваших иллюзии, которые наносят 30% от урона с руки. 
  2. Иллюзии существуют 75 секунд.
  3. Во время активации (доля секунды) вы становитесь абсолютно неуязвимым (как Manta Style). 
  4. Во время активации работает базовое развеивание. 

Иллюзии создаются справа и слева от основного героя. Также иллюзии являются подконтрольными.

Руна иллюзий

Руна Невидимости

При использовании руны невидимости вы становитесь невидимым только через 2 секунды после активации. Также, если вы будете использовать умение, предмет или атакуете кого-нибудь — невидимость моментально развеется. 

Руна невидимости

  • Во время активации вы можете использовать умения и предметы в течение 2-х секунд. 
  • Оставаясь в невидимости вы являетесь препятствием, хоть и невидимым. 
  • Длится 45 секунд.
Руна регенерации

Чтобы восполнить запас маны и ХП можно воспользоваться руной регенерации, если она появилась. Она восстанавливает 6% маны и ХП в секунду на протяжении 30 секунд. 

  • Если вас ударили или на вас использовали заклинание, наносящее урон, то действие руны прекратится. 
  • Если вас ударила вражеская башня, то действие руны не прекратится.
  • Полностью вылечивает героя, после чего заканчивает своё действие. 

Руна регенерации

Руна Воды

Относительно недавно введенная руна, которая просто хилит активирующего её на 80 ХП и МП. Всего их появляется 4 штуки на реке в 02:00 и 04:00.

Руна воды

Появление рун

Руны богатства появляются каждые 3 минуты в специальных местах на карте. Также они появляются на всех точках спавна любых рун на 00:00. 

Руны усиления начинаю появляться каждые 2 минуты после 06:00. Появляются они в случайном порядке и в случайном месте на воде. Две руны подряд не могут появиться. 

Что нужно знать о рунах
  • Руна Богатства дает золото в зависимости от времени её активации, а не взятия. Если вы взяли руну в бутыль на 05:50, а активируете на 06:01, то за неё будет бонус +9 золота всей команде. 
  • Любая руна усиления, положенная в бутыль, самоактивируется через 2 минуты.
  • Руны, положенные в Ботл, пополняют его. Руны усиления на 3 глотка, руна воды и богатства — на 2. 

рун — Dota 2 Вики

в:
Механика

Английский

Основной

 

Журналы изменений

 

Знания

 

Чтобы узнать о рунах, которые идут с косметическими предметами, см. Драгоценный камень с письменами.

Руны — это специальные бустеры, которые появляются на игровой карте. Они бывают двух категорий. Bounty Runes можно подобрать за дополнительное золото, а Power Runes дают героям различные положительные эффекты и эффекты на короткий период времени.

Содержание

  • 1 Общая информация
    • 1.1 Нерест
    • 1.2 Розлив
    • 1.3 Прочее
  • 2 Список
    • 2.1 Руна щедрости
      • 2.1.1 Водная руна
    • 2.2 Силовые руны
      • 2.2.1 Тайный
      • 2.2.2 Двойной урон
      • 2.2.3 Спешка
      • 2.2.4 Иллюзия
      • 2.2.5 Невидимость
      • 2.2.6 Регенерация
  • 3 Галерея

Общая информация[]

Места появления рун

Желтые круги: Bounty Runes
Красные круги: Power Runes

Spawning[]

  • Bounty Rune
    • Первоначально на отметке 0:00 все места с рунами порождают Bounty Runes, включая места с рунами в реке.
    • После этого руны щедрости появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00 и т. д.) в специально отведенных местах для рун в джунглях каждой команды.
    • Bounty Runes никогда не исчезают. Если их не подобрать до того, как появятся следующие, новые руны появятся рядом со старыми.
    • Надежная лопата может выкопать руну щедрости в качестве одной из наград.
    • Пиратская шляпа порождает руну щедрости по истечении времени ее произнесения.
  • Водная руна
    • Водяные руны появляются на отметках 2:00 и 4:00 в обоих местах рун в реке. После этого они больше не спавнятся.
    • Если водные руны не подобраны до появления следующих рун, они исчезают.
  • Силовые руны
    • Руны силы начинают появляться на отметке 6:00 минут, а затем каждые 2 минуты (8:00, 10:00, 12:00 и т. д.)
    • Они появляются в одном из мест с рунами в реке, которое выбирается случайным образом.
    • Если руна силы не подобрана до появления следующей, она исчезает.
    • Одна и та же руна силы не может появиться дважды подряд.
  • Розлив[]

    • Руны можно хранить в Бутылке.
    • Герои с Бутылкой в ​​инвентаре автоматически сохраняют руну внутри Бутыли, когда берут ее.
    • Сохраненную руну можно использовать позже, активировав Бутыль.
    • Хранение руны пополняет Бутыль до 2 зарядов, если это была руна Щедрости или Руна Воды (если в Бутылке уже было более 2 зарядов), или до 3 зарядов (до полного), если это была другая руна.
    • Руны можно хранить в Бутылке до 1,5 минут, после чего они автоматически активируются.
      • Сохраненные руны сохраняются после смерти, но таймер автоматической активации не останавливается.
      • Если владелец мертв, когда таймер истекает, руна уничтожается и не дает никаких бонусов.
    • Когда Бутылка наполнена руной, поднятие второй руны сразу поглощает/активирует новую руну. Она не заменяет существующую руну в Бутылке.
    • Бутылки с рунами нельзя выбрасывать или использовать совместно.

    Другое[]

    • Руны Силы видны только тогда, когда они находятся в поле зрения. Все руны видны в режиме наблюдателя.
      • Когда руны появляются в тумане войны, их значки появляются на мини-карте. Эти значки останутся до тех пор, пока не будет подтверждено, что место для рун пусто.
    • Руны можно уничтожить обычными атаками, используя команду принудительной атаки.
      • Поскольку руны не считаются юнитами, их уничтожение не считается ластхитом (или денаем).
    • Руны не взаимодействуют со способностями, за исключением Meat Hook, который может притягивать руны, и Toss, который может подбрасывать юнитов к выбранным рунам.
    • Руны имеют поля выбора с более высоким приоритетом по сравнению с юнитами, а это означает, что если юнит стоит над руной, курсор мыши сначала выделяет и выбирает руну.
      • Это относится только к действиям, нацеленным на руны, таким как перемещение или атака. Действия, которые не могут быть нацелены на руны, по-прежнему нацелены сначала на отряд.
    • Чтобы собрать руну, герой должен находиться в пределах 150 от нее, но не обязательно смотреть на руну, чтобы активировать ее.

    Список[]

    Нажмите на название руны, чтобы просмотреть более подробную информацию.

    Руна щедрости[]

    Щедрость Предоставляет бонусное золото.
    Значок /
    Смайлик
    Золото команды начального появления : 40

    После появления базы команды Gold : 36

    Примечания:

    • Начальные руны, появляющиеся на отметке 0:00 минуты, дают фиксированное количество 40 золота каждому игроку.
    • Следующие Bounty Runes дают базовое количество 36 плюс 9 дополнительного золота за каждые 5 минут.
      • При розливе руны щедрости она дает золото в зависимости от времени ее активации, а не разлива.
    • При розливе Bounty Rune в Bottle остается всего 2 заряда (если в нем уже не было более 2 зарядов).
    • Дает надежное золото каждому игроку команды, которая его подберет.
    • Текст над головой показывает, сколько именно золота было выдано. Этот номер не виден врагам.
    • При получении золота с помощью Bounty Rune из игрока на короткое время вырывается небольшой эффект золотой частицы, видимый всем.
    • В Турбо-режиме золото, выдаваемое Bounty Runes, удваивается, несмотря на то, что в уведомлении указаны стандартные значения.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Руна воды[]
    Вода Мгновенно восстанавливает 40 ед. здоровья и 80 ед. маны.
    Значок /
    Смайлик
    Здоровье восстановлено : 40

    Восстановление маны : 80

    Примечания:

    • Бутилирование воды Руна пополняет Бутыль только до 2 зарядов (если в ней уже не более 2 зарядов).
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации

    Силовые руны[]

    Тайная магия[]
    Тайная магия Уменьшает время восстановления и затраты маны на 30%.
    Значок /
    Смайлик
    Уменьшение перезарядки : 30%

    Снижение потери маны : 30%

    Продолжительность : 50

    Примечания:

    • Мультипликативно суммируется с другими источниками процентного сокращения перезарядки.
    • Мультипликативно суммируется с другими источниками уменьшения потери маны.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких Arcane Runes не суммируется, а вместо этого обновляет продолжительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Двойной урон[]
    Двойной урон Увеличивает базовый урон на 100%.
    Значок /
    Смайлик
    Бонус к урону от атаки : 100%

    Продолжительность : 45

    Примечания:

    • Дает постоянный бонус к урону от атаки в зависимости от урона от основной атаки затронутого юнита. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
      • Текущий урон от основной атаки героя периодически проверяется, и бонусы адаптируются мгновенно.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун двойного урона не суммируется, а вместо этого обновляет длительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Спешка[]
    Спешка Увеличивает скорость передвижения до максимума.
    Значок /
    Смайлик
    Ускорение Скорость : 550

    Продолжительность : 22

    Примечания:

    • Применяет ускорение к цели, что означает, что она не может быть замедлена ниже установленного значения.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун ускорения не суммируется, а вместо этого обновляет продолжительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Иллюзия[]
    Иллюзия Создает 2 иллюзии вашего героя, которые наносят 35% урона. Иллюзии ближнего боя получают 200% урона. Иллюзии дальнего боя получают 300% урона. Иллюзии длятся 75 секунд.
    Значок /
    Смайлик
    Время разделения : 0,1

    Количество иллюзий : 2

    Наносимый иллюзия урон : 35%

    Полученный урон иллюзии (Ближний бой) : 200%

    Полученный урон иллюзиями (дальний бой) : 300%

    Длительность иллюзии : 75

    Примечания:

    • Пользователь неуязвим, скрыт и невосприимчив к заклинаниям в течение промежуточного времени.
    • Применяет базовое развеивание к владельцу при применении.
    • Сбрасывает все текущие приказы атак и заклинаний от других юнитов на владельца.
    • После разделения времени заклинатель снова появляется со своими иллюзиями.
      • Места повторного появления основаны на положении заклинателя при применении: одно появляется в месте применения, а другие к северу, востоку, югу или западу от этой точки.
      • Расстояние между ними составляет 108 единиц, если размер столкновения героя равен 24, и 72, если размер столкновения равен 8.
      • Хотя формация всегда одна и та же, заклинатель и его иллюзии занимают случайную позицию в формации и имеют одинаковый угол наклона.
      • Иллюзии имеют награду

        EXPR

        2 * Иллюзия LVL .

    • Приказывает пользователю остановиться после промежуточного времени, отменяя все заказы в очереди и заказы, отданные в течение промежуточного времени.
    • Активация новой руны иллюзий, когда уже есть иллюзии от предыдущей руны иллюзий, не заменяет их.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Невидимость[]
    Невидимость Становится невидимым на 45 секунд. Эта невидимость нарушается атакой или использованием способности или предмета.
    Значок /
    Смайлик
    Время перехода : 2

    Продолжительность : 45

    Примечания:

    • Во время угасания герой может читать заклинания, использовать предметы и выполнять атаки, не выходя из невидимости.
    • Невидимость снимается при достижении точки применения заклинаний или предметов или при успешном проведении атаки.
    • Невидимый герой может поднимать или бросать предметы, не нарушая невидимости. Однако нападение на них ломает его.
    • Невидимость от руны невидимости не превращает героя в фазу, поэтому она по-прежнему может блокировать путь юнитов.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун невидимости не суммируется, а вместо этого обновляет длительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Регенерация[]
    Регенерация Максимально восстанавливает здоровье и ману.
    Значок /
    Смайлик
    Максимальное здоровье в виде регенерации здоровья в секунду : 6%

    Максимальная регенерация маны в секунду : 6%

    Продолжительность : 30

    Примечания:

    • Может восстанавливать до 180% максимального здоровья и максимальной маны юнита в течение всего времени действия.
    • Может полностью восстановить здоровье и ману юнита за 16,67 секунды.
    • Бафф исчезает, когда у героя полное здоровье и мана.
    • Урон больше 0 от любого игрока (включая союзников и себя) или Рошана рассеивает эффект.
      • Не рассеивается уроном, помеченным как удаление HP.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект нескольких рун регенерации не суммируется, а вместо этого обновляет продолжительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации

    Галерея[]

    • Тайная руна

    • Руна щедрости

    • Руна двойного урона

    • Руна ускорения

    • Руна иллюзии

    • Руна невидимости

    • Руна регенерации

    • Водная руна

    • Верх реки Точка появления рун силы

    • Нижняя река Точка появления рун силы

    • Сияющие второстепенные джунгли Точка появления рун щедрости

    • Второстепенные джунгли Dire Точка появления руны Bounty

    Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.

    рун — Dota 2 Вики

    в:
    Механика

    Английский

    Основной

     

    Журналы изменений

     

    Знания

     

    Чтобы узнать о рунах, которые идут с косметическими предметами, см. Драгоценный камень с письменами.

    Руны — это специальные бустеры, которые появляются на игровой карте. Они бывают двух категорий. Bounty Runes можно получить за дополнительное золото, а Power Runes дают героям различные положительные эффекты и эффекты на короткий период времени.

    Содержание

    • 1 Общая информация
      • 1.1 Нерест
      • 1.2 Розлив
      • 1.3 Прочее
    • 2 Список
      • 2.1 Руна щедрости
        • 2.1.1 Водная руна
      • 2.2 Силовые руны
        • 2.2.1 Тайный
        • 2.2.2 Двойной урон
        • 2.2.3 Спешка
        • 2.2.4 Иллюзия
        • 2.2.5 Невидимость
        • 2. 2.6 Регенерация
    • 3 Галерея

    Общая информация[]

    Места появления рун

    Желтые круги: Bounty Runes
    Красные круги: Power Runes

    Spawning[]

  • Bounty Rune
    • Первоначально на отметке 0:00 все места с рунами порождают Bounty Runes, включая места с рунами в реке.
    • После этого руны щедрости появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00 и т. д.) в специально отведенных местах для рун в джунглях каждой команды.
    • Bounty Runes никогда не исчезают. Если их не подобрать до того, как появятся следующие, новые руны появятся рядом со старыми.
    • Надежная лопата может выкопать руну щедрости в качестве одной из наград.
    • Пиратская шляпа порождает руну щедрости по истечении времени ее произнесения.
  • Водная руна
    • Водяные руны появляются на отметках 2:00 и 4:00 в обоих местах рун в реке. После этого они больше не спавнятся.
    • Если водные руны не подобраны до появления следующих рун, они исчезают.
  • Силовые руны
    • Руны силы начинают появляться на отметке 6:00 минут, а затем каждые 2 минуты (8:00, 10:00, 12:00 и т. д.)
    • Они появляются в одном из мест с рунами в реке, которое выбирается случайным образом.
    • Если руна силы не подобрана до появления следующей, она исчезает.
    • Одна и та же руна силы не может появиться дважды подряд.
  • Розлив[]

    • Руны можно хранить в бутылке.
    • Герои с Бутылкой в ​​инвентаре автоматически сохраняют руну внутри Бутыли, когда берут ее.
    • Сохраненную руну можно использовать позже, активировав Бутыль.
    • Хранение руны пополняет Бутыль до 2 зарядов, если это была руна Щедрости или Руна Воды (если в Бутылке уже было более 2 зарядов), или до 3 зарядов (до полного), если это была другая руна.
    • Руны могут храниться в Бутылке до 1,5 минут, после чего они автоматически активируются.
      • Сохраненные руны сохраняются после смерти, но таймер автоматической активации не останавливается.
      • Если владелец мертв, когда таймер истекает, руна уничтожается и не дает никаких бонусов.
    • Когда Бутылка наполнена руной, поднятие второй руны сразу поглощает/активирует новую руну. Она не заменяет существующую руну в Бутылке.
    • Бутылки с рунами нельзя выбрасывать или использовать совместно.

    Другое[]

    • Силовые руны видны только тогда, когда они находятся в поле зрения. Все руны видны в режиме наблюдателя.
      • Когда руны появляются в тумане войны, их значки появляются на мини-карте. Эти значки останутся до тех пор, пока не будет подтверждено, что место для рун пусто.
    • Руны можно уничтожить обычными атаками, используя команду принудительной атаки.
      • Поскольку руны не считаются юнитами, их уничтожение не считается ластхитом (или денаем).
    • Руны не взаимодействуют со способностями, за исключением Meat Hook, который может притягивать руны, и Toss, который может подбрасывать юнитов к выбранным рунам.
    • Руны имеют поля выбора с более высоким приоритетом по сравнению с юнитами, а это означает, что если юнит стоит над руной, курсор мыши сначала выделяет и выбирает руну.
      • Это относится только к действиям, нацеленным на руны, таким как перемещение или атака. Действия, которые не могут быть нацелены на руны, по-прежнему нацелены сначала на отряд.
    • Чтобы собрать руну, герой должен находиться в пределах 150 от нее, но не обязательно смотреть на руну, чтобы активировать ее.

    Список[]

    Нажмите на название руны, чтобы просмотреть более подробную информацию.

    Руна щедрости[]

    Щедрость Предоставляет бонусное золото.
    Значок /
    Смайлик
    Золото команды начального появления : 40

    После создания базы команды Gold : 36

    Примечания:

    • Начальные руны, появляющиеся на отметке 0:00 минуты, дают каждому игроку фиксированное количество 40 золота.
    • Следующие Bounty Runes дают базовое количество 36 плюс 9 дополнительного золота за каждые 5 минут.
      • При розливе руны щедрости она дает золото в зависимости от времени ее активации, а не разлива.
    • При розливе Bounty Rune в Bottle остается всего 2 заряда (если в нем уже не было более 2 зарядов).
    • Дает надежное золото каждому игроку команды, которая его подберет.
    • Текст над головой показывает, сколько именно золота было выдано. Этот номер не виден врагам.
    • При получении золота с помощью Bounty Rune из игрока на короткое время вырывается небольшой эффект золотой частицы, видимый всем.
    • В Турбо-режиме золото, выдаваемое Bounty Runes, удваивается, несмотря на то, что в уведомлении указаны стандартные значения.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Руна воды[]
    Вода Мгновенно восстанавливает 40 ед. здоровья и 80 ед. маны.
    Значок /
    Смайлик
    Здоровье восстановлено : 40

    Восстановление маны : 80

    Примечания:

    • Бутилирование воды Руна пополняет Бутыль только до 2 зарядов (если в ней уже не более 2 зарядов).
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации

    Силовые руны[]

    Тайная магия[]
    Тайная магия Уменьшает время восстановления и затраты маны на 30%.
    Значок /
    Смайлик
    Уменьшение перезарядки : 30%

    Снижение потери маны : 30%

    Продолжительность : 50

    Примечания:

    • Мультипликативно суммируется с другими источниками процентного сокращения перезарядки.
    • Мультипликативно суммируется с другими источниками уменьшения потери маны.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких Arcane Runes не суммируется, а вместо этого обновляет продолжительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Двойной урон[]
    Двойной урон Увеличивает базовый урон на 100%.
    Значок /
    Смайлик
    Бонус к урону от атаки : 100%

    Продолжительность : 45

    Примечания:

    • Дает постоянный бонус к урону от атаки в зависимости от урона от основной атаки затронутого юнита. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
      • Текущий урон от основной атаки героя периодически проверяется, а бонусы мгновенно адаптируются.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун двойного урона не суммируется, а вместо этого обновляет длительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Спешка[]
    Спешка Увеличивает скорость передвижения до максимума.
    Значок /
    Смайлик
    Ускорение Скорость : 550

    Продолжительность : 22

    Примечания:

    • Применяет ускорение к цели, что означает, что она не может быть замедлена ниже установленного значения.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун ускорения не суммируется, а вместо этого обновляет длительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Иллюзия[]
    Иллюзия Создает 2 иллюзии вашего героя, которые наносят 35% урона. Иллюзии ближнего боя получают 200% урона. Иллюзии дальнего боя получают 300% урона. Иллюзии длятся 75 секунд.
    Значок /
    Смайлик
    Время разделения : 0,1

    Количество иллюзий : 2

    Наносимый иллюзия урон : 35%

    Полученный урон иллюзии (Ближний бой) : 200%

    Полученный урон иллюзии (дальний бой) : 300%

    Длительность иллюзии : 75

    Примечания:

    • Пользователь неуязвим, скрыт и невосприимчив к заклинаниям в течение промежуточного времени.
    • Применяет базовое развеивание к владельцу при применении.
    • Сбрасывает все текущие приказы атак и заклинаний от других юнитов на владельца.
    • После разделения времени заклинатель снова появляется со своими иллюзиями.
      • Места повторного появления основаны на положении заклинателя при применении: одно появляется в месте применения, а другие к северу, востоку, югу или западу от этой точки.
      • Расстояние между ними составляет 108 единиц, если размер столкновения героя равен 24, и 72, если размер столкновения равен 8.
      • Хотя формация всегда одна и та же, заклинатель и его иллюзии занимают случайную позицию в формации и имеют одинаковый угол наклона.
      • Иллюзии имеют награду

        EXPR

        2 * Иллюзия LVL .

    • Приказывает пользователю остановиться после промежуточного времени, отменяя все заказы в очереди и заказы, отданные в течение промежуточного времени.
    • Активация новой руны иллюзий, когда уже есть иллюзии от предыдущей руны иллюзий, не заменяет их.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Невидимость[]
    Невидимость Становится невидимым на 45 секунд. Эта невидимость нарушается атакой или использованием способности или предмета.
    Значок /
    Смайлик
    Время перехода : 2

    Продолжительность : 45

    Примечания:

    • Во время угасания герой может читать заклинания, использовать предметы и выполнять атаки, не выходя из невидимости.
    • Невидимость снимается при достижении точки применения заклинаний или предметов или при успешном проведении атаки.
    • Невидимый герой может поднимать или бросать предметы, не нарушая невидимости. Однако нападение на них ломает его.
    • Невидимость от руны невидимости не превращает героя в фазу, поэтому она по-прежнему может блокировать путь юнитов.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун невидимости не суммируется, а вместо этого обновляет длительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Регенерация[]
    Регенерация Максимально восстанавливает здоровье и ману.
    Значок /
    Смайлик
    Максимальное здоровье в виде регенерации здоровья в секунду : 6%

    Максимальная регенерация маны в секунду : 6%

    Продолжительность : 30

    Примечания: