Привоз воды водовозом: Доставка воды водовозом — Нижний Новгород

Доставка технической воды в Москве водовозом от 800 руб/м3

Доставим техническую воду практически на любой объект 24 часа 7 дней в неделю по Москве и Московской области. Основные преимущества нашей воды — это разная температура, отсутствие запаха и цвета, оптимальная степень окисляемости, жесткости, водородного показателя. Характеристики напрямую зависят от производственной необходимости.

Где без технической воды не обойтись

Сфер применения технической воды достаточно много, и у нашей компании есть разновидности воды для каждого клиента:

  • Для строительных и ремонтных компаний;
  • Для фирм, обслуживающих душевые и туалетные кабины;
  • Для станций техобслуживания и мойки автомобилей;
  • Для наполнения бассейнов;
  • Для заполнения септиков, колодцев и туалетно-душевых комплексов;
  • Для буровых организаций;
  • Для пожарных водоемов;
  • Для нужд частного домовладения;
  • Для сада и огорода;
  • Для полива газонов и составляющих ландшафтного дизайна;
  • Для заливки катков;
  • Для систем отопления;
  • Для заправки автодорожной техники ;
  • производственных предприятий разного направления.

Наиболее качественная продукция поставляется на пищевые, фармацевтические, косметические предприятия. Для теплоэлектростанций, котельных и других объектов, работа которых связана с высокими температурами, доставляем обычную техническую воду первичной очистки.

Почему именно мы

Если вам нужна водопроводная техническая вода, обращайтесь к нам. Для оформления заказа достаточно оставить заявку на сайте или сделать один телефонный звонок. Наши преимущества:

  • Доставка технической воды 24 часа 7 дней в неделю
  • большой автопарк с водовозами;
  • обслуживание клиентов в любое время;
  • возможность наличного и безналичного расчета;
  • скидки при объемных и регулярных заказах;
  • возможность въезда в центр Москвы.

Но главное достоинство нашей компании заключается в том, что поставляемая техническая вода на 100% соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Звоните!

Стоимость доставки технической воды по Москве и Московской области

Стоимость за 1м3 в рублях800
Стоимость доставки по Москве в рублях (водовоз 4м3)500
(new) Стоимость доставки по Москве в рублях (водовоз 12м3)12000
Стоимость одной машины с доставкой по Москве в рублях (4 м3)4500
Стоимость доставки по Московской области (водовоз 4м3)договорная

 

Минимальный объем доставки 0,5 м3, максимальный — 12 м3.

Протокол исследования воды

‎App Store: Водовоз.RU — доставка воды

Описание

10% скидка на первый заказ по промокоду NEW10

Теперь весь ассортимент компании «Водовоз.RU» в Вашем iPhone!!!

С мобильным приложением «Водовоз.RU» Вы можете сделать заказ в любое время в удобном для Вас месте!
«Водовоз.RU» — первый Интернет-магазин, осуществляющий доставку питьевой, минеральной и лечебной воды, соков, морсов, пива, чая, кофе, а также оборудования для розлива воды, кондитерских изделий и сопутствующих товаров на дом и в офис.
«Водовоз.RU» осуществляет доставку по Москве и Московской области. Мы доставим Ваш заказ по указанному адресу в удобное для Вас время. Наши сотрудники помогут установить оборудование и ответят на все Ваши вопросы. «Водовоз.RU» гарантирует качество поставляемой продукции российских и зарубежных производителей.

Для Вашего удобства в мобильном приложении «Водовоз.RU» есть следующие опции:
Быстрая загрузка меню. Происходит один раз при включении приложения, занимает около 1 минуты (в зависимости от скорости соединения).
История заказов. Ваши последние заказы хранятся в памяти приложения. Вы всегда можете быстро повторить заказ, не тратя время на поиск товаров в каталоге!
Адресная книга. В памяти приложения можно сохранить сразу несколько адресов (например: адрес офиса, квартиры, дачи). Таким образом, при оформлении заказа Вы можете легко выбрать необходимый Вам адрес доставки!

*Для корректной работы приложения «Водовоз.RU» требуется подключение к интернету. При использовании для данного подключения мобильной сети, пользователь может понести дополнительные расходы в соответствии с тарифами своего оператора.

Версия 2.6.6

Визуальные улучшения и исправления ошибок.
Поделитесь впечатлениями через форму обратной связи в приложении или оставьте отзыв.
Надеемся, вы получите удовольствие от покупок.

Оценки и отзывы

Оценок: 541

Отлично

Установил приложение, друзья посоветовали, очень удобное по выбору товаров.

Спасибо за отзыв и максимальную оценку.

Спасибо

Спасибо,что есть такие организации,которые помогают нам найти хорошую продукцию.Вода бесподобная и хорошие скидки

Спасибо за отзыв и максимальную оценку.

Не могут удержать цены

Вода стала дорожать. Ушла. Но в целом сервис хороший, четкий.

Разработчик Водовоз.RU указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки

  • Геопозиция

  • Контактные данные

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Пользова­тель­ский контент

  • История поиска

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Pavel Mureev

Размер
66,5 МБ

Категория

Еда и напитки

Возраст
4+

Copyright
© vodovoz.ru

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

UP: раскрыты виды транспорта: вода

Подробно изучите, почему водный транспорт может подойти именно вам.

Ориентироваться в мире грузовых перевозок может быть непросто. С таким количеством движущихся частей (буквально!), Иногда может быть сложно понять, действительно ли выбранный вами способ доставки является лучшим вариантом для вашего бизнеса. Или, может быть, есть еще один или два режима, которые вы даже не подумали рассмотреть.

В нашей серии «Раскрытые способы транспортировки» исследуйте плюсы и минусы самых популярных способов доставки — автомобильным, железнодорожным, кораблем/баржей и самолетом — и посмотрите, как они соотносятся друг с другом по целому ряду факторов, в том числе стоимость, скорость, мощность, надежность и воздействие на окружающую среду.

Далее доставка баржей и/или лодкой. Давайте подробно рассмотрим, почему водные перевозки могут быть именно для вас.

  • Загрузите версию для печати инфографики «Корабль и баржа»

Перевозка на барже и корабле

Перевозка грузов баржей или кораблем — отличный вариант для тех, кто хочет перевезти крупногабаритные грузы по низкой цене. Несмотря на то, что это самый медленный вид транспорта, водный транспорт является экологически безопасным, экономичным и может перевозить огромное количество товаров практически любого размера и веса. Это правильно для вас?

PROS :

  • Высокая грузоподъемность с небольшими ограничениями по размеру и весу
  • Часто один из самых дешевых способов доставки и по всему миру

МИНУСЫ :

  • Медленное время в пути
  • Может быть трудно отследить местонахождение груза во время транспортировки
  • Требуется доступ к судоходным путям
  • Стареющая инфраструктура

Стоимость
В чем самое большое преимущество судоходства по воде? Большинство скажет стоимость. Существует огромная экономия за счет масштаба, которая позволяет кораблям и баржам иметь самую низкую стоимость тонно-мили любого вида транспорта. Тем не менее, следите за складскими сборами в морских портах, которые могут быть дорогими, если ваш груз должен какое-то время находиться на складе, особенно если он все прибывает одновременно!

Скорость
Быстрая доставка? Не с этим способом доставки. Корабли и баржи обычно движутся со скоростью 5-11 миль в час по внутренним маршрутам и со скоростью 20 миль в час по океану. В зависимости от расстояния, на которое перемещаются ваши товары, доставка большинства грузов в пункт назначения может занять до месяца. Пока у вас есть возможность планировать заранее или использовать существующие запасы в качестве буфера, этот режим может быть хорошим вариантом для вас.

Вместимость
Водный транспорт идеально подходит для перевозки тяжелых и объемных грузов. В то время как вес может быть проблемой для других видов транспорта, это обычно не проблема для водного транспорта. Из-за огромного размера или объема некоторых отгружаемых продуктов, включая зерно, полезные ископаемые, металлы, руды, стальные рулоны и тяжелое оборудование, судно или баржа часто имеют наибольший смысл. Для сравнения: в среднем одна буксировка из 15 барж эквивалентна количеству, перевозимому примерно 225 железнодорожными вагонами или 870 тягачами с прицепами.

Reach
Водный транспорт подходит только в том случае, если пункт отправления и пункт назначения расположены на судоходном пути. По прибытии на землю вам, возможно, потребуется организовать транспортировку на грузовике или по железной дороге, чтобы доставить ваш продукт в конечный пункт назначения.

Баржи ходят по большим рекам или внутренним водным путям и могут перевозить товары из одного города в другой. Внутренние водные пути США включают более 25 000 миль судоходных вод, многие из которых берут начало из реки Миссисипи. Контейнеровозы путешествуют по океану, перевозя огромное количество стандартных транспортных контейнеров, которые также могут перевозиться автомобильным или железнодорожным транспортом. Перевозка около 90% мировых промышленных товаров, корабли играют ключевую роль в международной торговле. Вы можете поспорить, что многие предметы домашнего обихода и предметы одежды, которыми вы владеете, провели время в контейнере на борту корабля по пути к вам.

Видимость груза
Одним из основных недостатков водного транспорта является отсутствие возможности отслеживать точное местонахождение вашего груза. В то время как технологии совершенствуются, в зависимости от вашего перевозчика отслеживание точного местоположения ваших грузов на воде может быть более сложным, чем в других режимах.

Надежность
Другим недостатком перевозки на баржах или судах является сложность прогнозирования и контроля времени перевозки из-за непредвиденных обстоятельств. Заторы на маршруте или в портах или незапланированные отключения, вызванные старением инфраструктуры внутренних водных путей, могут в конечном итоге вызвать задержки. Хотя, если вы не спешите, время в пути может не иметь большого значения. Проблемы, связанные с погодой, также могут серьезно повлиять на время в пути. Периоды половодья, маловодья или льда могут негативно сказаться на способности баржи плавать по внутренним водным путям. Экстремальные погодные явления, такие как ураганы и циклоны, также могут оказать огромное влияние на время транзита по морю и портовые операции.

Воздействие на окружающую среду
Морской транспорт считается одним из самых экологически ответственных способов доставки, особенно если сравнивать общий объем выбросов по всем видам грузовых перевозок. Кроме того, были достигнуты значительные технологические улучшения в эффективности двигателя, конструкции корпуса и грузоподъемности, что привело к сокращению выбросов и повышению эффективности использования топлива.

Вопросы? Отправить нам письмо.


Связанные статьи
:

  • Транспортные режимы раскрыты: Транспортный транспортный транспорта: воздушные, водные и сухопутные пути. В то время как наземный транспорт включает в себя все, от автомобилей до автобусов, от грузовиков до скутеров, от велосипедов до железных дорог, воздушный транспорт в основном состоит из самолетов и вертолетов.

    Говоря о водном транспорте, единственная картина, которая возникает в сознании большинства из нас, особенно тех из нас, кто не связан с этой отраслью, — это большой корабль, в основном напоминающий Титаник, с большими воронками, извергающими волны. черноватого дыма и мягко ступая где-то посреди глубоких синих вод. Для тех из нас, кто находится в пределах границ этой области, картина гораздо более подробная, с разнообразными характеристиками различных типов плавсредств.

    Теперь, что касается водного транспорта, могут быть различные классификации, кроме типов судов или плавсредств. Давайте посмотрим на некоторые из них.

    Виды

    водного транспорта В зависимости от маршрутов или типов водных путей, обеспечивающих движение транспорта

    В зависимости от водных путей, водных объектов и путей, обеспечивающих морское или водное движение, водный или морской транспорт можно разделить на следующие виды:

    Речной: Это местный вид водного транспорта, предназначенный для перевозки по реке. Реки, как известно, представляют собой мелководные пресноводные водоемы в пределах страны, длина которых может варьироваться. Речной транспорт также входит в компетенцию внутренних водных путей. Это означает, что каналы или объекты, обслуживающие данное движение, ограничиваются только мелководными объектами, рассматриваемыми на местном уровне.

    В основном внутренний водный транспорт предназначен только для поездок на короткие расстояния из одного места в другое. Точно так же речной транспорт включает суда малого и среднего размера как для коммерческих, так и для общественных, а также личных перевозок на различные расстояния в пределах географических границ страны или штата.

    Они могут включать в себя простую и строгую рыбацкую лодку, лениво греющуюся в мягком солнечном свете сумерек, или грузовое судно среднего размера, перевозящее продовольствие или промышленные товары на расстояния, возможно, 1000 или 2000 километров из одного конца страны в другой. .

    Виды речного транспорта включают обычные грузовые или грузовые суда, рыболовецкие суда, баржи, скоростные катера, пароходы, траулеры, шлюпки, прогулочные яхты, высокоскоростные глиссирующие катера, речные паромы и т.д. Из-за ограниченной или ограниченной глубины водоема все речные суда классифицируются как мелкосидящие суда .

    Озера: С технической точки зрения озера — это закрытые или ограниченные водоемы с различной площадью поверхности. Это означает, что они могут варьироваться от размера озера Бхопал в Индии до размера озера Верхнее в Соединенных Штатах, которое является самым большим пресноводным озером в мире! Соответственно различаются не только площади, но и глубины. Таким образом, виды транспорта и тип движения также зависят от протяженности и размера озера. Однако для всех практических целей это также учитывается при изучении внутренних водных путей с малой осадкой.

    Прибрежный: Это входит в компетенцию глубоководного транспорта. Прибрежный вид транспорта включает суда, которые ходят близко к береговой линии. Среди них есть как коммерческие, так и пассажирские суда.

    Например, есть два порта захода, А и В, вдоль определенной береговой линии на расстоянии 2000 километров. Типичное прибрежное судно перемещается из пункта А в пункт Б и обратно в течение короткого периода плавания, скажем, в течение периода от 4 до 5 дней. Рыболовные траулеры, прибрежные угольные суда и танкеры, перевозящие уголь и нефтепродукты в пределах двух пунктов в одной стране, являются хорошими примерами коммерческих прибрежных судов.

    Точно так же паромы, перевозящие отдыхающих из порта города в какой-нибудь известный пляжный курорт на расстоянии сотен или тысяч километров на чартерной основе, являются примерами пассажирских судов, относящихся к прибрежной классификации.

    Прибрежные суда имеют разные правила проектирования и постройки в соответствии с руководящими принципами классификации. Они придерживаются своих маршрутов на определенном расстоянии от береговой линии, и им не разрешается заходить в глубокие моря.

    Поскольку они предназначены для плавания только на определенном расстоянии, говорят, что они имеют гораздо меньшую дальность полета, чем глубоководные суда. С точки зрения конструкции они прочнее и имеют более высокий уровень выносливости, чем суда с мелкой осадкой, но гораздо меньшую, чем их глубоководные аналоги. Такие суда также используются для поездок на более короткие расстояния, например, от прибрежного района до близлежащего острова, который может быть популярным туристическим центром.

    Международные и межконтинентальные перевозки : Большая часть морских перевозок предназначена для международных или межконтинентальных перевозок. В то время как международное путешествие может осуществляться между двумя странами в пределах одной континентальной границы, например, Германией и Швецией или Италией и Грецией, межконтинентальное путешествие охватывает большие океаны, разделяющие два континента.

    Большая часть морского судоходства приходится на Атлантический и Тихий океаны, два крупнейших океана мира. Суда, предназначенные для межконтинентальных путешествий, конструктивно находятся на самом высоком уровне превосходства и имеют очень высокую степень выносливости. Из-за глобальной монополии авиации в течение последних нескольких десятилетий большая часть межконтинентальных морских перевозок приходится на коммерческие суда, в основном балкеры, танкеры и контейнеровозы, а также оборонные и исследовательские суда.

    Полярные суда: Они относятся к определенному классу судов. Полярные суда спроектированы и построены для плавания в ледяных водах, содержащих ледяные щиты, льдины, айсберги или плиты. Поскольку им часто приходится преодолевать силы и более высокую степень гидродинамических сил от льда, они конструктивно усилены до очень высокого уровня и имеют приспособления, чтобы выживать в неблагоприятных холодных погодных условиях в течение нескольких дней подряд. Ледоколы входят в высшую категорию полярных судов, поскольку они предназначены для преодоления больших толщин льда и часто расчищают путь для следования влекущего за собой судна.

    Типы водного транспорта В зависимости от права собственности и полезности 

    Большинство судов подразделяются на основе их собственности или использования по следующим категориям: 

    Коммерческий: Эти суда составляют наибольшую долю морских перевозок. Все формы внутренних или глубоководных судов, предназначенных для торговли, коммерции и промышленных целей, называются торговыми судами. Коммерческие суда могут быть чем угодно: от нефтяной баржи до сухогруза, от рыболовного траулера до контейнеровоза, от рисовоза до танкера для сжиженного нефтяного газа. Все коммерческие суда являются жизненно важными и незаменимыми звеньями в глобальной цепочке торговли и поставок на самых разных уровнях. Коммерческие суда находятся либо в частной, либо в государственной собственности.

    Пассажирские и общественные суда: К ним относятся суда, предназначенные для пассажирских перевозок как вид водного общественного транспорта. Как упоминалось ранее, полезность судов для пассажирских перевозок со временем значительно снизилась после монополии авиации в течение последних многих лет. Однако для удовольствия и роскошного отдыха они используются во многих местах для отдыхающих и путешественников. Мелководные суда для общественного транспорта по-прежнему очень популярны во всем мире в качестве водного такси, речных круизов, паромов, пароходов, катеров и т. д. , особенно для поездок на короткие расстояния.

    Частные суда: Эти малые и средние, а иногда и более крупные суда находятся только в частной собственности. Право собственности может быть ограничено одним лицом или органом, например организацией или концерном. Однако, как упоминалось выше, частные суда нельзя путать с коммерческими судами, находящимися в частной собственности. Коммерческие суда обычно крупнее (хотя судов меньшего размера очень много), что относится к более обширному флоту судоходной или международной транспортной организации, занимающейся исключительно грузовыми перевозками и цепочками поставок. Они работают круглосуточно на различные расстояния для перевозки или перевозки широкого спектра грузов или предметов снабжения в различных количествах.

    Контейнеровоз, которым владеет, управляет и управляет Maersk, или нефтяной танкер, принадлежащий Scorpio или Euronav Танкеры являются примерами основных коммерческих судов, находящихся в частной или корпоративной собственности. Но среднее исследовательское судно, принадлежащее и управляемое береговой инженерной организацией, или пара малых или средних рыболовных траулеров, управляемых крупной цепочкой переработки морепродуктов, являются примерами судов, находящихся в частной собственности. Суда, принадлежащие частному лицу, предназначены в первую очередь для удовольствия и отдыха состоятельного класса. Яхты являются их классическими примерами.

    Оборона: Эти корабли также занимают видное место в мировом флоте, особенно для сверхдержав. Однако, независимо от размера, населения и так называемого глобального господства, каждая страна имеет свой специальный военно-морской флот как часть своего военного потенциала. Суда обороны могут варьироваться от военных кораблей, авианосцев, фрегатов, эсминцев и корветов до небольших патрульных судов для береговой охраны или высокоскоростных спасательных катеров, используемых военно-морским флотом. Подводные лодки являются важной частью военно-морского флота нескольких стран.

    Суда специального назначения: Эти суда в основном являются исследовательскими или исследовательскими судами, используемыми в научных целях. Они могут принадлежать государству или управляться учреждениями или органами.

    Типы водного транспорта на основе погружаемости

    И последнее, но не менее важное: водный транспорт может быть основан на погружаемости: 

    Надводные суда: Все виды кораблей и лодок, которые остаются на плаву в воде, являются надводными судами. Они могут быть далее в следующих типах; водоизмещение, глиссирование и полупланирование.

    Подводные лодки и подводные аппараты: Как мы уже знаем, эти суда остаются погруженными ниже определенной высоты для разнообразного чтения о подводных лодках и подводных аппаратах.

    Вы также можете прочитать-

    • 8 основных видов грузов, перевозимых в судоходной отрасли
    • Жизнь на воде: 11 плавучих деревень по всему миру
    • IMO: подготовка – ключ к управлению балластными водами
    • Различные технологии очистки балластных вод
    • Что такое глубоководные порты?

    Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

    Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

    Об авторе

    Субходип окончил факультет морской архитектуры и морской инженерии. Интересуясь тонкостями морских сооружений и аспектами целевого проектирования, он посвятил себя обмену и распространению общих технических знаний в этом секторе, который в данный момент требует поворота, чтобы вернуться к своей былой славе.