Вода в сосуде: Вода в сосуде цилиндрической формы находится на уровне h=80 см

в сосуде с водой плавает кусок льда как измениться уровень воды в сосуде когда лед растает? — Спрашивалка

в сосуде с водой плавает кусок льда как измениться уровень воды в сосуде когда лед растает? — Спрашивалка

АД

Александр Догот

  • уровень
  • вода
  • лед
  • кусок
  • сосуд

Ан

Аня

На лед дейсствует снизу вверх архимедова сила, равная весу льда. Ясно, что эта сила равна и весу воды, которая образуется после растаяния льда. С другой стороны сила эта, согласно закону Архимеда, равна весу воды в сосуде, вытесняемой льдом. Следовательно вода, образовавшаяся в результате растаяния льда, в точности заполнит вытесенный объем и уровень воды в сосуде не изменится. Но это лишь в том случае, если вода в сосуде пресная. Если же эта вода, скажем, морская, то, имея в виду, что лед содержит очень малое количество солей по сравнению с морской водой, обладающей заметно большей плотностью, чем пресная вода, нетрудно сообразить: вытесняемый объем заметно меньше объема воды, образуемой после растаяния льда и потому в этом случае уровень поднимется. Если же лед опущен, скажем, в бокал с виски, то аналогичными рассуждениями можно установить, что на этот раз уровень опустится, поскольку водо-спиртный раствор легче воды (но, кстати, не настолько, чтобы лед утонул в нем).

Лена

плотность льда меньше плотности воды, но за счет этого лед торчит из воды, следовательно уровень воды не изменится

Анастасия

никак не изменится, т. к. вес вытесненной льдом воды в точности равен весу льда, а значит и весу воды, которая образуется из льда при его плавлении.

Ир

Ирина

в самом обычном сосуде самая обычная вода и самый обычный лед. лед тает. заморозьте воду в мерном стакане, а потом поставьте его в теплое помещение. что будет? обьем воды увеличился. следовательно и объем воды в стакане (сосуде) увеличится. а раз увеличился объем, то увеличится и уровень воды.

Наталья Торгачева

Представляете, какие большие и круглые глаза станут у учителя физики и у ученика CANIM, когда они обнаружат в их опыте понижение уровня воды!
А ответ ужасно прост: в условиях реального опыта не учтено понижение температуры воды (вследствие таяния льда) , что соответственно приводит к увеличению плотности воды, а это — уменьшение её объема.
Т. е. уровень воды в сосуде — понизится.

Антон

Не изменится

КШ

Катя Шамкина

Останеться такой же

Сергей Шалаев

повысится

ЛН

Лебедева Надежда

Уменьшится

ЮЭ

Юрий Эртелев

Ой! какой он умный! Но девка не определила время таяния и пребывания стакана при данной т-ре. Сперва, т-ра понизится, но потом восстановится. И пусть не умничает: плотность, объём.. .
Да, и пусть вспомнит, что плотность воды не всегда не всегда растёт с падением т-ры. Академик.

НМ

Наталья Махначева

Я думаю, что масса льда, который растает, не изменится, но, за счет того, что плотность воды больше плотности льда, то объем воды уменьшится, следовательно, уровень воды уменьшится

Похожие вопросы

сосуд в 1 л заполнен на 2/3 водой когда в него погрузили кусок меди уровень воды поднялся

что больше охладит воду кусок льда или такая же масса воды при 0 градусов? рлдлло

В стакан, наполненный водой, опустили лед. Изменится ли уровень воды в стакане, когда лед растает? Как изменится уровень

В ведре с водой плавают куски льда. общая темп-ра воды и льда 0 градусов цельсия. будет ли лед таять а вода замерзать?

В сосуде с водой плавает кусок льда. Изменится ли уровень воды, если лед растает?

будет ли плавать в воде кусок пластилина?

В сосуде лежит кусок льда. Температура льда t1=0 град. Если сообщить ему кол-во теплоты Q,то 3/4 льда растает.

люди решите в сосуде плавает кусок льда . как измениться объём воды в сосуде, если лед растает

В сосуд положили кусок льда массой 10кг, имевший температуру -10 * С. Найти массу воды в сосуде после того,

В стакане плавает льдинка. Изменится лм уровень воды в стакане, если льдинка растает.

Задание 13 — разбор задания ЕГЭ по предмету Математика (базовый)

  • Newtonew
  • ProTeachers
  • MOOC 2016
  • Большая переменная

Мы в соц.сетях:

  • Статьи
  • ·
  • Разборы
  • ·
  • Новости

Написать статью

Решение №1

  1. Мы переливаем воду из одного сосуда в другой. 2 \cdot 80 \\
    16h=80 \\
    h=5\)

Ответ: во втором сосуде высота воды будет 5 см.

Evgeny Smirnov

Решение №2

Воспользуемся тем, что при переливании воды объем ее не изменится. Объем воды будем определять по формуле цилиндра ( из курса физики известно, что вода занимает весь предоставленных ей объем): Vв = Vц;   Vц = Sосн х h, где Sосн = Sкруга, h — высота уровня воды.

В 1-ом цилиндре Vв = S1 х h2, во 2-ом  Vв = S2 х h3    (1 и 2 — индексы)

S1 х h2 = S2 х h3  =>  h3 = S1 / S2 х h2

Подставив данные из условия задачи во всем известную формулу площади круга, получим:

h3 = r*2 / (4r)*2  х 80 см  ( π  уже сократили ), сократив r*2, получим

h3 = 1/16 х 80 см

h3 = 5 см

Ответ: высота уровня воды во втором цилиндре 5 см

[email protected]

Сообщение:

Запрос успешно отправлен. В ближайшее время расширенный доступ будет предоставлен.

– Oбразование как Стиль Жизни

Присылайте свои колонки

и предложения

У вас есть интересная новость
или материал из сферы образования
или популярной науки?
Расскажите нам!

[email protected]

© 2014-2022 Newtonew. 12+

Просветительский медиа-проект об образовании,
посвящённый самым актуальным и полезным
концепциям, теориям и методикам, технологиям
и исследованиям, продуктам и сервисам. Мы
говорим о том, как развиваются и изменяются
образование и наука.
Копирование материалов возможно только
с разрешения редакции Newtonew.

ЕГЭ спецпроект
ProTeachers

MOOC 2016
Большая переменная

Физика: игра света

Маршрут в будущее

Считаные годы

Образование XXI века

Мы используем файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Подробнее вы можете посмотреть в нашем пользовательском соглашении.

App Store
Google Play

Подписаться на рассылку

Подписаться на рассылку

Авторизация на сайте

Вход через соц.сети:

ВКонтакте
Facebook
Google


Новый пользователь

Введите ваш email:

Введите пароль:

Повторите пароль:


  назад

Напомнить пароль

Введите email, на который вы зарегистрированы:


  назад

Пароль выслан

Мы выслали ваш пароль для входа в систему на указанный email.


Не забывайте о том, что вы можете авторизоваться в системе через социальные сети. Если при регистрации в соц.сетях вы указывали тот же email что и на нашем сайте, то после авторизации вы попадете в свой профиль.

Вход через соц.сети:

ВКонтакте
Facebook
Google

Подтвердите регистрацию

На указанный e-mail было отправлено письмо со ссылкой. Пожалуйста, перейдите по ссылке для подтверждения.

Вход через соц.сети:

ВКонтакте
Facebook
Google

Регистрация подтверждена

Вы успешно зарегистрировались

1.7 Перевозка воды морскими судами

В крайних случаях, когда вода полностью отсутствует или недостаточна, а другие обычные источники недоступны, может потребоваться транспортировка воды цистерной из другого источника, удаленного от места использования. Когда такие водные перевозки требуют перевозки по морю, обычно используются моторные водоналивные суда или баржи. Острова, которые страдают от регулярных засух, должны рассмотреть возможность создания постоянных сооружений для разгрузки барж, включая хранилища, в качестве компонента своих систем водоснабжения.

Техническое описание

Перевозка воды баржей предполагает физическую транспортировку воды из одного места в другое по морю с использованием баржи или аналогичного танкера. Баржи должны иметь резервуары для хранения соответствующего размера, чтобы максимизировать стоимость объема транспортируемой воды по отношению к стоимости транспортировки. Резервуары для хранения должны быть соответствующим образом сконструированы и очищены, чтобы предотвратить загрязнение воды; как правило, они должны быть одноцелевыми судами и не использоваться для перевозки других жидкостей. Баржи могут быть самоходными, но обычно буксируются другим судном, например буксиром. Как только баржа прибывает в подходящий порт, она охраняется, и вода с помощью насосов перекачивается в резервуары для хранения или транспортные средства на суше. Затем вода либо перекачивается непосредственно в систему водоснабжения из резервуаров-накопителей, либо распределяется потребителям с помощью автоцистерн. Защита чистоты транспортируемой питьевой воды имеет важное значение, и качество воды должно контролироваться.

Степень использования

Морские суда использовались на Антигуа во время засухи 1982-1983 гг. Во время этой чрезвычайной ситуации было залито более 20 миллионов галлонов воды. В настоящее время компания Morton Salt Company в Инагуа, Багамы, и Багамская корпорация водоснабжения и канализации в Нью-Провиденс используют суда для транспортировки воды. Корпорация по водоснабжению и канализации зафрахтовала водоналивной танкер дедвейтом 5 000 тонн (дедвейт) и моторную баржу/цистерну водоизмещением 14 000 тонн дедвейта на условиях тайм-чартера для непрерывной работы между Андросом и Нью-Провиденс. В Нью-Провиденсе 54% всей потребляемой воды поступает с острова Андрос.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Основной эксплуатационной проблемой при использовании морских судов являются задержки из-за погодных условий. Судя по опыту Багамских островов, баржи не могут работать в среднем около 25 дней в году. Второй наиболее часто встречающейся проблемой является механическая поломка судов, которая может приостановить транспортировку воды на срок от 1 до 7 дней в связи с одним инцидентом. Около 15 дней в году теряется из-за механических проблем.

Корпорация водоснабжения и канализации на Андросе нанимает одного человека, которому периодически помогает второй, для управления чартерными операциями. Потребность Корпорации в запасных частях минимальна (ремонтом занимается чартерный оператор), а уровень квалификации, необходимый для заполнения и опорожнения баржи, очень прост. Наибольшую заботу Корпорации вызывает обеспечение чистоты транспортируемой воды. Корпорация имеет собственную лабораторию для проверки воды, а также имеются очистные сооружения для обеспечения любой необходимой очистки перед подачей воды в систему водоснабжения.

Уровень участия

Уровень участия государства в транспортировке воды морскими судами обычно очень высок. Масштабы такого рода операций настолько велики, что рассматривать его как вариант могли только организации, занимающиеся коммунальным водоснабжением, или крупные курортные операторы.

Стоимость

Транспортировка воды морскими судами, как правило, обходится дороже, чем другие альтернативы. Тем не менее, этот вид водного транспорта действительно полезен во время чрезвычайных ситуаций.

Стоимость бартерной перевозки воды с острова Доминика на остров Антигуа составляет 20 долл. США за 1 000 галлонов, выгруженных на Антигуа; транспортировка 1000 галлонов на грузовике из порта Сент-Джон стоит от 25 до 50 долларов.

Ключом к недорогой транспортировке воды баржами или танкерами является непрерывная транспортировка больших объемов воды большими танкерами в течение длительного времени. Экономия за счет масштаба значительно снижает стоимость единицы воды, транспортируемой таким образом. Однако для того, чтобы этот вид транспорта был эффективным, должны быть очень эффективные погрузочно-разгрузочные сооружения. Если их еще нет, их строительство может быть очень дорогим. Стоимость перевозки воды на Багамах между островом Андрос и Нью-Провиденс составляет около 3,41 доллара за 1000 галлонов, включая стоимость топлива. С учетом стоимости береговых сооружений (Корпорация водоснабжения и канализации владеет как производственным предприятием на Андросе, так и приемным сооружением в Нью-Провиденсе), общая стоимость отгруженной воды составляет примерно 5,84 долл. США за 1000 галлонов.

Эффективность технологии

Транспортировка воды с Андроса в Нью-Провиденс началась в 1976 году после выхода из строя заводов обратного осмоса и дистилляции на Нью-Провиденс, которые давали до 2 мг/сут каждый. Добычные и грузовые площадки и суда (буксиры и баржи) были введены в эксплуатацию в течение года и приступили к перевозке 1,8 млн сут. Это было запланировано как временное решение проблемы, но, поскольку это остается наименее затратным вариантом обеспечения Нью-Провиденса водой хорошего качества, практика продолжается. В настоящее время Андрос производит 5 мг пресной воды в день для Нью-Провиденс. (В то время как добыча подземных вод на Нью-Провиденс имеет меньшую удельную стоимость, чем вода, доставляемая с Андроса, объем доступных подземных вод остается постоянным в течение последних 20 лет, главным образом потому, что невозможно приобрести дополнительные земли для расширения колодцев; таким образом, повышенный спрос на воду в будущее должно будет по-прежнему удовлетворяться за счет отгрузки воды из внешних источников. )

Эта технология также была эффективна в увеличении водоснабжения Антигуа во время сильной засухи 1982-83 гг. Однако было установлено, что он не может обеспечивать потребности острова на постоянной основе из-за непомерно высоких транспортных расходов. По этой причине в 1987 году была построена опреснительная установка для обеспечения гарантированного водоснабжения.

Пригодность

Этот метод транспортировки воды подходит для большинства прибрежных районов, где есть подходящие причалы для барж и имеется инфраструктура для хранения или распределения воды после ее выгрузки.

Преимущества

· Технология не требует высококвалифицированного персонала для эксплуатации.

· Может быть рентабельным, в зависимости от стоимости доступных альтернатив.

Недостатки

· Существует период задержки перед внедрением технологии; время начала фрахтования судна обычно составляет от 3 до 6 месяцев.

· Работа зависит от погоды; судоходство может быть остановлено, когда скорость ветра превышает 27 узлов, а уровень моря выше 11 футов.

· Стоимость транспортировки высока и в некоторых случаях может быть непомерно высокой.

· Время транспортировки относительно медленное.

· Качество воды в месте использования может быть трудно гарантировать из-за возможного загрязнения морской водой и/или другими загрязняющими веществами во время транспортировки.

· Вода должна подаваться от баржи к потребителям.

Культурная приемлемость

Использование этой технологии хорошо принято на Карибских островах, где возможна транспортировка воды по воде.

Дальнейшее развитие технологии

Для того чтобы сделать доставку воды морскими судами более эффективной, необходимо создать инфраструктуру, позволяющую немедленно раздавать воду, доставленную потребителям, после прибытия баржи в порт. Для этого необходимо, чтобы в порту были установлены насосы, установки для обработки или дезинфекции, а также линии электропередач. Учитывая, что во многих случаях эта инфраструктура может использоваться только каждые 5-7 лет, в периоды засухи становится трудно оправдать такие инвестиции. Таким образом, недорогие портативные разгрузочные устройства, которые можно использовать в чрезвычайных ситуациях, были бы желательными в будущем.

Источники информации

Контакты

Cadrington Coleby, Корпорация по водоснабжению и канализации, Министерство строительства и земель, почтовый ящик N3905, Нассау, Багамы. Тел. (809) 428-3451. Факс (809) 429-5292/424-9228.

Генеральный менеджер, Корпорация водоснабжения и канализации , Почтовый ящик N3905, Нассау, Багамы. Тел. (809) 323-3944. Факс (809)322-5080.

John Bradshaw, Менеджер по водоснабжению (Ag.), Управление коммунальных служб Антигуа, почтовый ящик 416, Thames Street, St. John, Antigua. Тел./факс (809) 462-2761.

Vincent Sweeney , Инженер-сантехник, c/o Карибский институт гигиены окружающей среды (CEIH), почтовый ящик 1111, Кастри, Сент-Люсия. Тел. (809) 452-2501. Факс (809) 453-2721. Электронная почта: [email protected].

Библиография

Роджерс, Милтон. 1989. «Общественное водоснабжение Антигуа», APUA Review, 1(3).

Вудрофф, Майк. 1992. «Генеральный менеджер говорит …», APUA Review, 4 (1).

Самое большое судно в мире сходит на воду в Южной Корее : Parallels : NPR

Самое большое судно в мире сходит на воду в Южной Корее : Parallels Новое судно Shell настолько велико, что если вы встанете на него, оно будет выше Эмпайр Стейт Билдинг. Он будет поставлен на якорь в 300 милях от побережья Австралии для перевозки сжиженного природного газа.

Рынки

Алан Ю

Рендеринг самого большого в мире судна Shell Prelude, высота которого составляет чуть более 1600 футов. Он только что покинул свой сухой док в Южной Корее, где и строится. В конечном итоге он направится в Австралию, где будет стоять на якоре у побережья и использоваться в качестве завода по сжижению природного газа.

Оболочка


скрыть заголовок

переключить заголовок

Оболочка

Изображение самого большого в мире корабля Shell Prelude, высота которого составляет чуть более 1600 футов. Он только что покинул свой сухой док в Южной Корее, где и строится. В конечном итоге он направится в Австралию, где будет стоять на якоре у побережья и использоваться в качестве завода по сжижению природного газа.

Оболочка

Компания Shell только что вывела из сухого дока в Южной Корее корпус крупнейшего в мире судна. Он настолько огромен, что если бы вы его подняли, его высота была бы 1601 фут, а высота достигала бы выше, чем Эмпайр Стейт Билдинг.

Судно под названием «Прелюдия» будет использоваться скорее как плавучий остров, чем как корабль. Он не сможет путешествовать своим ходом. Shell планирует отбуксировать его и поставить на якорь примерно в 300 милях от побережья западной Австралии в течение 25 лет.

Там 600 000-тонный Prelude будет использоваться в качестве завода по производству сжиженного природного газа или СПГ, что позволит компании получать доступ к природному газу глубоко в море. Затем газ будет охлажден до жидкого состояния, что облегчит его хранение и транспортировку.

Ютуб

Небольшие суда будут забирать природный газ и доставлять его потребителям. Prelude от Shell настолько огромен, что может хранить достаточно сжиженного природного газа (СПГ), чтобы заполнить 175 олимпийских бассейнов. По словам компании, он останется на месте во время штормовой погоды и сконструирован так, чтобы выдерживать циклон категории 5.

Prelude позволит Shell получить доступ к запасам природного газа, добыча которых ранее была слишком дорогой, по словам Кайлы Макке, представителя компании в США.

Она отказалась комментировать стоимость проекта бурения, но отметила, что южнокорейская компания Samsung, построившая Prelude, еще в 2011 году оценивала стоимость судна в 3 миллиарда долларов.

Ранее самым большим судном в мире был Jahre Viking, нефтяной танкер длиной 1504 фута, согласно Книге рекордов Гиннеса.

Маке говорит, что Prelude будет похож на морские буровые установки в Мексиканском заливе, добавляя, что, вероятно, будет около 100 рабочих, которые будут работать в море по две недели, прежде чем вернуться на берег.

Энергетические компании все чаще уходят далеко в море за нефтью и природным газом.

Малазийская национальная нефтяная компания Petronas также строит плавучую газовую установку, хотя на высоте чуть менее 1000 футов она не будет такой большой, как Prelude.