Содержание
Доставка воды в Курске
Справочник
Курск
Добавить
32 406
организаций
- В городе Курск услуги по доставке воды оказывают 94 организации;
- справочник товаров и услуг в Курске, схемы проезда, рейтинги и фото;
- мы собрали для Вас 1 отзыв об услугах по доставке воды.
Водоочистное оборудование
Магазины алкогольных напитков
Табачные магазины
Магазины продуктов
Интернет-магазины
Производственные предприятия
Вендинг
Доставка еды и обедов
Магазины чая и кофе
Производство продуктов питания
Показать карту
- Телефон
- +7 (4712) 31-12-74, +7 (4712) 31-00-41, +7 (951) 314-33-99
- Часы работы
- пн-пт 08:30–16:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (4712) 73-73-00, +7 (4712) 57-06-00, +7 (4712) 36-03-90, +7 (4712) 57-19-44, +7 (903) 633-33-37
- Часы работы
- пн-пт 08:00–20:00; сб 08:00–18:00; вс 09:00–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4712) 74-74-60
- Часы работы
- пн-пт 8:00–18:00; сб 8:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4712) 74-71-37, +7 (4712) 74-71-57
- Часы работы
- пн-пт 09:00–21:00; сб,вс 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4712) 73-02-73, +7 (4712) 31-05-33
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (4712) 31-08-36
- Часы работы
- пн-пт 09:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4712) 31-16-96
- Часы работы
- ежедневно, 9:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4712) 74-51-05, +7 (920) 700-51-05, +7 (930) 760-51-05
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (919) 130-02-05, +7 (4712) 34-06-88
- Часы работы
- пн-пт 08:30–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4712) 34-50-50, +7 (910) 313-98-29, +7 (4712) 22-07-52, +7 (4712) 34-50-34, +7 (4712) 74-50-50
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4712) 30-60-01, +7 (910) 022-60-01
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (910) 213-93-97, +7 (4712) 33-01-70, +7 (4712) 35-06-87
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00; сб 08:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (4712) 30-60-01, +7 (910) 022-60-01
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10, +7 (951) 318-17-79
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
- Телефон
- +7 (919) 273-57-29, +7 (919) 273-57-28
- Часы работы
- пн-сб 08:00–19:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (4712) 74-74-60, +7 (930) 763-74-60, +7 (4712) 74-74-61
- Часы работы
- пн-пт 08:00–18:00; сб 08:00–13:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (4712) 74-51-05
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 9:00–14:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (4712) 54-35-42, +7 (4712) 54-35-44, +7 (4712) 33-11-33
- Часы работы
- пн-сб 08:00–20:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (4712) 22-10-70, +7 (910) 022-60-01
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
- Телефон
- +7 (4712) 74-51-05
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 9:00–14:00
- Телефон
- +7 (919) 219-50-05
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
- Телефон
- +7 (910) 274-59-73
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–19:00
- Телефон
- +7 (4712) 31-08-36
- Часы работы
- пн-пт 09:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (915) 517-10-10
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (4712) 74-51-05
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
Серебряная вода, торговая компания в Курске
—
Торговая компания
- org/PostalAddress»>
Телефон
- +7 (4712) 331-133
- +7 (4712) 543-542
Режим
работыПн-Сб: с 08:00 до 20:00, Вс: выходной
Сайт
- курскаявода. рф
E-mail
Юридическое
названиеИП Лыкова В.Л.
Категория
- Реализация кулеров для воды в Курске
- Питьевая вода: реализация, услуги доставки в Курске
Услуги
- Профилактика кулера
- Оборудование для розлива в Курске
- Краны для кулера в Курске
- Продажа кулера в Курске
- Продажа кулеров
- Подставка под кулер в Курске
- Вода для кулера
- Баки нагревательные в Курске
- Помпа для воды
- Подставка под бутыль
Адрес
г. Курск, ул. Пушкарная 1-я, 11
Рейтинг компании
О компании
«Серебряная вода» в Курске занимается: подставкой под кулер, водой для кулера, продажей кулера, помпой для воды, оборудованием для розлива, кранами для кулера, подставкой под бутыль, продажей кулеров, профилактикой кулера, баками нагревательными.
«Серебряная вода» находится в Курске, на ул. Пушкарная 1-я, 11.
Телефоны: +7 (4712) 331-133 и +7 (4712) 543-542.
Отзывы о компании «Серебряная вода»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
Чистая питьевая вода
торгово-производственная компания
Родник у дома
киоск по продаже питьевой воды
Родник у дома
киоск по продаже питьевой воды
Родник у дома
киоск по продаже питьевой воды
Родник у дома
киоск по продаже питьевой воды
Аквапункт
торговая компания
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Торговая компания ВодаЛюкс
Торгово-монтажная компания BioSmart
Киоск по продаже питьевой воды Родник у дома
Взрыв.
Потоп. Потом смерть в металлической гробнице | Трагедия подводной лодки «Курск»
Каждое утро последнюю неделю адмирал Вячеслав Алексеевич Попов прохаживался по мостику атомного крейсера «Петр Великий» типа «Киров», являющегося флагманом Северного флота России. Каждое утро вид был одним и тем же.
Когда рассеялась тусклая арктическая ночь, он увидел те же корабли, катящиеся с тяжелой зыбью Баренцева моря, почувствовал, как ветер дергает его фуражку с золотым плетением, и увидел, как те же люди посылают в стужу те же неадекватные машины. воды. В трехстах пятидесяти семи футах ниже, на дне океана, лежит подводная лодка К-141 «Курск»: 500-футовая, 14000-тонная, двухкорпусная подводная лодка класса «Оскар-II». На борту находится неизвестное количество торпед и ракет (каждая с 1000-фунтовой боеголовкой), два ядерных реактора (каждый из которых способен производить столько же энергии, сколько одна из меньших британских электростанций) и, теперь почти наверняка, трупы 118 человек.
Девять дней назад 45-летний Геннадий Лячев, капитан «Курска», отдыхал в своей каюте на базе подводных лодок Видяево. Целую неделю его команда ждала. Теперь, наконец, им дали добро.
Около 8:30 утра в субботу он направил «Курск» на север вниз по широкому Кольскому заливу, чтобы присоединиться к остальной части знаменитого Северного флота в 50 милях в мелководном Баренцевом море. К 10 утра он был на месте. Вокруг подлодки 33 боевых корабля проверяли, поворачивали и испытывали свои системы вооружения под чистым небом.
В двенадцати милях от позиций «Курска» на сильном волнении катило норвежское разведывательное судно «Марьята». Две американские подводные лодки, игравшие с русским флотом в арктические кошки-мышки времен холодной войны, также находились поблизости. Летние учения Северного флота позволяют Западу оценить возможности российского флота. Но после нескольких дней наблюдения ничего действительно интересного не обнаружилось.
В 10.31 в субботу что-то случилось. Подслушивающие устройства на «Марьяте» уловили приглушенный взрыв. Аналитики приняли это за глубинную бомбу. Но через 2 минуты 11 секунд раздался куда более сильный взрыв. Его услышал даже USS Loyal, американское судно для сбора акустических данных, находившееся в 250 милях от нас. В течение часа наблюдатели заметили коренное изменение дислокации Северного флота. Произошло нечто ужасное.
Нам известно, что в 10.29 «Курск» вместе с остальным флотом проводил учения по стрельбе из оружия. Это было бы на «перископной глубине» — около 100 футов. «Курск» имеет шесть торпедных аппаратов в носовой части и шахты для еще 12 ракет — вероятно, SS-N19 «Кораблекрушения» с дальностью полета 300 миль — которые хранятся вдоль его бортов.
Когда подошла очередь подводной лодки сбросить одно из этих грозных орудий, капитан Лячин отдал бы команду стрелять и ждал содрогнувшегося грохота улетающего снаряда и докладов своих канониров. Но похоже, что одна из ракет преждевременно взорвалась во время стрельбы. Некоторые думают, что это был SS-N19.в вертикальной пусковой установке. Другие говорят, что это, вероятно, был SS-N16 «Жеребец», выпущенный из носового торпедного аппарата.
Взрывом образовалась массивная дыра в правой части носовой части субмарины. «Курск» скрутило бы и дернуло под взрывом, а затем тошнотворно накренилось вниз и вправо, когда вода хлынула через разорванный корпус. Любой, кто пережил бы взрыв в самой передней из 10 переборок подлодки, был бы раздавлен взрывным морем без сознания и убит почти мгновенно. Они бы даже не знали, что тонут.
В диспетчерской у Лячина было всего несколько секунд, чтобы среагировать. Он издал бы три или четыре кратких приказа. «Это не похоже на фильмы», — сказал Ричард Шарп, редактор журнала «Боевые корабли Джейн» и бывший капитан атомной подводной лодки. — Капитаны подводных лодок не кричат.
Во-первых, капитан приказал бы «продуть» или заполнить балластные цистерны «Курска» воздухом, чтобы повысить плавучесть больной субмарины. Поскольку движение вперед также удерживает поврежденную подводную лодку на плаву, он также приказал бы включить реакторы, чтобы обеспечить максимальную скорость. Затем, если бы у него было время, он бы сделал паузу, чтобы подвести итоги.
Однако у него почти наверняка не было времени. Даже если бы матросы в носовых переборках двигались достаточно быстро, чтобы закрыть водонепроницаемые двери, огромное давление воды просто взорвало бы их снова. Сотни тонн ледяной воды хлынут в диспетчерскую Лячина, прежде чем можно будет активировать какие-либо аварийные процедуры. У ветерана-моряка просто не было шансов спасти свой корабль. Через несколько секунд он пошел ко дну вместе с ним.
Наполнив носовую треть воды, «Курск» накренился и направился к морскому дну. Взрыв разорвал правый балластный бак, и из-за дисбаланса подлодка могла получить крен от 12 до 20 градусов, о чем сообщили российские официальные лица.
Подводной лодке под управлением в нормальных условиях потребуется 95 секунд, чтобы погрузиться на 350 футов. «Курск» с его реакторами мощностью 50 000 л. Через две минуты и 15 секунд после первого взрыва норвежские слушатели на борту Marjata зафиксировали второй взрыв, гораздо более сильный, чем первый. По их словам, это было эквивалентно примерно двум тоннам фугасного заряда и измерялось 3,5 балла по шкале Рихтера. Он взорвал всю переднюю правую часть подлодки, прогнув корпус до самой боевой рубки. Ко времени второго взрыва — почти наверняка взорвались другие боеприпасы — судно, вероятно, уже было на дне океана. Не было отправлено никакого сигнала бедствия, не были запущены аварийные маяки, на поверхность не были отправлены сигнальные ракеты. Все произошло слишком быстро.
Каждый корабль Северного флота должен был знать, что случилось что-то ужасное. В 11:30 подводной лодке не удалось установить заранее установленную радиосвязь. Спустя почти 14 часов, в 3.21, оператор эхолота на борту «Петра Великого» сообщил адмиралу Попову, что он зарегистрировал «аномалию» на морском дне. Это был Курск.
Шесть часов спустя первые специализированные спасательные корабли были на месте над подбитой подводной лодкой. Целый день эту историю скрывали от прессы. Потом вытекло. Когда к ним начали поступать вопросы, представители флота замолчали. По их словам, они связались с экипажем. На борту подлодки был воздух и электричество. Они были «уверены в положительном исходе».
Правда была совсем другой. Когда утром в воскресенье президент Путин спросил министра обороны Игоря Сергеева, каковы шансы спасти экипаж, он получил резкий ответ. — Крайне мал, — сказал Сергеев.
С воскресенья по четверг на прошлой неделе в Баренцевом море бушевал сильный шторм. Водолазные колокола типа «Колокол», которые были первым выбором спасателей, были бесполезны, поскольку их корабли-носители качались вверх и вниз вместе с волной. Подключиться к заднему аварийному люку «Курска» оказалось невозможно.
Вместо этого были развернуты три мини-подводные лодки. Но несмотря на то, что корабль нырял круглосуточно, густые облака ила и сильное течение не позволяли найти люк, не говоря уже о том, чтобы подключиться к нему. Когда в пятницу утром одна из подлодок все-таки соединилась, экипаж обнаружил, что люк настолько деформирован, что герметичное соединение невозможно.
Теперь надежды на спасение зависят от ультрасовременной британской мини-субмарины Slingsby LP5, работающей по частному эксклюзивному контракту с Королевским флотом. Только в среду, когда Путин, наконец, разрешил спасателям принять западные предложения о помощи, субмарина, ее экипаж и команда поддержки были доставлены на грузовом самолете «Антонов» из Шотландии в Тронхейм в Норвегии. Оттуда они направляются на норвежском корабле в сторону Баренцева моря. Для моряков и их родственников LP5 — последняя надежда.
Контраст между мрачными «тайными городами» севера и сочинским Бочаровым ручьем, роскошным раскинувшимся комплексом на берегу Черного моря, превращенным Борисом Ельциным в резиденцию президента, не может быть больше. Есть теннисные корты, бассейны, кинотеатры и эксклюзивные пляжи. В течение недели, пока драма, разыгрываемая под арктическими морями в 2000 милях к северу, охватила всю нацию, Путин упрямо оставался на месте.
Пока миллионы россиян прилипли к экранам телевизоров, наблюдая за разворачивающейся драмой, главнокомандующему, казалось, была безразлична судьба 118 членов экипажа «Курска». Его официальные обязанности включали назначение новых послов России на Ямайку и в Чили, поздравление с 70-летием известной актрисы и обсуждение проблемы утечки мозгов из России с группой профессоров.
Прошло пять дней, прежде чем он сделал свое первое краткое заявление о кризисе. В среду, после 25-минутного телефонного разговора с президентом Клинтоном, он, наконец, дал зеленый свет британцам. Затем, в пятницу, он вдруг заявил, что его первой мыслью, когда он узнал о катастрофе, было то, что он должен быть там. По его словам, он не пошел, потому что не хотел мешать.
Это было на редкость неубедительное выступление после двух дней беспрецедентно жестоких нападок в московской прессе. Но политическая логика его молчания ясна.
Во вторник вечером в телефонном разговоре из Сочи с премьер-министром Израиля Эхудом Бараком Путин, как говорят, сказал ему, что для курских моряков уже слишком поздно. Бывший сотрудник КГБ явно думал, что, поставив себя во главе безнадежного дела, он не принесет никакой пользы своему имиджу боевика.
Но он просчитался. Его бездействие было политически дорого. Впервые за время пребывания Путина у власти было замечено, что он колеблется. Политики и высшие морские офицеры, когда-то почти легендарные фигуры, внушавшие трепет и уважение, теперь вызывали совсем другие эмоции.
Илья Клебанов, вице-премьер, назначенный Путиным руководителем правительственного расследования аварии, был растерзан женами моряков, которые осыпали бранью власти, плакали, теряли сознание и кричали на митинге в Курском базовом гарнизоне Видяево, в 30 верстах от Мурманска.
А головотяпство, ложь и наглость адмиралов вызвали волну народного отвращения. Газеты противопоставили исчезновение Путина тому, как западные лидеры в эпоху телевизионной демократии берут на себя ответственность во время национальных бедствий или чрезвычайных гуманитарных ситуаций.
Высшее начальство и кремлевская верхушка просто не поняли, говорили комментаторы. Они утверждали, что это та же самая старая история. Это традиционное презрение российской элиты к жизням российских военнослужащих и страданиям их семей. Мы думали, что Путин другой, сказали они. Мы ошибались.
Судьба «Курска» вызвала невиданный за долгие годы резонанс в стране.
Огромная стальная гробница на дне Баренцева моря стала символом всех обид, накопившихся разочарований, гнева и разочарования современной России.
И пока Путин загорал в Сочи, настроение в штабе ВМФ в Москве с каждым часом становилось все острее. По словам источника, атмосфера была «откровенно угрожающей». «Адмиралы просто развлекаются».
— Посмотрим, смогут ли британцы добиться большего, — кисло сказал один из офицеров.
Сейчас мало кто думает, что англичане смогут помочь кому-нибудь. До вторника кто-то прослушивал сообщения SOS на корпусе «Курска». Однако с тех пор ничего не было. Ни радиосвязи, ни гидролокатора, ничего.
Российские официальные лица считают, что по крайней мере треть экипажа погибла до того, как «Курск» пошел ко дну. Поврежденные и, следовательно, затопленные районы включают жилые помещения подлодки. Ричард Шарп, британский подводник в отставке, считает, что единственные переборки, которые могли бы удержать воду, — это те, которые защищают двойные ядерные реакторы в середине корабля. Он считает, что задняя часть субмарины, включая пост управления реактором и обширные отсеки, в которых размещалась трансмиссия, была относительно неповрежденной.
Обычно в этих районах дежурит 20 матросов. Огромные 190-мегаваттные реакторы могли обеспечить их светом и чистым воздухом и, пусть они были бы без воды и еды, могли бы сидеть смирно, пока до них кто-нибудь не доберется.
Но, по словам российского флота, реакторы не работают. Процедуры аварийного отключения могли быть активированы в результате аварии, но эксперты говорят, что это маловероятно. Экипаж, вероятно, сам закрыл их, как их учили делать в случае катастрофы или просто в страшной неразберихе. Они не смогли бы перезапустить их.
Свет должен был погаснуть, и стало очень холодно. Вода на такой глубине почти ледяная. Это было бы все равно, что сидеть в темном мясном холодильнике на дне бассейна глубиной 400 футов. В течение 48 часов воздух начал портиться. «Воздушным скрубберам» «Курска», которые обрабатывают загрязненный воздух, для работы требовалось электричество. Любые батареи быстро разрядились бы. Слабые и травмированные мужчины будут все более склонны к переохлаждению.
Накопление выхлопных газов могло ухудшить их состояние. Обычный воздух состоит из 4% углекислого газа. Когда уровень достигает 5 процентов, начинаются сильные головные боли и тошнота. Начинают страдать координация и подвижность. Когда уровень достигает 10 процентов, большинство людей теряют сознание. Они не ускользают, а лежат, задыхаясь и задыхаясь от боли и ужаса, пока тьма, наконец, не сомкнется. Люди в передней части «Курска» погибли за секунды, когда стена воды раздавила их и наполнила их легкие водой. Мужчины в тылу шли по тому же физиологическому пути, но гораздо, гораздо медленнее.
Вчера, на восьмой день кризиса, жители закрытого городка Видяево, где базируется Курское командование, рассказали, что атмосфера была крайне напряженной. Родственники попавших в ловушку подводников собрались в городке, где о них заботились вожатые.
Вчера утром прибыл специальный поезд, который доставил матерей моряков-срочников к суровым берегам, где когда-то жили и тренировались их маленькие сыновья.
Жители Видяево знают все о бедствии. Одиннадцать лет назад 120 человек погибли, когда другая подводная лодка «Комсомолец» загорелась и затонула. Каждый год над морем к мемориалу рассыпают десятки свежих венков.
В следующем году их будет на десятки больше.
Трагедия «Курска»
В августе 2000 года «Курск» участвовал в учениях в Баренцевом море с участием 30 кораблей Северного флота России. Крейсер «Петр Великий» был флагманом. Для проведения учений было расчищено около 150 км акватории к северо-востоку от Мурманска. За учениями наблюдали две атомные подводные лодки США типа «Мемфис».
«Курск» — российская атомная подводная лодка класса «Оскар». Ее киль был заложен в 1992 в Северодвинске и на ее постройку ушло два года. Говорили, что такие суда непотопляемы, так как имеют двойной корпус.
гребной винт
154 метра
18,2 метра
— 98 000 лошадиных сил
— Скорость: 15 узлов (33,3 км/ч) на поверхности; 33 узла (52 км/ч) под водой
— Запас хода: 120 суток
— Рабочая глубина: 420 метров
— Максимальная глубина: 500 метров
Два ядерных реактора
Экипаж: 130 человек
24 ПКР П-700 «Гранит»
24 Торпеды «Схвал»
Четыре 533-мм торпедных аппарата
два 650-мм торпедных аппарата
Водонепроницаемые створки торпедных аппаратов в момент взрыва были открыты. В результате были разорваны первые два из девяти отсеков АПЛ. Семь человек погибли, 36 получили ранения. Экипаж не успел активировать системы сигнализации. Спасательные буи, предназначенные для запуска в случае аварии, также не были выпущены.
В рамках учения 12 августа «Курск» имитировал пуск крылатой ракеты «Гранит» по флотилии надводных кораблей.
Согласно официальной версии, в 11:28 по местному времени в торпедный отсек протекла высококонцентрированная перекись водорода, используемая в качестве торпедного топлива. Это вызвало цепную реакцию с медью и латунью в отсеке, что привело к взрыву.
Первый зарегистрированный сейсмометрами взрыв магнитудой от 1,5 до 2,2.
Взрыв разрушил корпус подводной лодки, который должен был выдерживать давление на глубине 1000 метров. Вода стала устремляться во второй и четвертый отсеки со скоростью
литров в секунду. Все моряки в том районе погибли. Отсеки, в которых размещались ядерные реакторы, не пострадали.
Второй зарегистрированный сейсмометрами взрыв магнитудой от 3,5 до 4,4.
Двадцать три моряка пережили два взрыва. Они собрались в девятом отсеке, где находился второй аварийный выход. В этот момент они могли выбраться один за другим с глубины 100 метров. Однако экипаж отказался покинуть судно, решив дождаться спасательного корабля. Вскоре после этого реакторы корабля отключились вместе с аварийным электроснабжением. Температура внутри подводной лодки начала падать. Спасателям не удалось связаться с экипажем.
гребной винт
154 м
18,2 м
— 98 000 лошадиных сил
— Скорость: 15 узлов (33,3 км/ч) на поверхности; 33 узла (52 км/ч) под водой
— Запас хода: 120 суток
— Глубина погружения: 420 метров
— Максимальная глубина: 500 метров
15 августа 2000 г. отправлен на затонувшую подводную лодку впервые. Сильные подводные течения не позволили ему состыковаться с судном. 20 августа к спасательной операции присоединились норвежский корабль Normand Pioneer и британский подводный аппарат LR5.
21 августа 2000 г.
115 из 118 тел, обнаруженных в обломках подводной лодки, захоронены в России. Попытки опознать три тела, обнаруженные в торпедном отсеке, не увенчались успехом.
Погибшие
Взрыв
Спасение
Норвегия
Швеция
Финляндия
Россия
Курская трагедия
6
Российская атомная подводная лодка «Курск» считалась непотопляемой.