Вода в бензине: Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия

Откуда берется вода в бензобаке, чем опасна и как удалить? – K-News

Иногда мощность повышают не ради тюнинга, а ради восстановления заводских характеристик. Так бывает, что мотор автомобиля имеет свойство ухудшать свои параметры из-за многих факторов. Один из таких факторов – это вода в бензобаке. Специалисты рассказывают об этом.

Откуда в баке вода?

Причиной появления жидкости в топливной системе далеко не всегда является некачественный бензин или солярка. Вода становится причиной многих проблем, поэтому важно внимательно следить за поведением автомобиля, чтобы вовремя заметить конденсат.

Определить жидкость в баке можно по таким признакам:

  • Утром автомобиль с трудом заводится, но аккумулятор в порядке. После заправки бензин как более легкий поднимается наверх, а вода скапливается внизу, откуда идет забор в топливную систему.
  • Двигатель троит, но обороты выставлены правильно, цилиндры работают, свечи в порядке. Такое бывает при разбавлении топлива водой.

Топливный бак может содержать в себе не только бензин, но и влагу. Она проникает вместе с влажным воздухом при каждой заправке автомобиля в дождливую или зимнюю погоду. Оседая на стенках бака пар конденсируется и стекает в бензин.

Так как вода и бензин имеют разную плотность, то вода оказывается ниже уровня бензина. Из-за этого ее появление там мы замечаем не сразу и по мере того, как она там появляется, мы все чаще и чаще будем замечать то, как автомобиль начинает двигаться с провалами, рывками, теряет в динамике, а в один прекрасный момент просто глохнет.

Итак, откуда берется жидкость в бензобаке?

  • Попадает вместе с топливом низкого качества.
  • Образуется при конденсации влаги в негерметичном баке, особенно в межсезонье и в регионах с влажным климатом.

Чем опасна вода в бензине?

Карбюраторные машины не страдают от влаги, так как конденсат легко сливается. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода опасна, особенно в зимнее время. Когда конденсат замерзает, лед перекрывает топливопровод, провоцирует к поломки бензонасоса. Наличие воды в топливе приводит к неправильной и затрудненной работе двигателя, рывкам на подъеме, повреждению распылителей инжекторов.

Когда лед в бензобаке тает, вода может стать причиной гидроудара в топливной системе и вывести из строя двигатель. Постоянный контакт с конденсатом значительно ускоряет коррозию металлических деталей.

Как удалить воду из бензобака?

  • Профилактика. Осенью бак опустошают и просушивают. После этого заливают топливо до максимального заполнения.
  • Использование автохимии. Специальные средства связывают воду, но не удаляют ее из топлива. Автохимия используется с осторожностью, так как ее влияние на двигатель непредсказуемо.
  • Добавление машинного масла. Способ применим для дизельных автомобилей. На 50 литров топлива добавляют 0,5 л масла. Смазка с водой образует эмульсию и сгорает.
  • Добавление медицинского спирта. Заливают стакан чистой жидкости на целый топливный бак (только для бензиновых авто). Спирт смешивается с водой и сгорает без вреда для двигателя. Следует учесть, что этанол поднимает осадок со дна бензобака, поэтому необходимо заменить топливный фильтр перед заливкой. Спирт добавляют осенью до первых заморозков.
  • Откачка воды. Снимают бензонасос и удаляют конденсат через трубку. Для этого можно использовать шланг от капельницы.

Поделиться

  • ТЕГИ
  • авто
  • автомобиль

Предыдущая статьяАлматы побил антирекорд по числу новых случаев коронавируса за сутки

Следующая статьяПосткоронавирусный период: Политолог о народных бунтах, противостоянии элит и геополитических играх в Центральной Азии

Архив новостей

Архив новостей
Выберите месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011

Вода на дне бензобака.

Причины появления. Возможные последствия. Правильные методы избавления.

27 Марта 2017

Ситуация, когда на дне бензобака скапливается некоторое количество воды, совсем не редкая. От её появления вас не сбережет ни стаж вашего вождения, ни дорогая иностранная машина. Перед такой неприятностью равны абсолютно все автолюбители. Количество воды, которое можно обнаружить внутри, колеблется от нескольких десятков граммов до целого литра. Этот факт может доставить владельцу очень много неудобств.
Сначала давайте разберемся, откуда же она берется?
Путей появления воды всего два: первый – некачественное топливо, разбавляемое водой; и второй – влияние погодных условий на появление конденсата.
Про некачественное топливо сказано немало. Вся проблема заключается в том, что владельцы некоторых заправок, стремясь получить как можно больше прибыли, пользуются абсолютно дикими методами. Они разбавляют бензин или дизельное топливо определенным количеством воды. Вы заливаете топливо на такой АЗС, и вот вода уже внутри вашего бензобака.
К влияющим на образование конденсата погодным условиям можно отнести череду дождей и жарких солнечных дней, а также туман. Открывая лючок бензобака, мы запускаем внутрь некоторый объем воздуха, который выделяет капельки воды, со временем охлаждаясь. Они стекают вниз, проникая на дно. Таким образом, вода будет по несколько капель скапливаться под толщей топлива, пока автовладелец от неё не избавится.
Опасно ли присутствие воды в бензобаке?
Однозначно, да! Особенно она губительна для инжекторных автомашин и дизелей. Даже её незначительное количество может причинить существенный вред. Во-первых, проблемы могут проявиться в холодное время года или даже в первые дни заморозков. Двигатель начинает «хандрить», особенно при проезде по неровным участкам дороги. Во-вторых, при попадании воды в топливный контур происходит её замерзание, что вызывает перекрытие доступа топливной смеси к мотору. Как правило, в такой ситуации повреждаются инжекторные распылители и система топливного впрыска. Владельцы автомобилей долго не могут найти причину таких поломок, а также способы их устранения. Наиболее простым методом борьбы с замороженной в топливной системе водой станет постановка автомобиля на какой-то срок в теплое помещение. И, в-третьих, образование воды неминуемо ведет к появлению коррозии металлических деталей и возможному выходу из строя топливного насоса.
Попадания воды в бензобак можно избежать. Для этого надо придерживаться нехитрых правил:
Заправляйтесь лишь на хорошо зарекомендовавших себя заправочных станциях. Не покупайте топливо по минимальным ценам. Такая экономия вам, совершенно точно, выйдет «боком».
Не заправляйтесь малыми объемами по 5-7 литров. Заливая минимальное количество топлива, вы оставляете максимальный объем для воздуха, содержащего пары воды.
Старайтесь заправляться «до полного». Особенно это касается дождливых или туманных дней.
Если же вода все-таки попала в ваш бензобак, то от неё, естественно, нужно избавляться. Как это сделать?
Во-первых, можно полностью слить всю жидкость из бензобака, осушить его и затем заправить полностью, в дальнейшем поддерживая нужное количество бензина. Слить жидкость, как правило, можно через сливную пробку, находящуюся на дне. Если таковой нет, придется обратиться в автосервис. Во-вторых, можно использовать специальные добавки, которые содержат присадки, связывающие воду. Однако очень многие водители, причем зачастую справедливо, относятся к таким добавкам чрезвычайно настороженно. И, наконец, в-третьих, можно поступить чрезвычайно просто – добавить в бензобак 250-300 грамм чистого, 96% спирта. Простота последнего способа не должна вводить вас в заблуждение. Он является максимально эффективным и доступным. Главное условия – спирт должен быть чистым, не содержащим воды. Использовать для этих целей можно абсолютно любые его виды – этиловый, изопропиловый, метиловый и т.д. Суть такого метода заключается в том, что вода со спиртом прекрасно перемешивается, образуя жидкость максимально схожую по своим свойствам с бензином. Она не замерзнет и спокойно пройдет по всей длине топливного контура до камер сгорания, где благополучно сгорит, не причинив движку никакого вреда. Единственным нюансом такого метода является необходимость замены топливного фильтра. Так как он забивается взвесью, находящейся на дне. Рекомендуем вам придерживаться вышеперечисленных советов. Благодаря им вы обезопасите свой автомобиль от образования вредного конденсата. Если же это произошло, они помогут избавиться от него.

5 Симптомы воды в бензобаке (и как починить)

от Кевина

204 Акции

  • Акция
  • Твит

(обновлено 28 июля 2022 г.)

. что вода в топливе является серьезной проблемой. Как вы узнаете, если кто-то залил воду в ваш бензобак?

Как узнать, что вы получили баллон с плохим бензином? А если в дизтопливе вода? На эти вопросы (и еще несколько) мы ответим в этой статье.

См. также: 13 способов увеличить расход бензина (и сэкономить деньги)

Содержание

Что произойдет, если в бензобак попадет вода?

Газ и вода не смешиваются, и ваша машина не может работать на воде. Вода в топливе вызовет тряску и разбрызгивание среди других проблем. Симптомы всегда будут хуже при ускорении (когда требуется больше топлива).

Top 5 Симптомы воды в бензобаке

Симптомы воды в бензобаке могут имитировать другие проблемы, и их можно не заметить. Как правило, вы найдете следующие общие признаки наличия воды в бензобаке:

1) Проблемы с производительностью

При ускорении машина дергается или дергается. Чем больше вы нажимаете на педаль акселератора, тем заметнее это будет.

Причина этого в том, что вода в топливе обманывает датчики, такие как MAF, заставляя их думать, что определенное количество топлива поступает в камеру сгорания. На самом деле, только часть жидкости является настоящим топливом, а остальное — водой. Это мешает воздушно-топливной смеси, приводя к тому, что на самом деле является состоянием «бедной смеси».

2) Характеристики вашего автомобиля изменились за одну ночь

Буквально. Сегодня-завтра он будет работать идеально, а когда начнет набирать воду, то вообще не заведется. Вы можете заметить разницу при первом запуске, но она будет наиболее заметна при вождении и ускорении.

3) Белый дым из выхлопной трубы

Поскольку вода попадает в камеру сгорания или выхлопную систему, она естественным образом испаряется и образует пар. Это создаст впечатление, что из выхлопной трубы выходит большое количество белого дыма.

Не путайте это с легким белым дымом, который вы можете увидеть, когда заводите машину холодным утром. С водой в вашем газе это будет более заметно.

4) Трудно заводится (или не заводится вообще)

Как и при ускорении, вашему двигателю требуется богатое соотношение воздух/топливо, когда вы запускаете автомобиль, а это означает, что требуется больше топлива. Это приводит к тому, что смесь воды и топлива становится более заметной.

Если свечи зажигания не получают достаточно топлива для воспламенения, им потребуется несколько секунд для успешного зажигания. Из-за этого ваш автомобиль будет очень трудно завести. Не исключено, что воды в топливе так много, что ваш автомобиль просто невозможно будет завести.

5) Индикатор «Проверить двигатель»

Как и многие другие проблемы, которые зависят от точных показаний датчика, рассматриваемый датчик (будь то датчик массового расхода воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха или кислородный датчик) передает эту информацию на ЭБУ автомобилей.

Если ЭБУ решит, что информация от датчика неверна, он инициирует сохранение кода неисправности. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на комбинации приборов загорится индикатор Check Engine. Используя сканер OBD2, вы можете подтвердить проблему, чтобы увидеть, связана ли она с возможной неправильной топливной смесью.

Как удалить воду из бензобака

Вы можете найти присадку для удаления воды из топлива. Iso-Heet, вероятно, является лучшим средством для удаления воды на рынке сегодня, но есть и другие. Эти продукты эффективны до определенного момента. Если газа больше, чем воды, они будут работать достаточно хорошо. Если нет, то они неэффективны.

На всякий случай мы рекомендуем полностью слить воду из бака. Мы даже дадим вам пошаговые инструкции, если у вас есть опыт работы с механикой, но для большинства людей лучше всего доверить это профессионалам.

См. также: Как правильно утилизировать старый бензин

Шаг 1. Опорожнить бензобак

Выделите день и полностью опустошите бензобак. Газ имеет меньшую плотность, чем вода, поэтому он остается сверху. Сначала должна вытечь вода.

Некоторые рекомендуют подождать, пока не появится топливо. Мы не знаем. Вы можете сэкономить несколько долларов, но это не стоит того ущерба, который может нанести вашему автомобилю.

Дайте топливу стечь в течение длительного времени. Вы хотите, чтобы получить каждый бит воды, насколько это возможно.

Если в вашем аквариуме нет функции слива, вам придется действовать по старинке. Это может быть снятие бака и опорожнение его или откачка бензина. Будь осторожен. Бензин легко воспламеняется.

Шаг 2. Замена топливного фильтра

Приобретите новый топливный фильтр и замените старый. Вода могла повредить топливный фильтр, что привело к его разрушению или ослаблению, что может сделать топливный фильтр неэффективным. В двигатель может попасть больше мусора и грязи, что вызовет дополнительные проблемы.

Что лучше: купить новый фильтр или отремонтировать двигатель? Замена фильтра — гораздо более безопасное решение.

Шаг 3 – Промывка топливопроводов

Промойте топливопроводы. Они предназначены для проведения газа, а не воды. Если вода попадет внутрь, линии начнут разъедать.

Это может привести к небольшой утечке, которую трудно заметить, но это приведет к снижению расхода топлива и реальной опасности возгорания.

Если вы не знаете, как это сделать правильно, обратитесь к механику. Это быстрая работа, и она не должна стоить земли.

Шаг 4. Заправьте бензобак

Заправьте ее, и вы готовы к работе. Теперь осталось только залить новое топливо, и все готово.

Как избежать проблем в будущем

К сожалению, есть несколько заправочных станций, которые хотят быстро заработать. Им это сходит с рук, потому что эта проблема может оставаться недиагностированной какое-то время. Также трудно доказать, что станция была виновником.

Эти станции могут разбавлять газ, чтобы сэкономить деньги, или покупать его у дешевого или сомнительного поставщика. Если цена на газ, которую вы платите, кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, она вполне может быть загрязнена.

Мы рекомендуем найти хорошую станцию ​​и придерживаться ее. Будьте осторожны, если вы находитесь в незнакомой новой области. Попросите совета у кого-нибудь, кому вы доверяете, где взять бензин самого высокого качества.

Кроме того, если в вашем автомобиле нет крышки бензобака, вы можете установить ее. Есть люди, у которых нет ничего лучше, чем саботировать вашу машину, независимо от того, есть ли у них претензии к вам или у них просто плохие намерения.

Плавает ли бензин на воде?

Да, это так. Жидкости имеют разную плотность. Топливо поднимется наверх, а вода опустится на дно.

Топливная система забирает газ снизу, а это значит, что сначала будет забираться вода. Вот почему вы быстро столкнетесь с проблемами.

Должен ли я водить машину в таком состоянии?

Еще один вопрос, на который сложно ответить. Если вы отправляетесь в короткую поездку, например, домой или в ремонтную мастерскую, все должно быть в порядке. Имейте в виду, что транспортному средству для питания требуется топливо, поэтому, если вместо него будет вода, у него не будет достаточно энергии для движения.

Что еще хуже, топливная система не предназначена для работы с водой. Бензин и масло смазывают внутренние механизмы вашего автомобиля. Добавление воды в смесь может вызвать проблемы со ржавчиной линий или более серьезные последствия, такие как трение.

Эти детали трутся друг о друга в рамках своей стандартной функции, что нормально, если детали надлежащим образом смазаны. Вода может нарушить хрупкий баланс.

Стоит ли водить машину? Нет, вы не должны. Это может привести к короткому пробегу к механику, но пока вся система не будет промыта, вы рискуете серьезно повредить свой автомобиль, управляя им.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Давенпорт Клиенты Shell сообщают о проблемах с автомобилем после того, как насосы заправочной станции загрязняют бензин разбавленный водой.

Разбавленный бензин вызвал проблемы у водителей.

«Я заправился бензином на пятьдесят долларов и десять центов, и я начал возвращаться через мост, и моя машина тряслась и тряслась, а потом она просто заглохла. Сначала я подумала, что с моей машиной что-то не так, а потом я увидела еще три машины с точно такой же проблемой, и все только что заправили бензин в Shell», — сказала Бриттани Стивенсон, заправившаяся в Shell около 8:30 утра. Среда.

Стивенсон говорит, что она несколько раз звонила на станцию ​​Shell, и ей сказали, что ей придется ждать два-три часа, прежде чем менеджер сможет прийти в магазин.

Рики Шломер говорит, что она тоже заправлялась на заправке Shell в среду утром.

«Моя машина была в порядке. На приборной панели нет индикаторов, и теперь он ведет себя так, как будто у него закончился бензин, и я просто заправил его, и он показывает мне, что у меня есть бензин», — сказал Шломер.

Pipeco сообщила TV6, что это был случай разделения фаз; когда в топливном баке находится чрезмерное количество воды, что приводит к смешиванию воды и этанола и их опусканию на дно бака.

«Они налили немного газа в бутылку с водой, и она стала почти водянистой или цвета свежего лимонада», — сказал Шломер.

Шлёмер сказала, что все еще ждет ответов.

«Они так и не объяснили, как это произошло, почему это произошло или что-то в этом роде», — сказал Шломер.

Стивенсон сказала, что менеджер заправочной станции позже связался с ней и позаботился о стоимости аренды автомобиля, бензина и ремонта автомобиля. Стивенсон сказала, что благодарна менеджеру за то, как он справился с инцидентом.