Вода скайрим мод: Realistic Water Two SE RU at Skyrim Special Edition Nexus

Mod’s: Skyrim (SLE) — Realistic Water Two / Реалистичная вода II

  • crafty77

  • 1.508

  • 10

Пусть предстоящий год станет для Вас ярким, позитивным и незабываемым! Встречайте каждое утро этого года с улыбкой на лице и радостью на сердце! Пусть каждый его день подарит Вам теплоту, уют и…

  • Radevor

  • 1. 305

  • 0

Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…

  • Radevor

Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…

  • Radevor

  • 4. 013

  • 1

На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…

JavaScript выключен. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для продолжения.

Нет прав доступа на загрузку

Полностью меняет восприятие воды в мире Скайрима.

Платформа игры

The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition

Язык мода

Русский

Автор(ы)

isoku

Локализатор

Баал-Зебуб

Модификация добавляет в Skyrim новые текстуры, звуки и эффекты воды. Волнам и ряби на поверхности водоемов придана большая, чем в оригинале игры, плавность, а визуальная составляющая и звуковая уникальны для каждого вида водоема. Эта замысловатая фраза означает, что вид воды, ее журчание и плеск для пруда, озера, реки, ручья и т.д. — будут разными.​

Подробнее:

Вода — внешний вид:

  • Реки и ручьи — единственные водоемы с очевидным направлением течения. Было странно видеть озеро, пруд и океанскую воду, текущую только в одном направлении, а озера и пруды вообще по определению не текут. Вместо этого будет казаться, что они будут колебаться и покачиваться на месте, имитируя вертикальное движение реальной жизни — стоячую воду.
  • Озеро, пруд, река и океан будут немного отливать голубым цветом. В таком горном регионе, каковым является Скайрим, вода должна быть довольно холодной, а это ограничивает рост пресноводных водорослей и других водных растений, которые и придают воде зеленоватый оттенок. Океанская и речная вода теперь будут самые голубые, чуть более зеленоватыми будут озера и пруды, а самыми темными — водоемы со стоячей, болотной водой. Имейте в виду, что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением, поэтому другие моды освещения будут влиять на цвет воды.
  • Автор просмотрел почти каждую внутреннюю и внешнюю ячейку с водой и при необходимости внес изменения в ячейки, чтобы разрешить уникальные типы воды для четырех основных водоемов Скайрима: океанов, озер, рек и болот / прудов. Без редактирования ячеек озера и пруды будут иметь ту же текстуру и настройки, что и океан. Правки ячеек помогли исправить течение рек там, где это было возможно.

Вода — звуки:

  • Теперь, если вода в озере, пруде и океане разделена камнями и прочими преградами, можно услышать уникальные звуковые эффекты. В прудах звуков нет вообще, а озера и океаны порождают нежные, журчащие, устойчивые волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, также был заменен эффект окружающего звука реки.
  • Если у вас установлен RealisticWaterTwo — Waves. esp, то все волны из Dragonborn теперь будут иметь звуковой эффект разбивающейся воды (к сожалению, не идеально синхронизированный). Громкость новых звуковых эффектов можно настроить через меню игры по умолчанию (Настройки> Аудио).
  • Увеличена громкость звучания водопадов и порогов.

Движения объектов:

  • Редактирование ячеек также используется для того, чтобы некоторые айсберги, глыбы льда и гребные лодки, находящиеся на поверхности воды, могли плавно покачиваться. Иногда при покачивании айсберги издают треск. Покачивающиеся куски льда будут булькать. Предоставляется дополнительный файл для лодок, но статические объекты, такие как ящики и бочки, не перемещаются.

Волны (waves):

  • Все плагины wave требуют установленного Dragonborn . Волны из DLC Dragonborn были замедлены и изменены их текстуры. В частности, стали более заметными брызги и пена. Все сделано с помощью редактирования сетки и текстуры.

Водопады:

  • Анимация больших водопадов была ускорена, изменены текстуры, добавлено больше всплесков. Водопадные туманы имеют больший объем. Все сделано с помощью редактирования сетки и текстуры.

Прочее:

  • Эффекты пены были изменены.
  • Рябь дождя больше не будет скользить по поверхности воды. Рябь дождя и капель воды была изменена, а прозрачность увеличена.
  • Небольшие пороги «искусственной воды» и пенистые ручьи в Вайтране и Маркарте были ускорены анимацией.
  • «Блестящие» камни возле водоемов теперь выглядят более влажными.

Производительность:

  • Мод не содержит скриптов.
  • Карты нормалей оставлены без сжатия, чтобы уменьшить появление артефактов сжатия, которые для воды особенно хорошо заметны. Не запускайте оптимизатор текстур ни для файлов этого мода. Все файлы сохраняются в предполагаемом формате сжатия. Если вам нужна более высокая производительность, выберите вместо этого набор с более низким разрешением.
    • Высокая = 1024×1024 нормали несжатой поверхности воды.
    • Medium = 512×512 нормали к поверхности несжатой воды.
    • Низкая = 256×256 нормали к поверхности несжатой воды. По сути, это то же разрешение, что и ванильной воды.
  • По мере уменьшения разрешения рябь и отражения начнут сливаться вместе и станут более размытыми. Будет потеряна детализация, так как исчезнет даже мельчайшая рябь. Если вы не видите разницы, то рекомендуется выбрать более низкое разрешение, чтобы избежать ограничения в 3,1 ГБ.

Требования:

  • DLC Dragonborn — если ставить любой аддон Waves
    ENB 0.236 и выше — если ставить опциональные текстуры «ENB Textures».

Совместимость:

  • Любой плагин из этой модификации нужно ставить после любого мода, хоть как-то меняющего ландшафт вблизи водоемов. Проще всего опустить их (плагины этого моды) в самый низ вашего списка загрузок.

Установка посредством мод-менеджеров либо вручную:​

  1. Поместите содержимое папки 00 Core из архива в папку Data вашей игры. Если пользуетесь модом «Realistic needs and Diseases», то поместите плагин из 01 Skyrim Water — RND в ту же папку. Подтвердите слияние папок и файлов.
    Выберите один из вариантов текстур — 10 Low Resolution, 10 Medium Resolution или 10 High Resolution — и поместите их в Data игры. Подтвердите слияние папок и файлов.
  2. Все остальное выбирайте в зависимости от установленных в вашей игре модов.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Удаление:

  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Кредиты:

  • SparrowPrince
  • Brumbek
  • mindflux
  • paganmetalfan