Содержание
Mod’s: Skyrim (SLE) — Realistic Water Two / Реалистичная вода II
crafty77
1.508
10
Пусть предстоящий год станет для Вас ярким, позитивным и незабываемым! Встречайте каждое утро этого года с улыбкой на лице и радостью на сердце! Пусть каждый его день подарит Вам теплоту, уют и…
Radevor
1. 305
0
Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…
Radevor
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…
Radevor
4. 013
1
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…
JavaScript выключен. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для продолжения.
Нет прав доступа на загрузку
Полностью меняет восприятие воды в мире Скайрима.
- Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
Русский
- Автор(ы)
isoku
- Локализатор
Баал-Зебуб
Модификация добавляет в Skyrim новые текстуры, звуки и эффекты воды. Волнам и ряби на поверхности водоемов придана большая, чем в оригинале игры, плавность, а визуальная составляющая и звуковая уникальны для каждого вида водоема. Эта замысловатая фраза означает, что вид воды, ее журчание и плеск для пруда, озера, реки, ручья и т.д. — будут разными.
Подробнее:
Вода — внешний вид:
- Реки и ручьи — единственные водоемы с очевидным направлением течения. Было странно видеть озеро, пруд и океанскую воду, текущую только в одном направлении, а озера и пруды вообще по определению не текут. Вместо этого будет казаться, что они будут колебаться и покачиваться на месте, имитируя вертикальное движение реальной жизни — стоячую воду.
- Озеро, пруд, река и океан будут немного отливать голубым цветом. В таком горном регионе, каковым является Скайрим, вода должна быть довольно холодной, а это ограничивает рост пресноводных водорослей и других водных растений, которые и придают воде зеленоватый оттенок. Океанская и речная вода теперь будут самые голубые, чуть более зеленоватыми будут озера и пруды, а самыми темными — водоемы со стоячей, болотной водой. Имейте в виду, что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением, поэтому другие моды освещения будут влиять на цвет воды.
- Автор просмотрел почти каждую внутреннюю и внешнюю ячейку с водой и при необходимости внес изменения в ячейки, чтобы разрешить уникальные типы воды для четырех основных водоемов Скайрима: океанов, озер, рек и болот / прудов. Без редактирования ячеек озера и пруды будут иметь ту же текстуру и настройки, что и океан. Правки ячеек помогли исправить течение рек там, где это было возможно.
Вода — звуки:
- Теперь, если вода в озере, пруде и океане разделена камнями и прочими преградами, можно услышать уникальные звуковые эффекты. В прудах звуков нет вообще, а озера и океаны порождают нежные, журчащие, устойчивые волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, также был заменен эффект окружающего звука реки.
- Если у вас установлен RealisticWaterTwo — Waves. esp, то все волны из Dragonborn теперь будут иметь звуковой эффект разбивающейся воды (к сожалению, не идеально синхронизированный). Громкость новых звуковых эффектов можно настроить через меню игры по умолчанию (Настройки> Аудио).
- Увеличена громкость звучания водопадов и порогов.
Движения объектов:
- Редактирование ячеек также используется для того, чтобы некоторые айсберги, глыбы льда и гребные лодки, находящиеся на поверхности воды, могли плавно покачиваться. Иногда при покачивании айсберги издают треск. Покачивающиеся куски льда будут булькать. Предоставляется дополнительный файл для лодок, но статические объекты, такие как ящики и бочки, не перемещаются.
Волны (waves):
- Все плагины wave требуют установленного Dragonborn . Волны из DLC Dragonborn были замедлены и изменены их текстуры. В частности, стали более заметными брызги и пена. Все сделано с помощью редактирования сетки и текстуры.
Водопады:
- Анимация больших водопадов была ускорена, изменены текстуры, добавлено больше всплесков. Водопадные туманы имеют больший объем. Все сделано с помощью редактирования сетки и текстуры.
Прочее:
- Эффекты пены были изменены.
- Рябь дождя больше не будет скользить по поверхности воды. Рябь дождя и капель воды была изменена, а прозрачность увеличена.
- Небольшие пороги «искусственной воды» и пенистые ручьи в Вайтране и Маркарте были ускорены анимацией.
- «Блестящие» камни возле водоемов теперь выглядят более влажными.
Производительность:
- Мод не содержит скриптов.
- Карты нормалей оставлены без сжатия, чтобы уменьшить появление артефактов сжатия, которые для воды особенно хорошо заметны. Не запускайте оптимизатор текстур ни для файлов этого мода. Все файлы сохраняются в предполагаемом формате сжатия. Если вам нужна более высокая производительность, выберите вместо этого набор с более низким разрешением.
- Высокая = 1024×1024 нормали несжатой поверхности воды.
- Medium = 512×512 нормали к поверхности несжатой воды.
- Низкая = 256×256 нормали к поверхности несжатой воды. По сути, это то же разрешение, что и ванильной воды.
- По мере уменьшения разрешения рябь и отражения начнут сливаться вместе и станут более размытыми. Будет потеряна детализация, так как исчезнет даже мельчайшая рябь. Если вы не видите разницы, то рекомендуется выбрать более низкое разрешение, чтобы избежать ограничения в 3,1 ГБ.
Требования:
- DLC Dragonborn — если ставить любой аддон Waves
ENB 0.236 и выше — если ставить опциональные текстуры «ENB Textures».
Совместимость:
- Любой плагин из этой модификации нужно ставить после любого мода, хоть как-то меняющего ландшафт вблизи водоемов. Проще всего опустить их (плагины этого моды) в самый низ вашего списка загрузок.
Установка посредством мод-менеджеров либо вручную:
- Поместите содержимое папки 00 Core из архива в папку Data вашей игры. Если пользуетесь модом «Realistic needs and Diseases», то поместите плагин из 01 Skyrim Water — RND в ту же папку. Подтвердите слияние папок и файлов.
Выберите один из вариантов текстур — 10 Low Resolution, 10 Medium Resolution или 10 High Resolution — и поместите их в Data игры. Подтвердите слияние папок и файлов. - Все остальное выбирайте в зависимости от установленных в вашей игре модов.
- Подключите мод в лаунчере.
Удаление:
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода.
Кредиты:
- SparrowPrince
- Brumbek
- mindflux
- paganmetalfan
youtube.com/embed/z5OahE461BQ?wmode=opaque&start=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Симпатии:
Alien
[MOD] Реалистичная вода II (SE) | Realistic Water Two SE
Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.
Обновление:3.1.0
Общее ================================================
* По просьбам исправлены странные водопады необычной конструкции возле деревни Анга. В этом районе было два таких водопада, первый находился вверх по реке от деревни Анга, второй был тот, на который указали игроки, перед Виндхельмом. У этого был тот же недостаток внешнего дизайна, что и у первого, с большим водопадом над тремя маленькими. Когда вы смотрите на него, объем воды не имел никакого смысла, непонятно было куда уходила вся вода, поэтому мы согласовали и изменили дизайн этих двух водопадов, чтобы сохранить вид более крупных водопадов вокруг них.
* Другие изменения включают следующее:
— Удалены некоторые ненужные правки данных.
— Обновлены ресурсы .ESM файла для предотвращения крупных ошибок.
— Добавлен ползунок в меню звука для игроков, чтобы контролировать громкость волн (по запросу Liam1000).
— Исправлены текстуры пара из-за преувеличения эффекта свечения от Сияния Рассвета (и везде, где эта текстура может использоваться).
Вода =================================================
* Мы добавили улучшенную воду для городских бассейнов Вайтрана! Обновили эту воду и привели ее в соответствие с изменениями, которые мы сделали ранее для других типов воды. Вдохновением служит тот факт, что это родниковая вода из воды под Драконьим Пределом. Это чистый источник воды, прошедший естественную фильтрацию, и мы хотели, чтобы он был достаточно прозрачным и чистым, но без потери оттенка. Надеемся, вам понравится!
* Другие изменения включают следующее:
— Исправлена некорректная ячейка воды в форте Сноухок.
— Исправлена слегка смещенная вода в кузнице в Ривервуде.
— Исправлена проблема с тесселяцией ENB в бассейне возле Нора Зелёный Ручей.
— Изменен бассейн с водой за пределами Сумеречной гробницы с грязной воды на чистую, чтобы соответствовать водному типу ручья.
— Расширена функция дождевой ряби на бассейны в Вайтране, на несколько ручьев в тундре вокруг Вайтрана и на воду вокруг Муравейника в Маркарте (скрипт обновлен в связи с расширением).
Совместимость ========================================
* Для повышения совместимости все изменения ландшафта были удалены. Патчи больше не нужны для таких модов, как «Landscape Fixes for Grass Mods». В результате ландшафт напротив Солитьюда снова стал ванильным, и мы повторно добавили несколько объектов вдоль границы игровой ячейки в этой области, чтобы отрезать болото от реки.
* В этом обновлении игрокам придется регенерировать xLODGen (для изменений ландшафта) и DynDOLOD (для изменений объектов).
Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.
Подробнее о моде:
— Озера и океанская вода визуально имеют один и тот же тип воды, данный мод исправляет проблемы с самыми отдаленными LOD.
— Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
— Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
— Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета.
— Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
— Анимированная вода для кузнечных корыт.
— Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
— Маленькие айсберги, плавающие в воде, теперь будут плавно покачиваться.
— Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
— Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
— Волны из DLC Dragonborn были добавлены к береговой линии Скайрима.
— Имеется MCM меню для настройки функций RWT и для расширения этих функций на другие моды.
Активы:
— Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную трехмерную геометрию, более быструю анимацию, добавленные всплески частиц воды, расширенные частицы парового облака, цветовые изменения и увеличенные расстояния эффектов.
— Волны были замедлены, восстановлены, и теперь имеют грохочущий звуковой эффект воды. Эффект всплеска / пены стал более заметным.
— Пенные эффекты переделаны, ретекстурированы и были сгенерированы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением.
— Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
— Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
— Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
— Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
— Улучшенные эффекты всплеска воды.
— Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Частицы брызг также были добавлены к порогам около утесов.
— Вспенивание воды и фонтаны были отредактированы для уменьшения видимых швов. Они также были ретекстурированы.
— Всплески воды были переработаны. Их 3D-модель также была изменена, чтобы обеспечить реализм.
— Новые модели для вулканической воды, которые имеют эффект тепловой волны.
— Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда.
— Новая модель для анимированных маленьких айсбергов.
Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.
Скриншоты (раскрыть)
Совместимость:
— Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке модов.
— Патчи совместимости смотри ниже в разделе «Установка» (там смотрите ссылку)
Требования:
Skyrim SE 1.5 и выше
SKSE64 соответствующий версии вашей игры
SkyUI SE 5.2 и выше
Что в архиве основного мода:
000 Core (Required) — Основной мод. Текстуры воды в качестве 2K. Устанавливать обязательно! (папки textures, Source, Scripts, sound, meshes, RealisticWaterTwo — Textures.bsa, RealisticWaterTwo.esp, RealisticWaterTwo — Resources.esm в папку Data в игре). Активировать оба файла .esm и .esp
100 Optional Textures — Half Res (1K) — Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
101 Optional Textures — Smaller Drops — Маленькие капли воды. Эти дополнительные текстуры будут применять уменьшенные капельки воды для эффекта капающей воды. Это для пользователей, которые думают, что капельки воды слишком велики в ванили, однако это может затруднить их просмотр.
102 Optional Textures — Rain ENB — Эта опция установит новые текстуры дождя. Они совместимы только с ENB модификациями! (папку textures в папку Data в игре).
200 Optional Features — Extended Ambiance — Расширенная атмосфера. Это дополнение расширяет звуковые эффекты окружающих звуков в озерах и океане с 30 до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).
Для тех кто пользуется ENB модификациями:
Откройте файл enbseries.ini и убедитесь, чтобы в нем было следующее:
[EFFECT]
EnableWater=true
[WATER]
DisableDistantReflection=true
EnableCaustics=true (необязательно, но добавляет хороший эффект)
EnableParallax=true
EnableDisplacement=true
* Остальные настройки в секции [WATER] являются предпочтениями пользователя. Пользователи могут настроить их по своему вкусу.
Если вода слишком прозрачная, включите настройку мутности (Muddiness).
Если вы испытываете отсечение текстур воды через другие плоскости воды, которые были помещены сверху, пожалуйста, сообщите о местоположении проблемы нам авторам. Отключите тесселяцию, чтобы исправить это, пока проблема не будет устранена с нашей стороны.
При обновлении с 1.25 до 3.0.0 и выше:
— Обязательно удалите всю папку realisticwatertwo по пути Data/sound/fx/
— Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
— Обязательно удалите файл Realistic Water Two — Landscape Fixes.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
— Удалите файл аддона на волны RealisticWaterTwo — Waves.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
— Удалите патч RealisticWaterTwo — Wyrmstooth.esp так как он больше не требуется.
— Удалите патч RealisticWaterTwo — iNeed.esp и RealisticWaterTwo — Open Cities.esp из папки Data в игре, если такие имеются.
— Удалите патч RealisticWaterTwo — Open Cities.esp так как он больше не требуется.
— Удалите патч RealisticWaterTwo — Paper Wold Map Patch.esp так как он больше не требуется.
— При обновлении (вручную или через мод менеджеры) удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
— Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
Установка: (можно через менеджеры модов или вручную). Установка переведена на русский.
* Установите архив мода через менеджеры модов или вручную.
* Установите нужные патчи с данной страницы.
Пожалуйста, проверьте FAQ на этой странице, если у вас возникли проблемы после установки (страница на Нексусе)
Порядок загрузки файлов:
RealisticWaterTwo — Resources.esm (основной файл мода RWT как мастер)
моды! моды! моды!
RealisticWaterTwo.esp (второй файла мода RWT)
RealisticWaterTwo — патчи.esp (любые патчи модов для RWT)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подарки для Steam Games
Осталось 13 минут
6 часов назад от DangerStyle
Уровень 2+
28 записей
0 комментариев
Осталось 18 минут
1 неделю назад by satsukirebel
Уровень 3+
667 записей
5 комментариев
Осталось 18 минут
1 неделю назад by satsukirebel
Уровень 1+
529 записей
1 комментарий
Осталось 18 минут
1 неделю назад by satsukirebel
Уровень 4+
767 записей
0 комментариев
Осталось 18 минут
2 дня назад от WallyKazam
Уровень 3+
1 174 записи
5 комментариев
Осталось 18 минут
2 дня назад от WallyKazam
Уровень 3+
531 запись
2 комментария
Осталось 18 минут
2 дня назад от WallyKazam
1739 записей
19 комментариев
Осталось 18 минут
2 дня назад от WallyKazam
Уровень 2+
772 записи
5 комментариев
Осталось 18 минут
2 дня назад от WallyKazam
Уровень 2+
621 запись
7 комментариев
Осталось 18 минут
2 дня назад от WallyKazam
Уровень 3+
574 записи
2 комментария
Осталось 18 минут
2 дня назад от WallyKazam
Уровень 2+
480 записей
1 комментарий
Осталось 19 минут
1 неделю назад от AndyFrost
Уровень 3+
688 записей
2 комментария
Осталось 19 минут
16 часов назад от Zeuretryn
Уровень 1+
1029 записей
5 комментариев
Осталось 19 минут
16 часов назад от Zeuretryn
Уровень 1+
1 207 записей
9 комментариев
Осталось 19 минут
16 часов назад от Zeuretryn
Уровень 1+
1055 записей
8 комментариев
Осталось 19 минут
4 часа назад от mentosandcoke
Уровень 3+
367 записей
0 комментариев
Осталось 19 минут
1 час назад от TrayCleaner
162 записи
0 комментариев
Осталось 19 минут
59 минут назад от TrayCleaner
157 записей
0 комментариев
Осталось 19 минут
58 минут назад от TrayCleaner
113 записей
0 комментариев
Осталось 19 минут
57 минут назад от TrayCleaner
113 записей
0 комментариев
Осталось 19 минут
56 минут назад от TrayCleaner
108 записей
0 комментариев
Осталось 19 минут
55 минут назад от TrayCleaner
133 записи
0 комментариев
Осталось 19 минут
53 минуты назад от TrayCleaner
101 запись
0 комментариев
Осталось 19 минут
53 минуты назад от TrayCleaner
99 записей
0 комментариев
Осталось 19 минут
52 минуты назад от TrayCleaner
206 записей
0 комментариев
Осталось 27 минут
4 часа назад от gugu2815
Уровень 1+
454 записи
0 комментариев
Осталось 34 минуты
5 часов назад от niwra
Уровень 1+
471 запись
0 комментариев
Осталось 56 минут
1 неделю назад от pulimanduli
Уровень 2+
445 записей
3 комментария
Осталось 58 минут
31 секунда назад by DarksLight21
Уровень 2+
2 записи
0 комментариев
Осталось 1 час
5 часов назад от DanDrex11
Уровень 1+
718 записей
2 комментария
Остался 1 час
3 дня назад от TheCrous
Уровень 2+
531 запись
2 комментария
Остался 1 час
1 неделя назад от pulimanduli
Уровень 2+
745 записей
3 комментария
Остался 1 час
19 часов назад от Frenkie0403
16 записей
2 комментария
Остался 1 час
1 неделя назад от pulimanduli
Уровень 2+
571 запись
2 комментария
Остался 1 час
1 неделя назад от pulimanduli
Уровень 3+
748 записей
2 комментария
Осталось 1 час
2 часа назад от Pricepc
Уровень 1+
140 записей
1 комментарий
Остался 1 час
2 дня назад от Ryoden
Уровень 1+
1329 записей
8 комментариев
Осталось 2 часа
5 часов назад от DanDrex11
Уровень 1+
812 записей
0 комментариев
Осталось 2 часа
1 день назад от Jeshibu
Уровень 1+
1006 записей
3 комментария
Осталось 2 часа
1 день назад от pulimanduli
Уровень 2+
493 записи
2 комментария
Осталось 2 часа
4 дня назад от Teleute
Уровень 6+
342 записи
1 комментарий
Осталось 2 часа
4 дня назад от Teleute
Уровень 6+
346 записей
0 комментариев
Осталось 2 часа
21 час назад от Orionid
541 запись
5 комментариев
Осталось 2 часа
21 час назад от Orionid
519 записей
5 комментариев
Осталось 2 часа
1 час назад от AkihikoUsami
Уровень 1+
325 записей
1 комментарий
Осталось 2 часа
1 час назад от AkihikoUsami
339 записей
3 комментария
Осталось 2 часа
22 часа назад от CyberPathogen
Уровень 2+
69 записей
0 комментариев
Осталось 2 часа
22 часа назад от aig4109
Уровень 1+
772 записи
4 комментария
Осталось 2 часа
22 часа назад от CyberPathogen
Уровень 2+
143 записи
0 комментариев
Осталось 3 часа
4 дня назад от lemath87
2567 записей
29 комментариев
НАСТОЯЩИХ Снежинок в Скайриме | YEE и HD Water
Сегодня я хочу показать вам два новых мода для Nexus, оба из которых являются частью проекта «Собор», один из которых ретекстурирует снежинки, а другой — воду. Оба этих мода легкие, и вы, вероятно, не почувствуете никакого влияния на порядок загрузки. Возможно, если вы не используете Special Edition на своем тостере. В любом случае, давайте взглянем на них, начиная с HD-флейков.
Yee — новый мод снежинки
Суть в том, что YEE ретекстурирует снежинки. Это круто, и я думал, что снег важен, но для этого есть другие моды. Вы, наверное, тоже так думаете, но подождите, вы ошибаетесь. Мы оба неправы. YEE — это не обычный ретекстур снежинки. Нет. Этот мод выходит на совершенно новый уровень, когда дело доходит до усиления той сладкой сладкой вещи, которую мы называем: погружение. Этот ретекстур использует реальную съемку снежинки с камеры с несколькими углами обзора, которая была разработана в Департаменте атмосферных наук Университета Юты. Поэтому, когда я говорю вам, что это САМАЯ реалистичная ретекстура снежинки на Nexus, я не шучу. Глядя на эти сравнения, вы, наверное, думаете: я не вижу разницы. Ну сказать по правде, по этим кадрам я тоже не могу. Но давайте установим поле зрения немного ниже, не так ли? Усилить! Кто! Теперь это HD. Кроме того, если вам нужна еще одна причина для использования этого мода, эти фотографии были сделаны в U, в том самом университете, в котором я учусь. Так дайте этому моду немного любви, а?
Загрузить специальное издание: Yee
HD Water
Это было сильно, мне нужно что-то, что поможет мне расслабиться после всего этого волнения.