Содержание
Тарифы
Главная / Ук водоканал / Тарифы
2022 год
Установленные тарифы на 2022 год
2021 год
Установленные тарифы на 2021 год
2020 год
Установленные тарифы на 2020 год
2019 год
Установленные тарифы на 2019 год
2018 год
Установленные тарифы на 2018 год
2017 год
Установленные тарифы на 2017 год
Информация о тарифах на холодную воду и водоотведение по городам Вологодской области и городам России (численностью более 200 тыс. чел.)
2016 год
Установленные тарифы на 2016 год
Информация о тарифах на холодную воду и водоотведение по городам Вологодской области и городам России (численностью более 200 тыс. чел.)
2015 год
Установленные тарифы на 2015 год
Информация о тарифах на холодную воду и водоотведение по городам Вологодской области и городам России (численностью более 200 тыс. чел.)
2014 год
Установленные тарифы на 2014 год
Информация о тарифах на холодную воду и водоотведение по городам Вологодской области и городам России (численностью более 200 тыс. чел.)
2013 год
Установленные тарифы на 2013 год
Информация о тарифах на холодную воду и водоотведение по городам Вологодской области и городам России (численностью более 200 тыс. чел.)
2012 год
Установленные тарифы на 2012 год
Постановление мэрии города Череповца от 14.05.2010 № 1725
2011 год
Установленные тарифы на 2011 год
Постановление мэрии города Череповца от 14.05.2010 № 1725
Решение Череповецкой городской думы от 27.04.2010 № 83
Постановление мэрии города Череповца от 26.11.2010 № 4543
Приложение к постановлению
2010 год
Установленные тарифы на 2010 год
Постановление мэра города Череповца от 20. 11.2009 № 4120
Постановление мэра города Череповца от 20.11.2009г. № 4118
Постановление мэра города Череповца от 20.11.2009г. № 4119
Постановление региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28.12.2009 № 506
Постановление мэрии города Череповца от 14.05.2010 № 1725
2009 год
Установленные тарифы на 2009 год
Постановление мэра города Череповца от 26.11.2008г. № 4077
Постановление мэра города Череповца от 26.11.2008г. № 4078
Постановление мэра города Череповца от 26.11.2008г. № 4075
Тарифы и нормативы. ГП «Калугаоблводоканал»
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту — звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Для рассчета своего платежа, необходимо воспользоваться следующей формулой:
Тарифы
Правовые основы регулирования тарифов и общие принципы тарифной политики в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливаются Федеральным законом от 07. 12.2011г. № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013г. № 406 « О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 г. № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».
В соответствии с действующим законодательством тарифное регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения на федеральном уровне осуществляется Федеральной службой по тарифам. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования тарифов на услуги и контроль их применения, устанавливает предельные индексы изменения уровня цен в среднем по субъектам Российской Федерации.
На уровне субъекта Российской Федерации – Калужской области — надзор и контроль регулируемой деятельности ГП «Калугаоблводоканал» осуществляется Министерством конкурентной политики Калужской области.
Долгосрочные тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду, на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» установлены Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области №510-РК от 17 декабря 2018 года.
ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №169-РК от 22 ноября 2021 года «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» в отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых не превышает 40 куб.метров в сутки, на 2022 год».
ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №414-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 17.12.2018 №514-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на 2019-2023 годы» (в ред. приказа министерства конкурентной политики Калужской области от 16.12.2019 №418-РК, от 14.12.2020 №475-РК).
ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №406-РК от 13 декабря 2021 года «Об установлении тарифов на подвоз воды для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» для д. Поляна муниципального образования сельское поселение «Село Перемышль» на 2022 год».
ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №407-РК от 13 декабря 2021 года «Об установлении тарифов на транспортировку сточных вод для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на территории городского поселения «Город Киров» на 2022 год».
ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №408-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 16.12.2019 №415-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на территории городского поселения «Город Кондрово» на 2020-2024 годы»
ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №409-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 16. 12.2019 №416-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на техническую воду для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на территории городского поселения «Город Кондрово» на 2020-2024 годы»
ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №410-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 17.12.2018 №510-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду и водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на 2019-2023 годы» (в ред. приказа министерства конкурентной политики Калужской области от 28.12.2020 №532-РК)
ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №411-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 17.12.2018 №511-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на 2019-2023 годы» (в ред. приказа министерства конкурентной политики Калужской области от 16.12.2019 №421-РК, от 14.12.2020 №479-РК).
ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №412-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 17.12.2018 №512-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на 2019-2023 годы (в ред.приказа министерства конкурентной политики Калужской области от 16.12.2019 №422-РК, от 14.12.2020 №478-РК).
ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №413-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 17.12.2018 №513-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на 2019-2023 годы (в ред. приказа министерства конкурентной политики Калужской области от 16. 12.2019 №457-РК, от 14.12.2020 №477-РК)».
НОРМАТИВЫ потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению, действующие с 1 декабря 2016 года
Приказ от 21 сентября 2016 г. N 254
Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды, нормативов потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек в Калужской области с применением расчетного метода
Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях
|
Категория жилых помещений |
Единица измерения |
Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения |
Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем | куб. | 4,27 | 3,09 |
2 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем | куб. метр в месяц на человека | 4,31 | 3,15 |
3 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем | куб. метр в месяц на человека | 4,36 | 3,20 |
4 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа | куб. | 3,04 | 1,62 |
5 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем | куб. метр в месяц на человека | 3,81 | 2,55 |
6 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем | куб. метр в месяц на человека | 7,36 | X |
7 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем | куб. | 7,46 | X |
8 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем | куб. метр в месяц на человека | 7,56 | X |
9 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами без душа | куб. | 7,16 | X |
10 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами | куб. метр в месяц на человека | 6,36 | X |
11 | Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей с водопроводом и канализацией, оборудованные раковинами, мойками и унитазами | куб. метр в месяц на человека | 3,86 | X |
12 | Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками | куб. | 3,15 | X |
13 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами, ваннами, душами | куб. метр в месяц на человека | 5,02 | X |
14 | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами | куб. метр в месяц на человека | 1,72 | X |
15 | Многоквартирные и жилые дома с водоразборной колонкой | куб. | 0,91 | X |
16 | Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением | куб. метр в месяц на человека | 3,03 | 1,85 |
Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды
| Категория жилых помещений | Единица измерения | Этажность | Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения | Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Многоквартирные дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением | куб. | от 1 до 5; от 6 до 9; от 10 до 16; более 16 | 0,0298 | 0,0298 |
2 | Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением | куб. метр в месяц на кв. метр общей площади | от 1 до 5; от 6 до 9; от 10 до 16; более 16 | 0,0298 | X |
3 | Многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами, мойками и унитазами | куб. | от 1 до 5; от 6 до 9; от 10 до 16; более 16 | 0,0298 | X |
4 | Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением без централизованного водоотведения | куб. метр в месяц на кв. метр общей площади |
| 0,0298 | X |
Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек
| Направление использования коммунального ресурса | Единица измерения | Норматив потребления |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Полив земельного участка | куб. | 0,18 |
2 | Водоснабжение и приготовление пищи для сельскохозяйственных животных | куб. метр в месяц на голову животного | 0,52 |
3 | Водоснабжение открытых (крытых) летних бассейнов различных типов и конструкций, а также бань, саун, закрытых бассейнов, примыкающих к жилому дому и (или) отдельно стоящих на общем с жилым домом земельном участке | куб. метр в месяц на человека | 3,4 |
4 | Водоснабжение иных надворных построек, в том числе гаража, теплиц (зимних садов), других объектов | куб. | 0,4 |
НОРМАТИВЫ потребления, действующие до 1 декабря 2016 года
Нормативы
На 2016 год нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях утверждены постановлением министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 22 августа 2012 г. № 150-эк.
НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ХОЛОДНОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ (при отсутствии приборов учета), ВОДООТВЕДЕНИЮ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
№ п/п | Степень благоустройства жилых домов | Единица измерения | Норматив потребления по холодному водоснабжению | Норматив потребления по водоотведению |
| При наличии централизованного горячего водоснабжения | |||
1. | с водопроводом, канализацией, раковинами, кухонными мойками, ваннами длиной от 1500 до 1700 мм, душами | куб.м/чел./мес. | 4,43 | 7,38 |
2. | с водопроводом, канализацией, раковинами, кухонными мойками, сидячими ванными — 1200 мм, душами | куб.м/чел./мес. | 4,38 | 7,26 |
3. | с коммунальными квартирами с общими душевыми, с душами при всех жилых комнатах, с общими кухнями и блоками душевых на этажах при жилых комнатах и в каждой секции здания | куб. | 2,68 | 4,23 |
4. | с водопроводным краном, раковиной, без канализации | куб.м/чел./мес. | 1,56 | — |
| При отсутствии централизованного горячего водоснабжения | |||
5. | с водопроводом, канализацией (или отстойником), раковинами, кухонными мойками, ваннами длиной от 1500 до 1700 мм, душами, с водонагревателями на различных видах топлива | куб. | 7,38 | 7,38 |
6. | с водопроводом, канализацией (или отстойником), раковинами, кухонными мойками, сидячими ванными — 1200 мм, душами, с водонагревателями на различных видах топлива | куб.м/чел./мес. | 7,26 | 7,26 |
7. | с водопроводом, канализацией (или отстойником), раковинами, кухонными мойками, унитазами, душами, с водонагревателями на различных видах топлива | куб.м/чел./мес. | 5,97 | 5,97 |
8. | с коммунальными квартирами с общими душевыми, с душами при всех жилых комнатах, с общими кухнями и блоками душевых на этажах при жилых комнатах и в каждой секции здания | куб.м/чел./мес. | 4,23 | 4,23 |
9. | с водопроводом, канализацией (или отстойником), раковинами, кухонными мойками, унитазами, с водонагревателями на различных видах топлива | куб.м/чел./мес. | 3,38 | 3,38 |
10. | с коммунальными квартирами без душевых, с водонагревателями на различных видах топлива | куб. | 2,49 | 2,49 |
11. | с водопроводом, местной канализацией (отстойником), раковинами, с водонагревателями на различных видах топлива | куб.м/чел./мес. | 2,26 | 2,26 |
12. | с водопроводом, местной канализацией (отстойником), кухонными мойками, унитазами с водонагревателями на различных видах топлива | куб.м/чел./мес. | 1,36 | 1,36 |
13. | с водопользованием из уличных водоразборных колонок | куб.м/чел./мес. | 0,91 | — |
Главная →
Тарифы и нормативы
Доклад об окружающей среде: государство бросает холодную воду на схему ценообразования
Изображение с Shutterstock
Потребители воды в Империал-Бич и Коронадо подвергались риску подозрительного механизма ценообразования, согласно надзорному органу налогоплательщиков, до тех пор, пока в конце прошлого месяца не вмешались государственные регулирующие органы.
Нам многое предстоит распаковать, так что давайте углубимся в одну из самых странных особенностей рынка воды в штате.
После рецессии 2008 года Калифорния решила поэкспериментировать с новым механизмом ценообразования на воду, чтобы содействовать ее сохранению. Как правило, водоканалы устанавливают цены на воду на год вперед, пытаясь предсказать, сколько воды потребуется людям.
Погода обычно имеет значение. Напомним, управление водоснабжения округа Сан-Диего подняло цены на предстоящий год примерно на 5 процентов, но не потому, что вода дефицитная и, следовательно, дорогая. На самом деле, Сан-Диего был благословлен влажной зимой, из-за которой земля оставалась насыщенной дольше, и поэтому людям приходилось меньше использовать/покупать у своего поставщика. Но более низкие продажи воды также означают меньше денег для удовлетворения потребностей властей. Бадда-бинг, бадда-бум. Повышение ставки.
Но десять лет назад регулирующие органы разрешили горстке водоканалов задним числом взимать плату с клиентов за воду агентство думал, что будет использоваться, но этого не произошло.
Вы все еще тупо смотрите в экран, только тонкая струйка слюны с вашего подбородка на пол?
Иными словами, вместо того, чтобы просить коммунальное предприятие устанавливать свой бюджет на основе прогнозируемых продаж воды, Калифорнийская служба общественного защитника, финансируемая государством коммунальная организация, считает, что механизм 2008 года сделал некоторые коммунальные предприятия невосприимчивыми к дальновидному мышлению.
Наблюдательный орган заявил, что обнаружил доказательства ложных прогнозов, а это означает, что коммунальные предприятия завышали количество воды, которое будет продано, и, когда это не оправдалось, компания могла вернуться и добавить надбавку.
Офис государственного адвоката подал в 2016 году в CPUC жалобу на California American Water — коммунальное предприятие, которое обслуживает Империал-Бич и Коронадо — в связи с тем, что он расценил как преднамеренные попытки манипулировать прогнозом, сказал Ричард Раушмайер, менеджер отдела водоснабжения офиса государственного адвоката. Дело было сосредоточено на предполагаемом злоупотреблении тарифами на воду в Монтерее.
«Этот механизм работал в фоновом режиме и давал клиентам и лицам, принимающим решения, ложное представление о том, куда (идут) ставки», — сказал Раушмайер.
California American Water неправомерно возместила 40 миллионов долларов в соответствии с этой схемой ставок, хотя на самом деле это должно было быть больше, чем 17 миллионов долларов, как утверждалось в заявлении Государственного адвоката в 2016 году в CPUC. И коммунальное предприятие сделало это, согласно государственному надзорному органу, завысив количество людей, проживающих в районе Монтерей, одной из его обслуживаемых зон. Согласно данным переписи населения США, в то время в этом районе проживало 102 000 постоянных жителей, но в бухгалтерских книгах California American Water указано 178 103 человека.
В одном случае компания сообщила, что 900 человек проживали в одном доме в Монтерее, сказал Раушмайер.
California Компания American Water заявила, что на самом деле клиенты «сфальсифицировали систему», завысив размер своего домохозяйства, сказал Кевин Тилден, представитель компании.
«Мы разослали клиентам опросы, чтобы узнать, сколько жильцов или скота. Мы не ходили и не осматривали дома наших клиентов», — сказал он.
Компания перешла на выставление счетов на основе размера домохозяйства в Монтерее во время острой нехватки воды, и такая проблема не возникала у клиентов в районе Сан-Диего, сказал Тилден.
Тем не менее, все клиенты компании и другие лица, использующие этот механизм ценообразования, подвержены такой волатильности.
Государственный надзорный орган, однако, утверждал, что компания могла ложно распространять свои тарифы на поддельное население, создавая иллюзию того, что клиенты получают сокращение расходов. Но позже компания может сообщить, что она получила меньший доход от реального населения, и взимать с клиентов разницу.
«В этот момент стало ясно… (механизм) работает не так, как предполагалось», — сказал Раушмайер.
CPUC согласился, проголосовав 4–1 27 августа, за отмену этого Механизма регулирования доходов от водных ресурсов по всему штату. Теперь все должны играть по одним и тем же правилам в рамках системы, которая отслеживает, сколько воды компания выставляет в счет дохода по сравнению с их фактическими продажами воды в течение календарного года.
Калифорния в огне
В Калифорнии сгорело более 3 миллионов акров земли, и сезон пожаров только начался. Долина пожаров к юго-востоку от Альпайн — ближайший активный пожар в Сан-Диего. По состоянию на утро понедельника Cal Fire сообщила, что локализована угроза на 87 процентов.
Пожарные зачищают горячие точки и охраняют периметр, но ожидается, что система высокого давления вернется в этот район к середине недели, что принесет с собой потепление.
Компания San Diego Gas and Electric провела для меня виртуальную экскурсию по центру аварийных операций в конце прошлого месяца, до того, как вспыхнул пожар в Долине. Компания использует систему моделирования поведения пожаров, которая может ежедневно моделировать 10 миллионов виртуальных лесных пожаров в регионе с использованием прогнозных прогнозов.
Используя эту технологию, утилита может определить, какие пики и долины отдаленных горных хребтов подвержены сильным ветрам. Затем модели показывают, как различные скорости и направления ветра толкают или затягивают огонь в заданную область в зависимости от того, какое топливо там находится или насколько насыщена почва.
Удивительно, если вы такой же ботаник, как я, что SDG&E знает, откуда может дуть ветер, на целую неделю вперед.
«Как коммунальное предприятие и организация, мы уже готовимся к этим событиям до того, как Национальная метеорологическая служба выпустила рекомендации», — сказал Брейн Д’Агостино, директор коммунального предприятия по противопожарной науке и адаптации.
Клиенты уведомляются максимум за 48 часов о том, что их электричество будет отключено — это известно как отключение электричества в целях общественной безопасности.
Д’Агостино сказал, что утилита привлекла социологов, чтобы попытаться лучше оценить, как люди реагируют на различные виды предупреждений.
«Я думаю, что проблема, например, в том, что если Лесная служба говорит что-то другое, чем Weather.com… это создало пространство, где многие люди получают так много смешанных сообщений, что они слушают то, что хотят услышать», — сказал д’Агостино.
Та же проблема сохраняется и при обмене сообщениями об изменении климата, вызванном деятельностью человека. Девяносто семь процентов ученых-климатологов согласны с тем, что глобальное потепление происходит по вине человека, и эта информация была лучше воспринята даже в традиционно пренебрежительных частях страны, когда она была представлена как консенсус, пишет программа Йельского университета по информированию об изменении климата.
«Для нас важно быть на одной волне с точки зрения рисков и угроз (лесных пожаров)», — сказал Д’Агостино.
Агентство по охране окружающей среды Трампа прибыло в город
Эндрю Уилер, администратор Агентства по охране окружающей среды США, выступил в Сан-Диего 2 сентября 2020 г. / Фото Маккензи Элмер
Представитель Агентства по охране окружающей среды президента Дональда Трампа дебютировал на побережье США Охрана асфальта в Сан-Диего на прошлой неделе – продвижение вновь обретенной преданности агентства к кризису сточных вод реки Тихуана.
Эндрю Уилер объявил о выделении средств на ремонт трубы, которая рухнула в 2017 году и привела к утечке миллионов галлонов неочищенных сточных вод из Тихуаны в Сан-Диего. Причина? После этого никто не платил за поддержание трубы в хорошем состоянии.
Несмотря на то, что вновь обретенный интерес ФРС вкладывать деньги в единовременное решение проблемы, длящейся несколько десятилетий, в наши дни широко приветствуется местными лидерами, остается важный вопрос: кто отвечает за текущее содержание?
Администратор местного округа 9 Агентства по охране окружающей среды Джон Бастеруд заверил меня, что «это очень важный вопрос, который будет решен».
В других новостях
- Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии приостановила голосование по проекту 12-мильной линии электропередач от Сан-Маркоса до Эскондидо после того, как напуганные лесными пожарами жители оппозиции завалили агентство телефонными звонками.
- После того, как член правления калифорнийского оператора энергосистемы заявил, что он будет «двигаться вперед с низкоуглеродной сетью… и мы не собираемся возвращаться назад», Государственный совет по контролю за водными ресурсами вдохнул в электроэнергетику, работающую на природном газе, несколько дополнительных лет жизни.
электростанций, которые были бы выведены из эксплуатации, если бы в сети не возник предполагаемый дефицит электроэнергии, вызвавший веерные отключения электроэнергии в начале этого месяца.
- Судя по всему, ватуси, зебрам, верблюдам и страусам, которые жили в глубинке Сан-Диего, теперь нужна помощь после недавней эвакуации из зоны пожара в Долине.
Загрузка…
Что-то пошло не так. Пожалуйста, обновите страницу и/или повторите попытку.
цен — Vilniaus vandenys
»Цены
Вы должны заплатить:
- за потребляемая вода для питье :
СЛУЖБА Drinking water supply and wastewater managment (making payment according to readings of metering devices or water consumption rates*) 1.32 EUR/m³ Drinking water supply (when приобретается только услуга по управлению сточными водами) 0,61 евро/м³ Управление сточными водами (когда приобретается только услуга по управлению сточными водами) 0,71 EUR/M³ Ежемесячная цена продажи111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111100. . /месяц Если прибор учета принадлежит компании «Vilniaus vandenys» 0,79 EUR/месяц Если прибор учета не установлен0116 2,15 евро/месяц . внесение оплаты по показаниям приборов учета или нормам потребления воды*)
1,29 евро/м³ Питьевое водоснабжение (при приобретении только услуги по управлению сточными водами) 0.59 EUR/m³ Wastewater managment (when only wastewater management service is acquired) 0.70 EUR/m³ MONTHLY SALES PRICE (subscription fee) ЦЕНА Когда прибор учета принадлежит покупателю 2,15 EUR/месяц** Когда прибор учета принадлежит компании 0116 0,64 EUR/Месяц ** Когда измерительное устройство не установлено 2,15 евро/месяц 9 0002 * для клиентов без клиентов без клиентов без клиентов без клиентов без клиентов без клиентов без клиентов без клиентов.
потребление питьевой воды и сточных вод рассчитывается исходя из среднего количества потребляемой питьевой воды в муниципальном образовании. В установленном правовыми актами порядке эта сумма ежегодно пересчитывается. В настоящее время среднее количество потребляемой питьевой воды на душу населения на территории, обслуживаемой «Vilniaus vandenys», составляет 2,44 м³.
Когда вода используется для орошения и измеряется отдельным прибором учета, плата за управление сточными водами не взимается за такую воду.
** Применяется к каждому прибору учета (счетчику).
Как оплатить услуги?
Клиенты должны оплатить только ту сумму, которая указана в полученном платежном извещении за оказанные услуги в предыдущем месяце и за заявленные показания счетчиков питьевой (холодной) воды за текущий месяц.
Это означает, что вам не нужно производить какие-либо расчеты и вы всегда должны платить только ту сумму, которая указана в полученном платежном извещении и декларировать показания счетчиков за текущий месяц.
Показания счетчиков должны быть объявлены только целыми числами (без десятичных знаков). Мы выдадим уведомление о платеже в соответствии с такими показаниями до 10 (десятого) числа следующего месяца.
Оплатить полученное платежное извещение и заявить показания счетчиков за текущий месяц рекомендуем одновременно – в последнюю неделю месяца.
Оплатить услуги и заявить показания можно:
На сайтах самообслуживания:
- Электронное самообслуживание «Vilniaus vandenys»
- «Ignitis»
- «Viena electronic
»
- AB Luminor
- AB SEB BANKAS
- AB «SWEDBANK»
- AB oshiulių Bankas
- UAB Medicinos Bankas
- Офисы Lietuvos paštas и PayPost
- Киоски Narvesen и Lietuvos spauda
- Perlas терминалы и прилавки сети магазинов Maxima
Банковское дело:
В платежных очках:
9 9.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 19118 или по электронной почте: 19118 info@ vv.