Содержание
Как и где можно приобрести воду роса?
Ноя 16, 2021 | Тайны воды | Нет комментариев
Примерное чтение статьи 3 минуты
-
Главная
- /
- Тайны воды
- /
- Где и как приобрести воду роса?
Воду роса производит ООО «Фирма Термо — Премьер» в г. Москве. Много лет назад я была в гостях у своей знакомой в Москве. Меня угостили приятной, мягкой водой, которая просто растворялась во рту и исчезала. Мне казалось, что я даже глотательных движений не делала, вода как-то сама уходила внутрь. Меня это заинтересовало и я поехала по адресу производителя такой чудесной воды. Вода имела удивительное название «Божья роса». Встреча с директором производства была назначена заранее, поэтому меня ждали и радушно встретили. Так я познакомилась с директором фирмы Федоровым Владимиром Васильевичем. Мы беседовали о многом, обсуждался вопрос о возможности начать выпуск воды в Красноярском крае, потому что я живу в г. Красноярске. Конечно, было бы хорошо, если воду роса не возить через всю страну потребителю, а производить поближе. Для этого нужно было для начала создать сеть потребителей. Заключив договор на оптовые поставки, я уехала в родной город. Несколько лет я занималась поставкой воды. Но жизнь меняет иногда свои условия и моя мечта открыть производство такой воды роса не осуществилась, но мечта осталась.
Хрустальная вода, она же Божья роса.
Кому вода роса может быть полезной?
В нашем организме огромную роль играет водно — солевой обмен. Для его нормализации вода роса будет просто находкой. Кроме этого при любых отклонениях работы почек, гипертонии, дисбактериозе, желудочно — кишечного тракта, печени, поджелудочной железы, при отеках будет несомненная польза.
Прекрасно вода подходит беременным женщинам. Отлично поить такой водой малыша, он будет расти здоровеньким и крепким. А женщины не будут страдать ранними токсикозами. Также очень полезно заваривать и разводить смеси для питания малышей на такой воде.
Для тех, кто любит траволечение или просто пить вкусные травянные чаи лучшей воды для отваров, настоев и других напитков трудно найти.
Вода роса подойдет для профилактики онкологических заболеваний и инсультов. Можно промывать и закапывать воду в глаза. Отлично вода снимает отравления и похмельный синдром.
А уж как такую воду любят пить ваши домашние питомцы, приятно за ними наблюдать, когда они пьют эту воду с наслаждением.
Федоров Владимир Васильевич директор фирмы «Термо — Премьер»
Сайт и контакты для заказа воды.
Сайт фирмы https://rosavoda.ru/. На сайте размещены все документы необходимые для реализации продукции, награды, прайс. Также есть условия заказа и доставки. Звоните, узнавайте, заказывайте, употребляйте чудо воду и у вас всегда будет достаточно энергии и отличное самочувствие.
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Похожие статьи
«Божья роса» от производителя воды Family
Комсомольская правда
ОбществоБИЗНЕС-ПРЕСС
22 мая 2010 1:00
[видео + фото]
Видимо, запутавшись в собственных домыслах, производитель воды Family объявляет фальсифицированной фотосъемку затопления своего водозабора талыми водами с соседнего кладбища. Беда в том, что этот потоп зафиксирован не только на десятках фотографий, но и на видео. Впрочем, производителей Family уже ловили на недостоверной рекламе и введении потребителей в заблуждение…
Сделайте мне нелепо!
Напомним, что скандальные кадры были сделаны представителями общества по защите прав потребителей им. В. Ф. Каштанова. Разобраться в ситуации с водой Family общественников попросили новосибирские потребители, обеспокоенные известием, что вода Family, которую компания «Сибирский источник — 1» представляла как «природную, натуральную и полезную для всей семьи», на самом деле добывается возле сельского кладбища. На производство общественников не пустили, предоставить документы, подтверждающие качество своей продукции, «Сибирский источник — 1» также не захотел (или не смог). Но вот скрыть кладбище, пусть и сельское, а тем более такой природный катаклизм, как паводок (который, к слову, залил не только злополучную скважину Family, но и все село Егорьевское) — оказалось уже значительно сложнее. Водозабор, буквально утопающий в луже грязной воды, набежавшей с погоста и крестьянских дворов, был зафиксирован и на фото, и на видео.
Казалось бы, пытаться скрыть столь очевидные факты — полная нелепость. Но у руководства «Сибирского источника — 1», очевидно, какая-то своя, особая логика. Это как в известной пословице: «Плюй в глаза — все божья роса». И вот директор «Сибирского источника — 1» Денис Горшков, сверкая «божьей росой», объявляет добрых два десятка фотографий — фальсификатом. А заодно отмахивается и от результатов независимой экспертизы, проведенной общественниками, в ходе которой, кстати, были проверены 9 новосибирских производителей. Осталось только сам потоп объявить провокацией злопыхателей — а что: всю ночь ведра с грязнущей водой в тот овраг таскали, где скважина! «КП» была не вправе отказать господину Горшкову в предоставлении свободной трибуны на наших страницах. Но не стоит забывать о результатах расследования, которое ведется уже не первый месяц. И раз уж трибуна — открытая, то для всех: с фото- и видеосъемкой, проведенной обществом им. В. Ф. Каштанова, читатель может ознакомиться на нашем сайте www.kp.ru.
Фотогалерея
Экспертиза материала заказчика
Что же касается журналистского расследования, то факты, обнародованные на проходившей в Новосибирске 17 мая потребительской конференции, позволяют лишний раз убедиться в правильности сделанных выводов. Организованная обществом им. В. Ф. Каштанова независимая экспертиза обнаружила в «натуральной, природной» воде
Family повышенное содержание хлора, которого, согласно СанПиН, в бутилированной воде вообще быть не должно. По мнению эксперта-гидрогеолога Валентины Заносовой, наличие хлора (а также нитратов, присутствие которых в воде Family вроде бы не отрицает даже сам производитель) свидетельствует о негерметичности скважины. Хлор, как известно, применяется для обеззараживания воды, а уж сомневаться в наличии всевозможной заразы в весенних стоках с кладбища и деревенских дворов (там туалеты на улице, если кто не в курсе) — не приходится. По-видимому, производитель
Family просто вынужден выбирать меньшее из зол: хлор, конечно, тоже не подарок, так хоть сразу не отравишься.
В своем открытом письме Денис Горшков ссылается, правда, на данные другой экспертизы, проведенной аж в московском институте им. Сысина, согласно которой качество воды Family выше всяких похвал. Организация эта действительно очень серьезная и уважаемая. Возникает вопрос: почему же мы все-таки склонны больше доверять экспертизе, организованной потребителями? Да потому, что для московской экспертизы пробы отбирает сам производитель! О чем черным по белому написано в заключении, которое также опубликовано на нашем сайте. Действительно, в институте Сысина люди добросовестные — что им привезли, то они и проверили. Ну а что привезли — одному Горшкову известно. Общественники по крайней мере просто звонили по телефону и заказывали воду, как обычные потребители.
Стоит ли удивляться, что представители Family предпочли конференцию проигнорировать, хотя им, как и всем прочим производителям исследовавшейся воды, присылали официальные приглашения. Зато после того, как открытое обсуждение завершилось, господин Горшков не моргнув глазом продолжает рассказывать о пользе и преимуществах натуральной воды в открытых письмах. Мало того, существуют и письма, так сказать, «закрытые», где руководство Family деликатно предупреждало журналистов о «последствиях» публикации данных с конференции. Впрочем, «Сибирский источник — 1» уже ловили на введении потребителей в заблуждение. Новосибирское УФАС своим решением признало рекламу воды Family недостоверной и недобросовестной.
Теперь, по-видимому, руководству «Сибирского источника — 1» придется объясняться в суде, причем уже не с государственными контролерами, а с теми, в чьих интересах компания, по идее, и работает, — с потребителями.
Потоп на водозаборе Family spring
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
Новосибирский филиал АО «ИД «Комсомольская правда» Адрес: почтовый индекс 630091, город Новосибирск, ул. Советская, дом 64, 10 этаж, Контактный телефон +7 (383) 289-91-00, 289-91-06, электронная почта: [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Благословение Росы – ОДИН ДЛЯ ИЗРАИЛЬСКОГО Служения
Слово «роса» встречается в Библии 34 раза, и в первую очередь рассматривается как благословение. Оно используется поэтически и символически во многих местах и сильно отличается от благословения дождя. Со времен Пасхи евреи по всей земле молятся «Тфилат Тал» — молитвой или благословением на росу, в которой просят Бога принести свет из тьмы, чтобы привлечь Израиль к себе, как корень находит воду из роса.
Дождь всегда будет привлекать наше внимание, и это известно любому, кто попал под дождь. Его можно услышать в стуке капель дождя или в грохоте сильного ливня. Роса же молчит. Совершенно не привлекает к себе внимания. Его можно рассматривать как более скромную, непритязательную версию дождя, никогда не причиняющую вреда; нежный, питательный и надежный.
Что особенного в росе?
Роса часто остается незамеченной, и нам нужно приложить усилия, чтобы осознать этот тонкий дар от Бога, который говорит о Его непоколебимой любви – Его милостях, которые каждое утро приходят с новой силой.
Как и в случае со многими понятиями, о которых мы читаем в Библии, первое упоминание о нем является ключевым для понимания его значения. В Бытии 27:28 Исаак благословляет Иакова следующими словами:
«Да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли и изобилия хлеба и вина».
Роса в Библии говорит прежде всего о щедрости и божественном благословении. Видно, как он спускается вместе с манной и перепелами, которых Бог дал своим детям в пустыне, и сравнивается с учением Моисея. Это освежение, дар и послание с небес – источник жизни.
Благословение дождя хорошо известно и понятно. Бог посылает дождь как благословение и удерживает его, когда хочет исправить и привлечь внимание Израиля к себе. Дождь — это не только благословение, зависящее от поведения, но и проклятие, если идет не тот тип дождя, не в то время. Сильный ливень может уничтожить весь урожай пшеницы или ячменя, если он придет слишком поздно в сезон. Роса, с другой стороны, появляется каждое утро, безусловно. И это всегда благословение. Он поддерживает, принося нежное питание на землю.
Независимо от того, обращаем мы на это внимание или нет, роса есть всегда, несмотря ни на что. Как бы долго мы ни игнорировали ее или не замечали ее присутствия, она появляется день за днем, не задавая вопросов… точно так же, как и безусловная любовь Бога.
Вот еще пара ключевых стихов, в которых упоминается «роса»:
«Твой народ принесет себя даром в день твоей власти в священных одеждах;
из чрева утра роса юности твоей будет твоей». (Псалом 110:3)
Чрево утра может относиться к самому рассвету, когда появляется роса. Это говорит о свежести; Сила ранних стадий жизни. Это ободряет нас тем, что Бог может дать юношескую энергию, когда Он призывает нас сражаться вместе с Ним. Он всегда будет обеспечивать пропитание, в котором мы будем нуждаться, когда мы добровольно соглашаемся сражаться вместе с Ним и совершать подвиги с нашим Богом.
«[единство] подобно росе Ермонской, падающей на горы Сионские!
Ибо там Господь заповедал благословение, жизнь навеки». (Псалом 132:3)
Здесь псалмопевец пишет о великой радости Бога в нашем единстве: «Как хорошо и приятно, когда братья живут вместе в единстве!» Это как роса, связанная с животворящим благословением Божиим.
«Я буду как роса для Израиля; он расцветет, как лилия; он пустит корни, как деревья на Ливане;
его побеги должны распускаться; красота его будет, как маслина, и благоухание его, как Ливан». (Осия 14:5-6)
В этом стихе Бог уподобляет Себя росе – великому благословению для Израиля, дающему цветение, рост, красоту и благоухание. Этот стих также можно рассматривать как источник вдохновения для Тфилат Тал:
Тфилат Тал – Еврейская молитва / благословение на росу
Пусть роса падает на благословенную землю.
Наполни нас лучшими небесными благословениями.
Да выйдет свет из тьмы, чтобы привлечь Израиль
к тебе, как корень находит воду из росы.
Благослови нашу еду росой.
Пусть мы наслаждаемся изобилием, ни в чем не нуждаясь.
Исполни желание людей, которые
шли за тобой по пустыне, как овцы, росой.
Ты — Адонай, Бог наш,
Который заставляет дуть ветер и падать роса,
Для благословения, а не для проклятия.
Аминь.
На жизнь, а не на смерть.
Аминь.
В изобилии, а не в недостатке.
Аминь.
Какая чудесная молитва! Когда вы молитесь за себя, будете ли вы молиться за Израиль? В частности, что свет Иешуа, воссиявший из тьмы, привлечет Израиль к Господу, как корень находит воду из росы.
Просмотров: 14 476
Небесная роса – Институт Теополиса
Еврейское слово, обозначающее росу (тал), относится как к утренней росе, так и к ночному туману. Роса была важна для древнего ближневосточного сельского хозяйства. Климат был настолько жарким и сухим, что во время засухи и жары часто только роса поддерживала растительность. Согласно Новому библейскому словарю, «Роса полезна для яровых культур. Это убедительно доказано агрономическими полевыми исследованиями с 1937 года».
Таким образом, неудивительно, что Библия использует росу как символ Божьих благословений в целом. Это одно из благословений, которые Иаков получил как первенец; Исаак пообещал Иакову, что, как земля будет производить тук зерна и молодого вина, так и небеса будут производить росу (Быт. 27:27-29).). Следовательно, когда верный остаток Иакова возвращается к Божьей милости после изгнания, он снова получает благословения Иакова, включая обещание росы (Зах. 12:8). Как символ благословения вообще уместно, что роса изображается сходящей с неба, так как все благословения нисходят от Отца светов.
Подобно тому, как роса является символом благословения, ее отсутствие является символом проклятия. Исав должен был быть «вдали от» (Евр., мин.) небесной росы (Быт. 27:39). Во время служения Илии не было росы вместе с дождем для Израиля (3 Цар. 17:1). Поскольку община восстановителей оставила храм в аварийном состоянии, Бог удержал их от росы (Агг. 1:10).
Этот символизм добавляет дополнительное измерение безумию Навуходоносора. На протяжении Даниила 4-5 подчеркивается, что звериный царь был «облит небесной росой» (Дан. 4:15, 23, 25, 33, 5:21). Таким образом, Навуходоносор представляет всех мятежных людей, которые бросают вызов Богу, как дикие звери, в то же время буквально пропитанные небесными благословениями. Как и в случае с Навуходоносором, Бог продолжает ниспосылать росу на праведных и неправедных, чтобы побудить их к покаянию и благодарению.
Какие конкретные виды благословений связаны с росой? Во-первых, как мы уже отмечали, роса приходит сверху. Оно приходит, согласно библейскому мировоззрению, с неба, с облаков. Это напоминает нам об облаке славы, из которого Бог посылает Свои благословения. В более общем смысле роса — это подарок начальника своим подданным. Таким образом, оно связано не только с благосклонностью и любовью Бога, но и с благосклонностью царя (Пр. 19:12; ср. Пс. 72:6). Поскольку это символ благосклонности нашего Царя и Судьи, роса является напоминанием о суверенитете Божьей благодати.
Во-вторых, роса является символом воскресения в Ис. 26:19. Как земля приносит свою росу, так и она будет возвращать мертвых к новой жизни. Таким образом, роса является символом искупленного и воскресшего народа Божьего. Божьи святые — это те, кто воскрес со Христом в крещении (Рим. 6:4) и, таким образом, стали причастниками первого воскресения. Роса является подходящим напоминанием о нашем крещении в смерть и воскресение Христа, поскольку своим обновлением земли она изображает «баню возрождения».
Связь росы с крещением усиливается, когда мы отмечаем, что роса связана с помазанием священника. В Псалме 132:2-3 проводится параллель между маслом, льющимся на голову Аарона, и росой, падающей на гору Сион. Этот отрывок связывает росу с крещением двумя способами. Во-первых, священник подобен горе, а падающая роса подобна елею посвящения. Масло является символом Святого Духа во всем Писании. Таким образом, роса связана с излитием Духа, что, в свою очередь, символизируется излиянием воды при крещении.
Более того, миропомазание головы является обрядом посвящения в священство — в Новом Завете крещение. Крещение также является нашим введением в Тело Христово. Псалом 132 подчеркивает единство народа Божьего, поскольку они привиты к священству Большого Аарона и участвуют в «одном крещении» — крещении Христа. Тот факт, что гора может символизировать Божий народ в целом (Евр. 12:22-23), добавляет коллективного измерения к образам 133-го псалма. Крещение горного священника, в более широком смысле, является крещением горского народа.
В-третьих, роса связана с манной и, следовательно, с пищей (Исх. 16:13-21). Примечательно также, что Моисей молится о том, чтобы его вдохновенные слова были подобны росе (Втор. 32:2). Манна также сравнивается со Словом Божьим (Втор. 8:3), а Иисус сравнивает манну со Своим Телом, которое предлагается для жизни мира (Ин. 6:49-51). Роса ежедневно освежает растения и землю и напоминает об освежении Слова Божьего и Таинства. Соответственно, роса также ассоциируется с силой юности (ср. Пс. 110:3). Именно благодаря общению в Слове и Таинстве наша сила обновляется подобно орлам, и мы готовимся к борьбе с грехом и сатаной.
В-четвертых, роса – это символ служения народа Божьего в мире. Михей сравнивает остаток Израиля с росой среди народов (Михей 5:7). Небесный народ Божий идет в мир, чтобы принести освежение и новую жизнь в грешный мир. В Притчах мудрец сравнивается с источником и деревом жизни, чьи слова и дела освежают и ободряют. Стоит отметить, что Михей 5 начинается с пророчества о правителе, пришедшем из Вифлеема, который освободит и будет пасти Израиль. Таким образом, мы имеем полное право рассматривать Михея 5:7 как пророчество (по крайней мере, вторично) о Церкви Нового Завета.
Это также возвращает нас к благословению Иакова: Иакову была обещана не только небесная роса, но и то, что он будет править народами. В этом контексте Михея 5:7 ассоциируется с Притчами 19:12, где милость царя сравнивается с каплей росы. Параллель между этими отрывками усиливается тем фактом, что оба они также говорят о гневе льва (Мих. 5:8). Подобно царю из Притчей 19:12, остаток Израиля подобен росе, но также подобен льву: благословение для благословляющих и проклятие для проклинающих. Следовательно, сказать, что Израиль (и Церковь) будут подобны росе, значит также сказать, что святые будут царствовать на земле (Откр. 5:10) благодаря их доброте и служению.
Осия использует символику росы по-другому. Он сравнивает верность Ефрема и Иуды в хорошую погоду с росой, испаряющейся в пылу скорби (Ос. 6:4). В 13:3 роса, плева, развевающийся дым и утреннее облако используются как символы неверности Израиля.