Вода арт


"АРТ-ВОДА" Международная выставка современного искусства о воде

Международная выставка "АРТ-ВОДА" тематическая. Она о воде! Воде прозрачной и прохладной, о воде тихой и стремительной, нежной и опасной. На выставке будут собраны живописные работы, связанные с водой, это работы разных авторов, работающих в разных техниках и разных жанрах, с разным творческим опытом и восприятием, что, несомненно, придаст экспозиции свежесть и разнообразие образов и состояний воды. 

Даты выставки: 01 - 08 марта 2018 года, с 11.00 до 20.00.

Площадка: Выставочный центр МАХЛ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ

Адрес выставки: Москва, ул.Крымский вал, д.8/2

Церемония награждения: 08 марта 2018 года, 15.00.

Разделы выствки:

  1. "ЖИВОПИСЬ: вода в произведениях живописи"
  2. "ГРАФИКА: вода в произведениях графики"
  3. "СКУЛЬПТУРА: вода в произведениях скульптуры"
  4. "ФОТОГРАФИЯ: вода в фотографии и цифровом искусстве"
  5. "ТЕКСТИЛЬ: вода в текстиле"
  6. "ДЕКОР: вода в декоративно-прикладном искусстве"

 

На выставке будут представлены произведения, ключевую роль в которых играют вода или водные конгломерации, в одной из следующих номинаций:

 

Вода и человекВода в жизни человека - только там, где есть вода, есть жизнь. Люди планируют свои города у воды, купаются в воде, работают с водой. Наша жизнь основана на воде и сформирована водой. Священное отношение к воде известно во всем мире. Вода – в основе многих религий. Очаровательный и эфемерный образ воды представлен в искусстве многих веков: в музыке, живописи, литературе, кино.

Вода как стихияС конца XVIII века Европу захлестнула эпоха романтизма. И стихия воды оказалась просто незаменимым художественным образом. На протяжении всего XIX века водная гладь в "пейзажах настроения" была зеркалом, отражавшим внутренний мир и состояние автора. А драматическое столкновение с бурными морскими волнами замечательно высвечивало и оттеняло масштаб человеческой личности.

Вода как тайнаВ предчувствии социальных потрясений тема воды в искусстве приобрела ещё один смысл – тайны и символа. Подводный мир, мерцающие отражения колдовских озер ощущались как символические образы несбыточной мечты и призрачного, иллюзорного мира.Когда же новая эпоха вступила в свои права, вода на полотнах художников стала образом очищения от всего отжившего, а водная гладь превратилась в символ новой свободной жизни.

Вода как играСовременным живописцам уже недостаточно просто изобразить воду. Теперь популярны различные "игры" с водой. Вода используется как фон для портрета, как среда обитания и как архетипический образ.И всё-таки живопись – не математика. Новые открытия не перечёркивают старых истин. И сегодняшний искушённый и насмотренный художник, оказавшись один на один с вечной и всегда новой водной стихией, может забыть на время о своих модных инсталляциях и вдруг увидеть весеннюю реку глазами Левитана или смешать на палитре краски и коснуться холста изумрудным мазком Айвазовского. А ребёнок, впервые познающий радость рисования, всё так же будет выводить на бумаге синие волны и зигзаги «моря», не подозревая об их древнем происхождении. Ведь тема воды в живописи – вечная тема…

 

Вода как знакНа заре цивилизации человек и водное пространство просто находились рядом, сосуществовали. Соответственно и отношение людей к воде было утилитарным. Вода мыслилась как часть окружающего мира, средство для утоления жажды, омовения, отдыха. Вода была транспортной и военной артерией, источником для полива полей и местом охоты. Для передачи такого образа достаточно было схемы, знака. Изображая пруд, древнеегипетский художник использовал серию условно-геометрических "волн" на синем фоне, чтобы стало ясно, что пруд наполнен водой. Такими же знаками воды передавалась поверхность реки, по которой плыли корабли, или водяные струи, текущие из сосуда.В древнерусской живописи до XVII века изображение воды встречается очень редко. Его можно найти только в иконах "Крещение". Пейзаж в древнерусских миниатюрах иногда имел характер географической карты. К примеру, если сюжет разворачивался на берегу реки, то река показывалась от истока до устья, протекающей через целый ряд озёр. Позднее вода на русских иконах и миниатюрах также изображалась условно. Чтобы показать море, художник на тёмный фон наносил светлой краской одинаковые завитки и дуги, обозначающие морские волны.

 

 

 

Цель проведения выставки: пуляризация идей сохранения чистоты воды, как базовое условие достойного качества жизни, сохранения здоровья и долголетия.

 

 

 

 

aquaarts.eu

www.mag-internet.ru

 

-

 

-

 

Discolux

Discolux

-

-

 

-

-

-

-

 

SANTECHNIKA-STROY

SANTECHNIKA-STROY

 

DERIBAS

DERIBAS

SmartComplex

SmartComplex

 

-

-

-

 

 

Home

Международная выставка "АРТ-ВОДА" тематическая. Она о воде! Воде прозрачной и прохладной, о воде тихой и стремительной, нежной и опасной. На выставке будут собраны живописные работы, связанные с водой, это работы разных авторов, работающих в разных техниках и разных жанрах, с разным творческим опытом и восприятием, что, несомненно, придаст экспозиции свежесть и разнообразие образов и состояний воды. 

Даты выставки: 01 - 08 марта 2018 года, с 11.00 до 20.00.

Площадка: Выставочный центр МАХЛ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ

Адрес выставки: Москва, ул.Крымский вал, д.8/2

Церемония награждения: 08 марта 2018 года, 15.00.

Разделы выствки:

  1. "ЖИВОПИСЬ: вода в произведениях живописи"
  2. "ГРАФИКА: вода в произведениях графики"
  3. "СКУЛЬПТУРА: вода в произведениях скульптуры"
  4. "ФОТОГРАФИЯ: вода в фотографии и цифровом искусстве"
  5. "ТЕКСТИЛЬ: вода в текстиле"
  6. "ДЕКОР: вода в декоративно-прикладном искусстве"

 

На выставке будут представлены произведения, ключевую роль в которых играют вода или водные конгломерации, в одной из следующих номинаций:

 

Вода и человекВода в жизни человека - только там, где есть вода, есть жизнь. Люди планируют свои города у воды, купаются в воде, работают с водой. Наша жизнь основана на воде и сформирована водой. Священное отношение к воде известно во всем мире. Вода – в основе многих религий. Очаровательный и эфемерный образ воды представлен в искусстве многих веков: в музыке, живописи, литературе, кино.

Вода как стихияС конца XVIII века Европу захлестнула эпоха романтизма. И стихия воды оказалась просто незаменимым художественным образом. На протяжении всего XIX века водная гладь в "пейзажах настроения" была зеркалом, отражавшим внутренний мир и состояние автора. А драматическое столкновение с бурными морскими волнами замечательно высвечивало и оттеняло масштаб человеческой личности.

Вода как тайнаВ предчувствии социальных потрясений тема воды в искусстве приобрела ещё один смысл – тайны и символа. Подводный мир, мерцающие отражения колдовских озер ощущались как символические образы несбыточной мечты и призрачного, иллюзорного мира.Когда же новая эпоха вступила в свои права, вода на полотнах художников стала образом очищения от всего отжившего, а водная гладь превратилась в символ новой свободной жизни.

Вода как играСовременным живописцам уже недостаточно просто изобразить воду. Теперь популярны различные "игры" с водой. Вода используется как фон для портрета, как среда обитания и как архетипический образ.И всё-таки живопись – не математика. Новые открытия не перечёркивают старых истин. И сегодняшний искушённый и насмотренный художник, оказавшись один на один с вечной и всегда новой водной стихией, может забыть на время о своих модных инсталляциях и вдруг увидеть весеннюю реку глазами Левитана или смешать на палитре краски и коснуться холста изумрудным мазком Айвазовского. А ребёнок, впервые познающий радость рисования, всё так же будет выводить на бумаге синие волны и зигзаги «моря», не подозревая об их древнем происхождении. Ведь тема воды в живописи – вечная тема…

 

Вода как знакНа заре цивилизации человек и водное пространство просто находились рядом, сосуществовали. Соответственно и отношение людей к воде было утилитарным. Вода мыслилась как часть окружающего мира, средство для утоления жажды, омовения, отдыха. Вода была транспортной и военной артерией, источником для полива полей и местом охоты. Для передачи такого образа достаточно было схемы, знака. Изображая пруд, древнеегипетский художник использовал серию условно-геометрических "волн" на синем фоне, чтобы стало ясно, что пруд наполнен водой. Такими же знаками воды передавалась поверхность реки, по которой плыли корабли, или водяные струи, текущие из сосуда.В древнерусской живописи до XVII века изображение воды встречается очень редко. Его можно найти только в иконах "Крещение". Пейзаж в древнерусских миниатюрах иногда имел характер географической карты. К примеру, если сюжет разворачивался на берегу реки, то река показывалась от истока до устья, протекающей через целый ряд озёр. Позднее вода на русских иконах и миниатюрах также изображалась условно. Чтобы показать море, художник на тёмный фон наносил светлой краской одинаковые завитки и дуги, обозначающие морские волны.

 

 

 

Цель проведения выставки: пуляризация идей сохранения чистоты воды, как базовое условие достойного качества жизни, сохранения здоровья и долголетия.

 

 

 

 

aquaarts.eu


Смотрите также