В баке вода: Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия

Содержание

Откуда в бензобаке вода? Разбираемся вместе с автоблогером – Калуга 24

Откуда берется вода в топливном баке автомобиля? Что это: миф матерых автомобилистов, второсортный бензин или законы физики? Разбираемся вместе с автоблогером Артемом Ачкасовым.

Что произойдет с автомобилем, если в топливе будет вода? Едва ли что-то хорошее: затрудненный пуск двигателя, рывки при движении, нестабильная работа двигателя, а в худшем случае — его поломка.

Сегодня на российских заправках действительно попадается разбавленный бензин, но речь идет не о воде и твердых фракциях, а об увеличенном количестве серы, сокращающей срок службы катализаторов, форсунок и масла, кислорода, способствующего оксилению всех контактных деталей, кислородсодержащих добавок, негативно влияющих на резиновые элементы топливной системы и двигатель внутреннего сгорания.

По данным Росстандарта, за прошлый год доля некачественного и фальсифицированного топлива на российских заправках за последние пять лет сократилась с 20% до 8,9. Улучшение ситуации на топливном рынке связывают с системной совместной работой регулятора и сильнейших игроков рынка.

Тем не менее, вода все же может попасть в топливо вашего автомобиля, причем для этого и ездить никуда на АЗС не надо. Все дело в законах физики — во время эксплуатации и простоя, в баке образуется конденсат.

Топливный бак «дышит», сообщается с атмосферой — чтобы внутри не накапливались пары. В его конструкции предусмотрены система вентиляции, и паровоздушный клапан двухстороннего действия, который отвечает за сообщение объема бака с атмосферой и помогает выравнивать давление.

Давление растет, когда топливо в баке нагревается летом, или же снижается при расходовании топлива. Клапаны помогают компенсировать разницу в давлении, чтобы в баке не было ни избыточного давления, ни разрежения. Такая конструкция обеспечивает баку безопасность, но не препятствует образованию воды в баке. При охлаждении бака из попавшего внутрь него воздуха конденсируется влага. Чем выше влажность воздуха и больше перепад температур — тем больше воды в баке. Некоторое количество воды может попасть в него и при заправке во время дождя или снегопада.

При этом жидкость не смешивается с бензином — ее плотность выше. В итоге влага постепенно опускается на дно бака, откуда испариться уже никак не может. В случае с дизтопливом картина немного другая — ведь оно гигроскопично, следовательно, значительную часть воды может поглощать.

Чтобы подтвердить данные теоретические выкладки инструментально, Артем Ачкасов обратился в Научно Технический центр «Цельсий Проф» и договорился о проведении эксперимента.

Для эксперимента использовалась климатическая камера, в которой можно воссоздать диапазон температур от −70 до +120 градусов Цельсия, и специальный стенд, построенный вокруг топливного бака от KamAZ.

Обычно такой стенд используется для оценки предельной температуры прокачиваемости различных видов топлива при низких температурах.

Бак заполнен на треть. Задача — смоделировать ситуацию, когда полупустой бак автомобиля сначала остывает, потом нагревается, и так несколько раз подряд.

Это эквивалентно ситуации, когда вы заправили полбака, поездили, запарковались. Ночью автомобиль остыл, утром — нагрелся, и с каждым днем воды в баке все больше.

Для ускоренного моделирования данной ситуации, в климатической камере была установлена температура −6 градусов Цельсия, температура топлива составила −5 градусов Цельсия.

В бак через систему его вентиляции нагнетался атмосферный теплый воздух (температура +23 градуса Цельсия) с влажностью около 75%.

Специалисты установили в бак экшн-камеру и смогли в реальном времени наблюдать за ходом 15-минутного эксперимента.

Сначала в баке образовался туман, потом на центральной перегородке стало заметно значительное выпадение конденсированных осадков в виде капель диаметром 2-3 миллиметров.

Капли воды буквально ручьем катились вниз по стенкам бака и попадали в топливо. Очень наглядное доказательство того, что физику не обмануть.

Прокомментировать этот эксперимент Ачкасов попросил экспертов:

Чуяков Виктор, Руководитель программы «Нефтеконтроль» в сегменте сбыта моторных топлив компании «Газпром нефть», контролирующей качество топлива одноименной сети АЗС:

«К сожалению, топливная система автомобиля негерметична. Вместе с воздухом в бензобак проникает атмосферная влага, которая конденсируется при перепадах температур. Чем больше объем воздуха в бензобаке, тем больше влаги будет скапливаться. В бензине вода не растворяется, она скапливается внизу бензобака. А вот в дизельном топливе часть воды может раствориться. И при резком понижении до отрицательных температур, эта вода выпадет в кристаллы и забьет топливный фильтр. Двигатель просто не заведется. Поэтому естественная рекомендация — при перепадах температур лучше заправлять бак до полного, чтобы минимизировать количество воздуха в бензобаке»

Александр Ткаченко, Главный инженер ООО НТЦ «Цельсий-Проф»:

«При эксплуатации техники часто наблюдается эффект выпадения конденсированных осадков на внутренних поверхностях топливных баков. Данный процесс довольно таки длительный и носит накопительный эффект. Чем меньше топлива в баке, тем больше свободного воздуха находится над поверхностью зеркала топлива, и тем больше конденсированных осадков может выпасть на внутренних поверхностях стенок бака. Образовавшаяся вода попадает в топливо, а затем, через топливозаборник, в элементы системы питания двигателя топливом»

По словам специалистов, наиболее остро эта проблема стоит для техники с металлическими топливными баками, но с ней, пусть и в меньшей степени, сталкиваются и владельцы автомобилей с полимерными/пластиковыми баками.

В зависимости от конструкции системы вентиляции, будет варьироваться и место, где первым делом начнет образовываться конденсат.

Потом климатическая камера была выключена, и спустя час специалисты провели второй эксперимент — загрузили стенд с слегка нагревшимся к тому времени (примерно до −1) баком на тележку, и вывезли его на улицу в +22, предварительно установив камеру.

Наблюдение показало, что при нагреве бака до −1 в нем уже образовался конденсат, количество которого стало стремительно увеличиваться при естественном нагреве бака на улице в течение 15 минут.

Другими словами, чтобы появилась вода в баке — совсем необязательно заправиться «разбавленным» водой топливом. Независимо от того, какое дизельное топливо или бензин вы используете, вода в баке образуется не из топлива, а из воздуха. Такие вот законы физики! Кстати, о них знали предшественники нынешних автомобильных инженеров — на многих баках раньше были краники для слива воды.

Сейчас воду из топлива удаляют при помощи специальных добавок, которые заливаются в бак. А вот использовать спирт инженеры не рекомендуют — он может изменить условия сгорания топлива, и негативно повлиять на работу двигателя. Спирт, конечно, входит в состав популярного в Европе биотоплива, однако в нем есть специальные антиокислительные присадки, которые в обычном российском топливе отсутствуют.

Поэтому основной совет по итогам эксперимента — не оставляйте большой объем пустого пространства в бензобаке. Чем меньше объем воздуха в баке — тем меньше в нем будет влаги. Заправляйтесь до полного, и проблема образования воды в баке вас вряд ли потревожит.

Как избавиться от воды в бензобаке / Автобегиннер.ру

Вода в бензобаке – ситуация довольно распространенная. Причем каждый водитель может оказаться в такой ситуации: новичок и опытный водитель со стажем, владелец дорогой иномарки и бюджетной российской модели. На дне топливного бака практически каждого автомобиля скапливается от пятидесяти граммов до литра обычной воды. Вода, скопившаяся в топливном баке, может доставить владельцу кучу неприятностей.

Опасна ли вода в бензобаке?

Особенно от этой проблемы страдают дизельные и инжекторные автомобили. Больше всего неприятностей возникает у автовладельцев зимой и при наступлении заморозков. В спокойном состоянии вода не смешивается с бензином и скапливается на дне топливного бака. Наличие, пусть даже небольшого количества воды в баке, представляет угрозу вашему авто.

Первое, с чем может столкнуться водитель – нестабильная работа двигателя: обороты будут непостоянными, движок будет работать рывками, особенно если дорога в ямах и ухабах, а бензобак наполовину пуст.

Другая опасность – вода, попавшая в топливопровод. В холодное время года она может замерзнуть и перекрыть доступ топливу к двигателю. Вода в топливопроводе может повредить распылители инжектора, заморозить систему впрыска топлива и вывести ее из строя. Водитель, ошибочно предполагая, что закончилось топливо, заливает полный бак и будет пытаться завести автомобиль, разряжая при этом аккумулятор. Но, даже если во время определить, что вода замерзла в топливопроводе, и поставить автомобиль в теплый гараж, чтобы дождаться, когда она оттает, последствия могут быть очень неприятными. Ведь, оттаяв, вода из топливопровода напрямую попадет в двигатель.

Также наличие воды в бензобаке ведет к образованию ржавчины в местах контакта воды и металла и выводу из строя топливного насоса.

Откуда берется в бензобаке вода?

Самыми распространенными причинами скопления воды в топливном баке являются:

  • топливо низкого качества, разведенное водой.
  • погодные условия, вызывающие образование конденсата

Некачественное топливо на АЗС – самое простое тому объяснение. Владельцы некоторых автозаправочных станций используют такой незаконный метод, как подмешивание воды в бензин, чтобы получить как можно больше прибыли. Вы заливаете топливо – и вот вода уже в вашем баке. И дальнейшие профилактические меры уже бесполезны: опытные водители стараются заливать полный бак во избежание образования конденсата, но это уже не поможет.

Погодные условия, такие как густой туман или часто сменяющиеся жарой дождливые дни, также влияют на образование воды в бензобаке. Когда вы открываете крышку полупустого бензобака, в него попадает влажный воздух. Постепенно температура водяного пара, содержащегося в воздухе, снижается, он оседает капельками воды на крышке и горловине бака, затем стекает на дно в виде конденсата. И вода будет находиться в бензобаке под слоем бензина, так как он легче воды, до тех пор, пока вы от нее не избавитесь. Капля за каплей в баке накапливается определенное количество воды, которую насос вместе с бензином закачает в камеру сгорания.

Как предупредить попадание воды в бензобак?

Даже если вы достаточно опытный и аккуратный водитель, соблюдающий все правила и ухищрения, которые помогают предотвратить попадание воды в бензобак, полностью избежать этого не удастся. Небольшое количество жидкости всё равно скопится на дне вашего бака и без должных мер профилактики и ухода даст о себе знать зимой.

Но вот несколько простых советов, которые помогут сократить до минимума возможность попадания воды в топливный бак:

  1. Никогда не заправляйтесь на сомнительных заправках! Выбирайте лишь проверенные! Экономия на топливе в конечном итоге может привести к серьезным последствиям.
  2. Заправляйте бак «до отказа», особенно в туманные дни. Даже если у вас бак заполнен, больше чем наполовину, не поленитесь заправить бак по полной, чтобы вытеснить из него лишний воздух.
  3. Не заправляйте бак по 5-10 литров, это приведет к повышенному образованию конденсата

Как избавиться от воды в бензобаке?

Каждую осень, перед эксплуатацией автомобиля зимой, необходимо обязательно избавляться от скопившейся воды в топливном баке. Сделать это можно одним из следующих способов:

  • Полностью опустошить бензобак, слив из него всю жидкость, затем залить его под горловину, и в будущем, не дожидаясь его полного опустошения, постоянно доливать бак топливом.
  • Если в днище бака есть сливная пробка, то нужно ее открутить и слить топливо вместе с конденсатом. Если такой пробки нет, то придется обратиться в автосервис за профессиональной помощью, процедура не сложная и не займет много времени.
  • Можно использовать автохимию с разными присадками, связывающими молекулы воды, однако, от ее наличия они не избавят. Автовладельцы достаточно настороженно относятся к таким средствам, ведь часто жидкости имеют неизвестный состав, и эксперименты здесь неуместны.
  • Владельцы дизельных автомобилей в свои баки часто заливают на 50 литров солярки пол-литра машинного масла, масло и вода при езде образуют однородную эмульсию, которая беспроблемно сгорает в двигателе авто.
  • Залить в бензобак стакан чистого спирта, в котором и растворится вода.

По мнению опытных водителей, последний способ является самым эффективным, действенным и доступным. Вода совсем не смешивается с бензином, зато смешивается со спиртом. Самое главное, чтобы он был чистым и неразбавленным. Спирт можно использовать любой: этиловый, изопропиловый, метиловый, проверяем его спиртометром или поджигаем (неразбавленный спирт будет гореть почти незаметно). При смешивании спирта и воды образуется смесь, схожая по плотности с бензином. Полученная смесь не замерзает и спокойно проходит по всей топливной системе автомобиля, а потом сгорает как обычное топливо, не нанося вреда двигателю. Такое незначительное количество смеси спирта и воды в соотношении с большим количеством бензина совершенно безвредно для вашего авто.

Но, заливая спирт в бензобак, нужно учитывать, что спирт растворяет не только воду, но и осадок на дне бензобака. Поэтому в процессе очистки топливного бака от воды рекомендуется установить новый топливный фильтр, ведь со временем мусор, поднятый со дна бензобака спиртом, всё равно засорит старый фильтр, и потребуется его замена.

Заливая в бензобак каждой осенью, до наступления заморозков, 250-500 мл чистого спирта, а также используя на практике эти нехитрые советы по предупреждению попадания воды в бензобак, вы избавитесь от такой проблемы, как вода в баке, и все ваши поездки будут максимально безопасными.

Что такое резервуар для воды?

Об авторе:

Брайан Кэмпбелл является основателем WaterFilterGuru.com, где он ведет блог о качестве воды. Его стремление помочь людям получить доступ к чистой и безопасной воде проявляется в экспертном отраслевом освещении, которое он предоставляет. Подпишитесь на него в Twitter @WF_Guru или свяжитесь с ним по электронной почте brian. [email protected].

Что такое резервуар для воды?

Резервуар для воды — это решение для хранения воды, используемое для бытовых, сельскохозяйственных и промышленных целей. Резервуары для хранения воды бывают разных материалов, форм и размеров, в зависимости от предполагаемого использования резервуара.

Основная роль резервуара для хранения воды заключается в хранении воды перед тем, как она будет использована для питья, стирки, уборки и т. д., но многие резервуары для хранения сложнее, чем кажутся.

Типы резервуаров для хранения воды

Существует несколько распространенных типов резервуаров для хранения воды, используемых в домашних условиях, которые подробно описаны ниже:

Напорные резервуары для скважин

Напорные резервуары для скважин устанавливаются в домах, которые получают воду из скважины. . Напорный резервуар скважины поддерживает давление воды и предотвращает циклическое включение и выключение скважинного насоса в течение дня, что продлевает срок его службы.

Как работает резервуар высокого давления? Наполнение бака содержит постоянный запас воды, которая направляется в приборы до того, как скважинный насос должен начать действовать. Это означает, что скважинный насос не требуется включать и выключать для подачи небольшого количества воды, например воды для мытья рук.

Резервуары высокого давления сжимают воздух, когда вода заполняет резервуар для хранения. Когда вода необходима, вода под давлением подается в водопроводную систему.

Терморасширительные баки

Терморасширительные баки используются для увеличения мощности баковых водонагревателей. Эти водонагреватели расширяются, когда нагревают воду (известное как тепловое расширение). Расширение и сжатие резервуара создают нагрузку на стенки резервуара, увеличивая вероятность разрыва.

Терморасширительный бак предотвращает риск дорогостоящего повреждения водонагревателя, соединяясь с баком для воды и предоставляя дополнительное пространство для прохождения воды во время нагрева. Это предотвращает попадание воды на стенки нагревателя резервуара, контролируя повышение давления.

Резервуары обратного осмоса

Резервуары для хранения обратного осмоса представляют собой небольшие версии резервуаров для воды под давлением. Роль резервуара обратного осмоса заключается в обеспечении очищенной воды под давлением, когда это необходимо. Процесс обратного осмоса занимает несколько минут, а без бака подача воды была бы задержкой. Резервуары для хранения обеспечивают мгновенный доступ к воде обратного осмоса и требуют, чтобы система обратного осмоса работала только тогда, когда резервуар необходимо наполнить.

Катаная сталь и бутил являются обычными внешними и внутренними материалами для резервуаров обратного осмоса. Большинство резервуаров обратного осмоса предназначены для размещения под кухонной раковиной в качестве заключительного этапа системы обратного осмоса под раковиной. Чтобы избежать загрязнения воды потенциальными скоплениями бактерий внутри резервуара, последняя ступень фильтрации обычно устанавливается в точке, в которой вода выходит из резервуара.

Как работает резервуар для хранения воды?

Точный принцип работы резервуара для хранения воды зависит от назначения резервуара.

В большинстве случаев резервуары для хранения воды используются для обеспечения мгновенного доступа к воде. Например, скважинные напорные резервуары немедленно обеспечивают воду для быстрых работ, таких как наполнение стакана воды, что избавляет от необходимости ждать, пока скважинный насос не включится и не поднимет воду из скважины.

То же самое и с баками обратного осмоса: бак наполняется очищенной водой, когда вода не нужна. Это означает, что когда вода необходима, к ней можно получить доступ из резервуара мгновенно.

Резервуары под давлением против резервуаров с атмосферным давлением

Существует два типа резервуаров, используемых для хранения воды: резервуары под давлением и резервуары с атмосферным давлением.

Напорные баки

Напорные баки, как следует из названия, создают давление воды с помощью сжатого воздуха. Воздушный пузырь или камера используется внутри гидробака. Вес воды, наполняющей резервуар, сжимает воздух, что приводит к повышению давления внутри резервуара.

При достижении определенного давления в бак перестает поступать вода. Когда требуется вода, вода под давлением из резервуара подается через водопроводную систему в прибор. Поскольку вода покинула резервуар, воздух расширится, и давление внутри резервуара уменьшится. Низкое давление в резервуаре заставит скважинный насос или систему обратного осмоса производить больше воды для пополнения резервуара.

Атмосферные резервуары

Атмосферные резервуары содержат воду с давлением окружающей среды или давлением воды, существовавшим ранее в месте расположения резервуара. Бустерный насос необходим для забора воды из этого типа резервуара для хранения и подачи ее через водопроводную систему.

Крупномасштабные или наружные установки чаще, чем внутренние, используют атмосферные резервуары. Например, атмосферные резервуары со стабилизацией от УФ-излучения используются в сельскохозяйственных целях, водораспределении, сборе дождевой воды и транспортировке сточных вод. Атмосферные резервуары могут вмещать тысячи галлонов воды и, как правило, более устойчивы к погодным условиям, чем резервуары под давлением.

Использование резервуаров для хранения воды

Резервуары для хранения воды используются в коммерческих, промышленных и жилых помещениях. В большинстве случаев, если необходимо хранить воду, можно использовать резервуар для хранения воды.

Ниже приведены некоторые наиболее распространенные виды использования резервуаров для хранения воды: 

  • Сельское хозяйство
  • Коммерческое приготовление пищи и напитков
  • Орошение
  • Бытовой резервуар для воды
  • Промышленное производство
  • Пожаротушение

Размер резервуара, материалы и технические характеристики будут адаптированы к его предполагаемому использованию и потребности в воде.

Выбор размера резервуара для хранения воды

При определении соответствующего размера резервуара для хранения воды учитываются использование и цель использования воды. Воды должно быть достаточно, чтобы удовлетворить потребность в любое время, а слишком маленький размер может привести к временной нехватке воды, поскольку резервуар снова наполняется водой.

Конкретная информация, такая как скорость потока, настройки реле давления и пропускная способность резервуара, необходима при определении размера резервуара для хранения колодезной воды. Производители могут помочь домовладельцам в выборе резервуара подходящего размера для домашнего решения для хранения воды.

Еда на вынос

Резервуары для хранения воды используются для хранения воды и обеспечения более быстрого доступа к водоснабжению. Доступны резервуары для хранения атмосферной воды и воды под давлением, причем атмосферные резервуары чаще используются для крупномасштабных применений на открытом воздухе, а резервуары под давлением используются для внутренних помещений. Резервуары для хранения воды имеют множество применений в различных отраслях промышленности.

Руководство по резервуарам для хранения воды

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-либо по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Резервуары для хранения воды являются основой системы скважинных насосов. Они могут быть металлическими или пластиковыми, герметичными или нет, и бывают разных размеров.

Четыре резервуара для хранения воды на участке в Калифорнии, где я живу, являются жизненной силой нашей семьи.

Стальной бак на 500 галлонов питает дополнительную жилую единицу (ADU), расположенную на лесистой поляне, которую мы называем «лугом». Резервуар из нержавеющей стали на 500 галлонов питает главный дом, а пластиковый резервуар на 5000 галлонов питает сад и содержит воду на случай чрезвычайных ситуаций.

Резервуар из нержавеющей стали соединяется с напорным баком на 86 галлонов, чтобы обеспечить главный дом водой под давлением. Два других резервуара питаются самотеком.

У нас есть глубокая скважина (более 200 футов), и было бы нецелесообразно, чтобы скважинный насос подавал воду прямо в наши краны. Насос должен был включаться каждый раз, когда кто-то сливал воду или спускал воду в туалете, и вода поступала под низким давлением.

Вместо этого насос питает наши резервуары для хранения, каждый из которых оснащен поплавком или реле давления. Насос работает только тогда, когда уровень в резервуарах становится слишком низким.

Из-за этой настройки скважинный насос включается только изредка. А бак на 86 галлонов, нагнетаемый струйным насосом, обеспечивает высокое давление воды в доме. Сад и ADU расположены на несколько сотен футов ниже соответствующих резервуаров, поэтому гравитация обеспечивает хорошее давление воды.

На этой странице

Что такое резервуар для хранения воды?

Резервуар для хранения воды – это любое крупное судно, в котором хранится вода для будущего использования в жилых, сельскохозяйственных или промышленных целях. Размеры варьируются от нескольких галлонов до десятков тысяч галлонов.

Резервуары для хранения воды могут быть напорными или безнапорными, а некоторые даже могут быть заглублены. Поскольку резервуары без давления поддерживаются при атмосферном давлении, они также известны как атмосферные резервуары. Резервуар, который подает воду в дом, является напорным баком, то есть он герметичен (воздухонепроницаем).

Не всем, у кого есть скважина, нужен атмосферный резервуар. Если скважина достаточно мелкая — обычно глубиной менее 100 футов — скважинный насос может подавать воду под давлением непосредственно в напорный бак. Однако для глубоких колодцев обычно требуются атмосферные резервуары для хранения, которые часто соединяются с напорным резервуаром через струйный насос. Из напорного бака вода поступает прямо в водопроводную систему.

Как работает резервуар для хранения воды?

Атмосферный бак немного больше, чем цистерна с крышкой, но напорный бак устроен сложнее. Он имеет заполненную воздухом камеру, отделенную от подачи воды резиновой мембраной.

Когда вода под давлением закачивается в один из этих резервуаров, мембрана сжимает воздух. Когда вы набираете воду из резервуара, сжатый воздух выталкивает воду под давлением.

Большие атмосферные резервуары для хранения вместимостью от 500 до 5000 галлонов и более обычно должны быть установлены на бетонной подушке. Вода подается прямо из скважинного насоса, а поплавок внутри резервуара контролирует уровень и отключает насос, когда резервуар заполнен.

Некоторые резервуары имеют механический поплавок, аналогичный тому, что находится внутри туалетного бачка, в то время как другие используют реле давления, которое содержит электрическое устройство, чувствительное к гравитации, для включения и выключения насоса. Эти резервуары имеют выпускные клапаны на дне, к которым вы можете подключить 1-1/4- до 2-дюймовый. переходник для водопровода или пожарного шланга.

Напорные баки обычно имеют диаметр 1 или 1-1/4 дюйма. вход и выход снизу. Вода поступает на вход от нагнетательного насоса, который может находиться в колодце, если он достаточно мелкий или подключен к соседнему атмосферному резервуару. Розетка соединяется с водопроводной системой. Манометр следит за давлением.

Он включается, когда давление падает ниже заданного уровня, называемого давлением включения, обычно от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм (psi). Он отключается, когда достигает давления отключения (обычно от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм).

Какой объем резервуара для хранения воды мне нужен?

Если вы планируете использовать открытый резервуар для колодезной воды, выберите его размер в соответствии с потребностями вашей семьи. По данным Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), минимальный минимум составляет один галлон в день.

Вообще говоря, 200 галлонов — это реальный минимальный размер для средней семьи, но 500 галлонов лучше. В нем достаточно воды, чтобы выдержать вас во время длительного отключения электроэнергии. С другой стороны, если вы просто хотите собирать дождевую воду для своего сада, вам может понадобиться бочка на 50 галлонов.

Если вам нужна вода для орошения, а также для личного пользования, вам нужен резервуар гораздо большего размера. Наш резервуар на 5000 галлонов питает наш сад и обеспечивает резервное хранение воды для противопожарной защиты, что является постоянной проблемой в жаркой и засушливой Калифорнии. Вы должны всегда проверять местные правила для правильной установки больших резервуаров для хранения воды и приемлемых материалов.

В нашем регионе местные правила требуют металлических резервуаров, которые менее подвержены пожарным повреждениям, чем пластиковые или стекловолоконные. Наш пластиковый бак устарел, и мы не планируем его заменять. Но если бы мы устанавливали новый бак, он должен был бы быть металлическим.

Три лучших резервуара для хранения воды для покупки

У вас есть выбор, так что стоит поискать по магазинам. Если вы выберете пластиковый резервуар для хранения, вы можете быть разочарованы, обнаружив, что они бывают только темных цветов (зеленого или черного), но для этого есть причина. Темные цвета фильтруют ультрафиолетовый свет и предотвращают рост водорослей и патогенов в воде.

Лучший пластиковый резервуар для хранения воды на 500 галлонов

через продавца

Зеленая пластиковая емкость для воды Norwesco емкостью 500 галлонов имеет высоту шесть футов и диаметр четыре фута. Относительно узкое основание облегчает установку на бетонную платформу, а двухдюймовое выходное отверстие обеспечивает достаточный поток для управления огнем.

Этот резервуар имеет съемную крышку и предварительно просверленное впускное отверстие диаметром 1,5 см в верхней части, что упрощает подсоединение трубопровода от скважинного насоса. Этот бак прочен и хорошо рассмотрен покупателями.

Лучший большой металлический резервуар для воды

у продавца

Наши резервуары для воды из стали и нержавеющей стали одного возраста, и мы заметили ржавчину в стальном. Если вы ищете большой бак и должны установить металлический, лучше всего подойдет бак-цистерна из нержавеющей стали объемом 3750 галлонов от Texas Metal Tanks.