Требования к воде: Требования к качеству питьевой воды

Содержание

Карта сайта


  • О центре
    • Информация о центре









    • Руководство









    • Структура









    • Контакты









    • Наши мероприятия









    • Закупки









    • Государственное задание









    • Противодействие коррупции








  • Населению
    • Инфекционные и паразитарные заболевания









    • Неинфекционные заболевания









    • Вакцинация









    • Дезинфекция









    • Здоровый образ жизни









    • Грамотный потребитель









    • Здоровое питание








  • Коллегам
    • Нацпроект “Демография”









    • Тематические подборки









    • Всемирные дни









    • Лаборатория здорового питания








  • Бизнесу
    • Производственная среда и здоровье









    • Инструкции









    • Новости









    • О разделе “Бизнесу”
      • Виды деятельности









      • Производственная среда и здоровье









      • Лаборатория здорового питания









      • Инструкции









      • Новости









      • О разделе “Бизнесу”






  • История
    • История санитарного просвещения









    • История Центра









    • Интересные факты из истории









    • Коллекция









    • Видеолекторий









    • Видеоэкскурсии








  • ЛМК









  • БАДы









  • Дополнительно
    • Инфографика









    • Буклеты









    • Анимации









    • Интерактив









    • Видео









    • Образовательная деятельность

      Образовательная деятельность







Гигиенические требования к питьевой воде – показатели

Гигиенические требования к питьевой воде – показатели | BWT

Главная

>

Статьи

>

Вода и здоровье человека

>

Гигиенические требования к питьевой воде – показатели

Статьи

27. 08.2020


Гигиенические требования к питьевой воде должны обеспечивать такой ее качественный состав, который бы не нарушил нормального функционирования человеческого организма. Основные требования, которые предъявляются к питьевой воде – это безопасность в эпидемическом отношении, хорошие органолептические показатели, а также пригодность для хозяйственных нужд. Наиболее оптимальная температура воды, которая предназначены для питьевых целей должна находиться в пределах от семи до одиннадцати градусов. Самые близкие к этим температурам воды находятся в подземных источниках, потому что именно они отличаются постоянством температуры. В первую очередь их рекомендуют использовать в хозяйственно-питьевом водоснабжении.


Решения BWT для промышленной и бытовой очистки воды:

Фильтры механической очистки

Фильтр с активированным углем

Удаление железа и марганца

Фильтры под мойку


Получить консультацию


Гигиенические требования к питьевой воде включают в себя органолептические показатели воды, которую потребляют для хозяйственно-питьевых целей и определяются веществами, которые встречаются в природных водах, добавляющимися в процессе обработки воды в качестве реагентов и появляющихся в результате промышленного загрязнения водоисточников. Химическими веществами, влияющими на органолептические показатели воды кроме гуминовых веществ и нерастворимых примесей выступают встречающиеся при обработке хлориды, железо, цинк, медь, соли кальция и магния. Допустимая концентрация химического соединения, которая попадает в природные воды с бытовыми, устанавливаются для источников центрального водоснабжения, и фиксируется как предельно допустимая концентрация в Санитарных правилах и нормах. Чтобы соотвествовать этим нормам паровые, ТЭЦ и котельные устанавливают специальные системы водоочистки и водоподготовки.


Водородный показатель pH многих природных вод близок к семи. А постоянство pH имеет огромное значение для протекания в ней физико-химических и биологических процессов, которые приводят к самоочищению. Для воды, предназначенной в хозяйственно-питьевых целях уровень pH должен находиться в пределах 6,5-8,5.


Жесткость природных вод при гигиенических требованиях к питьевой воде не является вредной для человеческого организма, но наличие магния и кальция в воде в слишком больших количествах нежелательно, потому что они делают ее непригодной для использования в хозяйственно-бытовых нуждах. Чтобы снизить жесткость, требуется умягчение воды с помощью специальных установок.


Сумма концентраций сульфатов и хлоридов, которые придают вкус воде, не должна быть выше единицы. Марганец и железо ухудшают органолептические показатели вод и могут создавать условия в трубопроводах для развития железистых и марганцовистых бактерий. Они забивают, а зачастую даже закупоривают водопроводные трубы.


Остаточный алюминий, который появляется в виде гидроксида в чистой воде, в результате обработки коагулянтами алюминия увеличивает ее мутность. А присутствие его в больших количествах обуславливает образование осадка в потребляемой воде.


Окисляемость – это важное гигиеническое требование к питьевой воде. Если резко повышается окисляемость, то это означает, что водный источник загрязнен и нужно проводить соответствующее мероприятие в случае его использования.


Азотсодержащие вещества появляются в воде из-за протекания химических процессов, а также из-за гниения растительных остатков, попадающих со сточными бытовыми водами. Конечный продукт распада этих веществ – аммиак. Его присутствие в воде не является опасным в санитарном отношении. По наличию азотсодержащих соединений судят о времени ее загрязнения. Отсутствие нитритов и наличие в воде аммиака говорят о свежем загрязнении. Присутствие данных веществ говорит о том, что с момента загрязнения прошло уже некоторое время. Если в воде нет аммиака, но есть нитриты, особенно нитраты, то это говорит о том, что загрязнение воды произошло уже давно и вода за это время самоочистилась. Пригодной для питья считается та вода, в которой содержатся только следы нитритов и аммиака.


Углекислота встречается почти всегда во всех природных водах. Часть ее не вступает в химические реакции. Такую углекислоту называют равновесной или инактивной. Избыточная углекислота – это причина коррозийной активности вод, которая приводит к ухудшению органолептических вод. При недостатке углекислоты образуются карбонатные отложения. Именно соблюдение всех норм водоочистки есть гигиенические требования к питьевой воде.





Инструкции по промывке песочного фильтра в открытых и закрытых частных бассейнах






Для бассейнов общественного типа существует два вида консервации: сухая и мокрая. Основное различие …



Все статьи


База знаний

Дополнительная информация

Мы используем файлы «cookie», чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Согласен

Вход на сайт

Восстановить пароль

Введите код авторизации из письма, после чего Вы будете перенаправлены в «Личный кабинет» для изменения пароля.

Регистрация

Получать новости об акциях и скидках

Сообщить о поступлении

Получить консультацию по товару, снятому с производства

Получите предложение по аренде диспенсеров

Купить товар у дилера

Заказать оптом

Получить консультацию

Частное лицо

Получите предложение

Сообщить о поступлении















Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо!

Ошибка!

—>

Правила и положения для систем общественного водоснабжения — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Вы здесь:

    Правила и положения для систем общественного водоснабжения
    Ссылки на правила эксплуатации системы водоснабжения общего пользования.
    https://www.tceq.texas.gov/drinkingwater/pdw_rules.html
    https://www.tceq.texas.gov/@@site-logo/TCEQ-1072×1072.png

    Ссылки на правила эксплуатации системы водоснабжения общего пользования.

    Правила и положения для общественных систем водоснабжения установлены TCEQ в разделе 30 Административного кодекса Техаса (30 TAC), глава 290. и требования к техническому обслуживанию систем водоснабжения общего пользования.

    Правило: 30 TAC 290.38–47

    Стандарты питьевой воды, регулирующие качество питьевой воды и требования к отчетности для систем общественного водоснабжения (30 TAC, глава 290, Подглава F) описывают минимальный требуемый отбор проб, уровни и уведомление для систем общественного водоснабжения.

    Правило: 30 TAC 290.101-122

    30 TAC Глава 290, Подглава H, устанавливает минимальные требования к содержанию Отчета о доверии потребителей, ежегодного отчета о качестве питьевой воды, который общественные системы водоснабжения должны отправлять своим клиенты.

    Правило: 30 TAC 290.271-275

    Агентство по охране окружающей среды принимает правила в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде. Штат Техас должен принять не менее строгие правила.

    Другие правила, применимые к системам общественного водоснабжения

    Системы общественного водоснабжения также должны знать о других правилах, касающихся питьевой воды, которые содержатся в других частях правил штата Техас. Система общественного водоснабжения должна соответствовать всем применимым требованиям. Некоторые примеры дополнительных правил и их местонахождение в правилах:

    • Требования к водным районам. Свяжитесь с районным отделом по телефону 512/239.-4691, если у вас есть вопросы об этих требованиях.  30 ТАС Глава 293  
    • Требования к аттестации операторов водопроводных сооружений. Эти требования будут перенесены в главу 290, подраздел A 30 TAC, в ближайшем будущем. Группа сертификации операторов (512/239-6300) может ответить на вопросы об этих требованиях.  30 TAC Глава 30, подраздел K  
    • Требования к бурильщикам водяных скважин и монтажникам насосов. Если у вас есть вопросы об этих правилах, позвоните в Департамент лицензирования и регулирования Техаса по телефону 1-800-803-9.202 или 512/334-5540.  16 TAC Часть 4 Глава 76  

    Кто следит за соблюдением этих правил?

    Техасская комиссия по качеству окружающей среды (TCEQ) отвечает за соблюдение этих правил в Техасе. 1 сентября 2002 г. Комиссия по сохранению природных ресурсов Техаса (TNRCC) стала TCEQ. Это изменение имени не влияет на разрешения, регистрации или любые другие документы или транзакции, которые любая система водоснабжения имела с этой комиссией в прошлом.

    Требования к ливневым водам после строительства центрального побережья

      Быстрые ссылки

      • Резолюция R3-2013-0032, принятая 12 июля 2013 г. , «Утверждение требований к управлению ливневыми стоками после строительства для проектов развития на центральном побережье»
      • 85-й и 95-й процентили глубины осадков
      • Зоны управления водосборными бассейнами и охваты пространственными данными
      • Внедрение требований к ливневым стокам после строительства

      Резолюция R3-2013-0032, принятая 12 июля 2013 г., «Утверждение требований к управлению ливневыми стоками после строительства для проектов развития на центральном побережье»

      • Постановление № R3-2013-0032
        • Приложение 1 к резолюции: Требования к завершению строительства
        • Резолюция, Приложение 2: Документ технической поддержки для требований после строительства
          • Документ технической поддержки, Приложение A: Карты зоны управления водоразделом (8,6 МБ)
          • Карты зон управления водосборными бассейнами

          • не были включены в Приложение А для следующих городских районов и поэтому представлены ниже.
            • Каюкос
            • Элкорн
            • Озеро Насимьенто
            • Миссия Каньон
            • Миссион Хиллз
            • Сан-Мигель
            • Шандон
            • Каньон Торро
          • Дополнительные зоны управления водоразделом
          • Документ технической поддержки, Приложение D: Практический пример гидрологических преимуществ удержания на месте в районе Центрального побережья
          • Документ технической поддержки, Приложение E: Методы и результаты совместных усилий по контролю гидромодификации в Центральном прибрежном регионе (2,8 МБ)
          • Документ технической поддержки, Приложение G: Определение размеров мер по контролю за ливневыми стоками
          • Документ технической поддержки, Приложение H: Поддержка выбора критериев

      85-й и 95-й процентили глубины осадков

      Требования к послестроительным работам на центральном побережье предусматривают, что муниципалитеты должны требовать от регулируемых проектов использования статистических данных об осадках, предоставленных Советом по водным ресурсам центрального побережья, или расчета глубины осадков на конкретных участках, определенной на основе местных данных об осадках с использованием методологии USEPA (см. Требования к послестроительным работам, Положение B .4.в).

      Статистические данные об осадках, предоставленные Центральным советом по прибрежным водным ресурсам:

      • ВНИМАНИЕ! Перед загрузкой карт прочтите инструкции.
      • Карты глубины осадков 85-го процентиля (Adobe Reader, pdf)
      • Карты глубины осадков 95-го процентиля (Adobe Reader, pdf)
      • Шейп-файлы карт глубины осадков 85-го и 95-го процентиля (шейп-файлы ГИС)
      • Памятка, объясняющая процесс разработки карт глубины осадков
      • Памятка, документирующая точность доверительного интервала глубины осадков

      Указания по использованию местных данных об осадках для определения глубины осадков для конкретных участков:

      • Указания по использованию местных данных об осадках для определения глубины осадков для конкретных участков

      Зоны управления водоразделами и охваты пространственными данными

      Доступны следующие покрытия пространственных данных, сгруппированные по округам:

      • Зоны управления водоразделом
      • Физические ландшафтные зоны
      • Приемная вода Тип
      • Бассейны подземных вод
      • Геология
      • Городские узлы
      • Гидрологические группы почв

      Описания шейп-файлов

      Загрузите эти покрытия, нажав на название округа ниже.
      ПРИМЕЧАНИЕ. Время загрузки может быть длительным в зависимости от скорости соединения; Программное обеспечение ГИС требуется для открытия файлов после их загрузки в вашу компьютерную систему.

      • Округ Санта-Крус (13 МБ)
      • Округ Санта-Клара (6,8 МБ)
      • Округ Сан-Бенито (15,7 МБ)
      • Округ Монтерей (36 МБ)
      • Округ Сан-Луис-Обиспо (57,9 МБ)
      • округ Санта-Барбара (32,8 МБ)

      Реализация требований к ливневым стокам после строительства

      Годовой отчет

      • Форма годовой отчетности

      Техническая поддержка внедрения LID:

      • Руководство по децентрализованному управлению ливневыми стоками
      • Самоудерживающаяся направляющая
      • Шаблон плана контроля ливневых стоков (MS Word)
      • Блок-схема и описание выполнения требований к хранению (Требование к производительности № 3)
      • Оценка естественной почвы для мер по борьбе с небольшими ливневыми стоками на основе инфильтрации
      • шагов для успешного проектирования крышки
      • LID Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      Для поддержки интеграции требований после строительства в муниципальные требования:

      • Руководство пользователя для муниципальной реализации (PDF)
      • Руководство пользователя для муниципального внедрения (MS Word)
      • Руководство пользователя для муниципального внедрения – Блок-схемы (MS PowerPoint)

      Обучение обновлению муниципального законодательства:

      Серия обучающих вебинаров для Программы обновления муниципальных нормативных требований (MRUAP), чтобы помочь местным органам власти в обзоре, пересмотре и представлении новых и измененных нормативных формулировок для LID.