Стихия воды наруто: Недопустимое название | Наруто Вики

Содержание

Naruto. Aleksa’s Story TOM I — Глава 3 «Тренировки. Стихия воды. Водяной гроб.»

                                    
                                              

-Я отдам вас в академию и вы будете учиться, чтобы в последующем стать шиноби - сказал Забуза-сан, сложив руки на груди. Он сидел на крыльце, а Алекса и Хаку стояли напротив него, внимательно слушая и внимая каждое слово, - Я буду, конечно, тренировать вас, но все будет зависеть только от вас. Похоже, что только из-за этого нам и придется повременить с уходом из страны.

Последнее предложение он проговорил довольно тихо и было трудно разобрать слова.

Алекса с Хаку переглянулись и поняли что перечить нет смысла, да и желания тоже.

...

Они стояли в строю таких-же детей как и мы. Алекса двумя пальцами держала Хаку за рукав, но так, чтобы этого не было заметно. Мимо них ходил сенсей туда сюда и что-то говорил о том, что шиноби есть показатель силы той или иной деревни и что без шиноби не было бы ничего.

"Глупые слова... " - подумала Алекса и поникла.

В академии на практике они с Хаку показывали практически наилучшие результаты. Конечно Алекса во многом отставала от него, особенно в практических заданиях. Он был на много быстрее нее и сообразительнее, но она могла показать себя в предметах, где можно было проявить смекалку, но при этом затрачивала на это большое количество времени, но результаты радовали не только ее. Учителя заметили потенциал и Алексы и Хаку и часто хвалили.

И вот очередной день. Алекса и Хаку шли домой, как раз в то время, пока солнце догорала свой срок.

-В академии... мне казалось, что там должно быть весело. - сказала девочка и грустно вздохнула.

-Не знаю... Я не жил среди шиноби и никогда не думал, что должен им стать, поэтому... Не знаю. - ответил мальчик, пожав плечами.

-Там оказалось очень трудно. Но вот теория оказалась даже легче, чем я думала. - улыбнувшсь сказала Алекса и завела руки за голову, задумчиво смотря в небо.

-Да... - только и сказал Хаку, глядя себе под ноги.

...

Дети стояли на лужайке в такой позе, будто бы к чему-то готовясь. Забуза внимательно смотрел на них, слеил за их взглядом, а потом выпрямился и, словно набрав полные легкие воздуха, начал складывать печати.

Поговорим о противоречиях «Наруто» — Аниме на DTF

А противоречий достаточно. Тут вам и 1000 и 1 филлер, порой банальные сюжеты и рояли в кустах. Но это всё очевидные недостатки. Хотя, в сюжете и в мире есть проблемы куда серьезнее, мне бы хотелось рассказать о проблемах чуть более незаметных, которые, впрочем, просмотру не особо и мешают, но рассказать о них хочется.

10 452
просмотров

Одна из таких — ручные печати

И проблема не в том, что они в принципе существуют. Надо же как-то объяснить как создаются всякие техники. В Поттериане есть волшебные палочки из драконьих жил и перьев фениксов и прочих волшебных ингредиентов. Хотя, всё же интересно как же заклинания создаются, как передаются и как принимаются другими палочками. Но сейчас не об этом. В «Наруто» же для создания «заклинаний» используются ручные печати. И суть их в том, чтобы манипулировать потоками чакры, которая есть у шиноби и результатом чего и будет «заклинание». Условно говоря.

И тут проблема даже не в том, что порой их долго складывать. Есть техники, которые требуют сложить 44 различных позиций рук. Это, конечно, большой вопрос ценности такой техники, потому что складывать её придется очень долго, но если ты Хатаке Какаши, то тебе вообще всё равно сколько там знаков в какой-нибудь ручной печати.

И это не я ускорил гифку

Большинство ручных печатей всё же не такие длинные, а шиноби такие опытные, что сложить более менее простые печати дело пары секунд.

Проблема в том, что большинство шиноби вообще не использует ручные печати, либо используют всего пару.

Разберем на конкретных примерах

Дейдара

Ключевой техникой Дейдары были взрывы. Он брал специальную глину, насыщал ей своей чакрой, а потом взрывал, используя Печать Противостояния, а эту печать можно даже и не считать печатью, потому что состоит из одной позиции руки. По большей части она служит именно для активации своей техники.

Ещё у нас есть Гаара

Я, конечно, могу ошибаться, но, мне кажется, он не использовал вообще ни одну печать, а все его техники завязаны на песке. И Гаара и Дейдара и большинство персонажей если и используют ручные печати, то это либо односложные печати из двух трёх знаков, либо вообще из одного знака.

Даже сам Наруто не использовал хоть немного длинные печати. Чаще всего он использовал технику теневого клонирования, для которой нужно сложить пару пальцев вместе.

Но ручные печати всё же используются

И чаще всего их используют владельцы шарингана.

К примеру Хатаке Какаши практически всегда использует печати. Более того, в его арсенале мало техник, которые не требуют печатей. К тому же, это обусловлено тем, что Какаши копирует техники. Ему их даже учить не надо, достаточно один раз взглянуть на них шаринганом.

Учиха Саске активно использует печати, как для чидори, так и для техник огня. Итачи активно использовал ручные печати и все, кто использует техники огня используют печати.

И, по большому счету, моя претензия в том, что в аниме, в манге, мало показывают использование печатей, а это ведь очень интересная особенность мира. Для меня хорошее использование печатей показывает в персонаже профессионализм.

Позиции для Техники Огненного шара. Саске использовал эти печати на протяжении всего сюжета

Причем, ведь эту особенность можно было бы раскрыть невероятно интересно. К примеру, представьте, как в пылу сражения один шиноби пытается сложить длинную печать, а другой ему мешает и приходится постоянно уворачиваться.

И что самое интересно, ближе к концу нам и раскрыли полноценно бой с ручными печатями. Я про финальный бой Наруто и Саске. Там было два очень интересных моментов.

Во-первых, Наруто в начале боя постоянно пытался сложить печать для создания клонов. Эта печать очень простая и состоит из одной позиции рук, но он это всё никак не мог сделать, потому что Саске прекрасно понимал, что в плане клонов, Наруто равных нет и он прерывал создание печати, чтобы Наруто не смог их вызвать. А теперь представьте, как пришлось бы Наруто, если бы он складывал печать которая состоит хотя бы из 5 позиций.

Во-вторых, Саске смог сложить печати для техники огня, используя свою руку и руку Наруто. Просто посмотрите на гифку

То чувство, когда ваши руки случайно касаются друг друга

И вот жаль, что такого нам не показывали в течении всего сюжета. Это очень интересная особенность. Но, спасибо, что хотя бы показали это в финале. И проблема, как я уже сказал в том, что эту особенность просто не показывают. Она есть, но чаще всего происходит за кулисами. Это проблема большинства аниме. В «Наруто» 700 серий (чуть больше, на самом деле), но за эти 700 серий не нашлось места, чтобы постоянно показывать какие-то особенности. И это касается не только ручных печатей.

И проблема ручных печатей, на самом деле, это не такая уж и большая проблема, однако она идет в связке с другой, которая уже очень весомая.

Ограниченность техник

Есть кое-что особенно у тех шиноби, что почти не используют ручные печати — это какая-либо одна или несколько ключевых техник, которые делают их чертовски сильными: Наруто с хвостатым, Гаара с песком, Дейдара со взрывами, Хидан с бессмертием.

И символом ограниченности техник станет вечный лентяй Шикамару

И, чтобы вы сразу поняли о чем я говорю, я приведу пример и хоть вы всё поймете, мой рассказ на этом не закончится.

Шикамару. Назовите мне хотя бы одну технику этого персонажа, которая не завязана на технике теневого подражания. А вы не сможете. Потому что все его техники это сплошь вариации его хиден техники (тайных техник, передающихся внутри клана). А вот если полезть в Нарутовики можно узнать об ещё двух техниках, которые показал Шикамару, но они в сюжете были всего по одному разу.

Понимаете о чём я? Да, но я продолжу.

Опять же, давайте посмотрим на примере Дейдары, Гаары, Хидана и Наруто. У них у всех есть такая особенность.

Все техники Дейдары завязаны на взрывах, это всё, что он умеет. Техники Гаары завязаны на абсолютной защите и песке. Наруто выезжает за счет огромной чакры и силы девятихвостого, от которого и берется эта чакра, кроме его природных запасов от принадлежности к клану Узумаки. Хидан же вообще самый странный из всех. Он не сложил вообще не одну печать. Конечно, нам мало что известно о его биографии, но у него всего одна техника, которая, на мой взгляд и не техника вовсе, а религиозный ритуал.

Разберем каждого в подробностях.

Хидан

У нас есть два боя Хидана, по которым мы можем составить какое-то мнение. И в обоих случаях Хидан не использовал: техники, кунаи, сюрикены или хоть какую-то маломальскую стратегию, которая бы не была завязана на «выпить кровь противника», потому что как только Шикамару узнал, про эту особенность, все последующие стратегии Хидана были разбиты.

Хидана можно сравнить с Орочимару. Оба они достигли бессмертия в своё время, но бессмертия не полного. И стоит обратить внимание на то, куда они потратили своё бессмертие. Орочимару потратил его чтобы изучить больше техник и стать сильнее. Хидан потратил своё бессмертие на праздность и восхваление своего Бога, вместо изучения новых техник. И что мы видим по итогу? Где Хидан, а где Орочимару?

Мы знаем с вами итог Хидана. Но был бы он таким, если бы Хидан потратил время на изучение других техник, на собственное развитие как шиноби? Потому что он положился на свою главную технику и ошибочно решил, что она спасёт его и позволит ему выйти победителем из любого боя. И в итоге, бессмертие, на которое он так надеялся и стало главной причиной его смерти. Причём вспомните почему Гаара проиграл Дейдаре — потому Гаара понадеялся на своё главную технику, на песок, и этим воспользовался враг. По итогу Гаара получил удар из собственного же песка.

Дейдара

С Дейдарой то же самое. И он точно так же сильно повёрнут на своей особенности, которой выступают взрывы. Как Хидан кричал с требованием умереть во имя своего Бога, так и Дейдара по любому поводу кричит как прекрасны его взрывы.

Но тут такая же ситуация, все его техники — вариации его основной техники взрывов. Даже теневой клон Дейдары создаётся из глины и может взорваться. И вот у меня возникает вопрос о работоспособности таких шиноби, как Хидан и Дейдара в те времена, когда они не были отсутпниками.

К примеру, не на все миссии можно отправить Дейдару, который для выполнения целей использует взрывы. А другими техниками он, судя по всему, не владеет, раз не демонстрирует их.

И точно так же стаёт вопрос о его смерти. Проиграл бы он Саске, если бы владел куда большим запасом техник? Потому что Саске в этом бою использовал много разных техник: техники молний в виде Чидори и его вариаций, Цукуёми, змей, проклятую печать, активно использовал метательное оружие, использовал меч и призыв, последнее и спасло ему жизнь.

Что использовал Дейдара? Вариации глины и взрыва. Да, некоторые вариации очень изобретательны, например Техника глиняных приспешников, но у Дейдары всё равно все техники стихи земли и взрывов.

Наруто

Эта проблема не обошла стороной даже главного героя. Наруто на протяжении всего аниме стремился к силе, в том числе и чтобы спасти Саске, но всё равно по итоге оказалось, что он выучил не так много техник. Я не буду касаться каких-то очевидно ненужных и низкого уровня техник, вроде перевоплощения.

В общем, давайте посмотрим на техники Наруто: призыв, теневое клонирование (и производные от него, вроде массового теневого клонирования), расенган (и производные от него, в виде расенсюрикена и биджубомбы), режим отшельника (и те техники, что появляются вместе с режимом) и техники завязанные на силе девятихвостого (Режим чакры Курамы и прочее). Кажется, что мало, но Наруто, как и остальные персонажи, о которых я рассказал, развивает то, что имеет и комбинирует то, что уже умеет. Например, расенсюрикен прогрессия расенгана. А объединение Режима чакры Курамы и природной чакры даёт новые силы и так далее. В итоге несколько более-менее сильных техник разрастаются в виде различных ответвлений.

И хоть с Наруто эта проблема не так заметна, как с Хиданом или Дейдарой, но это всё равно проблема. Потому что, казалось бы, Наруто так сильно хочет стать сильнее, однако запас техник у него невероятно скудный. Наруто даже специально уходил с Джиарей тренироваться, но вернулся он не выучив никакой техники. Ну, то есть он, конечно, выучил кое-какие техники. Например, стоять на воде, но это такое себе.

Вы не представляете, насколько я был рад, когда в «Боруто» Наруто использует технику, которую мы раньше не видели в его исполнении. И хоть это очень простая техника, банальная стена земли, но это хорошо влияет на образ персонажа, потому что говорит о том, что он тренировался.

Если зайти на вики по «Наруто» и перейти на страницу «Наруто Узумаки», то в характеристиках персонажа можно увидеть, что Наруто владеет всеми стихиями. В том числе стихией воды. Кто-нибудь хоть раз видел, чтобы Наруто использовал хоть каплю воды? К примеру, во время войны Наруто, имея чакру других хвостатых использовал лавовый расенган. Но зачем вообще нужен лавовый расенган, если обычный расенган уже отличная техника.

И эту ограниченность техник порой очень сложно объяснить.

Разберем на примере расенгана. Это сложная техника, которая требует невероятный контроль чакры, однако большинство шиноби высокого уровня обладают контролем чакры. И если слабую распространенность расенгана вне Конохи можно объяснить тем, что, по сути, расенган это техника Хиден, то есть техника передающаяся внутри клана (а по-сути так и есть, ибо технику создал Минато Намиказе (ну или переоткрыл, как хотите) и ею владеют либо его родственники, либо приближенные к нему и к его сыну, как, например Джирая (и это потом плохо сыграет в вопросе тайны личности Кашин Коджи) и Конохомару), то объяснить почему расенган не распространен в самой Конохе весьма трудно.

Я сомневаюсь, что для Сарутоби Хирузена было бы трудностью овладеть этой техникой. Я сомневаюсь, что Цунаде, которая специализируется на техниках медицины, а для этого сам по себе необходим сильный контроль чакры, столкнулась бы с какими-то трудностями при изучении расенгана.

Или вот вам ещё более легкий пример — техника теневого клонирования, которая стала символом Наруто и нам объясняют почему именно Наруто может использовать эту технику. Потому что у Наруто от принадлежности к клану Узумаки много чакры, плюс чакра хвостатого. За счёт больших объёмов чакры он и может использовать клонов.

Создатель техники клонирования — Тобирама Сэнджу

Но почему остальные джинчурики не используют теневых клонов? В теории и на практике любой обладатель хвостатого должен использовать теневых клонов. И тут не получится оправдаться наличием малого количества чакры, потому что в каждом запечатан бесконечный генератор чакры. Так почему они не используют теневых клонов? Почему любой обладатель большого количества чакры, как например Кисаме, не используют теневых клонов?

И это только несколько примеров таких общих техник, для которых не нужна принадлежность к какой-либо стихии. Но, почему-то, никто ими не пользуются. И это странно. В мире, в котором всё завязано на силе, никто не пользуются всеми возможностями.

P.S. для этого пункта.

И на этом фоне выделяется несколько шиноби, которые озаботились о том, чтобы в их арсенале были техники на все случаи жизни. Я не стану говорить о каких-то второстепенных персонажах, просто потому что не могу вспомнить их. Я поговорю о персонажах первого плана. О Саске и Какаши.

С Какаши всё максимально просто. Он и активный пользователь ручных печатей (смотреть гифку из начала) и, что самое главное, прославился как «Копирующий ниндзя» и, по слухам, обладает 1000 техник. И постоянно демонстрировал различные ниндзюцу. К примеру он владеет и чидори и расенганом. Он демонстрировал техники и стихии воды и земли и молнии и ветра. Не говоря уже о техниках шарингана и даже лишившись его и из-за этого потеряв доступ к райкири, он создаёт новую технику, чтобы заменить утерянный райкири. И Какаши реально шиноби, ты понимаешь почему он становится Хокаге.

То есть, казалось бы, что у него есть шаринган и можно расслабиться, однако, он не расслабился, а наоборот обогащал своё арсенал техник.

С Саске не всё так очевидно. И его стремление разнообразить техники, на мой взгляд, можно оправдать желанием одолеть брата. Начнём с того, что Саске активно использует кунаи, сюрикены и леску. Он использовал леску для маневрирования между деревьями в Лесу смерти в первом сезоне и, если я не ошибаюсь, он использовал её же в финальном бою против Наруто.

Кроме этого он использует меч. И это всё уже ставит его на более выгодную позицию, чем Наруто, который разве что кунаем пользуется. У Саске даже на руке намотана печать, из которой он призывает сюрикены. Опять же, он использовал эту печать в бою против Итачи и в финальном бою против Наруто.

В остальном, конечно же, отличия не столь большие. Где-то техник больше, где-то меньше. Однако сам подход Саске к битве куда более тщательный, чем у того же Наруто. Я повторяю, у этого чувака на руке печать для призыва сюрикенов!!! Он и менялся чаще, к примеру, его призывы. Сначала он тесно связан со змеями, но сбросил не просто кожу, а саму суть змеи и уже следующим призывом была птица.

Даже когда Саске лишился руки он научился складывать печати одной рукой, в то время пока Наруто:

А давайте сделаем мне протез, который будет поглощать все техники, чтобы облегчить мне жизнь

Важные бои никто не видел

На самом деле, можно сказать, что это не такая уж и большая проблема, но меня она всё равно раздражает.

Суть вот в чем — большинство ключевых и важных боев в мире «Наруто» никто не видел. И вы можете подумать: «Ну не видели и что с этого». Объясню на двух примерах.

Саске против Итачи

Справедливости ради, стоит сказать, что в этом бою были наблюдатели, в лице (причем в одном) Белого и Черного Зетцу. Но проблема тут в том, что даже если Зетцу после боя рассказал членам Акацуки подробности, сомневаюсь, что кто-то взял и записал всё с его слов, для «будущих» потомков.

То есть, наверняка было что-то вроде этого:

-А потом он использовал Аматерасу

-Аматерасу! Да ты что!?

-Да, а потом как призовет дракона из молний и по Итаче как шандарахнет-

Вот это да…

Зетцу и Тоби

Но проблема, на мой взгляд в том, что остальные вообще не узнали о самих событиях боя. Моё предложение может показаться дикостью, но надо было сделать Зетцу этаким архивариусом и чтобы во время боя Саске — Итачи, он выглядывал бы из-за стены с камерой, записывая весь бой. И Зетцу бы записывал вообще все бои, которые проверили Акацки. А потом бы уже когда война закончилась, герои бы нашли все эти записи и могли бы узнать о событиях чуть больше. И самое главное, записи боёв можно было бы использовать в качестве обучающего материала.

И если в данном случае ещё можно поспорить, но на мой взгляд в следующем примере уже не получится.

Наруто против Саске.

И я говорю про второй бой, потому что первый можно не упоминать, ибо на тот момент это был, всё-таки, местечковый конфликт. А второй бой был уже не просто чтобы закрыть разногласия между «друзьями», но на кону стоял весь мир, потому что если бы проиграл Наруто, Саске бы убил всех каге и перестроил мир по своим взглядам.

И я уверен, после боя они ведь никому ничего не объяснили. Не только не они, но и Какаши и Сакура. Потому что ну это такое событие, которое можно описать словом «внутряк». Скажем Шикамару встречает Наруто, а у того руки нет и Наруто ведь ему не объяснит почему у него руки нет. Скажет на войне потерял и всё. Да даже если и просто расскажут типа «Да вот мы с Саске подрались, и он пришёл в себя и мы оба потеряли по руке», это же всё равно будет не так, как если бы все увидели этот бой.

Это как если бы Гарри Поттер убил Воландеморта в лесу, когда вокруг никого нет. Представьте, выходит Гарри из леса и заявляется, что убил Темного Лорда, а ему в ответ: «А точно?».

И хоть может показаться, что это и не проблема вовсе, но это проблема, потому что мир «Наруто» никак не реагирует, не взаимодействует с происходящими событиями. И ладно, если обычные жители ни сном ни духом, это понять можно. Но даже обычные шиноби зачастую не в курсе. Вспомните Шино Абураме, который обижался на то, что его не позвали спасать Саске. Вот и тут так же. Нам вся история известна потому что нам её показали с третьих несуществующих глаз и то для нас есть пробелы в истории, в таком случае что уже говорить о других персонажах, которые, я уверен, и половины-то не знают.

А если и знают, то нам не показывают этого. Не то что банальным способом как один персонаж прибегает к другому и кричит в ужасе, что Саске и Наруто подрались, но даже и какой-то реакций или каким-то словами, которые бы подтвердили осведомленность персонажей.

И именно это мне очень не нравится. История, в большей части произошла для нас и главных героев, и в очень маленькой степени для всего остального мира. Конечно, мир столкнулся с переменами, но почему случились эти перемены, что ими двигало — мало кто знает.

Я сразу же вспоминают финал третьего сезона «Атаки Титанов», где всем жителям Парадиза рассказали о всех событиях, что герои узнали. И ты понимаешь, что это касается всех, это происходит со всеми.

А я что-то не помню, чтобы в конце Наруто по телику или в газетах рассказали, про сумасшедшую маму Мудреца Шести Путей, которая вылезла из Мадары и про то, как Саске и Наруто подрались в Долине Завершения.

Подводим итоги

Эти три проблемы, которые я описал — лорные проблемы, проблемы мира. Они не влияли на меня при первом и, наверное, даже при повторном просмотре. Они и сейчас на меня особо не влияют, да, я их замечаю, да, они меня бесят. Но всё это, для меня, из категории условностей.

Но иногда бывает, что сидишь и вдруг «ВОТ БЛИН, А ВЕДЬ БОЙ НАРУТО И САСКЕ НИКТО НЕ ВИДЕЛ!!!» и бежишь дописывать пост, который писал тысячу лет у себя в голове.

Все эти проблемы легко было устранить и кажется очень странным, что в произведении на 700 серий не нашлось места таким мелочам, которые углубили бы мир. Но проблема была в том, что Кишимото работал на износ. И манга, на самом деле, не простое дело.

Разумеется, я не стал относиться хуже к «Наруто» из-за этих недостатков. Моё мнение никак не изменилось — я люблю «Наруто» и осознаю его недостатки и иногда говорю о них, а вы читаете и так далее. И, в первую очередь, мне нравится размышлять о «Наруто», об его мире, персонажах и прочем. И несмотря на какие-то недостатки, если тебе хочется говорить об аниме, то думаю, оно вызывало в тебе чувства.

Стихия Воды | Нарутопедия | Fandom

Техника Стихии Воды.

Стихия Воды (水遁, Suiton , English TV: Water Style) — одна из пяти основных природных трансформаций, обычно связанная с ручной печатью Собаки (戌, Inu ).

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 мелочи
  • 3 См. также
  • 4 Каталожные номера

Обзор

Дзюцу Стихии Воды легче всего выполнять с использованием существующих источников воды, таких как озера или реки. [1] Пользователи также могут создавать воду внутри своего тела с помощью чакры, которую они выпускают изо рта, хотя обычно это считается свидетельством мастерства; Способность Тобирамы Сенджу производить свою собственную воду считается доказательством его положения Хокаге. [2] Стихия Воды обычно используется в нападении, нанося урон из-за огромного количества воды или режущий урон из-за высокого давления воды. Стихию Воды можно использовать для захвата целей, например, заключая их в плотную воду или заманивая в ловушку липкой водой. С точки зрения защиты, стена формирования воды является распространенным вариантом, когда пользователи окружают себя водой, чтобы защитить себя от вреда. В качестве альтернативы пользователи могут спрятаться от противников с помощью густого тумана, чтобы скрыть обзор, или капель воды, чтобы сделать пользователя невидимым.

Стихия Воды распространена среди ниндзя Киригакуре, а Техника Водного Клонирования является одной из фирменных техник деревни. [3] Различные ниндзя Кири используют Стихию Воды характерными способами: Кисаме Хошигаки часто превращает свою воду в акул, таких как Пуля Водяной Акулы; члены клана Хозуки используют Технику Гидрификации, чтобы превратить свои тела в воду, например, изменить свое тело или выстрелить в него из рук; Утаката использует ниндзюцу мыльных пузырей, которое он использует для различных целей.

Стихия Воды естественно сильна против Стихии Огня и слаба против Стихии Земли. [4] Если Стихия Воды используется со Стихией Ветра, как и в случае с Техникой Водяного Вихря Тайфуна, ветер взбалтывает воду, увеличивая ее урон и зону действия. Если Стихия Воды используется со Стихией Молнии, вода может увеличить дальность действия молнии, или молния может придать воде онемение; в Саске Шинден Саске Учиха очищает всю свою Стихию Воды, чтобы минимизировать ее проводимость молнии. Когда Стихия Воды сочетается с другими природами, создаются определенные кеккей генкай: вода и ветер создают Стихию Льда; вода и земля создают Стихию Дерева; вода и молния создают Стихию Шторма; вода и огонь производят Стихию Кипения; в Akatsuki Hiden , вода и земля также создают Стихию Грязи.

Общая информация

  • « Суитон-но-дзюцу » — это настоящее искусство ниндзя, примеры которого включают бросание ряски над водой, чтобы скрыть движение под водой.
  • В Саске Шинден: Звездный Ученик Учителя Саске использует научные принципы для управления молекулярной структурой своей Стихии Воды. Сближая молекулы, он может превратить воду в лед. Раздвигая молекулы дальше друг от друга, он может превратить воду в пар.
  • В аниме родословная клана Фунато обладает таинственной силой, известной как «Сила морского дракона», которая дает им инстинктивную власть над водой. Икада, который, как говорят, унаследовал эту силу в большей степени, чем кто-либо до него, смог легко расколоть гигантскую волну, несмотря на отсутствие у него боевого опыта.

См. также

  • Список методов выпуска воды
  • Список пользователей попусков воды

Ссылки

  1. Наруто глава 15, страница 9
  2. Наруто глава 120, страница 4
  3. Наруто глава 142
  4. Наруто глава 333

10 Лучшее Дзюцу Стихии Воды в Наруто, рейтинг

От Кисаме до Тобирамы, многие персонажи в Наруто показывают, насколько мощной может быть Стихия Воды. Дзюцу Стихии Воды имеют преимущество над дзюцу Стихии Огня и могут утопить противников в большом количестве воды. Лучшие пользователи Стихии Воды могут вызывать воду, используя только свою силу без внешнего источника.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших дзюцу Стихии Огня в Наруто, рейтинг

Хотя самые сильные персонажи, такие как Наруто, Саске и Мадара, редко используют Стихию Воды, это не означает, что дзюцу Стихии Воды устарело. Многочисленные могущественные персонажи имеют свою силу из-за своих способностей Стихии Воды, поэтому Стихия Воды ни в коем случае не бесполезна. Лучшие дзюцу Стихии Воды нуждаются в признании, которого они заслуживают.

10/10 Техника сокрытия в тумане настраивает на внезапную атаку

Забуза печально известен тем, что использует в своих битвах технику «Прятаться в тумане». Забуза может скрыть свое присутствие туманом и внезапно появиться где угодно, чтобы атаковать своего противника. Его мастерство в этом дзюцу позволяет ему обойти защиту Какаши и впоследствии поймать Какаши в ловушку в Технике Водной Тюрьмы.

Немногие персонажи используют это дзюцу после того, как это делает Забуза, сражаясь с Какаши. Тем не менее, это дзюцу является фаворитом фанатов, потому что оно заставляет первого главного злодея в сериале казаться весьма угрожающим Наруто и остальным членам Команды Семь.

9/10 Техника водной тюрьмы Заманивает противников в ловушку в водной сфере

Технику Водной Тюрьмы следует использовать в ближнем бою, и она эффективна для мгновенного обездвиживания противников. Поскольку большинство персонажей не могут дышать под водой, это дзюцу может легко использовать слабости противников, топя их.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших дзюцу C-ранга в Наруто, рейтинг

Кисаме использует Технику Водяной Тюрьмы вместе с клонами, чтобы одновременно поймать Рока Ли, Неджи и Тентен, демонстрируя, как быстро он может одержать верх с помощью этой атаки. Хотя это всего лишь дзюцу C-ранга, оно все же достаточно мощное, чтобы захватить большинство членов Команды Три в мгновение ока.

8/10 Техника пули водяного дракона наносит удар

Многие из самых опытных пользователей Стихии Воды владеют Техникой Выстрела Водяного Дракона. Это дзюцу позволяет таким персонажам, как Мэй и Тобирама, накапливать большое количество воды в форме дракона и направлять его к своей цели.

Огромное количество воды летит прямо на противника, нанося значительный урон. Хотя ей не хватает скорости и универсальности по сравнению с другими дзюцу, Техника Пули Водяного Дракона выделяется среди толпы силой, с которой она поражает врагов.

7/10 Тысяча кормящихся акул посылает приливную волну акул на противника

Тысяча кормящихся акул — одна из сильнейших техник Кисаме. Обильный объем воды требует много чакры для производства, но поскольку у Кисаме невероятный запас чакры, он может с легкостью выполнять это дзюцу.

Тысяча кормящихся акул позволяет Кисаме вызвать приливную волну акул, которая оставляет цель с ограниченными возможностями уклонения от нее. Огромный размер и масштаб волны вынуждают противников контратаковать другим ходом, который является таким же или более мощным. Это дзюцу даже заставило Майто Гая использовать одну из его лучших техник.

6/10 Столп водной формации Мэй подавляет дзюцу Стихии огня Мадары

Мэй, Пятая Мизукаге Киригакуре, стала одной из самых уважаемых пользователей Стихии Воды в сериале. Она хранит дзюцу Столпа Формирования Воды в заднем кармане всякий раз, когда ей нужно перейти в оборону и противодействовать приближающемуся дзюцу.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых слабых Каге в истории Наруто, рейтинг

Например, Мадара выпускает большое количество огня в Каге во время войны, но Мей легко гасит огонь с помощью дзюцу Столпа Формирования Воды. Дзюцу Столпа Формирования Воды полностью поглощает огонь Мадары, чтобы выполнить свою работу.

5/10 Техника зеркала воды защищает пользователей от входящих атак

Ягура демонстрирует свое мастерство в качестве пользователя Стихии Воды, когда он использует Технику Зеркала Воды, чтобы противостоять атакам Наруто и Пчелы-Убийцы во время Четвертой Великой Войны Ниндзя. Ягура создает зеркало своим посохом и поворачивает зеркало к себе, чтобы вытолкнуть отражение противника.

Следовательно, отражение противника сталкивается с противником, тем самым сводя на нет входящую атаку. Тот факт, что это отталкивает как Наруто в режиме чакры Курамы, так и Пчелу-убийцу, является свидетельством эффективности дзюцу в качестве защитного варианта.

4/10 Дымящаяся Опасность Тирания — Абсолютное Дзюцу Клона

Несмотря на то, что Техника Теневого Клонирования имеет широкий спектр преимуществ, Испаряющаяся Опасная Тирания, возможно, является более мощным клонирующим дзюцу. Генгецу, Второй Мизукаге, использует это во время своей битвы против Альянса Шиноби.

Steaming Danger Tyranny позволяет Генгецу создать клон, который детонирует бесконечно. Он медленно расширяется со временем, пока не взорвется, и весь процесс начинается снова, как только водяной пар, высвобождающийся после взрыва, охлаждает клон. Тем не менее, несмотря на то, насколько опасно это дзюцу, оно оставляет Генгецу в ослабленном состоянии.

3/10 Техника гидратации позволяет персонажам разжижать свои тела

Члены клана Ходзуки известны своим использованием Техники Гидрификации. Суигетсу Ходзуки часто использует Технику Гидрификации, чтобы разжижать свое тело и защищаться от нападения, но у нее есть и другие цели.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших дзюцу A-ранга в Наруто, рейтинг

Например, Суигетсу может легко сбежать из замкнутого пространства. Он также может увеличить размер определенных мышц своего тела с помощью этого дзюцу, чтобы укрепить себя. Мастерство Суйгецу в этом дзюцу убеждает Саске завербовать его, и именно поэтому Суйгецу становится жизненно важным активом для Команды Така.

2/10 Техника пули большой акулы поглощает чакру

Техника Пуля Великой Акулы позволяет пользователям запускать гигантскую акулу, которая может поглощать ниндзюцу противника. Гигантская акула становится больше, поскольку поглощает больше чакры. Другими словами, это дзюцу не только сводит на нет атаки ниндзюцу, но и наносит большой физический урон.

Единственная попытка Кисаме овладеть Техникой Пули Великой Акулы терпит неудачу, потому что он не знает, что Майто Гай полагается на дзюцу, не требующее чакры. Таким образом, это дзюцу может показаться зрителям слабым, но, тем не менее, оно сильно благодаря своей способности поглощать чакру.

1/10 Водная тюрьма Техника танца акулы, по сути, заставляет противников сдаться

Дзюцу без Стихии Воды можно сравнить с Техникой Танца Акулы Водяной Тюрьмы.