Содержание
Внутренние воды Северной Америки и климат
4.4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 660.
4.4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 660.
Внутренние воды Северной Америки распределены по территории материка неравномерно, так как климат и рельеф везде разный. К внутренним водам относятся реки, озера, ледники, которые принадлежат к бассейнам Тихого, Северного Ледовитого или Атлантического океана. Также на материке имеется практически безводные местности, например Мексиканское нагорье.
Реки Северной Америки
Самой крупной и известной рекой Северной Америки является Миссисипи. Ее протяженность составляет 3950 км. Она находится на территории соединенных Штатов Америки и разделяет страну на западную и восточную части. Миссисипи впадает в Атлантический океан, следовательно, относится к бассейну этого океана. У реки есть два притока: левый – Миссури и правый – Огайо. Миссисипи является равнинной рекой и характеризуется частыми наводнениями. В долине реки обитают крокодилы, черепахи, фламинго и пеликаны. К бассейну атлантического океана также относятся реки Тринити, Паскагула, Бразос и другие.
Рис. 1. Река Миссисипи.
В переводе с языка индейцев, которые обитали в этой местности, misi-ziibi переводится как «великая река».
К бассейну Северного Ледовитого океана относятся различные водные пространства. Самой крупной рекой, впадающей в этот океан, является Маккензи. Она расположена на территории Канады, а ее длина довольно внушительна – 4241 км. Климат близ северного ледовитого океана суровый, поэтому большую часть года (8-9 месяцев) река покрыта льдом. Река имеет смешанное снеговое и дождевое питание и относится к арктическим водным источникам. Она была открыта в 1789 году купцом Александром Маккензи, который впервые по ней совершил водное путешествие.
Рис. 2. Река Маккензи.
Рек, впадающих в Тихий океан, совсем немного. К ним относятся реки Колорадо, Колумбия и Юкон. Они являются горными реками, протекающими по территории Кордильер. Их особенностями является быстрое, но холодное течение. Питание происходит в основном за счет ледников. Каждая из рек протекает по территории двух государств: Колорадо – по США и Мексике, Юкон и Колумбия – По территории Канады и США. Юкон также является третьей по длине, имея протяженность 3180 км.
Озера Северной Америки
На территории Северной Америки находится множество озер. Большинство из них имеет ледниковое происхождение. как, например, самая известная система пресных озер в мире – Великие озера. В эту чудо-систему входят озера Верхнее, Гурон, Мичиган, Эри, Онтарио. Они содержат огромный запас пресной воды, не имеющий аналогов (кроме, конечно, озера Байкал, находящегося на территории России). озера связаны между собой реками, проливами и каналами. Самое большое из них – Верхнее, а самое маленькое – Онтарио.
Рис. 3. Озеро Верхнее.
Кроме озер с ледниковым происхождением, в Северной Америки есть озера с вулканическим и лагунным происхождением.
Ледники Северной Америки
Ледники Северной Америки сосредоточены в Гренландии и в Канадском арктическом архипелаге. В ледниках Гренландии запас пресной воды настолько велик (2,6 млн куб. км), что превышает объем воды во всех озерах мира. Часто, отколовшиеся куски льда от ледника – айсберги, уносит течением в открытый океан. За последние 50 лет из-за глобального потепления ледники начали стремительно таять, что привело к потере массы на 10-20 %.
Что мы узнали?
К внутренним водам Северной Америки относятся реки, озера, ледники. Климат и воды Северной Америки отличаются друг от друга в зависимости от местности, к которой они принадлежат, и в зависимости от бассейна океана, к которому они относятся.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Umid Alamov
6/10
Людмила Соловьева
8/10
Денис Христофоров
10/10
Оценка доклада
4.4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 660.
А какая ваша оценка?
Внутренние воды Северной Америки. 7 класс
Похожие презентации:
Регионы Российской Федерации
Демографическая проблема
Страны мира. Италия. (2 класс)
Геофизические исследования скважин
Страна Италия
Моя родина Кыргызстан
Проект по географии «Развитие Дальнего Востока в 21 веке» (9 класс)
Магнитные аномалии
Игра-викторина «Путешествие по Беларуси»
Создание национального парка в Танзании
1. «ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ»
• Великие озера – единственная система
крупных озер в мире
• Озеро Верхнее – самое большое по
площади пресноводное озеро в мире
• Река Миссисипи – самая длинная река СА
• Вдп. Йосемитский – самый высокий в СА
• Ниагарский вдп. – самый большой расход
воды (700 тонн ежесекундно)
• Ледник Беринга – самый большой в СА
3. ГЛАВНЫЕ РЕКИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
МИССИСИПИ С МИССУРИ – 6420 км
МАККЕНЗИ С ПИС-РИВЕР – 4250 км
ЮКОН – 3700 км
РИО-ГРАНДЕ – 2870 км
КОЛОРАДО – 145О км
КОЛУМБИЯ — 2000 км
СВ. ЛАВРЕНТИЯ – 1197 км
3
Реки СА относятся к бассейну трех океанов. Больше всего
приходится на бассейн Атлантического океана.
www.m mc.ru
5. Характеристика рек Северной Америки
Реки Северной
Америки
бассейна
Атлантического
океана
бассейна
Сев. Ледовитого
океана
бассейна
Тихого
океана
Арканзас, Огайо,
Миссури, Миссисипи,
Рио-Гранде, Черчилл,
Нельсон, Св. Лаврентия.
Маккензи, Бак
Юкон, Колумбия,
Колорадо
Главными водоразделами являются:
Кордильеры, Скалистые горы
https://youtu.be/541tR66rdWM – от истока
до устья на англ. языке
Миссисипи
называют
великой рекой, и она
заслуживает это название: в
нее вливаются воды почти с
трети территории США.
В переводе с индейского
название
Миссисипи
означает «отец вод».
Протяженность
реки
составляет 3950 км, вместе с
притоком Миссури – 6420
км.
Площадь
бассейна
равняется 3268 тыс. км2.
Питание преимущественно
дождевое
и
снеговое.
Половодье весной.
https://youtu.be/ZsCI6jqSx8I — путешествие на
каноэ по реке
Река в Канаде. Ее открыл
Александр
Маккензи,
шотландский путешественник и
назвал ее рекой разочарования
(искал путь в Тихий океан, а
попал в другой). Вытекает из Б.
Невольничьего озера, впадает
в море
Бофорта Северного
Ледовитого океана. В устье
образует большую дельту.
Длина реки – 4250 км.
Почти шесть месяцев в году
река скована льдом. Питание
преимущественно снеговое и
дождевое. Разливается летом и
весной.
Река Юкон
в переводе с
одного из индейских языков
«Большая
река».
Река
протекает в Канаде и США
(Аляска).
Длина — 3700 км. Площадь
бассейна 855 тыс.км2. Исток озеро Атлин. Впадает в залив
Нортон
Берингово
моря,
образовывая дельту. Она
расположена
в
субарктическом
поясе,
питание
ледниковое,
снеговое. Полноводна летом.
Почти полгода покрыта льдом
https://youtu.be/6RGjhxW7L3s — река
Юкон с воздуха, видео долгое (17 минут)
Река в Канаде и США. Впадает в Тихий океан. Колумбия
названа в честь корабля, моряки которого в 1792 г. открыли
устье этой реки. Главный приток – р. Снейк. Средний расход
воды 8470 куб.м/с. Судоходна на 450 км. от устья. В США на р.
Колумбия -водохранилища, ГЭС. Морской порт Портленд.
Питание дождевое, снеговое и ледниковое. Летне-весеннее
половодье. https://youtu.be/PZ4Vjg40b1U — река+ГЭС
Колорадо
За многие миллионы лет, что она
протекает
здесь,
вымыла
огромное
ущелье,
которое
называется Большой каньон,
что значит “труба”, его считают
Восьмым чудом Света.
Это
интересный
пример
разрушительной
деятельности
рек. Испанцы назвали реку
«красная река», т.к. ее ущелье
сложено породами красного
цвета. Питание ледниковое,
дождевое. Разливается река
летом.
https://youtu.be/mqYcC7jEe44 — на английском
https://youtu.be/QlkoXcd3YTU — пейзажи
Типы озер Северной Америки
по происхождению
Тектонические
Ледниковые
Лагунные
Вулканические
https://vimeo.com/99255723 — про озера в целом
Великие озера
Великие озера (Great Lakes) находятся на
территории двух государств: Канады и
Соединенных Штатов Америки. Они
относятся к бассейну Атлантического
океана, а занимаемая площадь составляет
245,2 тыс. кв. км. при объеме воды 22671
куб. км. Эта водная система включает в себя
пять основных пресноводных озер и
многочисленные совсем мелкие озера и
реки. По размерам занимаемой площади
Великие озера превосходят даже озеро
Байкал примерно в 7,5 раз. Несмотря на это,
Байкал вмещает в себя большее количество
воды, что говорит о небольшой глубине
Великих озер. Средняя глубина Байкала
составляет
744
метра,
а
глубина
Североамериканской жемчужины – 147
метров. Все озера соединены между собой
реками, каналами и проливами и совместно
образуют уникальную водную систему,
существующую только в Северной Америке.
https://youtu.be/SDRiwn1LlSk — песня на англ.
Ниагарский водопад
Это одно из чудес света –
расположен на юго-востоке
Канады, в штате Онтарио,
в 130 км от Торонто, на
границе США и Канады, где
находятся пять крупнейших
пресных озёр земного шара:
Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри
и Онтарио.
Возник он 12500 лет назад.
За это время обрыв, с
которого падала река, был на
11 км севернее. Шум слышен
за десятки километров. Было
одно
очень
интересное
событие 29 марта 1848 г.–
затор на озере Эри. Водопад
молчал 24 часа.
https://youtu.be/djdAPEpjxyw — про водопад
Невольничье озеро
Название озера возникло в результате путаницы. Вокруг озера издавна проживало
индейское племя слейви, название которого было ложно отождествлено с
английским словом англ. Slave, «раб», в связи с чем название озера и переводится на
разные языки мира как «невольничье». На деле, слейви являются воинственным и
процветающим народом, его численность (ок. 10000 чел. в начале 21 в.)
Медвежье
Большое Медвежье озеро является самым крупным на территории Канады. В мировом же
рейтинге оно занимает восьмую строчку. Месторасположение Большого Медвежьего
озера весьма неблизкое – оно находится в районе Северного полярного круга. Почти всё
время он покрыт льдом, который тает к середине июля и начинает появляться вновь уже в
середине сентября. Площадь Большого Медвежьего озера равна 31153 кв. км, средняя
глубина – 72 м, а максимальная – 413 м. Оно расположилось на высоте в 186 м над
уровнем моря.
Современное оледенение материка
Гренландия
(покровный ледник)
Ледник Беринга
(горное оледенение)
18. На севере материка распространена многолетняя мерзлота
19. Домашнее задание
Река
Бассейн
океана
Координаты Координаты Направление
истока
устья
течения
Нельсон
Арканзас
Колорадо
Юкон
Рио-Гранде
+ ВОПРОС: Чем отличаются реки бассейна Атлантического океана
и Тихого океана между собой?
Ответы или в личные сообщения в дневнике или на почту
[email protected]
English
Русский
Правила
Каналы и внутренние водные пути | Описание, история, типы, функции, важность и примеры
Oudegracht
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Джон Блумфилд Джервис
Томас Телфорд
Джон Смитон
Джеймс Геддес
Джон Ренни
- Похожие темы:
- замок
замок ворота
митры ворота
баржа
бечевник
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
каналы и внутренние водные пути , естественные или искусственные водные пути, используемые для судоходства, орошения сельскохозяйственных культур, водоснабжения или дренажа.
Несмотря на современные технические достижения в области воздушного и наземного транспорта, внутренние водные пути продолжают играть жизненно важную роль и во многих областях существенно расширяются. В этой статье прослеживается история строительства каналов с древнейших времен до наших дней и описываются используемые методы строительства и эксплуатации, а также основные внутренние водные пути и сети по всему миру.
Транспортировка по внутренним водным путям может осуществляться по судоходным рекам или рекам, сделанным судоходными путем канализации (дноуглубительные работы и берегоукрепление) или по искусственным водным путям, называемым каналами. Многие внутренние водные пути являются многоцелевыми, обеспечивая дренаж, орошение, водоснабжение и выработку гидроэлектроэнергии, а также судоходство. Рельеф местности (топография) и особенно изменения уровня воды требуют регулирования многих рек, чтобы сделать их полностью судоходными, что позволяет судам переходить с одного уровня воды на другой. Главный метод регулирования — замок, развитие которого внесло значительный вклад в промышленную революцию и развитие современного индустриального общества.
Для многих видов товаров, особенно таких навалочных, как зерно, уголь и руда, внутренний водный транспорт все еще более экономичен, чем любой другой вид транспорта. Таким образом, неудивительно, что модернизированные внутренние водные пути, использующие новейшие навигационные средства и методы тяги и пересекающие большие массивы суши Северной Америки, Европы и Азии, играют все более важную экономическую роль.
История
Старинные работы
Большая часть работ по улучшению рек и строительству искусственных водотоков в древности предназначалась для ирригационных целей. В 7 веке до н.э. ассирийский царь Сеннахирим построил выложенный камнем канал длиной 80 км (50 миль) и шириной 20 метров (66 футов), чтобы доставлять пресную воду из Бавиана в Ниневию. Работы, включавшие каменный акведук длиной 300 метров (330 ярдов), были построены за один год и три месяца, согласно мемориальной доске, сохранившейся на этом месте. Были использованы удивительно передовые технологии, в том числе плотина со шлюзовыми затворами, позволяющая регулировать поток хранимой воды. Финикийцы, ассирийцы, шумеры и египтяне построили сложные системы каналов. Самым впечатляющим каналом этого периода был, вероятно, Нахраван, 122 метра (400 футов) в ширину и 322 км (200 миль) в длину, построенный для обеспечения круглогодичного судоходного канала от Самарры до Эль-Кута с использованием воды, полученной путем перекрытия реки. неравномерно текущий Тигр. Известно, что в Вавилонии было построено множество сложных каналов. В Египте Нил был перекрыт плотиной, чтобы контролировать паводковые воды, и была создана разветвленная система бассейнового орошения. Персидский царь Дарий в V веке до нашей эры прорыл канал от реки Нил до Красного моря.
Римляне отвечали за очень обширные системы регулирования рек и каналов во Франции, Италии, Нидерландах и Великобритании для военного транспорта. Легионы в Галлии канализировали одно из устьев реки Роны, чтобы защитить свой путь снабжения за границу. В I веке до н. бурный проход Северным морем из Германии к побережью. Пытаясь вернуть болота в Англии, римляне соединили реку Кам с рекой Уз 13-километровым (8-мильным) каналом, Нене с Уитемом — каналом длиной 40 км (25 миль), а Уитхэм — с Трентом. у дамбы Фосс (канава), которая все еще используется.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
За пределами Европы и Ближнего Востока, между 3 веком до н.э. и 1 веком н.э., китайцы построили впечатляющие каналы. Выдающимися были канал Линг в Гуанси на юго-востоке Китая, построенный для соединения истоков реки Сян, текущей на север в провинцию Хунань, с рекой Ли, и канал Бянь в провинции Хэнань. Из более поздних каналов самым зрелищным был Гранд-канал, первый 9-й канал.66-километровый (600-мильный) участок которого был открыт для судоходства в 610 г. Этот водный путь позволял транспортировать зерно из низовьев рек Янцзы (Чанцзян) и долин рек Хуай в Кайфэн и Лоян. Эти каналы имели легкие уклоны (изменения уровня воды). С интервалом примерно в 5 км (3 мили) были одиночные ворота из камня или деревянных устоев с вертикальными канавками вверх или вниз, по которым бревна вручную тянули веревками, чтобы удерживать или выпускать воду, таким образом контролируя уровень воды. Несколько более сложных ворот пришлось поднять лебедками. Там, где перепады уровня воды были слишком велики для таких простых устройств, строили двойные эллинги и поднимали суда по склонам.
В Европе строительство каналов, которое, по-видимому, прекратилось после падения Римской империи, было возрождено коммерческой экспансией в 12 веке. Значительно улучшилось речное судоходство, были созданы искусственные водные пути с устройством причалов, или шлюзов, в плотинах (плотинах) водяных мельниц и в промежутках вдоль водотоков. Такой шлюз можно было открыть внезапно, выпустив поток, несущий судно по мелкому месту. Коммерчески развитые и ровные Нидерланды разработали систему каналов, использующих дренаж болотистой местности в устьях рек Шельды, Мааса и Рейна; около 85 процентов средневекового транспорта в регионе шло по внутренним водным путям.
Поскольку судоходство было затруднено, когда баржи приходилось буксировать через плотины с помощью лебедок или вручную, шлюз и шлюзовая чаша были усовершенствованы, чтобы поднимать лодки с одного уровня на другой. Хотя примитивная форма шлюза действовала еще в 1180 году в Дамме, на канале от Брюгге до моря, первым примером современного фунтового шлюза, который собирал воду, был, вероятно, построенный во Вресвейке, Нидерланды, в 1373 году. , на слиянии канала из Утрехта с рекой Лек. Внешние и внутренние ворота содержали бассейн, уровень воды в котором контролировался путем поочередного опускания и опускания ворот. В 15 веке система шлюзовых ворот была значительно улучшена за счет добавления лопастей для управления потоком воды в камеру шлюза и из нее через шлюзы в воротах или по бокам шлюза.
Коммерческие нужды вскоре стимулировали строительство каналов в менее подходящих местах. Канал Штекниц, построенный в Германии (1391–1398 гг.), Протянулся на 34 км (21 милю) от озера Мельнер до Любека с падением на 12 метров (40 футов), контролируемым четырьмя стойками; позже канал был продлен на юг до Лауэнбурга на Эльбе, чтобы установить связь между Балтийским и Северным морями. Чтобы справиться с падением с вершины на Лауэнбург с высоты 13 метров (42 фута) на расстоянии 24 км (15 миль), были построены два больших шлюза, каждый из которых способен вместить 10 небольших барж.
Италия, другой основной коммерческий регион средневековой Европы, также внесла важный вклад в технологию водных путей. Канал Навильо-Гранде был построен (1179–1209) с водозабором на реке Тичино, падением на 33,5 метра (110 футов) на 50 км (31 милю) до Аббиатеграссо и Милана, уровень воды контролировался шлюзами. Чтобы облегчить транспортировку мрамора из каменоломен для строительства Миланского собора, канал был соединен старым рвом, а в Италии был построен первый фунтовый шлюз с митрой вместо прежних ворот с решеткой, чтобы преодолеть разницу в уровне воды.
Китай превзошел Европу в строительстве каналов. Между 1280 и 1293 годами была построена северная ветвь Большого канала протяженностью 1126,5 км (700 миль) от Хуайаня до Пекина. Один участок, пересекающий предгорья Шаньдуна, фактически был первым каналом на уровне вершины, который поднимается, а затем опускается, в отличие от бокового канала, который имеет только непрерывное падение. Хуанхэ (Желтая река) была связана с группой озер примерно в 161 км (100 миль) к югу, где земля поднялась на 15 метров (50 футов) выше, и для преодоления воды, потерянной из-за работы шлюзовых ворот, были установлены два небольших реки были частично отведены, чтобы течь до уровня вершины.
Инфраструктура внутренних водных путей | Отчет ASCE по инфраструктуре за 2021 год
Инфраструктура внутренних водных путей | Отчетная карта инфраструктуры ASCE за 2021 год
Д+
Обзор
Река Миссисипи и ее притоки, а также реки Колумбия, Сакраменто и Сан-Хоакин на Западном побережье составляют почти 12 000 миль судоходных водных путей — «водной магистрали» грузовой сети США. Инфраструктура внутренних водных путей включает шлюзы и дамбы, а также судоходные каналы. Инвестиции в эту инфраструктуру помогают экспортировать сельскохозяйственную продукцию и снижают нагрузку на другие виды транспорта. Одна баржа может перевезти столько тонн, сколько 70 тягачей с прицепом. Недавнее увеличение федеральных инвестиций и повышение платы за пользование начали обращать вспять десятилетия ухудшения состояния шлюзов и плотин, при этом незапланированное закрытие шлюзов достигло 20-летнего минимума в 2017 году. строительные проекты и текущие закрытия шлюзов — всего 5000 часов в период с 2015 по 2019 год.— нанесение ущерба отраслям, которые используют водные пути для доставки своих товаров на рынок. По оценкам Министерства сельского хозяйства США, задержки стоят до 739 долларов в час для средней буксировки, или 44 миллиона долларов в год.
Загрузить отчет
Основные моменты
Состояние и пропускная способность
Сеть водных путей состоит примерно из 12 000 миль внутренних судоходных каналов, а также еще 11 000 внутриприбрежных водных путей, принадлежащих и эксплуатируемых Инженерным корпусом армии США (USACE). Большая часть протяженности внутренней сети USACE состоит из реки Миссисипи и соединяющих ее водных путей. Дополнительные судоходные пути включают реку Колумбия, которая образует границу между Вашингтоном и Орегоном, а также реки Сакраменто и Сан-Хоакин в Калифорнии.
Состояние и пропускная способность
Внутренние водные пути являются важной частью мультимодальной грузовой сети, и ежегодно по системе внутренних водных путей перевозится около 830 миллионов тонн грузов. Эта сеть особенно важна для нашей сельскохозяйственной отрасли, которая использует водные пути для рентабельной транспортировки и экспорта пшеницы, соевых бобов и других товаров на внутренний и международный рынки. Одна баржа по внутренним водным путям может перевезти столько тонн, сколько 70 тягачей или 16 вагонов поезда. По оценкам Министерства сельского хозяйства США (USDA), сельскохозяйственная продукция, перевозимая на баржах, экономит фермерам от 7 до 9 долларов.миллиардов в год по сравнению с другими видами транспорта. Помимо пищевых продуктов, по внутренним водным путям перевозятся сырье, промышленные товары, химикаты, уголь, нефтепродукты и многое другое.
Инфраструктура внутренних водных путей состоит из шлюзов и плотин, а также судоходных каналов. Предпринимаются попытки углубить каналы, чтобы обеспечить минимальную глубину и ширину, необходимые для движения коммерческих барж. Однако текущий бюджет USACE не обеспечивает достаточного финансирования для того, чтобы все каналы постоянно оставались открытыми до разрешенных уровней. В результате некоторые реки считаются малоиспользуемыми и имеют более низкий приоритет дноуглубительных работ для USACE, что вынуждает пользователей системы изменять свои методы судоходства, что, в свою очередь, закрепляет обозначение рек как «малоиспользуемые». Кроме того, растущая сила и частота наводнений выталкивают больше наносов в судоходные каналы, а это означает, что для обеспечения судоходства по реке Миссисипи и ее притокам необходимы более частые дноуглубительные работы.
Шлюзы и дамбы служат трапами для грузовых судов, облегчая навигацию при неравномерном и непостоянном уровне воды. Когда корабль достигает шлюза, ворота открываются, и корабль входит в шлюз. Как только корабль оказывается внутри камеры, ворота закрываются, и вода либо наполняется, либо выливается из шлюзовой камеры. Как только корабль оказывается на уровне воды по другую сторону от противоположных ворот, противоположные ворота открываются, чтобы корабль мог продолжить путь.
Всего на водных путях USACE имеется 218 шлюзовых камер на 176 участках. Расчетный срок службы большинства шлюзов и дамб давно истек. Шлюзы на реках Верхний Миссисипи, Иллинойс и Теннесси были построены в XIX в.30-х годов, в то время как те, что на реке Огайо, в основном были построены в 1950-х годах. Однако очень важно отметить, что возраст не обязательно коррелирует с состоянием замка. Регулярное техническое обслуживание, восстановление и соответствующее применение технологических достижений USACE могут значительно продлить срок службы замка.
Недостаточное финансирование работ по техническому обслуживанию и ремонту может привести к износу замка, что приведет к незапланированным отключениям системы. Грузоотправители, использующие систему внутреннего водного транспорта, несут огромные убытки из-за незапланированных простоев, когда они не могут заранее спланировать их и соответствующим образом изменить маршрут или график своих поставок. Например, незапланированное закрытие шлюза и плотины Лагранж в Бердстауне, штат Иллинойс, немедленно затрагивает производителей, фермеров и других пользователей системы в 135 округах 18 штатов. Каждое незапланированное закрытие шлюза и плотины Лагранж приводит к дополнительным транспортным расходам почти на 1,7 миллиарда долларов в год и потере дохода фермы на 2,1 миллиарда долларов. Другое исследование показывает, что авария шлюза и плотины 25 в Уинфилде, штат Миссури, может привести к тому, что 12 миллионов тонн сельскохозяйственной продукции будет перенаправлено на более чем 500 000 грузовиков между Сент-Луисом и городами-побратимами в течение девяти месяцев (средний сезон отгрузки). Такое закрытие в конечном итоге потребует от грузоотправителей потратить 283 миллиона долларов на транспортные расходы и добавить в атмосферу почти 22 000 тонн CO2.
По оценкам Министерства сельского хозяйства США, в среднем по стране задержки стоят до 739 долларов.в час для среднего буксировщика или 44 миллиона долларов в год.
Конгресс увеличил ассигнования на внутренние водные пути, что привело к повышению производительности системы, о чем свидетельствует незапланированное закрытие шлюзов. После пика в 2010 году количество незапланированных закрытий шлюзов достигло 20-летнего минимума в 2017 году. С 2010 по 2014 год в системе было около 18 000 часов незапланированных закрытий, а с 2015 по 2019 годы было только 5000 часов незапланированных закрытий на техническое обслуживание. Хотя это улучшение по сравнению с предыдущими годами, 5000 часов незапланированных задержек по-прежнему свидетельствуют об устаревающей системе, которой на протяжении слишком многих лет не хватало надлежащего и последовательного обслуживания и капитальных вложений.
Запланированные задержки, хотя и нежелательные, установлены для проведения столь необходимого капитального строительства и крупных проектов по восстановлению. Этот тип задержки позволяет грузоотправителям планировать простои, сводя к минимуму влияние на их операции. Благодаря увеличению финансирования со стороны Конгресса сегодня USACE планирует закрытие и снижает неэффективность системы. Планирование и прогнозирование, внедряемые в систему, обеспечивают более высокую надежность для грузоотправителей.
Исследуйте состояние и емкость
Финансирование и будущие потребности
Традиционно 50 % крупного проекта реконструкции или нового строительства оплачивается при поддержке Общего фонда США, а 50 % поддерживаются за счет доходов со счета Целевого фонда внутренних водных путей (IWTF).
IWTF собирает деньги от налога в размере 29 центов за галлон топлива для барж, который платят грузоотправители, использующие навигационные каналы. В 2015 году был подписан долгожданный закон о повышении налога на топливо для барж, который в настоящее время привлекает около 25 миллионов долларов дополнительных ежегодных средств и помог сократить количество незавершенных проектов по техническому обслуживанию.
Финансирование и будущие потребности
Дополнительные ассигнования, выделенные Конгрессом на Олмстедские шлюзы и плотину, мегапроект на реке Огайо в Иллинойсе, помогли ускорить давно откладываемый проект, и строительство было завершено в августе 2018 года. но мегапроект стоимостью 3 миллиарда долларов оказался слишком дорогим для типичного соглашения о разделении затрат 50/50 между Генеральным фондом и IWTF. В конечном итоге Конгресс заплатил за 85% проекта, в результате чего Олмстед заработал четыре года назад и высвободил доходы IWTF для других проектов. С тех пор Конгресс согласился оплатить более 50% проекта шлюза Чикамауга в Нэшвилле.
Источник: Ежегодные отчеты USACE по внутренним водным путям, №№ 24-32 17
Эти дополнительные ассигнования Конгресса помогают ускорить модернизацию национальных шлюзов и плотин и повысить эффективность всей системы. экономическую выгоду раньше. Например, Olmsted начал ежегодно вносить экономические выгоды в размере 640 миллионов долларов, как только он был завершен. В целом проекты по системе внутренних водных путей приносят значительную отдачу от инвестиций. На каждый доллар, вложенный в инфраструктуру, приходится от 2 до 3 долларов в результате экономической деятельности в США с течением времени.
Узнайте о финансировании и будущих потребностях
Эксплуатация и техническое обслуживание
Регулярные операции и техническое обслуживание, такие как мелкий ремонт шлюзов и дноуглубительные работы, оплачиваются за счет ассигнований из Общего фонда. Расходы по проекту санкционированы Законом о реформе и развитии водных ресурсов (WRDA) и ассигнованы Законом об ассигнованиях на энергию и воду. В последние годы Конгресс не только регулярно принимал закон о WRDA, но и внутренние водные пути получали значительные ассигнования, которые стимулировали инвестиции в систему и повысили надежность ее пользователей.
Эксплуатация и техническое обслуживание
USACE выделяет выделенные средства на эксплуатацию и техническое обслуживание проектов внутренних водных путей на основе рисков и экономических выгод, чтобы помочь расставить приоритеты в ограниченных средствах. Однако у агентства нет определения отсроченного обслуживания, и в результате существуют разные оценки того, сколько отсроченного обслуживания существует в системе. Отставание утвержденных проектов USACE, ожидающих финансирования, составляет 6,8 миллиарда долларов. Агентство сообщает о невыполненных работах по техническому обслуживанию в размере 2,7 миллиарда долларов в год.
Узнайте больше об эксплуатации и обслуживании
Общественная безопасность и устойчивость
Сеть внутренних водных путей очень безопасна в эксплуатации. По данным Министерства сельского хозяйства США, в расчете на миллион тонн миль на каждого погибшего в системе водных путей приходится 21,9 несчастных случаев на железнодорожном транспорте и 79,3 несчастных случаев на грузовиках.
Общественная безопасность и устойчивость
Сеть внутренних водных путей очень безопасна в эксплуатации. По данным Министерства сельского хозяйства США, на миллион тонн миль приходится 21,9на каждом погибшем в системе водных путей погибло 79,3 грузовика.
Изменение климата приводит к менее предсказуемым уровням воды и влияет на эффективность системы водных путей. Когда уровень воды слишком высок или слишком низок, река перекрывается для движения барж, и грузоотправители вынуждены использовать другие виды транспорта для доставки товаров на рынок. Традиционно периоды наводнений и засух были более предсказуемы, но сегодня экстремальные погодные явления происходят чаще и серьезнее. Например, река Миссисипи в Батон-Руж была затоплена в течение 67 дней в 2018 году, что, в свою очередь, вынудило разгрузить сотни барж, а грузоотправителям пришлось погрузить свои товары в грузовики.
Внутренние водные пути также подвержены стихийным бедствиям. Например, крупное сейсмическое событие в Калифорнии может привести к прорыву или выходу из строя одной из дамб, направляющих реки штата. Результаты будут невероятно дорогостоящими и трудными для восстановления как с точки зрения бюджета, так и с точки зрения окружающей среды, особенно для соседних фермерских сообществ.
Некоторые водные пути, такие как Глубоководный судоходный канал Сакраменто, нуждаются в финансировании для модернизации, чтобы суда могли безопасно маневрировать в ненастную погоду. Проекты модернизации на реках Сакраменто и Сан-Хоакин включают улучшения навигации и дополнительные структурные оценки.
Узнайте об общественной безопасности и устойчивости
Инновации
Географическая информационная система (ГИС)
Федеральное финансирование новых и существующих федеральных навигационных проектов; обозначения водоемов с высокой, средней и малой интенсивностью использования; и решения о частных инвестициях зависят от отчетов о тоннаже. Традиционно грузоотправители сообщали о тоннаже исходя из границ национальных внутренних портов, а не геополитических границ. Например, муниципалитет Хелена, штат Арканзас, обозначает свой порт одним набором границ, в то время как законодательство определяет другие границы, а грузоотправители работают в третьей географической зоне. Это способствует неправильной отчетности о тоннаже, поскольку товары перемещаются через эти внутренние порты. Для получения более точных отчетов о тоннаже USACE создает географическую информационную систему (ГИС) для подготовки статистических границ портов в масштабах предприятия. Использование геопространственных данных улучшит публичную отчетность и, в свою очередь, создаст более точную карту данных, которую директивные органы смогут использовать при принятии решений о финансировании.
Повышение оценки
Решения, которые работают
Дать
USACE полномочия управлять проектом от начала до конца и обеспечивать достаточные и своевременные ассигнования от Конгресса, чтобы избежать дорогостоящих остановок и запусков строительства, которые традиционно имели место.
Фонд
проекты водных путей на утвержденных уровнях и делать это последовательно, принимая Закон о развитии водных ресурсов на двухлетний цикл.
Разработать и внедрить
стандартизированное измерение задержек в системе.
Убедитесь
что Целевой фонд внутренних водных путей по-прежнему используется в полном объеме.
Увеличить сумму, затрачиваемую на эксплуатацию и техническое обслуживание
внутренних водных путей каждый год путем предоставления более надежных ассигнований и рассмотрения метода определения приоритетов, который может более стратегически направлять ограниченные средства на нуждающиеся проекты.
Определения
Земснаряд
Для раскопок или углубления дна гавани, реки или другого участка воды путем выкапывания отложений и их перемещения в другое место. Этот метод часто используется для обеспечения судоходства по водным путям.
Шлюзовые камеры
Ограждение, состоящее из участка канала, который можно закрыть для контроля уровня воды. Он используется для подъема или опускания сосудов, проходящих через него.
Буксир
Баржи можно связать вместе, чтобы образовать «буксир». Буксир может состоять из четырех-шести барж на небольших водных путях и более 40 барж, соединенных вместе на более глубоких и больших участках системы водных путей. 25
Просмотр источников отчетов
1 Министерство сельского хозяйства США, «Важность внутренних водных путей для сельского хозяйства США», август 2019 г. «НАС. Обновление программы строительных работ Инженерного корпуса армии», [презентация PowerPoint]. Waterways Council, Inc., 13 февраля 2019 г.
3 Инженерный корпус армии США, раздаточный материал от Деб Кэлхун.
4 Министерство сельского хозяйства США, «Важность внутренних водных путей для сельского хозяйства США», август 2019 г..
5 Инженерный корпус армии США, Институт водных ресурсов, «Навигация по внутренним водным путям: ценность для нации», май 2000 г. Information», ноябрь 2019 г.
7 Исследовательская служба Конгресса, «Целевой фонд внутренних водных путей», 26 февраля 2018 г.
8 Инженерный корпус армии США, «Value to the Nation Fast Facts», 2017 г.
9 Waterways Council, Inc., «Внутренние морские магистрали для грузовых перевозок», по состоянию на 12 декабря 2020 г.
10 Министерство сельского хозяйства США, «Важность внутренних водных путей для сельского хозяйства США», август 2019 г.
11 Инженерный корпус армии США, «Значение для нации: навигация». По состоянию на 12 декабря 2020 г.
12 Инженерный корпус армии США, Институт водных ресурсов, «Снижение надежности системы внутренних водных путей США».
13 Фонд водных путей США и Морская администрация, «Влияние незапланированных отключений шлюзов», октябрь 2017 г. Shutdowns on State Highway Infrastructure», октябрь 2017 г.
15 Белк, Эдвард Э., мл. Обновление программы строительных работ Инженерного корпуса армии», [презентация PowerPoint]. Waterways Council, Inc., 13 февраля 2019 г..
16 Исследовательская служба Конгресса, «Внутренние и прибрежные водные пути: основы и вопросы для Конгресса», июль 2020 г.
17 Министерство сельского хозяйства США, «32-й ежегодный отчет Совета пользователей внутренних водных путей», август 2019 г. 18 Инженерный корпус армии США, округ Луисвилл, веб-сайт, «Olmsted Locks and Dam».
19 Министерство сельского хозяйства США, «Важность внутренних водных путей для сельского хозяйства США», август 2019 г..
20 GAO, «Внутренние водные пути: действия, необходимые для повышения прозрачности бюджета и эффективности заключения контрактов», ноябрь 2018 г.
21 Министерство сельского хозяйства США, «Важность внутренних водных путей для сельского хозяйства США», август 2019 г.
3
22 Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, «Статистика грузовых перевозок портов в 2018 году, Годовой отчет Конгрессу за 2019 год», 2020.