Содержание
«…Эта странная история о стакане воды…» (С)
Давно знала, что напишу заметку про любимый фильм «Стакан воды», но повод представился раньше, чем я думала, и печальный…Умер Кирилл Лавров. Можно сказать, что вслед за Митей Карамазовым ушел Иван (они, кстати, вместе с Ульяновым заканчивали фильм Пырьева «Братья Карамазовы» и, действительно, считали себя братьями). Или что один за другим ушли два «Понтия Пилата». То и другое — верно. Но Ивана Карамазова я помню довольно плохо, так как фильм в последний раз смотрела давно. А в роли Понтия Пилата всю жизнь представляла себе Ростислава Плятта. Я знаю, почему это: мне очень запомнился Плятт в роли Амати из «Визита к Минотавру», а параллельная «историческая линия» Страдивари в романе Вайнеров явно навеяна романом Мастера. Во всяком случае, читая «Мастера и Маргариту», я всегда вспоминаю вайнеровский роман. Мне всегда представлялось, как Плятт говорил бы речи больного Пилата своим замечательным голосом, прерываясь на большие паузы…Кирилл Лавров для меня — это Сент-Джон Болинброк в «Стакане воды» режиссера Ю. Карасика.
Одна из «королевских историй» детства. На мелодию флейты из пролога я до сих пор могу прибежать из другой комнаты. (Смотреть этот фильм на кассете, на мой взгляд, хуже, чем по телевизору — не надо знать, что его можешь выключить и смотреть с любого места, лучше, если он пойдет сразу весь и завладеет тобой). Из того же ряда сказка, что и «Приключения Алисы в Стране Чудес» («Герцогине. От Королевы. Приглашение на вечерний крокет.»), и Золушки («Эта бедная девушка Абигайль Черчилль, будущая леди Мэшем, и не подозревала о своей необычной судьбе..»), и конечно же, все эти «Милорд» и «Миледи» вызывают в памяти истории о мушкетерах и принце с нищим…Все хороши и все великолепны: Кирилл Лавров и Алла Демидова (я узнала сначала ее, а потом уже Маргарет Тэтчер), Наталья Белохвостикова (она — Белая королева, а герцогиня Мальборо — Черная), и чудная актриса Светлана Смирнова (маленькая сказочная принцесса), конечно же, аристократичный Игорь Дмитриев. И даже неимоверно тупой, но такой красавец Артур Мэшем, из-за которого весь сыр-бор, совершенно на своем месте. Даже темные и мало красочные дворцовые залы — совершенно то, что нужно: до блеска начищенная мраморная шахматная доска, на которой живут все эти фигуры.
Главная прелесть этого фильма для меня, взрослой: «легкая» пьеса Э.Скриба рассказана очень серьезно, как будто, чтобы показать — вот это и есть политика. Грязное дело, очень грязное, сплошной взаимный шантаж и сведение личных счетов под видом защиты высоких целей — но с каким достоинством, с каким блеском! Как будто этим личным отношением они украшают свой мир, сознавая, что дышат пылью. Жест: после глубокого церемонного поклона или реверанса — гордо поднятая голова.
Немудрено, что они таковы: для них это — сама жизнь, и, сойдя с доски, они умрут (недаром, в эпилоге сгорбленный и поседевший Болинброк перечисляет смерти и на покореженной вывеске, на старой гравюре появляется надпись «End of the World»). Раз уж мы в этой пьесе, сыграем ее хорошо, по крайней мере, перед собой не будет стыдно.
Актеры в этом фильме гораздо умнее, чем текст, который им приходится произносить. Я уверена, что Болинброк угадал сердечную склонность королевы к Мэшему уже во время аудиенции «Несчастная Англия! Торговля умирает, государственный долг растет…», уже знал об этом, когда просил Абигайль назвать «условный знак». Королева Анна совсем не похожа на изображение у Гюго в «Человеке, который смеется» и на толстушку со многими подбородками. Это Белая королева — милая нежная женщина, с таким внимательным взглядом, с проникновенным голосом, который хочется, как чистый воздух, ловить большими глотками. Главная жертва всего политического спектакля, слишком особенная, чтобы не быть одинокой, так не подходящая к жаркой политической кухне «биллей, налогов, большинства и меньшинства…» Для нее и дружбы настоящей быть не может, а она замечталась о любви, как в романах о Тристане…Когда Белохвостикова говорит Мэшему: «Я знаю, что Вы любите другую…Но Ваша королева просит Вас», это должно означать, мол, я знаю, что ты любишь меня, но женись, пожалуйста, на Абигайль. То есть королева — обманута. А у Натальи Белохвостиковой означает: «Я все поняла. Я здесь — опять игрушка. Но, прошу Вас, не раскрывайте, что я позволила себе увлечься и надеялась на Вашу любовь, не выдавайте меня…»
И блистательная более, чем ее герцогские бриллианты на черных одеждах, Алла Демидова тоже не может не знать, что королеве понравился Мэшем, уже тогда, когда она произвела его в капитаны. Она только не верила, что королева может захотеть с нею бороться. Сознание своей силы ослепило ее. И знала она, что Мэшем полный болван, вовсе ее не достойный. Но то и другое — правда: и то, что условие победы в этой игре — выдержка (урок Болинброка и Абигайль), и то, что движение этой игре придают страсти, без которых бы не стоило и участвовать в ней. Поэтому жест герцогини, опрокидывающей в негодовании поднос и знаменующий ее проигрыш, так же необходим, как мудрая улыбка Болинброка.
Пожалуй, этот фильм впервые объяснил мне, что такое политика. «В жизни», конечно, она много гаже, и оттого — скучнее. Но фильм «Стакан воды» словно говорит: да, действительно, игра, но захватывающая и серьезная. И если играют исключительные актеры, достойные друг друга, они могут значительно украсить ее собою и придают ей то, чего нет в ее изначальных условиях.
Кирилл Лавров — Болинброк. «Я знаю, что все — суета, но я ее люблю, пока меня хватит, я не перестану наслаждаться ею. Оценим наших противников, как и наших союзников, пусть игра стоит свеч». Он и мужественный, он и проницательный, он и убедительный, когда вдохновенно врет перед королевой (речь о смерти брата), он и сильный, когда иронией преграждает путь отчаянию в моменты своих поражений. Тот человек, которому судьба идет навстречу в награду за то, что он не предается унынию. А признаться ли себе, что это — прожженный политический авантюрист, и победу свою над герцогиней Мальборо он вырывает самым что ни на есть подленьким маневром ?…Сказала — и себе не верю. Он придает значительность всему, что делает, хотя как будто к этому и не стремится вовсе. Хочется спросить: «Откуда он столько знает?» Он умеет и летать, и важно шествовать. Больше всего мне нравится в Лаврове-Болинброке его готовность удивляться каждому новому повороту сюжета пьесы-политики, независимо от того, выигрывает ли он сейчас или на грани, в особенности — той мелочи, на которой основан этот поворот. «Невероятно — простой щелчок был причиной всему…Подумать только — стакан воды!» У искушенного человека это удивление — всегда новое и всегда простодушное. Можно подумать: на глубине разочарования у него скрыта благодарность за то, что движение все еще продолжается и его нажитое во дворцах «знание жизни» все еще не исчерпывающее.
В этой игре Болинброк и один из главных участников, и, в то же время, наблюдатель. Он же — рассказчик перед ее началом и в конце. Он берется рассказать зрителям о стакане воды, якобы чтобы показать: вот на каких пустяках все зиждется…Но непредсказуемый «хрупкий союзник», стакан воды — это настоящее волшебство по сравнению с вполне предсказуемым телефонным звонком «телефонного права». Выходит, что Болинброк не раскрывает нам «теневую сторону» Утрехтского мира из серии «скандальная хроника», а подтверждает: история, она же бывшая политика, — все-таки меньше монография, написанная приподнятым слогом, а больше — сыгранная комедия жизни. Человеческая, она же — Божественная.
…Месяц назад в память об Ульянове я смотрела «Сочинение ко Дню Победы». Сегодня я начала свое утро со «Стакана воды». В финале основного действия, перед эпилогом, королева отпускает главных героев — Абигайль, Мэшема и Болинброка. И, прощаясь с королевой, милорд Болинброк простился также со мной — отдал тот самый поклон, пожелал доброй ночи и исчез из театральных покоев, закрыв за собою дверь.
Tags: жизнь, кино
Спектакль в Москве Стакан воды, или Заговор по-английски
Спектакль в Москве
© Афиша
1/9
О спектакле Отзывы (15)
Это ярко закрученная политическая комедийная интрига на основе любовной истории. По сюжету действия мы видим, что «мелкие» личные интересы вершат историю страны, что для любви не важны занимаемые высокие посты и законы парламента, что судьба человека зависит от ничтожных и непредсказуемых эмоций.
Постановка выстроена по принципу синтеза различных театральных жанров. За два с половиной часа зрители побывают во многих измерениях искусства. Это своеобразный эксперимент конфликта различных атмосфер на драматической сцене.
Действие начинается с придворной оперы и перерастает в детектив. Детектив превращается в лихо закрученную любовную интригу. Дальнейшее на себя берет яркая комедия, доводя сюжетную линию до фарса и гротеска с элементами карнавального шоу. Ближе к финалу любовная линия приобретает оттенки трагического фарса.
Информация предоставлена Театральной компанией Сергея Алдонина
ЖанрыДраматический
Возраст18+
Продолжительность2 часа 30 минут, 1 антракт
Участники
12
Сергей Алдонин
Режиссёр
Екатерина Климова
Актер
Агния Дитковските
Актер
Мария Матто
Актер
Сергей Алдонин
Актер
Татьяна Лютаева
Актер
Ольга Тумайкина
Актер
Елизавета Арзамасова
Актер
Филипп Бледный
Актер
Изнаур Орцуев
Актер
Вадим Ситников
Актер
Екатерина Леобокина
Актер
Специальные предложения
Место проведения
Театр им.
Булгакова
АдресБ.Садовая, 10, Дом Булгакова, вход в арку, 1 этаж
Маяковская
Лучшие отзывы о спектакле «Стакан воды, или Заговор по-английски»
15
Владислав Жиленков
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
9
Сегодня, понедельник обещал быть самым обычным.
Но, по воле случая, и по приглашению моего друга, кстати отменного балетмейстера и хореографа данной постановки, я посетил РАМТ (или дом Булгакова), а именно спектакль «Заговор по-английски» Сергея Алдонина.
Это траги-комичное повествование, которое захватывает с первых минут и 2,5 часа пролетают как один миг, о временах, когда были придворные заговоры, фрейлины, королевы (ну, да, в Англии она до сих пор есть), и прочие атрибуты времени Людовика 14.
Легкое повествование, переходящее в яркий детектив и любовные интриги, сквозь которые льется отменный и добрый юмор, и все это подкрепляется хорошими и пластичными танцами. Очень грамотные и резкие переходы с безумно смешных нот на серьезные темы, причем сделано так грамотно, что зал, как по мановению палочки, смеялся, или же замирал от раскаленного «докрасна» момента. А в сочетании с хорошими спецэффектами результат получился, надеюсь, таким, каким задумывал его режиссер, а именно достойным долгих оваций стоя в зале, где не было ни одного свободного места.
Финал.. Финал заслуживает отдельной строки… С очень эпичного момента, действие переходит в завершающую сцену, когда играет завораживающая музыка, герои будто пропадают со сцены, и королева начинает разговор с кем-то свыше, рассказывая о том, как она мечтала маленькой девочкой влюбиться и любить беззаветно, изобрести таблетку от старости, чтобы ее родители жили вечно, о мире во всем мире… но это было так передано, так сказано, что невольно мурашки волнами прокатывали по всему телу, а на глазах наворачивались слезы.
Благодаря актерам Сергею Алдонину с его неподражаемым юмором (его шутки достойны цитирования), который заставлял хохотать весь зал, Филиппу Бледному с его статью и хорошей игрой, Екатерине Климовой с ее неподражаемой героиней королевы английской(таких королев, откровенно, я точно еще не видел)), Лизе Арзамасовой с ее чувственностью и добротой, с которой она сыграла свою героиню, Ольге Тумайкиной с ее волшебным шармом, грацией, эмоциями, спектакль получился очень легким, завораживающим, интересным, но в тоже время со смыслом и трагичной нитью, проведенной через всю постановку. Этих актеров я видел только по телевизору раньше, а теперь, увидел и на сцене, и, к моей радости даже познакомился лично. Они воистину отменные актеры, которые с такими талантом и самоотдачей показали «по-своему» Англию тех времен…
Благодаря таким талантливым постановкам хочется в театр возвращаться раз за разом.
БРАВО!
17 декабря 2013
Инесса Савёлова
22 отзыва, 22 оценки, рейтинг 7
Спектакль арестован за красоту
10Придворные интриги и любовь
Бывает так, что очень долго хочешь сходить на спектакль, но все никак не получается, то некогда, то другие планы, то еще что-то. До «Стакан воды или заговор по-английски» я шла больше года, но посмотреть как поставили пьесу Эжена Скриба было очень интересно – 18 век, английский королевский двор и придворные интриги. Режиссером выступил Сергей Алдонин и, хотя на некоторые мои нарекания к его специфичным «Мастеру и Маргарите», заявляю, что «Стакан воды» он поставил мастерски. Специфические шуточки, едкие фразы, и иногда современные остроты оживили пьесу, а в некоторые моменты зал просто лежал от хохота.
Сергей Алдонин же исполнил в спектакле и главную роль виконта Болинброка, философа, писателя и политического деятеля. Наверняка, и реальный персонаж был очень харизматичным, но в исполнении Сергея он получился шикарым. Болинброк – человек тонкого ума, прекрасный стратег, а для выполнения своих целей он готов пойти на что угодно, даже в женском платье шпионить в опере за французским послом.
Болинброк выступает невольным покровителем спасенного им когда-то от долгов молодого провинциального дворянина Артура Мешема (Филипп Бледный) и его возлюбленной Абигейл (Зоя Мансурова), скромной продавщице из ювелирного магазина, которая на самом деле носит гордую фамилию Черчилль и в родстве с самыми знатными семьями королевства. Волей случая молодые люди попадают ко двору, но они еще не знают, через что им придется пройти и как опасна жизнь во дворце.
Главная угроза исходит от герцогини Мальборо (Татьяна Лютаева), бывшей жены Болинброка – первой статс-дамы, самой влиятельной (и коварной) леди при дворе. Умная и хитрая, она имеет неограниченное влияние на королеву Анну и ведет все ее дела. С бывшем мужем они достойные соперники, одно наслаждение наблюдать за тем, как они строят друг другу козни.
Королева Анна же (Агния Дитковските) – такая добрая, но невозможно, по-детски наивная и простодушная молодая женщина. Ее тяготят бесчисленные аудиенции, письма и документы, которые она подписывает. И все пользуются ее любовью к младшему брату Эдуарду, с которым она разлучена, и все шантажируют ее, что если она не подпишет очередной указ, ей никогда его не увидеть. Глотком воздуха для нее становится новая камеристка Абигейл.
Но Анна тоже обладает упрямым характером, когда дело касается ее интересов. А ее интересы пересекаются с интересами «заклятой подруги» герцогини Мальборо – обе они страстно влюбились в Мешема. Но не стоит забывать про Абигейл – юная девушка тоже не намерена уступать любимого даже первым дамам государства. Кажется, что молодые люди не выстоят в схватке со столь могущественными противниками, но может быть, любовь все же окажется сильнее? И Болинброк, у которого тоже есть свои политические интересы 🙂
Конец спектакля неожиданно поразил и заставил по-новому взглянуть на кажущуюся глупенькой королеву. Быть может, она в своей детской невинности понимает куда больше, чем все те, кто строит интриги вокруг нее?
Также хотелось бы отметить великолепные костюмы (даже интересно стало, кто костюмер, а со мной это бывает нечасто) – стильные и по-современному модные, что-то похожее на Готье. Черные в первом действии и белые во втором. Восторг от них и от спектакля в целом.
10 из 10.
15 ноября 2019
Мадина Нугманова
31 отзыв, 32 оценки, рейтинг 2
9Однозначно, стоит сходить, оно того стоит!
Когда-то давно, еще ребенком я посмотрела фильм Юлия Карасика «Стакан воды», но годы прошли и я благополучно забыла и сюжет, и актеров, и сам фильм. Однако, когда появилась возможность посетить театр им. М.А. Булгакова, я нисколько не сомневаясь, выбрала именно этот спектакль. Стакан воды или заговор по-английски.
Итак, у нас с подругой — день общения и встреча у метро Маяковская. А дальше знаковые места: концертный зал им. Чайковского, театр Сатиры и вот… Большая садовая 10, ворота в арку и вот он, Музей-Театр «Булгаковский Дом». Все очень камерное и уютное, и музей, и театр. Вход в театр сбоку, и чтобы вы не потерялись, большая вывеска указывает на вход. Сам театр небольшой, все вокруг достаточно компактное, но очень приятный.
И вот после 3 звонка началось действо (правда, после небольшой задержки). И начало меня немного шокировало, не могу сказать, что в плохом смысле, просто начало действительно было неожиданным. И несмотря на это, все 2 с половиной часа пролетели как одно мгновенье. Я не буду пересказывать сюжет, но сразу отмечу, что, если вы решили, что фильм, о котором я упомянула выше, и пьеса имеют что-то общее, это не так. Да, эти произведения основаны на пьесе известного французского драматурга Эжена Скриба. Однако это абсолютно 2 разных видения, и это прекрасно.
Не могу не отметить игру актеров. Лорд Болингброк в исполнении Сергея Алдонина восхитителен. Также, как и Татьяна Лютаева, в роли герцогиня Мальборо. Прекрасны и Агния Дитковските в роли Королевы Анны, и Зоя Мансурова в роли Абигейл. Одним словом, хочу отметить, что актерский состав был отлично подобран. Еще стоит упомянуть костюмы. Они — шикарны, хотя и имеют хулиганский вид. Вообще вся постановка достаточна иронична, хулиганиста, раскована и этим мне она понравилась.
Если вы ищете чего-то нового, рискованного, необычного и неклассического, то этот вариант пьесы как раз для вас. Рада, что увидела именно таким эту пьесу.
12 ноября 2019
Елена Соколова
37 отзывов, 39 оценок, рейтинг 12
До слёз
Народное творчество
10Посмотрите спектакль и развейте свои мифы!
Жизнь правителей государств и приближенных ко власти окутана аурой таинственности как сейчас, так и в прошлых веках. Подсмотреть в замочную скважину за королевой Великобритании Анной, ее фавориткой леди Мальборо и другими персонажами, развеять мифы о дворцовой жизни можно благодаря спектаклю «Стакан воды или заговор по-английски» в Театре Булгакова.
Миф №1: власть имущие люди — это лучшие люди из общества по своему характеру, навыкам и пр. Реальность: на самом деле все короли и королевы – это обычные люди со своими «тараканами» в голове. Порой их «тараканы» отражаются на управленческих решениях и законах не с лучшей стороны.
Миф №2: интриги — это неинтересно, подло и низко. Реальность: интриги – это часть жизни, и не стоит их отрицать. Как говорит известная пословица: «В любви и на войне все средства хороши». А благодаря спектаклю ты понимаешь, что интриги — это целое искусство. Здесь они преподносятся с юмором, восхищают и умиляют.
Миф №3: Все мы одиноки по жизни, одни со своими проблемами, одни стоим перед выбором. Реальность: на самом деле мы можем быть фактически одни, но под присмотром Бога (Вселенной, Высшего Разума), который подает нам сигналы и дает возможности.
Посмотрите спектакль и развейте свои мифы!
Для полного погружения в тему интересно также посмотреть голливудский фильм 2018 года «Фаворитка» и российские фильмы «Стакан воды» 1957, 1979 годов. И, конечно, почитать оригинал — пьесу Э. Скриба.
12 ноября 2019
сергей исаев
34 отзыва, 34 оценки, рейтинг 3
10
Спектакль повествует о политических интригах, которые тесно переплетены с любовными историями главных героев. Спектакль поставлен очень добротно, отличные костюмы, прекрасные музыка и танцы. Весь юмор постановки прекрасно вписан в сегодняшние реалии, шутки получились на злобу дня. Спектакль отлично демонстрирует нам то, как зависит будущее страны и ее народа от мелких страстей главных лиц государства.
Сергей Алдонин прекрасен в роли Болинброка. Это безоговорочно его роль.Его герой ироничен, хитер, изобретателен, умен, но именно он заботится о будущем Англии. Королева Англии — Анна (А.Дитковските), очень недалекая, ведомая, одинокая женщина, которая легко поддается влиянию сначала герцогини Мальборо, а затем Болинброка. Герцогиня Мальборо (Т.Лютаева) — властная, жесткая, готовая на все ради денег и славы, полностью правит Анной, а значит и Англией.
Абигайль (З.Мансурова) — молодая, красивая продавщица в ювелирном магазине, влюбленная в Артура Мешема и готовая ради любви на многое. Она юна, умна, расчетлива и добивается своего. Артур Мешем (Ф.Бледный) — юноша наивный и влюбленный в Абигайль.
Все действие развивается благодаря желанию Болинброка прекратить изнуряющую войну между Англией и Францией. Его интриги направлены на снижение влияния герцогини Мальборо на королеву Анну, и приставлении к ней новой фаворитки — Абигайль. По ходу сюжета ему удается так же поженить влюбленных Мешема и Абигайль, а самому стать министром. «Все благодаря стакану воды» как говорит Болинброк.
Спектакль смотрится на одном дыхании, события сменяются достаточно быстро и нет провисаний в сюжете. Актеры играют великолепно, каждый на своем месте и прекрасно соответствует своему персонажу. Веришь всему, что происходит на сцене.
10 ноября 2019
Все отзывы
Стакан воды (телевизионный фильм 1979)
Оригинальный заголовок: Stakan Vody
- TV Movie
- 19791979
- 2H 16M
IMDB Рейтинг
7,5/10
217
Ваши рейтинги
9000 2 7,5/100003
217
Начало XVIII века. Англия (уже Великобритания) ведет долгую и разорительную войну с Францией за испанское наследство. Английский двор, формально в руках королевы… Читать всеНачало XVIII века. Англия (уже Великобритания) ведет долгую и разорительную войну с Францией за испанское наследство. Английский двор, формально находящийся в руках королевы Анны, на деле находится полностью под контролем ее друга с юных лет — герцога… Читать всеНачало XVIII века. Англия (уже Великобритания) ведет долгую и разорительную войну с Францией за испанское наследство. Английский двор, формально находящийся в руках королевы Анны, на деле полностью находится под контролем ее подруги с юных лет — герцогини Мальборо, первой государственной леди. При дворе идет политическая борьба, пари… Читать все
Оценка IMDB
7,5/10
217
Ваше рейтинг
- M. Филимонова
- Euli Karasik
- Eugèn Stars
- Kirill Lavrov
- Natalya Belokhvostikova
- Alla Demidova
- M. Filimonova
- Yuli Karasik
- Eugène Scribe(play «Le verre d’eau»)
- Stars
- Kirill Lavrov
- Natalya Belokhvostikova
- Alla Demidova
- Eugèn Stars
- See production, box office & company info
- See more at IMDbPro
- Генри Сент-Джон, виконт Болингброк
- Королева Анна
- Сара Черчилль, герцогиня Мальборо
- Abigail Churchill
- Arthur Masham
- (as Peteris Gaudinsh)
- Marquis de Torcy
- Austrian ambassador
- Придворная
- Лорд Девоншир
- М. Филимонова
- Yuli Karasik
- Eugène Scribe (Play «Le Verre D’Eau»)
- All Cast & Crew
- , ящик и многое
Берегись автомобиля
Зероград
Невероятные приключения итальянцев в России
Золотой теленок
Рыбацкая
Место встречи изменить нельзя
Бег
Двенадцать стульев
Не может быть!
Никто не хотел умереть
Storyline
.
Photos
Top cast
Kirill Lavrov
Наталья Белохвостикова
Алла Демидова
Svetlana Smirnova
Peteris Gaudins
Igor Dmitriev
Juris Strenga
Нина Веселовская
Александр Вокач
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Подробнее для изучения
Недавно просмотр
Вы не получили недавно просмотренных страниц
Стакан воды (короткий 2010)
- 01010
9000 2 27M
Rating
8. 2.2/
5
5
5
5
5
5
5 9000 3
9000 3
9
.
ВАША ОЦЕНКА
ShortDrama
После неудачной попытки самоубийства Пит больше всего на свете хочет умереть. Умирающий от рака 10-летний Чарли больше всего на свете хочет жить. Между ними сложилась маловероятная дружба, в то время как оба… Читать полностьюПосле неудачной попытки самоубийства Пит не хочет ничего, кроме смерти. Умирающий от рака 10-летний Чарли больше всего на свете хочет жить. Между ними завязывается маловероятная дружба, пока оба находятся в бесплодной больнице. После неудачной попытки самоубийства Пит не хочет ничего, кроме смерти. Умирающий от рака 10-летний Чарли больше всего на свете хочет жить. Между ними завязывается маловероятная дружба, пока оба находятся в стерильной больнице.
IMDb RATING
8.2/10
5
YOUR RATING
- John B. Gondos
- John B. Gondos
- Nathan Larkin-Connolly
- Stars
- Matteo Indelicato
- Jacob Ochsner
- Nina Manni
- Джон Б. Гондос
- Джон Б. Гондос
- Nathan Larkin-Connoll0006
- Звезды
- Matteo Indelicato
- Jacob Ochsner
- Nina Manni
Photo. Окснер
- Чарли
Нина Манни
Кертис Бак
- Доктор Дэвис
Анджела Беннетт
- Медсестра Ронда0006
Elle Goodman
- Carrie
Andy Scott Harris
- Charlie’s Friend
Aaron Zachary Philips
- Kid in Audience
Scott Burn
Lucy Doty
- MRI Nurse
John Б. Гондос
- Дворник
Габриэль Эррера
- Специалист МРТ
Джей Руджери
- Доктор Чарли
- (как Джейсон Руджьери)
Тревор Тейхманн
- Кид в аудитории
. Фавела
- Джон Б. Гондос
- Джон Б. Гондос
- Натан Ларкин-Коннолли
- Все актеры и съемочная группа0006
- Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro