Содержание
Бурение скважин на воду в Нижегородской области и Нижнем Новгороде
Компания БК «Волга» выполняет бурение скважин на воду в Нижнем Новгороде и по всей Нижегородской области. Цена зависит от условий, в которых выполняется система водоснабжения и от вида самой скважины. Цены можно посмотреть в прайсе.
Наши специалисты в течении 5 дней могут пробурить скважину под воду. Время работы зависит от того, насколько глубоко потребуется бурить скважину, а также от сложности выполняемых работ. Мы можем пробурить скважину на дачной участке и на промышленном объекте.
Виды скважин на воду
Артезианская скважина
Глубина до 150 метров. Скважина с высокой производительностью, без заиливания, с возможностью консервации на большой срок. Срок службы — от 40 до 60 лет.
Песчаная скважина
Глубина до 35 метров. Скважина под воду бурится за 1 день. Вода фильтруется естественным образом и не имеет примесей соли. Срок службы — около 35 лет.
Абиссинский колодец
Глубина до 25 метров. Скважина на воду не большая, можно разместить в подвале дома. Без заиливания. Бурится за 1 день. Срок службы — около 40 лет.
Скважина под ключ создается несколькими способами бурения. В процессе применяются высокопроизводительные и надежные бурильные установки, которые обеспечивают отличный конечный результат, независимо от гидрогеологических условий местности и геологического разреза. Стоимость каждого вида разная. Какой тип бурения выбрать подскажет наш специалист.
Трубы для скважин используются полиэтиленовые или стальные, которые соответствуют требованиям качества и ГОСТа.
Типы бурения скважин
Бурение вручную
Глубина до 20 метров. Дешевый способ бурения. Используется, если водоносный слой находится на глубине выше 50 метров.
Цена бурения — от 800 руб/метр
Шнековое бурение
Глубина от 10 до 100 метров. Пробурить скважину можно в любом грунте. В течение рабочего дня проходится несколько десятков метров.
Цена бурения — от 1500 руб/метр
Бурение малогабаритной установкой
Глубина до 10 до 40 метров. Бурение скважин на ограниченной площади, в подвалах. Диаметр скважины может достигать 300 мм.
Цена бурения — от 1500 руб/метр
Сколько стоит пробурить скважину на дачном участке зависит от многих факторов, главным из которых является глубина нахождения водоносного горизонта. Важно чтобы, прилив воды в горизонте был постоянным, тогда вода будет качественной и подача ее будет бесперебойной.
Заказать услугу: бурение скважин
Работы по бурению, необходимое оборудование
Бурение скважин является частью процесса при обустройстве системы водоснабжения. Этот процесс включает подбор и установку оборудования, необходимого для подъема воды.
Для бесперебойной и качественной работы системы необходимым является технологическое оборудование КИП, его обустройство и автоматизация.
Заказывая услугу бурения у профессионалов, нужно только указать место, а о всем остальном позаботятся профессионалы, которые обладают соответственным опытом и квалификацией в проведении подобных работ. Специалисты в каждом индивидуальном случае подберут наиболее оптимальное оборудование, смонтируют его, очистят систему и к дому подведут воду. Работы по водоснабжению состоят из двух этапов:
- бурение скважины;
- выбор необходимого оборудования и выполнение работ по его монтажу.
Выполняем бурение частных скважин и промышленных, а также их обустройство, чистку и ремонт (от текущего, до капитального).
Карта глубин воды в Нижегородской области
Арзамасский район | 70 |
Балахнинский район | 17.5 |
Богородский район | 70 |
Большеболдинский район | 20 |
Большемурашкинский район | 30 |
Бутурлинский район | 25 |
Вадский район | 32. 5 |
Варнавинский район | 42.5 |
Вачский район | 35 |
Ветлужский район | 35 |
Вознесенский район | 22.5 |
Володарский район | 20 |
Воротынский район | 55 |
Воскресенский район | 30 |
Выксунский район | 100 |
Гагинский район | 45 |
Городецкий район | 30 |
Дальнеконстантиновский район | 35 |
Дивеевский район | 22.5 |
Княгининский район | 35 |
Ковернинский район | 55 |
Краснобаковский район | 32.5 |
Краснооктябрьский район | 32.5 |
Кстовский район | 50 |
Кулебакский район | 80 |
Лукояновский район | 40 |
Лысковский район | 37.5 |
Навашинский район | 80 |
Первомайский район | 40 |
Перевозский район | 40 |
Пильнинский район | 70 |
Починковский район | 30 |
Семеновский район | 35 |
Сергачский район | 65 |
Сеченовский район | 100 |
Сокольский район | 50 |
Сосновский район | 40 |
Спасский район | 80 |
Тонкинский район | 35 |
Тоншаевский район | 25 |
Уренский район | 40 |
Чкаловский район | 35 |
Шарангский район | 50 |
Шатковский район | 70 |
Шахунский район | 60 |
Нижний Новгород | 55 |
Богородск | 55 |
Володарск | 20 |
Горбатов | 77. 5 |
Заволжье | 25 |
Кулебаки | 80 |
Навашино | 80 |
Перевоз | 15 |
Урень | 40 |
Арзамас | 40 |
Бор | 10 |
Ворсма | 30 |
Городец | 20 |
Княгинино | 25 |
Лукояново | 30 |
Павлово | 40 |
Семенов | 20 |
Чкаловск | 20 |
Балахна | 5 |
Ветлуга | 20 |
Выкса | 80 |
Дзержинск | 20 |
Кстово | 20 |
Лысково | 40 |
Первомайск | 40 |
Сергач | 60 |
Шахунья | 60 |
Арзамасский район | 70 |
Балахнинский район | 17.5 |
Богородский район | 70 |
Большеболдинский район | 20 |
Большемурашкинский район | 30 |
Бутурлинский район | 25 |
Вадский район | 32. 5 |
Варнавинский район | 42.5 |
Вачский район | 35 |
Ветлужский район | 35 |
Вознесенский район | 22.5 |
Володарский район | 20 |
Воротынский район | 55 |
Воскресенский район | 30 |
Выксунский район | 100 |
Гагинский район | 45 |
Городецкий район | 30 |
Дальнеконстантиновский район | 35 |
Дивеевский район | 22.5 |
Княгининский район | 35 |
Ковернинский район | 55 |
Краснобаковский район | 32.5 |
Краснооктябрьский район | 32.5 |
Кстовский район | 50 |
Кулебакский район | 80 |
Лукояновский район | 40 |
Лысковский район | 37.5 |
Навашинский район | 80 |
Первомайский район | 40 |
Перевозский район | 40 |
Пильнинский район | 70 |
Починковский район | 30 |
Семеновский район | 35 |
Сергачский район | 65 |
Сеченовский район | 100 |
Сокольский район | 50 |
Сосновский район | 40 |
Спасский район | 80 |
Тонкинский район | 35 |
Тоншаевский район | 25 |
Уренский район | 40 |
Чкаловский район | 35 |
Шарангский район | 50 |
Шатковский район | 70 |
Шахунский район | 60 |
Нижний Новгород | 55 |
Богородск | 55 |
Володарск | 20 |
Горбатов | 77. 5 |
Заволжье | 25 |
Кулебаки | 80 |
Навашино | 80 |
Перевоз | 15 |
Урень | 40 |
Арзамас | 40 |
Бор | 10 |
Ворсма | 30 |
Городец | 20 |
Княгинино | 25 |
Лукояново | 30 |
Павлово | 40 |
Семенов | 20 |
Чкаловск | 20 |
Балахна | 5 |
Ветлуга | 20 |
Выкса | 80 |
Дзержинск | 20 |
Кстово | 20 |
Лысково | 40 |
Первомайск | 40 |
Сергач | 60 |
Шахунья | 60 |
Арзамасский район | 70 |
Балахнинский район | 17.5 |
Богородский район | 70 |
Большеболдинский район | 20 |
Большемурашкинский район | 30 |
Бутурлинский район | 25 |
Вадский район | 32. 5 |
Варнавинский район | 42.5 |
Вачский район | 35 |
Ветлужский район | 35 |
Вознесенский район | 22.5 |
Володарский район | 20 |
Воротынский район | 55 |
Воскресенский район | 30 |
Выксунский район | 100 |
Гагинский район | 45 |
Городецкий район | 30 |
Дальнеконстантиновский район | 35 |
Дивеевский район | 22.5 |
Княгининский район | 35 |
Ковернинский район | 55 |
Краснобаковский район | 32.5 |
Краснооктябрьский район | 32.5 |
Кстовский район | 50 |
Кулебакский район | 80 |
Лукояновский район | 40 |
Лысковский район | 37.5 |
Навашинский район | 80 |
Первомайский район | 40 |
Перевозский район | 40 |
Пильнинский район | 70 |
Починковский район | 30 |
Семеновский район | 35 |
Сергачский район | 65 |
Сеченовский район | 100 |
Сокольский район | 50 |
Сосновский район | 40 |
Спасский район | 80 |
Тонкинский район | 35 |
Тоншаевский район | 25 |
Уренский район | 40 |
Чкаловский район | 35 |
Шарангский район | 50 |
Шатковский район | 70 |
Шахунский район | 60 |
Нижний Новгород | 55 |
Богородск | 55 |
Володарск | 20 |
Горбатов | 77. 5 |
Заволжье | 25 |
Кулебаки | 80 |
Навашино | 80 |
Перевоз | 15 |
Урень | 40 |
Арзамас | 40 |
Бор | 10 |
Ворсма | 30 |
Городец | 20 |
Княгинино | 25 |
Лукояново | 30 |
Павлово | 40 |
Семенов | 20 |
Чкаловск | 20 |
Балахна | 5 |
Ветлуга | 20 |
Выкса | 80 |
Дзержинск | 20 |
Кстово | 20 |
Лысково | 40 |
Первомайск | 40 |
Сергач | 60 |
Шахунья | 60 |
Дополнительные услуги
конструкция, схема и принцип работы скважины на воду
Конструкция скважины на воду напрямую влияет на срок службы источника. Правильный подбор и установка оборудования обеспечит долгую и бесперебойную работу системы. Мы расскажем, как подобрать обсадные трубы и фильтры для разных типов источников.
Виды водоносных горизонтов в Московской области
В Подмосковье можно найти 3 вида водоносных горизонтов.
Грунтовые воды
Ближе всего к поверхности залегают грунтовые воды. На этот слой раньше своими руками копали колодцы. Первый водоносный слой дает мало воды, и качество жидкости плохое. Она загрязнена химикатами, тяжелыми металлами и органическими отходами.
Межпластовые воды
Еще глубже залегают межпластовые воды. Они находятся между двумя пластами породы, которая плохо пропускает жидкость. Качество воды лучше, чем в первом слое. Но жидкость может быть загрязнена металлами и солями.
Артезианский слой
Напорный или артезианский слой находится между двумя водонепроницаемыми породам. В нем жидкость находится под давлением. Когда буровая машина пробуривает верхний пласт, жидкость поднимается по стволу.
Напорные скважины на воду обладают высокой продуктивностью. Они могут давать до 5000-7000 литров за час. Источник питания горизонта находится за десятки или сотни километров от устья. Качество жидкости очень хорошее.
Таблица глубин водоносных горизонтов в Подмосковье
В таблице приведена средняя глубина залегания 3 видов водоносных горизонтов:
Тип водоносного горизонта | На какую глубину пробуривать |
---|---|
Грунтовый | от 1 до 5 м |
Межпластовый безнапорный | от 12 до 25 м |
Напорный | от 30 до 100 м (максимум до 450 м) |
Мы рекомендуем использовать для добычи воды напорный горизонт. Напорные скважины могут работать до 50 лет. Напорный горизонт дает воду, в составе которой почти нет мелкодисперсных частиц. Обсадная колонна не будет заиливаться, даже когда система простаивает.
Прочие виды источников часто заиливаются, быстро исчерпывают свой ресурс. Они будут служить максимум 12-15 лет. Исключением являются только скважины на глубокий песок (песчаник). Они могут служить до 20-25 лет.
Грунтовые и межпластовые воды сильно загрязнены. Воду из некоторых источников опасно пить, ее можно использовать только для технических целей. Напорные источники дают воду хорошего качества. Иногда ее можно пить без дополнительной очистки.
От чего зависит конструкция водоносной скважины
Устройство скважины состоит из нескольких основных элементов:
- Ствол. Вертикальная полость, в которую ставится обсадная колонна.
- Обсадные трубы. Трубы из металла или пластика, которые удерживают стенки шахты.
- Скважинный кондуктор. Он защищает трубы при бурении на сложных грунтах.
- Устье. Устьем называется верхняя часть трубы, которая остается на поверхности.
- Забой. Нижняя часть шахты, где на трубы устанавливаются скважинные фильтры.
- Статическое зеркало. Глубина, на которой останавливается водяной столб после подъема.
- Перфорированный фильтр — это элемент конструкции, который не дает крупным и мелким песчинкам попадать в ствол.
Конструкция обсадных труб и фильтров зависит от водоносного горизонта, на который проводится бурение. Далее мы расскажем, какое оборудование применяют для каждого вида источников.
Что такое абиссинская скважина-игла
Абиссинские скважины берут воду из межпластового ненапорного слоя. Средняя глубина ствола: 12-15 метров. Устройство конструкции требует установки трубы малого диаметра: не более 50-70 мм. Из-за узкого ствола подобная конструкция называется иглой.
Характеристики абиссинских источников:
- При бурении машина проходит сквозь песок и гравий.
- Дебит: 300-500 литров за час.
- Возможно устройство иглы в подвале жилого здания.
- Бурение абиссинской иглы занимает 1 день.
- Для работы используют малогабаритную буровую машину.
- Возможно создание иглы по ударно-канатному принципу.
- Срок эксплуатации: до 10 лет.
Абиссинскую иглу можно использовать для летнего снабжения участка. Тогда оборудование нужно будет консервировать на зиму и запускать весной.
Абиссинские источники подходят для полива растений. Но для стабильного водоснабжения они не подходят. Слишком короткий срок службы и маленький дебит.
Конструкция абиссинской скважины иглы
При бурении создается шурф, в который забивается обсадная колонна. Обсадная труба изолирует ствол от попадания дождевой и талой воды. На нижней части трубы располагается копьевидный наконечник с фильтром. Фильтровая зона с отверстиями защищена металлической сеткой.
Фильтр не дает песчинкам попадать в иглу. Длина копьевидного наконечника: до 20 см. Колонна собирается из труб длиной 2-3 м. Они крепятся друг к другу резьбовыми соединениями. Места стыков полностью герметичны. В месте выхода обсадной трубы на поверхность иногда заливают бетонный цоколь.
Для подъема воды необходимо установить ручной насос или поверхностный всасывающий насос. В иглу нельзя установить погружное оборудование из-за малого диаметра. Если абиссинская игла должна работать зимой, оборудование следует разместить в теплом помещении.
Что такое скважины на первый песок
Первый водоносный песок находится на уровне 5-30 метров. На большинстве участков бурение на песок проводится за 1 день. Но линзы воды в песке залегают неравномерно. Первые несколько попыток бурения могут оказаться неудачными.
Песчаный горизонт в среднем дает 500 литров за час. Этого количества не хватит для снабжения большого коттеджа. Песчаные источники подходят для дачных домиков, для полива растений на участке. Уровень водоотдачи нестабилен, зависит от погоды и сезона.
Первый песок бывает загрязнен органическими отходами, удобрениями, бактериями, металлами и их солями. Прежде чем пить воду, рекомендуется провести анализ и подобрать систему фильтров. Источник может прослужить 10-15 лет. Но средний срок службы источников: 5-7 лет.
Конструкция песчаной скважины
Устройство песчаных источников проводится по простой схеме. Для многих участков в Московской области характерен разрез грунта:
- Плодородный слой почвы.
- Суглинок.
- Серая глина.
- Водоносный песок.
- Черная глина.
- Сухой известняк.
- Водоносный известняк.
Обсадная колонна проходит первые четыре слоя и упирается в черную глину. Конструкция состоит из одной трубы. Для песчаных источников подходят трубы нПВХ 125 мм. Фильтр устанавливается в песке. Для фильтрации воды применяется галунный фильтр с мелкой сеточкой. Стандартная длина сетки: 1-2 метра. Погружной насос всегда ставится выше фильтра.
Песчаные источники быстро заиливаются, особенно когда ими долго не пользуются. На фильтре скапливаются частицы песка. Самые мелкие песчинки проникают сквозь сетку и попадают внутрь ствола. Для защиты от песчинок фильтр осыпают снаружи щебнем или гравием. Но эта мера лишь замедляет процесс.
Чем отличаются скважины на первый песок и глубокий песок
В некоторых районах Московской области есть глубокий песок или песчаник. В нем также залегает питьевая вода, которую можно добывать. Средняя глубина залегания песчаника: 40-80 метров.
Прежде чем попасть в песчаник, вода проходит песок и глину. Они выступают в роли природного фильтра, который очищает воду от загрязнений.
Бурение на глубокий песок проводится в тех районах, где напорный горизонт залегают слишком глубоко (100 и более метров). Выбрав этот слой для добычи воды, можно сэкономить на работах.
Скважины на песчаник дают воду 20-25 лет. Качество воды хорошее, но анализы могут показать избыток солей жесткости. Эта проблема легко решается установкой фильтров.
При бурении на песчаник применяются те же способы обсадки, что и при бурении на известняк.
Что такое артезианские скважины
Напорный горизонт залегает между двумя пластами известняка. После вскрытия горизонта вода поднимается по стволу. Если давление внутри ствола сильное, она может дойти до поверхности и выплескиваться наружу. Такие источники называют самоизливными.
Преимущества бурения напорной скважины:
- Источник будет давать воду минимум 50 лет.
- Напорный горизонт дает до 5000-7000 литров за час.
- Уровень водоотдачи всегда стабилен.
- Хорошее качество добытой воды.
- Один источник может обеспечить несколько домов.
- Низкая себестоимость одного литра.
- Вложения в источник окупятся за время его эксплуатации.
Для напорных систем подходят насосы, работающие по погружному принципу. При обустройстве устанавливается оголовок, адаптер или кессон.
Варианты конструкции артезианской скважины
Однотрубная конструкция. Устанавливается одна труба с открытым стволом. Мы устанавливаем трубы нПВХ 125 мм. Вариант для почвы, легко поддающейся обработке.
Двухтрубная конструкция. Ставятся две обсадные трубы: внутренняя — пластиковая и наружная — металлическая. Вариант для грунта с сильными подвижками слоев.
Однотрубная конструкция с кондуктором. Кондуктор ставится на обсадную трубу при прохождении сыпучих пород или плывунов.
Двухтрубная конструкция с кондуктором. Вариант установки труб для сложных грунтов: сыпучие породы, плывуны.
Простая телескопическая конструкция. Состоит из нескольких моделей обсадных труб разного диаметра. При погружении широкие трубы сменяются более узкими трубами. Вариант служит для прохождения валунов, супесей, твердого известняка.
Сложная телескопическая конструкция. Диаметр обсадных труб сужается дважды. Вариант для труднопроходимых валунов или сыпучих пород.
Бурение скважины на воду от компании ЭКОБУР
Мы выполняем бурение на воду в Москве и Московской области. Выезжаем по заявкам в соседние регионы. Бурение проводится под ключ: от разработки проекта скважины до установки заглушки. Работы продолжаются от 1 до 7 дней (чаще 2-3 дня). Гарантия на бурение: 10 лет.
Основные принципы работы компании ЭКОБУР:
- Выезд по Московской области без предоплаты.
- Бесплатная консультация инженера.
- Строительство коммуникаций любой сложности.
- Организация водоснабжения участков под ключ.
- Работы выполняют опытные буровики.
- Применяем обычные и малогабаритные буровые машины.
- Устанавливаем технику известных брендов.
- Собственный автопарк из 9 буровых установок.
На следующем этапе мы выполняем обустройство скважины. Услуга включает монтаж скважинной техники, подключение частного дома к водопроводу. При обустройстве заказчик получает систему водоснабжения, готовую к запуску.
Получите расчет проекта скважины для вашего участка
Мы предлагаем готовые варианты конструкции скважины для загородных домов. Вы можете не составлять расчеты своими руками, а получить готовое решение от инженеров. Оставьте заявку на консультацию на сайте или по телефону.
Менеджер определит, какой тип скважины подойдет для вашего участка, и какой план конструкции лучше выбрать. Вы получите расчет сметы во время телефонного разговора.
27.09.2020 11:43:06
0
12656
Рекомендуемые статьи
Стандарты скважин
DWR обновляет Бюллетень 74: Стандарты скважин Калифорнии. В последний раз стандарты обновлялись в 1991 году.
По завершении обновления Бюллетень 74 будет представлен в Государственный совет по контролю за водными ресурсами для принятия в качестве Закона штата о типовых скважинах.
DWR стремится к открытому и прозрачному процессу, который предполагает участие и совместный вклад заинтересованных сторон и общественности.
Подробнее
Узнайте о планируемом DWR подходе к обновлению Бюллетеня 74, просмотрев запись стартового веб-семинара, состоявшегося в июне 2019 года. Обратите внимание, что в график проекта были внесены обновления после стартового веб-семинара и «Экспертной группы», упомянутой в презентация теперь называется Техническим консультативным комитетом (ТКК).
Хронология проекта
- Проведение совещаний TAC Этап 1: Весна 2021 г.
- Пересмотр стандартов: лето – осень 2021 г.
- Проведение заседаний TAC Phase 2: осень 2021 г. – зима 2022 г.
- Подготовка проектов административных стандартов: весна – лето 2022 г.
- Проведение внутренней проверки: осень 2022 г. – зима 2023 г.
- для общественного обсуждения: весна 2023 г.
- Пересмотр стандартов: лето – осень 2023 г.
- Публикация окончательных стандартов: осень 2023 г.
Выпуск
Бюллетень 74 Технический консультативный комитет
Бюллетень 74 Технический консультативный комитет (ТКК) состоит из 81 представителя из широкого круга секторов и географических регионов штата, обладающих опытом во всех аспектах выдачи разрешений на скважины, проектирования, строительства, технического обслуживания и разрушения. TAC собирался в период с марта 2021 года по февраль 2022 года, разбиваясь на более мелкие фокус-группы, чтобы консультировать DWR по конкретным темам. На этапе 1 фокус-группы TAC обсуждали уплотнительные материалы и их размещение, расположение и конструкцию водяных колодцев, колодцы для инфильтрации ливневых стоков, невертикальные колодцы и разрушение колодцев. На Этапе 2 фокус-группы TAC обсудили четыре типа скважин, рассматриваемых в Бюллетене 74: водяные скважины, контрольные скважины, скважины катодной защиты и геотермальные теплообменные скважины. В настоящее время DWR пересматривает стандарты с учетом предложений TAC.
Бюллетень 74 Реестр TAC и итоги пленарного заседания
- Бюллетень 74 Список членов TAC
- TAC Фаза 1 Открытие: 1 марта 2021 г.
- Закрытие фазы 1 TAC: 21 июня 2021 г.
- TAC Фаза 2 Открытие: 1 ноября 2021 г.
- Закрытие фазы 2 TAC: 28 февраля 2022 г.
Возможности взаимодействия
Примите участие в обновлении Бюллетеня DWR 74, Калифорнийские стандарты скважин одним из следующих способов:
- Подпишитесь, чтобы получать новости по электронной почте в Бюллетене 74.
- Просмотрите рекомендованные изменения, представленные Калифорнийской конференцией директоров по гигиене окружающей среды (CCDEH) в сотрудничестве с Калифорнийской ассоциацией подземных вод (CGA).
- Напишите команде Бюллетеня 74 по адресу [email protected].
- Предоставить публичные комментарии после публикации проекта для публичного рассмотрения.
Серия Бюллетеней 74 включает минимальные общегосударственные стандарты по строительству, изменению, техническому обслуживанию и разрушению скважин для воды, мониторинга, катодной защиты и геотермального теплообмена, а также несколько региональных стандартов, опубликованных в конце 19 века.60-х и начала 1970-х годов. Хотя многие местные юрисдикции приняли стандарты Бюллетеня 74 напрямую или посредством ссылки, они имеют право принимать более строгие стандарты в своих местных постановлениях о благополучии. Посетите разрешительные органы , чтобы определить требования в вашем регионе.
по всему штату
Региональный
- Бюллетень 74-2: Рекомендуемые минимальные стандарты строительства и герметизации водяных колодцев для защиты качества грунтовых вод, округ Аламеда (предварительное издание, 1962 г.)
- Бюллетень 74-3: Стандарты водяных скважин, округ Дель Норте (1966)
- Бюллетень 74-4: Стандарты водяных скважин, Центральный Голливуд, бассейны Санта-Моники, округ Лос-Анджелес (1974)
- Бюллетень 74-5: Стандарты водяных скважин, округ Сан-Хоакин, последнее дополнение (1969)
- Бюллетень 74-7: Стандарты водяных скважин, бассейн Арройо-Гранде, округ Сан-Луис-Обиспо (1971)
- Бюллетень 74-8: Стандарты водяных скважин, округ Шаста (1968)
- Бюллетень 74-9: Стандарты водяных скважин, округ Вентура (1968)
9Бюллетень 0019 74-6: Стандарты водяных скважин, округ Фресно (1968)
Наследие
Эти «устаревшие» бюллетени были заменены и представлены здесь для исторического контекста.
- Бюллетень 74: Стандарты водяных скважин (1968)
- Бюллетень 74-1: Стандарты катодной защиты (1974)
Краткая законодательная история стандартов для колодцев
Законодательные органы уже давно обеспокоены ухудшением качества грунтовых вод в результате неправильного строительства или отказа от колодцев. В 1949, он принял главу 1552, Устав 1949 года, добавив раздел 231 Водного кодекса, который предписал Департаменту общественных работ (ныне DWR):
… расследовать и исследовать условия ущерба качеству подземных вод, какие условия или могут быть вызваны неправильно построенными, заброшенными или дефектными скважинами из-за взаимосвязи пластов или попадания поверхностных вод в подземные. Департамент должен сообщать соответствующему региональному совету по контролю качества воды штата Калифорния свои рекомендации по минимальным стандартам строительства колодцев в любой конкретной местности, в которой он считает регулирование необходимым для защиты качества подземных вод, и время от времени отчитываться перед Законодательным собранием. свои рекомендации по надлежащей герметизации заброшенных колодцев.
Во время общих сессий 1965 и 1967 годов Законодательное собрание снова рассмотрело вопрос о стандартах строительства колодцев. В результате он установил процедуру внедрения стандартов, приняв главу 323 Устава 1967 года, в которую были добавлены разделы Водного кодекса с 13800 по 13806. В формулировку этих разделов были внесены поправки в 1969 году, когда Законодательное собрание приняло Закон Портера-Кельна о контроле качества воды. (Глава 482, Устав 1969 г.). В разделе 13800 Водного кодекса ответственность ДВХ по отчетности расширена.
В 1986 году в раздел 13801 Водного кодекса были внесены поправки, подробно описывающие текущие процедуры реализации и, в частности, включающие мониторинг колодцев.
В 1996 году Законодательное собрание добавило раздел 13800.5 Водного кодекса, требующий от DWR разработки стандартов для геотермальных теплообменных скважин (GHEW).
Закон об устойчивом управлении подземными водами 2014 г. добавил раздел 10726.4 Водного кодекса, подтверждающий установленные процедуры и полномочия для выдачи разрешений на скважины.
Законы штата Калифорния о водяных скважинах, контрольных скважинах, скважинах катодной защиты и геотермальных теплообменных скважинах
Законы, которые непосредственно относятся к строительству, изменению, техническому обслуживанию и разрушению водяных колодцев, контрольных колодцев, колодцев катодной защиты и колодцев геотермального теплообмена, содержатся в следующих разделах Водного кодекса Калифорнии и Кодекса здоровья и безопасности:
Водный кодекс штата Калифорния
- Раздел 1, Глава 2.5, Статья 2, Исследования, исследования и распределение воды, Раздел 231
- Раздел 1, глава 2.5, статья 4, Отходы артезианских скважин, разделы 300 – 311
- Раздел 1, Глава 8, Статья 3.5, Измерение воды: услуги по счетчику, Раздел 525
- Раздел 6, Часть 2.74, Глава 5, Сохранение, развитие и использование государственных водных ресурсов, Устойчивое управление подземными водами, Полномочия и полномочия, Раздел 10726. 4
- Раздел 7, глава 10, статья 1, Декларация политики, разделы 13700–13701
- Раздел 7, Глава 10, Статья 2, Определения, Разделы 13710 – 13713
- Раздел 7, Глава 10, Статья 3, Отчеты, Разделы 13750.5 – 13755
- Раздел 7, глава 10, статья 4, Контроль качества, разделы 13800–13806
Кодекс охраны труда и техники безопасности
- Подраздел 104, часть 9.5, Заброшенные раскопки, разделы 115700 – 115720
Зачем нужны стандарты скважин?
Наши стандарты для колодцев обеспечивают минимальные стандарты для строительства, переделки, обслуживания или разрушения колодцев, чтобы предотвратить загрязнение грунтовых вод и защитить качество грунтовых вод. Подземные воды могут загрязняться, когда некачественная вода, загрязняющие вещества или химические вещества попадают в колодец, и колодец становится путем для загрязнения, попадающего в подземные воды с поверхности земли. Загрязнение также происходит, когда низкокачественные грунтовые воды, загрязняющие вещества или химические вещества, уже находящиеся в подземном слое, попадают в колодец, а затем перемещаются через колодец в другой подземный слой, содержащий воду хорошего качества. Стандарты колодцев сохраняют целостность ресурсов подземных вод, позволяя использовать подземные воды будущим поколениям.
К каким типам скважин применяются стандарты скважин DWR?
Наши стандарты скважин применяются к водяным скважинам, контрольным скважинам, скважинам катодной защиты и скважинам геотермального теплообмена, как определено в разделах Водного кодекса Калифорнии 13710–13713.
Что охватывают стандарты DWR для скважин?
По закону мы несем ответственность за выпуск стандартов для строительства, изменения, обслуживания и разрушения колодцев для защиты качества подземных вод. Мы выпускаем стандарты для четырех типов колодцев – водяных колодцев, наблюдательных колодцев, колодцев катодной защиты и колодцев геотермального теплообмена. Вопросы, рассматриваемые нашими стандартами для скважин, включают:
- Расположение колодцев вдали от источников загрязнения
- Материалы корпуса
- Материалы кольцевого уплотнения, размеры и размещение
- Поверхностные элементы — прокладки, замки, крышки, превенторы обратного потока, своды
- Разработка скважин
- Восстановление, ремонт и углубление
- Уничтожение (списание)
Имеются ли стандарты благоустройства и в других государственных органах?
Да. Для специальных типов скважин помимо наших стандартов требуются стандарты производительности, установленные другими агентствами.
Государственный совет по надзору за водными ресурсами — Отдел питьевой воды (SWRCB-DDW) предъявляет особые требования к колодцам общественного водоснабжения для защиты здоровья населения. Колодцы коммунального водоснабжения снабжают питьевой водой 15 и более подключений. SWRCB-DDW и некоторые местные агентства обеспечивают соблюдение этих стандартов. Кроме того, SWRCB предъявляет требования к строительству колодцев для мониторинга подземных вод на регулируемых объектах, таких как муниципальные свалки и автозаправочные станции с подземными резервуарами. SWRCB и его региональные советы по контролю качества воды обеспечивают соблюдение этих стандартов. (Агентство по охране окружающей среды США опубликовало стандарты для некоторых типов колодцев.)
Калифорнийский департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) рекомендовал руководство по строительству колодцев для мониторинга подземных вод на объектах с опасными отходами. Цель этих рекомендуемых руководящих принципов состоит в том, чтобы гарантировать, что эти колодцы предоставляют точную информацию о химических веществах в подземных водах в токсичных районах. DTSC утверждает конструкцию скважин, построенных для отбора проб на химический анализ.
Кто обеспечивает соблюдение стандартов DWR в отношении скважин?
Местные правоохранительные органы (LEA), такие как местные органы власти, округа, города и некоторые водные районы, несут ответственность за соблюдение стандартов, которые либо равны нашим стандартам для колодцев, либо являются более строгими. Выдача разрешений и правоприменение осуществляется правоохранительными органами, такими как Департамент гигиены окружающей среды округа. Эти агентства выдают разрешения на строительство, перестройку или разрушение скважин; обеспечивают соблюдение постановлений в своей юрисдикции, а также проводят проверки. Чтобы определить, кто следит за соблюдением стандартов благоустройства в вашем сообществе, обратитесь в окружной отдел охраны окружающей среды или посетите нашу веб-страницу органов, выдающих разрешения.
Почему требования к разрешениям на скважины различаются по штатам?
Бюллетень DWR 74: Калифорнийские стандарты скважин представляют собой минимальные общегосударственные стандарты строительства, переделки и разрушения скважин. Местные юрисдикции, включая округа, города и водные районы, имеют право в соответствии с Водным кодексом принимать местные постановления о колодцах, которые соответствуют стандартам штата или превосходят их. Шаги с 1 по 5 ниже обобщают процесс внедрения стандартов скважин из разделов 13800–13806 Водного кодекса:
1. РЕКОМЕНДУЕМ: DWR разрабатывает рекомендуемые минимальные общегосударственные стандарты для водозаборных колодцев, контрольных колодцев, колодцев с катодной защитой и колодцев с геотермальным теплообменом, опубликованные как Бюллетень 74, Калифорнийские стандарты для колодцев, и представляет их в Государственный совет по контролю за водными ресурсами. .
2. РЕАЛИЗАЦИЯ: Государственный совет по контролю за водными ресурсами издает Постановление о типовых скважинах для всего штата, которое реализует Бюллетень 74 и добавляет требования к разрешениям и проверкам.
3. СОБЛЮДАЙТЕ: Города, округа или водные округа принимают Постановление о местных скважинах для своей юрисдикции, которое не менее строго, чем стандарты Бюллетеня 74.
4. РАЗРЕШЕНИЕ: Местное правоприменительное агентство (LEA), такое как окружной департамент гигиены окружающей среды, отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения местного постановления посредством процесса выдачи разрешений на бурение скважин. Если местное постановление о скважинах не принято, то LEA должно обеспечить соблюдение Постановления о типовых скважинах. Скважины, питающие системы коммунального водоснабжения, должны соответствовать дополнительным требованиям для сертификации Государственным советом по контролю за водными ресурсами – Отделом питьевой воды (DDW). Поэтому рекомендуется проконсультироваться с DDW перед строительством скважины общественного водоснабжения.
5. ПРОВЕРКА: LEA может инспектировать скважины во время и после строительства, модификации или разрушения на предмет соответствия постановлению о скважине. Бурильщики должны представить отчеты о завершении скважины в DWR в течение 60 дней.
Имеют ли сухие колодцы для улавливания ливневых стоков другие стандарты или правила?
Сухие колодцы или «колодцы для нагнетания ливневых стоков» подпадают под определение водяного колодца в соответствии с Водным кодексом, поэтому они будут учтены в наших стандартах при обновлении. В настоящее время мы работаем в Техническом консультативном комитете по сухим скважинам (TAC) Государственного совета по контролю за водными ресурсами, который разрабатывает руководство для скважин для нагнетания ливневых вод. Мы будем координировать эти усилия – наши стандарты скважин будут касаться конструкции скважины под землей, чтобы предотвратить нерегулируемый поток поверхностных вод, попадающих в водоносный горизонт, а руководство Государственного управления по контролю за водными ресурсами будет касаться предварительной очистки и выбора места для обеспечения того, чтобы поток в недрах соответствовал требованиям качества воды. .
Разрешительные органы
В Калифорнии регулирующие полномочия в отношении строительства, переделки и разрушения скважин возложены на местные юрисдикции (города, округа или водные агентства), которые имеют право принимать местные постановления о скважинах, которые соответствуют стандартам DWR для скважин или превосходят их. . Выдача разрешений и правоприменение осуществляются местным правоохранительным органом (LEA), таким как окружной департамент гигиены окружающей среды. LEA перечислены ниже в алфавитном порядке по округам; города и водные агентства перечислены в округах, в которых они расположены. Пожалуйста, помогите нам поддерживать этот список в актуальном состоянии.
Округ Аламеда
Департамент здравоохранения окружающей среды округа Аламеда
Аламеда округа Водный округ
Зона 7 Водопное агентство
Город Беркли, Отдел по управлению токсиками
Альпийский округ
Alpine Countis , Охрана окружающей среды
Округ Амадор
Департамент гигиены окружающей среды округа Амадор
Округ Бьютт
Butte County Public Health
Calaveras County
Calaveras County Environmental Management Agency
Colusa County
Colusa County Environmental Health
Contra Costa County
Contra Costa Environmental Health
Del Norte County
Del Служба здравоохранения и социальных служб округа Норте
Округ Эльдорадо
Управление окружающей среды округа Эльдорадо
Округ Фресно
Отдел охраны окружающей среды Департамента общественного здравоохранения (некорпоративные районы)
Округ Гленн
Отдел гигиены окружающей среды округа Гленн
Округ Гумбольдт
Отдел охраны окружающей среды округа Гумбольдт (кроме земель племен Гумбольдт)
Графство Империал
Служба планирования и развития округа Империал
Округ Инио
Департамент санитарного состояния окружающей среды округа Инио
Kern County
Kern County Department of Environmental Health Services
Kings County
Kings County Community Development Agency (кроме городов Hanford, City of Lemoore, City of Avenal и NAS Lemoore)
2 Lake County
Санитарно-гигиеническое обслуживание округа Лейк
Округ Лассен
Департамент гигиены окружающей среды округа Лассен
Округ Лос-Анджелес
Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес (все районы округа Лос-Анджелес, за исключением районов городов Лонг-Бич, Пасадена и Вернон). Общественные работы Вернона
округ Мадера
Департамент гигиены окружающей среды округа Мадера
округ Марин
Служба гигиены окружающей среды округа Марин
округ Марипоса
Санитарно-гигиеническое состояние округа Марипоса
Округ Мендосино
Отделение гигиены окружающей среды округа Мендосино (включая все некорпоративные районы округа)
Округ Мерсед
Департамент общественного здравоохранения округа Мерсед (кроме
города Этуотер, Дос-Палос, Густин, Ливингстон, Лос-Банос и Мерсед, а также на любой федеральной земле или земле штата.)
Департамент общественных работ города Мерсед
Департамент общественных работ города Лос -Банос
Округ Модок
Департамент здравоохранения окружающей среды округа Модок
Округ Моно
Округ Моно округа Округ Моно. Округ Напа
Отдел гигиены окружающей среды округа Напа
Округ Невада
Отдел гигиены окружающей среды округа Невада
Округ Ориндж
Департамент общественного здравоохранения округа Ориндж, Отдел гигиены окружающей среды (кроме городов Анахайм, Буэна-Парк, Фонтан-Вэлли, Ориндж и Сан-Клементе). Департамент общественных работ Беуна-Парк
Инженерный отдел общественных работ города Фонтан-Вэлли
Департамент общественных работ города Ориндж, отдел водоснабжения
Город Сан-Клементе, общественные работы, инженерные службы
Округ Плейсер
Департамент гигиены окружающей среды округа Плейсер
Департамент экологических коммунальных служб города Розвилл
Округ Плумас
Округ Плумас Охрана окружающей среды (кроме города Портола)
County Side of Riverside
2
Riverside
округ Сакраменто
Департамент охраны окружающей среды округа Сакраменто (включая города Сакраменто, Фолсом, Ислтон, Галт, Ранчо-Кордова, Цитрус-Хайтс и Элк-Гроув)
Округ Сан -Бенито
Сан -Бенито округа Район
Округ Сан -Бернардино
Службы округа Сан -Диго округа Сан -Диго округа Сан -Диго округа.
Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско
округ Сан-Хоакин
Департамент гигиены окружающей среды округа Сан-Хоакин (кроме Стоктона, Рипона и Трейси)
Округ Сан-Луис-Обиспо
Департамент общественного здравоохранения округа Сан-Луис-Обиспо, Отдел охраны окружающей среды
Округ Сан-Матео
Отдел службы гигиены окружающей среды округа Сан-Матео
Округ Санта-Барбара 9026 Служба охраны окружающей среды округа Санта-Барбара (Некорпоративные районы)
Округ Санта-Клара
Водный округ долины Санта-Клара
Округ Санта-Крус
Environmental Health Services of Santa Cruz County
City of Santa Cruz — Water Department
Shasta County
Shasta County Environmental Health Department
Sierra County
Sierra County Environmental Health Department
Siskiyou County
Siskiyou Отдел гигиены окружающей среды округа
Округ Солано
Округ Солано Санитарно-эпидемиологическая служба
Округ Сонома
Агентство по выдаче разрешений и управлению ресурсами округа Сонома (добывающие скважины)
Отдел гигиены окружающей среды (мониторинг скважин)
Округ Станислав
Департамент экологических ресурсов округа Станислав (некорпоративные территории)
3 Департамент
Округ Саттер
Служба гигиены окружающей среды округа Саттер
Округ Техама
Отдел гигиены окружающей среды округа Техама
Тринити округ
Департамент окружающей среды округа Тринити
Туларе округ
Отдел окружного здравоохранения округа.