Содержание
Образовательный проект «Волшебные сказки о воде» | Проект (старшая группа) на тему:
Образовательный проект
«Волшебные сказки о воде»
Руководитель проекта:
воспитатель: Сосновская Е.А
Тип проекта:
-краткосрочный, групповой и носит исследовательский – творческий характер.
Автором проекта является воспитатель старшей группы .
Проект осуществляется в сотрудничестве с музыкальным руководителем, детьми и родительской общественностью.
Проблема и актуальность
Почему мы выбрали данную тему? Да потому, что первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков.
Во что же ребёнок любит играть больше всего? Конечно, в сказку!
Раз увиденная сказка надолго оставляет в душе ребёнка ощущение чуда, волшебства, праздника.
Сказка, в которой обычно побеждает добро, больной становится — здоровым, бедный — богатым, а слабый — сильным, даёт детям чувство защищённости. В процессе демонстрации сказки у ребёнка, естественно, возникает эмоциональный подъём. Но, помимо этого, заметно повышаются его сосредоточенность, восприятие и мыслительная активность. Материал подается педагогом в нетрадиционной форме. Мы учим ребенка оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один.
Используя приемы сказкотворчества можно решить несколько проблем:
• достижение эмоциональной устойчивости;
•приобретение важных социальных навыков, опыта социального взаимодействия;
• развитие коммуникативных навыков;
• внутреннее самовыражение через музыкальные образы;
• развитие мелкой и грубой моторики;
• развитие речи;
• поиск внутренних механизмов сопротивление болезни.
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит очень остро. Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым надо решать с самых ранних лет жизни ребенка. Дошкольный период характеризуется интенсивным формированием организма детей. В этом возрасте закладывается фундамент здоровья ребенка.
Цель:
— начальное становление гармонично развитой личности ребенка, через сказкотворчество.
Задачи:
• Формирование у детей осознанных представлений о необходимости заботиться о своём здоровье;
• Развитие творческих способностей детей, их активизация на проявление любви и доверия к окружающему миру.
• Развивать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
• Расширить знания детей о свойствах воды, через сказкотворчество, музыкальный материал и исследовательскую деятельность.
• Обогащать сенсорный опыт, совершенствуя моторные навыки и речь детей.
• Повышать двигательную активность детей, их коммуникативные качества.
Задачи решаются интегративно в рамках психолого-педагогической деятельности и проходят через все образовательные области в соответствии ФГОС.
Описание проекта
Подготовительный этап:
• Изучение специальной литературы
«Организация проектной деятельности в условиях формирования нового содержания образования в ДОУ» под редакцией Г. Я. Кудриной
Кисилева М. В. «Арт – терапия в работе с детьми: руководство для детских психологов, педагогов, врачей специалистов работающих с детьми». С. П. б. речь, 2009г.
Зинкевич – Евстегнеева Д. Т. «Тренинги по сказкотерапии» С. П. б речь 2009г.
• Изготовление сказочных персонажей: Незнайка
• Подбор художественной литературы: малый народный фольклор, сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», сказки С. Прокофьева «Про серую тучку», «Волшебная корзинка», стихотворение А. Барто «Девочка чумазая», словацкая народная сказка «У солнышка в гостях».
аудиозаписи «Звуки воды в природе», «Водопад», видеозапись — мультфильм «Капитошка»;
• Осуществили подбор:
альбомов: загадок, потешек, стихов, пословиц, пальчиковых игр, музыкального материала,
иллюстраций на тему «Где живет капелька»;
игрушек, атрибутов, предметов-заместителей к подвижным и сюжетным играм, дидактических и сюжетных игр, игр-инсценировок.
• Составили картотеку наблюдений на улице за состоянием воды осенью и зимой, опытов – экспериментов с водой
• Пополнили мини — лабораторию предметами для проведения экспериментов, физкультурного уголка атрибутами к пальчиковой гимнастике.
• Создали мультимедийный журнал для родителей «Все о воде для детей».
• Написание перспективного плана реализации проекта.
Основной этап:
Степень реализации проекта
На данном этапе достигнуты следующие результаты:
С детьми в самостоятельной деятельности проводятся дидактические, пальчиковые, подвижные игры и игровые упражнения, которые помогают детям выражать свои творческие способности.
Подготовили и провели тематические развлечения с детьми: «Как зайка научился мыть руки», «Волшебные капельки», Игра эксперимент: «Разноцветные снежинки». Физкультурное развлечение «На помощь снежному колобку», которое проводили совместно с родителями. Содержание каждого вида деятельности погружает его участников в увлекательный мир сказки, раскрепощает и провоцирует на проявление творческих способностей детей, а также их родителей. Играя они получают не только новые знания, но и закрепляют ранее полученные навыки и умения.
Большую роль в проекте занимают музыкальные игры и развлечения. Во время таких игр дети учатся свободно двигаться, выражать свои эмоции по средствам музыкальных образов.
Также активное взаимное сотрудничество в рамках проекта было установлено с педагогами и детьми младшей группы через сказку. Ребята младшей группы посетили экологическую выставку подготовительной группы , где им рассказали о воде, ее свойствах и роли в жизни растений, животных и человека. Также дети стали участниками экспериментов с водой.
На прогулке с детьми проводятся наблюдение за состоянием воды в природе в разное время года, тематические беседы о воде.
Оформлены выставки детских работ «Волшебные капельки», «Снеговики», «Разноцветные снежинки».
Совместно с родителями подготовлена выставка рисунков «Где живет капелька». В родительском уголке размещены консультации «Музыка воды», буклеты с рекомендациями и практическим материалом по воспитанию у детей культурно гигиенических навыков, о использовании здоровье сберегающей технологии сказкотворчество дома.
Для педагогов детского сада подготовлена консультация «Сочиняем сказку».
Ожидаемые результаты по окончанию проекта:
• У детей сформируется начальное представление о здоровом образе жизни.
• Совершенствуется двигательная активность детей и повысится общий тонус организма.
• Детско-родительские отношения носят партнерский характер в совместной творческой деятельности.
• Расширены знания детей о свойствах воды, через сказкотворчество, музыкальный материал и исследовательскую деятельность.
Пусть вода, представляющая естественную стихию играет в человеческой жизни не только роль незаменимого элемента, но служит неисчерпаемым источником радости, веселья ощущения собственной красоты и ловкости.
Перспективный план
январь
№ недели | Содержание | Цели |
1 | Развлечение «Как зайка научился мыть руки» | — расширить знания детей о свойствах воды; — формировать потребность о соблюдении культурно-гигиенических навыков; — воспитывать умения и навык в необходимости содержания своего тела в чистоте. |
2 | Рисование «Разноцветные снежинки» | — обобщить знания детей о цветовой гамме; — учить соединять и смешивать цвета красок; — вырабатывать умения аккуратно работать. |
3 | Лепка «Снеговики» | — обобщение и закрепление знаний детей о зимних развлечениях; — развитие мелкой моторики; — воспитывать навык работы в коллективе. |
4 | Музыкальные игры (в течении месяца) | — расширить восприятие детей через музыку; — учить слушать музыкальные произведения; — воспитывать усидчивость у детей. |
февраль
№ недели | Содержание | Цели |
1 | Беседа «Где есть вода» | — учить слушать и слышать прочитанную информацию; — развитие слухового внимания; — обогащение словарного запаса. |
2 | Развлечение «Волшебные капельки» (с элементами лепки) | — расширить знания детей о значении воды; — развитие мелкой моторики; — воспитывать усидчивость и целеустремленность у детей. |
3 | Физкультурное развлечение «На помощь снежному колобку» | — учить детей четко и последовательно выполнять инструкцию; — развитие общей моторики детей и координации движений; — воспитывать желание работать в коллективе. |
4 | Беседа «Музыка воды» | — обобщать знания детей о свойствах воды; — развивать слуховое внимание; — обобщение словарного запаса детей. |
Март
№ недели | Содержание | Цели |
1 | Рисование «Кто спрятался в капельке» | — формировать умения ориентироваться на листе бумаги; — развивать интерес к результату своей работы; — воспитывать у детей усидчивость и аккуратность. |
2 | Развлечение «Капелька-снежинка» | — учить слушать инструкцию выполнять ее; — формировать желание детей работать в коллективе; — воспитывать навык соединения движения и слова. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №32 комбинированного вида» г.о. Саранск
Образовательный проект
«Волшебные сказки о воде»
Руководитель проекта:
воспитатель: Сосновская Е.А
Тема НОД: «Волшебная вода»
Цель: уточнение и расширение знаний детей о воде.
Задачи:
-Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.
-Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.
-Воспитывать бережное отношение к воде.
Методы и приёмы:
Игровой: (внесение игрового персонажа, сюрпризные моменты).
наглядный (панно «Кому нужна вода», схемы, символы).
Практический: (опыты)
Словесный: (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера).
Предварительная работа:
-Изготовление панно «Кому нужна вода»
-Чтение рассказов, сказок познавательного характера.
-Опыты (превращение снега в воду, воды в лёд).
-Беседы на тему: «Где можно встретить воду», «Кто живёт в воде».
Материалы и оборудование:
Инвентарь для опытов: стаканы с водой (по количеству детей), пустые стаканы, соль, сахар, зелёнка, марганцовка, ложечки. Символы, обозначающие свойства воды, Эмблемы «Помыл руки — не забудь плотно закрыть кран», Кукла Незнайка.
Ход занятия
(Дети входят в группу, рассаживаются на стульчики. )
— Воспитатель /далее В./(с игрушкой Незнайкой): Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила Незнайку. Он сидел такой грустный. Я спросила его, что случилось, и он мне сказал, что оказывается, ничего не знает о воде. Я его, ребята успокоила и сказала, что мы ему сможем помочь. Поможем? (Ответы детей). Незнайка, присаживайся на стул. Наши ребята ещё немного знают о воде, но вместе, я уверена, мы всё выясним.
В.: Ребята, так что же такое вода? (Ответы детей).
-Вода — это жидкость. Она течёт. Её можно налить во что-нибудь: в стакан, в ведро, в вазу. Её можно вылить, перелить из одного сосуды в другой.
-Хотите, ребята, попробовать перелить воду из одного стакана в другой. (Ответы детей). Проходите к столам, удобно пристраивайтесь.
Опыт N 1 «Вода — это жидкость».
Вывод: вода — это жидкость, её можно наливать, переливать. А чтобы вам. Ребята, и тебе, Незнайка, лучше это запомнить, я приготовила вот такой символ (вывешивается на доска).
В.: Ребята, а как вы считаете, какого цвета вода? (Ответы детей). Сейчас мы это проверим.
Опыт N 2 «Вода бесцветная».
(На столе у воспитателя белый лист бумаги, стакан с молоком, стакан с водой. )
В.: Какого цвета молоко? (белого). А можно сказать про воду, что она белого цвета? (Ответы детей).
Вывод: вода не имеет цвета, она бесцветная (перед детьми вывешивается символ этого свойства)
В.: Ребята, а я знаю, что вода может изменять свой цвет. Хотите убедиться в этом? А ты, Незнайка, хочешь? (Ответы).
(На столе у воспитателя 2 стакана с водой, зелёнка, марганцовка. Этот опыт проделывает только воспитатель.)
В.: Я сейчас в воду добавлю волшебный кристаллик (марганцовку) и мы посмотрим, что произойдёт с водой. Изменила вода свой цвет? А теперь я добавлю в воду волшебную капельку (зелёнку). Посмотрим, что произойдёт с водой. Изменила вода свой цвет? (Ответы детей).
Вывод: вода может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.
В.: Как вы думаете, изменит вода свой цвет, если в неё добавить варенье. Попробуйте это сделать дома.
-А теперь, я предлагаю вам, ребята, попробовать воду на вкус. (Детям предлагается кипячёная вода). Какая она? Сладкая? Солёная? Горькая?
Вывод: вода не имеет вкуса, она безвкусная.
-А чтобы вы, ребята, не забыли это и ты, Незнайка, чтобы не забыл, я приготовила вам символ этого свойства воды.
Опыт N 3. (Детям раздаются пиалы с солью или сахаром, ложечки).
В.: Давайте проведём с вами небольшой опыт. Положите в стаканчик с водой вещество, которое находится у вас на столе (воспитатель демонстрирует). Размешайте, а теперь попробуйте воду. Какая она стала на вкус? (Ответы детей). Как вы думаете, что вы добавили в воду? (Ответы детей).
Вывод: оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в неё добавили.
Опыт N 4 «Вода не имеет запаха».
В.: А теперь, я предлагаю вам, ребята, понюхать воду. Пахнет ли вода чем-нибудь?
Вывод: вода ни чем не пахнет, у неё нет запаха.
Вывешивается символ этого свойства воды.
В.: Мы с вами узнали, дети, что вода может изменить цвет, вкус. А может ли она изменить свой запах? Как вы думаете? (Ответы). Попробуйте дома проделать такой опыт, и что произойдёт, вы расскажите всем детям.
В.: А сейчас я предлагаю вам, ребята пройти на стулики. Садись и ты, Незнайка.
Мы сегодня, ребята, много говорим о воде, много о ней узнали. Но давайте Незнайке расскажем, для чего нужна вода и кому?
(Работа с панно «Кому нужна вода»).
В.: Молодцы, ребята! Ну что, Незнайка, узнал что-нибудь нового о воде?
Незнайка: Да! Только это так трудно запомнить.
В.: А ребята тебе, Незнайка, ещё раз напомнят. Слушай и запоминай: (с опорой на символы):
Вода — это жидкость, её можно налить, перелить, вылить
Вода — бесцветная
Вода — безвкусная
Вода не имеет запаха.
Незнайка: Ну. Спасибо, Незнайка, теперь я всё знаю о воде.
В.: А ты знаешь, Незнайка, что воду нужно беречь, и когда моешь руки, нужно сразу закрыть кран?
Незнайка: А зачем её беречь. Вон сколько воды!
В.: Воды много, но для умывания, приготовления пищи необходима только очищенная вода. А чтобы получить чистую воду, люди затрачивают много сил. Вот поэтому воду нужно беречь, плотно закрывать кран.
-А чтобы ты, Незнайка, не забыл про это, вот тебе памятка _ напоминание «Помыл руки плотно закрой кран».
Незнайка: Спасибо, ребята, теперь я ни за что не забуду, что кран нужно всегда плотно закрывать.
В.: Ребята, давайте, и мы у себя в умывальной комнате повесим такие же памятки. Согласны? (Ответы). А сейчас у меня для вас есть ещё один сюрприз (вносятся цветные льдинки). Как вы думаете, что это? Как можно получить такие льдинки? (Ответы)
(Воспитатель предлагает цветными льдинками украсить участок на улице. )
Интернет ресурсы:
- Добрые Сказки — http://www.DobrieSkazki.ru
- «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Подготовила: ст. преподаватель кафедры педмастерства Е. В. Михеева orenipk.ru›kp/distant/do/ped/2_2.htm
- Сайт для работников дошкольного образования
Литература:
- Новикова Ж. Л. «Воспитание ребенка – дошкольника»
- Рыжова Е.И «Волшебница вода » Методическое пособие для педагогов дошкольного учреждения. М. Гуманитар. Издательский центр ВЛАДОС. 2008г.
- Филиппенко А. А. «Экологические проекты в детском саду» 2009г.
- «Не просто сказки. Экологические рассказы и сказки и праздники».Линка – Пресс 2009г.
- Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. №7 2011г.
Сказка о молодильных яблоках и живой воде. Читать онлайн
Сказки
Версия для печати
Стр. 1 || Стр. 2
В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь, и было у него три сына: старшего звали Федором, второго Василием, а младшего Иваном.
Царь очень устарел и глазами обнищал, а слыхал он, что за тридевять земель, в тридесятом царстве есть сад с молодильными яблоками и колодец с живой водой. Если съесть старику это яблоко — помолодеет, а водой этой умыть глаза слепцу — будет видеть.
Царь собирает пир на весь мир, зовет на пир князей и бояр и говорит им:
— Кто бы, ребятушки, выбрался из избранников, выбрался из охотников, съездил за тридевять земель, в тридесятое царство, привез бы молодильных яблок и живой воды кувшинец о двенадцати рылец? Я бы этому седоку полцарства отписал.
Тут больший стал хорониться за середнего, а середний за меньшого, а от меньшого ответу нет.
Выходит царевич Федор и говорит;
— Неохота нам в люди царство отдавать. Я поеду в эту дорожку, привезу тебе, царю-батюшке, молодильных яблок и живой воды кувшинец о двенадцати рылец.
Пошел Федор-царевич на конюший двор, выбирает себе коня неезженого, уздает узду неузданную, берет плетку нехлестанную, кладет двенадцать подпруг с подпругою — не ради красы, а ради крепости… Отправился Федор-царевич в дорожку. Видели, что садился, а не видели, в кою сторону укатился…
Ехал он близко ли, далеко ли, низко ли, высоко ли, ехал день до вечеру — красна солнышка до закату. И доезжает до росстаней, до трех дорог. Лежит на росстанях плита-камень, на ней надпись написана:
«Направо поедешь — себя спасать, коня потерять. Налево поедешь — коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь — женату быть».
Поразмыслил Федор-царевич; «Давай поеду, где женату быть».
И повернул на ту дорожку, где женатому быть. Ехал, ехал и доезжает до терема под золотой крышей. Тут выбегает прекрасная девица и говорит ему:
— Царский сын, я тебя из седла выну, иди со мной хлеба-соли откушать и спать-почивать.
— Нет, девица, хлеба-соли я не хочу, а сном мне дороги не скоротать. Мне надо вперед двигаться.
— Царский сын, не торопись ехать, а торопись делать, что тебе любо-дорого.
Тут прекрасная девица его из седла вынула и в терем повела. Накормила его, напоила и спать на кровать положила.
Только лег Федор-царевич к стенке, эта девица живо кровать повернула, он и полетел в подполье, в яму глубокую…
Долго ли, коротко ли — царь опять собирает пир, зовет князей и бояр и говорит им:
— Вот, ребятушки, кто бы выбрался из охотников — привезти мне молодильных яблок и живой воды кувшинец о двенадцати рылец? Я бы этому седоку полцарства отписал.
Тут опять больший хоронится за середнего, а середний за меньшого, а от меньшого ответу нет.
Выходит второй сын, Василий-царевич:
— Батюшка, неохота мне царство в чужие руки отдавать. Я поеду в дорожку, привезу эти вещи, сдам тебе в руки.
Идет Василий-царевич на конюший двор, выбирает коня неезженого, уздает узду неузданную, берет плетку нехлестанную, кладет двенадцать подпруг с подпругою.
Поехал Василий-царевич. Видели, как садился, а не видели, в кою сторону укатился… Вот он доезжает до росстаней, где лежит плита-камень, и видит:
«Направо поедешь — себя спасать, коня потерять. Налево поедешь — коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь — женату быть».
Думал, думал Василий-царевич и поехал дорогой, где женатому быть. Доехал до терема с золотой крышей. Выбегает к нему прекрасная девица и просит его откушать хлеба-соли и лечь опочивать.
— Царский сын, не торопись ехать, а торопись делать, что тебе любо-дорого…
Тут она его из седла вынула, в терем повела, накормила, напоила и спать положила.
Только Василий-царевич лег к стенке, она опять повернула кровать, и он полетел в подполье.
А там спрашивают:
— Кто летит?
— Василий-царевич. А кто сидит?
— Федор-царевич.
— Вот, братан, попали!
Долго ли, коротко ли — в третий раз царь собирает пир, зовет князей и бояр:
— Кто бы выбрался из охотников привезти молодильных яблок и живой воды кувшинец о двенадцати рылец? Я бы этому седоку полцарства отписал.
Тут опять больший хоронится за середнего, середний за меньшого, а от меньшого ответу нет.
Выходит Иван-царевич и говорит:
— Дай мне, батюшка, благословеньице, с буйной головы до резвых ног, ехать в тридесятое царство — поискать тебе молодильных яблок и живой воды, да поискать еще моих братцев.
Дал ему царь благословеньице. Пошел Иван-царевич в конюший двор — выбрать себе коня по разуму. На которого коня ни взглянет, тот дрожит, на которого руку положит — тот с ног валится…
Не мог выбрать Иван-царевич коня по разуму. Идет, повесил буйну голову. Навстречу ему бабушка-задворенка.
— Здравствуй, дитятко, Иван-царевич. Что ходишь кручинен-печален?
— Как же мне, бабушка, не печалиться — не могу найти коня по разуму.
— Давно бы ты меня спросил. Добрый конь стоит закованный в погребу, на цепи железной. Сможешь его взять — будет тебе конь по разуму.
Приходит Иван-царевич к погребу, пнул плиту железную, свернулась плита с погреба. Вскочил ко добру коню, стал ему конь своими передними ногами на плечи. Стоит Иван-царевич — не шелохнется. Сорвал конь железную цепь, выскочил из погреба и Ивана-царевича вытащил. И тут Иван-царевич его обуздал уздою неузданной, оседлал седельцем неезженым, наложил двенадцать подпруг с подпругою — не ради красы, ради славушки молодецкой.
Отправился Иван-царевич в путь-дорогу. Видели, что садился, а не видели, в кою сторону укатился… Доехал он до росстаней и поразмыслил:
«Направо ехать — коня потерять, — куда мне без коня-то? Прямо ехать — женату быть, — не за тем я в путь-дорогу выехал. Налево ехать — коня спасти, — это дорога самая лучшая для меня».
И поворотил он по той дороге, где коня спасти — себя потерять.
Ехал он долго ли, коротко ли, низко ли, высоко ли, по зеленым лугам, по каменным горам, ехал день до вечеру — красна солнышка до закату — и наезжает на избушку.
Стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке.
— Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом! Как мне в тебя зайти, так и выйти.
Избушка повернулась к лесу задом, к Ивану-царевичу передом. Зашел он в нее, а там сидит баба-яга, старых лет. Шелковый кудель мечет, а нитки через грядки бросает.
— фу, фу, — говорит, — русского духу слыхом не слыхано, видом не видано, а нынче русский дух сам пришел.
А Иван-царевич ей:
— Ах ты, баба-яга, костяная нога, не поймавши птицу — теребишь, не узнавши молодца — хулишь. Ты бы сейчас вскочила да меня, добра молодца, дорожного человека, накормила, напоила и для ночи постелю собрала. Я бы улегся, ты бы села к изголовью, стала бы спрашивать, а я бы стал сказывать — чей да откуда.
Вот баба-яга это дело все справила — Ивана-царевича накормила, напоила и на постелю уложила. Села к изголовью и стала спрашивать:
— Чей ты, дорожный человек, добрый молодец, да откуда? Какой ты земли? Какого отца, матери сын?
— Я, бабушка, из такого-то царства, из такого-то государства, царский сын Иван-царевич. Еду за тридевять земель, за тридевять озер, в тридесятое царство за живой водой и молодильными яблоками.
— Ну, дитя мое милое, далеко же тебе ехать: живая вода и мелодильные яблоки — у сильной богатырки, девицы Синеглазки, она мне родная племянница. Не знаю, получишь ли ты добро…
— А ты, бабушка, дай свою голову моим могутным плечам, направь меня на ум-разум.
— Много молодцев проезживало, да не много вежливо говаривало. Возьми, дитятко, моего коня. Мой конь будет бойчее, довезет он тебя до моей середней сестры, она тебя научит.
Иван-царевич поутру встает ранехонько, умывается белешенько. Благодарит бабу-ягу за ночлег и поехал на ее коне.
— Грядка, гряда — перекладина в избе.
Вдруг он и говорит коню:
— Стой! Перчатку обронил.
Продолжение. Страница 2
Знаете, откуда появилась на Руси Баба-Яга?
Страница 1 || Страница 2
Вода | Гарри Поттер вики
в:
Caster Magic, Избранная статья, Вариант
Посмотреть источник
Вода
Японский
水流
Ромаджи
Вота
Тип
Магия заклинателя
Пользователи
Джувия Локсер
Метро (через поглощение энергии воды)
Вода ( 水流 Wōtā ) — Магия Заклинателя и разновидность Магии Воды, использующая элемент воды.
Содержимое
- 1 Описание
- 2 заклинания
- 2.1 Заклинания Джувии
- 2.2 Заклинания Метро
- 3 заклинания видеоигры
- 3. 1 Заклинания Джувии
- 4 Каталожные номера
- 5 Навигация
Описание
Форма магии, вращающаяся вокруг элемента воды, переданная под управление пользователя для использования в различных целях. В зависимости от ее использования физическими свойствами воды можно управлять в интересах пользователя; Показано, что большие массы такой жидкости обладают замечательной силой, способной нанести тупой урон целям, сметая их водой. [1] Аналогичного эффекта можно добиться с помощью токов высокого давления, которые благодаря уменьшенному размеру фокусируют повреждение на меньших участках. [2] Давлением также можно управлять в значительной степени, достаточно, чтобы, когда оно фокусировалось на внешних сторонах контролируемых водных поверхностей, жидкость могла стать эффективным режущим оружием, отражающим настоящее лезвие. [3] Водовороты, создаваемые этой Магией на земле, сочетая силу вращения и режущую силу, могут легко раздробить твердую скалу на куски. [4] Пользователь также может возводить водяные купола вокруг врагов, чтобы вырубить их, лишив воздуха. [5]
Маги, специализирующиеся на Воде , также могут получить дополнительный, чрезвычайно универсальный способ использования такой Магии: превращение собственного тела в воду по желанию. Такое своеобразное использование позволяет им стать невосприимчивыми как к физическим, так и к магическим атакам, которые просто проходят сквозь них, не причиняя им вреда. Кроме того, вода из самого тела пользователя может быть использована в качестве среды для произнесения других заклинаний, связанных с этой Магией, [6] , а также для изменения ее свойств, при этом пользователь может заставить ее кипеть, не вызывая никаких последствий. ущерб себе. [7] Несмотря на то, что Маги, чье тело состоит исключительно из воды, не подвержены влиянию большинства типов атак, они по-прежнему восприимчивы к заморозке, которая может обездвижить их [8] и нанести им урон. [9] Эта неосязаемость также ограничена количеством Магической Силы пользователя или обезвоживанием, что делает его уязвимым для физических атак, и ему потребуется внешний источник воды, чтобы пополнить себя и восстановить свое жидкое тело. [10]
В результате дарованной им жидкой формы, наиболее опытные пользователи этой Магии, по-видимому, могут дышать под водой, в то же время они могут заключать кислород в водные сферы, чтобы другие могли подражать такому поведению. [11] Находясь в жидкой форме, пользователи этой Магии также могут быть заморожены и преобразованы в различные вещи пользователями Созидания Льда. [12]
Заклинания
Заклинания Джувии
Водоем
(Безымянный)
Водяные Пузыри
(без имени)
Водяной тростника
Водный купол
Водяной коса
Hydro Vint
Water Lock
Water Slicer
Sierra
Water Ray
Water Nebul Дробовик
Водяной Коготь
Магуилти Вода
Созидание Льда: Джувия Фриз
Созидание Льда: Джувия Гейзер
Созидание Льда: Джувия Молот
Ледяная Волна
Метро 9
008
Водный луч
Заклинания видеоигр
Заклинания Джувии
Лечение водой
Водный дождь
Водяной выстрел
Ссылки
- Страница: Хвост 2, Манга 2 9004y ↑
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 87, Страница 6
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 56, Страница 22
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 87, Страница 12
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 48, страницы 18-20
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 56, страницы 20-22
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 56, страницы 25-26
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 57, страницы 7-8
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 57, страницы 14-17
- ↑ Fairy Tail Аниме: Эпизод 212
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 79, страницы 11-13
- ↑ Fairy Tail: 100 Years Quest Manga: Глава 58, страницы 4-6
Навигация
v • d • e | |
---|---|
Элементарная магия | Магия Кислоты • Магия Воздуха • Воздушное пространство • Аква-Эра • Магия Тьмы • Темный Регулус • Магия Земли • Магия Огня • Созидание Льда • Магия Льда • Магия Света • Магия Молнии • Созидание Памяти • Магия Формования • Магия Растений • Аромат Яда • Пурпурная вспышка • Радужный огонь • Регул • Магия песка • Песчаная буря • Магия теней • Магия снега • Созидание Воды • Вода • Магия Воды • Магия Ветра • Созидание Дерева |
Создание магии | Аматерасу • Ангельская магия • Архив • Связывающая магия • Черные искусства • Магия пули • Цепная магия • Магия яйца • Магия фей • Сфера фей • Зеленая магия • Магия небесного тела • История мертвых • Созидание Льда • Созидание Железа • Жизнь Магия • Волшебное кольцо • Печать максимальной защиты • Создание Памяти • Магия Зеркала • Магия Формования • Магия Слизи • Твердый Ориентальный Скрипт • Бумажная Снежная буря • Тень • Магия Шикигами • Твердый Скрипт • Суперархив • Магия Нити • Проекция Мысли • Растительная Магия • Вирус • Созидание Воды • Слабость • Созидание Дерева • Магия Шерсти |
Магия трансформации | Душа Животного • Трансформация Животного • Сдвиг Боевого Режима • Душа Зверя • Команда T • Копирование • Дрель и Камень • Магия Сплющивания • Гигант • Душа Бога • Изменение Гравитации • Железный Пёс • Душа Машины • Мышечная речь • Магия Иглы • Магия Многоугольника • Душа Сатаны • Захват • Магия Трансформации • Воплощение Абсолютного Разрушения |
Магия с эффектом области | Арс Магия • Магия Сокрытия • Сокрушение • Танцор • Закон Феи • Магия Гравитации • Закон Гримуара • Икуса-Цунаги • Магия Обездвиживания • Дзюцу Шики • Закон • Легенда о Городе • Магия Жизни • Магия Обнуления • Магия Фазирования • Удовольствие • Отражатель • Квадрат Самоуничтожения • Скрытность • Магия Шторма • Магия Эффекта Ландшафта • Вселенная Один • Ягдо Ригора • Магия Восемнадцати Якум Богов Битвы |
Пространственная магия | Аква Эйра • Магия Звёздных Духов • Снаряжение • Рыцарь • Стрелок • Магия Телепортации • Магия Человеческого Подчинения • Территория • Правила Местности • Транспорт • Пространственная Магия |
Магия времени | Печать Века • Дуга Времени • Магия Обездвиживания • Нео Затмение • Пространство Между Временем • Медленная Магия • Магия Времени |
Магия модификации тела | Аэра • Магия ограничения тела • Багровые волосы • Магия проклятия • Магия волос • Магия исцеления • Магия слуха • Закон ретрогрессии • Магия ладони • Магия воскрешения • Магия вампира |
Магия глаз | Dark Écriture • Глаз демона • Магия глаз • Злой глаз • Фигурные глаза • Небесный глаз • Каменные глаза |
Ментальная магия | Очарование • Механизмы • Магия Иллюзии • Контроль Памяти • Магия Кошмаров • Настоящий Кошмар • Телекинез • Телепатия • Телепатия |
Другая магия заклинателя | Владение животными • Анхсерам Черная магия • Черные искусства • Черная магия • Магия взрыва • Магия взрыва • Захват • Магия клонирования • Магия защиты • Судьба смерти • Рассеивание • Атака куклы • Магия превосходства дракона • Взрыв энергии • Блеск феи • Голодная душа • Плавающая Магия • Готфрид • Высокая Скорость • Человеческое Владение • Реактивная Магия • Магия Письма • Магический Барьер • Магическое Иссушение • Мимика • Магия Органической Связи • Магия Владения • Очищение • R. I.P. • Радужный Луч • Магия Разрыва • Магия Жертвенного Призыва • Магия Сейтов • Магия Сна • Магия Звука • Магия Вращения • Магия Слез • Магия Пыток • Магия Транспортных средств • Волна • Белые Искусства • Белая Магия • Белая мгла • Магия Писания |
Магия на основе оружия | Анти-Связь • Магия Проклятия • Предметы Эдоласа • Магия Огня • Магия Оружия • Магия Письма • Магия Молнии • Письмо Ориент Твердый • Магия Шторма • Магия Меча • Уши но Коку Майри • Магия Воды • Магия Ветра |
Магия на основе предметов | Магия Воздуха • Магия Ангелов • Черная магия • Магия Звёздных Духов • Магия команд • Магия собачьего свистка • Предметы Эдоласа • Гадание • Магия реактивных двигателей • Волшебная птица • Волшебная карта • Магия духов • Магия персонификации • Магия пиктов • Растение • Магия сна • Магия дыма • Пространственная магия |
Магия на основе ношения | Атлетическая Магия • Очарование • Магия Небесного Тела • Магия Кольца • Магия Сна • Магия Гнезда • Уруми |
Магия заклинателя | Дуга Воплощения • Дуга Времени • Магия Доспеха Убийцы Драконов • Магия Клинка Убийцы Драконов • Магия Пещерного Убийцы Драконов • Магия Цепляющегося Убийцы Драконов • Магия Трупного Убийцы Драконов • Магия Убийцы Демонов • Магия Алмазного Убийцы Драконов • Магия Убийц Драконов • Земная Убийца Драконов Магия • Магия Огненного Убийцы Драконов • Магия Огненного Убийцы Богов • Магия Четырех Зверей Убийц Драконов • Магия Штормового Убийцы Драконов • Магия Убийц Богов • Магия Золотого Убийцы Драконов • Арка Великого Древа • Магия Адского Пламени Убийц Драконов • Магия Человеческого Подчинения • Магия Ледяного Убийцы Демонов • Магия Железного Убийцы Драконов • Магия Нефритового Убийцы Драконов • Магия Законного Убийцы Драконов • Магия Молниеносного Убийцы Драконов • Магия Молниеносного Убийцы Богов • Чувство Магии • Магия Лунного Убийцы Драконов • Магия Ядовитого Убийцы Драконов • Магия Чистилища Убийц Драконов • Магия Мудреца Убийц Драконов • Море Магия Короля Убийц Драконов • Магия Теневого Убийцы Драконов • Магия Небесного Убийцы Драконов • Магия Небесного Убийцы Богов • Магия Духовного Убийцы Драконов • Магия Святого Убийцы Драконов Меча • Вода D Магия Убийцы Драконов • Магия Белого Убийцы Драконов • Магия Деревянного Убийцы Драконов |
Держатель Magic | Уши но Коку Майри |
Магия | Сердце дьявола • Сердце феи |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Вода | Гарри Поттер вики
в:
Caster Magic, Избранная статья, Вариант
Посмотреть источник
Вода
Японский
水流
Ромаджи
Вота
Тип
Магия заклинателя
Пользователи
Джувия Локсер
Метро (через поглощение энергии воды)
Вода ( 水流 Wōtā ) — элемент Магии Заклинателя воды, являющийся разновидностью Магии Воды.
Содержимое
- 1 Описание
- 2 заклинания
- 2.1 Заклинания Джувии
- 2.2 Заклинания Метро
- 3 заклинания видеоигры
- 3.1 Заклинания Джувии
- 4 Каталожные номера
- 5 Навигация
Описание
Форма магии, вращающаяся вокруг элемента воды, переданная под управление пользователя для использования в различных целях. В зависимости от ее использования физическими свойствами воды можно управлять в интересах пользователя; Показано, что большие массы такой жидкости обладают замечательной силой, способной нанести тупой урон целям, сметая их водой. [1] Аналогичного эффекта можно добиться с помощью токов высокого давления, которые из-за своего меньшего размера фокусируют повреждение на меньших участках. [2] Давлением также можно управлять в значительной степени, достаточно, чтобы, когда оно фокусировалось на внешних сторонах контролируемых водных поверхностей, жидкость могла стать эффективным режущим оружием, отражающим настоящее лезвие. [3] Водовороты, создаваемые этой Магией на земле, сочетая силу вращения и режущую силу, могут легко раздробить твердую скалу на куски. [4] Пользователь также может возводить водяные купола вокруг врагов, чтобы вырубить их, лишив воздуха. [5]
Маги, специализирующиеся на Воде , также могут получить дополнительный, чрезвычайно универсальный способ использования такой Магии: превращение собственного тела в воду по желанию. Такое своеобразное использование позволяет им стать невосприимчивыми как к физическим, так и к магическим атакам, которые просто проходят сквозь них, не причиняя им вреда. Кроме того, вода из самого тела пользователя может быть использована в качестве среды для произнесения других заклинаний, связанных с этой Магией, [6] , а также изменить его свойства, при этом пользователь может заставить его закипеть, не причинив себе никакого вреда. [7] Несмотря на то, что Маги, чье тело полностью состоит из воды, не подвержены влиянию большинства типов атак, они все же подвержены замораживанию, которое может обездвижить их [8] и нанести им урон. [9] Эта неосязаемость также ограничена количеством Магической Силы пользователя или обезвоживанием, что делает его уязвимым для физических атак, и ему потребуется внешний источник воды, чтобы пополнить себя и восстановить свое жидкое тело. [10]
В результате дарованной им жидкой формы, наиболее опытные пользователи этой Магии могут, по-видимому, дышать под водой, в то же время имея возможность заключать кислород в водные сферы, чтобы другие могли подражать такому поведению. [11] Находясь в жидкой форме, пользователи этой Магии также могут быть заморожены и преобразованы в различные вещи пользователями Созидания Льда. [12]
Заклинания
Заклинания Джувии
Водоем
(Безымянный)
Water Bubbles
(Unnamed)
Water Cane
Water Dome
Water Jigsaw
Hydro Screw
Water Lock
Water Slicer
Sierra
Water Ray
Water Nebula
Water Cyclone
Wings Любви
Дробовик
Водяной Коготь
Магическая Вода
Созидание Льда: Джувия Фриз
Созидание Льда: Джувия Гейзер
Созидание Льда: Джувия Молот
Ice Wave
Заклинания Metro
Water Ray
Заклинания видеоигр
Заклинания Джувии
HEAL
Water Rain
Стрельба из воды
СПИСОК
- ↑ Fairy Tail Manga: Глава 229, Page 40169
- .
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 87, Страница 6
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 56, Страница 22
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 87, Страница 12
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 48, страницы 18-20
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 56, страницы 20-22
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 56, страницы 25-26
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 57, страницы 7-8
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 57, страницы 14-17
- ↑ Fairy Tail Аниме: Эпизод 212
- ↑ Fairy Tail Манга: Глава 79, страницы 11-13
- ↑ Fairy Tail: 100 Years Quest Manga: Глава 58, страницы 4-6
Навигация
v • d • e | |
---|---|
Элементарная магия | Магия Кислоты • Магия Воздуха • Воздушное пространство • Аква-Эра • Магия Тьмы • Темный Регулус • Магия Земли • Магия Огня • Созидание Льда • Магия Льда • Магия Света • Магия Молнии • Созидание Памяти • Магия Формования • Магия Растений • Аромат Яда • Пурпурная вспышка • Радужный огонь • Регул • Магия песка • Песчаная буря • Магия теней • Магия снега • Созидание Воды • Вода • Магия Воды • Магия Ветра • Созидание Дерева |
Создание магии | Аматерасу • Ангельская магия • Архив • Связывающая магия • Черные искусства • Магия пули • Цепная магия • Магия яйца • Магия фей • Сфера фей • Зеленая магия • Магия небесного тела • История мертвых • Созидание Льда • Созидание Железа • Жизнь Магия • Волшебное кольцо • Печать максимальной защиты • Создание Памяти • Магия Зеркала • Магия Формования • Магия Слизи • Твердый Ориентальный Скрипт • Бумажная Снежная буря • Тень • Магия Шикигами • Твердый Скрипт • Суперархив • Магия Нити • Проекция Мысли • Растительная Магия • Вирус • Созидание Воды • Слабость • Созидание Дерева • Магия Шерсти |
Магия трансформации | Душа Животного • Трансформация Животного • Сдвиг Боевого Режима • Душа Зверя • Команда T • Копирование • Дрель и Камень • Магия Сплющивания • Гигант • Душа Бога • Изменение Гравитации • Железный Пёс • Душа Машины • Мышечная речь • Магия Иглы • Магия Многоугольника • Душа Сатаны • Захват • Магия Трансформации • Воплощение Абсолютного Разрушения |
Магия с эффектом области | Арс Магия • Магия Сокрытия • Сокрушение • Танцор • Закон Феи • Магия Гравитации • Закон Гримуара • Икуса-Цунаги • Магия Обездвиживания • Дзюцу Шики • Закон • Легенда о Городе • Магия Жизни • Магия Обнуления • Магия Фазирования • Удовольствие • Отражатель • Квадрат Самоуничтожения • Скрытность • Магия Шторма • Магия Эффекта Ландшафта • Вселенная Один • Ягдо Ригора • Магия Восемнадцати Якум Богов Битвы |
Пространственная магия | Аква Эйра • Магия Звёздных Духов • Снаряжение • Рыцарь • Стрелок • Магия Телепортации • Магия Человеческого Подчинения • Территория • Правила Местности • Транспорт • Пространственная Магия |
Магия времени | Печать Века • Дуга Времени • Магия Обездвиживания • Нео Затмение • Пространство Между Временем • Медленная Магия • Магия Времени |
Магия модификации тела | Аэра • Магия ограничения тела • Багровые волосы • Магия проклятия • Магия волос • Магия исцеления • Магия слуха • Закон ретрогрессии • Магия ладони • Магия воскрешения • Магия вампира |
Магия глаз | Dark Écriture • Глаз демона • Магия глаз • Злой глаз • Фигурные глаза • Небесный глаз • Каменные глаза |
Ментальная магия | Очарование • Механизмы • Магия Иллюзии • Контроль Памяти • Магия Кошмаров • Настоящий Кошмар • Телекинез • Телепатия • Телепатия |
Другая магия заклинателя | Владение животными • Анхсерам Черная магия • Черные искусства • Черная магия • Магия взрыва • Магия взрыва • Захват • Магия клонирования • Магия защиты • Судьба смерти • Рассеивание • Атака куклы • Магия превосходства дракона • Взрыв энергии • Блеск феи • Голодная душа • Плавающая Магия • Готфрид • Высокая Скорость • Человеческое Владение • Реактивная Магия • Магия Письма • Магический Барьер • Магическое Иссушение • Мимика • Магия Органической Связи • Магия Владения • Очищение • R. |