Роскачество питьевая вода: Вода питьевая: лучшие и худшие в 2021 году

Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок

Роскачество совместно с Росаккредитацией, Роспатентом, Росстандартом и Россельхознадзором провело по поручению Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции беспрецедентное исследование рынка упакованной питьевой воды.

Эксперты проверили воду питьевую природную и обработанную, минеральную столовую, лечебную и лечебно-столовую — всего 206 торговых марок (ТМ) девяти стран производства.194 ТМ из них произведены в России.

Товары закуплены в семи федеральных округах страны и исследованы по показателям качества, химической безопасности и фальсификации (ее признаки определялись с учетом достоверности/ недостоверности информации в маркировке). 

Реклама на New Retail. Медиакит


Согласно техническому регламенту Евразийского экономического союза (ТР ЕАЭС 044/ 2017), вода делится на природную и обработанную. Часть брендов, участвовавших в исследовании, содержала маркировку о ее природном происхождении, однако подтвердить достоверность такой информации в России в настоящее время невозможно.

В поддерживающем перечне к ТР ЕАЭС 044/2017 отсутствуют методы, позволяющие подтвердить природное происхождение воды. Таким образом, требования к маркировке, которые содержатся в регламенте, декларативны.

Например, в Евросоюзе аналогичная проблема решена через процедуру авторизации: идентификация природных вод осуществляется по географическим данным источника, химическому и изотопному составу воды. А данные хранятся в библиотеке. В России аналогичная библиотека пока отсутствует.

«Совет Федерации после проведения комплексного анализа нормативной базы Российской Федерации направил в Правительство предложения о создании реестра источников и базы эталонных образцов природных питьевых вод. Профильным ведомством начата работа по созданию отечественной единой базы источников природных питьевых вод, в том числе минеральных, а также базы эталонных образцов таких вод», — рассказал первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин.

По результатам исследования, в 65 из 206 марок обнаружены следующие нарушения. У 5 ТМ — несоответствия действующему ТР ЕАЭС 044/2017, имеющему обязательную силу с 31.12.2021 г. У 59 ТМ выявлены признаки фальсифицированной продукции. У 1 ТМ — несоответствия как обязательным требованиям, так и признаки фальсификации.

Кроме того, у половины исследованных товаров этикетка содержит информацию, которая может ввести потребителя в заблуждение (даже без прямого умысла производителя), так называемая «легальная фальсификация». Например, указание на натуральность, эко-характеристики, визуализация образов (горы, леса, родники и т.д.) или товарные знаки, указывающие на природное происхождение воды (обозначения «источник» на упаковке и т.д.).

Обнаруженных проблем довольно много, однако в целом исследованная вода безопасна. Большинство нарушений связано с достоверностью маркировки. 

При этом рейтинг обнулен у 6 ТМ. В питьевой воде «Акватонус», «Богородское» и «Тигирецкая»,  выявлены несоответствия техническому регламенту Евразийского экономического союза (ТР ЕАЭС 044/ 2017) по сумме нитратов и нитритов, у ТМ Aquanika («Aqanika kids») — по нитратам.

Превышение нитритов и нитратов свидетельствует о проблемах в водоподготовке (техногенное загрязнение или естественный фон скважины).

Продукция марки Aquanika (Aqanika kids), в которой обнаружены нитраты, декларировалась на соответствие ТР ТС 021, а этим техрегламентом нитраты в воде не нормируются. Формально — нарушения нет. Однако они нормируются новым ТР ЕАЭС 044/2017, взятым за основу опережающего стандарта Роскачества. Уже в следующем году вся продукция данной категории будет регулироваться только в соответствии с новым ТР ЕАЭС 044/2017, и превышение нитратов станет поводом изъять некачественную продукцию из продажи. Такая же ситуация с марками «Акватонус», «Богородское» и «Тигирецкая». У производителей до конца этого года есть время, чтобы исправиться. 

В питьевой воде «Ахун» обнаружен остаточный хлор, при этом на этикетке указана надпись, которая может свидетельствовать о природном происхождении воды: «Вода, рожденная в национальном Сочинском Парке».

Если выявлен хлор остаточный свободный — это косвенно указывает на обработку воды хлором. Согласно ТР ЕАЭС 044/2017, для природной и детской воды такая обработка запрещена. Для обработанной же содержание хлора не должно превышать предельно допустимого уровня. 

В минеральной воде «Обуховская-13» выявлено повышенное содержание марганца, что не противоречит ТР ТС 021 (по которому задекларирована вода), но является нарушением требований  действующего ТР ЕАЭС 044/2017, имеющего обязательную силу с 31.12.2021 г.

«Повышенное содержание марганца — больной вопрос для производителей минеральной воды. Марганец всегда идет в паре с железом, и если вода железистая, то там он обязательно присутствует в концентрации, превышающей сейчас установленный норматив. Вопрос о внесении изменений в регламент о содержании марганца в лечебных и лечебно-столовых минеральных водах в настоящий момент прорабатывается», — объясняет ведущий научный сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности (филиал ФГБНУ «ФЦПС им. В.М. ГОРБАТОВА» РАН), к.б.н. Елена Севостьянова

Разбираемся с фальсификатом


Фактическое содержимое бутылки должно соответствовать заявленному на этикетке химическому составу, в ином случае это нарушение Федерального Закона «О качестве и безопасности пищевой продукции». Продукция с такими несоответствиями обладает признаками фальсификации (подделки). 

Исследование показало, что по содержанию микроэлементов не соответствовали маркировке: 1 ТМ — лечебной, 15 ТМ — столовой, 11 ТМ — лечебно-столовой минеральной воды и 33 ТМ — питьевой воды (всего — 60 ТМ).

Возможно, большинство из выявленных несоответствий — это неумышленные ошибки (вовремя не отслеженные производителем) при нанесении информации на этикетку. Это связано с тем, что большая часть воды заявлена как природная, а такая вода имеет сезонные колебания, которые не заложены ни в обязательных требованиях к указанию микроэлементов, ни на информации в маркировке. Однако факт остается фактом.

Марки воды с выявленными признаками фальсификации 


Серьезным фактом является то, что более 40 ТМ минеральной воды содержали указание на группы минерализации, но при этом были изготовлены не по ГОСТ, предусматривающему деление на группы (и это, например, «Боржоми», «Эвиан»). Производители необоснованно указывали на этикетках группы, что вводило потребителя в заблуждение.

 

Указание группы воды (фактически направление лечебного действия) критично для минеральной воды. Врач, выписывая пациенту минералку в лечебных или профилактических целях, рекомендует именно группу минерализации (гидрокарбонатную, хлоридно-сульфатную и т.д.), а не отдельную торговую марку. 

Важно. Обязательных требований к гидрохимическому составу по группам воды не установлено. Требования ГОСТ 54316-2020 на группы воды применяются производителями на добровольной основе. Поэтому привлечь к ответственности производителя, выпускающего воду заявленной группы, но с отличающимся гидрохимическим составом, невозможно.

«Наш Союз начал работу в этом направлении, мы обязательно представим предложения по внесению соответствующих положений в нормативные акты Российской Федерации с тем, чтобы снять возникающие вопросы по определению групп минеральной воды. Рабочая группа по этому направлению внутри Союза уже сформирована», — заверила вице-президент по качеству Союза производителей соков, воды и напитков (СПБН) Людмила Хомич.

Кроме того, при исследовании минеральной лечебно-столовой воды у 2 ТМ выявлена нехватка основного действующего вещества — сульфат-иона. То есть, фактически эти марки не обладают заявленным лечебным эффектом. 

Уловки на упаковке питьевой воды


Одна из основных выявленных проблем исследования — маркетинговые ходы, которые используют производители для повышения продаж и привлечения внимания к своей продукции. Пока законодательно это не запрещено. Однако, зная о них, вероятность неоправданной покупки не позволит ввести потребителя в заблуждение.

Что должно насторожить на этикетке воды


Чтобы выбрать качественную воду, обращайте внимание на товарные знаки, указывающие на природное происхождение воды. Например, размещение на лицевой части этикетки зарегистрированного товарного знака, который содержит указание на некое месторождение.

 

Также — на указание на натуральность, эко-характеристики и т. п. В названии обработанной воды нельзя использовать такие термины, как ключевая или родниковая, говорящие о её, якобы, природном происхождении) и другие надписи, способные ввести потребителя в заблуждение (например, «ЭкоВода»).

Так, на этикетке питьевой воды «Ахун» имеется надпись «Вода, рожденная в национальном Сочинском Парке». Вряд ли такая надпись вызовет у покупателя ассоциации с водопроводной или специально хлорированной водой. Однако в этой питьевой воде найден хлор, а значит она обработана химически. 

Стоит оценить и визуализацию природных образов. На этикетке обработанной питьевой воды могут быть нарисованы родник, озеро или любой другое графическое изображение, чтобы создать ложное представление о ее природном происхождении. А по факту вода в бутылке окажется обычной водопроводной, обработанной химическими способами.

Важно обратить внимание и на надписи на иностранных языках. Установленные ограничения не распространяются на надписи на иностранных языках, поэтому, если обработанная вода будет называться, например, Spring Water (родниковая вода), то нарушением это расцениваться не будет.

Эксперты говорят, что обозначение «Вода высшей категории» — не всегда является достоверным. Указывать категорию (высшая или первая) на этикетке имеет право производитель, вода которого изготовлена по ГОСТ 32220-2013. В иных случаях слово «высшая» не обязательно свидетельствует о физиологической полноценности воды.

В таких случаях указание категории качества может являться маркетинговым ходом, вводящим потребителя в заблуждение. К сожалению, подобной уловкой производители пользуются постоянно. Исследование показало, что среди 43 ТМ, у которых указана категория воды, 38 ТМ произведены не по ГОСТ 32220-2013.

 

Если ГОСТа в маркировке нет, производитель, указывая категорию качества, может подразумевать под этим любое качество. Это подтверждено результатами исследования. Роскачество не рекомендует выбирать воду по категориям, если она не выпущена по ГОСТу.

«Если товар сделан не по ГОСТу, а например по ТУ, при этом в маркировке есть слова «высшая категория», то нет никаких гарантий, что покупатель получит желаемый функциональный продукт, с необходимым набором микроэлементов», — подчеркнула заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Читайте также:
Роспотребнадзор создаст банк образцов минеральной воды



***



Самые интересные новости читайте в наших группах в 
Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в 
Telegram.


И 
подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.




New Retail

Роскачество обнаружило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок

Эксперты провели исследование 206 торговых марок питьевой воды, выявила нарушения в 65 образцах, или трети продукции.


Роскачество проверило питьевую природную и обработанную, минеральную столовую, лечебную и лечебно-столовую воду, произведенную в девяти странах, в том числе воду 194 торговых марок, произведенных в России. Товары закуплены в семи федеральных округах страны и исследованы по показателям качества, химической безопасности и фальсификации.


— У пяти торговых марков обнаружены несоответствия действующему техрегламенту ТР ЕАЭС 044/2017, имеющему обязательную силу с 31 декабря 2021 года, у 59 торговых марок выявлены признаки фальсифицированной продукции, у одной торговой марке — несоответствия как обязательным требованиям, так и признаки фальсификации, — сообщили в Роскачестве.


Кроме того, у половины товаров этикетка содержит информацию, которая может ввести потребителя в заблуждение — например, указание на натуральность, эко-характеристики, образы, указывающие на природное происхождение воды.


Эксперты нашли и небезопасную для здоровья продукцию: в питьевой воде четырех торговых марок выявлены несоответствия техрегламенту ЕАЭС по сумме нитратов или нитритов, что свидетельствует о проблемах в водоподготовке в виде техногенного загрязнения или естественного фона скважины. Еще в одном образце был обнаружен остаточный хлор, в другом — повышенное содержание марганца, что является нарушением техрагламента ЕАЭС.


Между тем, большинство нарушений — 60 из 65, — связано с достоверностью маркировки.


— Исследование показало, что по содержанию микроэлементов не соответствовали маркировке одна торговая марка лечебной, 15 торговых марок столовой, 11 торговых марок лечебно-столовой минеральной воды и 33 торговых марки питьевой воды, — уточнили эксперты.


Более 40 торговых марок минеральной воды содержали указание на группы минерализации, но при этом были изготовлены не по ГОСТ.


— Производители необоснованно указывали на этикетках группы, что вводило потребителя в заблуждение, — пояснили в Роскачестве, отметив, что указание группы критично именно для минеральной воды, поскольку она используется в лечебных целях.


Кроме того, при исследовании минеральной лечебно-столовой воды у двух образцов выявлена нехватка основного действующего вещества — сульфат-иона, поэтому фактически они не обладают заявленным лечебным эффектом, считают эксперты.


— Роскачество не рекомендует выбирать воду по категориям, если она не выпущена по ГОСТу, — заключили специалисты.


Ранее эксперты проверили семгу семи торговых марок «Русское море», «Северная компания», «ВкусВилл», «Просто Азбука», «О’Кей», «Каждый день» и «Меридиан-ЭКО».


В результате кишечную палочку и листерии обнаружило в образцах семги пяти торговых марок.


— Листерии и кишечная палочка обнаружены у пяти торговых марок: «ВкусВилл», «Каждый день», «Меридиан Эко», «О’Кей» и «Просто Азбука», — отмечается в сообщении.


Кроме того, в образцах рыбы «О’Кей» и «ВкусВилл» было обнаружено превышение по общему количеству микроорганизмов.


Как сообщали «Кубанские новости», ранее в Роскачестве рассказали, как правильно выбрать качественную и натуральную вареную колбасу, изготовленную по ГОСТу.


По словам директора департамента исследований ведомства Людмилы Викуловой, при выборе колбасы надо сверить реальные условия хранения с допустимыми. В частности, температура в холодильнике должна быть от 0 до 6 градусов Цельсия включительно.


Кроме того, вареная колбаса должна иметь цвет от розового до светло-розового. Консистенция не должна содержать комочков и цветовых пятен. Информация на этикетке должна содержать данные по составу, пищевой ценности, дате изготовления и сроке годности, условий хранения.


Вареная колбаса, произведенная по ГОСТу, должна иметь следующий состав: свинина, говядина, вода, яйца куриные или меланж яичный, молоко коровье сухое цельное или обезжиренное, соль поваренная пищевая, сахар-песок, пряности.


Роскачество изучило состав «молочных» сосисок.


Специалисты решили повторно проверить состав «молочных» сосисок нескольких марок, так как тестирование этого продукта в прошлый раз оказалось одним из самых востребованных среди россиян.


Согласно выводам организации, качество этих мясных полуфабрикатов оказалось нестабильным.

Совет по качеству питьевой воды

Обзор

Совет по качеству питьевой воды (DWQC) был учрежден в соответствии с § 1113 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении (PHL § 1113) для предоставления рекомендаций Департаменту здравоохранения штата Нью-Йорк по появляющимся загрязнителям в питьевая вода. PHL § 1113 был принят в рамках нескольких мер в рамках бюджета штата на 2017–2018 годы, направленных на поддержание и улучшение качества питьевой воды и инфраструктуры Нью-Йорка. Находясь в авангарде усилий штата по защите здоровья населения от угроз, создаваемых возникающими загрязняющими веществами, DWQC рассмотрит некоторые из наиболее технически сложных аспектов регулирования гигиены окружающей среды и питьевой воды.

Заседания DWQC открыты для публики. По окончании встречи будет проведено общественное обсуждение. Устный комментарий ограничен 2 минутами. Совещания можно смотреть в прямом эфире через веб-трансляцию. Интернет-трансляции встреч размещаются на нашем веб-сайте в течение одного года в течение двух недель после встречи.

Дата и место следующей встречи

Дата Понедельник, 2 мая 2022 г.
Время 10:00 — 17:00
Местоположение
Albany Capital Center
2nd Floor
55 Eagle St
Albany, NY 12210

Long Island Marriott
Skylight Suite
101 James Doolittle Blvd
Uniondale, NY 110363
Повестка дня https://www. health.ny.gov/environmental/water/drinking/dwqc/docs/2022-05-02_dwqc.pdf
Ссылка на веб-трансляцию https://totalwebcasting.com/view/?func=VOFF&id=nysdoh&date=2022-05-02&seq=1

Общественное обсуждение

Пожалуйста, нажмите на ссылку веб-трансляции, чтобы зарегистрироваться для участия как в личном, так и в удаленном публичном обсуждении на собрании. Предварительная регистрация на общественное обсуждение будет закрыта в пятницу 29 апреля в 17:00 и снова откроется для регистрации в тот же день в понедельник 29 апреля в 9:00. Для тех, кто хочет сделать публичное комментирование удаленно через Zoom, пожалуйста, ознакомьтесь с этой инструкцией.

Общественный комментарий также можно отправить в письменном виде до начала собрания по электронной почте [email protected]. Письменные комментарии, полученные к закрытию рабочего дня 28 апреля, будут переданы членам DWQC до собрания.

Миссия

Предоставление научно обоснованных рекомендаций по новым загрязняющим веществам в питьевой воде для защиты здоровья населения.

Плата

Совет дает рекомендации отделу относительно:

  • (a) те загрязняющие вещества, которые департамент может перечислить как возникающие загрязнители в соответствии с разделом одна тысяча сто двенадцать настоящего раздела.
  • (i) При определении того, какие вещества должны быть рекомендованы в качестве возникающих загрязнителей, совет должен, как минимум, учитывать:
  • A. нерегулируемые загрязняющие вещества, контролируемые в соответствии с федеральным Законом о безопасной питьевой воде (42 USC § 300g-1) с периодическими поправками;
  • B. вещества, требующие регулирования или мониторинга при наличии в питьевой воде в других юрисдикциях за пределами штата Нью-Йорк;
  • C. химические пестициды, для которых агентство по охране окружающей среды США установило контрольные показатели для здоровья человека для питьевой воды;
  • D. вещества, обнаруженные на объектах восстановительных программ, расположенных в штате Нью-Йорк и за его пределами, включая, помимо прочего, неактивные объекты опасных отходов; и
  • E. Болезнетворные микроорганизмы и микробиологические загрязнители, передающиеся через воду.
  • (ii) Совет должен рекомендовать уровень оповещения для каждого рекомендуемого эмерджентного загрязнителя.
  • (iii) Совет должен рекомендовать временные рамки и периодичность проведения испытаний рекомендуемых появляющихся загрязняющих веществ с учетом вариаций в зависимости от таких обстоятельств, как источник воды, регион и размер водной системы.
  • (iv) Совет должен предоставить департаменту свой первый список рекомендуемых возникающих загрязняющих веществ и соответствующих уровней уведомления, для которых требуется тестирование не позднее, чем через год после первого собрания совета, и совет должен обновить список и рекомендовать уровни уведомления ежегодно после этого;
  • (b) обзор веществ, идентифицированных как возникающие загрязнители в соответствии с разделом одна тысяча сто двенадцать настоящего раздела. При необходимости совет должен рекомендовать либо максимальный уровень загрязнения (MCL), либо удаление вещества из списка возникающих загрязнителей на основе имеющихся научных данных и любых других соответствующих факторов;
  • (c) форма и содержание публичных уведомлений, выпущенных в соответствии с разделом одна тысяча сто двенадцать настоящего раздела;
  • (d) работа с другими агентствами штата и федеральным правительством для обеспечения наличия и доступности средств, преследования сторон, которые, как известно, несут ответственность за загрязнение, и своевременного выполнения проектов по смягчению последствий, восстановлению и очистке;
  • (e) разработка учебных материалов по тестированию воды из частных колодцев;
  • (f) надлежащее использование, методы и способы проведения биомониторинга и биомониторинговых исследований;
  • (g) включение информации об онлайн-системе отслеживания и картирования, установленной в разделе 3-0315 закона об охране окружающей среды; и
  • (h) что-либо еще, указанное отделом или отделом охраны окружающей среды.

Членство

DWQC состоит из двенадцати беспристрастных и беспристрастных членов, состоящих из представителей правительства, научных кругов, общественности и систем питьевого водоснабжения. Члены DWQC обладают уникальной квалификацией и опытом в области питьевой воды, водных ресурсов, охраны окружающей среды, экологической инженерии, микробиологии, токсикологии и оценки рисков для здоровья.

Назначенные губернатором:

  • Мэри Т. Бассетт, доктор медицины, магистр здравоохранения, уполномоченный Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк (назначенное лицо: Гэри Гинзберг, доктор философии, директор Центра гигиены окружающей среды)
  • Бэзил Сеггос, уполномоченный, Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (Уполномоченный: Дерет Гланс, заместитель комиссара, Управление восстановления и управления материалами, Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк)
  • Роджер Сокол, доктор философии , заместитель директора Центра гигиены окружающей среды, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк
  • Александр Дж. Смит, доктор философии , начальник отдела стандартов качества воды и аналитической поддержки Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
  • Стэнли Кэри , суперинтендант водного округа Массапекуа, председатель водной конференции Лонг-Айленда
  • Сандра Нежвицки-Бауэр, доктор философии , Политехнический институт Ренсселера Заместитель директора Института пресной воды Даррина и профессор
  • Мишель Крими, доктор философии , декан аспирантуры Университета Кларксона
  • Джули Хербстман, доктор философии , адъюнкт-профессор, кафедра наук об окружающей среде, Школа общественного здравоохранения Мейлмана, Колумбийский университет

Назначенные Сенатом и Ассамблеей:

  • Крис Диммик, PE, PWLF , Инженер-резидент, Форт-Драм для Инженерного корпуса армии США
  • Лори Эмери, MPA , директор по качеству воды и инновациям, NYC Environmental Protection
  • Кристофер Н. Лейк, MS , исполнительный директор, Community for a Cause
  • Сара Мейланд, JD , доцент Нью-Йоркского технологического института

Прошедшие встречи

Дата Местоположение Интернет-трансляция
Четверг, 10 марта 2022 г. Прямая веб-трансляция в связи с COVID-19 Интернет-трансляция
вторник, 22 декабря 2021 г. Прямая веб-трансляция в связи с COVID-19 Интернет-трансляция
вторник, 5 октября 2021 г. Прямая веб-трансляция в связи с COVID-19 Интернет-трансляция
Вторник, 8 декабря 2020 г. Прямая веб-трансляция в связи с COVID-19 Интернет-трансляция
Среда, 4 февраля 2020 г. The Albany Capital Center, конференц-зал 1A, 55 Eagle Street, Albany, NY 12210 Интернет-трансляция
Среда, 16 октября 2019 г. Губернатор Нельсон А. Рокфеллер Empire State Plaza, конференц-зал 4, Albany, NY 12242 Интернет-трансляция
Вторник, 18 декабря 2018 г. Губернатор Нельсон А. Рокфеллер Empire State Plaza, конференц-зал 6, Albany, NY 12242 Интернет-трансляция
Среда, 17 октября 2018 г. Зал заседаний Комиссии по государственной службе, 4-й этаж, 90 Church Street, New York, NY 10007 Интернет-трансляция
Понедельник, 26 февраля 2018 г. Колледж Баруха, Конференц-центр Уильяма и Аниты Ньюман, комната 750, 151 Ист 25-я улица, Нью-Йорк, NY 10007 Интернет-трансляция
Среда, 29 ноября 2017 г. Губернатор Нельсон А. Рокфеллер Empire State Plaza, конференц-зал 6, Albany, NY 12242 Интернет-трансляция
Понедельник, 2 октября 2017 г. SUNY Stony Brook, 100 Nicolls Rd Stony Brook, NY 11790 Интернет-трансляция

NJDEP-Отдел водоснабжения и геолого-геофизических исследований

| | |
Поиск
| | |
 
  • Встречи
  • Членство/Контактная информация
  • Рекомендации MCL
  • Публичные комментарии
  • О DWQI
  • Полезные ссылки
  • Свяжитесь с нами

Институт качества питьевой воды Нью-Джерси (DWQI)

Встречи

Следующая встреча: TBD

Направления: ДЕП,
Трентон
Банк экологической инфраструктуры штата Нью-Джерси Центр водных исследований Геологической службы США, штат Нью-Джерси,

Повестка дня: подлежит уточнению

Последняя встреча: Четверг, 8 сентября 2022 г. , с 13:00 до 16:00

  • Письмо комиссара Латуретта в DWQI относительно рекомендаций USEPA PFAS по охране здоровья
  • Предыдущие собрания

    Протокол собрания
    (Протокол публикуется после утверждения на следующем собрании и включает ссылки на любые презентации, сделанные на этом собрании.)

     

    Обновления по электронной почте

    Чтобы подписаться на обновления или получить доступ к настройкам подписки, введите свой адрес электронной почты ниже.

    1. Адрес электронной почты

    Членство
    DWQI состоит из 15 членов: шесть членов работают по должности, а девять членов назначаются, по три от каждого губернатором, председателем Сената и спикером Ассамблеи. Назначенные члены представляют академическое научное сообщество, общественность, имеющую опыт работы в области гигиены окружающей среды, и представители регулируемых систем общественного водоснабжения. Председатель назначается губернатором.

    Текущий список членов

    Подкомитеты

    Текущий список членов подкомитета

    Были созданы следующие подкомитеты для рассмотрения основных соображений по разработке MCL:

    Подкомитет по влиянию на здоровье отвечает за рекомендации безопасных для здоровья уровней загрязняющих веществ, перечисленных в Законе, и за разработку дополнительного списка загрязняющих веществ на основе присутствия в питьевой воде штата Нью-Джерси. Уставные цели для них:

    • Для канцерогенных загрязнителей — установить стандарт, который в пределах медицинской, научной и технологической осуществимости не допускал бы возникновения рака более чем у одного из миллиона человек, проглатывающих загрязняющее вещество в течение жизни.
    • Для неканцерогенов — установить стандарт, который не приведет к каким-либо неблагоприятным физиологическим последствиям после приема внутрь в пределах осуществимости и осуществимости.

    Подкомитет по тестированию  отвечает за разработку соответствующих аналитических методов для измерения уровней, максимально приближенных к уровням здоровья, и за разработку соответствующих частот мониторинга.

    Подкомитет по очистке отвечает за оценку наилучших доступных технологий очистки для удаления опасных загрязнителей из питьевой воды, а также за общий обзор программы.

    Специальный подкомитет по радону был сформирован для оценки рисков, затрат и преимуществ, связанных с регулированием содержания радона в питьевой воде, на основе данных о встречаемости в штате.

    С членами Института, включая председателей подкомитетов, можно связаться по адресу [email protected]. Обязательно укажите подкомитет или председателя подкомитета, который является предполагаемым получателем. Если вы запрашиваете возможность представить информацию подкомитету, пожалуйста, также включите абзац с описанием темы презентации.

    Рекомендации по максимальным уровням загрязнения

    • 1,4-диоксан, сентябрь 2021 г.
      • Приложение A. Подтверждающий документ 1-4 о максимальном уровне загрязнения, основанном на здоровье, Диоксан
      • Приложение B- Отчет о разработке практического уровня количественного определения 1,4-диоксана в питьевой воде
      • Приложение C – Рекомендации по вариантам обработки питьевой воды 1,4-диоксаном
    • Перфтороктановый сульфонат (ПФОС), июнь 2018 г.
      • Приложение A. Подтверждающий документ о максимальном уровне загрязнения, основанном на санитарных нормах. Перфтороктановый сульфонат (ПФОС)
      • Приложение B – Отчет о разработке уровня практического количественного определения перфтороктансульфоновой кислоты (ПФОС) в питьевой воде
      • Приложение C – Второе дополнение к Приложению C: Рекомендации по вариантам обработки питьевой воды перфторированными соединениями
      • Приложение D – Ответы на комментарии к отчету подкомитета DWQI по воздействию на здоровье: «Общественный обзор проекта документа поддержки максимального уровня загрязнения, основанного на здоровье: перфтороктановый сульфонат (ПФОС)»
    • Перфтороктановая кислота (ПФОК), март 2017 г.
      • Приложение A. Подтверждающий документ о максимальном уровне загрязнения, основанном на санитарных нормах» Перфтороктановая кислота (ПФОК)
      • Приложение B – Отчет о разработке уровня практического количественного определения перфтороктановой кислоты (ПФОК) в питьевой воде
      • Приложение C – Дополнение к Приложению C: Рекомендации по вариантам обработки питьевой воды перфторированными соединениями
      • Приложение D. Ответы на комментарии к отчету подкомитета DWQI по влиянию на здоровье: «Общественный обзор проекта документа поддержки максимального уровня загрязняющих веществ, основанного на здоровье: перфтороктановая кислота (ПФОК)»
    • 1,2,3-трихлорпропан, октябрь 2016 г.
      • Приложение A. Дополнение к вспомогательному документу о максимальном уровне загрязнения, основанном на санитарных нормах, для 1,2,3-трихлорпропана (DWQI, 2009 г.)
      • Приложение B – Отчет о разработке практического количественного предела (PQL) 1,2,3-трихлорпропана
      • Приложение C – Дополнение к вспомогательному документу MCL подкомитета по обработке для 1,2,3-трихлорпропана
      • Пересмотренное письмо PQL от председателя подкомитета по тестированию с рекомендацией пересмотра MCL председателю DWQI (DWQI, 2018)
      • Письмо-согласие — от председателя DWQI с рекомендацией пересмотра MCL уполномоченному (DWQI, 2018)
    • Перфторнонановая кислота (PFNA), июль 2015 г.
      • Приложение A. Максимальный уровень загрязнения, основанный на санитарных нормах. Подтверждающий документ: перфторнонановая кислота (PFNA)
      • .

      • Приложение B – Отчет о разработке уровня практического количественного определения перфторнонановой кислоты (PFNA)
      • Приложение C – Рекомендации по вариантам обработки питьевой воды перфторированными соединениями
    • Опасные загрязнители, март 2009 г.
    • Радон-222, февраль 2009 г.
    • Перхлорат, октябрь 2005 г.
    • Мышьяк, март 2003 г.
    • Радий, май 2002 г.
    • Опасные загрязнители, сентябрь 1994 г.
      • Медико-санитарные документы о максимальном уровне загрязнения
    • Опасные загрязнители, март 1987 г.
      • Медико-санитарные документы о максимальном уровне загрязнения
        • Приложение
          B — Раздел A — Бензол
        • Приложение
          B — Раздел B — Четыреххлористый углерод
        • Приложение
          B — Раздел C — Хлордан
        • Приложение
          B — Раздел D — Хлорбензол
        • Приложение
          B — Раздел E — Дихлорбензолы
        • Приложение
          B — Раздел F — 1,2-дихлорэтан
        • Приложение
          B — Раздел G — Дихлорэтилены (1,1-дихлорэтилен,
          цис-1,2-дихлорэтилен, транс-1,2-дихлорэтилен)
        • Приложение
          B — Раздел H — Этиленгликоль
        • Приложение
          B — Раздел I — Формальдегид
        • Приложение
          B — Раздел J — н-гексан
        • Приложение
          B — Секция K — Керосин
        • Приложение
          B — Раздел L — Метилэтилкетон
        • Приложение
          B — Раздел M — Метиленхлорид
        • Приложение
          B — Раздел N — Полихлорированные бифенилы
        • Приложение
          B — Раздел O — Тетрахлорэтилен
        • Приложение
          Б — Раздел Р — 1,2,4-Трихлорбензол
        • Приложение
          B — Раздел Q- 1,1,1 — Трихлорэтан
        • Приложение
          B — Раздел R — Трихлорэтилен
        • Приложение
          B — Раздел S — Винилхлорид
        • Приложение
          B — Раздел T — Ксилол

    Комментарии общественности

    Периоды активных комментариев

    Запрос общественного мнения по цианотоксинам

    Участие общественности в блок-схеме процесса разработки MCL

    Недавние комментарии 4 9013 90
    Информацию о предыдущих периодах комментариев и отправленных комментариях можно получить по запросу dwqi@dep. nj.gov.

    Запрос на общественное обсуждение отчетов подкомитета по 1,4-диоксану

    • Проект Максимальный уровень загрязняющих веществ, основанный на охране здоровья. Вспомогательный документ: 1,4-диоксан
    • Проект отчета о разработке практического уровня количественного определения 1,4-диоксана в питьевой воде
    • Проект рекомендации по вариантам обработки питьевой воды 1,4-диоксаном

    Запрос на общественное обсуждение отчетов подкомитета о перфтороктановом сульфонате (ПФОС)

    • Проект Максимальный уровень загрязняющих веществ, основанный на охране здоровья Вспомогательный документ: ПФОС
    • Проект второго дополнения к Приложению C: Рекомендации по вариантам обработки питьевой воды перфторированными соединениями (ПФОС)
    • Проект отчета о разработке практического уровня количественного определения ПФОС

    Комментарии получены

    • Комментарий 1A (Delaware Riverkeeper Network)
    • Комментарий 1B (сеть Делавэр Риверкипер)
    • Комментарий 2A (сеть Делавэр Риверкипер)
    • Комментарий 2B (сеть Делавэр Риверкипер)
    • Комментарий 3A (Химический совет штата Нью-Джерси)
    • Комментарий 3B (Химический совет штата Нью-Джерси)
    • Комментарий 3C (Химический совет штата Нью-Джерси)
    • Комментарий 3D (Химический совет штата Нью-Джерси)
    • Комментарий 4A (сеть Делавэр Риверкипер)
    • Комментарий 4B (сеть Делавэр Риверкипер)
    • Комментарий 5 (Алан Дукатман, доктор медицины)
    • Комментарий 6 (Филипп Гранжан, MD, DMSC, Гарвардская школа общественного здравоохранения имени Т. Х. Чана)
    • Комментарий 7 (Американский химический совет)
    • Комментарий 8 (Экологическая рабочая группа)
    • Комментарий 9 (Департамент водоснабжения Риджвуда)

     

    Запрос на общественное обсуждение отчетов подкомитета по перфтороктановой кислоте (ПФОК)

    • Максимальный уровень загрязнения, основанный на санитарных нормах. Подтверждающий документ: Перфтороктановая кислота (ПФОК)
    • Отчет о разработке уровня практического количественного определения перфтороктановой кислоты (ПФОК) в питьевой воде
    • Добавление к Приложению C: Рекомендации по вариантам обработки питьевой воды перфторированными соединениями

    Комментарии получены

    • Комментарий 1
    • Комментарий 2
    • Комментарий 3 – Воздействие на здоровье
    • Комментарий 3 — Тестирование
    • Комментарий 3 — Лечение
    • Комментарий 4
    • Комментарий 5
    • Комментарий 6
    • Комментарий 7
    • Комментарий 8
    • Комментарий 9 – 1
    • Комментарий 9 – 2
    • Комментарий 10

     

    Запрос на общественное обсуждение отчетов подкомитета по 1,2,3-трихлорпропану)

  • Отчет о разработке практического количественного предела (PQL) 1,2,3-трихлорпропана
  • Дополнение к Подкомитету по очистке Документ поддержки MCL для 1,2,3-трихлорпропана: оценка и оценка технологии удаления конкретных органических загрязнителей в питьевой воде штата Нью-Джерси (2009 г. ) Техническая информация – 1,2,3,- Трихлорпропан  
    DWQI запрашивает новую техническую информацию . Нажмите на ссылку выше, чтобы узнать подробности.

  • О DWQI

    Поправки 1984 года к Закону штата Нью-Джерси о безопасной питьевой воде (Закон) в N.J.S.A. 58:12A-20, был создан Институт качества питьевой воды в Нью-Джерси (DWQI), а также процесс установления стандартов питьевой воды. DWQI отвечает за разработку максимальных уровней загрязнения (MCL) или стандартов для опасных загрязнителей в питьевой воде и за рекомендацию этих стандартов, а также рекомендаций по реализации программы обеспечения качества питьевой воды комиссару Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси (NJDEP). ).

    Свяжитесь с нами

    По любым вопросам, связанным с вопросами Института качества питьевой воды, обращайтесь в Департамент по телефону 606-292-5550 или по электронной почте DWQI@dep.