Рисунок карандашом вода: Рисунки воды для срисовки (70 фото) ✏

Содержание

Книжка-раскраска Рисунок Skywatch II Вода, вода, белый, текст, живопись png

Книжка-раскраска Рисунок Skywatch II Вода, вода, белый, текст, живопись png

теги

  • белый,
  • текст,
  • живопись,
  • минеральная вода,
  • цветной карандаш,
  • вода,
  • символ,
  • бутылки с водой,
  • природа,
  • черный и белый,
  • линия искусства,
  • линия,
  • ухо,
  • питьевая посуда,
  • рисунок,
  • книжка-раскраска,
  • вода в бутылках,
  • бутылка,
  • xtracycle,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

1000x1000px

Размер файла

19.7KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 19.7KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>

  • две прозрачные пластиковые бутылки, дистиллированная вода, вода в бутылках, галлон, газированная вода, AGUA, пластиковая бутылка, минеральная вода, питьевая вода png
    1024x1024px
    842.2KB

  • Пивная бутылка Стеклянная бутылка Бутылки с водой Рисунок, бутылка, Акварельная живопись, стекло, вино png
    1000x1000px
    16.3KB

  • Бутылки для воды с молоком Рисование Пиво, стакан, ребенок, бутылка пива png
    1000x1000px
    17.95KB

  • синий контейнер для воды, вода в бутылках кулер для питьевой воды, чистая вода в бутылках, стекло, крышка, пластик Бутылка png
    683x1024px
    294.27KB

  • org/ImageObject»>

    Рисунок луны Эскиз, луна, карандаш, нарисованный от руки, живопись png
    512x512px
    60.37KB

  • Бутылки с водой Стеклянная бутылка Пластиковая бутылка, бутылка, стекло, переработка, промышленность png
    1000x1000px
    22.77KB

  • Вода дистиллированная Питьевая вода Сыр айвы Пластиковая бутылка, AGUA, еда, пластиковая бутылка, питьевая png
    2480x3508px
    541.79KB

  • Рисунок Книжка-раскраска Игрушка воздушный шарик, globo aerostatico, ребенок, карандаш, текст png
    1000x1000px
    24.9KB

  • черный цветок иллюстрация, цветок черный и белый, цветок силуэт, карандаш, лист, цветочный png
    2109x1950px
    171.84KB

  • org/ImageObject»>

    Минеральная вода Бутылки с водой Вода в бутылках, вода, пластиковая бутылка, промышленность, упаковка и маркировка png
    1000x773px
    231.29KB

  • иллюстрация зеленого листа, рисунок формы листа, лист, лист, кленовый лист, цвет png
    2720x1430px
    402.8KB

  • бутылка чистой воды с брызгами воды, минеральная вода, фотография, инкапсулированный PostScript, обои для рабочего стола png
    750x1000px
    695.4KB

  • Боржоми Газированная вода Минеральная вода Вино, вода, еда, пластиковая бутылка, питьевая вода png
    283x1000px
    543.64KB

  • Разноцветные карандаши, Цветной карандаш Crayon Animation, Цветные карандаши, цветной всплеск, карандаш, текст png
    595x595px
    56. 32KB

  • цветные карандаши, цветные карандаши, раскраски, цветные карандаши, карандаш, цвет, карикатура png
    800x1241px
    574.25KB

  • Вода в бутылках Питьевая вода Ионизатор воды, вода, стекло, питьевая, минеральная вода png
    2100x2500px
    4.98MB

  • Минеральная вода Столовый стакан Питьевая, вода, стекло, еда, питьевая png
    695x1041px
    357.35KB

  • иллюстрация бутылки, Бутылки с водой Пластиковая бутылка Рисунок, бутылка, переработка, envase, ausmalbild png
    1000x1000px
    18.8KB

  • Стакан воды Компьютерные иконки Пить, стакан воды, стекло, угол, мебель png
    512x512px
    9. 99KB

  • разлитая бутылка воды, вода в бутылках бутылка воды питьевая вода, бутылки минеральной воды, стекло, белый, этикетка png
    6600x4398px
    7.96MB

  • Планета Земля Рисование Сатурн, земля, белый, текст, логотип png
    1000x1000px
    25.21KB

  • Бутылки с водой Компьютерные иконки, бутылка с водой, синий, прямоугольник, питьевая png
    1600x1600px
    43.06KB

  • художественный карандаш, цветной карандашный рисунок эскиз, мелки, акварель, карандаш, цвет png
    600x699px
    455.31KB

  • Бутылка молока Бутылки для воды Рисунок, молоко, вино, шампанское, пластиковая бутылка png
    1000x1000px
    24. 3KB

  • Drawing Camera Раскраска, Камера, карандаш, текст, прямоугольник png
    1000x1000px
    28.11KB

  • стикер-раскраска разных цветов, рисунок карандашом, цветной карандаш материал Creative Arts, угол, цвет Всплеск, карандаш png
    333x891px
    20.03KB

  • бутылка, Бутылки для воды Пластиковая бутылка Рисунок, бутылка, прямоугольник, рециркуляция, аэрозольный баллончик png
    1000x1000px
    16.03KB

  • торт со свечами иллюстрация, торт ко дню рождения рисунок свадебный торт кекс, свадебный торт, белый, текст, С Днем Рождения Тебя png
    700x686px
    37.66KB

  • прозрачная стеклянная чашка, питьевая вода стеклянная чашка, минеральная вода, стекло, еда, стакан png
    903x1024px
    579. 95KB

  • Вода в бутылках Пластиковая бутылка Минеральная вода ВИТ, вода, питьевая, питьевая вода, гели png
    768x400px
    144.19KB

  • Рисование Карандаш Раскраска Черный и белый, карандаш, белый, карандаш, текст png
    1000x1000px
    40.19KB

  • рисование цветными карандашами, цветной карандашный рисунок акварельная живопись, рисованный цветной карандаш, цветной Всплеск, карандаш, рука png
    595x595px
    199.44KB

  • Lua em quarto crescente Рисование Книжка-раскраска, луна, текст, монохромный, роялти-фри png
    1000x1000px
    25.25KB

  • Мальчик пьет воду из стекла, Питьевая вода Стакан, питьевая вода, стекло, ребенок, микрофон png
    2716x1810px
    3. 31MB

  • Фильтр для воды Питьевая вода Водоподготовка Водопроводная сеть, Капли воды выбрасываются, замедленная съемка частиц воды, синий, текст, плакат png
    800x800px
    487.75KB

  • Капля воды значок, летний дождь, капля воды, текстура, угол, белый png
    650x1224px
    586.22KB

  • Абстрактное искусство Живопись Рисунок, Творческий цвет чернил всплеск тигра Аватар, тигр абстрактное искусство, акварельная живопись, цветная всплеск, млекопитающее png
    997x966px
    1.26MB

  • плеск воды, питьевая вода водоподготовка ионизатор воды минеральная вода, капли воды, синий, еда, текст png
    3583x3472px
    2.65MB

  • org/ImageObject»>

    Пивная бутылка Рисование Книжка-раскраска Стакан, бутылка, стеклянная, детская, винная png
    1000x1000px
    19.41KB

  • Fizzy Drinks Water Bottles Drawing Раскраска, бутылка, прямоугольник, фотография, декоративный png
    1000x1000px
    15.59KB

  • Рисунок Книжка-раскраска Бутылки с водой Бутылки с водой, botella de agua, ребенок, прямоугольник, фотография png
    1000x1000px
    18.51KB

  • синие и розовые дымовые шашки, акварель, акриловая краска, цветной дым, фиолетовый, текстура, синий png
    658x439px
    474.65KB

  • Газированные напитки Вода в бутылках Вода в бутылках, пить воду, стекло, комната, монохромный png
    1000x1000px
    25.89KB

  • org/ImageObject»>

    Рисунок Бутылка Раскраска Пластик, бутылка, угол, ребенок, карандаш png
    1000x1000px
    20.32KB

  • Тестирование воды Glass Drinking, water, стекло, обработка воды, питьевая png
    590x739px
    303.53KB

  • Rainbow Drawing Circle Раскраска, радуга, белый, текст, монохромный png
    1000x1000px
    42.94KB

  • прозрачный пластиковый контейнер для воды, пластиковая бутылка Вода в бутылках Бутылка воды, минеральная вода, с днем ​​рождения Векторные изображения, бочка, стакан воды png
    990x1842px
    680.19KB

  • Книжка-раскраска Линейка Рисование, линейка, угол, карандаш, текст png
    1000x1000px
    15.98KB

  • org/ImageObject»>

    Бутылки для воды Стеклянная бутылка Жидкость, вода, стекло, прямоугольник, бутылка png
    618x618px
    378.16KB

  • кость, рисунок книжка-раскраска Bone Como Dibujar живопись, оссо, угол, ребенок, карандаш png
    1000x1000px
    19.5KB

Закрепление рисунка — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

В качестве карандашей когда-то служили серебряные и свинцовые палочки, которые давали достаточно четкие штрихи на бумаге. Следы серебряного карандаша со временем приобретают коричневатый оттенок.

Свинцовые и серебряные карандаши использовались главным образом для предварительных набросков, которые оставляли четкие серые штрихи на бумаге. Много рисунков и набросков, сделанных серебряными и свинцовыми карандашами, в хорошей сохранности дошли до нас от эпохи Возрождения. Одновременно с серебряными и свинцовыми карандашами использовались и так называемые итальянские карандаши, изготовленные из черного сланца. Такие карандаши применяются художниками и в настоящее время, но их теперь изготовляют из жженой кости, где связующим элементом служит растительный клей. Свинцовые и серебряные карандаши широко применялись до XIX в.

Серебряный и свинцовый карандаши

Карандашами называют и палочки сангины и пастели.

Графитный карандаш. Первое описание графитного карандаша относится к 1546 г. (в трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя К. Гейслера). Тогда же было открыто месторождение графита в Англии, в Кембридже. Графит распиливали на карандашные стержни, но у них было два существенных недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Поэтому стержни графита стали обматывать по всей длине тесьмой, которую следовало разматывать по мере того, как исписывался графит. В 1761 г. К. Фабер разработал способ укрепления графита, смешивая растертый порошок графита со смолой и сурьмой, в результате получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитных стержней.

графитный карандаш для рисования

Чех И. Гартмут в конце XVIII в. стал изготовлять стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжогом. Так были получены графитные стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости. В это же время французский ученый Н. Контье предложил вклеивать стержни, усовершенствованные чехом И. Гартмутом, в деревянные пеналы. И вскоре во многих странах Европы открылись карандашные фабрики, изготовлявшие карандаши, похожие на современные.

В конце концов, карандаш стал технически совершенным инструментом. Рисунки, выполненные графическим карандашом, имеют сероватый тон с легким блеском, в них нет интенсивной черноты.

В настоящее время выпускаются черные графитные, копировальные (иначе химические) и цветные карандаши. Они разделяются по твердости – мягкости, что обозначается буквами Т, МТ, М (за рубежом соответственно Н, НВ, В) с цифровым показателем перед буквой.

Степень мягкости карандашей обозначается соответствующей цифрой перед буквой М (мягкий): 2М, 3М – чем больше цифра, тем мягче карандаш. Твердые карандаши обозначаются буквой Т (твердый) – 2Т тверже, чем Т; 3Т тверже, чем 2Т и т. д. Как правило, академические рисунки выполняют карандашом средней мягкости – ТМ или М и затем переходят к более мягким номерам – 2М и 3М.

Шкала твёрдости карандашей

Выбор карандаша зависит в первую очередь от качества бумаги и от творческой задачи, которую ставит перед собой художник. Быстрые наброски удобнее делать мягким карандашом, работу над длительным рисунком на бумаге типа полуватман можно начинать карандашами Т или ТМ. На гладкую бумагу лучше ложится мягкий карандаш, на более шероховатой удобен карандаш средней мягкости 2М.

Кроме обычных графических карандашей у нас выпускается карандаш «Ретушь», напоминающий итальянский карандаш, четырех номеров: № 1 – очень мягкий; № 2 – мягкий; № 3 – среднетвердый; № 4 – твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого березового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Этот карандаш дает интенсивную жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные данным карандашом, могут закрепляться фиксативом. Однако карандаш «Ретушь» мало пригоден для длительной работы, так как плохо ложится на стертые резинкой места. Острие стержня этого карандаша затачивается на мелкозернистой наждачной шкурке.

Итальянский (его еще называют французским) карандаш натурального происхождения состоит из черного глинистого сланца. Он имеет серый оттенок и слабую черноту. Этот природный материал известен еще под названием черный мел.

Итальянским карандашом рисуют только на достаточно плотной бумаге. Карандаш наносится штрихом, а также растирается по бумаге с помощью тряпочек, ваты и просто пальцем руки. Если необходимо снять карандаш с бумаги, пользуются резинкой (лучше так называемой «клячкой»). Работая итальянским карандашом на тонированной бумаге, в светах вводят мел и белую краску.

Рисунки, выполненные итальянским карандашом, чернеют в полутонах, если их не зафиксировать, при этом нарушается гармония в тенях рисунка, поэтому их сохраняют без фиксирования.

Итальянский (его еще называют французским) карандаш

Итальянские карандаши искусственного приготовления бывают твердые, средние и мягкие. Для изготовления итальянских карандашей применяются:

  • графит – 1

  • сажа газовая – 1

  • нейтральная черная – 1

  • гипс – 13

  • крахмал или декстрин в виде 8 %-ного клеевого раствора – 7

    (все компоненты берутся в массовых частях).

Пигменты для изготовления карандаша очень тонко измельчаются в коллоидной мельнице. Из полученной массы прессуют карандаш обычно прямоугольного или круглого сечения и обжигают при температуре 150–250 °C в течение 2–4 часов. В зависимости от длительности обжига получают карандаши различной твердости.

Кроме натурального карандаша имеется большое количество искусственно изготовленных карандашей. Они делаются из жженой кости, мелкозернистые частицы которой связаны растительным клеем. В зависимости от количества взятого клея получаются карандаши разной твердости. Карандаши этого вида обладают матовым тоном и интенсивным черным цветом.

Уголь для рисования приготовляется из сухих и очищенных от коры прутиков ивы и березы путем обжига без доступа воздуха. Мягкость сортов угля различна и зависит от обжига и породы дерева. Древесному углю присущ своеобразный сероватый оттенок, но он лишен интенсивной черноты, и только прессованный уголь имеет необходимый по интенсивности черный цвет.

Уголь для рисования

Уголь является великолепным, ничем не заменимым материалом для рисования. Он прекрасно ложится на любую шероховатую поверхность и легко снимается с нее. Уголь очень хорош для выполнения самостоятельных рисунков на бумаге, холсте и пр. Им можно рисовать даже по шероховатому масляному грунту, примером могут служить многочисленные портреты И. Е. Репина. Рисунок в этом случае выполняется обыкновенным углем, только в наиболее темных местах прибегают к помощи прессованного. Углем рисуют и на тонированной бумаге, используя в светлых местах мел. К сожалению, уголь слабо держится на поверхности всякого материала, и поэтому рисунок углем нуждается в искусственном закреплении, для чего требуется известная опытность и умение. Закрепление производится спиртовыми и водными фиксативами. Спиртовыми фиксативами уголь легко закрепляется, но от них бумага кажется темнее; водные фиксативы следов на бумаге не оставляют, но в этом случае необходимо большое терпение при работе с ними. Сильно закрепленный уголь теряет бархатистый тон.

Уголь для рисования можно изготовить самому, используя для обжига прутков высокую консервную банку, в которую ставят прутики вертикально и засыпают сухим песком для уменьшения объема воздуха в банке и более равномерного обжига. Банку закрывают крышкой, обмазывают глиной. В крышке обязательно оставляют небольшое отверстие. Процесс обжига длится непрерывно 3–5 часов и по выделяющемуся из отверстия в крыше банки дымку определяют окончание обжига. После обжига банка должна сутки остывать. После того как банка остыла, ее осторожно освобождают от обмазки, удаляют песок и пробуют угольки. Если их не дожгли, то они будут царапать бумагу, пережженный уголь крошится. Лучшая температура для обжига 250–300 °C.

Кроме обычного угля в рисунке используется прессованный уголь. Его изготовляют из смеси тонкомолотого древесного (березового) угля (от 50 до 72 %), часов-ярской глины (от 26 до 50 %), сажи газовой (от 3 до 8 %) и небольшого количества ультрамарина (от 3 до 5 %). Обжиг производится при температуре 500–800 °C в течение 2–4 часов, что дает возможность получить уголь различной твердости. Тон угля изменяется в зависимости от соотношения взятых компонентов. Уголь прессованный дает черный цвет более насыщенный и густой, чем натуральный.

Прессованный уголь следует затачивать лишь с одной стороны приблизительно под углом в 45°, что дает возможность проводить тонкие и толстые линии; кроме того, для закрытия больших плоскостей прессованный, впрочем, как и натуральный, уголь кладут плашмя, что и создает эффект «мазков» плоской кисти или «мозаики». Этот прием работы углем получает все более широкое распространение в работе художников, особенно графиков.

Длина палочек прессованного угля составляет обычно 100 мм, диаметр – 8 мм. При работе углем пользуются резинкой-«клячкой», прокатывая ее по бумаге или выбирая прикосновением небольшие участки рисунка. Втирать уголь в бумагу нельзя. Со временем рисунки углем темнеют.

Соотношение компонентов, входящих в прессованный уголь (в %): Интенсивный черный цвет

I. Уголь березовый – 60

Глина часов-ярская – 3

Сажа газовая – 10

II. Уголь березовый – 31

Глина часов-ярская – 52

Сажа газовая – 12

Ультрамарин – 5

Средней интенсивности черный цвет

I. Уголь ивовый – 70

Глина часов-ярская – 27

Ультрамарин – 3

II. Уголь ивовый – 72

Глина часов-ярская – 25

Сажа газовая – 3

Сангина представляет собой карандаш коричневого цвета, изготовляется из тонкоперетертой жженой сиены и часов-ярской глины. Сангина является одним из излюбленных рисовальных материалов художников. Рисунки выполняются или одной сангиной, или сангиной в соединении с другими материалами. Сангиной можно рисовать без растушевки штрихом, как это делали старые мастера. Рисунок, сделанный сангиной, получает коричневый оттенок. Если рисунок ведется с растушевкой, то в этом случае он приобретает более красный (теплый) оттенок.

сангина для рисования

Сангина в соединении с черным карандашом или углем дает на белой бумаге тона, близкие к тону тела. При работе сангиной применяются те же материалы, что и при работе углем. Этим простым материалом можно выполнить очень интересные рисунки.

Рисунки, выполненные сангиной и сангиной с черным карандашом (итальянским), не принято фиксировать, их лишь кладут под стекло.

Соус выпускается трех цветов – черный, серый и коричневый. Он обладает интенсивной кроющей способностью, дает бархатистый тон, легко разносится по поверхности.

соус для рисования

Рисование соусом ведется двумя способами – сухим и мокрым. При рисовании сухим способом соус наносится на бумагу так же, как и сангина или уголь, растушевкой, с помощью которой моделируется форма.

Мокрым соусом работу ведут кистью, подобно акварели. После высыхания мокрый соус закрепляется сам собой, но остается достаточно подвижным, позволяет работать растушевкой, тряпочкой и т. п., легко стирается резинкой – и поэтому можно делать переходы из тона в тон по-сухому. В больших плоскостях работа ведется щетинными кистями; для заканчивания же деталей хорошо использовать акварельные кисти, с помощью которых можно выполнять очень мелкие детали рисунка. Рисунки, выполненные мокрыми соусом, отличаются чистым черным цветом, без рыжеватого оттенка, присущего итальянским карандашам; они матовые и не нуждаются в фиксации. И. Крамской, И. Е. Репин многие из своих портретов выполняли мокрым соусом.

Пастель представляет собой мягкие цветные карандаши нежных цветов и оттенков. Они состоят из спрессованных пигментов, каолина, бланфикса, мела, часов-ярской глины, белой сажи. Характерными особенностями пастели являются бархатистость и матовость цвета, получить которые в живописи невозможно никакими другими материалами.

пастель для рисования

Применение пастели ведет свое начало от рисования сангиной в сочетании с итальянским карандашом, что практиковалось уже очень давно. Живший в XVI в. итальянец Джованни Паоло Ломаццио в трактате о живописи описывает этот вид рисования «a pastello» (от итальянского слова «pasta» – тесто) и упоминает о работах Леонардо да Винчи в этой же технике. Этот великий художник, делая наброски голов для своей миланской картины «Тайная вечеря», пользовался цветными карандашами. Это не была пастель в современном понимании, а лишь подкрашенный цветными карандашами и сангиной черный рисунок. В самостоятельную технику пастель начинает превращаться в XVIII в. и особую популярность получает во Франции. Первые работы, выполненные этим своеобразным способом живописи, принадлежат французскому художнику Данисию де Монтье, жившему в середине XVII в., поэтому Францию можно считать родиной пастели, точно так же, как Англию мы считаем родиной акварели.

Среди художников Франции XVIII в., которые активно работали в технике пастели, следует назвать таких мастеров, как Буше, Наттье, Шарден, Вивьен, Перронно. В более позднее время эту технику использовали Грёз, Лиотар, Виже-Лебрен, Кентен-Латур, Жироде, Прюдон, Делакруа. В технике пастели работали и итальянские художники, среди которых выделяется большой специалист в этом плане – Розальба Карриера. Среди немецких художников следует отметить Рафаэля Менгеса, Ситонса и Люндберга.

Пастели присуща матовая бархатистая поверхность и интенсивный чистый цвет, что придает исполненным пастелью произведениям своеобразную красоту и прелесть. Пастель не обладает прозрачностью, так как лишена связующего вещества, заставляющего просвечивать краски. В связи с отсутствием эффекта, связанного со свойством прозрачности, пастель в этом отношении является полной противоположностью акварели.

Пастель очень плохо удерживается на гладкой поверхности, даже при незначительных толчках она осыпается, поэтому для работы пастелью пользуются или специально приготовленной бумагой, или простой, но шероховатой. Кроме бумаги, для работ больших размеров пользуются грунтованными холстами со специальной подготовкой. Готовая бумага для пастели делается с ворсистой поверхностью, которая по внешнему виду напоминает сукно серого цвета. Поскольку пастель лишена прозрачности, белый цвет грунта не имеет для нее никакого значения, работа же по серому нейтральному грунту идет более успешно.

Готовя грунт в домашних условиях, не следует для его составления использовать желатин, лучше заменить его мучным клейстером или казеином. Грунт составляется из клейстера, краски желаемого цвета и толченой пемзы и наносится кистью на поверхность холста, картона и т. п. Можно поступить и другим образом. Бумагу или холст покрывают мучным клейстером, состоящим из 1 части муки и 10 частей воды, и сразу же, пока они еще сырые, обильно посыпают толченой пемзой; излишек незакрепившейся пемзы по высыхании грунта отряхивают с его поверхности. Таким же образом можно использовать и казеиновый клей.

В настоящее время в качестве основания под пастель используют торшированную бумагу, фильтровальную, шлифовальную бумагу (шкурку) мелких номеров (00 или 000), выпускаемую в рулонах и листах. Применяя мелкозернистую шлифовальную бумагу как основание для пастели, ее предварительно наклеивают на толстую фанеру или картон столярным клеем и затем прошлифовывают, «притупляют» шкуркой из той же шлифовальной бумаги.

Растушевки применяются при работе сангиной, соусом, пастелью для тонкого разнесения по бумаге, холсту или картону красочного слоя. Растушевки изготовляются из непроклеенной оберточной бумаги, а наиболее качественные – из замши или лайки.

Для изготовления растушевок бумагу или замшу разрезают на кусочки в виде вытянутого равнобедренного треугольника или полоски длиной 1,5 м и шириной 1–2 см. Заготовки свертывают, навивая их, перекрывая наполовину предшествующий виток. Изготовляют растушевки и путем свертывания проклеенной бумаги в виде цилиндрической палочки, концы которой затачивают на абразивном круге.

Для временной работы растушевкой может служить пробка, концы которой затачиваются на удлиненный конус. Пробка для растушевки должна быть мягкой, для чего ее кипятят в воде.

Для исправления рисунков, выполненных карандашом и другими рисовальными материалами, применяются резинки.

Резинки бывают мягкими (карандашными) для стирания линий и штрихов, нанесенных графитовым карандашом, и твердыми (чернильными). В качестве наполнителя при изготовлении твердых резинок вводится толченое стекло, а мягких – мелко размолотая мраморная пудра и в значительном количестве фактис (растительное масло, обработанное серой). До появления резинки рисунок рекомендовалось вычищать хлебом. Карандашная резинка мягкая пригодна для чистки рисунков, выполненных графитовым карандашом мягкости 5М и 6М, а также углем. Резинка средней мягкости служит для стирания всех остальных видов графических карандашей.

Резинки для рисования

По цвету резинки бывают однотонные и так называемые мраморные, состоящие из слоев разных цветов; по форме – прямоугольные, треугольные, ромбические, круглые и др.

Обычно резинку для удобства пользования с одной стороны срезают наискось, это удобно при протирании блика, прочистки штрихов, для удаления мелких неисправностей.

Фабричные резинки часто попадаются жесткие, они засаливаются и размазывают карандаш по бумаге. Для улучшения качества резинку опускают на 1–2 суток в бензин (или на 3–4 суток в керосин либо разбавитель № 2), где она разбухает и становится мягкой. Резинку вынимают, тщательно вытирают, затем кладут в горячую воду (некипящую) и выдерживают в воде 1–2 часа, пока не перестанет пахнуть бензином или керосином. Когда через некоторое время резинка вновь станет жесткой, ее следует заменить новой или снова проделать процедуру размягчения.

Кроме фабричных резинок часто пользуются так называемыми клячками, самостоятельно изготовляемыми из черной мягкой резины, которую обрабатывают ранее описанным образом. Используют также клячки из формопласта: перхлорвиниловая смола 23–27 м. ч. + стеарат кальция 2 м. ч. + дибутилфталат (температура плавления указанных материалов 130 °C).

Рисунки, выполненные графическими материалами (за исключением мокрого соуса и жирных карандашей), нуждаются в закреплении. Дело в том, что графические материалы держатся на поверхности бумаги (или других поверхностях) не с помощью связующего вещества, как краски в живописи, а совершенно иначе. Мелко раздробленные частички красочного материала глубоко и прочно внедряются в поры бумаги, грунта и т. п., и извлечение их оттуда сопряжено с большими затруднениями; с другой стороны, они тесно прилегают друг к другу и к той поверхности, на которой лежат, и, следовательно, удерживаются на ней, подчиняясь физическому закону сцепления, иначе говоря – взаимному притяжению частиц.

Рисунок в своем естественном виде не может быть прочным, так как не представляет большого труда нарушить сцепление частиц его красочного материала, с исчезновением которого исчезает и рисунок. Поэтому приходится прибегать к искусственному закреплению рисунка, к его фиксированию с помощью специальных составов, которые носят название фиксативов.

Согласно законам оптики цвет предметов зависит от способности поверхностей или масс так или иначе поглощать, отражать, рассеивать и преломлять падающие на них лучи света, которые затем воздействуют на сетчатку глаза. На этом основании и рисунок имеет тот или иной цвет. Рисунок, если он не закреплен, иначе отражает и рассеивает лучи света, чем зафиксированный, так как поверхность зафиксированного рисунка претерпевает существенные изменения. Изменение поверхности рисунка объясняется тем, что при фиксировании в пустые пространства между частичками красочного материала вводится связующее вещество, которое заполняет их и, следовательно, так или иначе изменяет строение его поверхности. Чем сильнее зафиксирован рисунок, тем в большей и значительной степени изменяется его внешний вид. Каким бы ни был по составу фиксатив, он изменяет поверхность рисунка, и вся разница лишь в том, что одни из фиксативов в большей мере, другие – в меньшей темнят рисунок.

Пастель при сильном закреплении фиксативом обращается в темперу и приобретает плотность и тон, не имеющие ничего общего с нефиксированной пастелью. Чем сильнее и крепче произошло закрепление рисунка или пастели, тем больше изменений претерпевают они. Спиртовые и другие фиксативы, включающие в свой состав спирт, меньше заполняют пространство, находящееся между частичками красочного материала и бумаги, и поэтому меньше изменяют поверхность рисунка или пастели, но зато они легче проникают в сами частички красочного вещества, в поры бумаги и таким образом оттеняют их. Нет такого фиксатива, который бы не изменял тона рисунка или пастели, – это противоречит физическим законам.

Фиксативы разделяются по своему составу на спиртовые (быстро улетучивающиеся) и водные (медленно улетучивающиеся).

Коровье молоко, представляющее собой в определенной части натуральный раствор казеина, качественно закрепляет рисунки. Перед употреблением его по возможности обезжиривают, это достигается обычным отстаиванием. Хорошо отстоявшееся молоко разводят небольшим количеством чистой воды, чтобы оно было менее плотным и легко распылялось пульверизатором. Этот фиксатив более пригоден для закрепления графитных рисунков.

Желатиновый фиксатив состоит из 2 %-ного раствора желатина, к которому прибавляют 10–30 % чистого винного спирта или денатурата (спирт в водном фиксативе способствует более мелкому раздроблению частив его при фиксировании). Для закрепления рисунков, выполненных углем, можно использовать и такой оригинальный способ. Бумагу перед выполнением рисунка покрывают раствором желатина и после его высыхания приступают к рисованию. Законченный рисунок держат для закрепления над парами кипящей воды, причем желатин размягчается, обволакивает частицы угля и таким образом фиксирует рисунок.

Казеиновый фиксатив (для пастели и рисунка). Сначала готовят водный раствор углекислого аммония, состоящий из 750 куб. см воды и 10 г углекислого аммония. Затем в раствор высыпают 15 г казеина в порошке, хорошо взбалтывают его и ставят в теплое место, периодически взбалтывая, пока казеин не растворится. В полученный раствор, имеющий желтоватый и мутный вид, понемногу вливают 550 куб. см чистого винного спирта или денатурата, каждый раз взбалтывая жидкость, чтобы казеин не выделялся из раствора. При долгом хранении на дне его образуется осадок, который не следует тревожить при сливании фиксатива для его использования.

Спиртовые фиксативы при распылении с помощью пульверизатора превращаются в очень мелкие капельки, что значительно облегчает процесс закрепления.

Спиртовые фиксативы пользуются наибольшей популярностью среди художников. Вот какие рецепты этих фиксативов приводятся в книге Н. В. Одноралова «Материалы в изобразительном искусстве»:

«Состав 1.

Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10–20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.

Состав 2.

Для приготовления фиксатива растворяют 2–3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.

Состав 3.

Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте. Приготовленный раствор фильтруют».

В настоящее время промышленностью производится лак-фиксатив, который представляет собой раствор карбинальной (синтетической) смолы в спирте. Пленка фиксативного лака прозрачна и не нарушает цветов рисунка и пастели. В последнее время широко стали использовать в качестве фиксатива лаки для волос, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.

Фиксирование рисунков производится из пульверизатора на расстоянии 1,5–1,8 м от рисунка, который должен быть расположен на горизонтальной плоскости. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовывались капельки; в случае возникновения капельки следует удалить промокательной бумагой. Повторное покрытие, если оно необходимо, рекомендуется производить не ранее, чем через 20–30 мин. после первого.

In Академический рисунок, Художественная Школа, Школа Искусств, скетчбук, Рисунок*
Tags Свинцовые и серебряные карандаши, пастель, Графитный карандаш, Рисунки выполненные графическим карандашом, Итальянский карандаш, Карандаш, Уголь для рисования, Уголь, Прессованный уголь, Сангина, Растушевки, Желатиновый фиксатив, Казеиновый фиксатив, Спиртовые фиксативы, Серебряный и свинцовый карандаши, палочки сангины и пастели, Сангина для рисования в виде грифеля, Cангина терракотовая, Сепия светло-коричневая, Сепия тёмно-коричневая, графитный карандаш для рисования, Итальянский карандаш, графические материалы, сангина для рисования, Рисунки, соус для рисования, Пастель, Резинки, Закрепление рисунка, карандаши для рисования профессиональные, рисование карандашом, уроки рисования карандашом, цветной карандаш, урок рисование, рисование карандашом для начинающих, рисование карандашом с нуля, Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих, Уроки рисования карандашом для детей, Лучшие карандаши для рисования

Лучшие акварельные карандаши 2022 года

(Изображение предоставлено Штедтлером)

Лучшие акварельные карандаши позволяют создавать детализированные и насыщенные произведения искусства без использования кистей и красок. В этих карандашах используются мягкие восковые грифели, которые растворяются в воде, поэтому вы можете добавлять воду из кисти, чтобы легко смешивать и создавать цветовые пятна.

Преимущество акварельных карандашей в том, что их можно использовать сухими, как обычный карандаш. Кроме того, они дают вам возможность рисовать насухо и проходить по мазкам мокрой кистью, чтобы реализовать акварельные эффекты разными и необычными способами.

Акварельные карандаши нужно использовать с бумагой гораздо более толстой, чем стандартная краска. Это означает, что вы можете работать со своими отметками до того, как бумага впитает жидкость. Нужно купить? Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшей бумаге для акварели.

Итак, какие акварельные карандаши самые лучшие на рынке прямо сейчас? Ниже мы собрали наши любимые варианты, а также информацию, необходимую для выбора между ними. Мы выбрали наши варианты на основе отзывов клиентов и репутации в отрасли, а также нашего собственного опыта.

Тем временем, чтобы получить больше советов по рисованию, ознакомьтесь с нашими обзорами техники рисования карандашом и уроками рисования. Если вам нужны другие типы карандашей, не пропустите наши руководства по лучшим цветным карандашам и лучшим механическим карандашам. Кроме того, вы можете прокрутить вниз, чтобы узнать больше о том, что следует учитывать при выборе одного из лучших наборов акварельных карандашей.

Лучшие акварельные карандаши, доступные прямо сейчас

Почему вам можно доверять Creative Bloq
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

1. Стадтлер Карат Акварелл Акварел Акварельные карандаши

Лучшие акварельные карандаши в целом

Свинец: 3 мм
Доступные наборы: 12, 24, 36, 48 и
777 : 12, 24, 36, 48, 48,
, : 21, 24, 36, 48 и 40877777 2 .

+  Устойчивые грифели
+  Высокое содержание пигмента
 Без дополнительных приспособлений

Мы начнем с самых лучших акварельных карандашей, которые вы можете купить сегодня. Акварельные карандаши Staedtler Karat Aquarell созданы мастерами своего дела, прекрасно наносят цвет и позволяют легко смешивать цвета и создавать размытия. Существует хороший диапазон цветов, и более яркие оттенки действительно выделяются, даже при смешивании с водой.

Их 3-миллиметровые стержни с высоким содержанием пигмента устойчивы к поломке и легко затачиваются. А их шестиугольная форма означает, что их легко держать и использовать, поэтому вероятность того, что они скатятся со стола, меньше.

Все это делает эти акварельные карандаши, доступные в наборах по 12, 24, 36, 48 и 60 штук, отличным выбором как для любителей, так и для профессиональных художников.

Оценка: 5/5

2. Акварельные карандаши Faber-Castell Albrecht Durer

Лучшие акварельные карандаши для масел

Свинец: 3,8 мм
Доступные наборы: 12, 24, 60 и 120
Дополнительные линии: 10 мм

9000 2 + : 10 мм

9000 2 + 222222227.  Стойкий к выцветанию
 Перебор для начинающих

Акварельные карандаши Faber-Castell Albrecht Durer также идеально подходят для использования вместе с маслом, и это также отличные акварельные карандаши.

Эти акварельные карандаши поставляются в наборах по 12, 24, 60 и 120 штук, обеспечивают четкие тонкие линии и превосходное удержание острия. Они также имеют сверхпрочные стержни диаметром 3,8 мм, которые с меньшей вероятностью сломаются благодаря запатентованному процессу Faber-Castell SV (надежное соединение). Цвета насыщенные, яркие и привлекательные, и они прекрасно смешиваются при добавлении воды.

Все это делает эти акварельные карандаши идеальными для использования во всех видах искусства, независимо от того, используете ли вы их влажными или сухими или используете гибридный подход. О, и вы получите щетку 10 мм бесплатно.

Оценка: 5/5

3. Faber-Castell Albrecht Durer Magnus watercolor Pencils

Лучшие акварельные карандаши для крупного Art

9002 2: 5.3 Mm
9003

. 24
Дополнительные средства: 10 мм краски

+ Мягкий цвет Laydown
+ Brush В комплекте
Ограниченный цветовой диапазон

, если вам нравится работать на больших канвасах, затем Faber -Castell быть прямо на вашей улице.

Это большие толстые карандаши с большими толстыми грифелями 5,3 мм, которые позволяют быстро и легко закрашивать большие площади. Кроме того, их размер и форма облегчают ношение на запястье в течение длительного времени.

Карандаши Faber-Castell Albrecht Durer Magnus имеют очень мягкую и яркую цветовую гамму и доступны в банках по 12 или 24 штуки. Как и набор номер два в моем списке (слева), эти карандаши, также от Faber- Кастелл, вы получаете 10-миллиметровую кисть в качестве дополнительной упаковки.

Если вы ищете качественный набор акварельных карандашей, то они вам подойдут.

Score: 4/5

4. Pentel, water brush and ink pen set

The best watercolour pencils starter kit

Lead:  3.8 mm
Available sets:  12
Дополнительно: Водяная кисть среднего размера, чернильная ручка 0,5

+ Цвета мягко смешиваются
+ В комплекте хорошие дополнительные принадлежности
содержит не только 12 карандашей профессионального уровня, но вы также получаете акварельную кисть хорошего качества и чернильную ручку, что позволяет каждому экспериментировать, как только он получит этот подарок.

Карандаши равномерно и плавно наносят цвет на бумагу и постоянно подвергаются воздействию воды. Они хорошо сочетаются, и цвета превосходны.

Хотя иметь в комплекте кисть и чернильное перо — это фантастика, в этом наборе Pentel всего 12 карандашей, поэтому профессионалы с этими аксессуарами могут найти более выгодные варианты в другом месте в моем списке, например, в наборах для слотов № 2 и 3.

Оценка: 5/5

(открывается в новой вкладке)

5. Поставки Art Castle Art 72 Акварельные раскраски карандаши

. Лучшее значение акварели. стойкие стержни
+ Хорошая глубина цвета
Разнообразное смешивание воды

The Castle Art Supplies Набор из 72 акварельных цветных карандашей — отличный набор для начинающих, поскольку он не только предлагает хороший спектр цветов, но и включает в себя Краткое руководство по работе с акварельными карандашами. Сумка на молнии — хорошее дополнение для хранения всего в безопасности.

Эти карандаши Castle Arts тоже хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что нацелены на начинающих художников, опытные профессионалы получат от них удовольствие. Эти акварельные карандаши можно использовать мокрым по мокрому, мокрым по сухому, мокрым и сухим; хотя мы обнаружили некоторые различия в том, насколько хорошо они принимают воду. В целом, хороший пакет для любого начинающего художника. (Обратите внимание, что читатели из США могут получить упаковку из 120 штук вместо 72.)

Оценка: 4/5

6. Треугольные акварельные карандаши Staedtler Ergosoft Aquarell

Лучшие акварельные карандаши с легким удержанием

Свинец: 3 мм
Доступные наборы: 12 и 24
ЭКСПОС:

+ .
 Заточить ножом

Лучшие акварельные карандаши для детей — треугольные акварельные карандаши Ergosoft Aquarell от Staedtler.

Благодаря треугольной форме и нескользящей ручке эти карандаши удобно держать в руке. Как и все акварельные карандаши Staedtler, они также очень устойчивы к поломке грифеля, поэтому ваши дети с меньшей вероятностью испытают разочарование и слезы. А провода диаметром 3 мм мягкие и дают яркие цвета.

Эти карандаши продаются в коробках по 12 или 24 штуки. Следует отметить, однако, что из-за их треугольной формы их не так легко затачивать с помощью точилки для карандашей; лучше ножом.

Score: 4/5

7. Derwent Watercolour Pencils

The best watercolour pencils for value

Lead: 3.4 mm
Available sets:  12, 24, 36, 48 and 72
Дополнительно:  Нет

+ Стойкий к мягким и светлым цветам
+ Воск легко растворяется в воде
Очень быстро сохнет

Хотите получить скидку? Тогда вам понравятся эти акварельные карандаши от Derwent, так как они немного дешевле, чем большинство из этого списка. но они по-прежнему хорошо работают с точки зрения удобства использования и законченного внешнего вида. №

Эти карандаши с шестигранным корпусом, изготовленные из натурального дерева и качественных водорастворимых пигментов, приятно держать в руке и легко затачивать. Благодаря стержню 3,4 мм мягкий воск легко смешивается и растворяется в воде, что делает его отличным выбором для смешивания цветов.

У вас также не будет недостатка в цветах для смешивания, если только вы не ищете очень яркие оттенки, которых нет в этих наборах. Также обратите внимание, что эти краски высыхают довольно быстро, поэтому, в зависимости от того, насколько быстро вы работаете, вам, возможно, придется продолжать наносить свежий цвет и воду по ходу работы. Эти карандаши продаются в наборах по 12, 24, 36, 48 и 72 штук. 

Оценка: 4/5

0022

Lead:  4 mm
Available sets:  12, 24, 36, 48 and 72
Extras:  None

+  Intense colours 
+  Good for layering
 Only use влажный

Эти перманентные акварельные карандаши Derwent Inktense помогут вам создать такие яркие цвета, которые действительно привлекут внимание людей. Эти карандаши часто путают с акварельными карандашами Derwent (номер 7 в моем списке) из-за их похожих названий. Но на самом деле они совсем другие.

С ранее упомянутыми акварельными карандашами Derwent, когда слои высохнут, их можно снова обработать, добавив сверху воду. Однако с этими карандашами Inktense, как только ваш слой высохнет, он станет постоянным. А это значит, что сверху можно добавить больше цвета, не затрагивая нижний слой.

Цвета двух наборов также различаются; Эти карандаши Inktense дают яркий чернильный цвет в сочетании с водой. Обратите внимание, когда эти карандаши используются сухими, они довольно тусклые.

Оценка: 4/5

9. Caran D’Ache Prismalo Aquarelle Акварельные карандаши

Лучшие акварельные карандаши для подробностей

. , 30, 40 и 80
Дополнительные данные: Нет

+ отчистки до точки
+ Цвета Смешайте. , мы рекомендуем акварельные карандаши Caran d’Ache Prismalo Aquarelle. Это потому, что у них есть маленькие 3-миллиметровые стержни, которые можно заточить до тонкой точки, что делает их идеальными для нанесения тонких и точных меток.

Изготовленные в Швейцарии, это карандаши премиум-класса как по цене, так и по качеству. Их шестиугольные бочки приятно держать и использовать, а яркие цвета легко контролировать, они прекрасно смешиваются с водой на странице.

Если вы опытный художник и хотите узнать, могут ли топовые карандаши изменить ситуацию, особенно при работе над сложными рисунками, мы рекомендуем попробовать их. Они доступны в наборах по 12, 30, 40 и 80 штук.

Оценка: 4/5

Лучшие акварельные карандаши: часто задаваемые вопросы

Как работают акварельные карандаши?

В то время как обычный цветной карандаш закрепляет пигмент в связующем на восковой или масляной основе, акварельный карандаш имеет водорастворимое связующее. Это означает, что если вы добавите воду, пигмент растворится в ней, дав вам акварельную краску, которую вы сможете нанести на бумагу. Однако, если вы не добавляете воду, вы можете просто использовать его как обычный карандаш.

Как вы используете акварельные карандаши?

Акварельные карандаши используются для создания акварели. Существует целый ряд методов, которые вы можете использовать. Первый заключается в том, чтобы сначала сделать отметки, как если бы вы делали это обычным цветным карандашом. Затем примените влажную кисть или губку, чтобы усилить и распределить цвета по бумаге.

Эта техника отлично подходит для комбинирования подробных линий с более мягкими акварельными мазками. Вы можете использовать его, например, при детализации конкретной флоры и фауны в сцене природы. Его также можно использовать для смешивания цветов.

Еще один способ — окунуть кончик акварельного карандаша в воду, прежде чем делать отметки. Это приведет к ярким, свободным плавным линиям и сделает определенный цвет действительно выделяющимся на бумаге.

Лучшие акварельные карандаши на самом деле очень универсальны. Вы можете использовать их сухими на бумаге, как обычный карандаш, для деталей и тонких линий. И если вы используете их влажными, вы можете использовать их, смоченные в воде для эффекта текучести и насыщенных цветов, нанести их на влажную бумагу для размытия, выцветания и размытия, или вы можете растворить их в воде, а затем растушевать их кистью при сохранении вы от достижения ваших красок. Конечно, вы также можете комбинировать их с акварельными красками.

Можно ли нормально пользоваться акварельными карандашами?

Да, акварельные карандаши можно использовать сухими, как и обычные цветные карандаши. В этом случае сделанные вами метки ничем не будут отличаться от последних. Тем не менее, это дает вам возможность позже нанести воду на эти отметки и создать акварельную заливку… но это не обязательно.

Каковы преимущества использования лучших акварельных карандашей?

Большим преимуществом акварельных карандашей перед красками является то, что их можно брать с собой куда угодно, и с ними гораздо меньше беспорядка. Возьмите с собой хорошую акварельную бумагу и карандаши, и у вас будет очень портативная маленькая мастерская, которую вы можете настроить почти мгновенно, чтобы начать работу всякий раз, когда приходит вдохновение.

Какая бумага нужна для акварельных карандашей?

Когда вы используете акварельные карандаши, рекомендуется использовать что-то немного толще обычной бумаги, которая деформируется при добавлении воды. Лучше всего использовать специальную бумагу для акварели.

Специализированная акварельная бумага лучше обычной бумаги для акварельного рисунка и живописи. Это потому, что она толще обычной бумаги для рисования и имеет специальное покрытие, поэтому она не впитывает воду слишком быстро. Это означает, что вам не придется торопиться с работой, и у вас будет больше времени, чтобы все сделать правильно.

Бумага для акварели

обычно имеет плотность 140 фунтов (300 г/м²), 200 фунтов (425 г/м²) и 300 фунтов (638 г/м²). Чем тяжелее бумага, тем больше воды можно нанести.

Какая бумага для акварели лучше?

На массовом рынке представлено три стандартных типа акварельной бумаги машинного производства. Самая гладкая поверхность – акварельная бумага горячего прессования (HP). Акварельная бумага холодного отжима (CP) имеет слегка выпуклую поверхность. Наконец, грубая акварельная бумага имеет фактурную поверхность. Если вы хотите нарисовать мелкие детали, лучше всего подойдет горячее прессование, в то время как грубая бумага лучше подходит для атмосферных творений, а холодное прессование находится между ними для более общих художественных работ. Мы рекомендуем начать с бумаги для акварели Arches (откроется в новой вкладке) или подложки для акварели Savoir Faire Studio (откроется в новой вкладке) или см. наше лучшее руководство по акварельной бумаге, чтобы узнать о дополнительных возможностях.

Как точить акварельные карандаши?

Поскольку стержни акварельных карандашей мягкие, их может быть сложно заточить, не сломав стержни. По этой причине вам следует избегать электрических точилок для карандашей и ручных точилок низкого качества. Используйте самую лучшую точилку для карандашей, которую вы можете себе позволить, помещайте карандаш в самое большое отверстие, если их два, и всегда крутите точилку, а не карандаш. В качестве альтернативы используйте острый нож или скальпель.

Как правильно выбрать акварельный карандаш?

При выборе акварельного карандаша необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, это толщина свинца. Более тонкие грифели лучше подходят для мелкой детализированной работы, а более толстые грифели помогут вам быстро охватить большую площадь. Также есть форма карандаша: круглый, шестиугольный карандаш или треугольный карандаш будет более удобно сидеть в вашей руке?

Другим фактором является количество карандашей в наборе. Вам нужен большой набор с максимально широким спектром цветов, или вы планируете много смешивать, а значит, подойдет и меньший набор?

Наконец, вы должны подумать, насколько твердым должен быть ваш карандаш. Если вы склонны ломать много лидов, вы можете выбрать бренд, который гордится прочностью и долговечностью своих лидов.

Какой акварельный карандаш лучше?

Мы считаем, что карандаши Staedtler Karat Aquarell — лучшие акварельные карандаши в целом. Эти искусно изготовленные карандаши прекрасно наносят цвет и позволяют легко смешивать цвета и создавать размытия. Их легко держать и использовать, грифели устойчивы к поломке, их легко затачивать, и они доступны в широкой цветовой гамме.

Какой акварельный карандаш лучше всего подходит для детей?

На наш взгляд, лучшими акварельными карандашами для детей на данный момент являются треугольные акварельные карандаши Ergosoft Aquarell от Staedtler (откроется в новой вкладке). Они отлично подходят для самых маленьких, потому что благодаря своей треугольной форме их легко держать и использовать; их прочные поводки труднее сломать; и их лиды производят забавные, яркие цвета.

Какой самый лучший дешевый акварельный карандаш?

Если вы ищете выгодную покупку, лучшие акварельные карандаши, которые мы можем порекомендовать, — это акварельные карандаши Derwent (откроется в новой вкладке), которые предлагают высокое качество по доступной цене. Изготовленные из мягкого воска, их стержни диаметром 3,4 мм легко смешиваются и растворяются в воде, что делает их отличным выбором для смешивания цветов. Их легко затачивать, они прочные и идеально подходят для длительного рисования.

Подробнее:

  • Как рисовать акварелью: 7 профессиональных советов
  • Это лучшие пастельные карандаши
  • Лучшая точилка для карандашей

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Том Мэй — отмеченный наградами журналист и редактор, специализирующийся на дизайне, фотографии и технологиях. Автор бестселлера Amazon #1 Great TED Talks: Creativity , опубликованного издательством Pavilion Books, Том ранее был редактором журнала Professional Photography, помощником редактора Creative Bloq и заместителем редактора сетевого журнала. Сегодня он является постоянным автором Creative Bloq и дочерних сайтов Digital Camera World, T3.com и Tech Radar. Он также пишет для Creative Boom и работает над проектами по контент-маркетингу.

Как пользоваться акварельными карандашами

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Во-первых, что такое акварельные карандаши? Это водорастворимый карандаш, что означает, что пигмент реагирует на воду и может быть активирован водой. Использование акварельного карандаша — это уникальная среда, которая находится между акварельной живописью и рисованием. Большинство рисунков акварельными карандашами, с которыми вы, возможно, сталкивались, были созданы с помощью различных техник. Рисунок акварельными карандашами имеет целый ряд возможных процессов нанесения пометок. В этом уроке вы научитесь рисовать акварельными карандашами. Мы пройдемся по разным техникам.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Перед началом
    • 1,1 Необходимые материалы
    • 1.2 Подготовка
  • 2 Метод. Техника выцветания цветов
  • 2.3 Метод 3: Техника смешивания цветов
  • 2.4 Метод 4: Техника рисования палитрой
  • 2.5 Метод 5: Техника рисования по мокрому
  • 2.6 Метод 6: Карандаш как кисть
  • 2.7 Метод 7: рисование поверх акварели
  • 3 Полезные советы
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как пользоваться акварельными карандашами?
    • 4.2 Можно ли использовать акварельные карандаши без воды?
    • 4.3 Что особенного в акварельных карандашах?
  •  

     

    Прежде чем мы начнем

    Итак, что такое акварельные карандаши еще раз? Это цветные карандаши, которые растворяются в воде. Это полезно знать, потому что в некоторых случаях реакция воды на карандаш может быть непредсказуемой. Однако что хорошего в том, чтобы научиться с акварельными карандашами заключается в том, что небольшое количество воды часто может реактивировать ваши отметки, если вы чувствуете, что их нужно немного изменить. Использование акварельных карандашей требует более расслабленного подхода, поэтому убедитесь, что у вас есть время и комфортная обстановка для выполнения этого урока.

     

    Необходимые материалы

    Во-первых, нам нужна хорошая бумага, подойдет любая акварельная бумага A3 , которую можно купить в местном художественном магазине, однако убедитесь, что плотность бумаги превышает 300 GSM. Мы хотим использовать акварельную бумагу, потому что в медиуме используется вода, которая деформирует бумагу, если мы используем некачественную бумагу. Во-вторых, нам понадобится хороший набор акварельных карандашей. В зависимости от того, где вы находитесь в мире, это повлияет на то, что у вас есть в вашем местном магазине, но ниже приведен список хороших рекомендуемых расходных материалов. В-третьих, мы хотим хороших акварельные кисти . Мы также можем использовать обычные акриловые кисти, они также подходят для начинающих.

    Наконец, мы будем кое-что вырезать, однако нет необходимости ставить ссылку на ножницы, так как вы можете использовать любые ножницы, которые есть у вас или в местном магазине канцтоваров.

    • Кисти
    • Бумага 300GSM
    • Акварельные карандаши Arteza
    • Ruler
    • Скотч/маскирующая лента
    • HB карандаш
    • PREPRENER

    Приготовление

    . Что мы собираемся сделать, так это сначала вырезать маленькие акварельные бумажные карточки размером 5 см х 10 см. Что мы будем делать, так это создавать маленькие рисунки акварельными карандашами, которые помогут нам ориентироваться в различных техниках, которые помогут нам лучше узнать, как рисовать акварельными карандашами. В этом уроке по акварельному карандашу мы изучим семь различных техник, поэтому вырежьте семь маленьких карточек из акварельной бумаги.

     

     

    Техники создания рисунков акварельными карандашами

    Существуют различные руководства по работе с акварельными карандашами, в которых описываются различные техники рисования в рамках одного рисунка. Как бы много это ни было полезно, в этом уроке мы разберем каждую технику в более простом формате. Сосредоточив внимание на различных техниках по отдельности, мы можем определить их различными способами для применения в акварельном карандашном искусстве. Рисование акварельными карандашами — это один из способов их использования, но научиться рисовать акварельными карандашами — это другой способ. При этом давайте рассмотрим различные методы.

     

    Метод 1: Техника рисования водой на карандаше

    Это наиболее распространенная техника рисования/живописи акварельными карандашами, которая очень важна для репертуара акварельных карандашей. По сути, эта техника заключается в нанесении акварели на бумагу и последующем нанесении мазка смоченной водой кистью на след от карандаша.

    Давайте начнем с того, что возьмем карандаш HB и сделаем небольшой квадрат для рисования/раскрашивания. Предоставление себе разграниченной области для работы также поможет нам повысить точность при нанесении акварельного карандаша на бумагу. Теперь мы собираемся раскрасить правую сторону квадрата и слегка осветлить цвет по мере того, как мы движемся вдоль маленького разграниченного квадрата влево. Это связано с тем, что карандаш растворим в воде, что означает, что при нанесении воды мы сможем довольно легко перемещать цвет.

    Теперь мы можем окунуть нашу кисть, возможно, кисть среднего размера, в воду и, начиная с самой темной области, начать рисовать мазки. Мы хотим иметь устойчивое движение, пытаясь заполнить квадрат синим пигментом, перемещая цвет с одной стороны на другую. Наш маленький синий квадрат должен быть заполнен и иметь одинаковое тональное разнообразие по всему квадрату. Мы должны увидеть небольшое изменение тона, но цель состоит в том, чтобы равномерно перемещать краску по всему квадрату с одной стороны на другую.

    У нас должен остаться синий квадрат, который несколько светлее из-за воздействия воды на количество пигмента. Чем больше пигмента нанесено или нанесено карандашом, тем ярче будет цвет. Тем не менее, вы всегда должны работать медленно и осторожно, медленно и равномерно накладывая светлые метки.

     

    Метод 2. Техника выцветания цветов

    Эта техника хороша по целому ряду причин. Он часто может создавать красивые цветовые комбинации , которые часто хорошо работают в акварельных карандашных рисунках природы и различных текстур поверхности. Когда вы рисуете акварельным карандашом, полезно иметь эту технику в кармане, так как она может создать интересный диапазон в общем качестве вашего изображения.0003

    Давайте начнем с создания еще одного маленького квадрата для рисования/раскрашивания. Однако на этот раз давайте воспользуемся оранжевым и фиолетовым. Что мы собираемся сделать, так это раскрасить каждую сторону квадрата, слегка затухая наши цвета внутрь к центру квадрата, а также друг к другу.

    Затем мы можем взять нашу кисть, окунуть ее в воду и начать делать штрихи с одной стороны, начиная с фиолетового. Вам нужно делать плавные быстрые штрихи вверх-вниз, перемещая фиолетовый цвет внутрь к центру квадрата.

    Пока фиолетовый цвет еще влажный, еще раз немного окуните кисть в воду и начните делать то же самое на стороне с оранжевым пигментом. Снова мы хотим сделать быстрые штрихи вверх-вниз, перемещая цвет в центр квадрата. На этот раз переместите цвет в фиолетовый пигмент.

    Когда вы перемещаете цвета в центр, позвольте прикосновению кисти к бумаге немного осветлиться, когда вы медленно пытаетесь объединить цвета, делая легкие штрихи. Вы также можете делать штрихи из стороны в сторону, а также круговое слияние цветов, пока цвета не сольются плавно.

    После того, как вы объединили цвета, дайте им полностью высохнуть. По мере высыхания он должен плавно переходить от одного цвета к другому. Если есть какие-то заметные линии, не беспокойтесь слишком сильно, так как это уникальное качество носителя, которое часто придает изображению интересное качество.

     

    Метод 3: Техника смешивания цветов

    Следующая техника — еще один отличный способ создать плавное плавное переход цветов, который также может привести к получению нового цвета, который появляется в результате смешивания доступных вам цветов. Это отличная техника акварельного карандаша, которую можно использовать по разным причинам и расширить цветовую гамму вашего рисунка/картины.

    Давайте начнем с еще одного рисунка маленького квадрата на новом вырезанном листе бумаги, чтобы обозначить область, которую мы будем рисовать. На этот раз раскрасьте каждую сторону квадрата разными цветами, возможно, синим, красным, розовым и зеленый. Мы можем позволить цветам перекрываться в углах.

    Затем мы можем взять наши кисти, немного окунуть их в воду и начать медленно закрашивать цвета. Начните с одной стороны и двигайтесь по квадрату. В промежутках между цветами позвольте себе перезарядить кисть водой, если это необходимо.

    Нам нужно обработать квадрат кистями с водой, позволяя себе делать влажные мазки на отдельных цветах, а также в углах, где цвета перекрываются. Цель здесь состоит в том, чтобы быть свободным и позволить цветам смешиваться и сливаться.

    После того, как мы прошлись по всем цветам вокруг квадрата, мы можем начать делать различные движения, стремясь соединить различные цвета. При опробовании этой техники приятно использовать различные цвета, потому что мы хотим видеть широкий спектр цветов.

    После того, как вы смешали цвета, дайте изображению полностью высохнуть, чтобы увидеть окончательный результат техники. Мы должны стремиться к моментам индивидуального цвета, но тогда новые цвета образуют смешение тех, которые у нас есть. Это техника, позволяющая создавать красивые цветовые вариации

     

    Метод 4: Техника рисования палитрой

    Эта техника больше похожа на живописную, чем на рисование. Здесь мы берем запасной лист бумаги и создаем палитру различных цветов и активируем их нашей влажной кистью. Затем краска загружается на кисть, которую мы затем используем как краску на кисти. Это очень красивый способ создания эффекта акварельной живописи.

    Давайте начнем с создания еще одного маленького квадрата с разграниченными границами, внутри которого будем рисовать/рисовать. Затем мы хотим взять отрезанный лист бумаги и начать рисовать на нем небольшие каракули одним или двумя цветами. Мы можем использовать оранжевый и синий цвета и создать небольшую палитру на нашей бумаге.

    Затем мы можем наполнить наши кисти водой, так как мы будем активировать цвета на нашей бумажной палитре с помощью воды. Затем мы продолжим рисовать три маленьких цветных секции внутри нашего квадрата в живописной манере.

    Теперь мы можем взять еще один кусок бумаги и сделать смесь цветов. Давайте сделаем смесь желтого, красного и зеленого. Этот способ использования карандашного пигмента в качестве краски также является отличным способом смешивания и создания новых цветов. Это отличный способ также расширить разнообразие цветов в вашей картине, если у вас есть только несколько карандашей.

    Затем мы можем применить этот цвет рядом с двумя другими цветами внутри разграниченного квадрата. Этот способ нанесения акварельного карандашного пигмента — отличный способ разнообразить свой стиль нанесения меток, придав изображению уникальную композицию с разнообразными метками.

     

    Метод 5: Техника рисования по мокрому

    Этот интересный метод позволяет создавать на изображении контрастные и насыщенные метки. Этот метод нанесения заключается в нанесении непосредственно на влажную поверхность. Результат очень красивый и создает яркие и интересные следы. Мы хотим начать с создания еще одного маленького квадрата с разграниченными границами с помощью карандаша HB, а затем нанести чистый слой воды на поверхность бумаги внутри квадрата. Мы хотим убедиться, что наносим равномерное количество воды, а не слишком много.

    Пока страница еще влажная, мы можем нанести на нее различные цвета и позволить себе поиграть в пометках. Мы хотим сделать каракули, зигзаги и все, что вам захочется.

    Используйте разные цвета в своем маленьком квадрате. Что мы должны увидеть, так это то, как водорастворимый пигмент медленно перемещается во влажные области, что может привести к дисперсии цветов. Это может быть отличной техникой для абстрактных работ или просто для создания интересных форм на изображении.

    Применяя несколько цветов внутри нашего квадрата, мы можем видеть, что царапины от карандашных следов слегка сохраняются. Это очень красивый стиль создания меток, который может сочетаться с более бесшовным видом акварельных меток.

    Дайте изображению полностью высохнуть, и у вас должно получиться красивое сочетание тональных и текстурных вариаций. Изучая, как использовать акварельные карандаши, мы хотим быть творческими в нашем подходе к созданию пометок.

     

    Способ 6. Карандаш вместо кисти

    Эта техника очень похожа на предыдущую, где мы используем более прямое нанесение водным карандашом. Однако на этот раз вместо рисования на мокрой поверхности мы окунем карандаш в воду, а затем начнем делать отметки на бумаге. Это еще один отличный способ создания ярких цветов, миксов и различных текстур в изображении.

    На этот раз не беспокойтесь о том, чтобы нарисовать небольшой квадрат с разграниченными границами карандашом HB для рисования. Теперь мы можем обмакнуть наш синий карандаш в воду и начать делать штрихи. Мы просто пытаемся экспериментировать с метками и цветами.

    Чтобы поэкспериментировать с этой техникой, попробуйте смешать красный с синим, чтобы создать новый эффект или цветовую комбинацию. Мы также можем рисовать цветами вокруг нашего синего цвета. Может быть, взять немного зеленого, а также покрасить в синий цвет. Просто убедитесь, что вы опускаете карандаши в воду перед каждой отметкой.

    Мы также можем добавить немного желтого в смесь, чтобы получить различные цвета в этом эксперименте. Приятно видеть различные цвета, как светлые, так и темные, чтобы увидеть полный эффект. Это более выразительный способ нанесения меток. Тем не менее, это отличная техника в сочетании с некоторыми из ранее упомянутых техник для создания нюансированного изображения с различными качествами.

     

    Метод 7: рисование поверх акварели

    Некоторые техники акварельного карандаша не ограничиваются исключительно акварельным карандашом. На этом этапе мы создадим небольшой пейзаж, чтобы продемонстрировать, как мы можем улучшить его с помощью ручек. По сути, это процесс рисования акварельным карандашом, который может получиться красивым, если делать это аккуратно.

    Начните с создания небольшой разграниченной области для рисования. Давайте используем различные цвета, чтобы создать маленькое дерево в пейзаже. Начните с создания линии горизонта, используя зеленый цвет, чтобы создать землю цвета травы. Затем нарисуйте общую форму дерева в середине страницы. Используйте весь спектр доступных цветов.

    Теперь мы можем добавить немного синего цвета для неба, которое будет располагаться за деревом на вершине горизонта. Это все распространенный способ добавления цвета: сначала используется карандаш, который затем активируется водой. Однако эта техника больше предназначена для того, чтобы показать, как добавить детали рисунка к картине.

    Мы можем добавить небольшую коричневую горизонтальную тень справа от нашего дерева, чтобы указать направление источника света. Возможно, затемните дерево с правой стороны темно-зеленым цветом и осветлите его левую сторону с небольшим количеством желтого.

    Теперь мы можем начать активировать акварельные карандашные мазки с помощью кистей с водой. Окуните кисть в воду, а затем продолжайте делать мягкие и уверенные живописные мазки в голубом небе. Мы также можем изменить способ нанесения штрихов на нашем изображении. Например, сделайте небольшой эффект мазка для дерева, чтобы создать ощущение густоты на дереве. Мы всегда можем улучшить нашу работу, изменив то, как мы физически двигаем руками.

    Продолжайте с осторожностью, медленно активируя цвета на изображении мокрой кистью. Когда вы будете удовлетворены результатом, сделайте перерыв, пока изображение полностью не высохнет. Должен получиться небольшой нарисованный пейзаж.

    Следующим этапом будет добавление черной ручкой интересных пометок на нашу акварельную картину. Вы можете использовать любой инструмент, например карандаш, но в этом уроке мы будем работать с ручкой. Затем мы можем перейти к наброску нашей картины, возможно, начав с ветки.

    Цель состоит в том, чтобы создать новые метки на картине, чтобы либо улучшить уже существующие элементы, такие как затененные части листьев, либо полностью создать новые элементы, например, камни. Держите свою метку свободной и не беспокойтесь о том, чтобы она была идеальной. Держите свои отметки очень похожими на наброски, так как это хорошо работает с рыхлостью акварельных карандашей. Позвольте ему быть колючим. Вы можете добавить более темные метки в областях, где должны быть тени. Получайте удовольствие от этого.

    В конце концов, вы хотите продолжать до тех пор, пока не почувствуете удовлетворение от сделанных вами отметок. Не существует такого понятия, как идеальное изображение, поэтому не зацикливайтесь на попытках сделать идеальные отметки. Чем свободнее вы позволяете себе быть, тем лучше результат.

     

     

    Советы, которые следует запомнить

    Акварельные карандаши — это увлекательный способ расширить свои приемы акварельной живописи . Как вы уже видели, есть много разных способов использования акварельных карандашей, и вот несколько наших лучших советов и приемов, которые помогут вам изучить этот захватывающий материал.

    • В этом уроке рисования акварельными карандашами цель состоит в том, чтобы освободить вас от единственного способа использования материала. Поэтому всегда старайтесь использовать средство более чем одним способом.
    • Акварельные карандаши — это не всегда только акварельные карандаши . Рисование поверх наших картин иногда может улучшить работу.
    • При использовании акварельного карандаша время от времени доливайте чистую воду.
    • Рисунок акварельными карандашами может сопровождаться неизбежными ошибками . Так что держите бумажное полотенце под рукой. Если вы хотите переделать отметку, намочите участок и промокните его бумажным полотенцем.

     

    Вот оно! Учебное пособие по нескольким советам и техникам рисования акварельным карандашом, которые помогут вам улучшить свои навыки работы с акварельным карандашом. Искусство акварельного карандаша — очень интересный вид работы, который часто может быть неправильно понят. Знание того, как рисовать акварельными карандашами, связано с изучением различных подходов, которые можно использовать с этой средой. В этом уроке акварельными карандашами показаны различные техники рисования/живописи акварельными карандашами, а также простой акварельный рисунок, который вы можете использовать в качестве шаблона для своего собственного. Использование акварельного карандаша может сопровождаться различными средствами, которые могут помочь улучшить работу. Иногда способ создания художественного произведения не должен быть выполнен исключительно с использованием только одного носителя. Когда вы делаете свое собственное акварельное искусство, всегда помните, что нужно получать удовольствие!

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как вы используете акварельные карандаши?

    Хорошим советом и более распространенным применением является рисование прямо на поверхности бумаги карандашами, а затем активация меток путем закрашивания их водой. Не существует единого способа использования акварельных карандашей. В некоторых случаях вы можете предварительно смешать цвета и сделать из них краску, а затем использовать кисть, чтобы сделать живописные метки. Акварельные карандашные рисунки также можно превратить в более живописный стиль с помощью воды, а затем, когда они высохнут, их можно нарисовать другими средами. Существует множество способов использования акварельных карандашей, и все дело в том, чтобы максимально творчески подойти к этому материалу.

     

    Можно ли использовать акварельные карандаши без воды?

    Да, акварельные карандаши не всегда нужно активировать водой. Что делает изображение интересным в целом, так это наличие множества отметин, создающих разнообразные качества. Поэтому, когда вы рисуете акварельным карандашом, вы можете использовать воду или не использовать ее, или делать и то, и другое. Не существует единого способа рисовать акварельными карандашами, хитрость заключается в том, чтобы как можно лучше подойти к делу творчески. Когда вы будете практиковаться в своем собственном акварельном искусстве, вы увидите, что, как и в любом другом материале, всегда существует множество методов нанесения.

     

    Что особенного в акварельных карандашах?

    Акварельные карандаши — это уникальное средство, занимающее промежуточное положение между живописью и рисунком. Что особенного в акварельных карандашах, так это то, что это средство, которое позволяет комбинировать живопись и рисунок в одном произведении.