Под водой машины: Автомобиль оказался под водой — Общие рекомендации

Содержание

Есть Ли В Gta Online Машины, Которые Могут Ездить Под Водой?

В GTA Online представлен широкий выбор транспортных средств, некоторые из которых обладают уникальными способностями. «Тореадор» и «Стромберг» — два уникальных автомобиля с возможностью погружения в воду.

В этой статье исследуются эти две машины с подробным описанием их характеристик, возможностей и цен. Он также сравнивает их и выясняет, какая из подводных машин в GTA Online лучше.

Примечание: эта статья отражает точку зрения автора.


1
GTA Online: все, что вам нужно знать о подводных машинах в игре

1.1 Тореадор

1.2 Стромберг

1.3 Сравнение двух автомобилей

Тореадор

«Нет земли? Без проблем. Благодаря подводному спортивному автомобилю Pegassi с установленным ускорителем унесение вашей жизни и всех ее проблем в море еще никогда не было таким быстрым ». — Описание Warstock Cache & Carry.

Впервые представленный в обновлении Cayo Perico Heist, Pegassi Toreador — это спортивный автомобиль-амфибия, который ездит по суше и ныряет под водой. Игроки GTA Online могут купить его за 3 660 000 долларов в Warstock Cache & Carry.


Стромберг

«… прохладные воды Тихого океана смывают брызги пешеходов с вашего лобового стекла. Включены руль направления и подруливающие устройства, и ваши преследователи потеряны навсегда». — Описание Warstock Cache & Carry.

Оцелот Стромберг очень похож на Тореадора и был представлен в GTA Online вместе с обновлением Doomsday Heist. Он стоит 3185350 долларов в Warstock Cache & Carry и может быть куплен с дополнительной скидкой в ​​2395000 долларов.


Сравнение двух автомобилей

И Тореадор, и Стромберг могут переключаться между автомобильным и подводным режимами. Однако бустер дает Тореадору небольшое преимущество перед Стромбергом.

Он приводит автомобиль в движение примерно в течение секунды и быстро перезаряжается, что позволяет ему ускоряться быстрее, чем другие автомобили. Ракета-носитель также может работать под водой, что делает ее более эффективной по сравнению с другими военно-морскими транспортными средствами.

С точки зрения защиты, обе машины могут выдержать шесть самонаводящихся ракет до взрыва. Из-за ограниченного угла захвата самонаводящейся ракеты они оба чрезвычайно уязвимы для близких воздушных атак под большим углом. Обе эти машины предлагают некоторую защиту от атак сзади.

У этих машин такое же вооружение. Сюда входят сдвоенные стационарные пулеметы, направленные вперед, ракетная установка и торпедная установка.

У Стромберга есть огромный недостаток, когда он сражается с Тореадором или Косаткой. У него нет необходимого гидроакустического оборудования для обнаружения скрытых подводных лодок. По сравнению с Тореадором, использующим свою способность ускорения, ему также труднее избегать встречных торпед. Еще один недостаток — в отличие от первого, у «Стромберга» ограниченный запас ракет и торпед.

Следовательно, несмотря на более высокую стоимость, Toreador — лучший подводный автомобиль в GTA Online.

Почему в Прикамье затонувшую с людьми машину не могли поднять с 2014 года — ответы МЧС, министерства территориальной безопасности, спасателей, полиции | НГС55

После подъема машину изучают правоохранители

Поделиться

Семь лет назад, в марте 2014 года, на реке Каме в городе Оханске Пермского края погибла молодая супружеская пара. Рыбак, ставший очевидцем трагедии, позже рассказывал, что они ехали по тонкому весеннему льду, когда это уже было смертельно опасно. Водолазы краевой службы спасения погружались на дно 21 раз, сложный рельеф дна обследовали эхолотом, но поиски так и не дали результатов. Только спустя шесть лет, осенью 2020 года, установили точное место, где утонула легковушка. Это сделал местный рыбак с более мощным эхолотом. Подняли машину со дна еще спустя полгода. Журналисты 59.RU разбирались, почему простому рыбаку с более мощным прибором, чем у МЧС, да дайверам, а не спасателям и полиции, удалось наконец, спустя столько лет, сначала обнаружить, а потом поднять утонувшую машину с супругами.

27-летняя Екатерина Пищальникова и ее муж Сергей жили в поселке Юго-Камском. Женщина работала кондитером. У пары двое детей. Тогда им было всего семь и восемь лет. Говорят, Катя ждала третьего ребенка.

Вечером накануне трагедии семья была в гостях у родителей Екатерины, Андрея и Галины Пищальниковых. Отец в разговоре с корреспондентом 59.RU вспоминал: уже поздно вечером дочери позвонила подруга, попросила забрать ее из Оханска и довезти до Юго-Камского. Супруги отвезли детей домой и поехали за знакомой на своей «десятке».

Екатерина Пищальникова. Фото ее мужа редакции найти не удалось

Поделиться

Свидетелем того, что случилось с супругами, стал местный рыбак Анатолий Солодянкин. 27 марта 2014 года он допоздна рыбачил недалеко от оханской переправы. Около 22 часов на противоположном берегу увидел светящиеся фары. Ледовая переправа уже не работала, лед тончал с каждым днем. Машина двигалась не по переправе, а выше, ближе к заливу.

— Я стал следить за ней. Вдруг раздался треск, машина остановилась, — рассказывает Солодянкин. — Я ждал, когда же из нее выскочат люди, но никто не появлялся. Она простояла на месте минуту, потом заглохла. Раздался резкий звук, и автомобиль начал уходить под воду, погасли фары. Уже потом я понял, что люди не вышли, потому что лед мог зажать двери снаружи.

Рыбак вызвал спасателей. Быстро приехали полиция и сотрудники МЧС — пожарные местной части. Они осмотрели лед и убедились, что спасшихся нет — в таком случае считается, что экстренные работы уже не нужны. Ночью по технике безопасности погружения запрещены. Утром на место приехали сотрудники пермской краевой службы спасения.

— Уже к утру сошел весь лед, — вспоминает в разговоре с 59.RU заместитель директора пермской краевой службы спасения Вадим Можаев. — Назвать точное место рыбак уже не смог. В первое время после затопления в машинах остается воздух, они не погружаются на дно, их относит течением. Спасатели стали обследовать реку.

В первый месяц после трагедии водолазы погружались каждые несколько дней.

— В наших реках сложные условия работы. Это не как на Карибах, где отличная прозрачность воды: всё видно вперед на 15 метров, — объясняет Можаев. — Здесь водолаз вытягивает руку — и ее уже не видно, потому что дно илистое. А весной вода очень темная. Водолаз работает буквально на ощупь.

В краевом МЧС вспоминают: мать Екатерины несколько раз приезжала из Юго-Камского в краевое управление, в центральный штаб на Екатерининской, с просьбой найти и поднять машину. Дошла до генерала Олега Повова. В штат местного управления МЧС не входят ни водолазы, ни кинологи, поэтому глава мог только взять эту ситуацию на личный контроль.

— Но конец марта — это время активного ледохода, река в этот период имеет очень сильное течение, вода мутная. Все эти факторы делали поиск опасным, — говорят в Министерстве территориальной безопасности Прикамья. — Был паводок, шла шуга (мелкая крошка льда), эти условия осложняли поиски. Найти машину не представлялось возможным.

За шесть лет спасатели погружались на поиски машины 21 раз — в разных местах реки. Но без результатов. Оставаться там на постоянной стоянке специалисты не могли — было много вызовов по краю.

Осенью 2020 года краевые спасатели вновь вели работы по поиску машины на дне реки. Тогда, говорят в Минтербезе, специалисты познакомились с рыбаком, инженером ГРЭС Владимиром Вольским — у него был мощный гидролокатор иностранного производства. У краевых спасателей есть свой гидролокатор, отмечают в министерстве. Но это стандартный прибор, необходимый для комплектации службы.

— Наш гидролокатор покажет машину как простой бугорок, а в тех местах подводных холмов, покрытых илом валунов или деревьев, много, — объясняет Можаев разницу в оборудовании. — Он не покажет очертания автомобиля, а только возвышение на дне. Чтобы водолазу найти машину, нужно было каждый раз погружаться и буквально упереться в нее.

О том, что у рыбака есть более мощный гидролокатор, специалисты краевой службы спасения узнали от общих знакомых. Владимира Вольского привлекли к поискам. Машину действительно удалось обнаружить, хоть и не сразу. Для этого дно обследовали с четырех ракурсов. Спасатели показали инженеру те точки, к которым планировали погружаться, но еще не успели. Локатор засек объект, для того, чтобы подтвердить, что это машина, на дно спускались водолазы.

Так показал автомобиль на дне реки гидролокатор Владимира Вольского

Поделиться

— Возможно, мы проходили в метре от этой машины, но при такой темной мутной воде это как поиски иголки в стоге сена, — говорит Вадим Можаев. — На месте обнаружения мы поставили буй. Спустились туда. Машина лежала на крыше, ее сильно забило илом. Течение ее уже не сносило.

Когда о ситуации в Оханске стали писать СМИ, мы съездили на место и поговорили с семьей Екатерины. К сожалению, ее мама так и не дождалась, когда тело дочери поднимут со дна Камы. Женщина умерла два года назад — напереживалась, говорят сыновья.

Когда место, где лежит машина, обнаружили, его отметили сигнальным буем

Поделиться

Сейчас старшей дочке Екатерины и Сергея 15 лет, сыну — 14. От ребят никогда не скрывали, что случилось с мамой и папой, да и в небольшом Юго-Камском они бы все узнали сами. Все эти годы семья Екатерины просто хотела похоронить погибших по-человечески.

— Побудьте на месте детей. Каково оно? Нам надо было захоронить… Чтобы было куда сходить… — говорит брат Екатерины Александр.

Братья Екатерины Павел (слева) и Александр после подъема автомобиля в начале лета 2021 года

Поделиться

Опекунство над детьми оформил другой брат Екатерины — Павел. Долгое время дети не получали выплаты по потере родителей.

— Там каждая бумажка свой год ждет, — рассказывал 59. RU Павел. — Документы по пособиям всё еще оформляются. Только спустя шесть лет я получил свидетельство о смерти. Всё это время они были без вести пропавшими, официально их признали погибшими только в прошлом году через суд. Хотя было известно место, был свидетель, но надо было нырять и доставать машину… Мама везде ходила, в первый месяц, я помню, тут ездили на катере, искали. А потом всё закончилось. Основное движение началось с прошлого года, когда подключились СМИ, рыбак нашел с эхолотом место затопления. Мама очень переживала из-за случившегося.

Подняли машину со дна тоже не сразу после обнаружения. Так как все это время супруги считались без вести пропавшими и из-за этого в работе было уголовное дело, на подъем спасателям нужно было получить заявку от полиции, но она не поступала.

— Без полиции и следственного комитета мы не имеем права проводить такие работы, не можем заниматься самодеятельностью, — объясняет замдиректора пермской краевой службы спасения.

Момент подъема автомобиля со дна с помощью понтонов

Поделиться

По итогу на самом подъеме 9 июня этого года работали не спасатели, а… дайверы клуба Safety Stop, они же — сотрудники Уральского центра подводных исследований. В ноябре 2020 года они сделали уникальную находку на реке Сылва — обнаружили на ее дне старинный колесный пароход «Вера Фигнер». В комментариях к новостям об этом люди и напомнили про то, что скрывают воды Камы в районе Оханска, и попросили помочь.

— Мы заинтересовались, стали уточнять и собирать информацию, — рассказывали 59.RU дайверы. — В январе 2021 года вышли на того рыбака, который нашел машину, спросили у него, нужна ли помощь. Он ответил, что машину достанут без нашего участия. Мы не стали настаивать. Прошло четыре месяца. В мае мы позвонили в полицию Пермского района и узнали, что машина до сих пор лежит на дне. Сказали, что будут рады нашей помощи. И всё, договорились. Машину подняли за два часа.

Машину буксируют к берегу

Поделиться

Для подъема тяжелого груза со дна Камы привезли специальные надувные понтоны — они напоминают воздушные шары из плотной ткани. Их прицепили к машине. Было важно, чтобы из нее не выпали останки — лобовое стекло за эти годы треснуло, рассыпалось, корпус очень сильно проржавел. Для этого на машину натянули специальную сеть. На глубине автомобиль перевернули, подняли и аккуратно отбуксировали к берегу.

С запросом об обстоятельствах подъема мы обратились и к пресс-службе ГУ МВД по Пермскому краю. Там события с момента обнаружения машины описали так: когда установили точные координаты, создали рабочую группу, в которую вошли представители ведомств и министерства территориальной безопасности. Эксперты обсуждали, когда именно провести работы по подъему машины со дна, учитывая все факторы и условия: рельефное дно, сложный грунт и большая глубина. В результате решили, что лучше всего проводить операцию в мае-июне 2021 года. На вопрос, почему по итогу к подъему привлекли частных лиц, в полиции пообещали ответить после письменного запроса.

За семь лет корпус автомобиля сильно проржавел

Поделиться

При этом дайверы отмечают: несмотря на холод, зимой машину было бы достать проще — с помощью лебедки ее можно было бы подтянуть на толстый лед и отбуксировать к берегу. Спасатели это не отрицают. С проблемой столкнулись, опять же, из-за оборудования.

— Когда автомобиль нашли, на меня вышел полицейский и спросил: вы сможете? Я ответил, что водолазам надо будет подцепить машину и поднять ее, — вспоминает Вадим Можаев. — Только нам нужна техника. У нас нет трактора или плавучего крана, надо организовать. Он ответил, что там есть плавучий кран, он договорится. Но потом мне не перезвонили. Позже я перезвонил ему сам: сотрудник ответил, что все не так просто. Если этот плавучий кран поднимет машину и поставит ее на свою платформу, эта платформа станет вещдоком, ее не смогут использовать определенное время — до года. [Что касается подъема летом] у нас есть средства, чтобы подцепить машину и поднять ее, а дальше ее нужно было тащить за трос. Но тащить ее 300 метров по дну было нельзя: машина вся заилилась, ее металлоконструкции потеряли свои свойства и прочность, она могла просто разорваться. Поэтому поднять ее с помощью понтонов — оптимально. Мы бы могли это обеспечить. Мы и готовы были, почему нас не привлекли — это другой вопрос. Мы в таких случаях работаем только по заявке полиции. Что касается спасения жизни, мы за одну минуту сели в машину и поехали спасать. А тут речь идет уже не о спасении жизни человека, а о закрытии уголовного дела.

Из автомобиля извлекли останки

Поделиться

Отца Екатерины на подъем машины братья Пищальниковы не повезли: «Пусть всего этого не видит». Похороны супругов вновь откладываются — до завершения всех экспертиз.

Что делать с кредитом на автомобиль под водой

Вы купили автомобиль своей мечты и теперь должны больше, чем он стоит. Но прежде чем включится режим паники, будьте уверены, что у вас могут быть варианты решения проблемы. Читайте дальше, чтобы узнать больше о подводных автокредитах, о том, как они создаются, как их предотвратить и что делать, если вы окажетесь в такой ситуации.

Что значит быть под водой в автокредите?

Автокредитование под водой может стать финансовой головной болью, особенно когда приходит время продать свой автомобиль или обменять его на подержанный или новый автомобиль. Но что именно означает термин «подводный»?

Проще говоря, если у вас нет кредита на покупку автомобиля, стоимость автомобиля ниже суммы непогашенного кредита. Итак, если ваша машина стоит 25 000 долларов, а вы должны 32 500 долларов, вы находитесь под водой или «вверх ногами» по кредиту. И если вы решите обменять его на другой автомобиль, вам придется доплатить разницу из своего кармана.

Как вы попадаете под воду с автокредитом

Несколько обстоятельств могут привести к тому, что вы не сможете получить автокредит.

Недостаточно исследований 

Проявляли ли вы должную осмотрительность при покупке автомобиля? Если нет, есть вероятность, что вы заплатили больше, чем оно того стоило, и теперь не можете получить кредит.

Высокопроцентные и долгосрочные кредиты

Автомобили обесцениваются, и некоторые из них теряют в цене быстрее, чем другие. Амортизация в сочетании с высокой процентной ставкой и увеличенным сроком кредита означает, что вам потребуется больше времени, чтобы погасить задолженность, а основной остаток будет уменьшаться более медленными темпами.

Беспроцентные ссуды

Может возникнуть соблазн оплатить покупку автомобиля без первоначального взноса и оставить в кармане больше с трудом заработанных денег. Проблема в том, что большинство автомобилей падают в цене как минимум на 10 процентов, просто выезжая со стоянки, а это означает, что вы сразу же получите автокредит под водой, если только вы не купите его намного дешевле, чем он стоит.

Пролонгация кредита 

Вы меняли свой старый автомобиль на нынешний? Если он не был выплачен полностью, и вы решили перевести причитающуюся сумму в новый кредит, чтобы не выходить из своего кармана, вы, вероятно, будете должны гораздо больше, чем стоит ваша текущая машина.

Ненужные дополнения

Даже после заключения выгодной сделки на новую поездку дилер может соблазнить вас дополнительными приспособлениями, которые сделают ваш автомобиль сияющим. К сожалению, они могут добавить ненужную прибавку к вашему ежемесячному платежу и сделать цену продажи больше, чем стоит автомобиль.

Дорогой автомобиль

Покупка роскошной машины может заставить вас почувствовать себя на вершине мира, но помните об условиях кредита. В противном случае вы можете оказаться с поездкой, которая сияет на закате, но обесценивается со скоростью, намного превышающей суммы ежемесячных платежей.

Как не оказаться под водой при получении автокредита 

К счастью, есть способы избежать погружения под воду при получении автокредита.

Определите стоимость вашего автомобиля

Проведите исследование, чтобы получить реальную оценку вашего автомобиля. Обратитесь к «Синей книге» Эдмундса и Келли, так как они предлагают ресурсы, облегчающие определение стоимости любого транспортного средства, независимо от его состояния.

Знайте, сколько вы должны

См. свой ежемесячный отчет по автокредиту или панель инструментов кредитора, чтобы просмотреть непогашенный остаток по вашему кредиту. Также рекомендуется обратиться к кредитору и запросить «баланс выплат», поскольку он может немного отличаться от того, что вы должны.

Сравните стоимость вашего автомобиля с тем, что вы должны

Вычтите остаток платежа из стоимости вашего автомобиля, чтобы определить, находитесь ли вы в чистоте или близки к тому, чтобы получить автокредит. Если вы еще не взяли свой кредит, более высокий первоначальный взнос сейчас может помочь предотвратить ваш кредит от переворота позже (и, возможно, получить более выгодную ставку, в зависимости от вашего кредитора).

Как выйти из подводной автомобильной ссуды

Если вы обнаружите, что у вас есть подводная автомобильная ссуда, эти стратегии могут помочь вам получить необходимое облегчение.

Проведите переговоры с вашим текущим кредитором 

Кредитор может скорректировать условия вашего кредита, что называется модификацией кредита. Это обрабатывается внутри компании, и вам не придется беспокоиться о рефинансировании у другого кредитора.

Внесение дополнительных платежей 

Проанализируйте свой план расходов, сократите расходы, чтобы высвободить средства, и внесите дополнительные основные платежи. Это может помочь уменьшить разницу между стоимостью вашего автомобиля и суммой, которую вы должны, при условии, что кредитор не налагает штрафы за досрочное погашение.

Подумайте о продаже своего автомобиля

Вы можете попробовать продать свой автомобиль в частном порядке, так как, скорее всего, вы получите за него гораздо больше, чем если бы обменяли его в дилерском центре. Но прежде чем перечислить его, решите все проблемы с обслуживанием и детализируйте его, чтобы привлечь нужных покупателей.

Получите страховку GAP

Страхование гарантированной защиты активов (GAP) покрывает разницу между балансом вашего автокредита и стоимостью вашего автомобиля в случае, если ваш автомобиль попал в автомобильную аварию или был украден. Подумайте о его покупке, чтобы защитить себя от возможных неблагоприятных последствий обесценивания.

Рефинансируйте свой автомобиль 

Поиск кредитора, который рефинансирует ваш автомобиль, может быть сложной задачей, если ваш кредит находится под угрозой. Тем не менее, вы можете предпринять необходимые шаги для устранения проблемы.

Рефинансирование вашего автокредита может быть лучшим способом получить более доступный платеж и, возможно, избавиться от остатка намного быстрее, чем с первоначальным кредитом.

Auto Approve может помочь вам выполнить работу, сопоставив вас с кредиторами в своей сети, которые предлагают одни из самых низких процентных ставок, которые вы найдете в отрасли. Вы можете получить цитату ставки без влияния на ваш кредитный рейтинг. Выберите наилучшее предложение, и команда Auto Approve выполнит остальную часть процесса за вас.

Посетите веб-сайт, чтобы узнать больше или просмотреть возможные кредитные предложения, которые могут быть вам доступны.

Автомобиль sQuba может уходить под воду

Автомобили, которые ездят по дороге и по воде, кажется, существуют только в кино, но что, если мы скажем вам, что Rinspeed создал концепт-кар, полностью погружаемый в воду. Это машина… это подводная лодка… это… Rinspeed sQuba.

Rinspeed — швейцарский автопроизводитель, известный своей реставрацией классических автомобилей и модификацией популярных спортивных автомобилей от Porsche и Subaru. Ринспид не выбрал ни один из этих вариантов для подводного концепт-кара. Вместо этого они решили создать sQuba на базе Lotus Elise. Генеральный директор Rinspeed Фрэнк М. Риндеркнехт черпал вдохновение для водного автомобиля из фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил» , в котором был показан Lotus Esprit для бегства, который мог ехать прямо с дороги в воду.

Новая модель Rinspeed, sQuba, первый в мире настоящий погружной автомобиль, представлена ​​4 марта 2008 г. во время пресс-дней на автомобильной выставке в Женеве. Электрический спортивный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, питаемый от перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, может выполнять стабильный полет в подводном положении на глубине до 10 метров. ФОТО AFP / NICHOLAS RATZENBOECK (Фото NICHOLAS RATZENBOECK / AFP) (Фото NICHOLAS RATZENBOECK/AFP через Getty Images)

Тот факт, что эта модифицированная Elise уходит под воду, — не единственная интересная вещь. Автомобиль, изначально имеющий небольшой настроенный двигатель Toyota, был преобразован в полностью электрический автомобиль, и вместо того, чтобы просто заменить один двигатель, на самом деле у него три электродвигателя. В конце концов, наличие традиционного двигателя внутреннего сгорания под водой звучит не очень идеально. sQuba не запускает все три двигателя одновременно. Один двигатель, используемый только для движения по суше, приводит в движение задние колеса и отключается, когда автомобиль переходит в водный режим. На суше автомобиль развивает максимальную скорость всего 75 миль в час.

Спуск по трапу лодки в воду может вызвать некоторое беспокойство у начинающих водителей водного автомобиля, но sQuba плавает по поверхности воды. Когда водитель готов, он может инициировать последовательность затопления, в результате которой части автомобиля заполняются водой, что делает его достаточно тяжелым, чтобы его можно было погрузить в воду, и он может уйти на глубину до 33 футов. Это, вероятно, глубже, чем большинство людей чувствовали бы себя комфортно за рулем автомобиля, в конце концов, наш мозг запрограммирован на то, чтобы верить, что автомобили не уходят под воду, но sQuba так же безопасна, как мелководная подводная лодка.

ЗУМИКОН, ШВЕЙЦАРИЯ – 12 АВГУСТА 2019 ГОДА ИННОВАЦИОННАЯ автомобильная компания создала единственную в мире настоящую машину-подводную лодку. Автомобильный дизайнер Франк М. Риндеркнехт, 64 года, и его команда в швейцарской лаборатории мобильности Rinspeed уже более четырех десятилетий создают невероятные концепт-кары. Основатель компании Фрэнк сказал Barcroft TV: «Мы создаем захватывающие концепт-кары, чтобы проиллюстрировать будущее мобильности». И в коллекции Rinspeed есть один автомобиль, который на сегодняшний день является самым востребованным транспортным средством для кино и фотографии. sQuba — это первый в мире настоящий погружной автомобиль, способный беспрепятственно перемещаться с суши на воду. Идея возникла из автомобиля-подводной лодки Lotus по прозвищу «Мокрая Нелли», на которой Джеймс Бонд водил культовые 19 лет. 77 фильм «Шпион, который меня любил». Но, как отмечает Фрэнк: «Идея исходила от Джеймса Бонда, но это была выдумка, это был Голливуд, этого никогда не было. Итак, наша претензия состояла в том, чтобы воплотить всю эту выдумку в реальность. И мы сделали это возможным». Фрэнк и его команда потратили почти 30 лет на создание настоящего автомобиля для дайвинга. В 2008 году они представили sQuba, двухместный родстер с электроприводом на базе Lotus Elise. Внешний вид автомобиля остался прежним, но интерьер и все его технологии полностью изменились. Двигатель внутреннего сгорания был удален и заменен тремя электродвигателями. Один обеспечивает движение на суше, два других приводят в движение винты для подводного движения. sQuba — полностью электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Самая большая разница между вымышленной «Мокрой Нелли» и sQuba заключается в том, что агент 007 держал волосы сухими, а sQuba — это кабриолет. Когда автомобиль ныряет под открытым небом, у него есть баллоны со сжатым воздухом, через которые люди могут дышать, и материал салона, который быстро высыхает. Хотя погружной кабриолет может показаться не лучшей идеей, за его дизайном есть веская причина. Фрэнк сказал Barcroft TV: «В оригинальном фильме о Джеймсе Бонде машина была закрыта, но это чрезвычайно сложно, потому что это добавило бы гораздо больше веса

При выключенном наземном двигателе у sQuba есть два дополнительных электродвигателя для использования в воде. Эти два электродвигателя приводят в действие пропеллеры и водометы автомобиля, которые позволяют ему передвигаться по поверхности воды и под водой. Пропеллеры установлены в задней части автомобиля, что позволяет ему двигаться вперед с максимальной скоростью чуть менее 2 миль в час и по поверхности воды со скоростью почти 4 мили в час. С такими медленными скоростями sQuba был разработан скорее как новая игрушка, чем как реальный вид транспорта, и вы, скорее всего, отправитесь в медленный, расслабляющий круиз, чем попытаетесь отправиться с ним куда угодно по воде.

Минималистичный интерьер sQuba спроектирован таким образом, чтобы быть водо- и солеустойчивым, поэтому на нем можно без особых опасений ездить как в пресной, так и в соленой воде. Небольшой кабриолет может вместить одного водителя и пассажира, а поскольку салон автомобиля заполнен водой, они дышат с помощью встроенного акваланга, а открытая кабина позволяет водителю и пассажиру быстро и легко эвакуироваться в случае чрезвычайной ситуации, хотя Ринспид уверяет, что автомобиль достаточно безопасен, чтобы эксплуатировать его без причин для беспокойства.

ЗУМИКОН, ШВЕЙЦАРИЯ – 12 АВГУСТА 2019 ГОДА ИННОВАЦИОННАЯ автомобильная компания создала единственную в мире настоящую машину-подводную лодку. Автомобильный дизайнер Франк М. Риндеркнехт, 64 года, и его команда в швейцарской лаборатории мобильности Rinspeed уже более четырех десятилетий создают невероятные концепт-кары. Основатель компании Фрэнк сказал Barcroft TV: «Мы создаем захватывающие концепт-кары, чтобы проиллюстрировать будущее мобильности». И в коллекции Rinspeed есть один автомобиль, который на сегодняшний день является самым востребованным транспортным средством для кино и фотографии. sQuba — это первый в мире настоящий погружной автомобиль, способный беспрепятственно перемещаться с суши на воду. Идея возникла из автомобиля-подводной лодки Lotus по прозвищу «Мокрая Нелли», на которой Джеймс Бонд водил культовые 19 лет.77 фильм «Шпион, который меня любил». Но, как отмечает Фрэнк: «Идея исходила от Джеймса Бонда, но это была выдумка, это был Голливуд, этого никогда не было. Итак, наша претензия состояла в том, чтобы воплотить всю эту выдумку в реальность. И мы сделали это возможным». Фрэнк и его команда потратили почти 30 лет на создание настоящего автомобиля для дайвинга. В 2008 году они представили sQuba, двухместный родстер с электроприводом на базе Lotus Elise. Внешний вид автомобиля остался прежним, но интерьер и все его технологии полностью изменились. Двигатель внутреннего сгорания был удален и заменен тремя электродвигателями. Один обеспечивает движение на суше, два других приводят в движение винты для подводного движения. sQuba — полностью электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Самая большая разница между вымышленной «Мокрой Нелли» и sQuba заключается в том, что агент 007 держал волосы сухими, а sQuba — это кабриолет.