Содержание
Аниме девушки, под водой, тонут, аниме девушки, под водой, тонут, HD обои
Аниме девушки, под водой, тонут, аниме девушки, под водой, тонут, HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.
4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- Аниме девушки
- под водой
- тонут
- аниме девушки
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
мицуки, тонут, боруто, под водой, аниме, HD обои
Violet Evergarden, аниме девушки, Violet Evergarden (аниме), вода, зонт, HD обои
вода, цифровое искусство, тонут, женщины, HD обои
вода, подводный, цифровое искусство, дайверы, женщины, тонут, солнечные лучи, пузыри, HD обои
аниме, аниме девушки, маска, простой фон, HD обои
Гавр Гура, аниме девушки, вода, HD обои
6000x3375px
человек, опираясь на дерево иллюстрации, пейзаж, цифровое искусство, побережье, небо, аниме, аниме девушки, вода, облака, природа, деревья, DeviantArt, HD обои
Аой Огата, аниме девушки, HD обои
аниме, аниме девушки, Хололив, Houshou Marine, подземные воды, рыжая, HD обои
голубоволосая женщина аниме персонаж цифровые обои, аниме, аниме девушки, хацунэ мику, голубые волосы, голубые глаза, улыбка, под водой, HD обои
аниме, аниме девушки, Usada Pekora, Hololive, пляж, босиком, вода, HD обои
3840x2160px
девушка, cg artwork, аниме арт, аниме девушка, балахон, капюшон, иллюстрация, HD обои
аниме девушки, вода, Touhou, Hakurei Reimu, отдельные рукава, аниме, HD обои
аниме, аниме девушки, девушки с оружием, HD обои
аниме, аниме девушки, HD обои
аниме девушки, WLOP, HD обои
аниме, аниме девушки, меч, красный, фан арт, дьявол, ниндзя девушка, HD обои
белоголовый женский аниме иллюстрации, аниме, аниме девушки, HD обои
1867x1000px
девушка аниме персонаж, иллюстрация, город, пейзаж, аниме девушки, рисунок, фан арт, HD обои
Дзюдзюцу Кайсен, Сатору Годзё, аниме мальчики, аниме девушки, HD обои
Метеор, аниме, аниме мальчик, аниме девушка, любовь, ночь, друзья, метеор, друзья, аниме мальчик, аниме девушка, любовь, ночь, HD обои
аниме девушки, аниме, HD обои
аниме, аниме девушки, Камадо Незуко, Камадо Танджиру, Кимэцу но Яиба, демон девушка, катана, HD обои
девушка аниме персонаж сидит на стуле перед столом с компьютерными мониторами, аниме, аниме девушки, манга, компьютер, фотошоп, мрачно, HD обои
4856x2070px
женский персонаж аниме, рыжие волосы девушка характер иллюстрации, аниме, аниме девушки, небо, листья, меч, оружие, река, вода, пейзаж, рыжий, HD обои
небо, облака, рыбалка, аниме девушки, аниме, вода, 4K, сверхширокий, HD обои
аниме коллаж обои, аниме девушки, монохромный, глюк искусство, HD обои
розоволосая женщина аниме персонаж с крыльями обои, аниме, аниме девушки, Аой Огата, HD обои
Кимэцу но Яиба, аниме, аниме девушки, Коху Синобу, HD обои
семь женских аниме персонажей обои, аниме, аниме девушки, Azur Lane, светящиеся глаза, HD обои
1920x1080px
аниме, аниме девушки, HD обои
аниме девушки, аниме, Kyrie Meii, HD обои
аниме, рождество, фестиваль, аниме девушка, аниме девушки, HD обои
Аниме обои с желтыми волосами, аниме, аниме девушки, HD обои
женский персонаж аниме держит винтовочные обои, аниме, аниме девушки, перчатки, пистолет, длинные волосы, вода, оружие, HK UMP, HD обои
waifu2x, нет waifu, нет laifu, аниме, аниме девушки, монохромный, HD обои
2560x1440px
девушка в костюме кота с капюшоном аниме иллюстрации, аниме, аниме девушки, MX Shimmer, HD обои
женский персонаж аниме с вуалью и роботизированными крыльями цифровые обои, фэнтези девушка, аниме девушки, аниме, WLOP, HD обои
аниме, аниме девушка катана воин, аниме девушки, катана, HD обои
аниме девушки, аниме, оригинальные персонажи, девушка с оружием, HD обои
женский персонаж аниме, аниме, аниме девушки, белые волосы, длинные волосы, небо, звёзды, облака, HD обои
женский персонаж аниме иллюстрации, DubstepGutter, аниме девушки, аниме, иллюстрации, цифровое искусство, HD обои
6600x3000px
аниме, аниме девушки, неоновый генезис евангелион, HD обои
амолед, темные, вертикальные, аниме девушки, HD обои
Аниме, Оригинал, Велосипед, Облака, Пара, Девушка, Горизонт, Пейзаж, Природа, Океан, Оригинал (Аниме), Небо, Звезды, Вода, HD обои
аниме, аниме девушки, цифровое искусство, графика, 2D, портрет, вертикальный дисплей, HD обои
рыжеволосая женщина аниме персонаж цифровые обои, аниме, аниме девушки, длинные волосы, рыжая, голубые глаза, открытая рубашка, мокрая, капли воды, HD обои
7680x4320px
аниме, аниме девушки, хонкай импакт, HD обои
шатенка, аниме, аниме девушки, шингэки но кёдзин, аниме, HD обои
Студия Ghibli, Spirited Away, аниме девушки, аниме, Тихиро, HD обои
аниме, аниме девушки, хонкай импакт, HD обои
Genshin Impact, аниме, аниме мальчики, аниме девушки, HD обои
аниме, аниме девушки, произведение искусства, HD обои
женский персонаж аниме иллюстрации, аниме девушки, аниме, HD обои
1220x2000px
Кимэцу но Яиба, Камадо Незуко, аниме, аниме девушки, HD обои
портрет, аниме, аниме девушки, цифровое искусство, произведение искусства, HD обои
черноволосая девушка аниме персонаж иллюстрация, аниме, аниме девушки, HD обои
аниме девушки, WLOP, HD обои
аниме, аниме девушки, Genshin Impact, wsman, чулки, HD обои
аниме, аниме девушки, киберпанк, HD обои
Похожий поиск:
удивительная карьера аниме-экспрессиониста Масааки Юасы
В российский прокат 17 декабря выходит аниме «На твоей волне» Масааки Юасы. Никита Лаврецкий рассказывает об удивительной карьере этого выдающегося аниматора-экспрессиониста, ставшего пионером современных методов производства и дистрибьюции аниме.
У каждого знаменитого аниме-режиссера есть узнаваемый стиль. Ни с чем не спутать дизайн персонажей Хаяо Миядзаки — созданных его рукой милых ведьмочек и принцесс, его жутких призраков и богов-кабанов. Не менее знаменит Макото Синкай со своими гиперреалистичными композициями из закатных облаков и линий электропередач. С чуть менее известной, но несомненно культовой фигурой Масааки Юасы все обстоит несколько сложнее. На протяжении двух десятилетий он менял студии, целевые аудитории и форматы своих работ, каждый раз изобретая заново визуальный стиль. Кажется, в двух его соседних аниме невозможно найти даже пары похожих кадров. При этом любой поклонник Юасы подтвердит, что его творчество — мгновенно узнаваемо.
Все дело в том, что стиль Юасы нельзя свести к отдельным кадрам — особенностям изображения персонажей или пейзажей. Он не художник, а именно аниматор, чей почерк заключается в переносе всех видов движения на экран. Несмотря на все многообразие стилей и форматов производства, Масааки Юаса никогда не стремился к реализму, вместо этого достигая новых вершин экспрессионизма и субъективности анимации. Самое удивительное в его карьере — это то, что он смог пройти путь от статуса спрятанной диковинки авангардной анимации до одного из самых популярных на Западе аниме-режиссеров, так ни разу и не изменив своим авторским принципам.
Истоки авторского стиля
В 1990-е Юаса начинал в качестве аниматора на семейных аниме-ситкомах «Коротышка Маруко» (1990–1992) и «Син-тян» (1992–1996). Этот совершенно особенный опыт в дальнейшем предопределил развитие его авторского стиля.
Что считается характерной визуальной чертой любого аниме? Очевидно, что самым расхожим ответом будет — «глаза». Ведь именно увеличенные в размере крайне выразительные глаза чаще всего используются японскими аниматорами для трансляции эмоций персонажей и помещаются в логический центр композиции. С крайне популярными на родине, но совершенно неизвестными за пределами Японии семейными аниме-ситкомами (среди них — вышеупомянутые) дело обстоит несколько иначе: никаких «аниме-глаз» в них нет, вместо этого используются глаза-бусинки и упрощенные дизайны персонажей (как, например, в аналогичных западных мультфильмах про Чарли Брауна), а большая часть эмоциональной коммуникации происходит через преувеличенный язык тела и физическую комедию.
Коммуникация через полноростовую экспрессию и, как следствие, приверженность общим планам с необычной перспективой надолго закрепятся в качестве излюбленных приемов режиссера. По части эффектного слэпстика Юаса, несмотря на отсутствие формального анимационного образования (в университете Кюсю Сангё он изучал изящные искусства), уже в те годы прослыл настоящим мастером: в рамках полнометражных фильмов «Син-тяна» его приглашали анимировать погони и сцены восхождения на головокружительную высоту.
Головокружительная сцена из «Син-Тяна»К первым короткометражным работам для взрослой аудитории, в которых Масааки Юаса выступал контролером анимации, тот подошел уже с вполне сформировавшимся авторским стилем. В «Звукоеде Нойзмене» (1997) Кодзи Моримото Юаса поместил фирменные динамичные погони во взрослое постапокалипсическое окружение; в «Кошачьем супе» (2001) Тацуо Сато заставил милых антропоморфных котов проплыть-проползти целую одиссею сквозь сюрреалистический мир, подчиняющийся садистским законам физики. В то время как эти экспериментальные работы накапливали культовую славу, самостоятельная карьера Юасы в качестве детского мультипликатора не задалась. В 1999 году он поставил красочный и динамичный пилот детского аниме-сериала Vampiyan Kids, но сам сериал в итоге снял другой режиссер. Зато вышеупомянутый Кодзи Моримото, один из главных аниме-авангардистов и сооснователь легендарной Studio 4°C каким-то чудом (по выражению самого Юасы) нашел ресурсы на запуск дебютного полнометражного фильма дерзкого аниматора — экранизации взрослой манги Робина Ниси «Игра разума».
Дикая и эклектичная «Игра разума» (2004) на годы вперед станет визитной карточкой Юасы и сделает ему имя одного из самых необычайных режиссеров-аниматоров в мире. Непредсказуемость можно назвать основным качеством этой по ощущениям импровизационной работы. «Игра разума» стремительно меняет жанры: от мелодрамы о мангаке-неудачнике и боевика с погонями и якудза до психоделической комедии о выживании в желудке огромного кита. Так же стремительно чередуются и изобразительные техники: нарочито примитивно, как в детском аниме, нарисованные лица героев время от времени подменяются фотографиями реальных сэйю (актеров озвучания), находится место и трехмерной компьютерной графике, и коллажу, и даже масляной краске. Неизменной остается только экспрессивность: когда герои бегут (а бегут они почти всегда), их тела растягиваются в направлении движения; когда танцуют — кадры сменяются так быстро, что очертания тел лишаются всех деталей; когда занимаются сексом — то и вовсе превращаются в абстрактную живопись.
Авторские триумфы на телевидении
«Игра разума» не стала коммерческим успехом, и следующий полнометражный фильм Юаса выпустил лишь спустя 13 лет. Несмотря на это обстоятельство, было бы странно называть его непродуктивным: в перерыве Юаса снял несколько аниме-сериалов, в которых вопреки законам конвейерного телепроизводства продолжил гнуть свою экспрессионистсую линию (в том числе гнуть линию буквально). Первым сериалом Юасы, снятом на студии Madhouse, стали «Когти зверя» (2006) — романтический хоррор о запретной любви охотника на монстров, вооруженного катаной, и девушки-оборотня. Конечно, из-за телевизионного бюджета в аниме Юасы несколько снизилось количество сложных композиций с экстремальными ракурсами (кадры из «Игры разума» обычно имели одновременно две или три точки схода) и плавность экшен-сцен. Зато минимально прорисованные герои все еще давали фору в экспрессии любым конкурентам из взрослого сегмента аниме, а приглашенные аниматоры привносили не меньшее стилистическое разнообразие, включая, например, короткие заставки в начале эпизодов, гротескно пародирующие стиль рядового аниме. Юаса работал над сериалом так лихо, будто не слышал, что аниме-сериалы, в отличие от полнометражных фильмов, тяготеют к статике и скупости движения. Объяснение простое: недостающую плавность анимации он умело компенсировал вычурностью отдельных ключевых кадров.
В отличие от «Игры разума» и «Когтей зверя», которые хоть и включали в себя фантастические элементы, но все равно оставались привязаны к реальному миру, в двух следующих проектах Масааки Юаса принялся рисовать абсолютно абстрактные авторские вселенные. Короткометражка Happy Machine (2007), снятая для альманаха «Гениальная вечеринка» от Studio 4°C, рассказывала о побеге неповоротливого младенца из симулированной реальности в бескрайние инопланетные просторы, где тот находит друзей в лице живого огонька и гигантского муравья на длинных ножках. В научно-фантастическом сериале «Кайба» (2008) тоже чувствуется ностальгия Юасы по детским образам: угловатые взрослые из его предыдущего сериала и фильма уступают место разной степени антропоморфности персонажам-мякишам, вдохновленным то ли изяществом дизайна Осаму Тэдзуки, то ли минимализмом раннего Диснея (что, в сущности, одно и то же). Несмотря на миловидные юные лица в центре повествования, сюжет «Кайбы» — отнюдь не детский: это мрачная и брутальная антиутопия, рассказывающая о группе революционеров в мире, где оцифрованные воспоминания можно перемещать из головы в голову, а борьба за здоровые тела привела к огромному классовому разрыву.
И в Happy Machine, и в «Кайбе» Юаса не пытается наполнить среду этих придуманных с нуля миров большим количеством фоновых деталей (в случае с телесериалом на это ушло бы слишком много ресурсов). Вместо этого он рисует осязаемый, живой и опасный мир через динамическое физическое взаимодействие с ним героев (одним из любимых анимационных фильмов Юаса называет «Дикую планету» Рене Лалу, следующую схожим принципам). Младенец из пробирки осторожно трогает гигантскую каплю воды, играется с фантастическими рыбками внутри капли, а потом плескается на ее поверхности, пока друг-огонек ступает ножкой в каплю и незаметно погибает. Зритель разом понимает все об особенностях биологии, гравитации и угрозах этого мира. Главный герой «Кайбы», очнувшись с амнезией, вынужден удирать от злодеев по канализации верхом на птице — и зритель вместе с ним моментально узнает все необходимое об устройстве невиданного многоуровневого города, его жалких жителях, местном транспорте и оружии. Именно предельно простые округлые формы героев позволили Юасе даже в рамках бюджетного телепроизводства сохранить визуальную динамику и продолжить конструирование новых образов среды до самых последних эпизодов «Кайбы».
«Кошачий суп», 2001
Третьим сериалом, снятым Масааки Юасой на студии Madhouse, стал «Сказ о четырех с половиной татами» (2010), загнавший его в узкие творческие рамки. В отличие от предыдущих двух работ, Юаса не был автором оригинального сценария, а оказался привязан сразу и к роману-первоисточнику, и к дизайну персонажей, нарисованных художником-иллюстратором Юсукэ Накамурой. Его весьма изысканный дизайн вкупе с реалистичным сеттингом, на первый взгляд, совершенно чужды авторскому почерку Юасы. «Сказ о четырех с половиной татами», несмотря на использование в качестве сюжетного катализатора временной петли, — это вполне приземленная история о студенческих буднях героя-неудачника, попеременно вступающего в разные студенческие клубы по интересам.
На практике все ограничения пошли только на пользу богатому на выдумку постановщику. Оказалось, что экспрессионистский стиль анимации, когда движения тел героев и вид их окружения подчиняются не законам физики, а внутренним переживаниям, подходит реалистичной психологической истории ничуть не хуже любой фантастики. Если придуманные лично Юасой «Когти зверя» и «Кайба» в конце превращались в клубок жанровых клише и сюрреалистических сюжетных поворотов, «Сказ о четырех с половиной татами» шел к развязке увереннее и динамичнее прозаического первоисточника — и в итоге вызвал у публики самый большой эмоциональный отклик за всю карьеру Юасы.
Шаг в неизвестность
Масааки Юаса плодотворно сотрудничал со студией Madhouse, стабильно выпуская по сериалу раз в два года с 2006 по 2010 год, однако все хорошее когда-нибудь заканчивается. В 2010 году на студии наступили не лучшие времена для артхаусной анимации: умер знаменитый режиссер Сатоси Кон, оставив после себя незаконченный фильм «Машина снов»; основатель Madhouse Масао Маруяма напоследок обещал Кону любыми усилиями фильм закончить, однако уже в следующем году закрыл проект из-за недостатка финансирования, после чего и вовсе покинул Madhouse, чтобы основать собственную студию Mappa. Новая студия переманила многих режиссеров Madhouse, но Юасы среди них не оказалось, и он за два года, последовавшие за триумфом «Четырех с половиной татами», не сделал ни одного крупного проекта (короткометражки Shin-men (2010-2012) для детской аудитории сериала «Син-тян» не в счет). Зато после перерыва рискнул сделать большой шаг в неизвестность — и запустил первую в истории аниме краудфандинговую кампанию на платформе Kickstarter.
Результатом краудфандинга стали впечатляющие $200 000, собранные на производство короткометражного фильма «Пинок в сердце» (2013), и ощутимо возросшая узнаваемость режиссера на Западе. В качестве новой визитной карточки Юаса выбрал гиперактивную историю любви монашки и рестлера — нарисованную нарочито неряшливо, пестрящую всеми цветами кислотного спектра. «Пинок в сердце» стал практически возвращением к истокам — к Юасе-анархисту, создавшему культовую «Игру разума».
Если гений динамичного движения в аниме — это Масааки Юаса, то гений подвижной формы в манге — это Тайё Мацумото. Мацумото умудряется с помощью техники «нервной линии» и фантастических ракурсов изображать захватывающее дух действие даже на замерших комиксовых страницах. Поэтому экранизация Юасой в 2014-м одной из самых известных работ Мацумото, спортивной манги «Пинг-понг», стала идеальным творческим союзом.
«Пинг-понг», 2014Одноименный аниме-сериал, как и первоисточник, — вполне традиционный представитель аниме-жанра «спокон»Спортивная подростковая драма о твердости духа, дружбе и преодолении препятствий — прим. автора, за исключением разве что эпизода, где он становится грустным новогодним мюзиклом. Несмотря на работу с самым реалистичным и приземленным материалом в своей карьере, Юаса смог не только идеально перенести на экран пресловутый эффект «нервной линии», но и задействовать в теннисных матчах самые безумные пируэты камеры и самое большое количество пускай и не очень плавной, зато предельно выразительной экшен-анимации (чего стоит невероятная начальная заставка сериала, которую аниматоры успели доделать только к третьей серии). Результатом пересечения традиционно популярного жанра и невиданной экспрессии движения снова стал колоссальный эмоциональный отклик, который сериал нашел у зрителей.
Тем временем за первым успешным краудфандиговым аниме вскоре последовало не менее беспрецедентное приглашение Юасы в качестве постановщика одного из эпизодов американского мультсериала «Время приключений» (2010–2018). Серия «Пищевая цепь» (2014) оказалась самой абстрактной для этого и без того странного сериала. Для ее производства Юасе пришлось основать вместе с давней соратницей Чхве Ын Ён собственную аниме-студию Science Saru. Трудно переоценить значимость этого шага: именно на этой студии Масааки Юаса за следующие семь лет поставит семь авторских проектов — сериалов и полнометражных фильмов.
Свобода и ограничения на пути к мейнстримному признанию
В 2017 году Масааки Юаса совершил мультипликационный подвиг: выпустил сразу два полнометражных аниме, снятых на собственной студии. Первой стала картина «Ночь коротка, гуляй, девчонка» — во многом авторемейк «Сказа о четырех с половиной татами»: тот же автор первоисточника, тот же дизайнер персонажей, тот же Киотский университет, тот же зажатый безымянный протагонист, та же очаровательная брюнетка. Вооружившись полнометражным бюджетом, Юаса довел авторский стиль до формального совершенства и создал еще более концентрированное и сбалансированное произведение. Калейдоскоп из красочных локаций, эксцентричных персонажей и всех времен года теперь сливается в одну бесконечную ночь молодости и кутежа; экзистенциальные метания главного героя на этот раз идеально уравновешены магическим реализмом беззаботной студенческой жизни его подруги. Этот фильм станет далеко не последним опытом самосовершенствования для Юасы: он из тех режиссеров, кто не гнушается по многу раз возвращаться к любимым мотивам в поисках идеальной формы.
Спустя всего месяц в японский прокат вышла еще одна полнометражная картина Юасы — «Лу за стеной». Его первая работа для детской аудитории почти за два десятилетия. Завязку эта история о дружбе мальчика и нахальной русалки делит с аниме Хаяо Миядзаки «Рыбка Поньо на утесе» (2009), разве что отказывается от груза экологического месседжа. Сам Юаса сходство признает, но оговаривается, что Миядзаки сам вдохновлялся «Пандой большой и маленькой» (1972) своего учителя Исао Такахаты. Впрочем, самой большой ценностью в фильме Юасы снова оказываются не детали сюжета, а особенности динамического изображения волн, танцев, магии. В «Рыбке Поньо» Миядзаки добивался невероятно плавной и головокружительной анимации с помощью рекордных в истории студии Ghibli бюджета и количества вручную отрисованных кадров. Скромные средства Юасы лишили его привилегии такого механического тиражирования, но это не помешало ему изобразить все виды движения чуть ли не с превосходящим достижения Миядзаки уровнем экспрессивности. За счет отдельных вычурных кадров, почти абстракций, за счет свободы самовыражения, которую испытывают аниматоры его студии в отдельно взятых эпизодах. В сценах танцев Юаса и вовсе достигает идеально плавных и быстрых па; под идеалом здесь нужно понимать гипертрофированное изображение движений в короткометражках золотого века американской анимации, в частности работы главного эксцентрика того периода и одного из любимых режиссеров Юасы — Текса Эйвери.
Авторский подход Масааки Юасы выбивается из традиций аниме-индустрии не только в части анимационной техники, но и в вопросах управления студией. Юаса заявляет, что не хочет копить капитал для производства полнометражных фильмов в течение нескольких лет, а вместо этого предпочитает снять несколько менее дорогих, но более экспериментальных работ в темпе «по проекту в год»; у западных студий Юаса перенял практику обязательных выходных для художников и исключил из процесса вечный бич аниме-индустрии — постоянные вынужденные переработки. Юаса основал Science Saru в 49 лет, а Миядзаки когда-то создал Ghibli в 45, но такой расслабленный экспериментальный темп работы дает Юасе серьезную фору для выпуска авторских анимационных шедевров.
«Сказ о четырех с половиной татами», 2010
Неудивительно, что именно прогрессивно мыслящий Юаса первый из всей аниме-индустрии сделал следующий важный шаг по зрительской экспансии — и снял первое в истории оригинальное аниме для Netflix. Им стал хоррор-боевик «Человек-дьявол: Плакса» (2018), снятый по мотивам классической манги Го Нагаи. Выпущенный следом за самым детским фильмом режиссера, этот сериал оказался, будто в результате сверхкомпенсации, бескомпромиссно жестоким и буквально расплескивающим брутальную энергию. Вместе с тем, снимая для самой широкой в своей карьере аудитории, Юаса упростил визуальный стиль до максимального лаконизма. В кадре больше нет ни «нервной линии», ни экстремальных ракурсов с двумя или тремя точками схода, ни безумных кислотных цветов. Напротив, кровавые столкновения людей и демонов, забеги на школьном кроссе и даже разговор главного героя с Сатаной происходят в двумерном пространстве на фоне однотонного окружения, составленного из самых простых геометрических форм.
Все это можно было бы назвать компромиссом, если бы результат не был бы так красив. Юаса даже в самой клаустрофобичной и минималистичной форме остается предельно выразительным аниматором; и эта форма оказывается неочевидным, но очень подходящим выбором для экранизации закольцованной, пугающей своей стремительностью притчи. С годами стало окончательно понятно, что парадоксальным образом именно адаптация выдающихся первоисточников — сильная сторона этого режиссера, обладающего крайне характерным авторским голосом.
Пересмотрев «Лу за стеной», Юаса остался недоволен результатом и решил снять еще один полнометражный фильм для семейной аудитории на водно-магическую тематику. Им стала романтическая история с участием серфингистки и пожарного «На твоей волне» (2019). Вода всегда была любимым мотивом Юасы: от водных путешествий в «Кошачьем супе» и «Игры разума» до серии «Космического Денди» (2014), которую Юаса поставил в качестве приглашенного режиссера. Кульминация эпизода происходит верхом на цунами, соединяющем две планеты. В интервью Юаса говорит, что любит рисовать воду, так как у нее «нет фиксированной формы», но при этом присутствует «деструктивный характер».
В фильме «На твоей волне» режиссер освободил воду от последних оков реализма и здравого смысла: главная героиня заводит роман с призраком, заключенным в наполненного водой резинового дельфина, а развязка случается внутри гигантской волны, поглотившей целый небоскреб. Увы, если Юаса и вправду проводил работу над ошибками после «Лу за стеной», то речь и близко не идет о психологической и драматургической составляющей: со сценарием у сентиментальной и банальной «Волны» все еще хуже, чем у вторичного и откровенно детского текста «Лу».
Современный классик
В конце 2019 года Масааки Юаса вернулся во вселенную бесконечного семейного аниме «Син-тян», чья популярность и не думает падать. Спустя 20 лет он уже не аниматор, а постановщик сериала-спин-оффа «Супер-Сиро», рассказывающего о супергероических похождениях собачки из основного сериала. «Супер-Сиро» — проект, чья основная аудитория чуть ли не дошкольного возраста. Тем удивительнее, что спин-офф напрочь лишен непосредственности и свободы, из-за которых Юаса когда-то прославился в сфере детской анимации. Наоборот, здесь, как и в «Человеке-дьяволе», правят бал цикличность (в каждой серии Сиро гоняется за волшебной косточкой и терпит фиаско, так как косточка оказывается ненастоящей) и тесные рамки (битвы Супер-Сиро против злого пса-изобретателя проходят внутри замкнутых двумерных систем — ленты конвейера, подвесного моста, очереди домашних зверушек на качели). Неужели этот режиссер больше не способен творить без строгих формальных ограничений?
«Человек-дьявол: Плакса», 2018
Премьера последнего на сегодняшний день большого хита Масааки Юасы состоялась в начале 2020-го — им стал аниме-сериал «Руки прочь от кинокружка», рассказывающий историю трех школьниц, объединяющих усилия ради создания собственного любительского аниме. По многим признакам это самая мейнстримная и реалистичная работа Юасы, обладающая самым сдержанным в его фильмографии внешним видом. Однако на типичное аниме в распространенном жанре «милые школьницы занимаются милыми вещами» эта работа совсем не похожа: школьницы здесь отнюдь не милые, да и аниме в представлении Юасы сложно назвать милой вещью.
В последних интервью режиссер говорит, что ему не интересно анимировать реалистичные действия: их достаточно изображать самым простым, символьным образом. Поэтому экспрессию анимации в сериале «Руки прочь от кинокружка» Юаса экономит для появляющихся в каждом эпизоде сцен-фантазий, где героини придумывают будущее аниме. Прежде чем что-нибудь придумать, они затевают детальные споры о том, как геометрически верно нарисовать водяную мельницу и как сделать анимацию врезающейся в сталь бензопилы наиболее динамичной.
Здесь больше документалистики, нежели «кавая»Словом «кавай» японцы называют все слащаво милое — прим. автора, и сама история производит впечатление очень личной и чуть ли не автобиографичной, хотя и является адаптацией манги. Главная героиня совершает устный покадровый разбор «Конана — мальчика из будущего» (1978) Хаяо Миядзаки — сериала, который когда-то заставил ее влюбиться в анимацию; так и Юаса признается, что все студенческие годы провел, прощелкивая любимые аниме буквально покадрово. Другая героиня начинает интересоваться анимацией после того, как случайно обращает внимание на красоту выплеснутого в воздух чая, и мучительно пытается изобразить это движение жидкости на бумаге. Такие подробности становления художника нарочно не придумаешь, их нужно прожить.
«Руки прочь от кинокружка» — кажется, первое аниме, которое 55-летний режиссер Масааки Юаса снимает в статусе полноценного современного классика. Здесь он не ищет новые формы и не экспериментирует с жанрами, а уверенно рассказывает и предельно ясно показывает то, о чем знает больше всего. Делится со зрителями главными открытиями в области анимации, то есть буквально «оживления» всех видов движения, возможных и невозможных в реальности.
Все это вовсе не означает, что Юаса заматерел и больше ничем новым не интересуется. 25 марта 2020 года, через три дня после окончания трансляции аниме про кинокружок, Юаса закончил работу над аниме-катастрофой «Затопление Японии 2020» — сериалом, рассказывающим о мощном землетрясении во время Токийской Олимпиады. 30 марта стало понятно, что с названием Юаса поспешил: из-за эпидемии коронавируса Олимпиаду перенесли на 2021 год. А уже 1 апреля Юаса объявил, что уходит с должности президента студии Science Saru, ссылаясь на то, что последние семь лет работал без перерыва (на всех проектах студии, выпущенных до этого, он работал в качестве режиссера). Что ж, иногда обстоятельства складываются таким образом, что даже классики заслуживают короткую передышку.
анимемасааки юаса
Поделиться
FacebookВконтактеTwitter
FacebookВконтактеTwitter
Океан Аниме | Anime-Planet
Действие этих аниме происходит в океане или внутри него.
Просмотреть все теги аниме.
- Имя
- Средний рейтинг
- Студия
- Тип
- Теги
- Эпизоды
- Год / Сезон
- Посох
- Прочее
только показ
- Специальный DVD
- Фильм
- Музыкальное видео
- Другое
- OVA
- TV
- TV Special
- Web
- Action
- Adventure
- BL
- Comedy
- Drama
- Ecchi
- Фэнтези
- GL
- Гарем
- Ужас
- Джосей org/ListItem»>0
- 00031
- Mecha
- Mystery
- Reverse Harem
- Romance
- Sci Fi
- Seinen
- Shoujo
- Shoujo-ai
- Shounen
- Сёнэн-ай
- Кусочек жизни
- Спорт
- Яой
- 0009
другие теги
к
к
или
время года
Winter 2023Fall 2022Summer 2022Spring 2022Winter 2022Fall 2021Summer 2021Spring 2021Winter 2021Fall 2020Summer 2020Spring 2020Winter 2020Fall 2019Summer 2019Spring 2019Winter 2019Fall 2018Summer 2018Spring 2018Winter 2018Fall 2017Summer 2017Spring 2017Winter 2017Fall 2016Summer 2016Spring 2016Winter 2016Fall 2015Summer 2015Spring 2015Winter 2015Fall 2014Summer 2014Spring 2014Winter 2014Fall 2013Summer 2013Spring 2013Winter 2013Fall 2012Summer 2012Spring 2012Winter 2012Fall 2011Summer 2011Spring 2011Winter 2011Fall 2010Лето 2010Весна 2010Зима 2010Осень 2009Summer 2009Spring 2009Winter 2009Fall 2008Summer 2008Spring 2008Winter 2008Fall 2007Summer 2007Spring 2007Winter 2007Fall 2006Summer 2006Spring 2006Winter 2006Fall 2005Summer 2005Spring 2005Winter 2005Fall 2004Summer 2004Spring 2004Winter 2004Fall 2003Summer 2003Spring 2003Winter 2003Fall 2002Summer 2002Spring 2002Winter 2002Fall 2001Summer 2001Spring 2001Winter 2001Fall 2000Summer 2000Spring 2000Winter 2000Fall 1999Summer 1999Spring 1999Winter 1999Fall 1998Summer 1998Spring 1998Winter 1998Fall 1997Лето 1997Весна 1997Зима 1997Осень 1996Лето 1996Весна 1996Зима 1996Осень 1995Лето 1995Весна 1995Зима 1995
Добавить новый персонал
Покажите только
- Завершен
- Продолжающийся
- Не выпущенные
- NO.
21 224 отфильтровано по:
Фильтры Ocean Clear
сорт
PopularNameYearСамое просматриваемоеСамое просматриваемоеДата добавления
- Все
- Смотреть онлайн
- 1
Добавить в список
Большой синий
- 2
Добавить в список
Ария Происхождение
- 3
Добавить в список
Дом маленьких кубиков
org/ListItem»>
4Добавить в список
Поньо на скале у моря
- 5
Добавить в список
Ария Натуральная
- 6
Добавить в список
Детектив Конан Фильм 9: Стратегия над глубинами
- 7
Добавить в список
Морское затишье
org/ListItem»> - 9
Добавить в список
Ария OVA: Ариетта
- 10
Добавить в список
Ария Аввенир
- 11
Добавить в список
Гаргантия на зеленой планете
org/ListItem»> - 13
Добавить в список
Детектив Конан Фильм 11: Веселый Роджер в глубокой лазури
- 14
Добавить в список
Большая рыба и бегония
- 15
Добавить в список
Aoki Hagane no Arpeggio: Ars Nova Cadenza
org/ListItem»> - 17
Добавить в список
High School Fleet Movie
- 18
Добавить в список
Гаргантия на зеленой планете: далеко за пределами путешествия
- 19
Добавить в список
Лу над стеной
org/ListItem»> - 21
Добавить в список
Цуритама
- 22
Добавить в список
Дораэмон Фильм 38: Остров сокровищ Нобиты
- 23
Добавить в список
Девочка-кальмар
org/ListItem»> - 25
Добавить в список
Kantai Collection: Kan Colle Movie
- 26
Добавить в список
Aria the Natural Special
- 27
Добавить в список
Aoki Hagane no Arpeggio: Ars Nova
org/ListItem»> - 29
В список
Аманчу! История обещанного лета и новых воспоминаний
- 30
Добавить в список
Морской пехотинец: Морской пехотинец Шукко!!
- 31
Добавить в список
Ария Анимация
org/ListItem»> - 33
Добавить в список
Флот средней школы OVA
- 34
Добавить в список
Сяо Ли Ю Ли Сянь Цзи
- 35
Добавить в список
Ба Ла Ла Сяо Мо Сянь Чжи: Мофа Хай Ин Бао
8
Добавить в список
Ария Происхождение: Это маленькое секретное место…
12
Добавить в список
One Piece Movie 4: Dead End Adventure
16
Добавить в список
Девушка-кальмар 2
20
Добавить в список
Девочка-кальмар OVA
24
Добавить в список
Ария Крепустколо
28
Добавить в список
Аоки Хагане но Арпеджио: Ars Nova DC
32
Добавить в список
Специальное предложение для девочек-кальмаров
Не можете найти то, что ищете?
Сообщить о пропаже аниме.
Акварельная живопись Подводная аниме-плитка Coaster
Горящее предложение дня! | Украшения по цене от 6,99 долл. США Плюс скидки до 35 % на всем сайте |
Цена как указано | См. подробности | Купить все предложения
Подставки
Акварельная живопись Подводная аниме плитка Coaster
Загрузка
Наведите курсор, чтобы увеличить
Подставки
Акварельная живопись Подводная аниме плитка Coaster
Количество:
вычесть 1
от количества-
Добавить 1 к
количество+
Рег.
$12,99
Продажа
$8,99
Вы экономите $4. 00
Подстаканники
Акварельная живопись Подводная аниме плитка Coaster
Распродажа
$8,99
Рег.
$12,99
Вам также может понравиться
Квадратные наклейки
$3,99
$5,99
Сумки на молнии
$14,99
$18,99
Шкатулки для драгоценностей
$32,99
$42,99
Коврики для мыши
$8,99
$12,99
Декоративные подушки
$33,99
$44,99
Открытки
$8,99
$12,99
Круглые магниты
$5,99
$6,99
Прямоугольные магниты
$5,99
$6,99
Стандартные кнопки
22,9 доллара США9
$34,99
Квадратные наклейки
$3,99
$5,99
Сумки на молнии
$14,99
$18,99
Шкатулки для драгоценностей
$32,99
$42,99
Коврики для мыши
$8,99
$12,99
Декоративные подушки
$33,99
$44,99
Открытки
$8,99
$12,99
Круглые магниты
$5,99
$6,99
Прямоугольные магниты
$5,99
$6,99
Стандартные кнопки
$22,99
$34,99
Информация о продукте
Подстаканники
Код продукта: 203916644
Оживите любую комнату или вечеринку и защитите свои поверхности с помощью наших оригинальных подставок под плитку.