Дворец Северного Племени Воды. Племена воды


Северное Племя Воды — Викимультия

Северное Племя Воды

Северное Племя Водыhttps://wikimultia.org/w/images/2/28/Entrance.png

Расположение

  • Северный Полюс

Форма правления

  • Племенное Вождество

Глава государства

Северное Племя Воды, это часть Племён Воды, живущая на Северном полюсе, братское племя Южного Племени Воды. Всё племя целиком проживает в одном огромном городе, название которого неизвестно. Этот город является единственным уцелевшим городом Племени Воды. Защищённое огромными ледяными стенами и окружённое неприветливой заснеженной тундрой, Племя Воды процветает, находясь в почти полной изоляции. За всю столетнюю войну ни одна атака Народа Огня на город не увенчалась успехом, включая массированную атаку, показанную в конце первой книги, в сериях «Осада Севера, часть 1» и «Осада Севера, часть 2». В отличие от своего южного братского племени народ Северного Племени Воды многочислен, и племя процветает.

Столетия назад маги воды построили огромный город, чтобы объединить все разнообразные Северные Племена в одном месте. Маги воды использовали лёд и воду, чтобы создать разнообразные храмы, жилые массивы и каналы, которые находятся внутри города. Каналы являются важной частью транспортной и оборонительной систем города. Каналы, это серия пересекающихся водных путей, опутывающих город. Лодки, ведомые магами воды, используют эти каналы для перевозки людей и грузов. Чтобы попасть в город из океана, лодки проходят через серию шлюзов. Маги воды периодически поднимают уровень воды в камерах, постепенно выравнивая уровень общегородским, чтобы судно могло достигнуть водных путей города. Эта особая система входа в город позволяет жителям быть уверенными, что ни один вражеский корабль не сможет попасть внутрь города. Благодаря всем этим охранным мерам, а так же географическому положению города, Северное Племя Воды смогло успешно отразить целый ряд атак Народа Огня.

Когда-то, до войны, город Северного Племени был свободным портом, открытым для любых посетителей. [1] Однако после того, как Народ Огня объявил Племени Воды войну, на входе в городскую гавань была воздвигнута толстая ледяная стена, которая была призвана препятствовать любым попыткам Народа Огня попасть в город. С тех пор, как началась война, Северное Племя значительно усиливало свою изоляцию от внешнего мира, в конце концов полностью прервав любые контакты с Южным Племенем Воды, оставив истощённое атаками Народа Огня братское племя в одиночестве.

В отличие от своих южных собратьев, Северное Племя успешно отражало все атаки Народа Огня. Из-за этого через некоторое время Народ Огня полностью прекратил любые попытки напасть на Северное Племя Воды. Последняя атака на город Северного Племени до событий мультсериала была восемьдесят пять лет назад.

Однако во время последней атаки Народа Огня, возглавляемой адмиралом Джао, Северное Племя Воды было очень близко к поражению. Под руководством Джао огромный флот Народа Огня напал на столицу Северного Племени, стремясь сокрушить последний оплот Племени Воды, и убить Духа Луны Туи, чтобы полностью искоренить Магию воды (так как магия воды питается от Луны). Северному Племени удалось спастись лишь благодаря Аватару Аангу, который слился с Духом Океана Ла, и уничтожил значительную часть флота, а так же благодаря принцессе Юи, которая отдала свою жизнь, чтобы возродить убитого адмиралом Джао Духа Луны Туи (таким образом принцесса по сути стала новым Духом Луны).

После снятия осады Народа Огня с Северного Полюса несколько магов воды и лекарей покинули Северное Племя и отравились на Южный Полюс, чтобы помочь брошенному когда-то и опустошённому Народом Огня братскому Южному Племени возродиться и вновь отстроить свои города.

Северное Племя Воды, это патриархальная монархия с элементами племенных групп, так как главой правительства является Вождь Племени. Разделение труда зависит от пола человека: мужчины занимаются охотой, рыболовством и являются воинами племени, тогда как женщины являются домохозяйками. Женщинам-магам Северного Племени запрещено заниматься боевой магией воды, они используют свою магию лишь для лечения.

Для помощи Вождю в принятии решений существует небольшой совет, в который в том числе входит сильнейший маг воды, Пакку. Политика в племени может быть личной. Например, женитьба на дочери вождя, принцессе Племени, может значительно способствовать в продвижении по политической карьере.

Расположение и архитектура[править]

В отличие от полностью уничтоженных Воздушных кочевников, и своих почти уничтоженных южных собратьев, Северное Племя выжило в столетней войне благодаря своей ледяной защите. Покоящееся на побережьях Северного Моря, за высокой ледяной стеной, огромными ледяными вратами, и системой блокировки каналов, сквозь которую можно проникнуть только благодаря магии воды, Северное Племя, это большое и суетное монархическое государство. Окружённые с боков ледяными тротуарами, городские дороги — это каналы, по которым люди передвигаются в гондолах.

Расположенное на Северном Полюсе, Северное племя, это огромный многоуровневый город, построенных в ледяной скале. Где-то за городом неясно вырисовывается гигантский ледяной утёс, из которого когда-то и был построен город. Город располагается на берегу Северного Моря, и вокруг него простирается огромная ледяная тундра.

Дворец Вождя[править]

Дворец Вождя, это огромное здание, построенное на вершине высочайшего уровня столицы. Это самое заметное строение во всём городе. Здесь заседает Вождь Арнук, и принимаются все решения касательно жизни Племени.

Хижины лекарей[править]

Хижины лекарей, это небольшие строения, внутри напоминающие учебные классы. Здесь Югода учит своих молодых студенток использовать магию воды для лечения ран. Для этого она использует манекен человеческого тела, на котором выгравированы пути Ци.

Оазис Духов[править]

Основная статья: Оазис Духов Оазис Духов, это небольшой пышный зелёный сад, расположенный в пещере, в столице Северного Племени Воды, на Северном Полюсе. Несмотря на то, что снаружи пещеры всегда холодно, внутри пещеры, в самом Оазисе Духов всегда тепло. Согласно комментариям с DVD к сериям «Осада Севера», Оазис Духов, это место, где материальный мир пересекается с Миром Духов. Это одно из прекраснейших мест мира магов стихий.

Оружейная[править]

Оружейная расположена на тренировочной площадке для воинов. Здесь Северное Племя Воды бережно хранит вооружение для своих воинов. Так же оружейная используется в качестве комнаты планирования операций, где воинам отдаются приказы. Здесь так же хранится форма Народа Огня, захваченная восемьдесят пять лет назад во время одного из неудачных нападений Народа Огня на Северный Полюс.

Подземные ледяные тоннели[править]

Это пересекающиеся ледяные тоннели, расположенные под городом, естественным образом проточенные во льдах океанской водой. Здесь живут черепаховые тюлени и другие животные, и попасть сюда можно только проплыв некоторое расстояние в ледяной воде, как это сделал Зуко в серии «Осада Севера, часть 1».

Ледяная Тундра[править]

Это огромные просторы ледяной тундры, раскинувшиеся по большей части Северного Полюса. Здешние суровые условия не позволяют людям жить здесь. Лишь очень опытные арктические охотники путешествуют сквозь тундру, охотясь на живущих здесь животных, но даже они никогда не остаются здесь дольше нескольких дней.

Мощные метели накрывают тундру, и массы снега и льда под собственным весом устремляются вниз со склонов, образуя лавины. Даже опытные маги воды и воины дважды подумают, прежде чем путешествовать через эти опасные места. На протяжении всей войны Народ Огня проводил атаки на Южное Племя Воды, чтобы взять в плен их магов воды и оставить племя беззащитным. Подобные попытки Народ Огня возможно планировал подобные акции и против Северного Племени, но мощная стена со стороны океана и суровая ледяная тундра со всех остальных сторон города делали подобные задумки слишком рискованным предприятием.

Девушкам позволено выходить замуж по достижении шестнадцатилетнего возраста. Некоторые свадьбы устраиваются без согласия невесты, по решению её родителей. Чтобы сделать девушке предложение, жених должен подарить ей ожерелье — синюю повязку на шею, выполняющую роль обручального кольца, на которой закреплён выгравированный будущим мужем кулон. Обычаями племени женщинам запрещено учить боевую магию воды. Взамен этого женщин обучают быть лекарями, используя их магические способности для излечивания ран. Неизвестно, позволено ли мужчинам-магам изучать возможности магии воды для лечения.

Несмотря на то, что у Северного Племени роли полов в быту схожи с традициями своих южных собратьев, у Северного Племени они очевидно более жёсткие. Катара, рождённая в Южном Племени, была очевидно удивлена и разозлена тем, что ей не позволили изучать боевую магию воды наравне с мужчинами, ограничив лишь обучением использовать магию для лечения. Из этого можно сделать вывод, что в Южном Племени (которое когда-то давно отделилось от Северного) женщинам позволено обучаться боевой магии воды. На это же указывает тот факт, что ни Канна, бабушка Катары, ни отец Катары Хакода, ни его друг Бато, будучи все из Южного Племени, не выказывали ни малейшего признака неодобрения относительно того, что Катара использовала боевую магию воды.

Судя по тому, что новая принцесса племени, Эска, владеет боевой магией воды, предполагается, что через 70 лет после окончания войны женщины получили право изучать её. Однако это может оказаться исключительной привилегией принцессы.

Природные ресурсы и пища[править]

Живя на замёрзшем полюсе на берегу моря, Племя Воды сильно зависит от богатств океана и щедрости ледяной тундры. Основной пищей являются морские сливы, тогда как гигантский морской краб считается восхитительным деликатесом Северного Моря. Кальмары и водоросли позволяют приготовить разнообразный ассортимент блюд, включающий супы, приправы, и даже сделать хлеб и выпечку.

Шкуры морских котиков используют, чтобы делать навесы, тогда как шкуры полярных медведей и других животных используются в качестве ковров.

Вполне естественен тот факт, что охотники и рыболовы Племени Воды являются одними из лучших в мире.

Наиболее доступным и распространённым ресурсом является лёд. Он является основным строительным материалом, и из него делают дома, стены, плотины, запорные механизмы, и множество других структур, обычно используя для этого магию воды.

Связь с реальным миром[править]

  • Врата, регулирующие уровень воды в передней части города, работают точно так же, как водяные шлюзы Панамского Канала в Панаме.
  • Система каналов города, служащая основной транспортной сетью города, схожа с множеством подобных систем в городах реального мира, таких как Венеция, Амстердам и Бирмингем. Внешний вид мостов, соединяющих берега каналов, наиболее схож с мостами Венеции.
  • Многоуровневая архитектура города схожа с подобной архитектурой города Минас Тирит из кинотрилогии «Властелин колец».
Эта страница использует материалы Аватар Вики. Оригинальная статья располагается на странице Северное Племя Воды. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Викимультия, текст АватарВики доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

wikimultia.org

Племя воды. Разное от Аватар легенда об Аанге

Представители Племени Воды как Южного, так и Северного, имеют светло-коричневые или темные волосы (только принцесса Юи имеет светлые волосы), голубые глаза и смуглый цвет кожи. Одежда Племени Воды представляет собой набор из синей шубы и теплых меховых брюк того же цвета. Одежда имеет, как правило большие капюшоны, длинные рукава, что продиктовано достаточно суровыми условиями обитания. Также носят рукавицы синего цвета, теплую кожаную на меху обувь. В целом, общий внешний вид имеет много общего с представителями народов севера нашего мира.Эмблема Племени Воды представляет собой круг, состоящий из белого полумесяца и трех волнистых линий на чёрном, символизирующих ночной океан. Символ часто появляется на архитектурных сооружениях, кораблях. В эмблеме Племени Воды проявляется вся сущность данного народа, а также отражена концепция Магии Воды, суть которой заключается в том, чтобы управлять водой так, как это делает луна, контролируя приливы и отливы. Чёрный фон демонстрирует ночь, как наиболее благоприятное время для магов Воды, когда они достигают своей максимальной мощи.

Также в символе отражаются духи Луны и Океана, которые обитают в Оазисе Духов. Они пребывают в гармонии, дополняя и противостоя друг другу, таким образом создавая необходимые условия для Магии Воды и охраняя баланс Луны и Океана, сохранность которого важна не только для Племени Воды, но также и для других народов.Каждый из народов вселенной Аватара поддаётся влиянию определенного доминирующего для него времени года. Для Племени Воды таковым является зима.Хотя Племя Воды достаточно однородно в основной массе своих проявлений и традиций, тем не менее его стоит разделять на три составляющие части. Также следует отметить, что после начала войны и на всём её протяжении контакты между племенами ослабли, а где-то и вовсе прекратились. Но известно, что до войны Южное и Северное Племена Воды каждый год встречались в период первого новолуния зимы. Культура и быт Племени Воды очень схож с таковыми коренных народов севера Северной Америки.В настоящее время Южное Племя Воды находится на грани собственного исчезновения. Это связано с набегами и постоянными атаками народа Огня много лет назад. Кроме того, все боеспособные мужчины отправились на войну на стороне царства Земли, оставив в деревне только детей, женщин и стариков. Все его маги воды были уничтожены на ранних этапах войны. Некоторые, такие, как Хама (научившая Катару магии крови), были схвачены и помещены в плен народом Огня. Только лишь Катаре удалось выжить благодаря жертве её собственной матери. Также известно, что до войны на Южном полюсе, как и на Северном, существовал город, построенный изо льда и снега при помощи магии воды, но он был полностью уничтожен народом Огня, а восстанавливать его уже было некому. Поэтому сегодня Южное Племя Воды представляет собой разрозненные группы людей, пытающихся выжить любой ценой и имея лишь надежду на светлое будущее.

Оставшееся население практически беззащитно, поскольку все воины отправились воевать за царство Земли в столетней войне, развязанной народом Огня. Хотя контакты между племенами и прекратились, тем не менее Северное Племя отправляло группу избранных магов воды, которые должны были помочь Южному Племени восстановить их города и обороноспособность, но эти усилия оказались тщетными, поэтому Южное Племя Воды находится на грани вымирания.

О культуре Южного Племени сказано не много. Среди детей распространены различные забавы, связанные с использованием льда и снега, в частности дети любят кататься на пингвинах. Воины носят специальные доспехи, а также маски. Эти доспехи называются “волчья броня”. Кроме того, перед боем воины племени раскрашивают свои лица в боевую раскраску. Такой угрожающий вид вместе с волчьими доспехами должны придавать воинам вид движущейся волчьей стаи. В целом же, культура Южного Племени Воды подверглась практически тотальному уничтожению, потеряв свои города и всех магов воды[править] Северное Племя ВодыСеверное Племя Воды.jpg

Север Племя Воды относительно спокойно перенесло войну, что связано с суровым климатом и сложным для преодоления ландшафтом, который окружает Северный полюс. Благодаря этому племя сохранило свою культуру, а также в состоянии развивать магию воды и взращивать магов обоих полов. Когда на Северный полюс прибывают гости, Северное племя устраивает в их честь праздник, которое сопровождается представлением мастерства магов воды. Это действие происходит под бой традиционных барабанов и выглядит поистине завораживающим.

Северное племя Воды ведёт более строгий патриархальный образ жизни, где гендерные роли разделены очень строго и представляются в достаточно традиционной манере. Искусство покорения Воды является здесь не только частью боя, но и частью представления. При чем обучаться этому мастерству здесь имеют право только мужчины, оставляя женщинам на откуп лишь магию целительства. Женщины племени являются большей частью домохозяйками, поварами, воспитателями; мужчины же принимают все важные решения, служат в армии, охотятся и рыбачат. Это частично изменяется после визита на Северный полюс Аанга, Катары и Сокки.

В сериале не упоминается, когда юные маги воды начинают тренировки, а также, какое образование получают представители племени, не являющиеся магами. Хотя из эпизодов, посвящённых Северному Племени, становится ясно, что члены племени умеют читать и писать. Также среди детей являются популярными забавы с ледяными шариками.

Также в племени практикуются договорённые браки, при чём право выбора предоставляется юноше, а девушка же права голоса не имеет. Традиционная процедура сватанья заключается в том, что юноша дарит девушке сделанное собственноручно свадебное ожерелье. Это происходит после того, как две семьи договорятся.

Столица Северного Племени Воды напоминают ледяную версию итальянской Венеции со сложной системой каналов и мостов для перемещения по городу. Город окружен тремя линиями обороны, которые очень старательно охраняются военными. Ледяные скалы и айсберги создают природную защиту. Кроме того племя использует сторожевые башни, откуда маги воды могут без труда управлять водой, чтобы отбивать любые атаки врага. С другой стороны города находится непроходимая замёрзшая тундра, выжить в которой практически невозможно, поэтому атаки с той стороны также не страшны племени. Также подразумевается, что основная часть племени живет в столице, что обеспечивает ей хороший боеспособный гарнизон и возможность длительное время держать оборону в то время как длительная осада очень усложняется естественными условиями Северного полюса. Кроме всего прочего, племя находится под защитой духов Туи (луна) и Ла (океан), которые охраняют баланс, необходимый для магии воды.

В конце первого сезона армия Огня сосредотачивает все вои силы именно на завоевании Северного племени Воды. Адмирал Джао, которому было доверено командование армией разработал стратегический план. Главная роль отводилась именно Джао, который должен был уничтожить духа Туи, тем самым ослабив воинов племени. План был приведен в действие, но Аангу и Айро удалось восстановить баланс. Затем Аанг освобождает столицу от захватчиков. Таким образом столица Северного племени воды, наряду с племенем Туманных болот остается единственным местом не захваченным армией Огня за 100 лет.[править] Племя туманных болот

Племя туманных болот было забыто, поэтому ему очень хорошо удалось сохраниться в условиях непроходимых болот на юге Царства Земли. Большинство представителей этого племени владеют Магией Воды, причём благодаря длительному пребыванию среди растений, они научились покорять воду внутри них, что дало им дополнительный контроль и защиту. Их внешний облик очень сильно отличается от представителей двух других племен, что связано в первую очередь со средой обитания. Они используют набедренные повязки из растений, а также носят повязки на руках. Их головные уборы представляют собой листья растений. Обувь плетёная. Вся одежда, присутствующая на них (а её не так много), состоит из растений. Поклоняются же они не духам Океана и Луны, а болоту, как таковому, считая его живым существом. Также они поклоняются большому дереву, находящемуся в центре болота, веря в то, что болото и дерево дарят им жизнь, силу и защиту от окружающего мира.

Длительное пребывание в неизвестности связано с тем, что записи про племя были утеряны и не сохранилось информации о нём ни у Северного, ни у Южного Племен. Хотя фактически племя болот является частью Южного, члены которого тысячи лет назад нашли это место и, будучи удовлетворёнными количеством воды, решили здесь остаться. Забытию также способствовала и среда обитания племени, где найти его практически невозможно.[править] Управление

Южное Племя из-за своей разрозненности и малочисленности ведет племенной образ жизни, где каждым племенем управляет один человек, как правило наиболее старый и уважаемый. Раньше все вожди были мужчинами, но после начала войны обязанности по управлению племенем взяли на себя женщины, которые и управляют отдельными деревнями когда-то сильного племени. Поэтому в племени наряду с патриархальной организацией управления существует и матриархальная. До ухода на войну деревней Катары и Сокки руководил их отец.

В Северном Племени контроль принадлежит одному вождю, который тем не менее должен советоваться с лидерами отдельных племён на совете вождя. Все важные политические, военные и прочие решения они принимают сообща, оставляя тем не менее последнее слово за вождём. В связи с войной в совет начали входить и военные, а также самые сильные маги Воды. То есть сообщество народа Воды является вождеством, однако достаточно развитым, чтобы чеканить деньги и осуществлять торговлю с другими племенами, закупая древесину для кораблей и металл для оружия. Народ Воды с Южного полюса осуществлят мену бартером и деньги не использует.[править] Ресурсы и пища

Обитая на полюсах, а также ледяных частях побережья, племена Воды очень сильно зависят от океана и щедрости тундры. В основе рациона племён лежат разнообразные морепродукты, которыми богаты прибрежные воды. Употребляется рыба, моллюски. Особенным деликатесом является гигантский морской краб. Разнообразия фауны океана хватает, чтобы обеспечить довольно богатый и разнообразный рацион, включающий в себя разнообразные супы, основные блюда и даже десерты.

Для производства ткани и одежды используют шкуры тюленей, мех северных медведей. Также для этих целей может использоваться и другой материал, полученный из животных, обитающих в пределах достижимости племени. Охотники и рыбаки Племени Воды считаются лучшими в своей области во всём мире.[править] Армия племён Воды

Из-за того, что основные племена Воды ведут в основном традиционный образ жизни, их вооруженные силы являются наименее продвинутыми в отличие от современных военных сил царства Земли и исключительно индустриализированных военных сил народа Огня. Тем не менее в бою это компенсируется огромной волей к победе, закалённой суровым климатом храбростью.[править] Наземные силы

Как и в всех вождествах, воином считается любой дееспособный мужчина, достигший совершеннолетия и прошедший обряд инициации (гонка во льдах). Их вооружение включает в себя дубины, заострённые бумеранги, копья, сделанные из костей животных (используются также и для ловли рыбы). В качестве наконечника используются зубы китов. Также воины племени используют короткие заостренные с обоих сторон мечи и щиты. Как правило, воины раскрашивают свои лица в черно-белую боевую раскраску. Перед особенно тяжёлыми и жестокими битвами они одевают доспехи.

В Северном Племени, кроме обычных воинов, используются также маги воды, которые являются часто сопровождающими основные силы частями. Особенно их использование становится эффективным во время полнолуний и ночью, когда мощь магии воды возрастает в десятки раз. Маги воды прикрывают свои лица, чтобы быть как можно более незаметными ночью.[править] Флот

Корабли племени Воды являются парусными и для движения используют силу ветра. Также они могут управляться при помощи вёсел. В целом корабли довольны примитивны, сделаны из дерева и очень сильно уступают военно-морским силам народа Огня. В ходе сериала Сокка и Механист из царства Земли разработали подводную лодку, которые стали доступны и несколько модернизировали флот племени Воды. Кроме того, для движения кораблей может использоваться магия воды. Корабли в основном используются для перемещения воинов и магов воды и практически не применяются исключительно как военные. Основная тактика войны на море для племени Воды является абордажный бой или нападение на корабли противника и дистанционный вывод их из строя с помощью заморозки воды вокруг судна. Корабли также часто используются для патрулирования внешних периметров обороны городов и ловли рыбы.

fanparty.ru

Рейды против Южного Племени Воды | Аватар Вики

Предыдущее событи

Последующее событие

Рейды против Южного Племени Воды

Результат

  • Тактическая победа Народа Огня
  • Стратегическая победа Южного Племени Воды
  • Создание Южных захватчиков
  • Падение Южного Племени Воды
  • Открыта магия крови
  • Неизвестный командир Южных Захватчиков (середина войны)
  • Ян Ро (конец войны)
  • Предыдущий вождь племени (середина войны)
  • Хакода (конец войны)
  • Неизвестное количество воинов и магов ранено или убито
  • Неизвестное количество кораблей уничтожено
  • Взяты в плен все маги воды (в том числе Хама)
  • Убита Кая

Рейды против Южного Племени Воды были проведены Народом Огня с целью отлова и уничтожения всех магов воды Южного Племени Воды. Скорее всего, в результате рейдов, магов воды на Южном полюсе не было почти полвека, пока в 85 году ПГ не родилась Катара.

    Предпосылки к битвеПравить

    Народ Огня любыми способами пытался ослабить или захватить Племена Воды. Атаки были обращены и на Северное Племя Воды. Примерно в 15 году ПГ армия Народа Огня не смогла прорваться через защитные укрепления племени. Вероятно, после этой неудачи военное командование страны Огня решило оставить попытки захватить Северный полюс. Вместо этого они решили уничтожить Южное Племя Воды. По-видимому, Хозяин Огня Азулон посчитал, что будет достаточно забрать в плен или убить всех магов воды Южного полюса. Эта мера ослабила бы племя и надолго вывела его из участия в войне. Сначала, рейды по захвату магов проводились регулярной армией. Затем было создано особое подразделение Южных захватчиков. Этот немногочисленный отряд проводил рейды, по мере того, как появлялась информация, что в племени появились маги воды.

    Первые рейдыПравить

    Каждый раз, когда прибывали неприятели, маги воды и простые воины вставали на защиту своей деревни. С течением времени магов на Южном полюсе становилось всё меньше - с каждой атакой их брали в плен. И вот во время очередного рейда защищать деревню вышла только Хама. Маги огня окружили девушку со всех сторон. Она поняла, что ей не справиться в одиночку, и сдалась. («Кукловод»)

    Финальный рейдПравить

    В 94 году ПГ у нового командира Южных Захватчиков появилась информация, что в племени есть ещё один маг воды. Подразделение сразу же выступило в поход. На Южном полюсе в снежки играли Сокка и Катара, когда их отвлёк чёрный снег. От взрослых дети знали, что это означает скорую атаку Народа Огня. Сокка побежал вместе с другими воинами к побережью, встречать неприятелей, а его сестра - искать маму. Забежав в иглу вождя, Катара увидела незнакомого мужчину. Кая попросила мужчину отпустить девочку, а дочери сказала найти папу, добавив, что "она сама здесь разберётся".

    Этот маг огня был командиром Южных захватчиков. Он искал последнего мага воды. Командир согласился оставить племя в покое, если Кая выдаст мага воды. Женщина сказала, что это она, и она станет его пленницей. Мужчина ухмыльнулся, заявив, что сегодня он не берёт пленников. В это время, на побережье, воины племени воды начали побеждать неприятелей. Они не знали, что эта атака была всего лишь отвлекающим манёвром, чтобы командир Южных захватчиков беспрепятственно пробрался в центр поселения. Катара прибежала к отцу и сказала, что в их доме чужой мужчина - Хакода сразу бросился туда. К сожалению, когда они прибежали в дом, мага огня уже не было, а Кая была убита. Южные захватчики посчитали, что они выполнили свою миссию. На этом рейды прекратились. («Южные захватчики»)

    Вероятно, после последнего рейда, ни Южные захватчики, ни другие подразделения флота Народа Огня не тревожили Южное Племя Воды. Когда корабль Зуко причалили к поселению, это стало для всех жителей большой неприятностью и неожиданностью. («Возвращение Аватара»)

    После рейдовПравить

    Только в 100 году ПГ Катара и Сокка узнали, кто именно виновен в гибели их матери.

    Принц Зуко, присоединившись к команде Аватара, вскоре заслужил всеобщее уважение и прощение. Только одна Катара по-прежнему относилась к нему с подозрением. Зуко догадался, что девушка злится вовсе не на него, а на того мага огня, который когда-то давно убил её мать. Принц предложил Катаре найти убийцу и отомстить ему. Катара сразу же согласилась несмотря на протесты Аанга и Сокки. Этим мужчиной оказался Ян Ро, он был уже стар и на пенсии. Мстители нашли его и Катара "освежила" ему память. Бывший командир вспомнил маленькую девочку из Южного Племени Воды. Также Ян Ро немало удивился, узнав, что женщина тогда солгала, защищая последнего мага воды. В ответ на его удивлённый возглас, Катара призналась, что это была она. Девушка создала ледяные иглы и уже намеревалась убить мужчину, однако, в последний момент, всё же не смогла это сделать. Ян Ро ухватился за шанс спасти свою жизнь. Он даже был готов пожертвовать собственной матерью, лишь бы остаться невредимым. Катара назвала его мерзким ничтожеством, и они с Зуко удалились, оставив Ян Ро в одиночестве рыдать на дороге.

    В лагере Зуко согласился с Аангом, что убийство не было выходом для Катары. Поэтому принц спросил Аватара, что тот собирается делать, когда встретит Хозяина Огня Озая. Аанг задумался и погрустнел - у него не было ответа. («Южные захватчики»)

    По сути, рейды завершились тактической победой Народа Огня. Но, из-за смелого поступка Каи, Южным захватчикам не удалось убить последнего мага воды с Южного полюса. В дальнейшем, Катара развила своё магическое искусство и сыграла ключевую роль в завершении войны. Поэтому можно сказать, что Южное Племя Воды победило в стратегическом плане.

    Последствия рейдов очень сильно сказались на Южном Племени Воды. Численность населения упала в разы, а последние войны во главе с Хакодой уплыли из деревни на помощь к воинам Царства Земли. Они обосновались в заливе Хамелеона, и защищали южные подходы к Ба Синг Се.

    К2х01 Южное Племя ВодыК2х01 Южное Племя Воды

    Южное Племя Воды смогло возродиться через 70 лет. («Мятежный дух»)

    Южное Племя Воды смогло возродиться лишь через несколько десятилетий после окончания войны. Хоть оно и смогло возродиться физически, духовно оно всё ещё было опустошено. Из-за этого многие духи вышли из равновесия и стали тёмными. Они нападали на суда в южных водах. («Мятежный дух»)

    Интересные фактыПравить

    ru.avatar.wikia.com

    Племя Воды Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Аватар.

    «Авата́р: Леге́нда об Аа́нге» (англ. Avatar: The Last Airbender; также известен как Avatar: The Legend of Aang[7]) — американский мультсериал, созданный Майклом Данте Димартино и Брайаном Кониецко, которые выступали также в качестве исполнительных продюсеров наряду с Аароном Эхазом. Сериал, насчитывающий три сезона, вышел в эфир на телеканале Nickelodeon 21 февраля 2005 года и закончился 19 июля 2008-го. Мультфильм сочетает в себе стили аниме и американской мультипликации, а также комбинирует элементы восточных культур.

    Действие сериала происходит в вымышленном мире, навеянном создателям азиатской культурой, где некоторые люди способны управлять четырьмя природными стихиями при помощи ушу, известного как «магия» (англ. bending). В центре сюжета — приключения 12-летнего мага воздуха Аанга и его друзей. Они должны победить хозяина огня, положив тем самым конец столетней войне. «Аватар» имел успех у зрителей и получил положительные отклики критиков. Самая рейтинговая трансляция эпизода собрала перед экраном среднюю аудиторию в 5,6 миллионов телезрителей. «Аватар» был номинантом и победителем премий «Энни», Genesis Awards (англ.)русск., «Эмми», «Пибоди» и других.

    8 июля 2010 года вышла киноадаптация сериала — «Повелитель стихий» режиссёра М. Найта Шьямалана. Товары на основе мультфильма включают в себя экшен-фигурки, коллекционную карточную игру, видеоигры, комиксы, два набора конструктора LEGO и другие. В настоящее время сериал доступен для покупки на DVD и в различных сервисах цифровой дистрибуции, а также для онлайн-просмотра на сайте телеканала и в пространстве телесети Nickelodeon. 14 апреля 2012 года состоялась премьера сиквела мультсериала — «Легенда о Корре».

    Вселенная сериала

    Действие сериала разворачивается в вымышленном мире, населённом людьми, фантастическими животными и духами. Человечество разделено на четыре нации: племя воды, Царство земли, народ огня и воздушных кочевников[8]. Часть представителей каждой из наций способны управлять стихией своего народа, выполняя различные движения, аналогичные движениям ушу. Таких людей называют «магами»[9] (англ. benders), а саму способность — «магией» (англ. bending).

    Среди всех существует только один, способный управлять всеми четырьмя стихиями и называемый «аватаром»[10]. Он — связующее звено между миром людей и миром духов[8]. После смерти аватар вновь перерождается в человеческом теле, но уже в другой нации согласно циклу аватара: племя воды → Царство земли → народ огня → воздушные кочевники[11]. Цикл перевоплощений может прерваться только при смерти аватара, когда он находится в так называемом «состоянии аватара» — мистическом мироощущении, в котором ему передаются знания прошлых воплощений, а также значительно увеличивается присущая ему магическая сила. Это состояние является как самоактивируемым механизмом защиты, так и осознанно вызываемым самим аватаром.

    Сюжет

    Предыстория

    Более чем за сто лет до начала основных событий сериала правитель народа огня — хозяин огня Созин — решил развязать войну против остальных наций ради захвата их территорий. Зная, что аватар Року помешает ему, Созин сначала дождался его смерти. Аватар переродился в воздушного кочевника по имени Аанг. Аанг узнал о своём назначении ещё в детстве и, испугавшись новых обязанностей, покинул свой дом на гигантском летающем бизоне по имени Аппа. Пролетая над океаном, они попали в шторм и упали в воду. В этот момент Аанг, перейдя в состояние аватара, заключил себя и Аппу в айсберг и перевёл в глубокий анабиоз[8]. В попытке убить нового аватара Созин поголовно уничтожил всё племя воздушных кочевников, не сумев добраться лишь до Аанга, всё ещё пребывавшего в это время в айсберге. После этого война продолжалась ещё в течение ста лет и не закончилась к моменту начала основных событий сериала. Новым хозяином огня стал внук Созина, Озай.

    Книга 1: Вода

    Катара и её брат Сокка находят Аанга с Аппой и освобождают их из айсберга[12]. Аанг признаётся им, что он — аватар, но пока владеет только родной стихией — воздухом. Ему необходимо обучиться магии ещё трёх стихий в определённом порядке, а именно: вода, земля и огонь. Втроём они решают отся в Северное племя воды, где Аанг смог бы найти себе учителя магии следующей по циклу стихии. По пути они посещают Южный храм воздуха, где аватар узнаёт об истреблении своего народа[13] и находит там последнего крылатого лемура Момо, которого берёт с собой[14]. На протяжении всего путешествия Аанга и его друзей преследует принц Зуко, изгнанный сын хозяина огня Озая, стремящийся пленить аватара и тем самым вернуть себе честь и уважение[15]. Зуко путешествует вместе со своим дядей Айро — бывшим генералом армии народа огня, старшим братом Озая.

    В конце сезона адмирал армии народа огня Джао нападает на Северное племя воды, стремясь убить физическое воплощение Духа Луны, чтобы лишить тем самым магов воды их силы. Аватару удаётся разрушить его планы. Тем временем хозяин огня объявляет своего сына и брата предателями и посылает свою дочь Азулу схватить их.

    Книга 2: Земля

    Аватар и его друзья покидают Северное племя воды, чтобы отыскать учителя магии земли. Им оказывается слепая девочка по имени Тоф Бейфонг. Тем временем Зуко и Айро пытаются начать новую жизнь на территории Царства земли. Найдя в пустыне Великую Библиотеку, Аанг с друзьями узнают о предстоящем солнечном затмении, которое должно лишить магов огня их силы, сделав их беззащитными. Они решают добраться до города Ба-Синг-Се, столицы Царства земли, и рассказать об этом царю. Но Азула при помощи тайной полиции города устраивает переворот и захватывает Ба-Синг-Се, а также уговаривает Зуко вновь встать на сторону народа огня. Азула ударом молнии убивает Аанга, когда тот находится в состоянии аватара, но Катара возвращает его к жизни с помощью магической воды, полученной у Северного племени воды.

    Книга 3: Огонь

    Аватар, его друзья и многие другие персонажи, с которыми они повстречались в предыдущих сезонах, воспользовавшись затмением, устраивают небольшое вторжение в страну народа огня, чтобы победить Озая, но их планы рушатся, и им приходится отступать. Тем временем Зуко переосмысливает свои поступки, бросает вызов отцу и решает научить Аанга магии огня, вступив в команду аватара, которая принимает его.

    В финале сезона Озай пытается уничтожить всех представителей Царства земли, чтобы навсегда покончить с их разновидностью магии. Хозяин огня выбирает для этого момент, когда в небе пролетает космический объект — комета Созина, чьё появление вызывает увеличение способностей магов огня. Вместе с эскадрильей военных дирижаблей он отправляется к Царству земли. Друзья Аанга уничтожают эскадрилью, а сам аватар вступает в схватку с хозяином огня, во время которой впадает в состояние аватара и лишает Озая магии, при этом не убивая его. В последней сцене сериала команда аватара празднует победу в чайной Айро, открытой им в Ба-Синг-Се. Мультфильм завершается поцелуем Аанга и Катары на фоне заходящего солнца.

    Персонажи

    Персонажи сериала слева направо: Тоф, Аанг, Сокка и Катара
    • Аанг (англ. Aang) — аватар, единственный представитель воздушных кочевников, а также единственный выживший маг воздуха. Его биологический возраст — 12 лет[16], но фактически ему 112, учитывая период, который он пробыл в айсберге[14]. Аанг за изобретение особого магического приёма в своей стихии был наречён мастером и получил татуировки в виде стрелок[11]. Он тяготится бременем аватара и хочет быть обычным ребёнком. В качестве домашних животных у Аанга есть гигантский летающий бизон Аппа и крылатый лемур Момо[17]. Также он вегетарианец[14].
    • Катара (англ. Katara) — 14-летняя девушка из Южного племени воды, единственный маг воды из своего клана, сестра Сокки. Владеет даром целительства и магией крови (управлением жидкостью внутри тел живых организмов), которой может пользоваться только в полнолуние[18]. Катара способствует сохранению единства в команде аватара и делает всё, чтобы предостеречь Аанга от неправильного выбора. Она носит ожерелье своей матери, считая его талисманом, придающим силу и мужество[19].
    • Сокка (англ. Sokka) — 15-летний воин Южного племени воды, брат Катары[20].Он не обладает магией и думает, что главная проблема мира именно в подобном умении людей. Магии он предпочитает оружие, особенно свой бумеранг, подаренный ему отцом. Сокка — скептик, и верит только тому, что можно увидеть или потрогать[21]. В третьем сезоне он научился технике владения мечом.
    • Тоф Бейфонг (англ. Toph Beifong) — 12-летняя девочка из богатой семьи, один из сильнейших магов земли; слепа от рождения, но может «видеть», чувствуя вибрации в земле. Известна под прозвищем «Слепой бандит»[22]. Тоф груба и прямолинейна, но при этом честна и открыта. Она обучает Аанга магии земли[23]. Также Тоф изобретает магию металла[24].
    • Зуко (англ. Zuko) — 16-летний маг огня, сын хозяина огня Озая, брат Азулы и племянник Айро. За недостойное поведение на военном совете был вызван на дуэль собственным отцом, где получил ожог вокруг левого глаза и был изгнан из страны с условием возвращения только после поимки или убийства аватара[25]. В конце сериала Зуко встаёт на сторону Аанга и учит его магии[26], а также становится новым хозяином огня.
    • Айро (англ. Iroh) — пожилой маг огня, брат Озая, дядя Зуко и Азулы. Потерял единственного сына при осаде города Ба-Синг-Се и теперь относится к Зуко как к сыну. Айро умён и обладает хорошим чувством юмора[27]. Из-за поражения при Ба-Синг-Се был изгнан вместе с племянником. Помимо техники испускания молний Айро также владеет уникальными магическими техниками: огненным дыханием и перенаправлением молний[24].
    • Азула (англ. Azula) — 14-летний[28] маг огня, дочь Озая, сестра Зуко и племянница Айро. Умна, высокомерна и лжива. Обладает способностью создавать голубое пламя и редкой магической техникой — испусканием молний[29]

    История создания

    Идея

    Создатели «Аватара: Легенды об Аанге» Майкл Данте Димартино и Брайан Кониецко были знакомы ещё со времени обучения в Школе дизайна Род-Айленда (англ.)русск.. После окончания учёбы они вместе работали над такими прайм-тайм-проектами, как «Гриффины», «Царь горы» и другими. Затем их пути разошлись: Димартино начал работу над независимым анимационным короткометражным фильмом «Атомная любовь», а Кониецко устроился художником раскадровки и арт-директором в проект телеканала Nickelodeon под названием «Захватчик Зим». За время своей работы у Кониецко сложились хорошие отношения с вице-президентом телеканала Эриком Коулманом, который поспособствовал появлению сериала об аватаре[3].

    Замысел сериала возник в 2001 году[8], когда, по словам Кониецко, он взял созданный ранее рисунок лысого мужчины средних лет со стрелкой на голове и перерисовал этого человека ребёнком[30]. К тому рисунку он добавил изображение летающего шестиногого бизона. Затем Кониецко показал эскиз Димартино, которому очень понравился этот набросок[8]. Майкл в то время смотрел документальный фильм об исследователях, попавших в ловушку на Южном полюсе. Первую концепцию сюжета Кониецко описал так: «Воздушный парень среди водных людей застрял в заснеженной пустыне… и, может быть, какие-то огненные люди нападают на них…»[30] В течение двух недель Майкл и Брайан нарисовали эскизы основных персонажей и представили свою идею руководству канала. По воспоминаниям Кониецко, некоторые рисунки они сделали за час до презентации[3].

    В качестве источников вдохновения создателям послужили работы режиссёра и аниматора Хаяо Миядзаки, особенно его «Принцесса Мононокэ». Также своё влияние оказали аниме-сериалы Cowboy Bebop и FLCL[3]. Авторы хотели сделать нечто эпическое сродни «Властелину колец» или «Гарри Поттеру», но с другим подходом, где бы воплотилась их любовь к азиатской философии, аниме и гонконгским боевикам[31].

    Разработка вселенной и анимация

    Вселенная мультсериала была создана на основе азиатской мифологии, но не базировалась на какой-либо конкретной легенде. Брайан и Майкл прочли множество книг на тему буддизма, даосизма и китайской истории. В результате вымышленный мир вобрал в себя элементы кунг-фу, йоги и восточной философии. Например, слово «аватар» заимствовано создателями из индуизма, где оно означает «временное воплощение перерождающейся сущности»[32]. А избрание аватара, который должен из множества игрушек выбрать всего четыре, принадлежащие его предыдущим воплощениям, перекликается с избранием Далай-ламы тибетскими монахами[24]. Для того чтобы лучше передать атмосферу азиатской культуры, были приглашены несколько консультантов. Один из них специализировался на восточной культуре и просматривал все сценарии; другой (Сифу Кису из лос-анджелесской ассоциации ушу Harmonious Fist Chinese Athletic Association[33]) являлся специалистом по кунг-фу и следил за тем, чтобы персонажи выполняли движения согласно тому боевому искусству, на котором основывается их магическая техника; третий (Сиу-Люн Ли из города Колумбус, штат Огайо[33]) специализировался на китайской каллиграфии и участвовал в создании различных надписей для сериала (в мультфильме использовалась китайская письменность вместо английской)[32].

    Четыре вида магии основных стихий в сериале созданы по типу реальных боевых искусств: магия воды основана на тайцзицюань, магия земли — хунгар, магия огня — северо-шаолиньское кунг-фу, магия воздуха — багуачжан[24][34][35]. Несмотря на это, для одного из персонажей создатели выделили личный стиль: магия земли Тоф Бейфонг основана на чу гар[24]. Авторы хотели, чтобы магия в сериале не представляла из себя «типичные взмахи волшебной палочкой», а была естественной и физической. «Самое главное, что это должно было быть мастерство, а не только сила», — говорил Кониецко. — «То, чему практикующий должен старательно обучаться». Так они пришли к идее магии как разновидности ушу, полагая, что это также придаст красоту анимации. А уже их консультант Сифу Кису предложил каждому типу магии присвоить свой стиль[35]. К слову, с консультанта был «срисован» один из персонажей — мастер меча Пиандао[24]. Также некоторые магические движения были навеяны трюками из азиатского кино[30].

    У меня практически не остаётся времени, чтобы просто сесть и рисовать, поэтому, находясь на производственных совещаниях, я обычно рисую каракули. Иногда эти каракули превращаются в эскизы персонажей.

    — Брайан Кониецко, Nickelodeon Magazine[36]

    Первоначально задумывалось, что Аанг пробудет в айсберге 1000, а не 100 лет; и мир, когда аватар только оказался заморожен, должен был быть гораздо технологичнее, чем к моменту пробуждения; а Момо в первоначальном варианте сценария был роботом-обезьяной. Но впоследствии от этих идей отказались. Также изначально в сюжете фигурировали 12 бизонов, затем три, но в окончательный вариант попал только один — Аппа[30]. При создании поз и движений Момо Кониецко опирался на детские воспоминания о своём коте Бадди[37]. В 2005 году Майкл и Брайан побывали в Китае, где посетили множество достопримечательностей этой страны: Великую китайскую стену, Юнхэгун, Запретный город и другие. Реальные виды тех мест послужили начальной точкой для создания фонов в сериале[38]

    wikiredia.ru

    Персональный сайт - племя воды

    Племя Воды — собирательное название для людских племен из вселенной мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге». Племя Воды делится на две основные группы, которые живут на разных полюсах: Южное Племя Воды и Северное Племя Воды. Существуют также люди, живущие в Туманных болотах Царства Земли, которые хотя и сильно отличаются от основных представителей, но тем не менее также покоряют воду, правда используя для этого несколько отличающуюся технику. Кроме того, племя Туманного болота обладает умением управлять водой, которая находится в живых существах, таким образом подчиняя себе их, например, они могут управлять растениями. Представители Племени Воды практикуют магию воды в различных ее проявлениях, что зависит от степени их мастерства, а также конкретного района их проживания.

    После постоянных и жестоких атак Народа Огня в Южном Племени Воды не осталось магов воды. Единственной оказалась Катара, которую ценой своей жизни сумела спасти мать. По этой причине основная часть магов воды сконцентрирована в Северном Племени. Кроме того, по ходу повествования обнаруживается давно забытое и изолированное племя туманных болот.

    Содержание

     [показать] 

    Общий вид Править

    Представители Племени Воды как Южного, так и Северного, имеют светло-коричневые или темные волосы, голубые глаза и смуглый цвет кожи. Одежда Племени Воды представляет собой набор из синей шубы и теплых меховых брюк того же цвета. Одежда имеет, как правило большие меховые капюшоны, длинные рукава, что продиктовано достаточно суровыми условиями обитания. Также носят рукавицы синего цвета, теплую кожаную на меху обувь. В целом, общий внешний вид имеет много общего с представителями народов севера нашего мира.

    Эмблема племени ВодыЭмблема племён Воды - представляет собой круг, состоящий из белого полумесяца и трех волнистых линий на чёрном фоне, символизирующих ночной океан. Символ часто появляется на архитектурных сооружениях, кораблях. В эмблеме племени Воды проявляется вся сущность данного народа, а также отражена концепция магии воды, суть которой заключается в том, чтобы управлять водой так, как это делает луна, контролируя приливы и отливы. Чёрный фон демонстрирует ночь, как наиболее благоприятное время для магов воды, когда они достигают своей максимальной мощи.

    Также в символе отражаются два духа Туи и Ла, которые обитают в Оазисе Духов. Они пребывают в гармонии, дополняя и противостоя друг другу, таким образом создавая необходимые условия для магии воды и охраняя баланс Луны и Океана, сохранность которого важна не только для племени Воды, но также и для других народов.

    Название Править

    Название пишется китайскими иероглифами 水部落 - shǔi bù luò. Первый иероглиф означает "вода", а остальные - "племя, род" или "поселение".

    Места Править

    • Северное Племя Воды
    • Южное Племя Воды
    • Болотное Племя Воды

    Власть Править

    Южное Племя из-за своей разрозненности и малочисленности ведет племенной образ жизни, где каждым племенем управляет один человек, как правило наиболее старый и уважаемый. Раньше все вожди были мужчинами, но после начала войны обязанности по управлению племенем взяли на себя женщины, которые и управляют отдельными деревнями когда-то сильного племени. Поэтому в племени наряду с патриархальной организацией управления существует и матриархальная. До ухода на войну деревней Катары и Сокки руководил их отец.

    В Северном Племени контроль принадлежит одному вождю, который тем не менее должен советоваться с лидерами отдельных племён на совете вождя. Все важные политические, военные и прочие решения они принимают сообща, оставляя тем не менее последнее слово за вождём. В связи с войной в совет начали входить и военные, а также самые сильные маги воды. То есть сообщество народа Воды является вождеством, однако достаточно развитым, чтобы чеканить деньги и осуществлять торговлю с другими племенами, закупая древесину для кораблей и металл для оружия. Народ Воды с Южного полюса осуществляет мену бартером и деньги не использует.

    Культура и быт Править

    Хотя племя Воды достаточно однородно в основной массе своих проявления и традиций, тем не менее его стоит разделять на три составляющие части. Также следует отметить, что после начала войны и на всём её протяжении контакты между племенами ослабли, а где-то и вовсе прекратились. Но известно, что до войны Южное и Северное Племена Воды каждый год встречались в период первого новолуния зимы. Культура и быт племени Воды очень схож с таковыми коренных народов севера Северной Америки.

    Южное Племя Воды Править

    В настоящее время Южное Племя Воды находится на грани собственного исчезновения. Это связано с набегами и постоянными атаками народа Огня много лет назад. Кроме того, все боеспособные мужчины отправились на войну на стороне царства Земли, оставив в деревне только детей, женщин и стариков. ВсеЮжное Племя Воды его маги воды были уничтожены на ранних этапах войны. Некоторые, такие, как Хама (научившая Катару магии крови), были схвачены и помещены в плен народом Огня. Только лишь Катаре удалось выжить благодаря жертве её собственной матери. Также известно, что до войны на Южном полюсе, как и на Северном, существовал город, построенный изо льда и снега при помощи магии воды, но он был полностью уничтожен народом Огня, а восстанавливать его уже было некому. Поэтому сегодня Южное Племя Воды представляет собой разрозненные группы людей, пытающихся выжить любой ценой и имея лишь надежду на светлое будущее.

    Оставшееся население практически беззащитно, поскольку все воины отправились воевать за царство Земли в столетней войне, развязанной народом Огня. Хотя контакты между племенами и прекратились, тем не менее Северное Племя отправляло группу избранных магов воды, которые должны были помочь Южному Племени восстановить их города и обороноспособность, но эти усилия оказались тщетными, поэтому Южное Племя Воды находится на грани вымирания.

    Свирепые ВоиныО культуре Южного Племени сказано не много. Среди детей распространены различные забавы, связанные с использованием льда и снега, в частности дети любят кататься на пингвинах. Воины носят специальные доспехи, а также маски. Эти доспехи называются броня Волка. Кроме того, перед боем воины племени раскрашивают свои лица в боевую раскраску. Такой угрожающий вид вместе с волчьими доспехами должны придавать воинам вид движущейся волчьей стаи. В целом же, культура Южного Племени Воды подверглась практически тотальному уничтожению, потеряв свои города и всех магов воды

    Северное Племя Воды Править

    Северное Племя Воды относительно спокойно перенесло войну, что связано с суровым климатом иСеверное Племя Воды сложным для преодоления ландшафтом, который окружает Северный полюс. Благодаря этому племя сохранило свою культуру, а также в состоянии развивать магию воды и взращивать магов обоих полов. Когда на Северный полюс прибывают гости, Северное племя устраивает в их честь праздник, которое сопровождается представлением мастерства магов воды. Это действие происходит под бой традиционных барабанов и выглядит поистине завораживающим.

    Северное племя Воды ведёт более строгий патриархальный образ жизни, где гендерные роли разделены очень строго и представляются в достаточно традиционной манере. Искусство покорения воды является здесь не только частью боя, но и частью представления. При чем обучаться этому мастерству здесь имеют право только мужчины, оставляя женщинам на откуп лишь магию целительства. Женщины племени являются большей частью домохозяйками, поварами, воспитателями; мужчины же принимают все важные решения, служат в армии, охотятся и рыбачат. Это частично изменяется после визита на Северный полюс Аанга, Катары и Сокки.

    В сериале не упоминается, когда юные маги воды начинают тренировки, а также, какое образованиеВоины Северного Племени получают представители племени, не являющиеся магами. Хотя из эпизодов, посвящённых Северному Племени, становится ясно, что члены племени умеют читать и писать. Также среди детей являются популярными забавы с ледяными шариками.

    Также в племени практикуются договорённые браки, при чём право выбора предоставляется юноше, а девушка же права голоса не имеет. Традиционная процедура сватанья заключается в том, что юноша дарит девушке сделанное собственноручно обручальное ожерелье. Это происходит после того, как две семьи договорятся.

    Столица Северного Племени Воды напоминают ледяную версию итальянской Венеции со сложной системой каналов и мостов для перемещения по городу. Город окружен тремя линиями обороны, которые очень старательно охраняются военными. Ледяные скалы и айсберги создают природную защиту. Кроме того племя использует сторожевые башни, откуда маги воды могут без труда управлять водой, чтобы отбивать любые атаки врага. С другой стороны города находится непроходимая замёрзшая тундра, выжить в которой практически невозможно, поэтому атаки с той стороны также не страшны племени. Также подразумевается, что основная часть племени живет в столице, что обеспечивает ей хороший боеспособный гарнизон и возможность длительное время держать оборону в то время как длительная осада очень усложняется естественными условиями Северного полюса. Кроме всего прочего, племя находится под защитой духов Туи (луна) и Ла (океан), которые охраняют баланс, необходимый для магии воды.

    Племя Туманных болот Править

    Болотный монстрПлемя Туманных болот было забыто, поэтому ему очень хорошо удалось сохраниться в условиях непроходимых болот на юге царства Земли. Большинство представителей этого племени владеют магией воды, причём благодаря длительному пребыванию среди растений, они научились покорять воду внутри них, что дало им дополнительный контроль и защиту. Их внешний облик очень сильно отличается от представителей двух других племен, что связано в первую очередь со средой обитания. Они используют набедренные повязки из растений, а также носят повязки на руках. Их головные уборы представляют собой листья растений. Обувь плетёная, а то и вовсе её нет. Вся одежда, присутствующая на них (а её не так много), состоит из растений. Поклоняются же они не духам Океана и Луны, а болоту, как таковому, считая его живым существом. Также они поклоняются большому дереву, находящемуся в центре болота, веря в то, что болото и дерево дарят им жизнь, силу и защиту от окружающего мира.

    Длительное пребывание в неизвестности связано с тем, что записи про племя были утеряны и не сохранилось информации о нём ни у Северного, ни у Южного Племен. Хотя фактически племя болот является частью Южного, члены которого тысячи лет назад нашли это место и, будучи удовлетворёнными количеством воды, решили здесь остаться. Забытию также способствовала и среда обитания племени, где найти его практически невозможно.

    Ресурсы и пища Править

    Обитая на полюсах, а также ледяных частях побережья, племена Воды очень сильно зависят от океана и щедрости тундры. В основе рациона племён лежат разнообразные морепродукты, которыми богаты прибрежные воды. Употребляется рыба, моллюски. Особенным деликатесом является гигантский морской краб. Разнообразия фауны океана хватает, чтобы обеспечить довольно богатый и разнообразный рацион, включающий в себя разнообразные супы, основные блюда и даже десерты.

    Для производства ткани и одежды используют шкуры тюленей, мех северных медведей. Также для этих целей может использоваться и другой материал, полученный из животных, обитающих в пределах достижимости племени. Охотники и рыбаки племени Воды считаются лучшими в своей области во всём мире.

    Армия племён Воды Править

    Маги в боюИз-за того, что основные племена Воды ведут в основном традиционный образ жизни, их вооруженные силы являются наименее продвинутыми в отличие от современных военных сил царства Земли и исключительно индустриализированных военных сил народа Огня. Тем не менее в бою это компенсируется огромной волей к победе, закалённой суровым климатом храбростью.

    Наземные силы Править

    Как и в всех вождествах, воином считается любой дееспособный мужчина, достигший совершеннолетия и прошедший обряд инициации (гонка во льдах). Их вооружение включает в себя дубины, заострённые бумеранги, копья, сделанные из костей животных (используются также и для ловли рыбы). В качестве наконечника используются зубы китов. Также воины племени используют короткие заостренные с обоих сторон мечи и щиты. Как правило, воины раскрашивают свои лица в черно-белую боевую раскраску. Перед особенно тяжёлыми и жестокими битвами они надевают доспехи.

    В Северном Племени, кроме обычных воинов, используются также маги воды, которые являются часто сопровождающими основные силы частями. Особенно их использование становится эффективным во время полнолуний и ночью, когда мощь магии воды возрастает в десятки раз. Маги воды прикрывают свои лица, чтобы быть как можно более незаметными ночью.

    Флот Править

    Корабли племени Воды являются парусными и для движения используют силу ветра. Также они могут управляться при помощи вёсел. В целом корабли довольны примитивны, сделаны из дерева и очень сильно уступают военно-морским силам народа Огня. В ходе сериала Сокка и Механист из царства Земли разработали подводную лодку, которые стали доступны и несколько модернизировали флот племени Воды. Кроме того, для движения кораблей может использоваться магия воды. Корабли в основном используются для перемещения воинов и магов воды и практически не применяются исключительно как военные. Основная тактика войны на море для племени Воды является абордажный бой или нападение на корабли противника и дистанционный вывод их из строя с помощью заморозки воды вокруг судна. Корабли также часто используются для патрулирования внешних периметров обороны городов и ловли рыбы.

    Время года

    Каждый из народов мира Аватара поддаётся влиянию определенного доминирующего для него времени года. Для племени Воды таковым является зима. В результате этого большинство представителей этого племени, а особенно те, кто обладают способностью к магии воды, родились зимой. Кроме того, зимой ночи длиннее, что очень важно для проявления максимальной мощи магов воды. В повествовании об Аватаре Аанг изучает магию воды как раз во время зимы, хотя герои и перемещаются по миру и попадают в места, где довольно таки тепло.

    stavatar.narod.ru

    Реферат Племя Воды

    скачать

    Реферат на тему:

    WaterTribeEmblem.png

    План:

      Введение
    • 1 Внешность
    • 2 Символ Племени Воды
      • 2.1 Южное Племя Воды
      • 2.2 Северное Племя Воды
        • 2.2.1 Столица
        • 2.2.2 Осада Севера
      • 2.3 Болотное Племя Воды
    • 3 Культура и быт
    • 4 Управление
    • 5 Ресурсы и пища
    • 6 Армия племён Воды
      • 6.1 Наземные силы
      • 6.2 Флот

    Введение

    Племя Воды — название народности из вселенной мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге». Племя Воды разделено на две основные ветви, которые живут на разных полюсах мира Аватар: Южное Племя Воды и Северное Племя Воды. Представители Племени Воды практикуют магию воды в различных ее проявлениях, что зависит от степени их мастерства, а также конкретного района их проживания. После постоянных и жестоких атак Народа Огня в Южном Племени Воды не осталось магов Воды. Единственной оказалась Катара, которую ценой своей жизни сумела спасти мать. По этой причине основная часть магов Воды сконцентрирована в Северном Племени. Кроме того, по мере развития сюжета мультсериала обнаруживается давно забытое и изолированное Болотное Племя Воды. Маги Воды, живущие в далёком болоте Царства Земли, хотя и сильно отличаются от основных представителей племени, но также покоряют воду, используя для этого несколько отличающийся стиль.

    1. Внешность

    Представители Племени Воды как Южного, так и Северного, имеют светло-коричневые или темные волосы (только принцесса Юи имеет белые волосы), голубые глаза и смуглый цвет кожи. Одежда Племени Воды представляет собой сочетание синей шубы и теплых меховых брюк того же цвета. Одежда имеет, как правило большие капюшоны, длинные рукава, что продиктовано достаточно суровыми условиями обитания. Также носят рукавицы синего цвета, теплую кожаную на меху обувь. В целом, общий внешний вид имеет много общего с представителями народов севера нашего мира.

    2. Символ Племени Воды

    Эмблема Племени Воды представляет собой круг, состоящий из полумесяца и трех волнистых линий, символизирующих ночной океан. Символ часто появляется в мультсериале на архитектурных сооружениях, кораблях. В эмблеме Племени Воды проявляется вся сущность данного народа, а также отражена суть Магии Воды, которая заключается в том, чтобы управлять водой так, как это делает луна, контролируя приливы и отливы. Также символ изображает духи Луны и Океана, которые обитают в Оазисе Духов на Северном полюсе. Они пребывают в гармонии, дополняя и противостоя друг другу, таким образом создавая необходимые условия для Магии Воды и сохраняя баланс Луны и Океана, равновесие которого важно не только для Племени Воды, но также и для других народов мира Аватар.

    2.1. Южное Племя Воды

    Во время действия мультсериала Южное Племя Воды находится на грани собственного исчезновения. Это связано с набегами и постоянными атаками Народа Огня много лет назад. Все его маги Воды были уничтожены на ранних этапах войны. Некоторые, такие, как Хана (научившая Катару Магии Крови), были схвачены и помещены в плен Народом Огня. Только лишь Катаре удалось выжить благодаря жертве её собственной матери. Сегодня Южное Племя Воды представляет собой маленькую группу людей, пытающихся выжить любой ценой и имея лишь надежду на светлое будущее. Оставшееся население практически беззащитно, поскольку все воины отправились воевать за Царство Земли в столетней войне, развязанной Народом Огня. Хотя контакты между племенами и прекратились, тем не менее в конце первого сезона мультсериала Северное Племя отправляло группу избранных магов Воды, которые должны были помочь Южному Племени восстановить их магию и обороноспособность. В том числе и учитель Пакку.

    2.2. Северное Племя Воды

    Информация Расположение Нация Статус Правитель Первое появление
    Северное Племя Воды
    Северное Племя Воды.jpg

    Северный полюс

    Вода

    Город

    Вождь Арнук

    Учитель магии Воды (англ. The Waterbending Master)

    Северное Племя Воды относительно спокойно перенесло войну, что связано с суровым климатом и сложным для преодоления ландшафтом, который окружает Северный полюс. Благодаря этому племя сохранило свою культуру, а также в состоянии развивать Магию Воды и обучать магов Воды. Когда на Северный полюс прибывает команда Аватара, учитель Пакку соглашается обучать Аанга и Катару.

    2.2.1. Столица

    Столица Северного Племени Воды напоминают ледяную версию итальянской Венеции со сложной системой каналов и мостов для перемещения по городу. Город окружен тремя линиями обороны, которые очень старательно охраняются военными. Ледяные скалы и айсберги создают природную защиту. Кроме того племя использует сторожевые башни, откуда маги Воды могут без труда управлять водой, чтобы отбивать любые атаки врага. С другой стороны города находится непроходимая замёрзшая тундра, выжить в которой практически невозможно, поэтому атаки с той стороны также не страшны племени. Также в мультсериале подразумевается, что основная часть племени живет в столице, что обеспечивает ей хороший боеспособный гарнизон и возможность длительное время держать оборону в то время как длительная осада очень усложняется естественными условиями Северного полюса. Кроме всего прочего, племя находится под защитой духов Туи (луна) и Ла (океан), которые дают силу, необходимую для Магии Воды.

    2.2.2. Осада Севера

    В конце первого сезона армия Огня сосредотачивает все свои силы именно на завоевании Северного Племени Воды. Адмирал Джао, которому было доверено командование армией разработал стратегический план. Главная роль отводилась именно Джао, который должен был убить духа Туи, тем самым уничтожив Магию Воды. План был приведен в действие, но благодаря жертве принцессы Юи удалось восстановить баланс. При этом Аанг освобождает столицу от захватчиков. Таким образом столица Северного Племени Воды, вместе с Болотным Племенем Воды остаётся единственным местом, не захваченным Народом Огня за 100 лет войны.

    2.3. Болотное Племя Воды

    Информация Расположение Нация Статус Правитель Первое появление
    Болотное Племя Воды
    Banian.jpg

    Царство Земли

    Вода

    Тайное племя

    нет

    Болото (англ. The Swamp)

    Болотное Племя Воды было забыто, поэтому ему очень хорошо удалось сохраниться в условиях непроходимых болот в центральной части Царства Земли. Большинство представителей этого племени владеют Магией Воды, причём благодаря длительному пребыванию среди растений, некоторые маги научились покорять воду внутри них, что дало им дополнительные возмозности и защиту. Их внешний облик очень сильно отличается от представителей двух других племён, что связано в первую очередь со средой обитания. Они используют набедренные повязки из растений, а также носят повязки на руках. Их головные уборы представляют собой листья растений. Обувь плетёная. Вся одежда, присутствующая на них (а её не так много), состоит из растений. Поклоняются они не духам Океана и Луны, а болоту, как таковому, считая его живым существом. Также они поклоняются большому дереву, находящемуся в центре болота, веря в то, что болото и дерево дарят им жизнь, силу и защиту от окружающего мира.

    3. Культура и быт

    Культура и быт Племени Воды очень схожи с таковыми коренных народов севера Северной Америки. О культуре Южного Племени в мультсериале cказано не много. Среди детей распространены различные игры, связанные со льдом и снегом, в частности, дети любят кататься на пингвинах. Воины носят специальные доспехи, а также маски. Эти доспехи называются «волчья броня». Кроме того, перед боем воины племени раскрашивают свои лица в боевую раскраску. Такой угрожающий вид вместе с волчьими доспехами должны придавать воинам вид движущейся волчьей стаи. В целом же, культура Южного Племени Воды подверглась практически тотальному уничтожению, потеряв свои города и всех магов Воды.

    Северное Племя Воды ведёт более строгий патриархальный образ жизни, где гендерные роли разделены очень строго и представляются в достаточно традиционной манере. Искусство покорения Воды является здесь не только частью боя, но и частью представления. При чем обучаться этому мастерству здесь имеют право только мужчины, оставляя женщинам лишь Магию Целительства. Женщины племени являются большей частью домохозяйками, поварами, воспитателями, мужчины же принимают все важные решения, служат в армии, охотятся и рыбачат. Это частично изменяется после визита на Северный полюс Аанга, Катары и Сокки.

    В сериале не упоминается, когда юные маги Воды начинают тренировки, а также, какое образование получают представители племени, не являющиеся магами. Хотя из эпизодов, посвящённых Северному Племени, становится ясно, что члены племени умеют читать и писать. Также среди детей являются популярными забавы с ледяными шариками.

    Также в племени практикуются договорённые браки, при чём право выбора предоставляется юноше, а девушка же права голоса не имеет. Традиционная процедура сватанья заключается в том, что юноша дарит девушке сделанное собственноручно свадебное ожерелье. Это происходит после того, как две семьи договорятся.

    4. Управление

    Южное Племя из-за своей малочисленности ведет племенной образ жизни, племенем управляет один человек, как правило наиболее старый и уважаемый. Раньше все вожди были мужчинами, но после начала войны обязанности по управлению племенем взяли на себя женщины, которые и управляют деревней, бывшей когда-то сильным племенем. Поэтому в племени вместе с патриархальной организацией управления существует и матриархальная. До ухода на войну деревней Катары и Сокки руководил их отец Хакода.

    В Северном Племени контроль принадлежит одному вождю, который, тем не менее, должен советоваться с лидерами племени на совете вождя. Все важные политические, военные и прочие решения они принимают сообща, оставляя тем не менее последнее слово за вождём. В связи с войной в совет начали входить и военные, а также самые сильные маги Воды. То есть сообщество Племени Воды является вождеством, однако достаточно развитым, чтобы чеканить деньги и осуществлять торговлю с другими племенами, закупая древесину для кораблей и металл для оружия. Народ Воды с Южного полюса осуществлят мену бартером и деньги не использует.

    5. Ресурсы и пища

    Обитая на полюсах, а также ледяных частях побережья, племена Воды очень сильно зависят от океана и щедрости тундры. В основе рациона племён лежат разнообразные морепродукты, которыми богаты прибрежные воды. Употребляется рыба, моллюски. Особенным деликатесом является гигантский морской краб. Разнообразия фауны океана хватает, чтобы обеспечить довольно богатый и разнообразный рацион, включающий в себя разнообразные супы, основные блюда и даже десерты.

    Для производства ткани и одежды используют шкуры тюленей, мех северных медведей. Также для этих целей может использоваться и другой материал, полученный из животных, обитающих в пределах достижимости племени. Охотники и рыбаки Племени Воды считаются лучшими в своём деле во всём мире.

    6. Армия племён Воды

    Из-за того, что Племена Воды ведут в основном традиционный образ жизни, их вооруженные силы являются наименее продвинутыми в отличие от современных военных сил Царства Земли и исключительно индустриализированных военных сил Народа Огня. Тем не менее в бою это компенсируется огромной волей к победе, закалённой суровым климатом и храбростью.

    6.1. Наземные силы

    Как и в всех вождествах, воином считается любой дееспособный мужчина, достигший совершеннолетия и прошедший обряд инициации (гонка во льдах). Их вооружение включает в себя дубины, заострённые бумеранги, копья, сделанные из костей животных (используются также и для ловли рыбы). В качестве наконечника используются зубы китов. Также воины племени используют короткие заостренные с обоих сторон мечи и щиты. Как правило, воины раскрашивают свои лица в черно-белую боевую раскраску. Перед особенно тяжёлыми и жестокими битвами они надевают доспехи.

    В Северном Племени, кроме обычных воинов, используются также маги воды, которые являются часто сопровождающими основные силы частями. Особенно их использование становится эффективным во время полнолуний и ночью, когда мощь магии воды возрастает в десятки раз. Маги воды прикрывают свои лица, чтобы быть как можно более незаметными ночью.

    6.2. Флот

    Корабли племени Воды являются парусными и для движения используют силу ветра. Также они могут управляться при помощи вёсел. В целом корабли довольны примитивны, сделаны из дерева и очень сильно уступают военно-морским силам народа Огня. В ходе сериала Сокка и Механист из царства Земли разработали подводную лодку, которые стали доступны и несколько модернизировали флот племени Воды. Кроме того, для движения кораблей может использоваться магия воды. Корабли в основном используются для перемещения воинов и магов воды и практически не применяются исключительно как военные. Основная тактика войны на море для племени Воды является абордажный бой или нападение на корабли противника и дистанционный вывод их из строя с помощью заморозки воды вокруг судна. Корабли также часто используются для патрулирования внешних периметров обороны городов и ловли рыбы.

    wreferat.baza-referat.ru

    Дворец Северного Племени Воды | Аватар Вики

    3х06 Поиски Зуко3х06 Поиски Зуко Что?! Этого не может быть! Где же всё остальное?! Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.Требуется: Описание.Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

    Дворец Северного Племени Воды

    Местоположение

    Статус

    Политический центр Северного Племени Воды

    Первое появление

    Дворец Северного Племени Воды - центр власти в Северном Племени Воды, резиденция вождей и их семей. Здесь проводятся совещания, на которых решаются важные политические и военные вопросы, а также устраиваются торжественные приёмы. Величественное здание дворца видно из любой части города.

    Дворец, как и вся столица Северного Племени, был построен магами воды задолго до начала Столетней войны. (Avatar Extras) Он является центром политической и культурной жизни Северного Племени.

    В 99 году ПГ вождь Арнук устроил в главном зале дворца праздник в честь приезда Аватара Аанга и гостей из Южного Племени - Катары и Сокки, а также по случаю совершеннолетия принцессы Юи. Для развлечения гостей мастер Пакку и его ученики показали искусство магии воды, а после представления Пакку принял в свою школу Аанга и его друга. Когда выяснилось, что "другом" была Катара, Пакку отказался обучать её, и она стала тайно брать уроки у Аанга. Узнав об этом, вождь Арнук призвал её во дворец и велел принести извинения за нарушение традиций. Она отказалась извиняться и вызвала Пакку на дуэль, которая произошла сразу же у входа во дворец. («Учитель магии воды»)

    Во время осады во дворце прошло военное собрание, на котором был сформирован отряд добровольцев для опасного задания. Всем участникам спецзадания вождь лично нарисовал на лбу особый знак. Ночью принцесса Юи провела Аанга и Катару в Оазис Духов, вход в который был позади дворца. («Осада Севера, часть 1»)

    Когда Аанг слился с Ла, они проплыли под дворцом, прежде чем образовать Коизиллу. Когда осада была снята, команда Аватара встретилась на площади перед дворцом. Там же, на месте дуэли, произошедшей несколько дней назад, Пакку признал Катару мастером магии воды. («Осада Севера, часть 2»)

    Около 151 года ПГ дворец и весь город подверглись нападению тёмных духов, разозлённых тем, что сын вождя Тонрак уничтожил священный лес. Несмотря на то, что Уналак сумел успокоить духов и выгнать их из города, они успели причинить немало вреда. Вождь призвал Тонрака в тронный зал и объявил, что изгоняет его из племени за то, что его действия подвергли опасности целый город. («Южное сияние»)

    ru.avatar.wikia.com


    Смотрите также