Содержание
Стандарты питьевой воды
6576 Просмотры 73 Понравилось Опубликовано: September 28th 2018
Требования и нормативы содержания примесей и вредных веществ в питьевой и дистиллированной воде, согласно СанПиН 2.1.4.1074-01 и ГОСТ 6709-72. Микробиологические и физико-химические показатели.
В настоящий список включены гигиенические нормативы вредных веществ в питьевой воде. В него входят индивидуальные химические вещества, которые могут присутствовать в питьевой воде в указанном виде и могут быть идентифицированы современными аналитическими методами. Принятые сокращения и обозначения: ПДК — предельно допустимые концентрации с.-т. -санитарно-токсикологический; орг. — органолептический с расшифровкой характера изменения органолептических свойств воды (зап. — изменяет запах воды; окр. — придает воде окраску; пен. — вызывает образование пены; пл. — образует пленку на поверхности воды; привк. — придает воде привкус; оп. — вызывает опалесценцию). Классы опасности вещества: 1 класс — чрезвычайно опасные 2 класс — высоко опасные 3 класс — опасные 4 класс — умеренно опасные
Нормативы. Предельно допустимые концентрации (ПДК)
- Водородный показатель — ПДК: в пределах 6-9pH
- Общая минерализация (сухой остаток) — ПДК: 1000 (1500) мг/л
- Жесткость общая — ПДК: 7,0 (10) мг-экв./л
- Окисляемость перманганатная — ПДК: 5,0 мг/л
- Нефтепродукты, суммарно — ПДК: 0,1 мг/л
- Поверхностно-активные вещества (ПАВ), анионоактивные — ПДК: 0,5 мг/л
- Фенольный индекс — ПДК: 0,25 мг/л
- Алюминий (Al3+) — ПДК: 0,5
- Барий (Ва2+) — ПДК: 0,1
- Бериллий (Ве2+) — ПДК: 0,0002
- Бор (В, суммарно) — ПДК: 0,5
- Железо (Fe, суммарно) — ПДК: 0,3 (1,0)
- Кадмий (Cd, суммарно) — ПДК: 0,001
- Марганец (Мn, суммарно) — ПДК: 0,1 (0,5)
- Медь (Сu, суммарно) — ПДК: 1,0
- Молибден (Мо, суммарно) — ПДК: 0,25
- Мышьяк (As, суммарно) — ПДК: 0,05
- Никель (Ni, суммарно) — ПДК: 0,1
- Нитраты (по NО3) — ПДК: 45
- Ртуть (Hg, суммарно) — ПДК: 0,0005
- Свинец (Рb, суммарно) — ПДК: 0,03
- Селен (Se, суммарно) — ПДК: 0,01
- Стронций (Sr2+) — ПДК: 7,0
- Сульфаты (SO) — ПДК: 500
Фото: Christine Sponchia, источник: pixabay. com
Нормативы по микробиологическим и паразитологическим показателям
- Термотолерантные колиформные бактерии — Число бактерий в 100 мл, Норматив: Отсутствие
- Общие колиформные бактерии — Число бактерий в 100 мл, Норматив: Отсутствие
- Общее микробное число — Число образующих колонии бактерий в 1 мл, Норматив: Не более 50
- Колифаги — Число бляшкообразующих единиц (БОЕ) в 100 мл, Норматив: Отсутствие
- Споры сульфитредуцирующих клостридий — Число спор в 20 мл, Норматив: Отсутствие
- Цисты лямблий — Число цист в 50 л, Норматив: Отсутствие
Неорганические вещества
- Таллий — норматив в мг/л: 0,0001, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Фосфор элементарный — норматив в мг/л: 0,0001, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 1
- Ниобий — норматив в мг/л: 0,01, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Теллур — норматив в мг/л: 0,01, Показатель вредности: с.
-т., Класс опасности: 2
- Самарий — норматив в мг/л: 0,024, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Литий — норматив в мг/л: 0,03, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Сурьма — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Вольфрам — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Серебро — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Ванадий — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 3
- Висмут — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Кобальт — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Рубидий — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Европий — норматив в мг/л: 0,3, Показатель вредности: орг. привк., Класс опасности: 4
- Аммиак(по азоту) — норматив в мг/л: 2.0, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 3
- Хром (Cr3+) — норматив в мг/л: 0.
5, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 3
- Кремний — норматив в мг/л: 10,0, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Натрий — норматив в мг/л: 200,0, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Роданид-ион — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Хлорит-ион — норматив в мг/л: 0,2, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 3
- Бромид-ион — норматив в мг/л: 0,2, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Персульфат-ион — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Гексанитрокобальтиат-ион — норматив в мг/л: 1,0, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Ферроцианид-ион — норматив в мг/л: 1,25, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Гидросульфид-ион — норматив в мг/л: 3,0, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Нитрит-ион — норматив в мг/л: 3,0, Показатель вредности: орг., Класс опасности: 2
- Перхлорат-ион — норматив в мг/л: 5,0, Показатель вредности: с.
-т., Класс опасности: 2
- Хлорат-ион — норматив в мг/л: 20,0, Показатель вредности: орг. привк., Класс опасности: 3
- Сероводород — норматив в мг/л: 0,003, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
- Перекись водорода — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
Органические вещества.Углеводороды
- Изопрен — норматив в мг/л: 0,005, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
- Бутадиен-1,3 — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
- Бутилен — норматив в мг/л: 0,2, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- Этилен — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- Пропилен — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- Изобутилен — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- Циклогексен — норматив в мг/л: 0,02, Показатель вредности: с.
-т., Класс опасности: 2
- Циклогексан — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Норборнен — норматив в мг/л: 0,004, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
- Дициклогептадиен — норматив в мг/л: 0,004, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
- Дициклопентадиен — норматив в мг/л: 0,015, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- Бензол — норматив в мг/л: 0,01, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Этилбензол — норматив в мг/л: 0,01, Показатель вредности: орг. привк., Класс опасности: 4
- м-Диэтилбензол — норматив в мг/л: 0,04, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
- Ксилол — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- Диизопропилбензол — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Монобензилтолуол — норматив в мг/л: 0,08, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 2
- Бутилбензол — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: орг.
зап., Класс опасности: 3
- Изопропилбензол — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- Стирол — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- a-Метилстирол — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: орг. привк., Класс опасности: 3
- Пропилбензол — норматив в мг/л: 0,2, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- п-трет-Бутилтолуол — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- Толуол — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
- Дибензилтолуол — норматив в мг/л: 0,6, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
- Бензапирен — норматив в мг/л: 0,000-0,005, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 1
- Дифенил — норматив в мг/л: 0,001, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
- Алкилдифенил — норматив в мг/л: 0,4, Показатель вредности: орг. пленка, Класс опасности: 2
- Нафталин — норматив в мг/л: 0,01, Показатель вредности: орг.
зап., Класс опасности: 4
Физико-химические показатели дистиллированной воды. Требования и нормы. ГОСТ 6709-72
- Массовая концентрация остатка после выпаривания не более 5 мг/дм3
- Массовая концентрация аммиака и аммонийных солей (Nh5) не более 0,02 мг/дм3
- Массовая концентрация нитратов (КО3) не более 0,2 мг/дм3
- Массовая концентрация сульфатов (SO4) не более 0,5 мг/дм3
- Массовая концентрация хлоридов (Сl) не более 0,02 мг/дм3
- Массовая концентрация алюминия (Аl) не более 0,05 мг/дм3
- Массовая концентрация железа (Fe) не более 0,05 мг/дм3
- Массовая концентрация кальция (Сa) не более 0,8 мг/дм3
- Массовая концентрация меди (Сu) не более 0,02 мг/дм3
- Массовая концентрация свинца (Рb) не более 0,05 %
- Массовая концентрация цинка (Zn) не более 0,2 мг/дм3
- Массовая концентрация веществ, восстанавливающих КМnО4(O) не более 0,08 мг/дм3 рН воды 5,4 — 6,6
- Удельная электрическая проводимость при 20 °С не более 0,0005 См/м
Используемые изображения:
1. Автор: Bruno /Germany, источник: pixabay.com
2. Автор: Christine Sponchia, источник: pixabay.com
Версия для печати
Постановление «О контроле качества питьевой воды»
Я, Главный Государственный санитарный врач по Костромской области А.С. Хомиченок, проанализировав результаты лабораторного исследования качества питьевой воды в источниках водоснабжения и разводящей сети, установил, что на территории области не обеспечены гигиенические требования и нормативы качества питьевой воды по безопасности в эпидемическом отношении, безвредности по химическому составу и благоприятным органолептическим свойствам.
За 6 месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года отмечается ухудшение показателей качества воды в водоисточниках и в разводящей сети.
В целях обеспечения выполнения требований санитарных правил при добыче, водоподготовке и подаче воды, предназначенной для потребления населением для питьевых и бытовых нужд, для использования в процессах переработки продовольственного сырья и пищевых продуктов и реализации задач, поставленных Федеральной службой в указаниях №01/5477-8-32 от 27. 05.2008года «О контроле качества питьевой воды», №01/5563-8-32 от 28.05.2008года «О разработке концепции государственной программы «Чистая вода» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Рекомендовать Главам муниципальных образований на территории области:
1.1.Провести анализ выполнения мероприятий областной целевой программы «Обеспечение населения Костромской области питьевой водой на период 1999-2010гг» и соответствующих местных целевых программ с разработкой неотложных мероприятий по обеспечению гарантированного качества питьевой воды, внедрению современных систем водоподготовки и подачи воды потребителю. Подготовить предложения с учетом необходимости решения конкретных проблем по каждому муниципальному образованию для дальнейшей разработки концепции государственной программы «Чистая вода».
1.2.Обязать организации, эксплуатирующие системы водоподготовки и подачи воды населению обеспечить нормативы качества питьевой воды путем соблюдения технологических регламентов водоочистки, своевременного проведение профилактических ремонтов, устранения аварийных ситуаций. Организовать динамичный производственный лабораторный контроль за качеством питьевой воды в соответствии с рабочими программами, о результатах контроля информировать органы местного самоуправления ежемесячно.
2. Руководителям предприятий, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения различных видов собственности:
2.1. Рассмотреть вопрос о повышении эффективности систем водоочистки с целью достижения гигиенических критериев качества воды и подготовить предложения для органов местного самоуправления по улучшению условий водообеспечения населения территории.
2.2. Провести совместно со специалистами Роспотребнадзора и территориальных отделов, оценку качества питьевой воды из источников и разводящей сети по результатам производственного лабораторного контроля за предыдущие годы и определить приоритетные показатели качества воды, характерные для каждой территории с целью дальнейшего целенаправленного лабораторного контроля.
2.3. Принять организационно-технические и финансовые решения по разработке мероприятий внедрения гигиенических нормативов ГН 2. 1.5.2280-07 «Дополнение и изменения №1 к гигиеническим нормативам ГН 2.1.5.1315-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования». Данное дополнение распространяется также на воду подземных водоисточников, а также питьевую воду и воду в системах горячего водоснабжения.
2.4. При несоответствии по микробиологическим показателям исследованных проб воды необходимо обеспечить в экстренном порядке повторный отбор проб воды с определением, кроме микробиологических показателей, хлоридов, азота аммонийного, нитратов и нитритов и др. показателей в соответствии с п. 3.3.2; 3.3.3; 3.3.4; 3.3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
2.5. Учитывая, что 73% населения области обеспечивается водой из поверхностных водоисточников, в целях своевременного принятия управленческих решений и стабилизации санитарно-эпидемиологической обстановки на территории области, предупреждения вспышечной заболеваемости водного характера необходимо организовать ежегодное проведение лабораторных исследований по определению вирусов в питьевой воде с апреля по сентябрь месяцы.
2.6. По всем подземным источникам водоснабжения провести оценку показателей радиационной безопасности питьевой воды; на станциях водоподготовки в местах размещения фильтров очистителей, отстойников, аэраторов на мощность дозы гамма-излучений.
3. Главным государственным санитарным врачам по городам и районам Костромской области:
3.1. Провести анализ выполнения рабочих программ производственного контроля качества воды на каждом хозяйствующем субъекте, осуществляющем эксплуатацию систем водоснабжения и разработать предложения по перечню приоритетных контролируемых показателей, характерных для обслуживаемой территории для внесения в программу.
3.2. Усилить контроль за соблюдением санитарного законодательства на объектах водоснабжения по выполнению требований обеспечения гигиенических критериев качества питьевой воды, условий эксплуатации водозаборных сооружений и разводящей сети, разработки проектов зоны санитарной охраны в составе 1-3 поясов с мероприятиями по предотвращению загрязнения водоисточников.
3.3. При оформлении санитарно-эпидемиологического заключения на использование объектов в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения необходимо в обязательном порядке проводить оценку деятельности в соответствии с СанПиН:
— СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»;
— СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;
— СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения»;
— СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;
— Санитарные правила проектирования, строительства и эксплуатации хозяйственно-питьевых водопроводов» №458-63 от 06.12. 1963г.
4. Главному врачу ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» и его филиалам:
4.1. Внедрить в работу МУ 3.1.1.2363-08 «Эпидемиологический надзор и профилактика энтеровирусной инфекции» в части проведения плановых и внеплановых вирусологических исследований воды поверхностных водоемов, которые используются для целей рекреации и в качестве источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, питьевой воды на различных этапах водоподготовки.
Главный государственный санитарный врач по Костромской области А.С. Хомиченок
Water Supply Management — Metropolitan Planning Council
Issue
Близость северо-восточного штата Иллинойс к Великому озеру, многочисленным рекам и подземным водоносным горизонтам означает, что мы обычно наслаждаемся достаточным количеством воды. Но хотя в нашем регионе есть значительные водные ресурсы, мы рискуем неэффективным управлением, что ставит под угрозу здоровье местных жителей и экономический рост. Вот почему мы должны действовать сообща. Что поставлено на карту? Общественное здоровье и безопасность, особенно из-за старых (иногда токсичных) труб и устаревающих систем очистки воды. Местная и региональная устойчивость во время кризиса. Новые рабочие места и региональный экономический рост. Муниципалитеты и жители вынуждены нести растущие расходы на сбор, очистку и доставку питьевой воды. И да, в некоторых общинах вода закончится через десять-пятнадцать лет.
Решение
MPC уже более десяти лет тесно сотрудничает с целым рядом партнеров, помогая местным сообществам и руководителям на уровне регионов и штатов максимально продуктивно использовать нашу воду посредством разумного планирования, финансирования и политики. Мы стремимся поддерживать сообщества и их предприятия водоснабжения, проводя исследования, разрабатывая инструменты, расширяя возможности для регионального сотрудничества и совместных действий, а также выступая за использование разумных методов и политик, связанных с управлением питьевой водой.
В период до 2021 года MPC сосредоточена на реализации нашей программы действий из 10 пунктов, чтобы гарантировать, что стакан питьевой воды в нашем регионе останется полным — мы стремимся находить и внедрять решения для обеспечения безопасных, устойчивых и справедливых систем питьевой воды.
Чтобы узнать больше о нашей инициативе Питьевая вода 1-2-3 , ознакомьтесь с:
Питьевая вода 1-2-3 : руководство для избранных должностных лиц и общественных деятелей по просвещению и поддержке лучшего понимания управления водными ресурсами и критических вопросов и действий, необходимых сегодня.
Питьевая вода 1-2-3 Академия: В продолжение руководства MPC создала программу взаимного обучения и местную программу технической помощи, чтобы помочь сообществам во внедрении передового опыта, описанного в Питьевая вода 1- 2-3 .
Чтобы узнать больше о нашей работе в области доступности, скоординированного обслуживания и финансирования, звоните:
Доступность воды: обеспечение питьевой водой всех жителей северо-восточного Иллинойса: Несмотря на необходимость получения дохода для обеспечения безопасности и устойчивого развития водоснабжение, доступность воды становится все более серьезной проблемой. MPC вместе со своими партнерами Elevate Energy и Illinois Indiana Sea Grant исследовала, проанализировала и подготовила множество ресурсов, которые привлекают внимание к этой проблеме и намечают решения для решения нашей растущей проблемы доступности воды.
Совместное водоснабжение: краткий отчет о доступных структурах управления : Практика совместного обслуживания за пределами муниципальных границ продолжает набирать обороты, поскольку муниципалитеты борются с растущими затратами. Служба снабжения питьевой водой является одним из таких вариантов, который могут рассмотреть муниципалитеты. В этом отчете описываются различные варианты управления водными ресурсами, доступные в Иллинойсе для совместного использования муниципальными службами питьевой воды.
Let the Dollars Flow: оптимизация оборотного фонда штата Иллинойс : В этом отчете по запросу Агентства по охране окружающей среды штата Иллинойс представлены исследования, опросы и интервью с заинтересованными сторонами, использованные для предоставления рекомендаций по рационализации программы кредитования под низкие проценты, доступной для финансирования проектов капитального ремонта водной инфраструктуры в Иллинойсе: Государственный оборотный фонд.
Чтобы узнать больше о нашей работе по проблеме содержания свинца в питьевой воде, позвоните по телефону:
Решение проблемы содержания свинца в питьевой воде в масштабах штата: Никакое количество свинца не является безопасным, однако в округах остается не менее 686 000 линий обслуживания свинца. по всему штату. Посмотрите наши анимационные видеоролики и узнайте больше о том, как улучшить здоровье, восстановить экономику и повысить справедливость за счет замены ведущих линий обслуживания.
Муниципальные действия в отношении свинца: Пришло время вывести свинца. MPC использует политические изменения, образовательные материалы и ресурсы, исследовательские инициативы, пилотные проекты и коммуникации для укрепления политической воли и создания беспроигрышных сценариев для ускорения замены ведущих линий обслуживания.
Свинец в питьевой воде: Руководство сообщества по немедленным действиям : В этом одностраничном ресурсе рассказывается о 10 действиях, которые лидеры и сотрудники сообщества могут предпринять, чтобы помочь защитить свои сообщества и восстановить общественное доверие к проблеме свинца в питьевой воде.
Серия блогов о свинце в питьевой воде : следите за серией блогов MPC, в которых рассматривается сложный вопрос и разумные решения для решения проблемы содержания свинца в нашей питьевой воде. В этой серии также представлены приглашенные авторы, играющие видные роли, работающие на переднем крае этой проблемы водоснабжения.
Льготы
Безопасная питьевая вода в достаточном количестве и по доступной цене является ключевой основой для благоустроенности, процветания и качества жизни. Хотя наши проблемы с водоснабжением значительны, они решаемы. Координация между сообществами и агентствами с использованием лучших практик 21 st века Управление водными ресурсами, улучшение финансирования и финансовых потоков, а также решение растущих проблем справедливости и доступности, связанных с услугами питьевой воды, помогут нам обеспечить устойчивый, процветающий и здоровый регион, который уважает и пользуется водным богатством, которое нам так повезло иметь.
Дополнительные ресурсы MPC
- Свинец в питьевой воде: руководство сообщества по немедленным действиям, ноябрь 2018 г.: руководство из 10 шагов, предназначенное для помощи лидерам сообщества и персоналу в защите граждан и укреплении общественного доверия в вопросах и действиях, связанных со свинцом.
- Серия блогов о свинце в питьевой воде, 2019 г.: следите за серией блогов MPC, в которых рассматривается сложная проблема содержания свинца в нашей питьевой воде и разумные решения для ее решения.
- Совместная служба питьевой воды: сводный отчет о доступных структурах управления, июнь 2018 г.: отчет, в котором описываются различные варианты управления водными ресурсами, доступные для совместной службы питьевой воды между муниципалитетами в Иллинойсе.
- Питьевая вода 1-2-3, февраль 2018 г.: Руководство для местных должностных лиц и общественных деятелей по пониманию ключевых аспектов управления водными ресурсами и важнейших вопросов, которые следует обсудить с вашим персоналом, чтобы обеспечить безопасное и устойчивое водоснабжение в вашем районе сейчас и в будущем. будущее.
- Стакан наполовину полон: решения проблем водоснабжения в северо-восточном Иллинойсе, октябрь 2016 г.: Программа действий MPC по водоснабжению для повышения осведомленности и стимулирования действий по решению проблем водоснабжения в нашем регионе.
- Let the Dollars Flow: Streamlining Illinois’ State Revolver Fund, октябрь 2015 г.: отчет, в котором освещаются результаты нашего исследования и даются рекомендации по оптимизации и совершенствованию State Revolver Fund штата Иллинойс.
- Неизмеримые потери: Модернизация водопользования на озере Мичиган, май 2013 г.: отчет, в котором оценивается, что каждую неделю Чикаголенд теряет больше, чем Уиллис-Тауэр, полный воды, из-за протекающих труб и неправильного учета — и что с этим делать.
- До того, как колодцы иссякнут: обеспечение устойчивого водоснабжения штата Иллинойс, ноябрь 2009 г.: отчет, в котором рекомендуются скоординированные стратегии планирования и реализации, чтобы извлечь выгоду из работы региональных групп планирования, интегрировать региональные планы с практикой на уровне штата и на местном уровне и обеспечить долгосрочная устойчивость и эффективное использование наших ограниченных и хрупких водных ресурсов.
Подробнее
- Пусть доллары текут: оптимизация оборотного фонда штата Иллинойс
- Питьевая вода 1-2-3 Академия
- Муниципальные действия по свинцу
- Питьевая вода 1-2-3 Региональное мероприятие #1
- Питьевая вода 1-2-3 Техническая помощь
- Питьевая вода 1-2-3 Региональное Мероприятие #2
- Питьевая вода 1-2-3 Региональное мероприятие #3
- Питьевая вода 1-2-3 Региональное мероприятие #4
- Доступность воды
- Общегосударственное решение проблемы содержания свинца в питьевой воде
Питьевая вода 1- 2-3
Питьевая вода 1-2-3
Руководство для местных чиновников и общественных деятелей.
Начало работы
Добро пожаловать/об этом руководстве
Вода. h3O. Большинство из нас в северо-восточном Иллинойсе не обращают особого внимания на нашу питьевую воду. Мы открываем краны десятки раз в день, не задумываясь над вопросами, которые регулярно волнуют миллионы людей по всему миру: достаточно ли у нас? Это чисто? Выдержит ли это?
Нам повезло: в северо-восточном Иллинойсе наша близость к Великому озеру означает, что мы обычно наслаждаемся достаточным количеством воды. Но эта удача внушила нам самоуспокоенность, и наши системы питьевой воды остались без внимания. Наш пресловутый стакан наполовину пуст.
Что поставлено на карту? Общественное здравоохранение и безопасность, включая загрязнение и перебои в обслуживании из-за разрушающейся инфраструктуры и стареющих систем очистки воды. Наша способность привлекать рабочие места и способствовать региональному экономическому росту, поскольку каждая компания нуждается в воде. Жизненно важные, но хрупкие экосистемы. Муниципалитеты и их жители, которым трудно оплачивать растущие расходы на сбор, очистку и доставку питьевой воды. И да, некоторые источники подземных вод могут прийти в негодность менее чем через 15–20 лет.
Проблемы с водоснабжением серьезные, но их можно решить.
Вы можете помочь.
Системы водоснабжения подключены
Инфраструктура водоснабжения состоит из трех компонентов: питьевая вода, сточные воды и ливневая вода. Хотя это руководство посвящено питьевой воде, важно понимать, что эти системы в конечном итоге взаимосвязаны.
Как местный лидер, вы задаете тон всему сообществу. Какие решения вы примете и какие действия предпримете, чтобы обеспечить ваше сообщество безопасной и надежной питьевой водой сейчас и в будущем? Какие передовые методы обеспечат устойчивое водоснабжение сообществ, которые вы обслуживаете? Жизненно важно знать о системах и процессах, обеспечивающих подачу безопасной питьевой воды жителям, предприятиям и учреждениям вашего муниципалитета.
Избранные должностные лица часто вступают в должность, не имея опыта управления водными ресурсами или управления водоканалом. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам — нашим лидерам — понять ключевые аспекты управления водными ресурсами и критически важные вопросы для обсуждения с руководителями и инженерами вашей системы водоснабжения, муниципальными планировщиками, должностными лицами общественных работ, финансовыми директорами, застройщиками, жителями и предприятиями. Какие практики важны сегодня? О чем часто забывают другие сообщества? Как вы можете наилучшим образом служить своему сообществу и поддерживать устойчивое водоснабжение? Найдите ответы на эти и другие вопросы здесь.
Питьевая вода 1-2-3 — это призыв к действию и образовательный инструмент для местных должностных лиц и общественных деятелей, позволяющий им лучше понимать и активно удовлетворять потребности в питьевой воде в их районе.
Это руководство содержит информацию об управлении водными ресурсами, обслуживании, инфраструктуре и планировании. Это поможет вам
определите важные стратегии и действия, которые вы и ваше сообщество должны предпринять сегодня.
Требуется сильное лидерство со стороны общественных деятелей маршалу
политическая воля, предотвратить бедствия и создать устойчивое водное будущее
для нашего региона.
Как местный лидер, вы держите ключ к тому, чтобы в вашем сообществе была безопасная и устойчивая система питьевой воды сейчас и в будущем. Решения
действия, которые вы предпринимаете (или не предпринимаете) в отношении питьевой воды, будут влиять на людей, предприятия и экосистемы в вашем регионе на десятилетия. Как указано в этом руководстве, нам предстоит решить серьезные проблемы, но они решаемы. Действия в «Питьевой воде 1-2-3» помогут, но от вас потребуется сильное лидерство.
Guide contents
1
Meet your water: An introduction
Understanding Drinking water in northeast Illinois- Sources
- Treatment
- Infrastructure
2
Your water’s keeper: Коммунальные службы и регулирующие органы
Понимание управления питьевой водой и законов- Управление коммунальными службами
- Правила
3
Мутные воды: Проблемы с которыми мы сталкиваемся
Понимание проблем питьевой воды в
Наш регион- Ограничения поставки
- Загрязнение
- Рассказывая инфраструктуру
- Фрагментированные системы
- Климат -изменение
ВАШЕГО РУКОВОДСТВО ВАШЕГО РУКОВОДСТВА ВАШИХ ДЕЙСТВИЕ ДЕЙСТВИЯ ВАШЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ .
- Защитите свой источник
- Убедитесь, что у вас достаточно
- . Поддерживайте свою инфраструктуру
- Финансирование вашей системы
- Планируйте и координируйте с соседями
- . Water 1-2-3 – это четвертое руководство из серии практических руководств, разработанных Советом городского планирования (MPC) и партнерами для оказания помощи избранным и назначенным должностным лицам и другим лицам в принятии важных политических решений. При содействии национальных, региональных и местных экспертов из государственного, частного и некоммерческого секторов эта серия представляет собой ценный набор инструментов, который содержит ключевые вопросы, полезные ресурсы и тематические исследования для сообществ, борющихся с экономическим развитием, жилищным строительством, управлением водными ресурсами и общественными делами. улучшение безопасности.
Планирование 1-2-3
Пошаговое руководство для муниципальных служащих штата Иллинойс по подготовке комплексного местного плана для их сообществ.