Пдк воды питьевой: Состав воды и ПДК, качество воды

Стандарты питьевой воды

6576 Просмотры 73 Понравилось Опубликовано: September 28th 2018

Требования и нормативы содержания примесей и вредных веществ в питьевой и дистиллированной воде, согласно СанПиН 2.1.4.1074-01 и ГОСТ 6709-72. Микробиологические и физико-химические показатели.

В настоящий список включены гигиенические нормативы вредных веществ в питьевой воде. В него входят индивидуальные химические вещества, которые могут присутствовать в питьевой воде в указанном виде и могут быть идентифицированы современными аналитическими методами. Принятые сокращения и обозначения: ПДК — предельно допустимые концентрации с.-т. -санитарно-токсикологический; орг. — органолептический с расшифровкой характера изменения органолептических свойств воды (зап. — изменяет запах воды; окр. — придает воде окраску; пен. — вызывает образование пены; пл. — образует пленку на поверхности воды; привк. — придает воде привкус; оп. — вызывает опалесценцию). Классы опасности вещества: 1 класс — чрезвычайно опасные 2 класс — высоко опасные 3 класс — опасные 4 класс — умеренно опасные

Нормативы. Предельно допустимые концентрации (ПДК)

  • Водородный показатель — ПДК: в пределах 6-9pH
  • Общая минерализация (сухой остаток) — ПДК: 1000 (1500) мг/л
  • Жесткость общая — ПДК: 7,0 (10) мг-экв./л
  • Окисляемость перманганатная — ПДК: 5,0 мг/л
  • Нефтепродукты, суммарно — ПДК: 0,1 мг/л
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВ), анионоактивные — ПДК: 0,5 мг/л
  • Фенольный индекс — ПДК: 0,25 мг/л
  • Алюминий (Al3+) — ПДК: 0,5
  • Барий (Ва2+) — ПДК: 0,1
  • Бериллий (Ве2+) — ПДК: 0,0002
  • Бор (В, суммарно) — ПДК: 0,5
  • Железо (Fe, суммарно) — ПДК: 0,3 (1,0)
  • Кадмий (Cd, суммарно) — ПДК: 0,001
  • Марганец (Мn, суммарно) — ПДК: 0,1 (0,5)
  • Медь (Сu, суммарно) — ПДК: 1,0
  • Молибден (Мо, суммарно) — ПДК: 0,25
  • Мышьяк (As, суммарно) — ПДК: 0,05
  • Никель (Ni, суммарно) — ПДК: 0,1
  • Нитраты (по NО3) — ПДК: 45
  • Ртуть (Hg, суммарно) — ПДК: 0,0005
  • Свинец (Рb, суммарно) — ПДК: 0,03
  • Селен (Se, суммарно) — ПДК: 0,01
  • Стронций (Sr2+) — ПДК: 7,0
  • Сульфаты (SO) — ПДК: 500

 

Фото: Christine Sponchia, источник: pixabay. com

 

Нормативы по микробиологическим и паразитологическим показателям

  • Термотолерантные колиформные бактерии — Число бактерий в 100 мл, Норматив: Отсутствие
  • Общие колиформные бактерии — Число бактерий в 100 мл, Норматив: Отсутствие
  • Общее микробное число — Число образующих колонии бактерий в 1 мл, Норматив: Не более 50
  • Колифаги — Число бляшкообразующих единиц (БОЕ) в 100 мл, Норматив: Отсутствие
  • Споры сульфитредуцирующих клостридий — Число спор в 20 мл, Норматив: Отсутствие
  • Цисты лямблий — Число цист в 50 л, Норматив: Отсутствие

Неорганические вещества

  • Таллий — норматив в мг/л: 0,0001, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Фосфор элементарный — норматив в мг/л: 0,0001, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 1
  • Ниобий — норматив в мг/л: 0,01, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Теллур — норматив в мг/л: 0,01, Показатель вредности: с. -т., Класс опасности: 2
  • Самарий — норматив в мг/л: 0,024, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Литий — норматив в мг/л: 0,03, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Сурьма — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Вольфрам — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Серебро — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Ванадий — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 3
  • Висмут — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Кобальт — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Рубидий — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Европий — норматив в мг/л: 0,3, Показатель вредности: орг. привк., Класс опасности: 4
  • Аммиак(по азоту) — норматив в мг/л: 2.0, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 3
  • Хром (Cr3+) — норматив в мг/л: 0. 5, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 3
  • Кремний — норматив в мг/л: 10,0, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Натрий — норматив в мг/л: 200,0, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Роданид-ион — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Хлорит-ион — норматив в мг/л: 0,2, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 3
  • Бромид-ион — норматив в мг/л: 0,2, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Персульфат-ион — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Гексанитрокобальтиат-ион — норматив в мг/л: 1,0, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Ферроцианид-ион — норматив в мг/л: 1,25, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Гидросульфид-ион — норматив в мг/л: 3,0, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Нитрит-ион — норматив в мг/л: 3,0, Показатель вредности: орг., Класс опасности: 2
  • Перхлорат-ион — норматив в мг/л: 5,0, Показатель вредности: с. -т., Класс опасности: 2
  • Хлорат-ион — норматив в мг/л: 20,0, Показатель вредности: орг. привк., Класс опасности: 3
  • Сероводород — норматив в мг/л: 0,003, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
  • Перекись водорода — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2

Органические вещества.Углеводороды

  • Изопрен — норматив в мг/л: 0,005, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
  • Бутадиен-1,3 — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
  • Бутилен — норматив в мг/л: 0,2, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • Этилен — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • Пропилен — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • Изобутилен — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • Циклогексен — норматив в мг/л: 0,02, Показатель вредности: с. -т., Класс опасности: 2
  • Циклогексан — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Норборнен — норматив в мг/л: 0,004, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
  • Дициклогептадиен — норматив в мг/л: 0,004, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
  • Дициклопентадиен — норматив в мг/л: 0,015, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • Бензол — норматив в мг/л: 0,01, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Этилбензол — норматив в мг/л: 0,01, Показатель вредности: орг. привк., Класс опасности: 4
  • м-Диэтилбензол — норматив в мг/л: 0,04, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
  • Ксилол — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • Диизопропилбензол — норматив в мг/л: 0,05, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Монобензилтолуол — норматив в мг/л: 0,08, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 2
  • Бутилбензол — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • Изопропилбензол — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • Стирол — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • a-Метилстирол — норматив в мг/л: 0,1, Показатель вредности: орг. привк., Класс опасности: 3
  • Пропилбензол — норматив в мг/л: 0,2, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • п-трет-Бутилтолуол — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • Толуол — норматив в мг/л: 0,5, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4
  • Дибензилтолуол — норматив в мг/л: 0,6, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 3
  • Бензапирен — норматив в мг/л: 0,000-0,005, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 1
  • Дифенил — норматив в мг/л: 0,001, Показатель вредности: с.-т., Класс опасности: 2
  • Алкилдифенил — норматив в мг/л: 0,4, Показатель вредности: орг. пленка, Класс опасности: 2
  • Нафталин — норматив в мг/л: 0,01, Показатель вредности: орг. зап., Класс опасности: 4

Физико-химические показатели дистиллированной воды. Требования и нормы. ГОСТ 6709-72

  • Массовая концентрация остатка после выпаривания не более 5 мг/дм3
  • Массовая концентрация аммиака и аммонийных солей (Nh5) не более 0,02 мг/дм3
  • Массовая концентрация нитратов (КО3) не более 0,2 мг/дм3
  • Массовая концентрация сульфатов (SO4) не более 0,5 мг/дм3
  • Массовая концентрация хлоридов (Сl) не более 0,02 мг/дм3
  • Массовая концентрация алюминия (Аl) не более 0,05 мг/дм3
  • Массовая концентрация железа (Fe) не более 0,05 мг/дм3
  • Массовая концентрация кальция (Сa) не более 0,8 мг/дм3
  • Массовая концентрация меди (Сu) не более 0,02 мг/дм3
  • Массовая концентрация свинца (Рb) не более 0,05 %
  • Массовая концентрация цинка (Zn) не более 0,2 мг/дм3
  • Массовая концентрация веществ, восстанавливающих КМnО4(O) не более 0,08 мг/дм3 рН воды 5,4 — 6,6
  • Удельная электрическая проводимость при 20 °С не более 0,0005 См/м

 

Используемые изображения:

1. Автор: Bruno /Germany, источник: pixabay.com

2. Автор: Christine Sponchia, источник: pixabay.com

Версия для печати

Постановление «О контроле качества питьевой воды»

 

 Я, Главный Государственный санитарный врач по Костромской области А.С. Хомиченок, проанализировав результаты лабораторного исследования качества питьевой воды в источниках водоснабжения и разводящей сети, установил, что на территории области не обеспечены гигиенические требования и нормативы качества питьевой воды по безопасности в эпидемическом отношении, безвредности по химическому составу и благоприятным органолептическим свойствам.

 За 6 месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года отмечается ухудшение показателей качества воды в водоисточниках и в разводящей сети.

 В целях обеспечения выполнения требований санитарных правил при добыче, водоподготовке и подаче воды, предназначенной для потребления населением для питьевых и бытовых нужд, для использования в процессах переработки продовольственного сырья и пищевых продуктов и реализации задач, поставленных Федеральной службой в указаниях №01/5477-8-32 от 27. 05.2008года «О контроле качества питьевой воды», №01/5563-8-32 от 28.05.2008года «О разработке концепции государственной программы «Чистая вода» ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.      Рекомендовать Главам муниципальных образований на территории области:

1.1.Провести анализ выполнения мероприятий областной целевой программы «Обеспечение населения Костромской области питьевой водой на период 1999-2010гг» и соответствующих местных целевых программ с разработкой неотложных мероприятий по обеспечению гарантированного качества питьевой воды, внедрению современных систем водоподготовки и подачи воды потребителю. Подготовить предложения с учетом необходимости решения конкретных проблем по каждому муниципальному образованию для дальнейшей разработки концепции государственной программы «Чистая вода».

1.2.Обязать организации, эксплуатирующие системы водоподготовки и подачи воды населению обеспечить нормативы качества питьевой воды путем соблюдения технологических регламентов водоочистки, своевременного проведение профилактических ремонтов, устранения аварийных ситуаций. Организовать динамичный производственный лабораторный контроль за качеством питьевой воды в соответствии с рабочими программами, о результатах контроля информировать органы местного самоуправления ежемесячно.

  

2. Руководителям предприятий, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения различных видов собственности:

2.1. Рассмотреть вопрос о повышении эффективности систем водоочистки с целью достижения гигиенических критериев качества воды и подготовить предложения для органов местного самоуправления по улучшению условий водообеспечения населения территории.

2.2. Провести совместно со специалистами Роспотребнадзора и территориальных отделов, оценку качества питьевой воды из источников и разводящей сети по результатам производственного лабораторного контроля за предыдущие годы и определить приоритетные показатели качества воды, характерные для каждой территории с целью дальнейшего целенаправленного лабораторного контроля.

2.3. Принять организационно-технические и финансовые решения по разработке мероприятий внедрения гигиенических нормативов ГН 2. 1.5.2280-07 «Дополнение и изменения №1 к гигиеническим нормативам ГН 2.1.5.1315-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования». Данное дополнение распространяется также на воду подземных водоисточников, а также питьевую воду и воду в системах горячего водоснабжения.

2.4. При несоответствии по микробиологическим показателям исследованных проб воды необходимо обеспечить в экстренном порядке повторный отбор проб воды с определением, кроме микробиологических показателей, хлоридов, азота аммонийного, нитратов и нитритов и др. показателей в соответствии с п. 3.3.2; 3.3.3; 3.3.4; 3.3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

2.5. Учитывая, что 73% населения области обеспечивается водой из поверхностных водоисточников, в целях своевременного принятия управленческих решений и стабилизации санитарно-эпидемиологической обстановки на территории области, предупреждения вспышечной заболеваемости водного характера необходимо организовать ежегодное проведение лабораторных исследований по определению вирусов в питьевой воде с апреля по сентябрь месяцы.

2.6. По всем подземным источникам водоснабжения провести оценку показателей радиационной безопасности питьевой воды; на станциях водоподготовки в местах размещения фильтров очистителей, отстойников, аэраторов на мощность дозы гамма-излучений.

 

3. Главным государственным санитарным врачам по городам и районам Костромской области:

3.1. Провести анализ выполнения рабочих программ производственного контроля качества воды на каждом хозяйствующем субъекте, осуществляющем эксплуатацию систем водоснабжения и разработать предложения по перечню приоритетных контролируемых показателей, характерных для обслуживаемой территории для внесения в программу.

3.2. Усилить контроль за соблюдением санитарного законодательства на объектах водоснабжения по выполнению требований обеспечения гигиенических критериев качества питьевой воды, условий эксплуатации водозаборных сооружений и разводящей сети, разработки проектов зоны санитарной охраны в составе 1-3 поясов с мероприятиями по предотвращению загрязнения водоисточников.

3.3. При оформлении санитарно-эпидемиологического заключения на использование объектов в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения необходимо в обязательном порядке проводить оценку деятельности в соответствии с СанПиН:

— СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»;

— СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

— СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения»;

— СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;

— Санитарные правила проектирования, строительства и эксплуатации хозяйственно-питьевых водопроводов» №458-63 от 06.12. 1963г.

 

4. Главному врачу ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» и его филиалам:

4.1. Внедрить в работу МУ 3.1.1.2363-08 «Эпидемиологический надзор и профилактика энтеровирусной инфекции» в части проведения плановых и внеплановых вирусологических исследований воды поверхностных водоемов, которые используются для целей рекреации и в качестве источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, питьевой воды на различных этапах водоподготовки.

 

Главный государственный санитарный врач по Костромской области  А.С. Хомиченок

Water Supply Management — Metropolitan Planning Council

Issue

Близость северо-восточного штата Иллинойс к Великому озеру, многочисленным рекам и подземным водоносным горизонтам означает, что мы обычно наслаждаемся достаточным количеством воды. Но хотя в нашем регионе есть значительные водные ресурсы, мы рискуем неэффективным управлением, что ставит под угрозу здоровье местных жителей и экономический рост. Вот почему мы должны действовать сообща. Что поставлено на карту? Общественное здоровье и безопасность, особенно из-за старых (иногда токсичных) труб и устаревающих систем очистки воды. Местная и региональная устойчивость во время кризиса. Новые рабочие места и региональный экономический рост. Муниципалитеты и жители вынуждены нести растущие расходы на сбор, очистку и доставку питьевой воды. И да, в некоторых общинах вода закончится через десять-пятнадцать лет.

Решение

MPC уже более десяти лет тесно сотрудничает с целым рядом партнеров, помогая местным сообществам и руководителям на уровне регионов и штатов максимально продуктивно использовать нашу воду посредством разумного планирования, финансирования и политики. Мы стремимся поддерживать сообщества и их предприятия водоснабжения, проводя исследования, разрабатывая инструменты, расширяя возможности для регионального сотрудничества и совместных действий, а также выступая за использование разумных методов и политик, связанных с управлением питьевой водой.

В период до 2021 года MPC сосредоточена на реализации нашей программы действий из 10 пунктов, чтобы гарантировать, что стакан питьевой воды в нашем регионе останется полным — мы стремимся находить и внедрять решения для обеспечения безопасных, устойчивых и справедливых систем питьевой воды.

Чтобы узнать больше о нашей инициативе Питьевая вода 1-2-3 , ознакомьтесь с:

Питьевая вода 1-2-3 : руководство для избранных должностных лиц и общественных деятелей по просвещению и поддержке лучшего понимания управления водными ресурсами и критических вопросов и действий, необходимых сегодня.

Питьевая вода 1-2-3 Академия: В продолжение руководства MPC создала программу взаимного обучения и местную программу технической помощи, чтобы помочь сообществам во внедрении передового опыта, описанного в Питьевая вода 1- 2-3 .

Чтобы узнать больше о нашей работе в области доступности, скоординированного обслуживания и финансирования, звоните:

Доступность воды: обеспечение питьевой водой всех жителей северо-восточного Иллинойса:  Несмотря на необходимость получения дохода для обеспечения безопасности и устойчивого развития водоснабжение, доступность воды становится все более серьезной проблемой. MPC вместе со своими партнерами Elevate Energy и Illinois Indiana Sea Grant исследовала, проанализировала и подготовила множество ресурсов, которые привлекают внимание к этой проблеме и намечают решения для решения нашей растущей проблемы доступности воды.

Совместное водоснабжение: краткий отчет о доступных структурах управления : Практика совместного обслуживания за пределами муниципальных границ продолжает набирать обороты, поскольку муниципалитеты борются с растущими затратами. Служба снабжения питьевой водой является одним из таких вариантов, который могут рассмотреть муниципалитеты. В этом отчете описываются различные варианты управления водными ресурсами, доступные в Иллинойсе для совместного использования муниципальными службами питьевой воды.

Let the Dollars Flow: оптимизация оборотного фонда штата Иллинойс : В этом отчете по запросу Агентства по охране окружающей среды штата Иллинойс представлены исследования, опросы и интервью с заинтересованными сторонами, использованные для предоставления рекомендаций по рационализации программы кредитования под низкие проценты, доступной для финансирования проектов капитального ремонта водной инфраструктуры в Иллинойсе: Государственный оборотный фонд.

Чтобы узнать больше о нашей работе по проблеме содержания свинца в питьевой воде, позвоните по телефону:

Решение проблемы содержания свинца в питьевой воде в масштабах штата: Никакое количество свинца не является безопасным, однако в округах остается не менее 686 000 линий обслуживания свинца. по всему штату. Посмотрите наши анимационные видеоролики и узнайте больше о том, как улучшить здоровье, восстановить экономику и повысить справедливость за счет замены ведущих линий обслуживания.

Муниципальные действия в отношении свинца:  Пришло время вывести свинца. MPC использует политические изменения, образовательные материалы и ресурсы, исследовательские инициативы, пилотные проекты и коммуникации для укрепления политической воли и создания беспроигрышных сценариев для ускорения замены ведущих линий обслуживания.

Свинец в питьевой воде: Руководство сообщества по немедленным действиям : В этом одностраничном ресурсе рассказывается о 10 действиях, которые лидеры и сотрудники сообщества могут предпринять, чтобы помочь защитить свои сообщества и восстановить общественное доверие к проблеме свинца в питьевой воде.

Серия блогов о свинце в питьевой воде : следите за серией блогов MPC, в которых рассматривается сложный вопрос и разумные решения для решения проблемы содержания свинца в нашей питьевой воде. В этой серии также представлены приглашенные авторы, играющие видные роли, работающие на переднем крае этой проблемы водоснабжения.

Льготы

Безопасная питьевая вода в достаточном количестве и по доступной цене является ключевой основой для благоустроенности, процветания и качества жизни. Хотя наши проблемы с водоснабжением значительны, они решаемы. Координация между сообществами и агентствами с использованием лучших практик 21 st века Управление водными ресурсами, улучшение финансирования и финансовых потоков, а также решение растущих проблем справедливости и доступности, связанных с услугами питьевой воды, помогут нам обеспечить устойчивый, процветающий и здоровый регион, который уважает и пользуется водным богатством, которое нам так повезло иметь.

Дополнительные ресурсы MPC

  • Свинец в питьевой воде: руководство сообщества по немедленным действиям, ноябрь 2018 г.: руководство из 10 шагов, предназначенное для помощи лидерам сообщества и персоналу в защите граждан и укреплении общественного доверия в вопросах и действиях, связанных со свинцом.
  • Серия блогов о свинце в питьевой воде, 2019 г.: следите за серией блогов MPC, в которых рассматривается сложная проблема содержания свинца в нашей питьевой воде и разумные решения для ее решения.
  • Совместная служба питьевой воды: сводный отчет о доступных структурах управления, июнь 2018 г.: отчет, в котором описываются различные варианты управления водными ресурсами, доступные для совместной службы питьевой воды между муниципалитетами в Иллинойсе.
  • Питьевая вода 1-2-3, февраль 2018 г.: Руководство для местных должностных лиц и общественных деятелей по пониманию ключевых аспектов управления водными ресурсами и важнейших вопросов, которые следует обсудить с вашим персоналом, чтобы обеспечить безопасное и устойчивое водоснабжение в вашем районе сейчас и в будущем. будущее.
  • Стакан наполовину полон: решения проблем водоснабжения в северо-восточном Иллинойсе, октябрь 2016 г.: Программа действий MPC по водоснабжению для повышения осведомленности и стимулирования действий по решению проблем водоснабжения в нашем регионе.
  • Let the Dollars Flow: Streamlining Illinois’ State Revolver Fund, октябрь 2015 г.: отчет, в котором освещаются результаты нашего исследования и даются рекомендации по оптимизации и совершенствованию State Revolver Fund штата Иллинойс.
  • Неизмеримые потери: Модернизация водопользования на озере Мичиган, май 2013 г.: отчет, в котором оценивается, что каждую неделю Чикаголенд теряет больше, чем Уиллис-Тауэр, полный воды, из-за протекающих труб и неправильного учета — и что с этим делать.
  • До того, как колодцы иссякнут: обеспечение устойчивого водоснабжения штата Иллинойс, ноябрь 2009 г.: отчет, в котором рекомендуются скоординированные стратегии планирования и реализации, чтобы извлечь выгоду из работы региональных групп планирования, интегрировать региональные планы с практикой на уровне штата и на местном уровне и обеспечить долгосрочная устойчивость и эффективное использование наших ограниченных и хрупких водных ресурсов.

Подробнее

  • Пусть доллары текут: оптимизация оборотного фонда штата Иллинойс
  • Питьевая вода 1-2-3 Академия
  • Муниципальные действия по свинцу
  • Питьевая вода 1-2-3 Региональное мероприятие #1
  • Питьевая вода 1-2-3 Техническая помощь
  • Питьевая вода 1-2-3 Региональное Мероприятие #2
  • Питьевая вода 1-2-3 Региональное мероприятие #3
  • Питьевая вода 1-2-3 Региональное мероприятие #4
  • Доступность воды
  • Общегосударственное решение проблемы содержания свинца в питьевой воде

Питьевая вода 1- 2-3

Питьевая вода 1-2-3

Руководство для местных чиновников и общественных деятелей.

Начало работы

Добро пожаловать/об этом руководстве

Вода. h3O. Большинство из нас в северо-восточном Иллинойсе не обращают особого внимания на нашу питьевую воду. Мы открываем краны десятки раз в день, не задумываясь над вопросами, которые регулярно волнуют миллионы людей по всему миру: достаточно ли у нас? Это чисто? Выдержит ли это?

Нам повезло: в северо-восточном Иллинойсе наша близость к Великому озеру означает, что мы обычно наслаждаемся достаточным количеством воды. Но эта удача внушила нам самоуспокоенность, и наши системы питьевой воды остались без внимания. Наш пресловутый стакан наполовину пуст.
Что поставлено на карту? Общественное здравоохранение и безопасность, включая загрязнение и перебои в обслуживании из-за разрушающейся инфраструктуры и стареющих систем очистки воды. Наша способность привлекать рабочие места и способствовать региональному экономическому росту, поскольку каждая компания нуждается в воде. Жизненно важные, но хрупкие экосистемы. Муниципалитеты и их жители, которым трудно оплачивать растущие расходы на сбор, очистку и доставку питьевой воды. И да, некоторые источники подземных вод могут прийти в негодность менее чем через 15–20 лет.

Проблемы с водоснабжением серьезные, но их можно решить.

Вы можете помочь.

Системы водоснабжения подключены

Инфраструктура водоснабжения состоит из трех компонентов: питьевая вода, сточные воды и ливневая вода. Хотя это руководство посвящено питьевой воде, важно понимать, что эти системы в конечном итоге взаимосвязаны.

Как местный лидер, вы задаете тон всему сообществу. Какие решения вы примете и какие действия предпримете, чтобы обеспечить ваше сообщество безопасной и надежной питьевой водой сейчас и в будущем? Какие передовые методы обеспечат устойчивое водоснабжение сообществ, которые вы обслуживаете? Жизненно важно знать о системах и процессах, обеспечивающих подачу безопасной питьевой воды жителям, предприятиям и учреждениям вашего муниципалитета.

Избранные должностные лица часто вступают в должность, не имея опыта управления водными ресурсами или управления водоканалом. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам — нашим лидерам — понять ключевые аспекты управления водными ресурсами и критически важные вопросы для обсуждения с руководителями и инженерами вашей системы водоснабжения, муниципальными планировщиками, должностными лицами общественных работ, финансовыми директорами, застройщиками, жителями и предприятиями. Какие практики важны сегодня? О чем часто забывают другие сообщества? Как вы можете наилучшим образом служить своему сообществу и поддерживать устойчивое водоснабжение? Найдите ответы на эти и другие вопросы здесь.

Питьевая вода 1-2-3 — это призыв к действию и образовательный инструмент для местных должностных лиц и общественных деятелей, позволяющий им лучше понимать и активно удовлетворять потребности в питьевой воде в их районе.

Это руководство содержит информацию об управлении водными ресурсами, обслуживании, инфраструктуре и планировании. Это поможет вам
определите важные стратегии и действия, которые вы и ваше сообщество должны предпринять сегодня.

Требуется сильное лидерство со стороны общественных деятелей маршалу
политическая воля, предотвратить бедствия и создать устойчивое водное будущее
для нашего региона.

Как местный лидер, вы держите ключ к тому, чтобы в вашем сообществе была безопасная и устойчивая система питьевой воды сейчас и в будущем. Решения
действия, которые вы предпринимаете (или не предпринимаете) в отношении питьевой воды, будут влиять на людей, предприятия и экосистемы в вашем регионе на десятилетия. Как указано в этом руководстве, нам предстоит решить серьезные проблемы, но они решаемы. Действия в «Питьевой воде 1-2-3» помогут, но от вас потребуется сильное лидерство.

Guide contents

  1. 1

    Meet your water: An introduction
    Understanding Drinking water in northeast Illinois

    1. Sources
    2. Treatment
    3. Infrastructure
  2. 2

    Your water’s keeper: Коммунальные службы и регулирующие органы
    Понимание управления питьевой водой и законов

    1. Управление коммунальными службами
    2. Правила
  3. 3

    Мутные воды: Проблемы с которыми мы сталкиваемся
    Понимание проблем питьевой воды в
    Наш регион

    1. Ограничения поставки
    2. Загрязнение
    3. Рассказывая инфраструктуру
    4. Фрагментированные системы
    5. Климат -изменение

    ВАШЕГО РУКОВОДСТВО ВАШЕГО РУКОВОДСТВА ВАШИХ ДЕЙСТВИЕ ДЕЙСТВИЯ ВАШЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ .

    1. Защитите свой источник
    2. Убедитесь, что у вас достаточно
    3. . Поддерживайте свою инфраструктуру
    4. Финансирование вашей системы
    5. Планируйте и координируйте с соседями
    6. . Water 1-2-3 – это четвертое руководство из серии практических руководств, разработанных Советом городского планирования (MPC) и партнерами для оказания помощи избранным и назначенным должностным лицам и другим лицам в принятии важных политических решений. При содействии национальных, региональных и местных экспертов из государственного, частного и некоммерческого секторов эта серия представляет собой ценный набор инструментов, который содержит ключевые вопросы, полезные ресурсы и тематические исследования для сообществ, борющихся с экономическим развитием, жилищным строительством, управлением водными ресурсами и общественными делами. улучшение безопасности.

      • Планирование 1-2-3

        Пошаговое руководство для муниципальных служащих штата Иллинойс по подготовке комплексного местного плана для их сообществ.